Call of duty infinity warfare обзор игромания


Call of Duty: Infinite Warfare: Обзор

Актуально для платформы: PS4

Каждый год мы начинаем наши материалы с того, что Call of Duty выходит каждый год. Даже, можно сказать, сетуем на это. Хоть производством занимаются разные студии, у Activision не получается стабильно радовать добротными играми. Например, прошлогодняя Call of Duty: Black Ops III оставила тягостное впечатление. Да, я не смогла оценить весь громадный потенциал столь запутанного сюжета, да и в мультиплеере задержалась ненадолго. Ну и локализация, мягко говоря, оставляла желать лучшего. Так что на Infinite Warfare поглядывала с опаской и недоверием: что они опять там могут придумать, чтобы порадовать или даже удивить?

Звёздные войны в Infinite Warfare.

Больше эпика!

В отличие от своих главных конкурентов, Call of Duty всегда пыталась дать игрокам достойную одиночную кампанию. Большой кинематографичный аттракцион — вот чего мы так ждём, и его мы наконец-то получили в Infinite Warfare. Несмотря на то что сеттинг будущего мне не так симпатичен, новая часть подкупает не просто переходом в футуризм — мы отправляемся в космос. Причём не только увидим его в иллюминаторе собственного корабля, но и побываем там собственной персоной.

На плечи главного героя, лейтенанта Ника Рейеса, в силу обстоятельств легла нелёгкая задача — он противостоит главному отрицательному персонажу, Салену Котчу, в составе специального отряда, а затем и вовсе берёт на себя командование войсками коалиции и космическим кораблём «Возмездие». Котч действует по известному ему одному уставу. По его собственным словам, он даже не пытается сражаться — он просто уничтожает всех, кто встаёт на его пути. Как признавался актёр Кит Харингтон (Kit Harington), сыгравший Салена, его герой не просто картонный злодей — в нём есть нечто психопатичное.

Бороться с таким врагом совсем не просто. Хотя бы потому, что у наших героев (у самого Рейеса и его личной боевой команды) как минимум есть совесть и частенько они оказываются перед нелёгким моральным выбором. Сюжет то и дело поднимает вопрос ценности одной конкретной человеческой жизни: готовы ли вы пожертвовать боевыми товарищами ради спасения группы невинных людей? Мысль, конечно, не нова, но моральные метания персонажей поданы достоверно, поэтому каждый раз наблюдать за разыгрывающимся мини-спектаклем интересно и приятно. Постепенно Рейес понимает, что его сослуживцы гораздо жёстче и, возможно, ему совсем не место на капитанском мостике. Он винит других в том, что сложные решения даются им так просто. Но, похоже, до конца не понимает, что это совсем не так.

Хорошо забытое старое

Старый движок — одна из главных претензий к серии Call of Duty. Мол, устарело всё на свете, смотреть невозможно и вообще кошмар. В этом смысле Infinite Warfare категорично отметает все обвинения. Картинка в новой Call of Duty крута настолько, насколько это возможно на нынешнем движке. И речь не просто о CG-роликах, которые здесь, безусловно, имеются. Большинство заставок сделаны на движке игры и выглядят просто отлично. Оценить «графон» удастся и на локациях. Ведь нам предстоит бродить не только по тёмным коридорам или разрушенным зданиям. Самое важное — мы будем часто летать в космос, а значит наслаждаться видами далёких и не очень планет и, конечно же, активно участвовать в битвах.

Если вдруг кто сомневался, в игре персонажи прорисованы так же круто.

Космических битвах, да. Нас посадят за штурвал корабля и попросят неистово расстреливать летающих вокруг назойливых мелких врагов, а ещё сносить огромные, неповоротливые крейсеры. Управляете всем вы сами — нет никаких рельсов в духе «я веду, а ты стреляй» (точнее, будут и такие миссии — это ведь уже классика для серии, — но и совершенно свободные вылеты тоже в наличии). Навестись на цель, атаковать, не забыть выпустить тепловые ловушки для отвлечения самонаводящихся ракет противника, увернуться от наведения и… наслаждаться багровыми взрывами на фоне чёрной звёздной бездны.

Само собой, повышибать двери и порасстреливать врагов в замедлении тоже дадут. К счастью, космические баталии — это не единственное, что нас ждёт. Вообще, играя, я частенько ловила себя на мысли, что ситуации, локации, какие-то ракурсы напоминают мне некоторые сцены или атмосферу из известных фильмов. Нет, не под копирку — просто мотивы близки. Например, Рейес, стоящий на капитанском мостике, — точь-в-точь капитан Кирк из «Звёздного пути» (пожалуй, ближе к ремейку Дж. Дж. Абрамса (J. J. Abrams)). А когда герои выходят на поверхность планет, это и «Вспомнить всё», и «Марсианин». А на уровне, где нам предстоит исследовать заброшенный корабль и найти хоть кого-то из живых, это и вовсе «Чужой» — тёмные коридоры, ощущение полного одиночества и безысходности, повсюду свидетельства произошедшей катастрофы.

В случае выбора миссий (да, кроме сюжетных будут ещё и дополнительные) многим вспомнится Mass Effect. Поднимаемся на мостик, открываем звёздную карту и решаем, куда отправиться на этот раз. Дополнительные задания в основном требуют от нас добычи полезных ископаемых и различных материалов. Взамен мы получаем опыт и возможность разблокировать «апгрейды» для оружия и снаряжения. Собственно, «Возмездие» и является опорной базой, где мы сможем, например, уединиться в собственном кабинете и просмотреть различные данные в базе касательно основного состава и других сюжетных событий. Или выбрать снаряжение перед очередной миссией, а также «прокачать» его.

Кстати, после прохождения игры на любой сложности станет доступен режим «Специалист» — хардкор для тех, кому нравится страдать. Если вам попадут, например, в ногу, то это существенно замедлит передвижение. Пораните руку — потеряете возможность точно целиться. Более того, враги и вовсе могут выбить «пушку» у вас из рук прицельным выстрелом.

