Что за обновление сегодня в танках


Что будет в обновлении World of Tanks 1.8.0.1

На тестовый сервер вышло обновление World of Tanks 1.3. В нём будут новые изменения внешнего вида танков, добавится новая карта и изменятся многие, уже существующие локации. Также были изменены личные боевые задачи 2.0 и улучшены характеристики танков за ЛБ3 1.0. Все обновления  в танках будут описаны подробнее в этой статье.

Внешний вид танков

В обновлении 1.3 можно будет добавлять большие декали на танк. Установить их можно из меню внешнего вида. Там будет добавлена новая закладка «декали».

В тесте стоимость декалей составляет 1 ед. золота, но в игре уже будет другая сумма. Окончательная цена за нанесение декалей будет известна ближе к выходу обновления.

Всего будет доступно до 40 разнообразных декалей.

Изменять внешний вид при помощи новых декалей можно будет только на премиум-танках 8-го уровня и всей технике 10-го уровня.

Наносить можно будет 2 декали на 1 танк. При этом можно будет изменять их размер.

Изменения в ЛБЗ 2.0

С тех пор, как вышли новые личные боевые задачи 2.0, игроки стали негативно отзываться о некоторых задачах, а именно о сложных условиях их выполнения. В обновлении 1.3 разработчики изменят условия некоторых задач для кампании «Excalibur».

Союз

Название задачиОписание изменений
2. Уходя, гасите светВ этой задаче нужно было нанести 8000 урона по лёгким танкам всех наций. Разработчики упростили условия выполнения и снизили количество требуемого урона до 6000 ед.
5. Рейд по тыламВместо 3500 ед., в новом обновлении нужно будет нанести 2500 ед. урона по САУ всех наций.
7. Тяжёлый удар по средним танкамПосле обновления нужно будет уничтожить 10 средних танков всех наций. Множитель за выполнение дополнительных условий будет равен 3-м.
10. Поднять флагНужно принять участие в захвате базы 2 раза.
11. Стабильный результатЗдесь изменились дополнительные условия. Вместо нанесения 3000 урона, нужно будет нанести 2000 урона в бою. Множитель будет равен 3-м очкам.
12. Моя оборонаЗаблокировать в 2 раза больше урона, чем прочность своего танка нужно будет всего 4 раза. В дополнительном условии также нужно будет выжить в 4-х боях вместо 5-ти. Множитель будет равен 3-м очкам.
15. Служу СоюзуПолучить знак классности «1 степень» или «Мастер» нужно будет теперь 5 раз.

Блок

Название задачиОписание изменений
3.Шпион не пройдётЗдесь нужно будет уничтожить 7 лёгких танков всех наций. В дополнительном условии нужно будет нанести 2000 урона 5 раз. Множитель будет равен 3-м очкам.
8. Всех без разборуКоличество выполнения этого задания (уничтожить 3 единицы техники противника 2 разных типов) снизится до 5 раз. Множитель будет равен 3-м очкам.
12. На передовойБыло увеличено время для уничтожения 2-ед. техники. Теперь это задание можно будет выполнить в первые 4 минуты боя.
13. Для общего благаИзменится основное условие, и теперь нужно будет попасть в 7-ми боях в топ-3 по урону.
14. Самоходная крепостьВыполнить основное условие «заблокировать в 2 раза больше урона, чем прочность собственной машины» нужно будет уже 5 раз. Множитель будет равен 3-м очкам.
15. Грудь в орденахНеобходимо суммарно заработать награду «герой битвы» 8 раз.

