Что лучше обычный или сигнатурный антирадар


Inspector › Блог › Сигнатурный радар-детектор. Что это такое, как работает и зачем вообще нужно? Все по полкам

Технологии стационарных радаров, камер, прочих систем слежения за скоростью и просто автомашинами (например, пересечение стоп-линии) не стоят на месте, а развиваются семимильными шагами. С другой стороны очень много радар-детекторов (в простонародье «антирадаров») которое все это дело улавливают и предупреждают задумавшегося водителя. Я и сам такими пользуюсь и нужно сказать они реально экономят кучу денег, особенно при поездках в другие регионы. Все бы хорошо, но даже в самых крутых устройствах, есть достаточно большое количество «ложных срабатываний», обычно они вызваны — круиз-контролем дорогих иномарок, датчиками сенсорных дверей супер-маркетов, промышленных датчиков и т.д. ЭТО ДИКО РАЗДРАЖАЕТ! Однако постепенно разработчики начинают внедрять так называемые – «сигнатурные системы детектирования» а вот здесь ложных срабатываний вообще быть не должно! Так ли это или нет, как работают эти гаджеты и что это вообще такое? Мой отзыв и сравнительный видео тест в конце, смотрите-читайте, будет интересно …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

— Почему происходит ложное срабатывание?
— Технология отслеживания сигнатур
— Сигнатурные радар-детекторы
— Чувствительность и работа сигнатурных устройств
— Отрицательные стороны
— ВИДЕО ВЕРСИЯ

Наверное, многие замечают на старых устройствах, что он где-то пищит не понятно от чего. Вроде бы и камер нету, и радаров нету, и вообще ничего! А он заливается как «соловей» и затем внезапно умолкает, лично у меня такая ситуация вызывает мягко сказать «дискомфорт», ты просто судорожно начинаешь искать знаки, какая здесь должна быть скорость, не пропустил ли ты знак «20» или «40», ведь едешь 60 км/ч или чуть больше. А причиной такой «сработки» оказывается всего лишь дорогой автомобиль с системой адаптивного «круиз-контроля» который промчался рядом и как только он от вас удалился все умолкло, а ты такой сидишь и «чешешь репу» и не поймешь, что это такое было.

Почему происходит ложное срабатывание?

Очень просто — обычные радар-детекторы или КОМБО гаджеты «заточены» на улавливание определенного радиосигнала, и не важно от кого он будет исходить — радар ГИБДД, двери магазина, промышленных датчиков, «круизов» машин. ОН ОДИНАКОВО будет вам сигнализировать опасность, да еще и полную антенну показывать (мол вот — радар рядом). Многие просят меня указать причины ложных срабатываний, тогда по списку:

— Системы измерения плотности автомобильного трафика (датчики трафика) и загруженности перекрестков (для корректировки работы светофоров)
— Датчики адаптивного «круиз-контроля»
— Датчики контроля слепых зон и контроля сближения и скорости автомобилей
— Системы автоматической парковки
— Промышленные устройства (применяются на кранах, строительной техники, на ЖД, и сельскохозяйственных машинах)
— Автоматические двери магазинов, супермаркетов и т.д.
— Охранные сигнализации

Вообще радиоизлучений очень много и обычно они все работают по одному принципу и САМОЕ важное в одних частотах. Поэтому обычные радар-детекторы, не способны отличить их от систем слежения ГИБДД, вот вам и ложные срабатывания.

Технология отслеживания сигнатур

Собственно эта технология позволяет отличить «зерна от плевел», то есть «сигнатурный» гаджет позволяет во всем этом «радиошуме» выявить именно нужное излучение и реагировать на него.
В прошивку устройства вкладывается такая информация как:

— Длительность импульса
— Паузы между импульсами
— Период повторения


Все это можно назвать «подписью радара», а по-английски «Signature» от сюда и называние таких девайсов – «Сигнатурные».

Если совсем упростить, в прошивку заложен специальный «рисунок» сигнатуры, на которые радар-детектор реагирует. А другие от «ложных систем» в его памяти нет и он их просто отсеивает, например от «круизов», «сенсорных дверей» и прочего, за счет чего количество «ложных срабатываний» уменьшается в разы (а с развитием технологий думаю вообще пропадут).

Сейчас разработчики идут двумя пути:

— Замеряют излучения от полицейских систем. Это даст возможность точного их определения
— Запоминают излучения от устройств, которые не являются полицейскими системами, а скажем это «двери», «круизы» и т.д.

Таким образом, точность повышается в разы, а «ложные сигналы» практически уходят. Потенциал таких гаджетов намного больше, чем у обычных устройств. Как я думаю рано или поздно все производителю уйдут в это направление.

Сигнатурные радар-детекторы

Обычные современные радар-детекторы сканируют всю ширину канала, как я уже писал выше они улавливают все и вся, а именно в диапазонах «X», «K», «Ka», отдельно можно выделить только «СТРЕЛКУ», на ее детектирование делается специальный модуль.

Сигнатурный радар-детектор, работает по-другому, у него принципиально нужно изменить устройство улавливания радиосигналов. По аналогии со «стрелкой», устанавливается сигнатурный модуль «СМ». В его память – прошивку, закладывается информация о всех существующих на данный момент радаров и камер. Нужно уточнить, что эта информация периодически обновляется, ведь постоянно выходят новые системы слежения.

В нужный момент «СМ» улавливает «нужный сигнал» и может с точностью в 99% инфицировать «аппарат», который на него «светит». Причем он напишет на дисплее или произнесет информацию о радаре, например «КРЕЧЕТ», «СТРЕЛКА», «КРИС» и т.д. Однако если информации просто в памяти нет, то никакого срабатывания не будет.

Конечно, такой подход требует от производителей постоянных усилий:

— НА начальном этапе записать всю аппаратную базу которой пользуется ГИБДД, это сложно, ведь в различных регионах она может различаться.
— Обновлять не только базы, но и прошивки, причем чем чаще — тем лучше. Нельзя тянуть с прошивкой месяц или тем более полгода.

Причем сигнатуры, которые записываются изначально, можно сказать «шлифуются», подбираются именно нужное время и интервалы (до долей секунд), по которым происходит идеальное детектирование. Нужно сказать, что пока такой тип детектирования имеет свои небольшие недостатки (про это чуть ниже)

Чувствительность и работа сигнатурных устройств

Сейчас меняется вся логика поведения таких гаджетов как в городе, так и на трассе. Обычный имеет кучу различных настроек, таких как «ГОРОД», «ГОРОД1», «ГОРОД2», «ТРАССА» и т.д. А вот сигнатурный, совершенно в этом не нуждается, у него нету таких настроек (они ему не зачем). Еще одно отличие от «обычного», это то, что срабатывает он только на камеры и прочие «прелести» сотрудников ГИБДД, причем он напишет что это такое стоит, и вы с долей вероятности в 99% будете уверены вас пытаются поймать. ЭТО ОЧЕНЬ УДОБНО, никаких лишних звуков.

Про чувствительность хочется сказать так, пока она не такая высокая, зачастую это связано с аппаратной начинкой. Если обычный радар-детектор может определять на расстоянии до 1000 метров, а иногда бывает и больше (на открытой местности), то более продвинутый собрат пока берет на 300 – 450 метров. Этого тоже достаточно, но хотелось бы немного побольше.

Как я считаю «сигнатурник» нужно обязательно совмещать модулем GPS для дальнего определения. Причем в такой «связке» вы можете выяснять — какие камеры работают, а какие нет.