Не «калашом» единым

Оружие в новой Call of Duty хоть и футуристичное, но новые модификации могут быть частично знакомы всем, кто играл в предыдущие части. Например, имеется аналог так полюбившегося многим АК. В Infinite Warfare он называется VOLK и стрелять из него так же приятно.

Поскольку дело происходит в космосе, разработчики постоянно играются с гравитацией. В одиночной кампании вы периодически будете полностью терять ориентацию в пространстве из-за нулевого притяжения, а в мультиплеере на одной из карт убитые солдаты взлетают, теряя сцепление с поверхностью. Более того, вы и сами можете отправить их повыше: одна из многих разновидностей гранат заставит врагов беспомощно зависнуть в паре метров над полом — идеальный момент для того, чтобы расстрелять их и не встретить сопротивления.

Я знаю, вы тоже хотите такие штаны.

В многопользовательском режиме Call of Duty: Infinite Warfare нас и вовсе ждёт «крафтинг». Теперь нужно не только выбрать «скин» для оружия или различные обвесы. Мы можем модифицировать «пушку» по различным прототипам, используя для этого внутриигровую валюту. Чем больше играете, тем больше ресурсов в наличии. Сами прототипы выдаются по итогам боя, а также выпадают из ящиков (те покупаются на специальные ключи: есть обычные — за десятку, а есть премиальные — за тридцать ключей). Если повезёт, выпадут легендарные, а может, и эпические прототипы. И у каждого будет своя собственная комбинация «перков». Это помимо, собственно, тех, что уже будут у вас назначены в общем порядке.

Кроме прототипов вы будете зарабатывать ещё и различные «скины» для своего класса. Всего специализаций в игре шесть, и каждую можно преобразить, заполучив оригинальные шлемы, броню или, допустим, приветственный жест. Сами классы имеют свои собственные бонусные «стволы» и возможности, которые активируются в бою. Вообще, «классы» — не совсем корректное определение. На деле это костюмы, надевая которые вы получаете доступ к различным стилям боя. В общем-то, речь всё о тех же снайперах, «бегунках» и других сборках, которые знакомы бывалым игрокам.

С режимами в мультиплеере всё более-менее привычно. Разве что появился новый, под названием «Командная оборона», в котором надо захватить шар (мяч? яйцо?) и не выронить его. Чем дольше он в распоряжении вашей команды, тем больше она зарабатывает очков. Загвоздка в том, что, пока спорный объект находится в руках игрока, тот не может стрелять и вообще отбиваться (кроме как атаковать врукопашную), так что становится весьма и весьма уязвимой целью.

Кстати, кроме основных задач у каждого режима в битве также присутствуют и ваши личные. Например, необходимо сделать энное количество убийств в голову или за раунд набрать столько-то очков. Причём этот параметр может быть повышен при достижении предыдущей отметки. Иными словами, сначала это пять врагов, убитых в ближнем бою, затем десять, а затем пятнадцать. Чем выше ваш результат, тем более ценной становится дополнительная награда в виде тех же прототипов или «апгрейдов» для снаряжения.

Космозомби

Лично мне зомби-режим был симпатичен всегда. Его основная особенность, оригинальный сеттинг и зашкаливающий градус безумия, в Infinite Warfare осталась на месте. Нас поместят в Космоленд периода 1980-х годов — эдакий парк развлечений в космическом стиле. Будем разносить в пух и прах живых мертвецов в разноцветных лосинах, белоснежных кроссовках и с причудливыми причёсками, а также взрывающихся клоунов и гигантских существ под мотивы Relax (Don't do it) от Frankie Goes to Hollywood. Для наиболее эффективного выкашивания набегающих волн противников не забывайте использовать карты, которые становятся активными после совершения определённого числа убийств. В остальном всё довольно привычно — открывайте новые области, покупайте оружие, собирайте бонусы и улучшения, активируйте выключатели и, конечно же, веселитесь.

То самое специальное оружие у класса Warfighter.

***

Call of Duty: Infinite Warfare, похоже, наконец сделала то, чего мы так ждали от серии. Она сумела развить идею футуристичного сеттинга и выбрала исключительно верное направление — отправилась в космос. Это позволило придумать массу интересных миссий, разнообразить задания и локации. Мы не только побегаем по этажам различных зданий, но и слетаем в космос, причём как за штурвалом космического истребителя, так и на поверхности астероида, когда единственный способ удержаться — это использовать крюк, притягивающий к поверхностям. Затем и вовсе переселимся в робота — у главного героя будет возможность взламывать механизмы противника и чинить под их шкурой различные непотребства. Судьба закинет и на пустынные инопланетные просторы, где порой хочется остановиться и просто оглядеться по сторонам.

Помимо этого, сценаристы сделали действительно добротную историю, причём с любопытной концовкой. Если вы не будете отворачиваться от основной идеи и захотите погрузиться в общую атмосферу и проникнуться настроениями героев, то будете весьма впечатлены. Особенно советую по прохождении «сингла» не полениться послушать голосовые записи, которые будут доступны на фоне титров.

Вдвойне приятно, что весь этот сюжетный эпик и крайне динамичный геймплей были завёрнуты в симпатичную графическую оболочку. Сидишь себе, рассматриваешь детализированных героев, пялишься на пейзажи. В «сингле» улыбаешься, видя все эти взрывы да разрушения с многотонными космическими крейсерами, после столь кинематографичного аттракциона шагаешь в мультиплеер, чтобы провести там ещё немало часов. Call of Duty наконец удалась, друзья. И я вас с этим поздравляю.

* В статье использованы официальные скриншоты, поскольку сделать свои во время прохождения игры не было технической возможности.

Плюсы: разнообразные миссии; море экшена; отличная картинка; интересный сюжет.
Минусы: слабая стелс-миссия; на обычной сложности глуповаты враги.

stopgame.ru

Call Of Duty: Infinite Warfare

11.11.2016 02:54  |  10 мин. 21 сек.

Если не проигрывается видеоролик
1. Базовое: обновите браузер и установите последнюю версию Adobe Flash Player.
2. Попробуйте зайти через другой браузер.
3. Отключите антибаннерные плагины и программы.
4. Если все другие видеоролики на сайте проигрываются нормально, зайдите сюда через полчаса-час. Возможно, видеоролик просто еще не закачался на сервер.

