Билайн худший оператор


В третий раз назван худший сотовый оператор России. И это уже не «Билайн»

Все сотовые операторы России, в погоне за числом абонентом и прибылью, внедряют новые сервисы, тарифные планы или просто идут на какие-то маркетинговые уловки. Пока ведомство Роскомнадзор и сотовый оператор «Билайн» разбираются в достоверности проведенного исследования на территории города Москвы, Общественная Потребительская Инициатива (ОПИ) поделилась информацией о том, какой сотовый оператор является худшим на территории России.

Хоть все данные и были взяты из исследования Роскомнадзора, которое находится в свободном доступе, но ОПИ определяла худшего сотового оператора России по другим показателям. Как и можно было прочитать в заголовке, на этот раз таковым является уже не «Билайн», чем его абоненты, безусловно, будут довольны. Впрочем, зато теперь стоит ждать недовольства от других, которые пользуются услугами худшего сотового оператора России.

Так, ОПИ из исследования Роскомнадзора выявила несколько важнейших параметров, в которых были названы самые лучшие операторы.

Качество голосовой связи

  • Лучшая разборчивость речи – «Tele2»
  • Меньше всего обрывов – «Tele2»
  • Наименьшее количество звонков с плохой разборчивостью – «Tele2»
  • Лучший дозвон – «МегаФон»

Качество доставки SMS

  • Самая надежная доставка SMS – «Билайн»
  • Самая быстрая доставка SMS – «МТС»

Качество мобильного интернета:

  • Успешность соединения – «МТС»
  • Наименьшее количество обрывов – «МТС»
  • Средняя скорость передачи данных – «МегаФон»
  • Скорость открытия страниц – «Tele2»

Итоги

Получается, что из 10 позиций, сотовый оператор «Билайн» занял последнее место, обогнав своих конкурентов только по самой надежной доставке SMS-сообщений, набрав тем самым всего один балл. Следом за ним, с результатом в два балла, идет «МегаФон», который показал наилучшую среднюю скорость передачи данных и лучший дозвон. На более высокой позиции оказался «МТС», который набрал три балла за успешность соединения, наименьшее количество обрывов, а также за самую быструю доставку SMS-сообщений.

Оператору Tele2 удалось набрать четыре балла, тем самым обеспечив себе победу. Этот оператор признали лучшим по скорости открытия страниц, наименьшему количеству звонков с плохой разборчивостью речь, по разборчивости речь и по самому маленькому количеству обрывов при совершении голосовых вызовов.

Впрочем, худшим оператором России, по мнению ОПИ, является именно «МегаФон», поскольку только он заявляет о «самой лучшей связи в Москве». Ни один другой российских оператор так нагло не вводит своих абонентов в заблуждение, поэтому он и является худшим. Как можно заметить из исследования, он обладает далеко не самой лучшей связью в России, а уж тем более в столице, где и проводилось все исследование.

Материалы по теме:

До 10 мая все желающие могут бесплатно получить спортивный браслет Xiaomi Mi Band 4, потратив на это всего 2 минуты.

Присоединяйтесь к нам в Google News, Twitter, Facebook, ВКонтакте, YouTube и RSS чтобы быть в курсе последних новостей из мира технологий будущего.

akket.com

«Билайн» — худший оператор в Москве

Роскомнадзор проверил качество связи у мобильных операторов в Москве. Наиболее проблемным оказался «Билайн».

Доля неуспешных попыток дозвониться в сети «Билайна» составила 15,1%. У «Мегафона» этот показатель — 0,7%, МТС — 0,8%, Tele2 — 1,2%. Доля голосовых соединений с низкой разборчивостью речи у «Билайна» — 4,3%, тогда как у Tele2 всего 0,1%. Средняя скорость интернета у «Билайна» — 5 Мбит/с, «Мегафона» — 13,1 Мбит/с, МТС — 10,1 Мбит/с, Tele2 — 9,4 Мбит/с. «Билайн» лидирует всего по одному показателю — доля доставленных сообщений в его сети составляет 100%. У МТС теряется 2,4% SMS.

Общее количество голосовых соединений составило от 10,7 тысяч до 12,6 тысяч для каждого оператора, было проведено около 3,4 тысяч попыток соединения с сервером передачи данных HTTP (загрузка файлов), общее количество тестовых сессий по HTTP (web-browsing) составило 6 — 6,6 тысяч.

«Билайн» усомнился в корректности методики «Роскомнадзора». Оператор утверждает, что его показатели примерно такие же, как у других компаний, что подтверждают независимые исследования. Представители «Мегафона» отметили, что при проверке нужно учитывать реальное поведение абонента и используемое им оборудование.

