Акустические системы дорогие


16 самых дорогих акустических систем. Колонки серийного выпуска, предлагаемые за баснословные деньги

Колонки серийного выпуска, предлагаемые за баснословные деньги

Продолжаем нашу серию обзоров, посвященных экстравагантной технике для миллионеров. После усилителей пришла очередь акустических систем. В данной подборке мы не затрагиваем АС, выпускаемые по спецзаказу в количестве нескольких экземпляров. Речь – только о тех спикерах, которые выпускаются серийно. Итак, поехали!

Sonus Faber Aida II – 115 000 евро
https://www.sonusfaber.com/en/products/aida/

3 2/3 полосы, фирменная технология Zero Vibration Transmission, АЧХ 18 – 35 000 Гц, чувствительность 92 дБ при сопротивлении в 4 Ома и подводимой мощности до 1 000 Вт. После апгрейда эти огромные АС (масса одной колонки 165 кг) стали еще лучше!


Sonus Faber Aida II

PMC BB5 XBD-A - $137 000
https://pmc-speakers.com/products/archive/archive/bb5-xbd

Вершина творчества PMC для домашней нивы. Рост акустики – больше 2 м, «на борту» 2 НЧ-динамика по 15’, нагруженных на трансмиссионную линию Advanced Transmission Line. Стопка усилителей Bryston прилагается – система за эти деньги будет полностью активная.


PMC BB5 XBD-A

Magico M6 – 160 000 евро
http://magico.net/product/m6.php

Корпус из углеволокна, 28-мм твитер с бериллиевой диафрагмой покрытой алмазом, 6’ графеновый среднечастотник и три 10,5’ угольно-нанографеновых басовика, АЧХ - 22 Гц – 50 кГц, чувствительность — 91 дБ, масса — 177 кг... Cмена концепции Magico: отход от использования алюминия в кабинетах, абсолютно новые драйверы.


Magico M6

Focal Grande Utopia EM Evo – 170 000 евро
https://www.focal.com/en/home-audio/high-fidelity-speakers/utopia-iii-evo/floorstanding-speakers/grande-utopia-em-evo

Классика жанра – огромные, шикарные колонки с электромагнитной системой для НЧ-вуферов. Косметический апгрейд принес фирменную технологию NIC (Neutral Inductance Circuit) и новые среднечастотники с подвесом TMD. АЧХ 18 – 40 000 Гц, подводимая мощность – до 1 500 Вт.


Focal Grande Utopia EM Evo

Cessaro Liszt II - 170 000 евро
http://www.cessaro.de/products/liszt-ii/

Рупорные красавцы с активным басом (12’ вуферы запитаны от собственных усилителей по 1 200 Вт), НЧ-СЧ-драйвер 11’ с магнитом Alnico в закрытой камере, 2’ твитер TAD. АЧХ 30 – 40 000 Гц, чувствительность 100 дБ – так что требования к мощности усиления снижены до 60 Вт.


Cessaro Liszt II

Rockport Arrakis - $230 000
http://rockporttechnologies.com/arrakis-01/

Высокие технологии на марше – композитные корпуса массой по 205 кг, 2 x 15’ НЧ-вуфера, 2 х 8’ СЧ-НЧ, 2 х 5,24’ СЧ и 1’ х 1 на ВЧ. Еще ждете какие-то детали? Компания предлагает лучше послушать.


Rockport Arrakis

Audio Note UK AN-E-Sogon – $240 000
http://www.audionote.co.uk/products/speakers/an-e_01.shtml

Мы не ошиблись в прайсе? Нет, все верно. Перед нами скромные напольные (79 см высотой) двухполосники – их чувствительность 95 дБ, АЧХ заявлена в пределах 18 – 23 000 Гц (-6 дБ, уровень звукового давления – до 108 дБ). Специально отобранные драйверы с магнитами Alnico, внешние кроссоверы на полностью оригинальной элементной базе и серебро повсюду – вот цена и скакнула.


Audio Note UK AN-E-Sogon

Westlake Audio Tower SM-1 - $290 000
http://www.westlakeaudio.com/Speakers/Hi_Fi_Series/tower_sm-1.html

Любимые колонки рокеров и любимые спикеры на большинстве студий мира – в величественные Westlake Audio Tower SM-1 трудно не влюбиться. 18’ басовые вуферы гарантируют АЧХ от 20 Гц по уровню -3 дБ, а чувствительность в 101 дБ при кратковременной подводимой мощности в 1 200 Вт недвусмысленно намекают: АС могут играть очень громко. Вес одной колонки 442 кг, для инсталляции потребуется 8 человек.

Кстати говоря, читайте наш тест этих спикеров!


Westlake Audio Tower SM-1

Nola Audio Grand Reference VI Gold - $290 000
http://www.nolaspeakers.com

Отдельные басовые модули, специальные виброизолирущие платформы, внешние пассивные кроссоверы – Nola постаралась на славу. Полная система гарантирует АЧХ от 12 до 100 000 Гц и может достигать звукового давления в 120 дБ.


Nola Audio Grand Reference VI Gold

Von Schweikert Audio ULTA 11 – $295 000
https://www.vonschweikert.com/ultra-11

12 Гц мало? Von Schweikert Audio ULTA 11 могут «копать» еще ниже – от 10 до 60 000 Гц. «На борту» - система гашения резонансов 2.0 Aktive Cabinet Vibration Control и активные басовые модули с 15’ динамиками.


Von Schweikert Audio ULTA 11

Genesis Prime - $300 000
http://www.genesisloudspeakers.com/products/prime/

Артиллерия уже серьезней некуда. Американский подход - на одну полосу работают: двенадцать (12’) басовиков в отдельном модуле, 75’ планарная лента на СЧ и 26 планаров в 1’ на ВЧ. АЧХ от 16 до 40 000 Гц, масса полной системы 545 кг.


Genesis Prime

German Physiks THE GAUDI MK II – 276 000 евро
http://www.german-physiks.com/german-physiks-speaker-line/the-gaudi-mk-ii.html

Фирменные всенаправленные драйверы DDD с карбоновыми диафрагмами, АЧХ 16 -24 000 Гц, отдельные басовые модули – все по канонам жанра. Для раскачки потребуется три усилителя на каждую полосу (200 - 350 Вт), тогда колонки смогут развивать звуковое давление до 120 дБ.


German Physiks THE GAUDI MK II

Zellaton Statement – 300 000 евро
http://www.zellaton.com/de/statement.html

Еще один подход а-ля Magico: абсолютно толерантные к резонансам корпуса, специальные драйверы. Вес одной АС 300 кг, используются 11’ НЧ-вуферы, АЧХ стартует от 20 Гц. Требования к усилению щадящие – всего 50 Вт.


Zellaton Statement

Goldmund Apologue Anniversary - $550 000
http://www.goldmund.com/

Не путайте эти АС с Epilogue (последние дешевле). Goldmund Apologue оснащаются встроенным усилением на 3 600 Вт, они могут принимать сигнал по Wi-Fi. В общем, все прекрасно (если не смотреть на цену).


Goldmund Apologue Anniversary

Tidal La Assoluta – 572 000 евро
http://www.laassoluta.com/intro.htm

485 кг массы одной колонки, применены алмазные динамики не только на ВЧ, но и на СЧ (уникальные драйверы диаметром 135 мм производятся только для Tidal тиражом всего 20 пар в год)! АЧХ в активном включении от 20 Гц, НЧ-вуферы 10’. Произведение искусства, а не техника – это точно.


Tidal La Assoluta

Wilson Audio WAMM Master Chronosonic - от $700 000.
https://www.wilsonaudio.com/products/wamm

Мы уже писали об этих АС – выпуск будет ограничен 70 парами и, судя по всему, Wilson легко распродаст их. Скелетонированные корпуса из фирменных композитов X-Material и S-Material, впечатляющий набор драйверов (диффузоры из бумаги!) и АЧХ от 20 Гц. Чего еще желать?


Wilson Audio WAMM Master Chronosonic

Денис Репин
21 мая 2018 года


www.hi-fi.ru

10 самых дорогих колонок в мире. Акустические системы за миллионы долларов!


Акустические системы за миллионы долларов!

На ниве High End разработчики могут забираться в настоящие космические дали – как по выбору компонентов и материалов для своей продукции, так и по финальному прайсу. Сегодня мы рассмотрим самую дорогую акустику на современном рынке. Короче говоря, хотите узнать, какие колонки стоят миллионы или сотни тысяч долларов? Читайте нашу новую подборку!

Wisdom Audio Infinite Wisdom Grande

Цена – $5 300 000

То, что вы видите на фото – лишь планарная СЧ/ВЧ-секция данных спикеров. Пара сабвуферов добавит еще 2 тонны (это не опечатка) веса! Wisdom Audio – компания относительно новая для рынка, она была основана в 1996 г. Основной прицел фирмы – работа на инсталляторов, обычному рынку Hi-Fi / High End она менее известна. Wisdom Audio Infinite Wisdom Grande – топовая модель компании, появилась как ответ на запрос озвучивания залов сверхбольшого размера (от 200 – 300 м2). Компания продвигает собственную планарную технологию Planar Magnetic, которая вместе с басовыми модулями Regenerative Transmission Line обеспечивает выдающееся звучание.