Отрицательные стороны

Конечно же есть и отрицательные стороны таких гаджетов, давайте перечислим:

— Стоимость. Понятно, что на новинки она всегда чуть больше, чем на старые образцы (хотя я считаю это обосновано)
— Дальность обнаружения. Она меньше чем на обычных девайсах
— Улавливаются только те сигнатуры, которые заложены в базы, остальные пропускаются. Это плохо тем, что если вдруг на дорогах появится новое устройство слежения, он его банально не определит, пока не обновит свою прошивку или базы
— Необходимы постоянные обновления. То есть производитель должен быть серьезный, не так один раз выпустили прошивку и забыли. Чтобы избежать последствий из п.3, НУЖНО ПОСТОЯННО ОБНОВЛЯТЬСЯ

В любом случае, как я считаю, это будущее нашей действительности уже сейчас побеждены почти все ложные срабатывания, а работоспособность

www.drive2.ru

Обычный радар-детектор и сигнатурный — в чем разница — журнал За рулем

Сигнатурный радар-детектор — это следующее поколение радарного модуля. Чем он отличается от своих предшественников и в чем его главные преимущества?

В 2016 году на рынке появились усовершенствованные радар-детекторы. Они были практически лишены главного недостатка своих предшественников — регулярные ложные оповещения. Видеорегистратор, оснащенный сигнатурным радарным модулем, стоит несколько дороже обычного. Однако эти устройства довольно быстро окупаются, своевременно оповещая водителя о подстерегающих на дороге «засадах».  Недостатки обычного радар-детектора Как правило, в городе источников радиосигналов более чем достаточно: автоматические двери супермаркетов, парктроники, круиз-контроль других автомобилей и многое другое. Радар-детектор, естественно, улавливает все их сигналы. Рано или поздно непрерывные ложные оповещения попросту будут раздражать водителя и отвлекать от дороги. Подробнее о радар-детекторе можно узнать здесь. Поэтому автомобилисты, находясь в городе, отдают предпочтение GPS-информеру. Этот модуль работает с базой данных, которая заранее загружена в его память. Однако, если расположение радарного комплекса изменится, GPS-информер не сможет предупредить об этом водителя. Радар-детектор в свою очередь предупреждает о подстерегающих впереди «засадах», так сказать, в прямом эфире. Подробнее о GPS-информере можно узнать здесь. Принцип работы сигнатурного радар-детектора Каждый тип устройства, будь то полицейский радар или автоматические двери, имеет свой уникальный сигнал. В базе данных сигнатурного модуля уже заложена информация о каждом из них: длительность импульса, длительность паузы между ними и период повторения импульсов. По этим данным модуль распознает тип устройства и решает, уведомлять водителя о нем или нет. Подробнее об устройствах, оснащенных сигнатурным радар-детектором, можно узнать здесь. Таким образом, работа сигнатурного радарного модуля заключается в совмещении самых лучших качеств радар-детектора и GPS-информера. В заключение Сигнатура (от англ. Signature) — это привязка полученной информации с какому-либо оборудованию, например, датчики, сигнализации или полицейские радары. Пока сигнатурные модули не такие совершенные, как хотелось бы, поскольку невозможно держать в базе данных информацию о радиосигналах абсолютно всех устройств. Однако информация о них регулярно регулярно обновляется.

Материал подготовлен автором личного блога. Редакция ЗР может не разделять мнения автора.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Сигнатурные радар-детекторы — сравнительный тест «За рулем» — журнал За рулем

Сигнатурная технология быстро обрела популярность среди производителей радар-детекторов и, видимо, скоро станет обязательной для качественного прибора. Мы собрали почти все представленные на рынке марки и прогнали их по нашей методике испытаний.

Материалы по теме

Обычно мы тестируем радар-детекторы весной — перед началом отпускного сезона, когда количество загородных поездок увеличивается. Внепланово обратиться к этой теме побудило резкое увеличение количества сигнатурных моделей. Мы испытали их по разработанной нами методике.

Кратко напомню, что такое сигнатурная технология (англ. signature — подпись). У каждого полицейского радара свой характер излучения: длина импульсов, их сила и количество, паузы между ними. Львиная доля измерителей скорости в России работает в К‑диапазоне, но сигнатурные устройства могут распознать конкретную модель. Образцы «почерков» разработчики снимают с радаров и закладывают в память детекторов. Одновременно туда заносят характерные помехи — например, от автоматических дверей или автомобильных систем безопасности.

В теории сигнатурный радар-детектор должен быть индифферентным к ложным сигналам и в то же время обязан четко сообщать о любом приближающемся полицейском радаре. В реальности всё, конечно, не так идеально. Ведь сигнатура, как и любая новая технология, пока несовершенна. Вдобавок разработчики ограничены возможностями железа. Создание качественно нового изделия потребует серьезных вложений, а в сегменте радар-детекторов и видеорегистраторов потребители, как показывают наши опросы, внимательно анализируют цены. Вот и приходится инженерам искать баланс между стоимостью разработок и качеством конечного продукта.

Не устаю хвалить устройства, к которым прилагаются штекеры с дублирующим гнездом прикуривателя. Цена копеечная, но так удобно! Модели в этом тесте подобрались отнюдь не начального уровня, однако заботу о водителе проявили только две, причем самые доступные — SilverStone F1 Monaco и Sho-Me G‑800 Signature.

Не устаю хвалить устройства, к которым прилагаются штекеры с дублирующим гнездом прикуривателя. Цена копеечная, но так удобно! Модели в этом тесте подобрались отнюдь не начального уровня, однако заботу о водителе проявили только две, причем самые доступные — SilverStone F1 Monaco и Sho-Me G‑800 Signature.

Лидирующая группа

В начале этого года в продаже были только два сигнатурных прибора — под маркой И: модели Silent и Soft. Весной мы испытывали предсерийный SilverStone F1 Monaco S. А к началу лета новая технология стала настолько общеприменимой, словно без нее и не жили. Взяв уже знакомые нам изделия, мы подобрали им большую компанию.

  • Марка Supra, которая временно приостанавливала продажу сигнатурных моделей, расширила предложение до трех вариантов и предоставила на тест радар-детектор DRS-SG151V.
  • На официальном сайте Sho-Me заявлено аж пять новомодных приборов. Берем Signature Smart и G‑800 Signature, поскольку представители фирмы заверяли, что работают эти модели по-разному. Кстати, G‑800 Signature — дальнейшее развитие 800‑й серии, неоднократно побеждавшей ранее в 

www.zr.ru

Радар-детекторы — тест 11 моделей — журнал За рулем

В компанию, собравшуюся для очередного большого теста, затесались две инновационные модели — сигнатурные радар-детекторы. Оправданны ли раздаваемые им щедрые авансы?

Материалы по теме

Радар-детекторы с не меняющимся годами дизайном выглядят обманчиво просто. А ведь их внутренности разработчики перетряхивают с завидной регулярностью. Так что наши тесты, которые мы устраиваем каждый год, почти всегда открывают что-то новенькое. Напомню основные значимые изменения за последнее время. В 2012 году приборы научились распознавать хитрую Стрелку, еще год спустя в обиход стали стремительно входить модели с GPS-базой стационарных полицейских камер, а в прошлогоднем тесте мы отметили увеличение разнообразия настроек.

Распишитесь

Летом 2016 года обозначился новый тренд. Под марками Playme и Supra на рынок вышли сигнатурные радар-детекторы. За этим мудреным определением скрывается то, что уже поспешили окрестить революцией. Ведь до сих пор использовать радар-детекторы в городе можно было только в режиме GPS-информатора, предупреждающего о стационарных камерах, а включать оповещения о пойманном излучении было делом бесполезным: автоматические двери, автомобильные системы безопасности и прочие источники фонят в К‑диапазоне непрерывно.