PR-служба «Билайна»:

«Такие показатели, как доля неуспешных попыток установления голосового соединения, доля голосовых соединений с низкой разборчивостью речи, среднее значение скорости передачи данных к абоненту в таблице РКН, абсолютно некорректны. По результатам наших собственных и независимых измерений эти показатели находятся в паритете с показателями других операторов, а в ряде случаев и превышают их. Объяснить данные протокола можно только тем, что исполнители пользовались сломанной сим-картой или неисправным измерительным оборудованием».

www.iguides.ru

Сотовый оператор «Билайн» прекращает работу навсегда

Рынок телекоммуникационных услуг стремительно развивается, а происходит это по той простой причине, что все более широкий круг людей на постоянной основе использует голосовую связь, мобильный интернет и текстовые сообщения SMS. Ни о чем подобном еще 20 лет назад многие не могли даже мечтать, ведь в те годы такого рода возможности были доступны только очень обеспеченным людям. Тем не менее, жизнь в России стремительно меняется в лучшую сторону, по крайне мере по мнению федеральных телеканалов и властей. Многие годы активного развития позволили компании «Билайн» стать одним из ключевых и самых основных операторов мобильной связи в стране, войдя при этом в почетную «большую тройку».

У данной телекоммуникационной компании имеется свое фирменное покрытие в сетях 2G, 3G и 4G LTE, за счет которого она может оказывать самые разные услуги. Особенно большую ставку данный сотовый оператор старается делать на голосовую связь и на мобильный интернет, причем в международном роуминге, обеспечивая доступ к такого рода услугам на максимально льготных условиях. Все это возможно за счет того, что у сотового оператора «Билайн» имеется фирменное покрытие не только в России, но и в некоторых других частях страны, перемещаясь по которым можно использовать льготные расценки на роуминг. Именно из-за таких очень многие люди по всему миру сделали выбор в пользу этой компании, а не какой-либо другой, для обслуживания своего номера телефона.

Сотовый оператор «Билайн», будучи одним из участником «большой тройки», вот уже как очень много лет присутствует в Грузии, благодаря чему местные жители могут в полной мере использовать все услуги, а вместе с тем и льготные цены на роуминг при поездах в Россию и по миру. Тем не менее, случилось совершенно неожиданное, потому что глава Национальной регулирующей комиссии по коммуникациям Каха Бекаури во время телеинтервью на одном из федеральных телеканалов заявил о том, что для российского оператора мобильной связи грузинская территория всегда была не более чем площадкой для проведения самых разных экспериментов, и вот теперь она решила ее полностью закрыть, лишив абонентов доступа к связи. Иными словами, как заверил всех чиновник, оператор связи прекращает работу на территории страны навсегда.

Чиновник высокого ранга также заметил, что «Билайн» продаст все свое оборудование конкурентам, что позволит им расширить свою инфраструктуру и повысить качество оказываемых услуг. Подобные сведения сильно взволновали очень многих абонентов, в том числе из России, ведь если данная компания уйдет из Грузии, значит о льготных ценах на роуминг останется только лишь мечтать. Тем не менее, к счастью для всего мира, на самом деле данная телекоммуникационная компания не собирается покидать данный регион, о чем сообщила руководитель департамента по связям с общественностью российского оператора мобильной связи «Билайн» Софо Балавадзе. По ее словам, данная информация является совершенно недостоверной в полной мере, потому что компания не получила предложений о продаже бизнеса в стране и не обсуждала таких планов. В итоге, как следствие, клиентам не о чем беспокоиться, так как все оказываемые услуги будут доступны в полной мере на прежних условиях.

Недавно федеральный сотовый оператор «Билайн» запустил акцию «Гига за мозги» с бесплатным мобильным интернетом.

До 10 мая все желающие могут бесплатно получить спортивный браслет Xiaomi Mi Band 4, потратив на это всего 2 минуты.

Присоединяйтесь к нам в Google News, Twitter, Facebook, ВКонтакте, YouTube и RSS чтобы быть в курсе последних новостей из мира технологий будущего.

akket.com

Миллионы абонентов массово уходят от сотового оператора «Билайн», и вот почему

Одним из самых крупных и известных операторов связи на всей российской территории является «Билайн», а делает он все ради того, чтобы как можно более широкий круг людей на постоянной основе использовал его услуги. Впрочем, для данной компании это вторично, тогда как на первом месте для нее стоят доходы и желание получать как можно больше денег с каждого своего клиента. Именно поэтому за последние два года данная телекоммуникационная компания внедрила так много ужасных новшеств, которые негативно сказываются на привлекательности всех тех услуг, которые она оказывает всем нуждающимся в таких. Они стали дороже, но это не самое плохое, что случилось, потому что многие клиенты этого оператора мобильной связи попросту потеряли к нему какое-либо всякое доверие, также как и уважение.

