Hi end акустика для дома


Акустика для дома - Hi-Fi и High End акустические системы

Сортировать: Цена ↓Цена ↑Наименование товара ↓Наименование товара ↑

В конце 80-х в СССР появились первые японские аудиосистемы с удивляющей обывателя акустикой. Это было время восторгов, преклонений и бешеных трат. Стоили системы невероятно дорого. Их владельцы казались окружающим небожителями.

  • Некоторое время спустя уже все меломаны, профессионалы, люди, подверженные влиянию моды, не могли обойтись без комплектов аппаратуры с великолепным звуком.
  • Это было качество, соответствующее эпохе, тем не менее, вместе с аппаратурой просочилось и дало свои побеги уважение к Hi-Fi-аудиосистемам, преклонение перед ними.

Сегодня отдельные устройства и комплекты доступны всем. Увы, когда современный любитель или профессионал начинает заниматься оборудованием собственной акустической системы, он по-прежнему сталкивается с серьезными проблемами, но уже иного характера.

Первая из проблем - найти грамотную информацию об аппаратуре, потому что моделей множество, и условиях для корректной работы устройств в составе домашнего кинотеатра.

Меломаны знают, что любая комната - своего рода резонатор, и он неизменно воздействует на характер звучания. Надо искать лучшее!

  • Цель поиска - выбрать и купить не ту систему, которую мощно разрекламировали и продают по заоблачным ценам, чтобы оправдать вложения в рекламу, а ту, которая ничем ей не уступает в качестве, но при этом стоит дешевле.
  • Правильно! Зачем переплачивать за раскрученный бренд? На рынке представлен широкий выбор систем, но как сориентироваться, среди предложений разных производителей? Очень просто! Надо обратиться к профессионалам.

Вам нужны знающие люди! Они помогут подобрать не просто акустику, а устройства, адаптированные под особенности конкретного помещения - вашего, согласованные с аппаратурой. Осталось найти таких специалистов? И это несложно!

Самые убежденные меломаны, квалифицированные и влюбленные в работу профессионалы трудятся в High End Центре – салоне-магазине Нижнего Новгорода, широко известном среди поклонников идеального звука.

Домашние кинотеатры: ассортимент товаров и лучшие акустические системы для любителей и профессионалов

High End центр представлен на рынке Нижнего Новгорода с 1994 года. За период нашей деятельности мы накопили не просто знания в профильной сфере, но и огромный практический опыт. В нашем салоне было:

  • сформировано свыше 100 комнат класса Hi-Fi;
  • продано более 2000 комплектов аппаратуры;
  • оформлено более 20 комнат прослушивания класса High End;
  • оборудовано свыше 30 домашних кинотеатров профессионального уровня.

Стандартную акустическую систему hi-fi мы составим для вас из воспроизводящего устройства, предусилителя, усилителя мощности и двух пассивных колонок.

  1. Колонки последних поколений имеют 2-3 встроенных динамика, отвечающих за воспроизведение звука разной частоты.
  2. При такой акустике для дома применяется любой источник сигнала - от плеера до смартфона, или несколько источников.
  3. С помощью усилителя, на который поступит информация с устройств воспроизведения, вы будете управлять громкостью.

Подобная схема не устроит профессионалов и меломанов со стажем. Она при своей надежности достаточно проста, не подходит искушенным владельцам равноценностью коэффициента усиления всех частот и для разных динамиков (твитеров, мидвуферов и сабов).

К более сложной системе – свои, индивидуальные требования. Если покупатель обращается к нам за помощью при выборе акустики, нашему спец

www.highendav.ru

обзор моделей аудиосистем для дома и других полочных и напольных вариантов. Как правильно подключить?

Hi-End принято называть эксклюзив, очень дорогостоящую аппаратуру для звуковоспроизведения. В ее производстве обычно применяются нестандартные и нетипичные решения: ламповое либо гибридное аппаратное оборудование, контрапертурные либо рупорные, либо электростатические системы акустики. Hi-End как понятие не вписывается в какие бы то ни было стандарты.