Альянс

Название задачиОписание изменений
5. Срубить острие атакиЗдесь изменились основное и дополнительное условия. Теперь нужно будет уничтожить 10 танков всех наций и классов в основном задании, и нанести уже 2500 урона по технике противника 5 раз. Множитель будет равен 3-м очкам
9. Сокращение штатаВ обновлении нужно будет уничтожить 7 танков Альянса, в дополнительном условии необходимо будет нанести 2500 урона 5 раз. Множитель увеличится до 3-х очков
12. Глухая оборонаЗдесь будет только увеличен множитель до 3-х очков
13. КонтрнаступлениеТеперь нужно будет уничтожить 12 машин в первые 4 минуты боя.
15. Герой АльянсаДля выполнения задания нужно будет получить знак классности «1 степени» или «Мастер» 5 раз, вместо 7-ми.

Коалиция

Название задачиОписание изменений
6. Вершина олимпаТеперь нужно будет занять 1-е место по урону всего 7 раз.
10. Образцовые боиЗанять 1-е место по опыту необходимо теперь 7 раз.
11. Истребление истребителей танковВ дополнительном задании нужно будет теперь набить 2500 урона 5 раз. Множитель будет увеличен до 3-х очков.
14. Не время отсиживатьсяВ основном задании нужно будет нанести урон 6-ю выстрелами в первые 4 минуты боя.
15. Я легендаИзменилось количество эпических наград и «герой битвы». Для выполнения нужно заслужить эти награды 8 раз.

Новая карта для генерального сражения «Орловский выступ»

В новом обновлении будет добавлена карта «Орловский выступ», внешний вид которой напоминает города Белгорода, Курска и Орла 1943 года.

Сейчас испытать эту карту можно на тестовом сервере.

Изменения на картах

В обновлении 1.3 будут произведены изменения на уже существующих картах, чтобы сбалансировать игровой процесс.

«Химмельсдорф»

На городской карте будет изменено 3 зоны:

1.

2.

3.

С этими изменениями, для команды с верхней базы будет удобнее добираться до замка на горе, занимать удобные позиции на «банане» и устраивать перестрелки с изменением бойницы в районе железной дороги.

«Промзона»

На этой карте будет изменено 7 зон:

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

На карте «Промзона» будет изменено много локаций для комфортной игры всех классов техники обеих команд.

«Линия Маннергейма»

Все изменения производились для базы на правой стороне и зоне в верхней части карты, на которую в основном ездят динамичные танки.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

«Рыбацкая бухта»

На «Рыбацкой бухте» все нововведения будут исключительно на правой стороне карты:

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

По изображению видно, что игровой процесс изменится в этой части кардинальным образом.

Внедрение ИИ

Команда Wargaming внедряет в игру искусственный интеллект, который в игре называют «ботами». Однако это произойдёт пока только на австралийском и южноамериканском сервере, поскольку в этих регионах насчитывается мало игроков онлайн, в итоге приходится долго ждать выхода в бой. Боты будут вводиться на низких уровнях, чтобы ускорить ожидание игроков.

С 1-го по 5-й уровень боты будут вводиться после 20 секунд ожидания выхода в бой. Максимальное количество ИИ будет достигать 7 единиц техники.

Боты будут иметь отличия. В начале и в конце каждого ника будет стоять «:», а также специальная нашивка.

Локации, где игроки будут воевать с танками, под управлением искусственного интеллекта, будут практически те же, что и в обычных боях.

Улучшение характеристик танков за прохождение ЛБЗ 1.0

T 55A:

  • разброс орудия при повороте башни уменьшен на 17%;
  • время прицеливания изменено с 2,1 до 2 с;
  • усилено бронирование корпуса и башни;
  • скорость полёта снаряда увеличена на 20%;
  • бронепробиваемость снаряда изменена с 201 до 221 мм;
  • мощность двигателя изменена с 580 до 750 л. с;
  • прочность изменена с 1700 до 1750 единиц.