Детектирование Стрелок по уровню сигнала тоже не очень помогало. К примеру, на одном из отрезков нашего тестового маршрута протяженностью 800 метров установлены три радара в одну сторону и еще один — на встречном направлении. Какой из них уже пройден, а какой не опасен вовсе? «Счетчик Гейгера» на дисплее детектора подсказать не в силах.

Сделать радарную часть полезной в городе и свести на нет ложные срабатывания призвана сигнатурная технология. Из фильмов о Второй мировой войне мы знаем: у каждого радиста свой почерк работы на ключе, по которому его может опознать сторона, принима­ющая позывные. То же самое и с полицейскими радарами. Львиная их доля в России излучает сигналы в К‑диапазоне, но характер импульсов (длина, количество, паузы) у каждого свой. Вот производители и решили заложить в память приборов сигнатуры (англ. signature — подпись) всех встречающихся на наших дорогах комплексов. Радар-детектор ловит сигнал и сравнивает с известными ему «почерками». Есть совпадение? На дисплее высветится не только индикатор силы излучения, но и название нацеленной на машину камеры. Типичные сигнатуры помех тоже закладываются в память гаджета — и на них он не реагирует.

Правда жизни

Материалы по теме

www.zr.ru

что это такое, значит, простой антирадар, какой лучше режим, чем отличается от обычного, означает, анализ

Сигнатурный радар-детектор — это прибор, облегчающий управление автомобилем за счет выявления радарных систем и предупреждения водителя об их приближении. У такого устройства есть преимущество перед простыми антирадарами. Условия эксплуатации оборудования зависят от его модели.

Устройство и принцип работы

Антирадар оснащен компактным корпусом, на котором предусмотрено минимальное количество кнопок для управления. С их помощью выполняется смена режима, регулировка громкости (при наличии функции голосового оповещения), включение, отключение. Механизм действия прибора основан на способности улавливать сигналы, которые продуцируют радары, используемые на стационарных и мобильных постах ГИБДД.

Кроме того, устройство выводит полученную информацию на дисплей, предупреждает водителя с помощью функции голосового оповещения. В результате можно избежать штрафа при превышении скорости на дороге. Прибор часто называют антирадаром. Это разные устройства, но несмотря на различия в механизмах действия, такое обозначение все равно применяется.

Так, антирадар — устройство, блокирующее или существенно ослабляющее работу радарных комплексов. На территории РФ его не применяют. Это означает, что использовать антирадар не следует, а его аналог-приемник, наоборот, разрешен. Радар-детектор устанавливается на лобовое стекло. Он отличается небольшими размерами, значит, не будет закрывать обзор. Подключается устройство к бортовой сети автомобиля.

Чем отличается от обычного антирадара

Простой вариант конструкции прибора функционирует с помехами. Это обусловлено высокой чувствительностью. В результате радар-детектор срабатывает на раздвижные двери супермаркета, АЗС, круиз-контроль машины и т. д. Ложные реакции обусловлены тем, что такие устройства не различают сигналы, которые исходят от радаров и других источников.

Для снижения погрешности при считывании излучения были разработаны сигнатурные антирадары. Они более функциональны. Устройство данного типа имеет возможность различать импульсы по ряду основных параметров:

  • длительность;
  • продолжительность паузы между импульсами;
  • частота повторения.

В этом заключается основное отличие сигнатурного детектора от обычного устройства. Возможность срабатывания при правильном обнаружении источника импульсов обеспечивается благодаря тому, что постоянно выполняется анализ в радаре. Для реализации данной возможности в память устройства заложены параметры излучения различных радарных систем. Чтобы избежать ложных срабатываний, лучше выбирать сигнатурные модели. Прибор из этой группы техники не отличается от обычного по внешним характеристикам, но действует эффективнее.

Топ 10 лучших моделей

Перед покупкой необходимо изучить параметры понравившихся разновидностей радаров-детекторов. Обращают внимание на количество режимов работы, за счет которых расширяется область действия прибора. Учитывают диапазон частот, в котором антирадар функционирует. Чем больше возможностей у такой техники, тем эффективнее она работает.

Нужно определить подходящий вид прибора. Они делятся на группы по механизму действия:

  • прямого детектирования — антирадар этого вида не продуцирует излучение, а только улавливает импульсы, посылаемые радарными системами, из-за этого используется реже;
  • приборы, функционирующие на основе супергетеродина.

Второй из вариантов продуцирует излучение, сходное по частоте с тем, которое распространяет радарная система. Когда автомобиль приближается к радару, происходит их сравнение по главным параметрам. Таким способом обнаруживаются совпадения в свойствах импульсов. Благодаря этому автомобильное устройство подает сигнал о том, что впереди установлена радарная система.

Inspector RD GTS

Этот сигнатурный радар-детектор выполнен в черном цвете. Конструкцией предусмотрен ЖК-дисплей, который позволяет выводить информацию для водителя. Есть возможность включения режима голосовых сообщений. Прибор обнаруживает радарную систему, определяет ее тип, модель. Он выполняет функцию GPS-навигатора. Благодаря этому можно узнать расстояние до радара, ограничения по скорости.

В память заложена база камер полиции. Прибор обнаруживает все существующие радарные системы, даже те, которые испускают слабые электромагнитные импульсы. Есть возможность менять режим работы, если требуется повысить или, наоборот, снизить чувствительность устройства.

Supra DRS SG151V

Сигнатурный режим радара-детектора позволяет заранее и с высокой точностью обнаружить систему, считывающую скорость, на постах ГИБДД. Преимущества: большая дальность действия, высокая скорость запуска. За счет этого срабатывание производится без задержек. Упрощает эксплуатацию спутниковый информер (GPS-модуль).

Все возможности устройства (звук, яркость экрана, смена режимов) регулируются посредством кнопок в верхней и боковых частях корпуса. Прибор функционирует на частотах разных диапазонов: К, Х, Ка. Есть возможность менять режимы: город, трасса. Предусмотрена защита от обнаружения VG-2.

Digma Safedrive T-1000 Signature

По дизайну эта модель выигрывает у большинства аналогов. Корпус черный, на нем предусмотрены стандартные кнопки, регуляторы. Прибор функционирует на частотах разных диапазонов: К, Ка, Х, Кu. Он легко обнаруживает радарные системы «Автодория», «Робот», «Стрелка». Кроме того, данная разновидность радара-детектора фиксирует системы лазерного излучения на дорогах. Режимы работы устройства: город, трасса. Есть функция защиты от обнаружения VG-2.

Neoline X-Cop 7500S

Этот прибор относится к более высокой ценовой категории, чем рассмотренные аналоги. У него есть преимущество — функция распознавания Z-сигнатур. Благодаря этому радар-детектор обнаруживает и не реагирует на некоторые источники излучения: раздвижные двери, сканеры мертвых зон крупногабаритных автомобилей и др.

При смене режимов устройство работает по-разному, т. к. отличаются настройки. Полученная и обработанная информация выводится на экран. Конструкцией предусмотрена функция GPS. Рабочие диапазоны частот: К, Ка, Х. Прибор фиксирует радар «Стрелка». Он чувствителен и по отношению к лазерным детекторам.

Playme Quick 2

Устройство реагирует на любые радары. При этом уровень помех минимальный. Радар-детектор удобен в эксплуатации: есть дисплей, на который выводится информация, а также функция голосового оповещения. Конструкцией предусмотрена возможность определять расстояние до радара, что реализуется благодаря GPS. Прибор эффективно работает на частоте разных диапазонов: К, Ка, Х. Есть защита VG-2. Предусмотрена функция обнаружения режимов РОР, Instant-On.

Sho-Me G-1000 Signature

Это еще одна модель из той же ценовой категории, что и большинство рассмотренных выше. Устройство работает на дальних расстояниях. Предусмотрен сигнатурный режим, имеется база камер. Благодаря этому эффективность прибора многократно возрастает. Стандартные диапазоны частот: К, Ка, Х. Есть возможность смены режима: город, трасса. Прибор фиксируется с помощью кронштейна на присосках, по такому же принципу устанавливают рассмотренные ранее виды радаров-детекторов.