Особенности

Говоря обобщенно, Hi-End-акустика – это тот же Hi-Fi, но с компонентами, которые не используют в серийной аппаратуре из-за высокой стоимости. Также понятие традиционно применяют к аппаратуре hand made. Это своего рода сфера индивидуальных вкусовых предпочтений выделенной клиентской группы, готовой тратить на увлечения серьезные деньги.

Hi-End подбирают по производителям деталей и использованным технологиям, но не по техническим характеристикам. При измерении этой звуковой техники стандартными приборами выходят не столь впечатляющие результаты. Однако в процессе прослушивания конкретного музыкального сюжета может почувствоваться ее огромное преимущество в сравнении с бюджетными аналогами из серии Hi-Fi.

Несмотря на неидеальные электрические параметры, техника типа Hi-End приносит слушателю максимум эмоций, побуждающих выходить за жёсткие рамки и принимать нестандартные и уже непопулярные решения, использовать устаревшие радиодетали, проявлять минимализм касаемо схемотехники и прочие нетипичные моменты, направленные на одни лишь положительные чувства. Это называется «тёплым звуком». Практически каждый аудиокомплект уникален, так как производство штучное, а не массовое. В этой сфере важнее роль дизайна, что в какой-то мере может отражаться на стоимости аппаратуры.

Пытаясь отыскать баланс гармонии и звука, разработчики нередко создают уникальные формы. К слову, большинство Hi-End-аппаратуры делают на заказ в штучном экземпляре или очень ограниченными партиями. Данная тактика помогает избежать появления ширпотреба. Пример баланса дизайна и качества – легендарная АС B&W Nautilus. Ее неоднократно удостаивали наград за качественное звучание и особый стиль в форме ракушки.

Чтобы звучание всей системы раскрылось полноценно, необходимо придерживаться множества правил: использование фильтра для питания, установка акустики на специальные лапки или подиумы (для устранения резонанса). Можно расположить Hi-End-стереосистему со вкусом без искажения гармонии звука.

Нестандартное исполнение некоторых систем акустики, созданных ради более лучшего звука, иногда помогает определить стиль самого помещения. У аудиофилов интерьер подгоняется под технику, а не в противоположном порядке.

Обзор моделей

Bowers & Wilkins 685

Абсолютная минимизация кроссовера. Корпус полочной акустики покрывает пленка, а переднюю панель обита мягкой бархатистой тканью. Звучит модель чисто, с хорошей детальностью и собранными басами. У АС потрясающий динамический диапазон, повышенная выразительность и яркая эмоциональность.

Chario Syntar 516

Итальянская техника привычного классического дизайна, отделанная шпоном. Плиты HDF перед выпиливанием отделывают со всех сторон натуральной древесиной. Такой подход делает акустику более прочной и долговечной. Последующую сборку производят специалисты в Италии ручным способом. При тестировании готовых экземпляров осуществляют тщательную проверку соответствию всем акустическим параметрам.

Наличие резиновых ножек по низу корпуса обеспечивает устройству эффективную работу. Колонки звучат мягко, неспешно, но четко. Бас достаточной глубины, слегка превалирующий в совокупном звуковом сюжете.

Dynaudio DM 2/7

Оформление колонки в узнаваемом стиле данной компании. Резонансы корпуса хорошо гасит утолщенная передняя панель. Корпус отделан и заглушен шпоном высокого качества. Твиттер снабжен текстильным куполом, пропитанным особым составом.

Колонка высококачественно подает музыкальный материал. Бас оформлен достойно, он нужной плотности. У звучания высокая детализация при отсутствии окраса. На малом уровне громкости АС звучит так же безупречно, как на высокой.

Magnat Quantum 753

Аудиосистема среднего ценника, но выглядит презентабельно. Утолщенная передняя стенка кардинально решает проблему резонансов корпуса. Основательно выглядит и подиум с 30 мм толщиной, блестящий полировкой, как и передняя стенка. Все прочие поверхности матовые. Порт фазоинвертора вынесен на заднюю панель. Звучание колонок хорошее, отлично передает тембровые характеристики инструментов и глубину звуков. Глубина баса на среднем уровне. На маленькой громкости эмоциональность звучания притупляется. Подходящий вариант для дома, но не лучшая колонка для требовательных почитателей Hi-End-акустики.

