Рекомендую посетить

Главная Философия жизни Как навсегда бросить курить
Как навсегда бросить курить
Хороший блог - Философия жизни
17.08.2010 16:31

Многих курильщиков интересует вопрос: Как бросить курить? Есть много методик по бросанию курить. Даже придумали электронные сигареты. Принцип действия прост, в сигарете встроен парогенератор, имеется вкусовые добавки в фильтре имитирующие дым. Вобщем при курении такой сигареты создаётся эффект реальности процесса курения. Но не будем говорить о заменителях курения, поговорим о том, как самостоятельно, без всякой помощи, просто взять и бросить курить.

Как я начал курить

Итак немного о себе. Я курил примерно 14 лет. Начал курить я довольно поздно, на втором году службы в армии, а точнее в 19 лет. Что меня на это сподвигло, спросите вы, незнаю. Все курили, почти, вот и я решил, а почему бы нет? Сначала я не курил, а просто баловался. Бывало выпьем и все курить, ну и я с ними, стрельну сигаретку, пару затяжек и я в улёте. Такое курение доставляло мне действительно приятные ощущения.

После армии я так и не начал курить серьёзно, продолжал баловаться так сказать. Серьёзно курить я начал уже когда устроился на работу. А причина оказалась довольно оригинальная. Я работал в магазине строительных материалов, продавцом. Нас в смене было человек десять. Не курящих, я себя официально относил именно к таким, было всего два человека, включая меня. Итак все на перекур, а мы вдвоём остаёмся в зале. Ну честное слово обидно было. Мы вкалываем, а они курят там, отдыхают. А ещё потрепаться все любят за сигареткой. Так вот перекур затягивался минут на десять как минимум.

Потом вроде стали ходить курить группами, не все сразу. Ну я за компанию с ними тоже. Так вот прикол, начальник увидев меня на перекуре без сигареты, произнём судьбаносную фразу: "Ты это что тут делаешь? Ты ведь не куришь. А ну быстро в зал работать!" Меня как током прошило. Обидно было до слёз. Курильщики отдыхали по десять минут каждый час, а тем кто некурит, нельзя даже пять минут раз в день просто постоять на улице. Беспредел какой-то. И думаю так до сих пор и везде.

Так вот после этого случая, я решил начать курить понемногу. Купил себе сигарет лёгких, ну и со всеми на перекуры стал ходить. Начальник очередной раз хотел было меня отругать за то что я не в зале, а я ему в ответ что мол я теперь курю. Так вот он мне и говорит: "А ну тогда ладно кури". Что же получается? Мы фактически начинаем курить вовсе не по своей воле и желанию. Курильщику просто привелегии дополнительные положены. Куришь? Вот тебе 10 минут каждый час на отдых. Сигареты кончились? Иди прогуляйся до ларька, отдохни. Потом самое главное - Общение. Ведь если ты не куришь, ты изгой общества. На работе какое общение, так, привет, да пока. А на перекуре? И темы глобальные обсуждаются и новости, и вообще ты личность, тебя хоть за человека считают. Не даром пословица гласит: "Кто не курит и не пьёт, тот здоровеньким помрёт!"

Вобщем вот так я и стал курить по серьёзному. Потихоньку втянулся и уже без сигареты не мог...

Заядлый курильщик

Встану утром и бегом на балкон покурить, отравиться срочно на голодный желудок. Так и понеслось. Шли годы, как я уже говорил, мой стаж курильщика составил около 14 лет. Курил, дымил я как паравоз, по две пачки в день улетало. И не лёгкие сигареты курил, а обычные. Последние годы шла тенденция: сигареты постоянно дорожали, а уровень жизни падал. Не не зарплата падала, нет. Просто Кризис всем известный. Зарплаты на месте, а инфляция впереди паровоза...

Приходилось постоянно менять марку сигарет. Начинал я курить с Кента, потом Мальборо, потом Винстон, далее на Яву золотую и закончил уже СоюзАпполоном. Не самые плохие сигареты, но кто курит хорошие, тот меня поймет.

Насколько трудно бросить курить

Вообще-то бросал курить я пять раз в общем итоге. Сначала просто так, ещё когда кент курил. Думал снова не курить, а покуривать. Неполучилось. Потом тоже кризис августовский был, денег жалко было. Помню тогда тоже на союз скатился, но потом нормально, на Винстон вытянул свой бюджет. Третий раз бросал по состоянию здоровья, кашель замучал. Продержался целый месяц, не курил. Потом иду мимо ларька. А тогда сигареты поштучно продавали. Ну куплю сигаретку после работы одну. Сяду на лавочку затянусь дымком. С непрывычки рубило как с бутылки водки, аж ноги подкашивались. Эфект шикарный, полная нирвана.