Если видеоролик долго подгружается в плеер или медленно скачивается:
1. Первая и вторая из названных выше причин.
2. Случается, что падает одна из раздающих видео сетей. Тогда помогает перезагрузить страничку (используйте F5), чтобы запустить видео снова. Если с трех-пяти попыток эффекта нет, то дело не в этом.

Если ничего из перечисленного не помогает — напишите нам, пожалуйста. В письме укажите линк на страничку с видеороликом и ваш браузер. Если смотрите не на РС, то напишите используемое вами устройство. Почта редакции: [email protected]

После успеха Advanced Warfare и Black Ops 3 назрел вопрос: сможет ли Infinity Ward в следующей игре удержать планку хотя бы на том же уровне или поднять ее еще выше? Ответ неочевиден. С одной стороны, Infinite Warfare — очевидное возвращение на несколько лет назад, но с другой — это точно одна из лучших игр серии.

Купить Infinite Warfare

www.igromania.ru

Infinite Warfare — Continuum. Я знаю кун-фу — Игромания

Второе дополнение для Call of Duty: Infinite Warfare. Новые карты для мультиплеера и одна новая кампания для зомби-режима. Теперь и в Нью-Йорке.

Continuum — второе дополнение для Call of Duty: Infinite Warfare. Программа привычная: еще четыре карты для сетевой игры и одна кампания для зомби-режима. И если в первом дополнении разработчики отправили нас прямиком в виртуальную реальность, на марсианские томатные грядки и лесной рейв с ожившими мертвецами, то в этот раз воевать мы будет рядом со скелетом огромного неведомого зверя, а также на Луне и в здании исторической галереи посреди пустыни. Ах да! Еще ведь зомби. Чтобы вернуть подгнивших обратно в могилы, предстоит познать кун-фу.... ну, или хотя бы научиться отвешивать мертвякам смачный пинок под зад.

Вверх ногами по Луне

Жемчужина нового дополнения — вне всякого сомнения, карта Turista. Это роскошный инопланетный спа-курорт для богатеев, не пожалевших денег на поездку к скелету огромного доисторического чудовища. Да-да, курортный комплекс находится рядом с останками таинственного существа, жившего на этой планете сотни веков назад.

Но рассматривать кости этого зверя попросту некогда — команда противника ждать не будет! В узких коридорах сверкающих зданий лучше взяться за дробовик, а на свежем воздухе сгодится и штурмовая винтовка. Снайперам, увы, разгуляться негде, хотя тех, кто мастерски управляется с оптикой в Call of Duty, скромная дистанция никогда не смущала.

Буквально каждый скриншот, снятый на Turista, великолепен.

Еще одна карта — Excess, ремейк локации Rust из Modern Warfare 2. В первом дополнении, Sabotage, авторы воссоздали Afghan, и сейчас дело дошло до одной из самых маленьких карт: невзрачного нефтедобывающего завода.

Rust, в отличие от «Афгана», заметно изменилась: стала больше за счет нескольких новых построек и обрела массу деталей и неприметных проходов. Сменился и сеттинг: невзрачный завод превратили в самый настоящий памятник богатству, размещенный на крыше высоченного небоскреба в центре футуристического мегаполиса. Заходить на Excess со снайперской винтовкой или с автоматом — пустая трата времени. Лучше всего себя здесь чувствуют игроки с пистолетами-пулеметами и дробовиками. И будьте осторожнее у парапета — одно неловкое движение, и продолжительный полет до тротуара обеспечен.

Хотите потратить кучу денег, но не знаете на что? Спросите заказчика этой площадки.

А вот карта Scrap призвана напомнить, что львиная доля всех событий Infinite Warfare вообще-то происходит в космосе, а порой и на поверхности планетарных спутников. В этом случае речь идет о свалке на Луне: остовы космических ракет, техника для переработки мусора и огромные площадки с пониженной гравитацией — все это здесь есть.

И эти площадки — весьма удачная находка. При желании игроки могут перевернуться вверх ногами и «встать» на особый металлический диск, свисающий со стрелы погрузочного крана. Поначалу воевать таким образом непросто, но стоит приноровиться, и бегающие «над головой» противники станут легкой добычей. А стрелять на Scrap лучше всего из автоматов и пистолетов-пулеметов. Для дробовиков расстояния слишком велики, а для оптики — напротив, слишком скромны.

Scrap — первая карта в Infinite Warfare, где создатели решились заигрывать с гравитацией.

Archive — самая неприглядная карта набора. Казалось бы, здание галереи с экспонатами современного (или не такого уж и современного?) искусства должно выглядеть эффектно, но на деле же глазу тут попросту не за что зацепиться. Разве что скульптура большущей акулы в одном из залов привлекает внимание.

Тем не менее устраивать яростные перестрелки, разнося на мелкие осколки старинные вазы и проделывая с десяток дырок в дорогих картинах, по-прежнему весело. Archive — локация средних размеров и не ограничивает игроков в тактике: найдется работа и для снайперов, и для автоматчиков, и даже для тех, кто любит в ожидании врага притаиться за углом с ножом в руках.

Львиную долю всех экспонатов музея можно разнести к чертям.

Пьяный мастер

«Шаолиньская рулетка» — третья кампания для зомби-режима Call of Duty: Infinite Warfare. Разобравшись с восставшими мертвецами в парке аттракционов из 1980-х и на отвязной вечеринке в стиле 1990-х, четыре героя отправляются в 1970-е, на улицы Нью-Йорка, захваченного... зомби! Кем же еще? Мертвяки, к слову, выглядят в соответствии с эпохой: носят афро и модные в то время цветастые костюмы, а некоторые даже «катаются» на старомодных роликовых коньках. На фоне звучит диско, а главные герои отрабатывают на подгнивших телах приемы кун-фу.

Да уж, смерть смертью, а от стильной прически никуда не денешься.

