Антирадар регистратор в одном


Рейтинг видеорегистраторов с радар-детектором (3 в 1) в 2020 году

Playme P600SG Сигнатурный режим: Опция доступна Тип антенны: рупорная антенна Количество камер: 1 шт. Рейтинг: 9.4
SilverStone F1 HYBRID X-DRIVER Сигнатурный режим: Опция доступна Тип антенны: патч-антенна Количество камер: 1 шт. Рейтинг: 9.4
SilverStone F1 HYBRID EVO S Сигнатурный режим: Опция доступна Тип антенны: рупорная антенна Количество камер: 1 шт. Рейтинг: 9.3
Fujida Karma Pro Сигнатурный режим: Опция доступна Тип антенны: патч-антенна Количество камер: 1 шт. Рейтинг: 9.2
SHO-ME Combo №1 Signature Сигнатурный режим: Опция доступна Тип антенны: рупорная антенна Количество камер: 1 шт. Рейтинг: 9.0
CARCAM COMBO 5S Сигнатурный режим: Опция не доступна Тип антенны: рупорная антенна Количество камер: 2 шт. Рейтинг: 8.9
Neoline X-COP 9200 Сигнатурный режим: Опция доступна Тип антенны: патч-антенна Количество камер: 1 шт. Рейтинг: 8.9
Ruccess STR-LD200-G Сигнатурный режим: Опция не доступна Тип антенны: рупорная антенна Количество камер: 2 шт. Рейтинг: 8.9
Dunobil Marvic Signature Touch Сигнатурный режим: Опция доступна Тип антенны: рупорная антенна Количество камер: 1 шт. Рейтинг: 8.9
Inspector Barracuda Сигнатурный режим: Опция не доступна Тип антенны: рупорная антенна Количество камер: 1 шт. Рейтинг: 8.6
Artway MD-106 COMBO 3 в 1 Super Fast Сигнатурный режим: Опция не доступна Тип антенны: рупорная антенна Количество камер: 1 шт. Рейтинг: 8.5

topavtoreg.ru

Видеорегистраторы-радар-детекторы «два в одном» — сравнительный тест — журнал За рулем

В нашем очередном тесте сошлись семь соперников. Из них четыре сделаны по новой технологии. Мы постарались собрать разные по цене и концепции модели, дабы сравнить их эффективность и выяснить, имеют ли более дорогие изделия явные преимущества перед дешевыми.

Видеорегистраторы с недавних пор являются чуть ли не обязательным атрибутом для самостоятельного оформления ДТП по европротоколу. Радар-детекторам постоянно подбрасывают новые задачи разработчики и установщики дорожных камер. Производители гаджетов за этой «модой» следят и предлагают свежие решения, причем с учетом мнений потребителей.

С момента нашего первого теста комбо-устройств (ЗР, 2015, № 4) прошло полтора года. За это время они расстались со статусом экзотики и стали весьма популярными. Вполне ожидаемо не нашла развития ветвь примитивных приборов, представляющих собой готовый радар-детектор, дополненный объективом и дисплеем для управления регистратором.

Нынешние гаджеты полноценно объединили в себе функции двух устройств, настраиваемые через единое меню на цветном ЖК-дисплее.

Полицейские радары, использованные для проверки гаджетов

Полицейские радары, использованные для проверки гаджетов

Близкое знакомство

Мы постарались собрать разные по цене и концепции модели, дабы сравнить их эффективность и выяснить, имеют ли более дорогие изделия явные преимущества перед дешевыми. Не обошлось без «близнецов», что стало уже привычным. Первая пара — Sho-Me Combo 3 A7 и Playme P400 Tetra. Их объединяет оригинальная форма и классическая конструкция детектора с горизонтальной рупорной антенной.

Материалы по теме

Inspector Cayman и SilverStone F1 Hybrid Uno — представители новой школы. Они похожи на фотоаппараты-мыльницы, имеют компактные размеры и оснащены так называемым плоским рупором. Такое решение позволяет уменьшить габариты устройства (в первую очередь длину) без ущерба, мол, для качества приема излучения радаров. Проверить последнее утверждение было крайне интересно.