Объект 260:

  • разброс орудия от движения ходовой уменьшен на 12%;
  • разброс орудия от поворота ходовой уменьшен на 12%;
  • разброс орудия изменён с 0,36 до 0,35 м на 100 м;
  • разброс орудия при повороте башни уменьшен на 25%;
  • время перезарядки изменено с 11,5 до 11 с;
  • время прицеливания изменено с 2,5 до 2,2 с;
  • усилено бронирование корпуса и башни;
  • угол склонения орудия изменён с −5 до −6 градусов;
  • боезапас изменён с 30 до 40 выстрелов.

Как принять участие в тестировании обновления 1.3

Для начала необходимо скачать инсталлятор. Процесс установки будет аналогичен установке стандартного клиента игры. При запуске будет предложено установить тестовый клиент в новую папку.

Тестовый клиент нужно устанавливать только по новому пути, в противном случае могут случаться конфликты со стандартным клиентом игры.

Если тестовый клиент уже был установлен ранее, тогда нужно будет его запустить для загрузки новых обновлений.

Следует знать, что в тестировании обновлений принимает участие большое количество игроков, поэтому при перегруженном сервере нужно будет подождать, пока не освободится место.

Всё что происходит на тестовом сервере, никак не будет учитываться на основном. Также на тесте нельзя покупать технику или предметы для основного аккаунта. Но нарушения, которые были созданы игроком, будут распространяться на аккаунт, поэтому не рекомендуется пренебрегать участием в тестировании.

Заключение

Стоит отметить ещё несколько изменений:

  1. ЛБЗ 1.0. Многие боевые задачи были изменены. В основном, задания, где нужно было выполнять условия во взводе, были переделаны для сольного прохождения, соответственно сложность выполнения была снижена.
  2. Выполнение задач первой кампании теперь можно также отслеживать в процессе боя, как и в ЛБЗ 2.0. Вверху экрана будет виден прогресс выполнения, а при нажатии кнопки «Tab» будет изображаться полная информация о текущей задаче.
  3. Внутриигровой магазин стал загружаться быстрее. Также в нём появились фильтры, чтобы можно было быстрее находить желаемый предмет.
  4. ОФ снаряды. Исправлена ошибка с попаданием осколочно-фугасного снаряда и непробития его. Теперь ОФ снаряды при непробитии брони будут отображать соответствующую информацию о том, что снаряд не пробил броню. Это изменение важно в первую очередь при выполнении личных боевых задач на блокировку урона.
  5. На премиум-технику 8 уровня ИС-3 с МЗ установлено новое 122 мм орудие с механизмом дозаряжания.

Следует знать, что все изменения в обновлении 1.3 не окончательные. Тестовый сервер для того и нужен, чтобы разработчики могли видеть и оценивать нововведения при участии настоящих игроков. Точные результаты изменений будут окончательными уже с выходом основного обновления для игрового клиента.

Дата выхода обновления 1.3 для World of Tanks

ВЫХОД ОБНОВЛЕНИЯ 1.3 ДЛЯ WORLD OF TANKS назначен на вторник 27 ноября 2018 года. Скачать обновление 1.3 можно будет после завершения первого общего теста и второго общего теста патча 1.3. Заранее скаченное обновление установить можно будет только после даты официального релиза — 27 ноября.

wotpack.ru

Что планируется на 2019 год | Обновления

Ранговые бои

В 2019 году начнётся новая серия ранговых боёв. И она будет значительно отличаться от предыдущих версий!

Мы решили исправить некоторые ключевые проблемы, основываясь на ваших отзывах. Раньше обычному игроку нужно было из кожи вон лезть, чтобы достичь 15-го ранга. А сильные танкисты могли быстро достичь его и чувствовали, что 15 рангов для них недостаточно.

Чтобы исправить это положение, мы решили переработать всю механику рангов и разбить её на четыре дивизиона. Каждый будет включать 15 рангов. Мы уменьшили количество шевронов, необходимое для достижения 15-го ранга. Так что не беспокойтесь, вам не придётся прилагать в четыре раза больше усилий!

Новая концепция

Первый дивизион — Квалификационный. В нём вы начинаете с чистого листа. Достигнув 15-го ранга, вы попадаете в следующий дивизион — Бронзовый.