Neoline X-Cop S300

Это более дорогая модель. Она состоит из 2 блоков: встраиваемый (устанавливается под капот), дисплей (располагается на лобовом стекле со стороны салона). Благодаря базе полицейских камер и сигнатурному режиму повышается эффективность прибора, а вместе с тем и его точность. Элементы конструкции крепятся на скотч. Предусмотрен дисплей типа OLED. Отдельно вынесен блок ГЛОНАСС, GPS. Они тоже устанавливаются на виду.

Преимуществом считается возможность настройки радара-детектора так, чтобы можно было обнаруживать сигналы, находясь в пробке. При этом упор делается на Z-сигнатуры. При выборе режима «трасса» или «город» меняются настройки. Радар-детектор фиксирует импульсы в различных скоростных режимах.

Playme Silent 2

Прибор отличается нестандартным корпусом. Он работает в диапазонах частот К, Ка, Х. Устройство применяют для обнаружения всех существующих радаров. В конструкцию входит GPS. Разрешается менять режимы работы, что повлияет на чувствительность и позволит уменьшить вероятность ложных срабатываний при эксплуатации в различных условиях (город, трасса). Для установки предусмотрен кронштейн с присосками, антискользящий коврик. Когда это необходимо, отдельные диапазоны отключают. Информация о радарах выводится на LED-дисплей.

Silverstone F1 Monaco S

Отличается модель привлекательным корпусом. Преимуществом считается эксплуатация в частотных диапазонах: К, Ка, Х, Кu, Ultra-X, Ultra-K. Прибор обнаруживает не только классические радары, но и лазерные детекторы. При возникновении такой необходимости отдельные диапазоны отключаются. Устройство переводится в разные режимы: трасса, город.

Регулируется уровень яркости подсветки экрана, громкость звукового оповещения. Угол обзора лазерной линзы — 360°. Конструкцией предусмотрен блок GPS, есть память настроек. Устройство защищено от обнаружения (VG-2).

Tomahawk Navajo S

Преимущества модели:

  • наличие GPS-модуля;
  • обновляемая база координат.

Прибор работает в разных режимах, частотных диапазонах. Имеется функция голосового оповещения. Предусмотрена возможность переключения режимов. За счет этого снижается вероятность появления помех при эксплуатации в неподходящих условиях. На корпусе предусмотрено 4 кнопки, что отличает данную модель от аналогов. Дополнительная кнопка предназначена для настройки устройства при появлении такой необходимости.

autotuning.expert

Что такое СИГНАТУРА в радар-детекторах

Сигнатурный режим работы в радар детекторах – новинка, появившаяся в 2016 году и постепенно отвоёвывающая свою долю рынка у классических антирадаров. Основной проблемой последних для рядовых автолюбителей стали ложные срабатывания, которые с каждым годом докучают всё сильнее из-за большого количества машин с круиз-контролем, популяризации раздвижных дверей и других источников радиоизлучения. Радар-детектор не умеет понимать, где излучение – это полицейский радар, а где – круиз-контроль вашего авто или безобидная раздвижная дверь. Оттого и получается, что для автомобилистов многие излучения в радиодиапазоне считаются лишь помехами, хотя на деле это полезные системы других машин и зданий.

Суть проблемы с обычными радар-детекторами

Список возможных помех на дороге, которые мешают автовладельцам и сбивают с толку их антирадары, можно продолжать практически бесконечно.

Самые популярные его «участники»:

  • датчики трафика, устанавливаемые в крупных городах и на автомагистралях для наблюдений за количеством автомобилей на перекрёстках и настройки режимов работы светофоров;
  • различные штатные и дополнительные датчики на автомобилях для отслеживания расстояний до других авто (парктроник), регулировки скорости авто (круиз-контроль) и наблюдения за мёртвыми зонами у водителя;
  • промышленные сенсоры, которые можно встретить на стройплощадках, железных дорогах или на технике сельскохозяйственного предназначения;
  • датчики, регулирующие работу раздвижных дверей, и сенсоры движения для сигнальных систем.

К сожалению автолюбителей и производителей радар-детекторов, механизм работы всех этих датчиков и полицейских радаров похож из-за широкого диапазона приёма. Поэтому при обычном сканировании частот нормальной работе мешают помехи, которые антирадары отличать от корректных сигналов не умеют. Проблема решается при помощи сигнатурной технологии – современные устройства заранее получают базу данных сигнатур, которую они анализируют и выдают водителю уже проверенный результат.

Механизм работы сигнатурной технологии

Сама идея обработки сигнатур не нова – по этому же принципу изначально пытались построить системы распознавания разных объектов. Она заключается в том, что в базе радар-детектора присутствует информация о характеристиках излучений «полезных» объектов (полицейских радаров) и помех (всех вышеперечисленных устройств). Это может быть продолжительность самого импульса или паузы между ними, а также периодичность повторения импульсов от конкретного устройства.

Сигнатурой называется именно эта информация в привязке к конкретному оборудованию — датчикам, радарам, системам автомобиля и охранным сигнализациям. При закладывании такой информации в память детектора он сможет оперативно проводить анализ характеристик излучения и выявлять непосредственно измерители скорости максимально точно. Замерять излучения можно по двум принципам:

  • анализировать работу полицейских радаров, что позволит легко выявлять сигналы от типовых устройств;
  • исследовать исходящее от бытовых приборов излучение, которое точно не сулит водителю никаких проблем.

При сравнении сигналов, которые прибор получает в результате анализа, с имеющимися в памяти сигнатурами электроника принимает решение об оповещении водителя. Если не брать в учёт ложные излучения, то водитель не получит надоедливого пищания без видимых на то причин – в этом и состоит принцип работы устройства.

Как работают современные сигнатурные приборы?

Радар-детекторы сегодня выполняют сканирование в X, K, Ka диапазонах, принимая немодулированный сигнал. Сама схема работы не подразумевает выявление определённых сигналов в результате анализа их амплитуды и частоты, поэтому в приборах сигнатурного типа она немного изменена. Обработку сигнатур производители антирадаров возлагают в своих устройствах на сигнатурный модуль, в который загружаются данные о радарах и других излучениях. Модуль способен определить нужный сигнал с предельной точностью – он выясняет конкретную модель радара или камеры, используемых полицией. Нюанс только один – появление новых приборов, которых может не быть в памяти радар-детекторов.

Подобный подход не универсален – для добавления в базу данных информации о новых устройствах требуется собрать информацию об их излучении и снять его пример. Если в случае с полицейским оборудованием это ещё реализуемо, то вот источники помех «переписать» все до единого не выйдет. Но производители не теряют надежд и продолжают совершенствовать оборудование, которое в ближайшем будущем полностью вытеснит классические устройства с рынка. Сейчас сигнатурный метод позволяет избавиться от излучаемых сигналов автоматических дверей, систем анализа мёртвых зон в дорогих автомобилях и круиз-контроля. И «чёрный список» устройств, создающих помехи, постоянно расширяется.

Сигнатурные режимы: как функционируют новые антирадары?

Режимы работы радар-детекторов в ближайшем будущем может кардинально измениться. Раньше для их настройки нужно было выставить желаемую величину излучения (ГОРОД, ГОРОД 1, ГОРОД 2, ТРАССА, IQ), после превышения которой будет слышен звук. Теперь система оповещений будет работать иначе, потому что поменялись режимы.