Inspector Scat и Sho-Me Combo Slim также построены на основе плоского рупора, но выглядят навороченнее предыдущих «близнецов»: у них сенсорный экран и качество записи Super HD (2304×1296 пикселов против 1920×1080 у Full HD). Отсюда и более высокая цена.

Победитель прошлогоднего теста Sho-Me Combo 1 выступил в качестве референсного. Он единственный, у кого процессор — не Ambarella A7 (на его основе создана более дорогая версия Combo 1 A7), а iCatch V33. Как показало недавнее сравнение радар-детекторов (ЗР, 2016, № 5), старый конь борозды не портит. Тогда, напомню, немолодой Sho-Me G800 STR выступил лучше многих более свежих моделей.

Меню гаджетов становится всё обширнее. Для получения свежих функций не нужно бежать в магазин за новым прибором 

www.zr.ru

Стоит ли покупать видеорегистратор с радар-детектором

Современные компании, производящие автомобильную электронику, пытаются вывести на рынок наиболее функциональные устройства. Каждый новый гаджет предлагает максимальное количество функций, совмещенных в одном корпусе.

Конечно, такие регистраторы удобны в использовании и не занимают много места на лобовом стекле. Приобретать ли гаджет, который включает в себя функции как радар-детектора, так и видеорегистратора, или стоит обратить внимание на отдельные устройства?

Важно! В нашей стране видеорегистраторы не являются сертифицированными устройствами, поэтому записи в суде могут быть проигнорированы!

Что такое радар-детектор

С увеличением количества камер на дорогах стали популярны и антирадары — устройства, улавливающие сигналы радаров ГИБДД и предупреждающие водителя о необходимости сбросить скорость. Устройство безусловно полезное, а устанавливать в авто радар и видеорегистратор не совсем удобно, поэтому стали появляться гаджеты совмещающие в себе эти функции.

Антирадар – устройство, цель которого создание помех в работе радаров и камер, т.е. создание препятствий к измерению скорости. Такие устройства запрещены практически во всем мире.

Радар-детектор – устройство, улавливающее особый диапазон частот и лазерного излучения, позволяющее определять наличие радара и не мешающее его работе, то, что называют антирадаром на самом деле является радар-детектором. В нашей стране такие девайсы вполне законны, но существуют страны, где и они запрещены.

Важно! В некоторых странах Европы штраф за использование радар-детектора составляет от 500 евро.

Плюсы гибридного видеорегистратора

  1. Совмещение функции видеорегистратора и радар-детектора.
  2. Большой выбор моделей совмещающих в себе обе функции.
  3. Экономия, как места на лобовом стекле, так и денежных средств. Видеорегистратор и радар-детектор по отдельности занимают достаточно места и мешают обзору. В финансовом плане все не так однозначно, диапазон цен достаточно велик, но все же покупка комбо-устройства может обойтись дешевле и даже при скромном бюджете можно совершить покупку гибридного устройства.
  4. Предупреждение о наличии радара или камеры. Некоторые модели предупреждают звуковым сигналом за километр от установленного устройства.

Минусы комбинированного гаджета

  • получить качественный регистратор и хороший радар-детектор в одном устройстве не получиться. Комбо-устройства не являются высоко технологичными. В них могут использоваться устаревшие матрицы и платформы;
  • множественные ложные срабатывания «антирадара»;
  • в случае поломки, выйдут из строя оба устройства;
  • отдельные устройства, предназначенные для съемки или обнаружения камер, лучше справляются с поставленной задачей;
  • невозможность убрать функцию радар-детектора. Это особенно важно при частых поездках за границу.

На какие параметры обратить внимание при выборе видеорегистратора

  1. Качество съемки. Основной элемент, от которого зависит качество съемки – разрешение матрицы. Чем выше разрешение, тем лучше съемка и выше четкость и тем больше «весит» видео. Но по факту оказывается достаточно обычного HD качества. Картинка получается четкой, возможно идентифицировать номера авто.
  2. Угол обзора – важнейший технический параметр видеорегистратора. Определяет область, которая попадет в кадр. Чем больше угол, тем больше объектов, расположенных сбоку попадут в объектив. Оптимальный угол – 120-140 градусов. Угол от 170 градусов и выше искажает изображение.
  3. Скорость записи. Оптимальная скорость 30-60 кадров в секунду. Ситуация на дороге меняется за секунды и все детали должны попасть в кадр. При низкой скорости записи происходит смазывание картинки при движении на высокой скорости.
  4. Цикличность записи. Функция позволяющая стирать файлы при заполнении карты памяти.
  5. Дополнительные функции. Сюда входят: радар-детектор, Wi-Fi, навигатор, дополнительные камеры, GPS-модуль, G- датчик, датчик движения и др.