По официальным данным, за двенадцать месяцев 2018 года численность клиентов компании «Билайн» сократилась приблизительно на 3 млн человек, что составляет около 5% от общей базы таких. Массовый отток случился из-за желания этого сотового оператора получать больше денежных средств, но при этом не предоставлять совершенно ничего нового взамен. Так, абонентов со старых архивных тарифных планов начали массово переводить на новые, причем речь идет о таких, которые предлагают далеко не самые лучшие условия обслуживания. Кроме того, многие ранее всегда совершенно бесплатные услуги стали платными, причем скрытно. В итого, многие граждане РФ «попали на деньги», потому что их вынудили заплатить за то, за что ранее делать этого не требовалось.

Кроме того, перевыпуск SIM-карты стал платным, а смена одного тарифа ну другой подорожала в целых два раза, то есть очень и очень сильно. Это лишь часть всех тех нововведений, которые были внедрены за последние два года, и все такие негативно сказались на услугах оператора «Билайн» и их привлекательности. Впрочем, отток клиентов был бы не таким сильным если бы граждане РФ, использующие услуги этой компании, хотя бы просто элементарно понимали, на что уходят деньги, которые они платят. Дело в том, что у данного участника «большой четверки» практически совсем из года в год не улучшается качество услуг, скорость мобильного интернета не увеличивается, новейшие технологии не внедряются, а зона покрытия почти не расширяется.

Проще говоря, деньги, которые абоненты отдают, попросту уходят в неизвестном направлении, потому что они не идут на улучшение инфраструктуры и всех тех услуг, которые может предложить жителям России данная телекоммуникационная компания. Если ситуация не изменится, то есть если не окажутся внедрены значительные положительные новшества, сотовый оператор «Билайн» может и дальше продолжить массово лишаться всех тех абонентов, которым он предоставляет различные самые разные услуги связи. Вполне себе очевидно, что данная телекоммуникационная компания рано или поздно поймет, что такой подход к ведению бизнеса является неправильным, потому что в 2020 году нужно работать именно на долгосрочную прибыль, а не краткосрочную, как это происходит сейчас.

Недавно удалось выяснить, что федеральный сотовый оператор «Билайн» запустил акцию «Гига за мозги» с бесплатным мобильным интернетом.

До 10 мая все желающие могут бесплатно получить спортивный браслет Xiaomi Mi Band 4, потратив на это всего 2 минуты.

Присоединяйтесь к нам в Google News, Twitter, Facebook, ВКонтакте, YouTube и RSS чтобы быть в курсе последних новостей из мира технологий будущего.

akket.com

Сотовый оператор «Билайн» взбесил миллионы абонентов

За последние несколько месяцев на сотового оператора «Билайн» обрушился целый целый шквал критики со стороны его абонентов. На проблемы жалуются даже многие блогеры, которые ужа давно пользуются его услугами. Как удалось выяснить сегодня, 16 сентября 2018 года, данная телекоммуникационная компания взбесила миллионы россиян, потому как она поднимает цены на все тарифные планы, делая это постепенно и равномерно, однако денежные средства уходят неизвестно куда, то есть они тратятся не по прямому назначению.

Дело в том, что за последний год у сотового оператора «Билайн» ощутимо ухудшилось качество голосовой связи, в результате чего теперь время дозвона больше, чем раньше. Кроме того, абоненты жалуются на низкую разборчивость речи, «булькающие» звуки во время звонков и на участившиеся случаи обрывов соединения из-за неправильной работы технического оснащения, то есть базовых станций и необходимой для их работы инфраструктуры.

В настоящее время, по данным от «Роскомнадзора», у сотового оператора «Билайн» самая большая среди всей «большой четверки» доля обрывов соединений – 0,5%, а доля попыток неуспешного дозвона – 2,1%, что также является самым худшим значением среди всех операторов федерального уровня. Нельзя не заметить, что государственные специалисты проводят исследование на специальном сертифицированное оборудовании в одинаковых для всех операторов связи условиях.

Проще говоря, речь идет о максимально честном объективном сравнении, а не о какой-то предвзятости. Из-за плохого качества голосовой связи оператор «Билайн» взбесил миллионы абонентов. Клиенты данной компании попросту не понимают, как можно поднимать цены на тарифные планы, получая гораздо больше денег, но при этом лишь ухудшать качество связи и не внедрять никаких инноваций. Проще говоря, по мнению пользователей, все денежные средства просто идут в карман руководству.

Ранее появилась информация о том, что российский сотовый оператор «Билайн» устроил аттракцион неслыханной щедрости для абонентов.

До 10 мая все желающие могут бесплатно получить спортивный браслет Xiaomi Mi Band 4, потратив на это всего 2 минуты.

Присоединяйтесь к нам в Google News, Twitter, Facebook, ВКонтакте, YouTube и RSS чтобы быть в курсе последних новостей из мира технологий будущего.

akket.com


Смотрите также



© 2010- GutenBlog.ru Карта сайта, XML.