Martin Logan Motion 15

Колонки привлекают великолепной отделкой, выполненной из натуральных материалов, и стильной темной стальной решеткой. Под ней скрывается твиттер ленточного типа (показатель недешевой аппаратуры). Для отделки передней панели системы использован алюминий.

MK Sound LCR 750

Внешний корпус всех АС M&K Sound выполнен в черном цвете без дополнений. Единственное украшение колонок американской компании — звук в соответствии с высочайшими стандартами. Рассматриваемый образец представляет собой компактный набор акустики для домашнего кинотеатра. Модель считается самой большой колонкой в серии (помимо сабвуфера, конечно), не отличается сильной отдачей баса из-за закрытого акустического оформления. Расширению динамического диапазона способствует использование одновременно СЧ-/ НЧ-динамиков. Шелковый купол твиттера оформлен прочным полимером.

Рассматриваемая модель отлично раскрывает аудиоматериал. Общей картине ничего не мешает. Отчетливо прослушиваются нюансы. Учитывая отсутствие эмоционального окраса, звучит динамик не столь захватывающе, как прочие модели. Звук зависит от прослушиваемой композиции.

PSB Imagine B

Канадцы предлагают линейку Imagine уже не первый год. PSB хватило времени не только заработать славу, но и получить Red Dot – знак отличия за дизайн. Насчет модели имеется немало положительных отзывов от экспертов.

Корпус колонки необычного геометрического дизайна. Гнутые стенки придают визуальную и фактическую прочность всей конструкции. Необычно и крепко смотрится 25-мм твиттер в виде прочного титанового купола. Для отделки использован качественный натуральный шпон. Звук прекрасно сбалансирован. Музыкальные композиции отличаются реалистичностью.

Rega RS1

Серия RS – разработка английской компании Rega. RS1 – довольно компактная модель, изготовленная из MDF. При этом исполнение акустической системы на высоте: качественная отделка шпоном, лаконичный дизайн.

Колонки детально передают тембры, но легкий окрас слегка размывает прозрачность музыкальной композиции. Ощущается легкая нехватка верхнего регистра. Подача звука происходит открыто и размашисто, бас слышится аккуратным, но порой кажется слишком маловесным.

Triangle Color Bookshelf

Симпатичная акустика французского производства в лакированном трехцветовом корпусе (бело-красно-черном). Линейка Color отличается броским и очень живым стилем: твиттер с титановой мембраной, колпачок от пыли, напоминающий пулю. Порт фазоинвертора расположен с «изнанки» колонки.

Модель отличается очень живым звучанием, а также улучшенной тембральной естественностью. Аудиоматериал подается непринужденно. Бас оформленный, отличается глубиной. Порой создается впечатление, что его слишком много.

Как подключить?

В большинстве случаев устанавливают и подключают Hi-End-системы в уже эксплуатируемых пространствах. Это закономерно вызывает некоторые проблемы у мастеров-инсталляторов.

  • Места расположения АС четко предопределены владельцем.
  • Поверхности в помещении имеют отделку, в них находятся разные аксессуары, оправданные по отношению к дизайну, но бесполезные и часто негативно отражающие звук акустики.
  • Сигнальные кабели приходится вести не так, как нужно, а там, «где это возможно».

Самостоятельное неопытное подключение Hi-End-компонентов обычно влечет к следующим последствиям: дополнительные расходы на восстановление нарушенной отделки в связи с отсутствием опыта прокладки кабелей, приобретение дорогих комплектующих, искажение звука при воспроизведении от вибраций, перегревание силовой аппаратуры при некорректном размещении и пр. Как результат – владелец имеет эффектную дизайнерскую акустическую систему, дающую воспроизведение на уровне «серийного» варианта.

Согласование акустики помещения и возможностей АС Hi-End возможно только опытными профессионалами при непосредственном участии владельца.

В следующем видео вас ждет подробный тест акустики Sonus Victor SV 400.

stroy-podskazka.ru

Бытовая vs студийная аппаратура на базе PC

 

Сегодня мы рассмотрим распространенные проблемы, связанные с созданием Hi-Fi/Hi-End системы на PC с помощью студийного оборудования.