Можно включить режим «ПОДПИСЬ«, в котором уведомления отправляются только при гарантированном выявлении радара. В таком режиме прибор будет распознавать радарную сигнатуру и уведомлять водителя с указанием конкретной модели. Преимущество такого режима – частичное или полное исключение ложных срабатываний. Эффективен такой подход в городе, где отвлекающих устройств огромное количество — антирадар будет «пищать» только когда рядом действительно установлена камера или есть сотрудники ДПС с радаром.

Другой вариант – обычный режим, в котором исключаются все известные детектору помехи. По факту, антирадар будет реагировать на все источники излучения, кроме тех, что попали в «чёрный список» производителя. Такой подход эффективен, как в городе, так и за городом.

Третий вариант – использовать один из вышеперечисленных режимов вместе с GPS-информатором. Во многие радар-детекторы встраивается GPS-модуль, за счёт которого происходит сверка местоположения машины с картами, на которых отмечены места установки стационарных скоростемеров. При таком режиме можно добиться максимальной эффективности анализа как в городе, так и на трассе.

Недостатки сигнатурного подхода

Многие считают, что сигнатурные устройства за счёт сложного алгоритма анализа работают медленнее обычных и уступают классическим моделям по дальности анализа. На деле такой разницы нет – на первых моделях наблюдались проблемы при анализе, из-за которых детектирование иногда затягивалось. Вызваны они были недостаточно мощным «железом».

Сам принцип работы сигнатурных устройств подразумевает готовность водителя сбросить скорость при первом же сигнале. В городских условиях в совмещённом с GPS режиме это может иметь смысл – сигнатурные детекторы проявляют себя очень уверенно. Они выявляют работу более чем 10 различных радаров, в том числе популярных «Автодория«, «Автоураган«, «Амата«, «Бинар«, «Визир«, «Искра«, «Кордон«, «Кречет«, «Крис-П«, «ЛИСД«, «Радис«, «Робот«, «Скат«, «Стрелка-СТ/М«.

С приборами, которые ещё не внесены в базу, всё сложнее – если бы в детекторах была информация обо всех радарах, они были бы незаменимыми. Но эту проблему отчасти решили многие производители детекторов – в них появились отдельные режимы, в которых выполняется не только сканирование радаров по сигнатурам, но и анализ при помощи рупора излучаемых в K и X диапазонах сигналов «ПОДПИСЬ + IQ«. Что интересно, почти все производители оставляют возможность пополнения списка сигнатур в будущем для того, чтобы при появлении новых данных расширять возможности своего оборудования.

Сигнатурные детекторы – новинка рынка, которая стремительно развивается по мере тестирования на практике. С каждым новым поколением эти устройства будут совершенствоваться, а значит есть возможность в ближайшем будущем полностью избавится от помех и исключить срабатывания на обычные датчики.

www.videoregobzor.ru

Радар-детекторы — сравнительный тест — журнал За рулем

Чтобы провести этот поединок, редакционная Лада Веста, выступавшая носителем радар-детекторов, намотала больше 1200 км по дорогам Москвы, Московской, Тульской и Владимирской областей. Комплексы фиксации нарушений Крис, Кордон, Стрелка, переносные Визир, Бинар и Амата, новейшие Скат и Оскон проверили на бдительность шесть гаджетов популярных брендов.

Соперничество производителей радар-детекторов и измерителей скорости не прекращается ни на мгновение. Не прошло и года с момента появления на дорогах мобильных комплексов Оскон на базе микроавтобусов Ford Transit с надстройкой на крыше, как Подмосковье усеяли новые радары — переносные Скаты на треногах. Поначалу их выставляли перед теми же Транзитами, а теперь с ними по всем дорогам дежурят и частные машины.

Все производители детекторов признают: почерк у обеих новинок сложный, обеспечить дальнее распознавание проблематично. Нелегко прописать и их сигнатуру, которая близка к сигнатуре радара Кречет. Однако количество их в Московской области таково, что для местных водителей прибор, не распознающий Скаты и Осконы, по большому счету бесполезен. Вот и приходится непрерывно апгрейдить представленные на рынке гаджеты, чтобы они не утратили актуальности.

Комплектация у всех радар-детекторов почти одинаковая: кронштейн с присоской, питание в прикуриватель и провод для подключения к компьютеру, чтобы обновлять прошивки и базы камер. Коврик есть не у всех. Например, Neoline из-за нижнего расположения динамика крепится исключительно на ветровое стекло. Playme (на фото) единственный ушел от традиции делать гаджеты в унылом черном цвете. На потребительские свойства не влияет, но смотреть приятно.

Комплектация у всех радар-детекторов почти одинаковая: кронштейн с присоской, питание в прикуриватель и провод для подключения к компьютеру, чтобы обновлять прошивки и базы камер. Коврик есть не у всех. Например, Neoline из-за нижнего расположения динамика крепится исключительно на ветровое стекло. Playme (на фото) единственный ушел от традиции делать гаджеты в унылом черном цвете. На потребительские свойства не влияет, но смотреть приятно.

Шестеро зорких

Материалы по теме

Раз уж бой с полицейскими радарами предстоит серьезный, берем на тест наиболее известные на рынке бренды. Правда, новинок оказалось негусто. Свежее имя всего одно — SilverStone F1 Sochi Z, чуть более дорогая альтернатива модели Monaco S той же фирмы.

Inspector GTS является развитием детектора GT «досигнатурной» эпохи. Год назад (ЗР, № 9, 2017) он чуть-чуть не успел в наш сравнительный тест — настало время восполнить пробел.

От Playme выступает модель Hard 3. Как нетрудно догадаться по цифре, это новая версия одноименного прибора. Визуально она отличается упрощенным дисплеем — сегментным и одноцветным. Не слишком современно, но не будем судить по одежке, проверим в деле.

Остальная троица уже участвовала в наших тестах. Sho-Me G‑800 Signature год назад талантами не блеснул и горит желанием показать, что это была досадная случайность. Tomahawk Navajo S получал рекомендацию «Выбор ЗР», так что его задач

www.zr.ru

что это и как работает

В 2016 году в продажу поступили радар-детекторы, принцип работы которых основан на распознавании определенных сигнатур или «подписей» устройств фиксации скорости. Здесь мы расскажем о том, что такое сигнатурный радар-детектор и каковы его отличия от обычных антирадарных систем?

Зачем нужен радар-детектор?

Нарушение скоростного режима — серьезный вид ответственности водителя, управляющего транспортным средством, который влечет совершение более половины дорожно-транспортных происшествий. Для предупреждения нарушения установленной скорости на определенных участках дороги правоохранительными органами многих стран используются стационарные и мобильные радары — специальные устройства, фиксирующие показатель скорости конкретного транспортного средства.

Автолюбителей предупреждают о приближении к участку трассы, контролируемому стационарным радаром или экипажем с мобильными установками, специальными табличками и дорожными знаками. А как быть, если контроль осуществляют недобросовестные правоохранители, организуя «засады» и другие не совсем законные способы? Для этого автолюбители прибегают к радар-детекторам или как их еще называют анти-радарам.

Что такое радар-детектор и как он работает

Радар-детектор — устройство, фиксирующее направленное излучение радара, луч которого измеряет скорость транспортного средства. Обычный радар-детектор оповещает водителя о любом источнике радиоизлучения, которое похоже на радар, при этом в большинстве случаев фиксируются радиоволны испускаемые механизмами и устройствами, не используемые правоохранителями. Например, радар-детектор может сработать на радиоизлучение происходящее от:

  • Круиз-контроля, парктроника или других системах автомобиля;
  • Автоматически открываемых дверей и ворот;
  • Охранных сигнализаций;
  • Промышленной и строительной техники;

В результате при движении по городу стандартный радар-детектор выдает частые сигналы о радиоизлучении, подавляющая часть которых относится к так называемым «помехам», не имеющих ничего общего с полицейским радарам. 