И здесь начинается самое интересное! В зависимости от того, насколько хорошо вы играли в Квалификационном дивизионе, заработать шевроны в Бронзовом будет проще или сложнее.

В Серебряном дивизионе механика будет аналогичной. Если вы хорошо играли в Бронзовом, вы будете зарабатывать больше шевронов.

Финальным станет Золотой дивизион. Он же будет и самым сложным! Только сильнейшие игроки смогут добраться до вершины.

ПРИМЕЧАНИЕ: вы не можете опуститься в более низкий дивизион.

Изменение механик

Ещё один ключевой вопрос, который мы пытаемся решить, — распределение опыта. В будущем сезоне мы уйдём от случаев, когда надбавка за активные боевые действия давала возможность зарабатывать дополнительный опыт, который временами позволял продвинуться дальше в борьбе за шевроны. Многие из вас заметили, что опыт было проще получать, играя на тяжёлых танках. Эту механику заменит новая система. Она будет полностью отвечать философии ранговых боёв, справедливо сравнивая эффективность и уровень игры в сражении. Это далеко не единственное изменение в ранговых боях, но, пожалуй, самое интересное.

worldoftanks.ru

Обзор обновления 1.8 в WoT

Халявы больше не будет — замена «довольствия».  Расскажем, как получить эксклюзивные танки за «Экспедицию» в 2020 году, изменения на Линии Фронта и другие нововведения в игре.

Приветствуем, танкисты! Вышло первое весеннее обновление World of Tanks! Мы подготовили для вас общий обзор патча 1.8, что ожидает игроков в ближайшее время. Введение «Боевого пропуска» пока что отложили, поэтому ждем его немного позже.

Замена «довольствия»

Не все разделяют оптимизм разработчиков сделать награды за игру более ясными. Награды теперь будут начислять не случайно, а за выполнение боевых задач. Задания сами по себе простенькие, например:

Сами задачи будут отличаться по уровню сложности, а награды за них можно глянуть в Ангаре. Так что, выходя в бой вы уже сразу будете понимать свои цели, сможете подобрать соответствующую технику и расставлять приоритеты целей в сражении. Как это и положено — в значимости от сложности награды более полезные.

Все задачи выполняются одновременно, в отличие от ЛБЗ выбирать их не нужно.

Если уж так вышло, что одна из задач вам не пришлась по душе или нет подходящей техники, чтобы быстро ее пройти, то раз в четыре часа можно сменить одну БЗ. Раз в сутки завершенные задачи обновляются, а по тем, которые не успели закончить прогресс переносится на следующий день.

После выполнения трех задач в течение дня открывается бонусная, которая содержит самые ценные награды. Ее заменить нельзя и необходимо завершить до обновления суток на серверах (3:00 по мск).

Полный перечень возможных наград за боевые задачи.

Как видите, больше не получится получить бесплатное оборудование. Если у вас подключен танковый премиум аккаунт, то ежедневные задачи выполняются параллельно, ускоряя получения лучших наград.

Каждая выполнения задача оценивается в 1 балл. Набрав 45 баллов, вы получаете доступ к Премиум задаче награды за которые более весомые.

Обязательно получите боны и что-то одно из списка:

 

Изменения сессионной статистики

Разработчики продолжают постепенно переносить самые интересные фишки из модов в клиент игры. Таким образом в послебоевой статистике добавятся новые разделы:

Также теперь можно самостоятельно выбрать отслеживаемые метрики, настроив под себя отображение только интересующих показателей, но не больше 7.

Наконец-то разрабы удосужились сделать регулируемый сброс статистики. Теперь она не будет автоматически обнуляться раз в сутки если поставить галочку в соответствующей строке.