Развитие Hi-Fi/Hi-End карт серийного производства

Под Hi-End понимается высокое качество. В каждой области под Hi-End попадают изделия по разным параметрам. Для одних изделий Hi-End — это максимальное количество попугаев в тесте (например, видеокарты, процессоры), для других — запредельная стоимость и эксклюзивность, для третьих — сборка без компромиссов из высококачественных компонентов.

Каждый аудиофил хочет иметь "самую лучшую звуковую карту", чтобы в ней был лучший ЦАП, лучший операционный усилитель, лучшая фильтрация питания и т.п. Разработать и сделать такую карту не проблема — проблема назначить на карту такую цену, чтобы ее потом купили. На сегодняшний день стоимость серийной Hi-End звуковой карты для домашней системы должна укладываться в $150-300. Имея жесткие рамки, производитель не может пойти по бескомпромиссному пути, а наличие тестовых программ, таких как RMAA, не позволяет обманывать покупателей. Поэтому производителю приходится искать компромиссные решения.

Стереотипы деления бытовой аудиотехники на Hi-Fi и Hi-End, в первую очередь, по стоимости отчасти относятся и к звуковым картам. Таким образом, недорогие серийные Hi-End карты условно становятся просто "высококачественными", а эксклюзивные и дорогие — Hi-End. Реальное качество может быть на одном уровне.

Пару лет назад на азиатском рынке появился спрос на высококачественные звуковые карты. Основная масса страждущих — это аудиофилы, имеющие хорошие наушники. Карты со стандартными операционными усилителями не давали приемлемого качества, вынуждая покупать дополнительно усилители для наушников. Auzentech предложил карты с навороченной обвязкой. Одна беда — карты базировались на C-Media с низким качеством своих встроенных ЦАП-ов, тем не менее, красивый вид конденсаторов и ОУ привлекал внимание многих.

В ответ Onkyo и Audiotrak выпустили — Wavio SE-90PCI и Prodigy7.1 XT. Отличные обвязки, экраны, красивые рекламные технологии (чего только стоит векторное построение сигнала а-ля "многогранный синус" у Wavio) и т.п., но использование среднего качества ЦАП-ов заставляет задуматься, а есть ли смысл в покупке таких карт для дорогого комплекса? Карты пусть и "крутые", но уровень лишь Hi-Fi с узким местом в виде ЦАП. Расчет был сделан на владельцев наушников ($100-300) и владельцев Hi-Fi усилителя с акустикой (с аналогичной стоимостью за компоненты системы), где топовый ЦАП не нужен.

Очередной ступенью развития на рынке звуковых карт стал выпуск специализированной высококачественной карты ProdigyHD2 Gold от Audiotrak, в которой использовался высококачественный топовый ЦАП от AKM с качественной обвязкой. До этого топовые ЦАП-ы так и оставались в дорогих студийных платах штучного производства, таких как LynxTwo, и т.п. стоимостью выше $1000. Сегодня Audiotrak предлагает не менее интересное устройство Dr.Dac2 на PCM 1798.

Стоит учесть и большое количество самодельных и доработанных устройств. При этом погоня за бескомпромиссным качеством не всегда приводит к адекватным результатам у самодельщиков и "производителей Hi-End". Здесь можно провести аналогию с Hi-End стационарными проигрывателями, где "бескомпромиссно" делается тяжеленное шасси из мрамора (или другого камня/металла) для снижения вибраций и точного считывания данных с диска. Парадоксально, но такие стационарные приводы почему-то с трудом читают штампованные диски и не справляются с CD-R/RW, а в противовес есть портативные CD-плееры с асинхронным чтением диска с копеечной стоимостью. Это заставляет задуматься, должно ли решение какой-то специфической проблемы стоить дорого? Приводит ли использование более качественного компонента к реальному улучшению качества? Образный пример — будет ли плакат-календарь висеть надежнее на гвозде из высококачественной стали, а не на канцелярской кнопке? Именно эти вопросы встают перед инженерами, разрабатывающими продукты массового производства, и в итоге относительно недорогое устройство может "уделать" по качеству более дорогую эксклюзивную модель.