Hart Audio D&W Aural Pleasure

Цена – $4 500 000

Акустические системы Hart Audio D&W Aural Pleasure не щеголяют размерами – в них основная часть стоимость заложена в корпусах. Кабинеты обеих громкоговорителей отлиты из чистого золота (18 карат). Если вам кажется, что такой ценник слишком велик за оплату эстетического удовольствия – у фирмы есть модель и подешевле. Hart Audio D&W Aural Pleasure в серебряных корпусах обойдутся «всего» в $315 000 – но будут продаваться уже поштучно. Опять дорого? Не беда – выпущено и 99 пар из фосфорной бронзы, ценник - $63 000 за штуку. А что насчет звука? Эти миниатюрные колонки, несмотря на свои габариты, выдают роскошный бас (АЧХ 16 – 27 000 Гц с погрешностью в 3 дБ) – фирменные динамики творят чудеса.

Moon Audio Darkstar Opulence

Цена – $2 000 000

Эксперимент от Moon Audio – модель Darkstar Opulence. Комбинация ленточных излучателей и 40 низкочастотных динамиков в каждой колонке гарантирует абсолютно реалистичный звук. Звуковое давление до 140 дБ при подведении 31 кВт мощности – эти АС могут обеспечить «шок и трепет». Десятилетняя гарантия прилагается, всего было выпущено 10 пар колонок.

Transmission Audio Ultimate

Цена – $1 200 000

Огромное количество дипольных басовых модулей и их комбинация с фирменными ленточными излучателями Dipole HF Super / Dipole MF Super – это все Transmission Audio Ultimate. Типично американский подход, размашистый звук, способный озвучить огромное помещение – каждая колонка собрана из ленточных моделей ростом в 2 метра, а также 24 х 8’ + 10 x 15’ вуферов. Все это великолепие работает от шести усилителей мощности, каждый из которых развивает 500 Ватт.

Kharma Grand Enigma

Цена – $1 000 000

Акустические системы Kharma Grand Enigma начали продаваться в 2007 г. – тираж составил всего 25 пар. Задача была поставлена простой – перенести саунд концертного зала в дом. Так появились эти монструозные колонки, по сути, комбинирующее десяток различных спикеров в единой модульной сборке.

Goldmund Epilogue Signature Audio System

Цена – $1 000 000

Колонки Goldmund Epilogue Signature Audio System являются кульминацией творчества известнейшего High End производителя. Обласканная критикой серия Apologue была в 2011 г. сменена на Epilogue, а топовая модель линейки и получила наименование Goldmund Epilogue Signature Audio System. Разработка этих АС велась с помощью фирменной математической модели Proteus – результат удивил даже видавших виды аудиофилов.

Living Voice Vox Olympian

Цена – $721 930

В рупорных акустических системах Living Voice Vox Olympian почти все сделано вручную в Англии, за исключением японских твитера и супертвитера, а также серебряного кабеля для внутренней проводки Kondo KSL-SPz. В басовом рупоре двухметровой длины нет ни одной параллельной плоскости. Кабинеты выполнены из массивов дуба, бука, венге и клена. За воспроизведение средних частот здесь отвечает модернизированный рассеивающий рупор Vitavox 300 Гц, в высокочастотном компрессионном динамике, задемпфированном при помощи эластомера, используются магнит AlNiCo и бериллиевая мембрана. Широкий дисперсионный щелевой излучатель секции супер-ВЧ оснащен тоже бериллиевой мембраной и кобальтовым магнитом. Living Voice Vox Olympian – гвоздь программы на почти всех известных High End выставках. Оторваться от прослушивания просто невозможно.

Wilson Audio WAMM Master Chronosonic

Цена – $685 000

Верхняя модель одного из самых респектабельных производителей АС в мире. Как следует из названия (WAMM — Wilson Audio Modular Monitor), Master Chronosonic имеет мультимодульную конструкцию. Все блоки регулируемые, что позволяет идеально сфазировать излучатели, которых здесь множество, и Micrometer System выставляет их с точностью 5 мкс. Супертяжи с габаритами 214 х 53 х 95 см изготовлены из авиационного алюминия, а также запатентованных S-, X- и W-materials. Два 25-мм твитера с шелковыми куполами «смотрят» вперед и назад. Из трех среднечастотников два — 5- и 7-дюймовый, с диффузорами, соответственно, из целлюлозного композита и пропитанной бумаги — излучают вперед. Третий, 5-дюймовый, с мембраной из целлюлозного композита, размещен на спине этого гиганта. Есть два вуфера — 10,5- и 12,5-дюймовый с целлюлозными диафрагмами. Тираж – 70 экземпляров, изготовление каждой пары занимает 2,5 месяца.

Magico Ultimate III

Цена – $600 000

На производство Magico Ultimate III уходит 1,5 года – именно столько нужно компании, чтобы подготовить к продаже эти АС. Все ВЧ/СЧ-динамики заказные и изготовлены в Японии на базе легендарных драйверов GoTo. 15" вуферы запитаны от собственных 4 кВт усилителей. Саунд невероятно вовлекающий – на выставках в зал с Magico Ultimate III всегда стоит очередь.

Backes & Muller BM 100

Цена – $500 000

Самая «доступная» модель из нашего рейтинга стоит всего полмиллиона долларов – как вам такое? Изюминка Backes&Muller BM 100 – огромный свернутый СЧ-рупор, который обеспечивает выдающиеся динамические характеристики. Модель полностью активная, на базе FPGA DSP, в каждой АС установлено – 6 х 500, 1 х 900 и 1 х 300 Вт усилителей и 6 х 12", 10 x 6,5" и 10 х 1,8" запатентованных динамиков. Саунд –грандиозный.

Денис Репин

25 августа 2019 года

www.hi-fi.ru

Cамые дорогие акустические системы в мире

Мы как то обсуждали Ценообразование в High End — очень там все странно. Ровно как и в этих дорогущих акустических системах. Кто то отличает качество на столько на сколько они стоят?

В данной подборке не затрагиваются АС, выпускаемые по спецзаказу в количестве нескольких экземпляров. Речь – только о тех акустических системах, которые выпускаются серийно.

German Physiks THE GAUDI MK II – 276 000 евро

Фирменные всенаправленные драйверы DDD с карбоновыми диафрагмами, АЧХ 16 -24 000 Гц, отдельные басовые модули – все по канонам жанра. Для раскачки потребуется три усилителя на каждую полосу (200 – 350 Вт), тогда колонки смогут развивать звуковое давление до 120 дБ.

Zellaton Statement – 300 000 евро

Абсолютно толерантные к резонансам корпуса, специальные драйверы. Вес одной АС 300 кг, используются 11’ НЧ-вуферы, АЧХ стартует от 20 Гц. Требования к усилению щадящие – всего 50 Вт.

Goldmund Apologue Anniversary – $550 000

Не путайте эти АС с Epilogue (последние дешевле). Goldmund Apologue оснащаются встроенным усилением на 3 600 Вт, они могут принимать сигнал по Wi-Fi. В общем, все прекрасно (если не смотреть на цену).

Tidal La Assoluta – 572 000 евро

485 кг массы одной колонки, применены алмазные динамики не только на ВЧ, но и на СЧ (уникальные драйверы диаметром 135 мм производятся только для Tidal тиражом всего 20 пар в год)! АЧХ в активном включении от 20 Гц, НЧ-вуферы 10’. Произведение искусства, а не техника – это точно.

Wilson Audio WAMM Master Chronosonic – от $700 000

келетонированные корпуса из фирменных композитов X-Material и S-Material, впечатляющий набор драйверов (диффузоры из бумаги!) и АЧХ от 20 Гц. Чего еще желать?

Это копия статьи, находящейся по адресу http://masterokblog.ru/?p=6809.

masterok.livejournal.com

Самые дорогие (и крутые) аудиосистемы в машинах — DRIVE2

Аудиосистемы из этой подборки поражают не только своим звучанием, но и незабываемым внешним видом, и возмутительной стоимостью. Приготовьтесь погрузиться в рай аудиофила, а если задумаетесь о покупке — несколько тысяч (и даже десятков тысяч) евро.

Meridian – Range Rover Autobiography (LWB) Аудиосистема, чье полное название звучит как Meridian Signature Reference, включена в базовую стоимость удлиненных Range Rover Autobiography с самыми мощными пятилитровыми двигателями, но доступна как опция и для машин с моторами поменьше. Оценивают ее в 3755 евро. За эти деньги клиент получает 29 динамиков, двухканальный сабвуфер, 1700 Ватт мощности и систему улучшения звучания Meridian Trifield 3D.

Bowers & Wilkins – Maserati Quattroporte Плодом совместных трудов Maserati и Bowers & Wilkins стала установка Bowers & Wilkins Premium Sound System. Благодаря подсистеме автоматической настройки баланса и эквалайзера QuantumLogic, звучание 1280-ваттной системы в салоне Maserati Quattroporte всегда остается безукоризненным. Стоимость Bowers & Wilkins Premium Sound System со всеми ее 15-ю динамиками составляет 4800 евро.