Линия Фронта 2020

9 марта стартует первый из четырех этапов режима «Линия Фронта». Общие правила сохранились, но изменились некоторые детали. Обе карты подверглись балансным правкам. Доработана механика высадки на поле боя. Теперь можно самостоятельно выбрать одну из нескольких точек (раньше была доступна только одна). Это однозначно полезное изменение, которое поможет игрокам лучше контролировать ситуацию, появившись там, где сильнее всего нуждается в поддержке команда. На медленной технике больше не придется долго добираться к месту боевых действий.

Способность Авиаудар теперь более ощутимо отличается от Артобстрела. Сократилось время ожидания бомбардировки, а урон по легко бронированной технике увеличился.

Изменилась прогрессия «Линии Фронта». Ее сократили до 15 уровней:

Фронтовой опыт начисляется также в зависимости от полученного в бою звания:

Уровни престижа ликвидировали. Теперь после достижения максимального уровня прогрессии (15) открываются специальные ежедневные задачи:

«Линия Фронта» входит в состав «Экспедиции за танками». В первой половине года можно получить 12 жетонов и еще 12 во втором полугодии в режиме «Стальной охотник». «Догнать» прогресс не получится теперь, поэтому если хотите забрать главные награды «экспедиции» танки 9 уровня: прошлогодний ТТ США AE Phase I и два новых ТТ СССР Объект 777 и СТ Франция Char Futur 4, то пропускать этапы нельзя.

Обзор акции «В бой»: какую ветку лучше выбрать в марте?

Обзор новых танков Объект 777 и Char Futur 4.

wotpack.ru

Обновление World of Tanks 1.7

В конце уходящего года Wargaming подготовили апдейт.  Дата выхода обновления WOT 1.7 – 10 декабря.

Новости про обновление 1.7.1 в 2020 году

Рассказываем, что нового появится в World of Tanks, что изменилось в системе предбоевых инструкции, какие анонсированы скины на машины, а также сообщим то, что слили разработчики в сеть. Оставайтесь на нашем сайте и добавьте его в закладки, чтобы не пропустить свежую информацию из первых рук! Данные будут обновляться.

О том, как играть, как скачать и попасть на тестовый сервер обновления 1.7, написано подробно здесь.

Предбоевые инструкции

Модернизировалась система предбоевых инструкций к экипажу – с нового патча 1.7 для WOT приобрести их можно будет только за кредиты. Теперь осуществлять покупку за боны нельзя.

Варгейминг уверены, что покупка предметов за серебро (каждый товар из категории «Обслуживание» обойдется в 20.000 серебра и более) станет более доступной, чем до этого.

Инструкции покупаются на панели снаряжения выбранной техники. Купленные единицы невозможно продать, зато можно приобрести с запасом на будущее в неограниченном количестве. Получается, что даже новичкам будет проще прокачаться – остается закупиться личными резервами, улучшить характеристики танков и начинать сражение!

Главное – не забудьте активировать одну из 15 видов предбоевых инструкций (6 усиливают оборудование, остальные 9 – повышают умение и навыки экипажа) перед началом боя!

3D стили в танках

Добавлены 6 новых скинов для следующих машин.

Стиль «Аквилифер» для итальянского СТ 10 уровня Progetto M40 mod. 65

Что изменилось: добавили знамя и несколько новых деталей-отсылок к итальянской культуре. Стоимость: 6.000 золота.

Скин «Галахад» для британской ПТ-САУ 10 уровня FV4005 Stage II

Добавлена надпись: «Ночной кошмар» на английском языке и дырки от прострелов в правой части борда. Цена: 6.000 золота.

Стиль «Келевра» для советского среднего танка 10 уровня Объект 430У

Добавлены новые элементы, делая машину более грозной внешне. Стоимость: 6.000 золота.

Скин «Базальт» (Burnout) для советского среднего танка 10 уровня Объект 907.