Рукопашный бой — главная фишка «Шаолиньской рулетки». Да и не только рукопашный — в бою пригодятся и нунчаки, и катана, и даже магическим приемам, разрывающим на куски десяток зомби, место найдется. В остальном же все осталось прежним: мы появляемся в грязной нью-йоркской подземке, и уже через пару минут изо всех щелей лезут ненавистные мертвецы. Волна за волной отбиваемся, зарабатываем побольше очков, покупаем новое оружие и открываем ранее закрытые зоны просторной локации.

Время от времени герои натыкаются на простенькие задачки вроде включения генератора, дающего энергию, и запускают ловушки, уничтожающие зомби пачками. Ближе к финалу сложность нарастает, на поздних волнах появляются новые виды врагов, а веселья становится еще больше — особенно если играть в дружной компании.

Сейчас поиграть в Continuum можно только на PS4 — на Xbox One и PC дополнение выйдет позже. Тем, кто в свое время купил «сезонный абонемент», новый контент достанется бесплатно. Остальным же еще предстоит о покупке подумать. Continuum вышло слабее Sabotage: в новом дополнении только одна отличная карта — Turista, другие три неплохи, но восторга все же не вызывают. А вот к «Шаолиньской рулетке» претензий нет — новая кампания для зомби-режима, как и две предыдущие, получилась отменной.

И кстати, Infinity Ward, когда уже в Infinite Warfare появится нормальная карта для снайперских поединков? Перенесли бы в новую игру хоть Wasteland, что ли...

www.igromania.ru

Infinite Warfare и не только — Игромания

Главная претензия к Call of Duty со стороны условного геймера: «Игры серии похожи друг на друга, ой, опять эта мешанина из стрельбы, взрывов и мужской взаимовыручки. Снова игра про будущее, сколько ж можно!»

Один раз я уже говорил в журнальном «слове редактора», что аудитория противоречит сама себе. Пока Infinite Warfare под лирику Дэвида Боуи отправляется в космос, где-то рядом запускается ремастер Modern Warfare, и его люди ждут намного сильнее, чем новую Call of Duty.

Тут, очевидно, змея пожирает свой собственный хвост — хотим что-то совершенно новое, но с радостью поиграем в ремастер с подтянутой картинкой. Вой стоит оглушительный: надоело про будущее, в который раз уже, давайте про прошлое.

Modern Warfare в свое время цепляла не столько сменой сеттинга, сколько структурой — перед нами было непривычное для 2007 года шоу, перезагрузившее иконический шутер о второй мировой. Игра была поставлена от и до, каждый шаг игрока просчитан. Серия обрела новое лицо.

Я всякий раз жду новую Call of Duty в надежде, что одна из игр перевернет серию снова.

Почти все, что было после Modern Warfare, можно назвать яростной погоней за оправданием ожиданий аудитории. Ультранасилие в Black Ops и World at War, эксперименты с нелинейностью в Black Ops 2 и попытка сделать Black Ops 3 кооперативным шутером. Advanced Warfare при этом казалась в меру консервативной (если забыть про экзоскелеты и «умные» гранаты) и снова делала акцент на событиях и постановке.

Но важна не только форма. Важно содержание. Это все к чему — Infinite Warfare, кажется, может стать другой Call of Duty. Если закрыть глаза на очередную попытку показать войну будущего, конечно же.

На gamescom демонстрировали новую миссию: экипаж космического корабля собирается высадиться на астероид и эвакуировать заложников с расположенной там базы. Задание безумной опасности — астероид дрейфует экстремально близко к солнцу, а цикл смены дня и ночи на поверхности слишком короток. «Ночью» планировать свои перемещения нужно особенно тщательно, потому что в дневной цикл солнце может бойцов натурально расплавить.

Отряд аккуратно добирается до базы, но внутри почти ничего не находит — астероидный комплекс выглядит опустевшим, по полу растекся мертвый инженер, в столовой кто-то не доел обед.

Не знай я, что это Call of Duty, — не сразу сообразил бы, что вообще за игру мне показывают. Особенно учитывая, что напряжение тут нагнетается, словно в какой-нибудь Alien: Isolation. Еще и напарники очень вовремя шутят про «Чужого», немного разряжая обстановку.

В итоге вышло так, что на презентации с gamescom игра из серии Call of Duty обошлась почти без стрельбы. После реактивной Advanced Warfare, где выдохнуть получалось пару раз за всю игру, это кажется диковатым.

Здесь кроется причина того, почему одни игры серии мы воспринимаем нормально, а к другим возникают вопросы. В правильной Call of Duty в рамках каждого уровня дизайнеры устраивают целое представление и жонглируют ситуациями как могут. В этом секрет успеха лучших частей серии.

Но несоответствие форме делало некоторые Call of Duty дежурными. Важно не просто поместить игрока в интересную ситуацию (база на астероиде, быстрая смена дня и ночи), но и дальше верно разыгрывать козыри в рукаве: накладывать на идею разные эпизоды, связывать их с окружением, вовлекать игрока, раскручивать сеттинг.

Стрельба на показанном уровне тоже была, база была на поверку не такой уж и пустой, но впечатлил бы меня эпизод, если бы пальба началась сразу как мы шагнули за порог базы? Едва ли. Даже если бы это была самая стильная и крутая перестрелка в моей жизни. Ситуации и сеттинг не работают в полной мере отдельно друг от друга — важен симбиоз.

Презентация продолжилась роликом из ремастера Modern Warfare. Показали знаковую миссию Shock and Awe, где мы на вертолете чистим город свинцовым дождем, а потом сам город ядерным взрывом чистят вместе с нами.

Внешне ремастер хорош, а вот сама игра воспринимается непривычно — Modern Warfare не заморачивался с сиюминутным повествованием и не ставил рядом с тобой обязательного говорящего проводника на всю игру. Здесь отпускают тормоза, предлагая смотреть и стрелять, а не слушать. Вот тебе грубая мощь и грохот выстрелов, где-то в переулке тебя ждут нервные моджахеды, а на дороге танк смачно сминает легковушку — ты не задавай вопросов, лучше смотри по сторонам и стреляй во всех агрессивных.