Burmester – Porsche Panamera 1455 Вт мощности, 21 динамик и сабвуфер класса D получит владелец Porsche Panamera при заказе системы High-End 3D-Surround от компании Burmester. Динамики на дверях имеют переливающуюся подсветку (что приятно глазу), а технология Sound Enhancer обеспечивает повышение качества звучания даже сжатых форматов, вроде МР3 (что приятно слуху). Стоит такое дополнение 5,5 тысячи евро.

Bang & Olufsen – Audi A8L Как и опциональная акустика Porsche, премиум-система Bang & Olufsen в Audi A8L стоит пять с половиной тысяч евро. В эту сумму включены 19 динамиков, сабвуфер, 14-канальный усилитель на 1400 Вт и система оптимизации звука в зависимости от количества и расположения пассажиров на борту. Партнерство Audi с B & O продолжительное и надежное, так что в качестве звука можно не сомневаться.

Bowers & Wilkins – BMW 7 серии Aудиосистема Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound, которую предлагают для нынешней «семерки» BMW, обладает мощностью 1,4 кВт и состоит из 16 динамиков. Твитеры системы изготовлены с применением синтетических алмазов – как заявляют BMW, это наилучший материал для воспроизведения высоких частот, – а декоративные панели имеют эффектную подсветку. Стоит такая опция 6100 евро (цена для BMW M760Li xDrive; стоимость может варьироваться в зависимости от версии «семерки»).

Bang & Olufsen – Aston Martin DB11 Конечно же, лучшей мелодией в автомобилях Aston Martin был и остается голос двигателя, но если пение 5,2-литрового V12 нового DB11 покажется недостаточно выразительным – всегда можно заказать опциональную акустику Bang & Olufsen BeoSound, включающую 13 динамиков, 13-канальный усилитель и систему автоматического регулирования громкости звука. У специалистов B & O ушло 400 работочасов, чтобы довести до ума эту систему мощностью 1 кВт, потому простят за нее заслуженные 6410 евро.

Naim – Bentley Bentayga Самую мощную заводскую аудиосистему для внедорожников на данный момент предлагает британская компания Naim, которая устанавливает в Bentley Bentayga устройство с отдачей в 1900 Вт. Достигается такая мощность 21-канальным усилителем, 20 динамиками и 300-ваттным сабвуфером. По сравнению с часами от Breitling за 150 тысяч евро, стоит такая опция копейки – 7400 евро.

Burmester – Mercedes-Maybach S600 О красоте и качестве звучания акустической системы Burmester не высказался только ленивый, но пиком этого удовольствия является опциональная система High-End 3D-Surround. 1540 Вт, электронная система объемного звучания, 24 динамика (часть из них расположена на потолке), два уникальных вращающихся твитера и два усилителя (у сабвуфера он свой) – все это компания Mercedes оценивает в 8 тысяч евро.

Sonus Faber – Pagani Huayra Эксклюзивному суперкару полагается эксклюзивная аудиосистема. Феноменальная акустическая система от Sonus Faber выдает 1200 Вт мощности (втрое мощнее базовой системы) и идет с двумя усилителями, процессором соотношения громкости двигателя/музыки, двумя твитерами и двумя средне- и двумя низкочастотными динамиками. Корпуса динамиков выполнены из карбон-титана, как и кузов Huayra. Сколько стоит аудиосистема – точно неизвестно, но продукция Sonus Faber никогда не стоила дешево: пара колонок для домашнего кинотеатра обойдется в 20 тысяч долларов минимум…

BMW и суперкары: история тюнинг-ателье Hamann

Уникальные машины, забытые в гаражах

Koenigsegg показал «Грифона» с отделкой 24-каратным золотом

В ABT сделали Audi R8 легче и мощнее

Топовую версию Range Rover Velar оценили дороже Porsche Macan

История культовых тюнинг-ателье: AMG

12 бронированных машин для VIP-персон

Внедорожники для асфальта

Лучшее от Italdesign за 10 лет

20 роскошных авто. В камуфляже

10 заброшенных суперкаров

10 золотых автомобилей

История культовых тюнинг-ателье: Carlsson

История культовых тюнинг-ателье: Alpina

Ссылка на мой блог

источник

www.drive2.ru

Cамые дорогие акустические системы в мире | Fresher

В данной подборке мы не затрагиваем АС, выпускаемые по спецзаказу в количестве нескольких экземпляров. Речь – только о тех акустических системах, которые выпускаются серийно. Итак, поехали!

German Physiks THE GAUDI MK II – 276 000 евро

Фирменные всенаправленные драйверы DDD с карбоновыми диафрагмами, АЧХ 16 -24 000 Гц, отдельные басовые модули – все по канонам жанра. Для раскачки потребуется три усилителя на каждую полосу (200 - 350 Вт), тогда колонки смогут развивать звуковое давление до 120 дБ.

Zellaton Statement – 300 000 евро

Абсолютно толерантные к резонансам корпуса, специальные драйверы. Вес одной АС 300 кг, используются 11’ НЧ-вуферы, АЧХ стартует от 20 Гц. Требования к усилению щадящие – всего 50 Вт.

Goldmund Apologue Anniversary - $550 000

Не путайте эти АС с Epilogue (последние дешевле). Goldmund Apologue оснащаются встроенным усилением на 3 600 Вт, они могут принимать сигнал по Wi-Fi. В общем, все прекрасно (если не смотреть на цену).

Tidal La Assoluta – 572 000 евро

485 кг массы одной колонки, применены алмазные динамики не только на ВЧ, но и на СЧ (уникальные драйверы диаметром 135 мм производятся только для Tidal тиражом всего 20 пар в год)! АЧХ в активном включении от 20 Гц, НЧ-вуферы 10’. Произведение искусства, а не техника – это точно.

Wilson Audio WAMM Master Chronosonic - от $700 000

келетонированные корпуса из фирменных композитов X-Material и S-Material, впечатляющий набор драйверов (диффузоры из бумаги!) и АЧХ от 20 Гц. Чего еще желать?

www.fresher.ru

Топ 10 самой красивой аудиотехники / Stereo.ru

Рискую нарваться на негодование почтенных господ. Извините, но Nakamichi Dragon здесь не будет. Надгробия цыганских авторитетов можно посмотреть в других местах, ладно? А сейчас только дизайн, чистая красота, которую даже ставят в музеях.

Как это не странно на первый взгляд, но в самом дорогом ультра-хайенде никакого дизайна нет — от слова «совсем». Конторы и тиражи-то крошечные. Специалистов в вопросах промышленной эстетики в штате не предусмотрено, поэтому разработчики строгают франкенштейна по своему вкусу. Нередко получается довольно маникально. Поэтому шанс встретить адекватный внешний вид в массовом бренде гораздо выше.

1. Первый номер, (впрочем, как и остальные девять) смело можно отдать компонентам Bang & Olufsen. Аудиосистема Musikmöbel в стиле баухаус, включающая в себя граммофон и радио, была спроектирована в 1934 году Питером Бенгом по мотивам знаменитого кресла B 64 Марселя Бройера. Корпус Musikmöbel высотой около метра выполнен из зеленого полированного дерева в тонком хромированном каркасе.

Аудиосистема Bang & Olufsen Musikmöbel (1934 г.)

2. После войны важную, а может быть и важнейшую роль в дизайне бытовой электроники сыграл Дитер Рамс. Злопыхатели называли его работы «гробом Белоснежки», но этот человек навсегда вырвал электронику из бабушкиных комодов. В технике Apple сегодня можно увидеть множество параллелей к устройствам Braun, которые в 50-60-х разрабатывал Дитер Рамс.

Радиоприемник Braun T 1000 (1963 г.) и акустическая система L2 (1958 г.)

3. К началу 70-х культура была насыщена sci-fi духом. До космических прогулок, казалось, подать рукой. Space Age дизайн нашел свое воплощение в аудиосистемах Weltron. Помимо LP и радио, они комплектовались 8-трековыми кассетами — очень популярными в США. И, кстати, звучали они весьма прилично!

Рекламный постер Weltron 1970 года

4. Прежде чем Алан Бутройд и Боб Стюарт стали знаменитыми со своим Meridian, они получили награду в 1973 году за дизайн компонентов Lecson. Плоский предусилитель AC1 с наглядной панелью раскачивал мощник в цилиндрическом корпусе из алюминия. К сожалению, компания досталась бестолковому предпринимателю и тот быстро ее довел до ручки. У компонентов Meridian, безусловно, был свой шарм, но по сравнению с Lecson они выглядели куда скромнее.

Предварительный усилитель AV1 и усилитель мощности Lecson (1973 г.)

5. На этом месте виниловодов, конечно, должен хватить кондратий. Но красиво жить не запретишь! Особенно, если хочется погулять на улице с пластинками, которые не очень жалко. И Philips Popmone GF 22 предоставлял такую возможность, требуя всего шесть пальчиковых батареек. На youtube можно найти ролики и убедиться, что музыка на заявленные полтора ватта мощности брякает весьма задорно и совсем не противно.

Переносной виниловый проигрыватель со встроенным динамиком Philips Popmone GF 22 (1972 г.)