Как работает сигнатурный радар-детектор

Сигнатурным радаром-детектором называют радар-детектор, который фиксирует радиоизлучение используя так называемые сигнатуры.

Слово «сигнатура» происходит от английского «signiture» — подпись. Радарные системы, выпускаемые отечественными  и зарубежными производителями, имеют определенные технические характеристики:

  • продолжительность радиоимпульса;
  • длительность промежутка между ними;
  • периодичность, с которыми импульсы повторяются.

В совокупности эти параметры образуют сигнатуру или «подпись» устройства — характерный набор характеристик радара для определения скорости транспортного средства.

Используя эти «подписи» сигнатурный радар-детектор отсеивает помехи и оповещает водителя об облучении только определенными устройствами. Таким образом резко уменьшается количество ложных срабатываний и повышается шанс избежать фиксации скорости автомобиля.

Для хранения сигнатур в конструкции сигнатурного антирадара имеется специальный сигнатурный модуль, на который записываются информация об известных форматах радиоволн радарных систем, а также источников помех. Более «продвинутые» модели позволяют самостоятельно заносить в память устройства определенные сигнатуры, чтобы исключить их из списка оповещения или наоборот — добавить в него «опасную» сигнатуру для срабатывания. 

Плюсы и минусы сигнатурных радар-детекторов

Радар-детекторы с возможностью определения конкретных радиосигналов по их сигнатуре обладают большим перечнем «плюсов»:

  1. Во время загородных поездок водитель будет точно уверен о радар-контроле ГИБДД при сработке устройства в режиме «Трасса»: сигнатурный антирадар с высокой точностью определит источник радиоизлучения благодаря имеющемуся в памяти списку сигнатур.
  2. При движении по городу радар-детектор не реагирует на излучение датчиков парктроников, устройств автоматического открывания дверей, ворот и шлагбаумов, позволяя проехать такие участки в тишине.
  3. Комбинирование сканера частот и GPS-трекера, встроенного в сигнатурный радар-сканер, позволяет эффективно оповещать автолюбителя при приближении к стационарным средствам контроля скорости, использующим фото-видеосъемку без излучения радиоволн.

Одним из существенных минусов сигнатурных радар-сканеров является малое расстояние надежного срабатывания устройства, которое составляет 300-400 м. В то время как обычный антирадар способен уловить излучение на расстоянии свыше 1 км. Однако нужно помнить, что основная задача сигнатурного антирадара отсеять помехи и предупредить о применении радара ГИБДД, при этом лишний раз не отвлекая водителя. 

Читайте также: SRS — что это такое в машине?

Видео на тему

Похожие статьи

avtonov.com

Как выбрать радар-детектор и комбо-устройство для автомобиля по параметрам фильтра ложных срабатываний.

Комбо-зеркало 5в1 Artway MD-160

На сегодняшний день, радар-детекторы всех производителей достигли совершенства в этой незамысловатой системе ценностей и производители начали развиваться в другом направлении — они стремятся по-максимуму отсечь ложные срабатывания. Это вполне объяснимо — 20 лет назад не было автоматических дверей, не было автомобилей с системой активной безопасности и еще многих устройств, которые создают излучение очень похоже на полицейский радар. Если Вы начнете пользоваться устаревшим радар-детектором, то после часа поездки по городу Вам просто захочется его выкинуть, поскольку он будет постоянно пищать, предупреждая Вас о несуществующей угрозе.

Сигнатурный радар-детектор. В чем отличие.

Доступный Комбо 3в1 Artway MD-101

Набольшей популярностью в Интернет на сегодняшний день пользуются сигнатурные радар-детекторы. Продавцы утверждают, что эти высокоинтеллектуальные устройства определяют только полицейские радары и не реагируют на ложные помехи. Это достигается за счет считывания сигнатуры (подписи) волны излучения, сопоставления ее с базой данных сигнатур и отсечения «безопасных» сигнатур. Именно благодаря использованию таких высоких технологий, сигнатурные устройства должны стоить значительно дороже.

Давайте разберемся, как устроен сигнатурный радар-детектор. Если взять сигнатурное Комбо-устройство самого известного производителя радар-детекторов, то можно увидеть, что в меню настройки чувствительности радара те же самые пункты, что у других радар-детекторов — Трасса, Город, Город1, Город2, плюс один новый пункт — Подпись. При выборе режима «Подпись», радар-детектор предупреждает водителя только об ограниченном количестве полицейских радаров, сигнатуры которых занесены в базу данных устройства. Таким образом, если на дороге Вам встретится радар, который не внесен в базу, Вы гарантированно получите «письмо счастья». Возникает закономерный вопрос — зачем подвергать себя такому риску, если существуют другие, более эффективные способы комфортного использования Комбо-устройства.

Почему сигнатурный радар-детектор не выход из ситуации

Самый удобный Комбо 3в1 Artway MD-104

В нашей четверке лучших Комбо-устройств не реализована так называемая сигнатурная технология. С нашей точки зрения, это просто маркетинговый ход, который позволяет значительно увеличить прибыль производителя, ничего не давая при этом пользователю, кроме увеличения цены устройства.

Как использовать для фильтрации встроенные функции радар-детектора

Функции, которые сделают использование Комбо-устройства комфортным, достаточно просты и эффективны — это выбор режима работы радар-детектора (те самые Трасса, Город1, Город2, Город3) и установка порога скорости.

Выбирая один из режимов работы радар-детектора, Вы меняете его чувствительность. Когда Вы едете по трассе, чувствительность должна быть максимальной, поскольку за городом мало источников ложного излучения. Кроме того двигаясь на большой скорости Вы должны быть как можно раньше предупреждены о радаре. В городе чувствительность должна быть ниже, поскольку излучений очень много, а скорость небольшая. В городе мы рекомендуем включать режим Город2, также мы не рекомендуем использовать режим Авто, который переключает режимы автоматически, в зависимости от скорости. В режиме Авто на КАДе и ЗСД будет очень много ложных срабатываний.

Функция «Порог скорости» сделает Вашу поездку еще более комфортной. Установите значение порога скорости, например, 60 км/ч. Если Вы будете ехать медленнее, Комбо-устройство будет информировать об излучении только на экране, не издавая звуков.

www.dashcam.spb.ru

Skoda Rapid 1.4TSI + DSG-7 › Бортжурнал › Обзор и впечатления от сигнатурного радар-детектора Playme Silent

Давно я уже задумывался о покупке ценного девайса, который бы вовремя предупреждал о том, что меня снимают и облучают, так что неплохо бы снизить скорость. Изучив то, что есть на рынке, я пришел к выводу, что в условиях большого города очень много помех, отсюда и большое количество ложных срабатываний у большинства радар-детекторов. По этой причине мой выбор пал на устройство с сигнатурным методом распознавания.

Особенностью данного метода является то, что радар-детектор не просто реагирует на факт наличия излучения, но и определяет его параметры (например, частоту следования импульсов, их скважность и т.д.). Если работать только в таком режиме, то ложных срабатываний на те же датчики слепых зон впереди идущих автомобилей, автоматические двери на АЗС и в супермаркетах, не будет. Излучение каждого комплекса фиксации нарушений имеет свои конкретные особенности сканирующего сигнала, так называемую подпись или сигнатуру, которая и распознается радар-детектором.

Мой выбор пал на сигнатурный радар-детектор Playme Silent.

Производителем заявлено детектирование всех современных комплексов фиксации нарушений. Среди них такие как Стрелка, Кречет, Автоураган, Искра, Автодория и другие.

Детектор небольшой и легкий, я был приятно удивлен.

В комплекте поставки находятся сам радар-детектор, провод для питания от прикуривателя, провод USB-miniUSB для обновления прошивки и GPS-базы, противоскользящий коврик и кронштейн с присосками.