Что нового: в модели танка добавили эффект, придающий обгорелый вид со всех сторон. Выглядит так, будто машина повидала не один бой – краску сожгло во многих местах. Плюс, добавили пулемет. Цена за такой красивый скин – 4.500 золота.

Стиль «Гюрза» для советского лёгкого танка 10 уровня Т-100 ЛТ. 

Машина стала выглядеть значительно эффектнее. Стоимость – 6.000 золота.

Скин «Алтайский лис» для советской премиумной ПТ-САУ 8 уровня СУ-130ПМ.

Особых изменений нет – по всему периметру танка навешана маскировочная сеть. Самый недорогой стиль из представленных – всего 3.500 золота.

Скрытие ника в танках

Долгожданная функция скрытия танкового ника, которую уже давно ждут танкисты,вероятно, появится с новым обновлением 1.7. По слухам, анонимайзер будет генерировать вместо текущего ника совсем другой набор символов при помощи разработанной системы нейросети.

gotanki.ru

Обновление 1.0 уже здесь! | Архив

Новая музыка

В версии 1.0 каждая карта получит обновлённое звуковое сопровождение: наши композиторы Андрей Климка и Андрей Кулик создали более 60 уникальных треков. Оригинальные композиции загрузочного экрана состоят из мелодий и мотивов, которые соответствуют определённому региону и отражают неповторимую атмосферу карты, помогая полностью погрузиться в бой. В 1.0 команды вступают в бой и противостоят друг другу под аккомпанемент динамичных композиций, меняющихся в зависимости от ситуации. На настроение финальной мелодии влияет исход боя.

 

1. Андрей Кулик и Андрюс Климка – Заглавная Тема

previous play next

Ваш браузер не поддерживается. Попробуйте обновить Flash Player.

 

Новые звуки окружающей среды позволят максимально окунуться в мир карты, создавая неповторимую, реалистичную и живую атмосферу. У снаряда каждого типа теперь есть свой характерный звук. Звуки выстрелов и взрывов ощущаются по-разному на территории деревни, городских застроек или в лесу. Всё максимально приближено к реальности: то, какой звук вы услышите, зависит от вашего местоположения, направления произведённого выстрела, а также от преград между вами и источником выстрела.

Графические настройки

С переходом на новый движок графические настройки клиента сбросятся и вам нужно будет найти идеальное соотношение качества графики и производительности. Наши простые советы помогут вам разобраться с обновлёнными настройками.

Запустите тест автоопределения: вам не нужно настраивать клиент вручную и отключать определённые настройки, чтобы повысить производительность. Система автоматической настройки, обновлённая к выходу версии 1.0, сделает это за вас! Она подберёт для вашего компьютера настройки с близким к идеальному соотношением качества и производительности. При первом входе в игру специальный экран настройки выскочит автоматически. 

При желании вы можете использовать расширенные настройки: выберите один из готовых вариантов, предложенных тестом автоопределения, после чего выберите желаемые настройки в разделе «Расширенные настройки».

Некоторые графические настройки играют ключевую роль. Понизив определённые значения, вы сможете сохранить частоту изображения на комфортном для себя уровне без существенного снижения качества картинки. Предпочтительнее начать настройку со специальных эффектов (сглаживание, качество текстур и объектов, дальность прорисовки, освещение и постобработка). Именно они оказывают наибольшее влияние на производительность. Уменьшение этих значений позволит вам увеличить показатель FPS.

Заглядывая в будущее

Закончив работу над этим фундаментальным обновлением, наша команда переключится на другие важные задачи: баланс, исправление багов, разработку карт, новые игровые нации, игровые модификации и многое другое.

Ещё не читали наши статьи, детально описывающие каждое изменение обновления 1.0? Самое время сделать это. А после выйти в бой и оценить обновлённую игру во всей красе!

Нажмите на изображения ниже, чтобы получить более подробную информацию о каждом нововведении.

worldoftanks.ru


Смотрите также



© 2010- GutenBlog.ru Карта сайта, XML.