6. Продолжаем любоваться техникой и немного поддразнивать степенного братца-аудиофила. На долю дизайна компонентов NAD в отечестве выпало, пожалуй, максимум презрения, поэтому грех его не включить в десятку. После нищей советской юности гражданам хотелось чего-то статусного и блестящего, как радиатор «кадиллака». Этот феномен продолжается до сих пор. А меж тем, несложно убедиться, что эстетика NAD вплоть до зеленой кнопки — это оммаж упомянутому Дитеру Рамсу и компонентам Braun. Стою на твердом убеждении, что нейтральность, простота, дружелюбие — то, что есть у NAD, и никогда не будет в раздутом от собственной важности Hi-Fi цвета «шампань».

Предварительный усилитель NAD 1300 (1987 г.) и усилитель мощности 2600 (1986 г.)

7. Вот еще один аппарат из 80-х, но более солидной репутации. Передняя панель CD-плеера Revox B225 смотрится как произведение художника-супрематиста. Вроде бы много элементов управления, но все они находятся в композиционном и цветовом балансе.

CD-проигрыватель Revox B225 (1984 г.)

8. А этот строгий кассетник из той же эпохи размером с катушечный магнитофон. Помимо внушительного вида Tandberg TCD 3004 обладал впечатляющими характеристиками и уникальной системой подстройки под тип пленки.

Кассетная дека Tandberg TCD 3004 (1980 г.)

9. В качестве наушников сначала хотелось поставить бесподобные Stax SR-Sigma, но все-таки для данной выборки больше годятся AKG K1000. Чудовищно неудобная нагрузка для усилителя: фактически на голове две колонки с очень низкой чувствительностью. Но все-таки что-то в них есть, что заставляет владельцев годами возиться, подбирая компоненты.

Наушники AKG K1000 (1989 г.)

10. Вообще выбор самых красивых АС оказывается трудным делом, так как в идеале они вообще не должны загораживать окно и отвлекать своим видом слушателя. В этой позиции я бы хотел извиниться перед читателями, за то, что мучил их голым хайтеком и, наконец, выполнить план по кубометрам дерева. TAD 2401 в полной мере отвечают данному критерию. Они выглядят сделанными на совесть и не нависают над душой, как более крупные рупорные модели. А кроме того, эта модель замечательно играет.

Акустические системы TAD 2401 (1983 г.)

В комментарии приглашаются желающие поделиться своими представлениями о самых красивых аудиокомпонентах.

stereo.ru

8 самых дорогих кабелей. Выбираем соединитель для подключения акустики миллионеров

Выбираем соединитель для подключения акустики миллионеров

Серия наших обзоров о самой дорогой технике на ниве High End продолжается. Мы уже выбрали колонки, усилители и вертушки. Дело за малым – кабельное хозяйство. Тут неподготовленного человека ждет сюрприз – за кусочки провода могут попросить десятки (и даже сотни) тысяч долларов! Оправдано ли это? Посмотрим на примере подборки самых дорогих акустических кабелей.

8. Kimber Kable KS 6068
https://www.kimber.com/products/KS-6068

$23 880 за 2,5 м – это много или мало? Очень мало, если смотреть далее по списку! Но, этот «начальный уровень» в группе, вершина разработки знаменитой Kimber. Проводники из чистого серебра, фирменная матричная геометрия, центральное ядро X38R. Абсолютно прозрачное и натуральное звучание прилагается.


Kimber Kable KS 6068

7. Skogrand SC Beethoven
https://www.skograndcables.com/skogrand-beethoven

$25 000 за двухметровую пару. И, да, перед нами, все же, кабели – а не дизайнерские предметы или роспись под хохлому. За эти деньги вы получаете конструкцию с изолированными воздухом проводниками из 4 x 12 AWG UPOCC медных жил. Фирменный почерк в звучании – скорость и музыкальность.


Skogrand SC Beethoven

6. Audio Note UK AN-CABLE-1300 SOGON
http://www.audionote.co.uk/products/misc/cables_home_01.shtml

25 000 евро за двухметровую стереопару. 4 х 40 жильный акустический кабель из серебряного литцендрата (чистота 99,99%) – классическая конструкция с серьезными апгрейдами. Звук чарующий: «подсесть» на продукцию Audio Note можно очень легко, компания торгует не компонентами, она продает чистое удовольствие.


Audio Note UK AN-CABLE-1300 SOGON

5. Nordost ODIN 2 SUPREME REFERENCE
http://www.nordost.com/odin-supreme-reference/odin2/speaker-cable.php

Впервые представленная в 2008 г. линейка, сейчас улучшена до второй версии: насобиравшей еще большее количество призов и восторженных отзывов. Применено 26 х 20 жил из покрытых серебром бескислородной меди – число девяток у которой зашкаливает (чистота 99,999999%). Емкость кабеля – 8,0 pF/ft, индуктивность 0,125 μH/ft! Nordost ODIN 2 стоит послушать хотя бы раз, чтобы узнать, что такое настоящая скорость! Двухметровая стереопара обойдется в $31 000.


Nordost ODIN 2 SUPREME REFERENCE

4. High Fidelity Cables Professional Series
http://www.highfidelitycables.com/products/speaker/pro/

Перед нами, по сути, не соединитель – а система передачи сигнала, в которой сами проводники находятся внутри огромных магнитов. Ценник не просто кусается, а, сводит с ума - $37 100 за двухметровую стереопару. Фирменный почерк High Fidelity – невероятная мощь и идеальный «черный фон» в паузах. Технология компании базируется на том, что раз электричество и магнетизм – две неразрывно связанные вещи, то магнитной проводимости нужно уделять не меньше внимания, чем электрической.


High Fidelity Cables Professional Series

3. Siltech EMPEROR Triple Crown
http://www.siltechcables.com/high-end-cables/triple-crown/

Вершина инженерии Siltech: монокристаллическое серебро самого большого производимого диаметра, супер-разъемы и специальная конструкция для достижения необходимой гибкости. Двухметровая пара кабелей обойдется в 51 425 евро. Звук невероятно красивый.


Siltech EMPEROR Triple Crown

2. MIT Music Interface Technologies ACC 268 Articulation Control Console
http://mitcables.com/PDF/MIT_Reference_Product_Catalog_2018.pdf

$80 000 за двухметровую стереопару! Однако, в данном случае речь идет о целой системе передачи сигнала, включая огромный внешний блок (предназначенный еще и для пользовательского управления параметрами артикуляции сигнала и тонкой настройки под АС и усилитель – систему можно откалибровать на свой вкус). Сильнейшая черта MIT – тембральная достоверность.


MIT Music Interface Technologies ACC 268 Articulation Control Console

1. Transparent Magnum Opus SC
http://www.transparentcable.com/news/files/pdf/2014/G5-brochure.pdf

Встречайте лидера! $126 669 за трехметровую стереопару. Bugatti Veyron среди кабелей. Вес совсем небольшой – всего по 4 кг на каждый провод, карбоновый фильтр невероятно красив. Ждете деталей? Их компания не раскрывает, зато включает настройку параметров под вашу систему и зал в стоимость. Звучание те, кому удалось послушать Transparent Magnum Opus SC, характеризуют, как магическое.


Transparent Magnum Opus SC

Денис Репин
27 мая 2018 года


www.hi-fi.ru

10 акустических систем, которые изменили мир. Часть 1

Часть 1

Среди всех категорий аудиоаппартуры наиболее значимыми для правильного звуковоспроизведения являются акустические системы. Ну а среди них есть модели, появление которых в свое время либо определило развитие рынка на долгие годы вперед, либо произвело неизгладимое впечатление на покупателей, журналистов и профессионалов. Они вовсе необязательно были самыми дорогими или красивыми, однако заложенные в них решения имели большое значение для рынка. В нашей подборке, разбитой на две части – десять подобных систем.

Altec A7 «Voice of The Theater»

Легендарные «Голос театра» изначально не были предназначены для использования в домашних аудиосистемах. В их задачу входило озвучивание звуковых дорожек к фильмам в кинотеатрах, и они с успехом делали это за все время своего существования на рынке с 1945-го по 1990-е годы. За эти годы было произведено множество моделей с литерой А в названии – А2, А4, А7, А5, на момент же своего выпуска они представляли собой революционные АС с постоянным магнитом из сплава Alnico V. Первая бытовая версия с индексом 820А появилась только в 1956 году, уже после того, как в 1953 году Voice of The Theater были признаны в качестве мирового стандарта для использования в кинотеатрах. Популярный вариант, наиболее часто встречающийся сегодня в домашних системах, обычно включает драйвер Altec 288, басовый динамик Altec 515, корпуса 828 и рупор 511, однако существует и множество других комбинаций. «Голоса» отличаются проникновенной и очень правдоподобной подачей вокала и живых инструментов, чему способствует тот факт, что рупорный драйвер воспроизводит весь диапазон от 500 Гц и выше. С другой стороны, на краях частотного диапазона они чувствуют себя уже не столь уверенно, отсюда многочисленные попытки улучшить их с помощью твитеров и даже сабвуферов. На самом деле, подобный почерк является естественным для данных АС, поэтому их следует принимать таковыми, какие они есть.