В то же время, при штучном производстве проще поставить в устройство деталь с избыточным качеством, чем исследовать зависимость качества устройства в целом от этого компонента, ведь "время=деньги". И пыль в глаза пустить можно легко — "в нашем устройстве используется самый совершенный компонент X, что обеспечит самое крутое качество". Главное, чтобы гениальные идеи и теории согласовались с практикой. Отсутствие замеров, точных характеристик и тонны воды о "золотом слухе разработчика и волшебном звуке устройства" обычно вызывают справедливое подозрение.

Задача пользователя — выбрать устройство, реально отвечающее его требованиям без обмана от кого-либо.

Благодаря спросу на азиатском рынке, компаниям пока удается за "стандартную" цену и дальше повышать качество карт (использовать более качественные компоненты), но на мировом рынке моделей домашних высокого класса пока очень мало.

На Российском рынке безусловным лидером является Creative с бытовой картой X-Fi Elite Pro $300 и профессиональной E-MU1212m за $200, использующих топовый CS4398. Альтернативный производитель — Razer с картой Barracuda на AKM4396. На наш рынок должна придти ASUS с картой XonarD2, использующая один из топовых ЦАП-ов от Burr-Brown PCM1796. Остальные карты есть только на азиатском рынке, среди которых есть OOAOO на топовом WM8740, Audiotrak ProdigyHD2 Gold на AKM4396 и качественной обвязке.

Многие производители постепенно понимают, что экономить на ЦАП смысла нет, и лучше поставить что-нибудь качественное. Ведь больше ничего продукт продемонстрировать не сможет. Но применение топового ЦАП носит больше маркетинговый характер, так как важен и дизайн платы, и грамотное применение остальных компонентов, иначе получится та же ситуация, что и с первой ревизией E-MU0404, где карта с "предтоповым" AKM4395 уступила [email protected] с "менее топовым" ЦАП AKM AK4358.

Особняком стоЯт лишь младшие карты X-Fi с мощными DSP для игр, которые в играх имеют преимущество за счет качественной аппаратной обработки звука, где ЦАП играет гораздо меньшую роль.

Сделать карту с топовым ЦАП за "дешево" несложно, яркий пример — Club3D Theatron DTS, со стоимостью ниже $100, с использованием четырех топовых AKM. БОльшую проблему представляет отладка драйверов, внедрение специфических функций и разъяснения покупателю, зачем ему покупать такую карту, где очевидное преимущество по звучанию, возможно, будет на тракте от $1000. В итоге парадокс, карта сама по себе получается не шибко дорогой, но для раскрытия потенциала требует дорогой тракт.

Карты на CMI8788 сейчас фактически вытесняют бытовые карты на ENVY24XX (Revolution5.1, Prodigy7.1/XT/HD2, Aureon Space, DMX6-Fire и т.п.). Причина вытеснения проста — CMI8788 поддерживает Live DTS, в отличие от ENVY. Более того, C-Media дает производителям референсную схему на топовых АКМ. Производителям остается лишь повторить схему, не вкладывая денег в разработку, в то время как под ENVY24XX надо разрабатывать все с нуля. Самые хитрые Razer и ASUS дружно перемаркировали CMI8788 в RZR35192 и AZ200, только ASUS пошел дальше и решил использовать другой ЦАП, не от АКМ и CS, а ADI — которого нет ни у кого из конкурентов. Решение здравое, с прицелом на эксклюзив. Тем не менее, лишь у редких карт можно встретить топовые ОУ, или возможность их замены без паяльника. У XonarD2 и Barracuda используются стандартные JRC4580, чуть выше классом ОУ у X-Fi EP. ProdigyHD2 Gold предлагает обвязку на высококачественных ОУ на линейном стереовыходе с технологией "Triple OPAMP": два OPA2134 от Burr-Brown + JRC5532. (Версия Prodigy HD2 для европейского рынка использует три NE5532, которые можно заменить другими ОУ без пайки). Конкуренцию по "Hi-End"-ности этой карте составляют только новые карты Auzentech на CMI8788 и планируемая в этом году Auzen X-FI Prelude 7.1.