Полный размер

Комплект поставки

Первое, что я сделал после покупки — обновил прошивку и базы стационарных камер. На сегодняшний день (18.02.2017) последней является версия от 02.02.2017. Обновление происходит через USB-кабель, при этом сам радар-детектор не подает никаких признаков жизни, так что только глядя на экран компьютера можно понять, что все хорошо, устройство на связи, процессы обновления идут. По времени прошивка занимает около 4-5 минут.

У данной модели имеется OLED-дисплей, на который выводится вся необходимая информация. Младшая модель Playme Soft такого дисплея не имеет, там все сделано попроще.
На модели имеются 4 кнопки. Та, что слева, выключает устройство либо позволяет добавить свои POI (длинное нажатие), при приближении к которым затем будет подаваться звуковое предупреждение. Правая кнопка отвечает за вход в меню (длинное нажатие) и отключение звука предупреждения. Две средних кнопки отвечают за регулировку громкости (длинное нажатие), за переключение режимов работы (короткое нажатие нижней кнопки) и за изменение яркости дисплея (короткое нажатие верхней кнопки, есть авторегулировка яркости).

В верхней правой части тоже есть как будто кнопка, но на самом дело это — линза детектора лазерного излучения. Она не нажимается, и пытаться это делать не нужно.

Для входа в меня нужно удерживать правую кнопку. После входа левая и правая кнопки листают пункты меню по кругу, а средние выбирают настройку для каждого пункта меню. Пиктограммы на маленьком дисплее не всегда понятны, но, благо, каждый пункт меню и каждое изменение настроек дублируется голосом, что делает весь процесс настройки очень простым и понятным.

Вот, что можно настроить на устройстве:
1. Настройка максимальной скорости с шагом в 10 км/ч.
При превышении установленного предела устройство будет об этом сообщать даже если нет сигналов от радарной части и GPS.
2. Настройка скорости для режима трассы.
Если в этом режиме заданная скорость не достигнута, то звуковых оповещений о радарах не будет, только индикация на дисплее.
3. Настройка скорости для умного режима (тот же принцип, что и для режима трассы).
4. Настройка скорости для сигнатурного режима (он же — режим подписи).
5. Настройка превышения скорости (от 0 до 20 км/ч).
Будут подаваться звуковые предупреждения, если детектор зафиксировал скорость большую, чем разрешенная в этом месте по данным его базы GPS + данная настройка.
6. Х-диапазон (вкл/откл).
7. К-диапазон (вкл/откл).
8. Ка-диапазон (вкл/откл).
9. Детектирование Стрелки (вкл/откл).
10. Детектирование лазера (вкл/откл).
11. Оповещение о стационарных радарах по GPS-базе (вкл/откл).
12. Оповещение о камерах контроля скорости по GPS-базе (вкл/откл).
13. Оповещение о камерах контроля полосы по GPS-базе (вкл/откл).
14. Оповещение о камерах на светофоре по GPS-базе (вкл/откл).
15. Оповещение о камерах Автодории по GPS-базе (вкл/откл).
16. Оповещение о POI по GPS-базе (вкл/откл).
17. Настройка дистанции GPS-оповещения (есть функция автонастройки в зависимости от скорости).
18. Настройка приоритета оповещения (сначала GPS/сначала радарная часть/нет приоритета).
19. Радарная часть (вкл/откл).
20. GPS-часть (вкл/откл).
21. Голосовое предупреждение (вкл/откл).
22. Автоприглушение громкости оповещения через 10 секунд (вкл/откл).
23. Настройка часового пояса.
24. Индикация напряжения бортовой сети автомобиля (полезная штука).

В устройстве имеется 3 режима работы радарной части:
1. Трасса — максимальная чувствительность во всех диапазонах. Однако, и ложные срабатывания тут как тут.
2. Умный режим — чувствительность ниже, так же есть защита от датчиков системы предупреждения столкновений. В этом режиме у меня несколько раз были ложные срабатывания в городе.
3. Режим подписи — будет реагировать только если распознан конкретный вид радара по сигнатуре.
Именно в этом режиме я езжу по Москве и могу сказать, что ложных срабатываний нет, а радары распознаются.

Несмотря на то, что в комплекте есть кронштейн с присосками, вполне достаточно положить на торпеду коврик из комплекта, а сверху — сам радар-детектор. Он при этом никуда не слетает и держится прекрасно на своем месте, приемник излучения не перекрывается.

Вот примерно так выглядит Playme Silent на коврике.

Поездив с этим чудом техники по Москве могу сказать, что оптимальным, на мой взгляд, является режим подписи (если говорить про город), в умном режиме все же есть ложные срабатывания.
Ни в коем случае нельзя отключать детектирование по GPS, так как есть много камер, которые ничего не излучают (например, Автоураган и Автодория).
Видит все Стрелки, коих большая часть, несколько раз попадались Кречет, Искра и Автоураган. Неожиданно узнал, что в Алабяно-Балтийском туннеле стоит Автодория, яндекс про это место ничего не знает.

Хочу дать несколько своих комментариев по поводу негативных отзывов на том же яндекс-маркете про эту модель.

Пишут, что ничего или почти ничего не ловит по радарной части, только по GPS. Да, возможно так когда-то и было, все эти отзывы написаны по большей части тогда, когда модель только появилась на рынке. Постоянно выходят новые обновления прошивки, улучшаются алгоритмы. Я не пытаюсь сделать рекламу или защитить производителя, но могу сказать, что с последним обновлением он видит все радары в Москве, причем исключительно по их сигнатурам, а не только по факту наличия излучения. Ложных срабатываний нет. Параллельно запускал навигатор от яндекса — все совпадало, причем о некоторых засадах навигатор не знал, а вот радар-детектор орал по полной программе. Тогда я начинал приглядываться и иногда замечал на столбах нечто весьма похожее на радар/камеру. При мне в паре мест они буквально чуть ли не вчера появились.
Вторым моментом является то, что у некоторых может быть подогрев лобового стекла, атермальная или обычная тонировка, ну или просто устройство смотрит вниз на зону дворников. Все эти факторы могут существенно снижать чувствительность детектора.

Жалуются люди, что недостаточно громкости. Всего есть 8 уровней, по умолчанию стоит уровень 4. Если сидеть на месте в тишине, то даже на средней громкости радар-детектор кажется громким. А вот при езде зимой на шипах по асфальту на Рапиде (мой конкретный случай) даже на 8 уровне он кажется тихим. Однако, если у вас какая-нибудь БМВ 7-ка, то устройство тихим не покажется. Все относительно, и надо понимать и соотносить между собой возможности маленькой коробочки (это вам не пятикиловаттный кабинет от "Маршалл") и уровень шума в сало

www.drive2.ru

рейтинг 2018, отзывы на 5 лучших моделей! — TopRadar на DRIVE2

В рейтинг 2018 года попали 5 лучших моделей антирадаров на основании отзывов владельцев устройств. При этом были отсечены модели с накруткой отзывов и явная 3-х копеечная китайщина.

1 место — SHO-ME G-800 Signature

Полный размер

SHO-ME G-800 Signature

Выбор покупателей! — покупателям нравится точность срабатывания и качество голосового оповещения.