Я и сам не ожидал, что так от этого отвык.

Самым ярким пятном демонстрации стал показ зомби-режима — в Infinite Warfare он снова стоит особняком от основной игры, а действие разворачивается в парке развлечений из восьмидесятых. Персонажи олицетворяют американские школьные стереотипы, а музыку ставит сам Дэвид Хассельхофф. Из важных деталей: по словам разработчиков, играть станет удобнее — открывать двери можно вскладчину, а уровни порадуют и открытыми пространствами.

А вот DLC с персонажами из «Клуба "Завтрак"» не завезут, поэтому придется фантазировать об Элли Шиди где-нибудь в другом месте.

Самая главная интрига для меня — то, насколько новая Call of Duty будет похожа на другие игры серии. Есть шанс, что не будет похожа вообще. Infinite Warfare делает все возможное, чтобы не быть «очередной Call of Duty».

И это здорово.

www.igromania.ru

Call of Duty: Infinite Warfare

04.11.2016 05:23  |  9 мин. 50 сек.

Если не проигрывается видеоролик
1. Базовое: обновите браузер и установите последнюю версию Adobe Flash Player.
2. Попробуйте зайти через другой браузер.
3. Отключите антибаннерные плагины и программы.
4. Если все другие видеоролики на сайте проигрываются нормально, зайдите сюда через полчаса-час. Возможно, видеоролик просто еще не закачался на сервер.

Если видеоролик долго подгружается в плеер или медленно скачивается:
1. Первая и вторая из названных выше причин.
2. Случается, что падает одна из раздающих видео сетей. Тогда помогает перезагрузить страничку (используйте F5), чтобы запустить видео снова. Если с трех-пяти попыток эффекта нет, то дело не в этом.

Если ничего из перечисленного не помогает — напишите нам, пожалуйста. В письме укажите линк на страничку с видеороликом и ваш браузер. Если смотрите не на РС, то напишите используемое вами устройство. Почта редакции: [email protected]

Хотя в реальном мире осень — период холодный и пасмурный, в мире виртуальном это время года — самое жаркое. Самые интересные релизы вот уже который год происходят с сентября по ноябрь. Поддерживает традицию и Call of Duty. Уже несколько лет подряд каждый ноябрь мы получаем новую часть франшизы.

Добро пожаловать в Центр запуска

Купить Infinite Warfare

www.igromania.ru

Call of Duty: Infinite Warfare

05.09.2016 23:56  |  5 мин. 20 сек.

Если не проигрывается видеоролик
1. Базовое: обновите браузер и установите последнюю версию Adobe Flash Player.
2. Попробуйте зайти через другой браузер.
3. Отключите антибаннерные плагины и программы.
4. Если все другие видеоролики на сайте проигрываются нормально, зайдите сюда через полчаса-час. Возможно, видеоролик просто еще не закачался на сервер.

Если видеоролик долго подгружается в плеер или медленно скачивается:
1. Первая и вторая из названных выше причин.
2. Случается, что падает одна из раздающих видео сетей. Тогда помогает перезагрузить страничку (используйте F5), чтобы запустить видео снова. Если с трех-пяти попыток эффекта нет, то дело не в этом.

Если ничего из перечисленного не помогает — напишите нам, пожалуйста. В письме укажите линк на страничку с видеороликом и ваш браузер. Если смотрите не на РС, то напишите используемое вами устройство. Почта редакции: [email protected]

Очень даже может быть, что Infinite Warfare станет другой Call of Duty. Если закрыть глаза на то, что это очередная игра про «войну будущего».

Все самое важное с выставки gamescom 2016

www.igromania.ru

Modern Warfare. Хорошая игра, плохие русские — Игромания

Хорошая «колда» с одним из самых дырявых сценариев в истории франшизы.

Близкие по духу

Сколько же ненависти вылилось на новую Call of Duty. Сначала Sony убирают её из российского PS Store, затем её критикуют в новостях, а после выхода подтверждаются одни из самых страшных опасений: в игре море такой неоправданной и неприкрытой чернухи, что даже Балабанов бы засмущался.

При всех своих достоинствах, Modern Warfare полна нелепостей, которые непонятно как просочились в релиз. Вынужден признать, что впервые за историю серии мультиплеер порадовал куда больше, чем одиночный режим, — и то не обошлось без претензий.

Браво-6, иду убивать

Сюжетная кампания удивляет в плохом смысле: как Infinity Ward пропустили в производство настолько слабый сценарий — настоящая загадка. На протяжении всей игры вы будто пристально следите за противостоянием двух художников: режиссёра-постановщика, который делает крепкую военную драму, и сценариста, который решил, что надо опять делать сказочную супергероику.

Исключительно с точки зрения геймплея к кампании не придраться — в этом плане Modern Warfare держится на уровне лучших частей франшизы. Снайперские дуэли с поправкой на дистанцию и ветер, оборона американского посольства в духе сериала «Родина», обезвреживание бомбы на груди у смертника — в общем, нестандартных ситуаций хоть отбавляй.

Отдельно хочется похвалить внимание разработчиков к небольшим деталям — например, к анимациям. Когда играешь за юную, ещё неопытную командиршу повстанцев Фарру, можно заметить, что она даже оружие держит по-другому: неумело его перезаряжает и вообще плохо контролирует отдачу. Подобным приятным мелочам с непривычки даже удивляешься. Ого, мол, неплохо постарались. Почаще бы так.

При допросе семьи Мясника можно обойтись без крови. А можно и выстрелить. Но только в террориста — навредить невинным гражданским не дадут

Задания с тактической зачисткой зданий под командованием капитана Прайса выполнены на ура: приходится действовать с хирургической точностью и следить за целями, среди которых есть и гражданские. Вы не знаете, потянется ли очередной напуганный человек за оружием, которое лежит поблизости. Дать жертве шанс и рискнуть или заранее пристрелить на всякий случай? Именно в такие моменты Infinity Ward и пытаются изобразить ту самую «серую мораль».