JBL 4343/4345/4350

Серия JBL с индексом 43 была создана для работы в студиях, а вовсе не для домашнего применения. Однако как это часто бывает, свой легендарный статус она получила именно после того, как получила распространение в Hi-Fi системах аудиофилов, особенно в Японии. Работники студий, напротив, зачастую критиковали большие четырехполосные мониторы данной серии за их излишнюю эмоциональность, говоря, что слушать на них музыку очень приятно, а вот работать – не всегда. Тем не менее, 43-я серия нашла свое место во множестве студий звукозаписи, а по мере их списания и проникновения в дома меломанов за оставшимися экземплярами развернулась настоящая охота. Цены на них давно превысили все разумные пределы, при изначальной цене пары новых JBL 4345 в 2200 долларов, сегодня средняя цена восстановленной пары на вторичном рынке перевалила за 15000. С другой стороны, компания JBL и поныне продолжает выпускать мониторы с синей лицевой панелью и цифрами 43 в названии, например, JBL 4367 или JBL 4348. Правда, по звуковому почерку они существенно отличаются от своих предшественников, гораздо более соответствуя званию «студийного монитора».

Yamaha NS-1000

Первые в мире акустические системы с диффузорами из чистого бериллия появились на рынке в…1976 году. Ничего удивительного, что произвела их на свет японская компания, в те годы производители Страны восходящего солнца активно экспериментировали с разными материалами при создании громкоговорителей. Поэтому диффузоры из металла, считающегося одним из самых совершенных для производства динамиков, первыми сделали именно японцы. Само собой, бериллиевыми куполами были оснащены только высоко и среднечастотные динамики, басовик здесь более традиционной конструкции. Несмотря на передовую конструкцию Yamaha NS-1000, далеко не всем слушателями они пришлись по вкусу – в сочетании с транзисторной электроникой тех лет мониторы звучали довольно резко, однако их превосходная детализация все же впечатляла. Поэтому многие энтузиасты стремились найти для колонок оптимальные сочетания с ламповыми или мягко звучащими транзисторными усилителями. Любопытно, что при создании новой версии мониторов класса High End – NS-5000 – инженеры Yamaha использовали совсем другой материал для диффузоров. Как бы то ни было, сегодня многие производители применяют в своих колонках динамики с бериллиевыми диафрагмами, а начало всему этому положили Yamaha NS-1000.

BBC LS3/5A

Легендарные мониторы LS3/5A для студий BBC производили сразу несколько компаний по заданным спецификациям на динамиках KEF, и все они теперь оспаривают друг у друга «право первой ночи». Не суть важно, кто из них сделал первый и лучший монитор, важна сама конструкция, которая надолго задала стандарты компактного двухполосного монитора ближнего поля, предназначенного для максимально правдоподобного воспроизведения человеческого голоса. Одиннадцать компаний (!), в разные годы производившие эти мониторы, совместными усилиями смогли создать целое направление в индустрии, позволяющее слушателям получать убедительную иллюзию большого и ясного звука в маленьких помещениях. Не зря британские бренды по сей день считаются признанными специалистами в производстве компактных полочных колонок, звучащих, как большие. На сегодняшний день современные версии монитора производят KEF, Spendor, Harbeth, Falcon, однако многие поклонники «английского звука» до сих пор стремятся разыскать те самые, оригинальные мониторы середины 1970-х годов. Во всяком случае, BBC LS3/5A – классический пример акустических систем, изменивших мир.

Klipschorn

Здесь как нельзя лучше подходит классическая фраза из репертуара Monty Python «And now to something completely different». Сложно представить более непохожие на маленькие мониторчики колонки, чем знаменитые Klipschorn. Большие трехполосные системы с рупорным оформление всех полос были призваны наполнить звуком пространства американских домов, которые, в отличие от компактных британских таунхаусов, могли позволить себе иметь большие гостиные. Премьера первой версии Klipschorn состоялась в 1946 году, и компания до сих пор продолжает выпускать немного осоврмененные варианты знаменитых «хорнов». Отличительные черты модели – высокая чувствительность и оригинальное оформление низкочастотной секции. При установке колонок в углах помещениях – на это намекает необычная форма корпуса – стены комнаты должны были служить продолжением свернутого рупора, дополнительно усиливая низкочастотный диапазон. Данная модель также послужила причиной появления на свет еще одной очень популярной колонки в арсенале Klipsch, а именно Heresy. В момент мимолетного увлечения индустрии трехканальным стерео, именно Klipsch Heresy должна была исполнять роль «центрального канала» в системах, построенных на Klipschorn. Как бы то ни было, число почитателей данной акустики в мире исчисляется многими тысячами, а ее способности прокачивать большие комнаты могут позавидовать и гораздо более современные и крупные колонки.

Окончание следует…

www.hi-fi.ru

10 Лучших Акустических Колонок для Дома – Рейтинг 2020 года

Акустическими колонками сегодня дополняют не только домашний кинотеатр, но и персональный компьютер или телевизор. Поэтому с учетом разных способов применения, запросов пользователей, ведущие производители выпускают новые их разновидности. На основе анализа всех предложений на рынке были выявлены лучшие акустические колонки для дома 2020 года, лидирующие компании и бренды. Эксперты привели в качестве доводов главные критерии отбора, отзывы о номинантах, а также сделали акцент на их сильных и слабых сторонах. Благодаря этому будет гораздо проще сделать выбор в пользу одного варианта.

Акустические колонки для дома какой фирмы лучше выбрать

Практически каждый производитель предлагает не одну, а целую серию или даже несколько линеек акустических колонок с разным функционалом. Поэтому сделать выбор в пользу одной модели порой бывает крайне сложно. Эксперты рекомендуют сначала найти надежную марку с хорошей репутацией, а уже после знакомиться с ее продукцией. В 2020 году несомненными лидерами были признаны следующие компании:

  • Yamaha – японский бренд, известный всему миру еще с 1887 г. Аудиотехника отличается универсальностью, хорошими эксплуатационными характеристиками, современным дизайном. Линейка предлагает потолочные, напольные, полочные варианты, компактные и одновременно мощные по звучанию.
  • Canton – компания основана в 1972 году в Германии. Название происходит от двух слов из разных языков – Canto с лат. «петь», Ton с нем. «звук». Идея компании с самого начала и до сих пор заключается в создании компактных акустических систем с расширенным функционалом, безупречным звучанием. Последние направления деятельности – это беспроводные Bluetooth системы, полностью беспроводные High-End системы, IP акустические системы и др.
  • Heco – немецкая компания, создающая продукцию по самым строгим мировым стандартам. В многочисленных топ списках, рейтингах эта компания занимает лидирующие места по соотношению цены и качества. Последние модели такой техники отличаются реалистичностью звука, четким воспроизведением самых высоких частот.
  • Dali скандинавская компания Danish Audiophile Loudspeaker Industries, основанная в 1983 году. Главная идея – предоставление покупателям правильного соотношения форм, размеров, качества звука аудиотехники. Гибкая ценовая политика помогает делать имя узнаваемым.
  • Pioneer – международная компания, штаб-квартира которой зарегистрирована в Японии с 1938 года. Имя стало нарицательным, с ним ассоциируется многофункциональная электроника и бытовая техника высокого качества. Изначально создатель разрабатывал громкоговорители, радиоприемники.
  • Mackie – американская компания, основанная в 1969 году. Занимается разработкой аналоговыми/цифровыми микшерами, акустическими системами, студийными/мультимедийными мониторами, звуковыми картами и прочими аксессуарами. Девиз компании – «звук, как вы его понимаете». Большое внимание при выпуске каждой единицы уделяется ее надежности.
  • JBL – американская компания, основанная в 1946 году. Лучшие модели с таким именем дарят ощущения, как от посещения настоящего кинотеатра. За чистый реалистичный звук отвечает волновод с технологией визуализации высокого разрешения.
  • Sony – транснациональная компания из Японии, основанная в 1946 году. Ассортимент полон разных серий, линеек акустических систем. На выбор есть бюджетные предложения с достойным функционалом, средние и премиальные модели.
  • Show – торговая марка, принадлежащая корпорации Seikaku. Деятельность направлена на создание систем оповещения для бытового, профессионального назначения. В ассортименте можно видеть акустику, мегафоны, беспроводные системы, усилители и др. Опыт длиною в 20 лет гарантирует достойное качество.
  • APart — всемирно известный разработчик из Бельгии звуковой аппаратуры с опытом деятельности свыше 20 лет. Выпускает системы фонового звучания, пожарного оповещения, звуковой трансляции. Продукция поставляется более чем в 80 стран мира.

Рейтинг акустических колонок для дома

Лучшие акустические колонки для дома должны соответствовать нескольким техническим и эксплуатационным характеристикам. Именно с их учетом подбирались достойные номинанты в ТОП список. Также неоднократно проводились тестирования, экспертные оценки. Каждая далее представленная колонка соответствовала таким данным:

  • Материал корпуса – ДСП, МДФ, пластик или металл;
  • Габариты – компактность, вес, транспортабельность;
  • Тип системы – активное, пассивное устройство;
  • Мощность – соотношение с площадью помещения;
  • Чистота звука – до 75 дБ;
  • Частотный диапазон – для дома 100-2000 Гц, максимум 20000 Гц;
  • Тип подключения – mini jack, «тюльпан», Bluetooth, NFC;
  • Комплектация, гарантия, инструкция.