— радар-детектор с лазерным приемником
— диапазоны: K, Ka, X
— обнаружение радаров типа "Стрелка", "Robot", "Автодория", "Кордон"
— режимы: сигнатурный анализ, "Город", "Трасса"
— GPS, база стац. радаров
Производство: Южная Корея.
Ссылка на прибор: topradar.ru/product/sho-me-g-800-signature-/

Отзывы о SHO-ME G-800 Signature:

1 — Опыт использования: 5 месяцев
Достоинства: Приятный голосовой интерфейс. Очень удобное и удачное срабатывание. Хороший прием GPS. Порадовал сингатурный режим, наконец то не нужно постоянно вручную глушить антирадар.
Недостатки: 1 — коротковат шнур, не удается спрятать под торпедо, 2 — присоска постоянно отваливается от стекла, решил проблему, намазав ее силиконом.
Комментарий: честно скажу, ожидал меньшего. Когда читал характеристики — думал, что очередное недоустройство, коих сейчас выпускается на рынок огромное кол-во. Но нет. Минут 20 посидев и поколдовав над настройками — решил сделать круг по городу. О чудо, за 500 м меня предупредил о камере, рассказал что за камера, куда бьет и что надо делать( снизить скорость). Не пищал, ни орал, а просто предупредил. Понравился режим настройки яркости дисплея(автомат), когда решил обновить базы данных — проблем не возникло, залез на сайт, скачал софтину, запустил и вау ля, базы обновлены. Забавно что предупреждает о муляжах. Знал в городе о наличии 2х таких, но всегда сомневался, муляж или нет. Устройством доволен, с недостатками пока не придумал как бороться, наверное поищу другой шнур,

2 — Опыт использования: больше года
Достоинства: Купил радар больше года назад, по совету друга и не прогадал, Точный, многофункциональный, простой в использовании радар. Способен определить все типы камер используемые на просторах нашей необъятной родины ( в том числе и муляжи ) . Голосовое оповещение типа камеры, дистанции, и ограничения скорости на данном участке. Каждый месяц базы камер обновляются. Очень качественный, за год эксплуатации не каких сбоев в ПО, и в самой конструкции не было. Один раз поменял предохранитель в питании радара из-за скочка напряжения, предохранитель стоит 3р. Настоятельно советую данный продукт!
Недостатки: не выявлены
Комментарий: соотношение цена/качество

3 — Опыт использования: больше года
Достоинства: Аппарат из серии "поставил и забыл", "как без него я раньше жил". Отлично ловит стрелки и треноги. Обновления приходят регулярно, даже часто.
Недостатки: В спину недалеко от Тамбова, поймал 2 камеры, толи радар молчал, Толи музыка громко играла…
Комментарий: Обновления баз слишком часто приходили, устал домой таскать, обновлять- забил, ну раз в несколько месяцев обновляю- хватает. К покупке советую, хорошая, нужная вещь, которая давно себя окупила.

2 место — Street Storm STR-9540SQ

Street Storm STR-9540SQ

Имеет улучшенный экран, современную сигнатурную прошивку и полноценные голосовые подсказки, в том числе и при настройках в навигации по меню.
*Важно: По будням выходят обновления базы данных координат радаров фото и видео фиксации.

— радар-детектор с лазерным приемником
— диапазоны: K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X
— обнаружение радаров типа "Стрелка", "Robot", "Автодория", "Кордон"
— режимы: сигнатурный анализ, "Город", "Авто"
— поддержка POP, Instant-On
— GPS, база стац. радаров
Производство: Южная Корея.
Ссылка на прибор: topradar.ru/product/street-storm-str-9540sq-/

Отзыв о Street Storm STR-9540SQ: В целом новинка порадовала экраном который отлично видно даже в солнечную погоду. Полноценным голосовым сопровождением не только о типах камер, но и в момент настройки при навигации по меню. Дальность видимости радарного комплекса "Стрелка", прибор унаследовал от старших братьев и она достигает двух километров. В свою очередь радар отлично справляется как с мало-шумными так и с радарами расположенными в спину.

3 место — Neoline X-COP S300

Neoline X-COP S300

Выбор покупателей! — покупателям нравится точность срабатывания, актуальность баз радаров

Пожалуй самый адаптированный для России из дальнобойных радаров разнесенного типа. Он был призван помочь обладателям атермальных стекол, которые помимо солнечных лучей, отражают и все излучения полицейских радарных комплексов, в том числе стекла могут нарушать связь модуля GPS со спутниками.
*Важно: Для обновления придется записывать базу данных на USB-флешку, и производить обновления в машине, при подключении USB носителя к основному блоку.
* Из недостатков можно выделить только цену прибора, но если его сравнивать с другими разнесенными радарами такого же класса, то он самый дешевый в категории и лучший для работы в России.

— радар-детектор разнесенного типа с лазерным приемником
— диапазоны: K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-X
— обнаружение радаров типа "Стрелка", "Robot", "Автодория", "Кордон"
— режимы: сигнатурный анализ, "Город", "Трасса", "Авто"
— GPS, база стац. радаров
Производство: Южная Корея.
Ссылка на прибор: topradar.ru/product/neoline-x-cop-s300/

Отзывы о Neoline X-COP S300:

1 — Опыт использования: около 3-х месяцев
Достоинства: Цена, функционал, скрытность, дальнобойность
Недостатки: пока нет
Комментарий: Полноценная альтернатива Вистлеру 3600, только дешевле на 10 тысяч. Не пропускает ни один радар или камеру, фильтрует помехи, причем степень фильтрации на разных скоростях разная. Скрытая установка тоже плюс. Хотя самому его установить нереально, если никогда раньше таким не занимался. Еще меня подкупило, что спектрами рд будет обнаруживаться только из положения "вплотную". Пока не проверял, потому что в Европу не выезжал, но в Эстонию езжу часто, а там спектры стоят…

2 — Опыт использования: около месяца
Достоинства:Фильтр Z-сигнатур реально работает.
Стабильно работает со всеми радарными комплексами.
Универсальный режим X-COP. По умолчанию включаю его.
Сборка, как и ожидалось от гаджета за такую цену, идеальная.
Недостатки: Автоматически переходит в режим Турбо, если теряет сигнал спутника (это бывает очень редко, но пару раз замечал).
Недешевый.
Комментарий: Месяц с ним катаюсь, недостатков, кроме указанного (хотя может это и не баг, а фича), не обнаружил.

3 — Опыт использования: около месяца
Достоинства:Разнесенный радар детектор со скрытой установкой.
Радарная часть находится под капотом и имеет защиту от обнаружения.
Голова радара представляет собой экран, маленький но при этом информативный.
Дальность обнаружения радаров порой переваливает за километр.
Работает при -10 градусах, проверено этой зимой.
Недостатки:Стоит очень дорого (при этом надо упомянуть, что единственный конкурент С300 стоит в два раза больше). Сам с установкой не справился, пришлось ехать в СЦ, где с меня еще за установку денег сняли.
Комментарий: Непосредственно функционалу моя оценка — 10 из 10. А вот цена и необходимость доплачивать за установку… Впрочем, это единственный минус.

4 место — Street Storm STR-9550BT

Street Storm STR-9550BT

Выбор покупателей! — Общая оценка 5.

Очень надежный и умный аппарат, еще до сигнатур имел прекрасную помеха защиту от ложных срабатываний.
*Важно: Экран может давать блики на солнце, со временем за 3-5 лет, тускнеет — выцветает! (если не снимать с крепления, если снимать, то с экраном все будет в порядке, проверенно, само железо очень надежное)

— радар-детектор с лазерным приемником
— диапазоны: K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X
— обнаружение радаров типа "Стрелка", "Robot"
— режимы: "Город", "Трасса"
— поддержка POP, Instant-On
— GPS, база стац. радаров
— электронный компас
Производство: Южная Корея.
Ссылка на прибор: topradar.ru/product/street-storm-str-9550bt/

Отзывы о Street Storm STR-9550BT:

1 — Опыт использования: около 2,5 лет
Достоинства: Когда покупал, то вообще не был уверен, стоит ли. Решил рискнуть. На сайте выглядел очень убед

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2010- GutenBlog.ru Карта сайта, XML.