Правда, чаще всего игра сама подскажет, кого можно нейтрализовать, а кого — нет, и это ужасно портит заявленную разработчиками концепцию. По идее, вы сами должны решать, стыдно вам убивать невинных людей или нет, но студии не хватило смелости дать игрокам полный карт-бланш. А потому все разговоры о «новой войне» и «новом чувственном опыте» в итоге сводятся к табличке «вы попали в гражданского, так нельзя, возвращаемся на предыдущую точку сохранения».

Герои, которые по сюжету скрывают своё присутствие от местных властей, не стесняясь рассекают по улицам Петербурга на машинах с британскими номерами. Кажись, прорубили-таки окно в Европу

Но всё это меркнет на фоне сценария, от которого хочется рвать волосы у себя на голове. История условно делится на две параллельные линии: конфликт с террористами, укравшими (ну естественно) химическое оружие, и беспредел русских солдат в стране, ну совсем не похожей на Сирию. И если часть про террористов кое-где и впрямь интересна, то сюжет про russkies поднимают на смех даже иностранцы.

Сценарист будто сначала написал классический боевик про ближневосточных экстремистов, а потом подумал, что игре не хватает какого-то вселенского зла, и добавил русских. Вы ведь наверняка слышали нетленные анекдоты про поедание детей на завтрак и игрушки, прибитые к полу? Вот на них сюжет и похож. У злого генерала Баркова, антагониста Modern Warfare, нет ни нормальной мотивации, ни любых других человеческих черт. Почему его форма подозрительно похожа на советскую? Зачем после химической атаки на небольшой городок он согнал всех выживших женщин и детей в концентрационный лагерь? Ну, потому что злой.

Единственное светлое пятно в сюжете — это новая инкарнация капитана Прайса. Он воплощает в себе все постулаты, которые Infinity Ward заявляли ключевыми для сюжета. Холодный расчёт, харизма, огромный боевой опыт и та самая серая мораль вооружённых конфликтов: то он пожертвует заложником, потому что нет времени обезвредить бомбу, то приведёт на допрос семью пленника и начнёт угрожать им русской рулеткой. Персонажа попросту приятно видеть на экране, за что стоит поблагодарить актёра Барри Слоана, который записал движения и голос Прайса.

Вместо того, чтобы показать распри между политиками или спецслужбами разных стран, разработчики включили в игру отсылку к «Шоссе смерти». Только, в отличие от реальной истории, военное преступление совершили не морпехи США, а снова русские

Semper fi

К счастью, промахи одиночного режима неожиданно удачно компенсирует кооператив — он открывается сразу после титров, и, по сути, служит эпилогом с собственной историей, героями и геймплейными фишками.

Проходить его можно отрядом из четырёх человек, где у каждого пользователя собственный «оператор» (читай, персонаж) и уникальная способность: например, раздача товарищам брони или запас усиленных патронов. Кроме того, перед боем вы можете выбрать оборудование, на покупку которого уходят набранные в сражениях очки — это может быть как шестиствольная турель, так и вызов AC130 или вертолёта поддержки.

На первый взгляд сложно понять, как такие способности вообще влияют на игру. Собственно, некоторые действительно почти не влияют, зато остальные заставляют всерьёз пересмотреть тактику. Моментальное восстановление брони всем товарищам может вытащить отряд с того света

Не знаю, какая гениальная оса ужалила разработчиков, но играется кооператив просто замечательно. Пусть выбор заданий невелик (их всего четыре), зато все долгие и сложные, а главное — интересные. В одном вам придётся штурмовать аэропорт, а затем проникнуть на борт взлетающего самолёта, забрать ядерный заряд, быстро (за 20 секунд) выпрыгнуть из него и дождаться эвакуации. В другом отряду предстоит пометить ящики с важным грузом, а чтобы найти нужные, надо стоять у компьютера и буквально перебирать каждую папку с данными. И всё это под постоянным огнём, где каждая ошибка может стать последней.

Я давно не испытывал такого удовольствия от кооперативных режимов. Прикрываешь товарища из пулемёта, расстреливаешь последнюю обойму — и что есть мочи орёшь напарнику «НАШЁЛ?!», потому что обороняться уже нечем. Тот в ответ вопит «ДА СЕЙЧАС, ПОСЛЕДНЯЯ ПАПКА ОСТАЛАСЬ, ДАЙ БРОНИ!». А вокруг крики, треск автоматных очередей, вертолёты над головой… Красота.

Хотя без огрехов, конечно, не обошлось. Нельзя, например, закрыть отряд, чтобы к вам не присоединялись случайные люди; кто-то из игроков отмечает, что режим частенько вылетает. Но всё это скоро вылечится патчами — главное, что сама механика работает отлично. К слову, карта, отведённая под эти миссии, огромная: сразу заметен задел на будущую (или бывшую?) королевскую битву. Но надеюсь, что вместо неё разработчики сосредоточатся на поддержке спецопераций — они однозначно удались.

Беги-стреляй

Классический мультиплеер тоже радует — хотя, если задуматься, «классическим» его уже сложно назвать. С одной стороны, динамика тут прямиком из Modern Warfare 2, да и сеттинг тот же. А с другой — нововведений вагон и маленькая тележка.

Например, оружие основательно переработали — теперь оно ощущается более реально. Отдача как будто бьёт в плечо с другой стороны экрана, а звук такой внушительный, что хочется просто носиться по карте и с улюлюканьем палить в воздух. Кастомизация тоже очень радует: каждый модуль не просто меняет внешний вид и функционал оружия, но и влияет на характеристики, будь то отдача, контроль, дальность, скорость передвижения и так далее.

Всяческим модулям для оружия, скинам, брелокам, наклейкам и граффити тут нет конца. Получить их можно через внутриигровые испытания, но некоторые из них до боли странные и заставляют играть «грязно» — кемперить с дробовиком, к примеру

К объёму контента Infinity Ward подошли с размахом. Прокачиваться и разблокировать предметы здесь можно месяцами, как встарь. К тому же режимов в игре достаточно, чтобы постоянно получать какой-то свежий игровой опыт. Есть классический командный бой, а есть старый добрый «Найти и уничтожить», где нет возрождений и надо играть с умом. У последнего есть отдельная вариация под названием «Кибератака», где игроки не делятся на атакующих и защитников, а просто борются за одну бомбу: кто с её помощью уничтожит точку противника на карте, тот и победил.