Так продолжалось неделю. Потом думаю, ведь поштучно это в два раза дороже получается. Куплю пачку, а курить буду по одной в день. Так и сделал. Уже на второй день с утра выхожу на раоту и мысь такая в голове: "А можно и по две сигаретки в день, одна сигарета утром, а вторая вечером" Пацан подумал, пацан сделал. А потом вечером решил не по две , а по три, на ночь ещё покурить, что бы спалось крепче. Ну сами понимаете, что через два дня, я уже снова курил. А в голове мысли такие. Что я бомж? Что не могу себе сигареты позволить? Буду курить, только не злоупотреблять. Ну и понеслось дальше.

Предпоследний раз бросал курить не помню почему, может похожие причины, а может на меня родные наседать стали. Только продержался меньше недели. И тогда решил, что бросать курить я болше не стану. Бесполезно это занятие. Не смогу я, нет видимо у меня силы воли. Да и друзья вокруг тоже, все кто пытался бросать курить начали снова. Вобщем что получается? Бросить курить то легко, взял и бросил, а вот сложно снова не начать.

Из опыта скажу, что после того как бросил курить, тяжело только первые три дня. Сосёт внутри, покурить хочется. А если ещё видеть как другие курят, то вообще не вмоготу становится. Хочется плюнуть, на то что бросил, и снова начать курить. Но если перетерпеть эти первые три дня, то вроде ничего, нормально. И не тянет курить вообще. Только вот пьянка какая-нибудь, все на перекур, а ты? Ну просто пошёл со всеми. Тебе говорят: "Что бросил курить? Да ладно на затянись." И предлагают любые сигареты. Вот она человеческая натура. Зачем что бы ему хорошо было? Нет пусть будет плохо как всем. Нужно быть солидарным!

Как я бросил курить

Короче расстался я с курением так. Сижу вечером после работы на балконе, пью пиво и курю. Мысли о том, что пора бросить курить, уже давно в голове сидели, только я знал, что бесполезно всё это, ведь курить то я снова начну. Так вот сижу пью пиво. Полез в пачку за очередной сигаретой, а тама пусто, кончились. Вот блин, а так хорошо сижу. Какая-то лень обуяла. Нужно ведь одеваться идти к ларьку, потом обратно. Весь вечерний отдых насмарку.

Думаю нет, непойду. Я БРОСИЛ КУРИТЬ! Даже самому смешно стало. Ну, думаю ладно. Месяцок попробую продержаться, а то что-то кашель опять замучал вконец. И не пошёл за сигаретами. Допил пиво, лёг спать.

Утром выхожу из дома на работу. Хлоп по карманам, сигарет нет. Тут вспомнил, что я вчера курить бросил. Думаю, да ладно! Что? Правда что-ли? Ну, ну.

Пришёл на работу, мне ребята и говорят: "Ну что на перекур? - Я им - ну пошли". Выходим на улицу, а я просто стою рядом. Все курят, обсуждаем какую-то тему. Никто даже не замечает, что я не курю. Думают наверно, что я уже покурил и их жду. Так проходит два дня, никто не в курсе, что я бросил курить. Жена правда заметила сразу. Ну я не стал обнадёживать, сказал что пытаюсь. Может и брошу совсем курить.

На третий день у нас пьянка на работе, да ещё и в ресторане, юбилей фирмы. Ну как и полагается очередные перекуры. Тут то и замечают что я не курю. И понеслась: "Ну на, возми сигаретку, а может сигару? Ты только скажи, сейчас сгоняем купим. Тебе какие сигареты? Ты не стесняйся, заказывай". До чего же народ добрый и отзывчатый у нас!

Вобщем продержался я. Даже не пойму как. Наверное что бы им назло сделать, мол а вот фигушки вам, ничерта у вас не выйдет. И правда не вышло. Ну а потом нормально, я уже говорил, что три дня первые тяжело послетого как бросили курить. Потом главное не поддаться на искушение. Так вот когда мысли забиральсь в голову типа, а может сигаретку? А как насчёт покурить? Я их прочь отгонял, говоря: что зазря мучался в ресторане, ведь если снова начну будет стыдно, значит они победили...

Вобщем так и бросил курить и по сей день не курю и вам не советую. По моему примеру многие у нас на работе бросили курить. А хороший пример иногда тоже заразительный бывает. Вобщем если есть трудности с этим пишите в коментах, постараюсь помочь советом.