Непосредственное влияние на подбор позиций рейтинга оказали отзывы покупателей в интернете, их личный опыт эксплуатации, замечания. Важными критериями стали цена и качество, насколько они соответствуют друг другу. Да и внешний вид, дизайн каждой модели добавил плюсов в копилку.

Лучшие напольные акустические колонки для дома

Если требуется акустическая система для дома, чтобы упростить выбор, сразу стоит обозначить место ее расположения. По нему можно предположить габариты, способ установки, требуемые характеристики. Напольная модель чаще всего приобретается для гостиной, чтобы создать в ней атмосферу отдыха. Эксперты подобрали лучших номинантов с учетом мощности, чувствительности, габаритов, диапазона частот после тестирований нескольких десятков напольных колонок.

Yamaha NS-F150

Известный японский бренд всегда славился гибкими ценами и безупречным качеством. Yamaha NS-F150 – это недорогая акустическая система для дома Hi-Fi с достойным звучанием для небольших комнат. У модели предусмотрена двухполосная конфигурация, которая обеспечивает высокую чувствительность 165 мм динамиков. Рабочая мощность 50 Вт, если подключить хороший усилитель, этот показатель поднимется до 180 Вт. Еще одна сильная сторона – диапазон частот 37-30000 Гц. Показателем качества являются позолоченные разъемы.

Достоинства:

  • Широкий диапазон частот;
  • Мягкий фирменный звук без перегрузок;
  • Аккуратная сборка;
  • Поддержка усилителей;
  • Высокая мощность;
  • Цена.

Недостатки:

  • Чувствительность к установке;
  • Слабое функционирование твитеров на максимальной громкости.

Судя по отзывам, цена не соответствует качеству, так как это отличная модель за небольшие деньги. Сложно будет найти аналог со схожими параметрами и с таким ценником. Опытные владельцы рекомендуют устанавливать Yamaha NS-F150 на расстоянии 50 см от стены. На большой громкости твитеры могут слабовато работать. Хорошие отзывы подчеркивают фирменный звук приборов от японского бренда.

Canton GLE 476

Данный номинант представляет собой 2.5 полосную систему с фазоинвертором. За четкость издаваемых мелодий отвечают 180 мм динамики из алюминия, изготовленные по фирменной технологии производителя. Отличительные особенности – высокая прозрачность, мощная энергетика звучания. На высокой громкости отсутствует компрессия, искажение за счет большого динамического потенциала. Мощность можно усилить до 110 Вт, чувствительность 89.5 дБ, а диапазон частот 25-30000 Гц. Корпус выполнен из МДФ, в комплекте идут 2 устройства на ножках для напольного размещения.

Достоинства:

  • Строгий дизайн;
  • Небольшой размер, вес;
  • Тональный баланс;
  • Качественная сборка;
  • Отличная работа без усилителя;
  • Хорошие басы.

Недостатки:

  • Суховатое звучание;
  • Долгий прогрев.

В целом немецкое производство является первостепенным показателем качества для многих покупателей. Отзывы в интернете преимущественно положительные.

Некоторым может показаться звук сухим, зато в отличие от многих колонок Canton GLE 476 справляется на твердую пятерку с низкими басами.

Heco Victa Prime 602

В представленной производителем линейке Викта Прайм это средняя Hi-Fi audio модель. Именно по причине достойного качества и доступности она попадает в обзор востребованных товаров. Предназначается для установки в бюджетный домашний кинотеатр. Бросается в глаза интересный внешний вид – стройный удлиненный корпус, сочетаемый с утонченным интерьером. Трехполосная колонка удачно воспроизводит среднечастотный спектр. Диапазон частот 27-40000 Гц, мощность 160-250 Вт. Динамики размером 5 дюймов гарантируют глубокий насыщенный бас. СЧ головки гарантируют правильную передачу музыки разных жанров – джаз, рок, диско и др.

Достоинства:

  • Масштабный звук;
  • Тональная выдержанность;
  • Не резонирующий корпус;
  • Монолитное изготовление;
  • Оригинальная форма;
  • Цена.

Недостатки:

  • Не подлежат разборке.

Благодаря высокой удлиненной форме колонки гармонично впишутся в любой интерьер, не занимая много места. Даже без дополнительных усилителей эта недорогая домашняя акустическая система без шума передаст низкие частоты, справится со средними нотами, а также деликатно передаст высокие тональности. Но из-за монолитности корпуса не так просто забраться внутрь конструкции. Это одновременно плюс, как показатель надежности, минус, так как прибор не получится ремонтировать.

Dali Zensor 5

Эта Hi-Fi пассивная акустическая система фазоинверторного типа с узкой компактной формой гарантирует динамичное великолепное звучание. Все товары серии Zensor построены на базе High-End решений производителя. Передняя панель покрыта лаком, сбоку можно видеть качественный ламинат. Диапазон частотности 43-26500 Гц, чувствительность 88 дБ, максимальная мощность 150 Вт. В конструкции можно видеть фирменный диффузор, специально армированный древесными волокнами, что позволяет устройству реалистично передавать звуковую сцену.

Достоинства:

  • Фирменные динамики;
  • Конструкция с малыми потерями;
  • Алюминиевое надежное основание;
  • Привлекательный внешний вид;
  • Съемные защитные решетки;
  • Колоночные разъемы премиум качества.

Недостатки:

  • Необходимость в разогреве;
  • Тяжелый вес.

В отзывах пользователи подчеркивают удивительный звук. Но для этого придется устройство разогреть в течение 75-100 часов прослушивания. В остальном все заявленные параметры и характеристики вполне реальны. Если низкие частоты не устроят, можно подключить сабвуфер.

Лучшие полочные акустические колонки для дома

Следующая категория, которая не менее востребована – полочная акустика. Она отличается в первую очередь предназначением, способом установки. Размещается непосредственно возле источника звуков на специальной полке или подставке. Обычно речь идет о двух- или трехполосных конфигурациях, не выдающих нижние басы. На основе отзывов пользователей, показателей спроса, тестирований и экспертных оценок были выявлены самые лучшие полочные модели.

Pioneer DJ DM-40

Уже несколько десятилетий лидер по отзывам – акустическая система Pioneer. Среди представленного ассортимента бренда особой популярностью пользуется пара активных компактных колонок DJ DM-40 для продакшена, диджеинга или домашнего использования. Разработчики гарантируют богатое и сбалансированное звучание, сопоставимое с профессиональной техникой. Оформление мониторов выполнено по типу фазоинверторов. Динамики размером по 4 дюйма с диффузорами, а также ВЧ-излучатели по технологии DECO обеспечивают широкую зону «sweet spot». Мощность на выходе 21 Вт, внутри встроен усилитель.

Достоинства:

  • Мягкий объемный звук;
  • Внутренние усилители класса АВ;
  • Мощный упругий бас;
  • Простота использования;
  • Правильная скругленная конструкция;
  • Длительная гарантия.

Недостатки:

  • Низкая мощность.

Представленная модель идеально подойдет для домашнего использования, начинающих музыкантов. Это обусловлено невысокой мощностью. Но наряду с ней достаточно большие динамики, усилители внутри конструкции, современные технологии выдают четкий, не резонирующий, чистый звук.

Mackie CR3

Эта торговая марка специализируется больше на профессиональной технике для сценической деятельности, звукозаписи. Наибольших похвал удостоилась линейка «Creative Reference», среди них модель Mackie CR3. Спроектирована она только с компонентами премиального качества с высоким уровнем надежности. Сердцем конструкции считается 3-дюймовый вуфер, выдающий мелодии с расширенной диаграммой направленности. А изогнутый высокочастотный волновод дает высокую четкость и уровень дисперсии звука. Корпус из МДФ обеспечивает долгую службу. Максимальная мощность 50 Вт, частотность 80-20000 Гц, для охлаждения звуковой катушки используется ферромагнитная жидкость.

Достоинства:

  • Обслуживание помещения 25-30 кв. м.;
  • Громкий, не захлебывающийся звук;
  • Качественные материалы и сборка;
  • Хорошая комплектация;
  • Стильный дизайн;
  • Отличная производительность.

Недостатки:

  • Маловато баса;
  • При выключении гудит трансформатор.

Качество воспроизведения отличное, это подтверждают многочисленные отклики домашних пользователей, профессионалов. Но есть несколько незначительных недоработок. Одним не по душе гул, который слышен при включенной, неактивной колонке. При минимальной громкости пассивная колонка «молчит».

JBL 305P MkII

Студийный двухполосный монитор Bi-amp от известного во всем мире бренда. Его главные отличия от схожих систем – высокая детализация, точный звук, широкий динамический диапазон. За воспроизведение отвечает один длинноходовый 5-дюймовый НЧ-вуфер, а также ВЧ-твитер, встроенный усилитель класса D. Максимальная мощность достигает отметки 82 Вт, давление 108 дБ. Для коммутации предусмотрены балансные разъемы XLR и TRS. Долгую службу, допустимый резонанс гарантирует корпус из МДФ. Стильный внешний вид обусловлен матовым покрытием.

