Главная Интернет Что такое САР (система активной рекламы)
Что такое САР (система активной рекламы)
Хороший блог - Интернет
03.02.2011 12:25

Системы активной рекламы

Сегодня речь пойдёт о системах активной рекламы, так называемых САР. В принципе это с одной стороны неплохие сервисы, что бы порекламить сабя. И не важно хотите вы рекламить свой сайт или вы возможно захотите поднять себе рейтинг в какой-нибудь социальной сети. Принцип довольно прост, вы платите деньги и люди делают то что вам нужно или наоборот вы делаете - вам платят.

Подобных систем активной рекламы великое множество и я даже не стану их перечислять. Как всегда расмотрю на примере одной, ведь есть поисковики и остальные вы сможете найти сами.

Итак начнём с рекламодателя. Вам нужно например повысить свой рейтинг в некой социальной сети. Что там требуется? Например, вы хотите что бы исполнители отдали свой голос за вас или ваше фото. Прекрастно, создаёте задание. Пишите требуется зайти туда-то, даёте ссылку и произвести следующие действия: набрать в поиске ваш ник или имя в социальной сети, перейти к просмотру личных данных и отдать свой голос за вас или ваше фото.

В качестве проверки выполнения вашего задания необходимо придумать контрольный вопрос и несколько вариантов ответа, обычно четыре, из которых только один правильный, например:

Вопрос: что будет написано после голосования?

Варианты ответа:

  • ваш голос учтён
  • спасибо, ваш голос учтён
  • ваш голос принят
  • спасибо, ваш голос принят

Один из вариантов должен быть правильный, в настройках задания вы его помечаете как ответ на вопрос. Далее заказываете количество выполнений заданий. Можно настроить сколько раз задание будет выполняться в сутки, установить равномерное распределение его выполнения в течении суток или конкретно задать период времени для выполнения. Так же есть возможность настроить геотаркетинг, т.е. из каких городов, регионов должны быть люди выполняющие ваше задание. Есть много других настроек и в каждой САР они свои. В некотрых САР, таких как Джетсвап есть масса настроек, но что бы ими пользоваться нужно как минимум немного разбираться в программировании.

Есть более простые и в то же время удобные системы активной рекламы типа KassaIP.ru, это дочернее образование VipIP.ru, но там более выгодные цены и условия как для рекламодателя, так и для исполнителя заданий. Ещё важной особенностью этих САР является то, что они имеют небольшую програмку, называемую клиент, при помощи которой работа исполнителя сводится к просто выполнению заданий, которые клиент будет самостоятельно получать с сервера САР и предупреждать пользователя всплывающим окном из трея.

Кстате, некоторые задания, типа просто посмотреть сайт, программа будет выполнять сама и пользователю нужно только будет ввести контрольные символы в любое удобное для него время. Выглядит это так. Клиент свёрнут и лежит в трее, программа получает от сервера сайт для просмотра и смотрит его указанное рекламодателем время. Далее пиктограмма в трее начинает крутиться привлекая внимание, а всплывающее окно из трея сообщает о том, что есть сайты для просмотра. Вы можете не беспокоится и открыть клиент в любое удобное для вас время для ввода контрольных символов.

Программа-клиент имеет три закладки и выполняет одновременно: просмотр сайтов, выполнение заданий, автосерфинг. Это ещё больше делает её уникальной. А что немаловажно для рекламодателя, при обыкновенном просмотре сайтов, исполнитель не просто видит верхушку сайта, а пролистывает его целиком, ища код, который нужно ввести для подтверждения просмотра, непосредственно на вашей странице. При этом он невольно просматривает материал и если его он заинтересовал, имеет возможность открыть ваш сайт в новом полноценном окне браузера.

Можно много ещё рассказывать, но лучше просто попробовать самому. Потом у каждой САР есть FAQ, где всё подробно описано. Если всётаки будут вопросы спрашивайте в коментариях, обязательно отвечу и помогу разобраться.

 


© 2010-2013 GutenBlog.ru