 

Комментарии  

 
+1 #1 Доброжелатель 27.01.2011 20:28
В электронной сигарете нет фильтра, тем более имитирующего дым. Есть никотиновый картридж. Он дым не имитирует . Убедится в этом можно набрав в гугле "строение электронной сигареты"
Правда что 5 раз бросали? Я за 15 лет стажа курения не пересчитаю сколько раз пытался.
Цитировать
 
 
+2 #2 Дмитрий 28.01.2011 08:35
Да, вроде раз пять бросал, может шесть, но не более. Насчёт электронных сигарет, то там есть парогенератор и он имитирует дым, точнее пар, который проходя через катридж забирает из него вещества. Потом человек просто выдыхает пар, внешне похоже на дым. А если действительно хотите бросить курить, то ответьте самому себе на вопрос: "зачем я курю?" Ответ напишите на бумаге, а потом каждому утверждению найдите альтернативу без курения. Удачи.
Цитировать
 
 
0 #3 profi 12 31.05.2011 22:17
бред какой-то
Цитировать
 
 
0 #4 Feniks722 13.03.2012 12:03
Я сам бросил. Электронная сигарета, на мой взгляд, только оттягивает момент отказа. Не уверен в её респектабельнос ти. - http://alkogolikum.ru/article/kak-ya-brosil-kurit
Цитировать
 
 
0 #5 Елена 16.04.2012 09:36
Я бросила курить, но меня ломало недели две, и то по привычке, а потом забыла об этом думать))) Не курю больше года. Не тянет, даже когда выпью. А раньше не могла удержаться. Через пол года после "завязки"))) появилась другая проблема - непереносимость дыма. Я осознала, насколько у нас курящая нация)))
А бросила довольно легко http://infokurs.irina03122.e-autopay.com/ Подписалась на бесплатную рассылку: «КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ КУРЕНИЯ И СТАТЬ СЧАСТЛИВЫМ!» . Все в наших руках))) Просто в это не всегда хочется верить))

П.с. Самое главное не говорить себе: все, больше никогда, ни одной штуки. Организм не дурак. Любой запрет только разжигает желание. Я просто каждый раз, когда тянуло покурить задавала себе честно вопрос, хочу ли я этого действительно?
Цитировать
 
 
0 #6 sanner37 08.01.2013 23:27
меня щас только электронная сигареты выручат, много что перепробовал - все не действенно.
иногда коненчо хочется выкурить обычную, но не позволяю себе такой радости=) вообще, электронки ,
как альтернатива табаку,на мой взгляд,вполне приемлемо.
Курил тридцать лет.
Кстати,много зависит от производителя электронных сигарет.
только вот совет есть те которые в ларьках продаются за 100руб - только портить себе впечатление.
Достойных,как я понял мало..У меня http://www.alt-cigaret.ru/category/e...-biansi-imist/
Жидкость либо заказываю в интернете проверенных фирм, либо покупаю в аптеке флакон на 30 мл - хватает на месяц
Цитировать
 
 
0 #7 Настя 24.04.2014 22:34
Всем привет! Я курила с 15 лет! Родители конечно же не знали, я считала что я крутая. Сейчас мне 24, и после почти 10 лет круения я поняла, что скоро стану отвратительна! Желтые зубы, вонь со рта, неприятный запах от пальцев рук, выпадающие волосы..ужас одним словом
Очень много раз пыталась бросить, но к сожалению ничего не помогало..столько разных методик было перебробовано, не перечислить даже.
Но вот один мой друг посоветовал мне купить биомагниты - цепляются на ухо и все, к сигаретам не тянет! Я конечно же не поверила, но решила попробывать, всякое бывает же!
В общем не курю я уже 7 месяцев! супер! К сигаретам вообще не тянет! Плюс биомагниты окупили себя сразу, как только я бросила курить, столько денег уходило на сигареты, ужас
Покупала биомагниты тут - http://zerosmoke.bwural.ru
Может кому пригодится)
Цитировать
 
 
+1 #8 ваня 02.08.2014 19:19
НАРОД ВСЕМ ПРИВЕТ!!) не мучайте себя этими бесполезными способами, вот моя история как я бросил курить за 4 дня НАВСЕГДА! кому интересно вот отвечаю с радостью на вопросы http://kyreniie-stop.blogspot.ru , всем удачи))!!
Цитировать
 
 
0 #9 pomsveta.ru 04.07.2017 12:59
Вылечить зависимость от курения, бросить курить можно без лекарств и прочего физического вмешательства. Полностью убрать, исцелить зависимость от курения без последствий могут целители. В данном методе лечения воздействие идёт на энергетическом уровне именно на причину зависимости. При этом уменьшается тяга к табакокурению и полностью убираются причины зависимости, к человеку возвращается право выбора - курить становится "не вкусно". Единственное условие при лечении - человек сам должен хотеть этого.
Цитировать
 


© 2010-2013 GutenBlog.ru