Достоинства:

  • Идеальная передача низких звуков;
  • Четкая детализация;
  • Широкий диапазон частот;
  • Производительность;
  • Отдельные каналы усиления для ВЧ и НЧ.

Недостатки:

  • Органы управления сзади корпуса;
  • Отсутствие защитных грилей спереди.

В отзывах опытные владельцы пишут, что верхние частоты при прослушивании приятные, средние звучат не менее хорошо, а низы упругие, они довольно реалистично отыгрывают. В своем ценовом сегменте это одно из лучших предложений. Нарекания имеются разве что на недоработки дизайна – наличие кнопок сзади, что не совсем удобно, а также отсутствие грилей для защиты переда монитора.

Sony SS-CSE

Модель SS-CSE от известного бренда Sony предлагает потенциальному владельцу забыть о сложных конфигурациях динамиков. При своей компактности они отлично вписываются в пространство, полностью заполняя его объемным звуком. Корпус полностью выполнен из дерева, что обеспечивает резонирующую акустику. А усиленные соединения внутри из средней по плотности древесноволокнистой плиты поглощаются ненужные вибрации от высокой громкости. Суммарная мощность достигает 100 Вт, частотность 70-32000 Гц.

Достоинства:

  • Динамики с поддержанием новейших форматов;
  • Хорошее распределение звука;
  • Качественная сборка;
  • Долгий срок службы;
  • Компактность;
  • Высокая производительность.

Недостатки:

  • Малая информативность о модели.

Эта новинка появилась в продаже не так давно, поэтому найти реальные отзывы об ее производительности сложно. Это, пожалуй, единственный выявленный недостаток.

Заявленные производителем функции, возможности, цена поспособствовали тому, чтобы Sony SS-CSE попал в рейтинг.

Лучшие подвесные акустические колонки для дома

Главные характеристики акустической системы подвесного типа – удобная система размещения, экономия пространства, сохранение качества воспроизведения. Это могут быть как двухполосные, так многополосные конструкции, а дизайн, производительность, марка и модель – вопрос индивидуального выбора. На основе одобрительных отзывов, экспертных оценок были выявлены лучшие подвесные модели 2020 года.

Show CS-304

Подвесная однополосная трансляционная АС с безупречным дизайном. Чаще всего такую колонну подвешивают к стене для экономии пространства. Максимальная мощность в активном состоянии – 100 Вт, звуковое давление 114 дБ, диапазон частот 180-18000 Гц. В комплекте производитель предлагает один громкоговоритель с алюминиевым корпусом, на котором предусмотрен элемент для крепежа.

Достоинства:

  • Тонкий изящный корпус;
  • Легкий монтаж;
  • Высокая производительность;
  • Долговечность;
  • Алюминиевый корпус.

Недостатки:

Для кого-то тяжелый металлический корпус является недостатком товара. Другие наоборот относятся к этому факту, как к гаранту долгой службы. Применяется такая акустическая система для компьютера, домашнего кинотеатра.

APart OVO5

Такой настенный громкоговоритель предназначается для обслуживания небольших и средних помещений. Линейка OVO богата моделями с разной компоновкой, размерами спикеров, «начинкой». OVO5 является настенным двухполосным вариантом со спикерами высокого качества размером 5.25 дюймов. Диапазон частот 70-20000 Гц, мощность 80 Вт, максимальное давление 110 дБ. Корпус выполнен из прочного пластика, устойчивого к механическим повреждениям. На нем установлен надежный кронштейн для крепежа.

Достоинства:

  • Чистое прозрачное звучание;
  • Компактность, легкий вес;
  • Четкие басы;
  • Отсутствие шумов при максимальной громкости;
  • Большой частотный диапазон.

Недостатки:

  • Хрупкость пластика.

Для тех, кому важно чистое прозрачное воспроизведение на любой громкости, это отличное предложение. Шумов, искажения, вибраций нет при басах, чувствительность проявляется разве что при максимальном уровне громкости. Две колонки обслуживают достаточно большое помещение.

Какую акустическую колонку для дома лучше купить

Подбирать акустическую систему необходимо по нескольким критериям – бюджет, личные предпочтения и предназначение. В домашних условиях подобные усилители могут работать с компьютером, телевизором, домашним кинотеатром, стереосистемами. Из представленного обзора можно сделать следующие выводы:

  • Самая дешевая, но достойная колонка для дома — Yamaha NS-F150;
  • Лидер по басистости, глубине низких частот — Heco Victa Prime 602;
  • Самая компактная, стильная, но при этом мощная модель — Sony SS-CSE;
  • Лучшая универсальная колонка для разных задач — Dali Zensor 5;
  • Премиальное качество, самый популярный бренд — JBL 305P MkII.

Любой из представленных номинантов украсит праздник в доме, создаст уютную атмосферу. Можно подобрать аксессуар для просмотра фильмов, прослушивания музыки, пения в караоке и т. п. В зависимости от задач круг поиска существенно сужается. Этому способствует анализ каждого лидера в ТОП списке от экспертов.

vyborexperta.ru

5 главных ошибок при выборе акустики. Разбираем легенды и мифы древнего Hi-Fi

Разбираем легенды и мифы древнего Hi-Fi

Осветив некоторые заблуждения, бытующие в среде начинающих аудиофилов в отношении проигрывателей винила и усилителей, обратим наш взор на акустические системы. Они являются самым важным звеном в любой инсталляции, и именно от них зависит итоговое качество звучания. Вместе с тем как раз колонки вносят наибольшие искажения в воспроизводимый сигнал, и выбирать их нужно особенно тщательно. В данной статье мы разберем несколько бытующих мифов и легенд о том, как нужно выбирать акустические системы.

Колонкам с большими динамиками нужен огромный зал, а иначе бас будет гудеть

На самом деле, это не так. Правильно спроектированные и установленные акустические системы не будут гудеть ни в каких помещениях, единственное ограничение, которое налагают большие размеры и разнесение друга от друга динамиков, это формирование слитного образа и пространственные характеристики. Но даже эти проблемы можно практически решить путем грамотной расстановки и точечного демпфирования резонансов в комнате прослушивания. То есть непреодолимых препятствий к интеграции больших и импозантных колонок в небольшие и средние по площади не существует. Другое дело, что для всего остального в такой комнате места просто не останется…

Зато изящные современные колонки с множеством маленьких динамиков – это совсем другое дело

А вот как раз подобные конструкции гораздо больше склонны к тому, чтобы создавать слушателям проблемы в низкочастотном диапазоне. Как правило их бедой является использование нескольких маленьких динамиков с высокой добротностью и длинным ходом диффузора – ведь надо же как-то перемещать нужное количество воздуха. Вкупе с высоко настроенным фазоинвертором это создает предпосылки к размыванию импульсной характеристики на НЧ и возникновению стоячих волн в помещении. Так что как это ни удивительно, но «гудят» гораздо чаще тонкие столбики с множеством динамиков, чем старые винтажные «шкафы».

Чем дороже акустические системы, тем сложнее их «раскрыть»

Это не просто миф, а сознательная дезинформация. Дескать, раз вы отдали серьезные деньги за акустику, то будьте любезны потратить теперь еще в два раза больше на все остальное. Опыт говорит как раз об обратном – если системы разработаны и настроены правильно, то свой потенциал они демонстрируют сразу, при подключении к любому «утюгу». Есть редкие исключения из этого правила, но они касаются акустики, изначально спроектированной для работы с усилителями со строго определенными параметрами – с другими она просто не заведется. Да, чем лучше будут усилители, тем лучше будет играть любая система, однако то, что все дорогие АС требуют долгих месяцев и больших средств на «раскрытие потенциала» - банальный обман.

Студийная акустика не предназначена для домашней эксплуатации

Еще один миф, ориентированный на слабо разбирающихся в предмете покупателей, к тому же, распространяемый столь же слабо понимающими суть вопроса продавцами. Никакой принципиальной разницы между двумя разновидностями акустических систем не существует, более того – иногда лучшие образцы домашних АС в итоге оказываются в студиях, а множество легендарных колонок из студий перекочевало в лучшие домашние системы мира. Да, большинство студийных мониторов отличаются утилитарным внешним видом, да и функциональное оснащение у них иногда другое, однако если вас интересует именно качественный звук, то за те же деньги на профессиональном рынке вы получите, чаще всего, гораздо лучший результат.

Если в акустике установлены ВЧ-динамики с металлическими куполами, то она будет играть звонко и навязчиво, а если с тканевыми, то наоборот

Очень распространенный миф, родившийся несколько десятилетий назад. И даже тогда подобная характеристика могла относиться только к самым недорогим колонкам, в которых устанавливались такие же недорогие динамики. Действительно, иногда у металлических куполов в подобных динамиках верхний резонанс оказывался сдвинут в слышимую область, а попытки его нивелировать делали звук только хуже. Если же речь идет о современных акустических системах от серьезных производителей, то они давно лишены подобных детских болезней роста, которые могли преследовать бюджетную акустику на заре использования твитеров с металлическими, и особенно титановыми, диафрагмами.