Есть ещё два новичка: «Огневой контакт» 2 на 2 и «Наземная война» 32 на 32. Первый — хороший снаряд для тех, кто любит напряжённые матчи, а последний — почти что копия «Захвата» из Battlefield, с точками и техникой. Правда, сейчас он выглядит лишь как первая проба пера, первая попытка Infinity Ward в «большие» режимы. К картам для «Наземной войны» можно придираться до бесконечности, потому что у них есть серьёзные концептуальные проблемы: слишком много снайперских точек, криво расположенные флаги, физика техники на уровне «ниже плинтуса». Управляемые бронетранспортёры здесь будто для галочки: ездят, стреляют, да и чёрт с ними.

Снайперские винтовки, убивающие с одного выстрела, тоже усугубляют ситуацию, но лично мне низкий ТТК на громадных картах пришёлся по вкусу. Приходится бегать от укрытия к укрытию, активно использовать гаджеты, продумывать пути отхода. Приятно видеть, что Call of Duty пробует что-то новое.

Есть у режима ещё одна глобальная проблема: все играют в Call of Duty — то есть кемперят на крышах, не общаются с отрядом, играют в «соло» и набивают бессмысленные фраги. А надо играть в Battlefield — захватывать точки и взаимодействовать с товарищами

Чем дольше играешь в мультиплеер, тем больше видишь просчётов. Во-первых, снова карты. Здесь отказались от линейного дизайна уровней, и сама по себе география стала более хаотичной, но на многих аренах можно запросто держать противников на респауне. Во-вторых, есть проблемы с неткодом и TTD: у себя на экране вы погибаете с одного выстрела (что очень раздражает), а потом на повторе выясняется, что противник успел по вам пальнуть целой очередью — и видел именно это, просто до вас «не долетело».

А ещё в мультиплеере можно включить субтитры

Так или иначе, несмотря на все свои проблемы, новая Modern Warfare хороша. У неё есть достойный мультиплеер, который затянет на несколько месяцев, и отличный кооператив, с которым про зомби даже вспоминать не хочется. И пускай многие постановочные находки сюжетной кампании губит невероятно дырявый сценарий, то, за что серию всегда любили, — стрельба и динамика — удалось как никогда хорошо.

  Порадовало

  • как всегда крутой экшен и постановка;
  • великолепная стрельба;
  • тонны контента;
  • отличный кооператив.

  Огорчило

  • ужасный сценарий;
  • политика там, где не надо;
  • а там, где политика нужна, её, наоборот, нет;
  • дисбаланс мультиплеерных карт;
  • проблемы с неткодом.

  Как мы играли

Во что: ключ предоставлен издателем.

На чем: PC.

Сколько: 8 часов кампании, 3 часа кооператива и 10 часов мультиплеера.

  Ачивка редакции

«Noice»

Постоянно смеяться над тем, с каким энтузиазмом жестикулируют персонажи в мультиплеере.

  О локализации

Хоть русская озвучка и не дотягивает до оригинальной, локализаторы свою работу сделали. Текст переведён добротно, никаких графических артефактов не обнаружено, а отдельная украинская озвучка Егора — одного из персонажей в мультиплеере — приятно удивила.

Вердикт

Call of Duty: Modern Warfare — это хорошая Call of Duty со сказочно плохим сюжетом. А вот мультиплеер доказывает, что Infinity Ward не забыли, как делать отличные онлайновые шутеры. У местной стрельбы есть все шансы стать эталоном не только для серии, но и для индустрии в целом.

www.igromania.ru

Infinite Warfare / Блог ruslan-rybin

Окей, очередная колда, которая штампуется каждый, бл**ь, год ничего не меняя, но расходясь ОГРОМНЫМИ тиражами. Infinite Warfare не исключение.

Сюжет.
Сюжет повествует о… А о чём она повествует? А том как какие-то колонизаторы с Марса, которые «все из себя плохие» захватить Землю хотят, а наши бравые земляне-морпехи строят из себя крутых добрых людей и защищают нашу планету? СЕРЬЁЗНО?! Это я в кратце пересказал ВЕСЬ сюжет этой игры.Скучный, бессмысленый, но с хорошей постановкой и экшоном в оправдание.Единственный персонаж, который тащит всю сюжетку-это Итан. Итан-робот, но он ЧЕЛОВЕЧНЕЕ всех остальных персонажей в игре по неизвестно какой причине.Главный злодей, которого сыграл актёр из «Игры Престолов», выбешивает. Это не вина актёра, а халтурщиков-сценаристов.И это всё что я могу сказать про персонажей, поскольку все остальные вообще не запомнились.Ну неинтересные они, что поделать.

Геймплей.
Всё как обычно, ходишь и стреляешь по «болванчикам», иначе как объяснить то, что они тупят, как фиг пойми кто? Разве что можно включить самый высокий уровень сложности, но это ситуацию не меняет.Добавили полёты на корабле.Выглядит круто, признаю, но это только выглядит, играется также однообразно и всё-равно какой-то фан словить можно.И это все нововведения.«А как же дополнительные миссии?»-скажете вы.Они были в Black Ops 2, так что как нововведение я это не расцениваю.А основная масса этих миссий такие же скучна, однако есть пару тройку реально ИНТЕРЕСНЫХ заданий.

Графика.
Честно, мне это напоминает графику в AW.Что там, что здесь, такая же ситуация. Графон выдает иногда просто ПОТРЯСНУЮ картинку.А иногда превращается в «царство мыла и дрейкфейсов».
Рекомендация лично от меня: лучше игра воспринимается в режиме дальтоников, т.к. стандартная цветовая палитра просто убогая, хоть убейте.

Мультиплеер.
Самая.Убогая.Часть.В.Этой.Игре.
Я даже говорить про него не хочу, после Black Ops 3 ничего не поменялось, всё те же маленькие карты, всё та же бешеная динамика, но воспринимается это по-другому.Мне лично было скучно в в мультиплеере.