Количество автомобилей увеличивается с каждым годом. Растет, к сожалению, и статистика дорожных происшествий. Но современные технологии активно развиваются и выводят уровень комфорта и безопасности на новый уровень. Поэтому недавно появившееся автомобильное видео устройство немедленно обрело популярность.

Видеорегистратор сегодня имеется практически в каждой машине. В магазинах представлен огромный выбор моделей оснащенных различными функциями. Необходимость функции радар-детектора рассматривается каждым покупателем по желанию. Если для вас кажутся незначительными недостатки гибридного гаджета, то несомненно следует рассмотреть такой вариант покупки.

the-robot.ru

радар-детектор и видеорегистратор в одном устройстве — журнал За рулем

В наши руки попал Parkcity DVR HD 900, любопытный гибрид зеркала заднего вида, двухканального видеорегистратора и смартфона.

Есть немалая категория автомобилистов, которые не приемлют никакие дополнительные приборы на ветровом стекле — они неэстетично выглядят, ограничивают обзор, их, наконец, нужно постоянно снимать, оберегая от охотников за чужим добром. Одновременно часть этих людей не хочет лишать себя удобств, которые дают сегодня навигатор и видеорегистратор. Поэтому нам показался очень интересным вариант многофункционального устройства, которое вдобавок не привлекает ненужного внимания.

В Parkcity DVR HD 900 собраны все полезные для водителя функции: Bluetooth для разговоров по телефону, FM-трансмиттер, двухканальный видеорегистратор, камера заднего вида, навигатор и база камер фиксации нарушений. Причем последние два могут быть любого разработчика по желанию владельца.

В Parkcity DVR HD 900 собраны все полезные для водителя функции: Bluetooth для разговоров по телефону, FM-трансмиттер, двухканальный видеорегистратор, камера заднего вида, навигатор и база камер фиксации нарушений. Причем последние два могут быть любого разработчика по желанию владельца.

Parkcity DVR HD 900 сделан в виде зеркала заднего вида и крепится на штатный аналог. Были некоторые сомнения в надежности универсального крепления, однако, опробовав прибор в пяти машинах, никаких проблем с ним не обнаружили. Из-за умеренных габаритов функционал противосолнечных козырьков практически не страдает: пользоваться ими можно без проблем. Конечно, совсем идеально было бы сделать зеркало максимально компактным, не выходящим за габариты родного. Но таких изделий на рынке пока не встречалось.

Передняя камера видеорегистратора, как и на всех подобных устройствах, поворачивается и настраивается независимо от положения зеркала. Она пишет видео качества Full HD (1920х1080 точек). Производитель заявляет угол обзора 140°, но честно указывает — «по диагонали». В реальности камера охватывает почти все пространство между нижними точками стоек ветрового стекла. Неплохой показатель. Качество видео не идеальное, чуть выше среднего уровня. Это главное разочарование, но жить с ним можно.

Материалы по теме

Задняя камера обладает скромными характеристиками (всего 640х480 точек) и несет две функции. В качестве второго канала видеорегистратора она, скорее, служит для успокоения водителя. При таком разрешении рассмотреть детали невозможно, и она дает лишь общую картину происходящего.

Кроме того, будучи установленной снаружи, она быстро загрязняется. Но все равно лучше иметь для подстраховки такую камеру, чем никакой. Этот же объектив работает как камера заднего вида. Для включения в автоматическом режиме необходимо накинуть отдельный провод на питание фонарей заднего хода. В этом случае качество картинки оказывается приемлемым. Экран зеркала, конечно, недотягивает по размерам до дисплеев штатных мультимедийных систем, однако вполне информативен. Наворотов вроде динамической разметки траектории не предусмотрено.

www.zr.ru


Смотрите также



© 2010- GutenBlog.ru Карта сайта, XML.