Денис Репин

12 декабря 2019 года

www.hi-fi.ru

12 самых необычных винтажных колонок. Акустические системы, которые опередили время

Акустические системы, которые опередили время

Продолжаем нашу серию репортажей о самой удивительной технике – на очереди рассказ о старой акустике, при создании которой инженеры не сдерживали себя вообще. В результате, на эти АС прошлого, и сегодня не возможно смотреть без благоговейного трепета. Они то ли пришли в жизнь прямиком со страниц фантастических романов, то ли явились к нам из другого мира.

Empire Grenadier 9000M

Вот такой гренадер получился у Empire! Модель выпускалась с 1967 по 1973 г., она обеспечивала диаграмму направленности от 360 до 140 градусов (благодаря использованию акустических линз). АЧХ составляла рекордные для тех лет от 20 до 20 000 Гц (есть и «супертвитер» для частот от 5 КГц), на басу трудился 15’ динамик, максимальная подводимая мощность была 100 Вт. Цена на момент старта продаж - $299,95. Рост акустики – 74 см, диаметр – 56 см. Коренастые тумбочки.

Hitachi Lo-D HS-10000v

Пятиполосный гигант, выпускавшийся в конце семидесятых годов ХХ века. Сотовые 30-ти сантиметровые динамики на басу (вуфер и пассивный радиатор), далее россыпь «поддержки сверху» - 6 см, 3,5 см, 1,8 см и 0,9 см. Все динамики – уникальные, с плоскими диафрагмами, заполненными смолой. Рост – 1,8 метра, АЧХ от 20 до 20 000 Гц, чувствительность 89 дБ.

Grundig MONOLITH 190

Genesis явно взял многое от этой модели. 24 динамика и 4 встроенных усилителя в каждую АС обеспечивали полностью активное включение 188,5 сантиметровых исполинов. Акустика выпускалась с 1979 по 1983 гг., ее мощники имели эталонные характеристики – уровень искажений не превышал 0,1-0,2%. АЧХ – от 20 до 25 000 Гц, набор динамиков включал 8 х 17,5 см вуферов на бас, 7 х 3,7 на СЧ и 7 х 1,9 см твитеров. Весила одна колонка 83 кг.

Acoustic Research AR9

Acoustic Research AR9 1978 – 1982 гг. выпуска весят по 59 кг – и предлагают ряд настолько продвинутых технических решений, что и сегодня на аукционах за ними идет настоящая охота. Два 30 сантиметровых басовика излучают в бок, их работа оптимизирована для гашения стоячих волн до 200 Гц. АС были крайне сложными для усиления для своих времен – чувствительность в 87 дБ и падение сопротивления до 3,2 Ом диктовали необходимость использовать с ними исключительно мощные и стабильные транзисторники. АЧХ: от 18 Гц (объем корпуса в 120 л при росте 134 см позволял это) до 30 000 Гц, за такую полосу отвечали (помимо упомянутых басовиков) 20 см, 3,8 см динамики и 1,9 см твитер; при чем, в последнем была применена технология жидкостного охлаждения.

Dahlquist DQ-10

В 1974 г. громкоговорители стоили $395. Абсолютно сумасшедшая конструкция с фазовой матрицей из динамиков на разных плоскостях. Первые колонки, которые сформировали действительно трехмерную, голографическую звуковую сцену. Расплатой стали сумасшедшие запросы к усилению и ограниченный бас. Для формирования должной поддержки «снизу» рекомендовалось докупить фирменный пассивный сабвуфер Dahlquist DQ-1W Passive Subwoofer, а также кроссовер для стыкования с АС - Dahlquist DQ-MX1, ну и еще раз заняться усилением. АЧХ модели находится в пределах от 37 до 27 000 Гц, сопротивление 8 Ом, подводимая мощность до 100 Вт.

Onkyo Scepter 500

Стоившие на момент релиза в 1978 г. 580 000 йен, эти спикеры оснащались огромными 38 см басовиками W3801, мощность их магнитной системы достигала 11000 Гауссов (АЧХ снизу – от 25 Гц). Далее все еще интереснее – на СЧ работали фирменные драйверы D6540 A+H 4003S с секторальным рупором, затем на ВЧ работала система рупоров и акустических линз D3520A, h3014P, AL80, а супертвитер трудился в диапазоне аж до 35 000 Гц – благодаря использованию рупора TW3001. Чувствительность в 96 дБ и подводимая мощность 120 Вт – о, детка, да! Эта акустика умела играть действительно громко – максимальное звуковое давление достигало 117 дБ! Массивные корпуса весом в 97 кг и 200 л объема корпуса (при его росте в 130 см) – последние штрихи.

Diatone DS-5000

1984 г., классические четырехполосники с 40 см басовиками (аж 286 000 Максвеллов) и 25 см СЧ-НЧ драйверами (диафрагма сотовая - из арамидных волокон и алюминия). Далее работают – 6,5 см купольный динамик DUD (диафрагма и катушка – единая конструкция) с диафрагмой из бора, аналогично оформлен и твитер (2,3 см). Корпуса из дефлекторных пластин (фанера и орех), исключительное качество отделки, но, что же в них особенного? На секундочку – АЧХ от 20 до 60 000 Гц, это абсолютно уникально для восьмидесятых! Примененные технические решения позволяют этим АС не то, что на равных конкурировать – но и превосходить самые современные образцы High End спикеров. Подводимая мощность 250 Вт, сопротивление 6 Ом, а чувствительность 93 дБ. При росте в 105 см акустика весит 87 кг.

JBL S119

Да, JBL бывали и такими. Двухполоска, со всенаправленной диаграммой изучения, смелый эксперимент. Использован 20 см басовый динамик 108H и 4 х 2,5 см твитера LE20T-2 – они гарантировали АЧХ от 40 до 20 000 Гц при чувствительности в 86 дБ и сопротивлении 8 Ом. Акустика впервые появилась в 1972 г. и предлагалась за 111 йен, ее перевыпуск произошел в 1988 г. (позиционирование было направлено на владельцев кинотеатральных систем, добавлено магнитное экранирование динамиков). Подорожала она за это время сильно – новую модель можно было купить уже за 256 000 йен.

Sony ESPRIT APM-8

Квадратные диффузоры динамиков – не мода, а необходимость в достижении эталонного звучания! Sony в восьмидесятые выпустила несколько вариаций таких спикеров. Сэндвичи из алюминия с алюминиевыми же сердечниками и литыми корзинами с кольцевыми магнитами, подключенными к ним через четыре особых цилиндра – абсолютно революционная конструкция. 807 см2 на бас, 144 см2 на нижнюю середину, 24 см на СЧ и 5,8 см2 на ВЧ – все это дает АЧХ от 25 до 30 000 Гц при чувствительности 92 дБ и сопротивлении в 8 Ом. Пиковая мощность 500 Вт, масса одной колонки 102 кг, цена – 1 000 000 йен. Колонки выпускались с 1979 по 1982 гг.

Pioneer S-F1

Супер-раритет – и, опять, с квадратными диффузорами, еще и расположенными коаксиально. Всего вышло не более 100 пар таких АС, модель выпускалась с 1979 по 1982 гг. Четырехполоска, динамики таковы: 40 см на НЧ, 15 см на СЧ, 6 см на ВЧ и 2,6 см на супер-твитер. 94 дБ чувствительности, 150 Вт подводимой мощности и 8 Ом сопротивления. Цена на момент начала продаж – 850 000 йен.

JBL Paragon D44000

Фетиш коллекционеров со всего мира. Обладать этими АС – примерно, как иметь в гараже Rolls Royce сороковых годов ХХ века. Выпускавшийся в 1957 по 1984 гг. шкаф содержал рупорную стереосистему, выдававшую абсолютно магическое звучание. Трехполоска с 96 дБ чувствительности (АЧХ до 15 000 Гц), сопротивление 8 Ом и подводимой мощностью в 125 Вт имела «на борту» фирменные динамики: НЧ-вуфер LE15A, СЧ-драйвер с акустической линзой 375 и рупором H5038P, твитер 075 (тоже с акустической линзой). 263 см ширины и 72 см высоты, масса 316 кг (даже ножек-опор – не четыре, а шесть)! Это была самая дорогая серийно выпускаемая акустическая система до начала восьмидесятых годов ХХ века.

Technics SB-10000

Ни одна подборка супер-колонок прошлого не обойдется без них! Комплект 1000-серии компании предлагался в 1980 г. за 5,45 млн йен (отдельно акустику можно было купить за 2,5 млн йен; встречаются данные об 1,2 млн йен, но, судя по всему, это цена за штуку) - система для мульти-миллионеров. Примененные технологические решения вызывают «шок и трепет» и сегодня. Твитеры EAS-35HD04SA с диафрагмой из бора оформлены в рупоре и работают до 35 000 Гц. СЧ-динамики EAS-10HM03-N, также, заключены в рупор – их диаграмма направленности простирается о 150 градусов. Басовики EAS-46PL01S трудятся в собственном корпусе (объем аж 300 л.). Все рупора – алюминиевые, не подверженные старению из-за воздействия влажности воздуха. Чувствительность 95 дБ, сопротивление 6 Ом, подводимая мощность 300 Вт, масса одной колонки 140 кг, рост 111 см.

Стас Устенко
19 июня 2018 года

www.hi-fi.ru


Смотрите также



© 2010- GutenBlog.ru Карта сайта, XML.