Плюсы: Геймлей хоть и не изменился, но всё же фан получить можно(в отличие от прошлой части), Графика более менее сойдёт(лично для меня, я не графодрочер).
Минусы: УБОГАЯ СЮЖЕТКА И МУЛЬТИПЛЕЕР, И ЦЕНА В 4 КУСКА.

Оценка: Проходняк.

stopgame.ru

Infinity Ward рассказала, почему перезапустила Call of Duty: Modern Warfare — Игромания

Game Informer в рамках эксклюзивного освещения Call of Duty: Modern Warfare пообщался с геймплейным постановщиком сюжетной кампании Джейкобом Минкоффом и нарративным директором Тейлором Куросаки.

Разработчики поведали о многом, но самой интересной темой стали причины перезапуска подсерии. Впервые о новой Modern Warfare в Infinity Ward задумались ещё до выхода Infinite Warfare (2016), но команда почти сразу отбросила идею продолжать события Modern Warfare 3.

На то было сразу несколько причин.

Суть шутера 2007 года заключалась в том, чтобы передать ощущения современного конфликта, события которого отражают реальность, где мы и живём. К сожалению или счастью, к финалу третьей части у серии была своя мифология, где ядерные бомбы уже взорвались, а русские вторглись в США.

Нельзя продолжать эти события, поскольку они уже далеки от нашей реальности: у игроков было бы меньше сопереживания в отношении к современному конфликту, который имеет мало общего с тем, что происходит у них за окном.

Более того, из-за собственной мифологии и «старости» Modern Warfare 3 многие могли попросту не знать о её событиях, поэтому пришлось бы ещё и напоминать о них, что тоже отнимало бы драгоценное время и другие сценарные ресурсы.

В итоге все пришли к единому выводу — для отражения современности надо полностью перезапускать серию, вернув её к истокам.

Call of Duty: Modern Warfare 3 (2011)

Вместе с этим разработчики вернут многих известных персонажей вроде капитана Джона Прайса и Джона Мактавиша. Пока общественности показали лишь несколько кадров с очередной итерацией Прайса, который не будет тем же героем, что и двенадцать лет назад в Call of Duty 4.

То же касается и других известных героев. По словам разработчиков, они не хотят полностью повторять характеры персонажей, поскольку это может запутать некоторых игроков.

Ещё Минкофф и Куросаки, некогда работавшие в Naughty Dog над Uncharted и The Last of Us, были невероятно удивлены тем, насколько гладко шла разработка перезапуска. Очень часто в индустрии игры обретают форму в последние месяцы до релиза, когда команда долгое время находится в стрессе.

С Modern Warfare всё вышло иначе: с самого начала производства всё шло как по маслу и не было никаких экстренных ситуаций. Во многом, по словам Минкоффа и Куросаки, так вышло благодаря общей энергетике и энтузиазму всей Infinity Ward.

Напомним, что в 2017 году в студию вернулись многие ветераны, покинувшие компанию после скандала из-за бонусных выплат по Modern Warfare 2. Тогда большинство ушедших остались с Винсом Зампеллой в его новой студии — Respawn.

Теперь же часть специалистов вернулась именно из-за того, что Infinity Ward решила перезапустить Modern Warfare, а они были всерьёз заинтересованы возможностью переосмыслить один из самых важных шутеров в истории игровой индустрии.

Call of Duty: Modern Warfare выходит 25 октября на PS4, Xbox One и РС. С 12 по 21 сентября в четыре этапа пройдёт тестирование шутера на всех платформах.

Свежие материалы об игре

www.igromania.ru

Infinite Warfare (обновлено) — Игромания

Парад слухов и «утечек» завершился. Infinity Ward и Activision наконец официально анонсировали Call of Duty: Infinite Warfare и показали дебютный трейлер. В ролике играет музыкальный трек «Space Oddity» легендарного рок-музыканта Дэвида Боуи.

Как и предполагалось, действие игры происходит в будущем. Повстанцы из организация Settlement Defense Front («Фронт») совершили ряд крупных терактов по всему миру (в видео, например, упоминается Женева), и игрокам нужно ликвидировать новую угрозу. 

Кроме того, впервые в серии мы сможем полетать на космическом истребителе (называется «Jackal») на околоземной орбите, принять участие в космической перестрелке в условиях нулевой гравитации и, судя по ролику, даже побывать на других планетах. 

По сюжету, предстоит взять на себя роль пилота Рейеса, который возглавит «Retribution», один из последних оставшихся боевых кораблей флота Земли. Этот же корабль станет базой игрока и его команды во время путешествий по Солнечной системе. Люди теперь полагаются на колонии, занимающиеся добычей ресурсов на других планетах и астероидах.

Также заявлены сетевой многопользовательский режим с «улучшенной системой передвижения» и кооперативный зомби-режим с новым сюжетом. 

Наконец, подтвердилась информация о ремастированной Call of Duty: Modern Warfare с сюжетной кампанией и десятью картами для сетевой игры (сейчас подтверждены «Крушение», «Площадка» и «Перестрелка»). Обещают текстуры высокого разрешения, освещение HDR и переработанную анимацию и звуки. Над Call of Duty: Modern Warfare Remastered работает студия Raven Software (Singularity, Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy). 

Подробно об изданиях Call of Duty: Infinite Warfare:

  • В Legacy Edition войдут оригинальная игра Infinite Warfare и Call of Duty: Modern Warfare Remastered;
  • Цифровое издание Deluxe Edition будет содержать Infinite Warfare, Call of Duty: Modern Warfare Remastered и «сезонный пропуск»;
  • Legacy Pro Edition включит Call of Duty: Infinite Warfare, Call of Duty: Modern Warfare Remastered, «сезонный пропуск», коллекционный металлический кейс Steelbook, официальный саундтрек игры и дополнительные цифровые материалы.

Релиз Call of Duty: Infinite Warfare состоится 4 ноября на PC, PS4 и Xbox One.

www.igromania.ru


Смотрите также



© 2010- GutenBlog.ru Карта сайта, XML.