Студия vs Hi-Fi/Hi-End

В конференции часто поднимается вопрос о различиях между профессиональной и бытовой аппаратурой. Бытует мнение, что профессиональная аппаратура дает "честный" звук, а бытовая — "приятный", и что на профессиональной аппаратуре неприятно что-то слушать, так как она специально выпячивает косяки и "не нужные звуки".

Разберем основные различия, о которых желательно знать, собирая высококачественную систему. Незнание элементарных вещей зачастую приводит пользователей к большим разочарованиям.

В студии источников много — это синтезаторы, различные инструменты, микрофоны, помимо них много дополнительных приборов обработки сигнала. Все это подсоединяется к микшеру, входных каналов у которого может быть несколько десятков. После микшера сигнал направляется в конвертеры АЦП (в PC), мониторы. Из PC через конвертеры ЦАП сигнал посылается в микшер, и далее, в мониторы. Фактически микшер является отдельным коммутирующим устройством, связывающим все компоненты в студии. Из-за большого разнообразия комплектаций студий, компоновка устройств напоминает очень гибкий конструктор.

Дома источников совсем немного, а коммутатором зачастую выступает усилитель. Малое количество компонентов и расположение их в одном месте предъявляют к компонентам другие требования.

Звуковые карты

Если в домашней системе все компоненты рядом, и особых требований к межблочному кабелю нет (случаи отличной слышимости направления кабеля только в зрячих тестах не затрагиваем :). В студии между устройствами может быть десять и более метров. А чем длиннее провод — тем больше наводок он может поймать. Для решения этой проблемы используют балансные провода с бОльшим уровнем сигнала. Соответственно, у профессиональной аппаратуры входы и выходы балансные, TRS или XLR. Для подключения бытовой техники к профессиональной зачастую нужны переходники и поддержка повышенного уровня сигнала.

Основные отличия проф. карт от "мультимедийных/бытовых" — это проф. разъемы TRS или XLR, обязательная поддержка ASIO, специфические функции в драйверах или разъемов в виде микрофонного входа с фантомным питанием в +12 или +48 В, отсутствие поддержки DirectSound3D и OpenAL. В качестве исключений среди бюджетных проф. карт можно встретить карты без балансного уровня сигнала, такие как ESI MAYA44, E-MU0404, Infrasonic Quartet и т.п., рассчитанные именно на домашние бюджетные студии.

Основная задача проф. карты — обеспечить удобство в работе. Качество звука у профессиональных карт разное и не всегда превосходит "мультимедийные/бытовые" карты.

Образный пример — универсальный джип против катка, крана, бульдозера, болида формулы 1.

Дополнительно об ASIO и возможностях гибкого роутинга сигнала.

У карт с возможностью гибкого роутинга сигнала (DirectWire у ESI/Audiotrak, PatchMixDSP у E-MU, CreationMode у X-Fi, KX DSP + Router в KX Driver, FREE Mixer у Infrasonic Quartet) есть возможность с помощью проф. софта делать практически любую обработку сигнала в real-time любого канала при воспроизведении из-под любой программы. Что это дает, кроме использования "улучшайзеров", в плане построения Hi-End систем?

По мнению автора, карты с гибким роутингом позволяют делать высококачественные системы Bi-Amp. Восьмиканальная карта позволит собрать четырехполосные системы. Плюсы перед аналоговыми схемами следующие:

  • можно использовать фильтры с большой крутизной среза — это позволяет не только сузить переходную зону, но и значительно разгрузить динамики. Так, для пищалки можно выбрать меньшую частоту раздела, без риска искажений
  • можно использовать фазолинейные фильтры
  • можно регулировать задержки между динамиками, компенсируя расположения динамиков
  • дополнительно можно делать эквализацию, с подавлением резонансных частот

При наличии недорогого Midi-контроллера можно очень быстро и эффективно делать настройку, устраивать слепые тесты между разными настройками фильтров.

Слепые тесты всегда важны при вынесении вердиктов лучше/хуже, но, к сожалению, этим пренебрегают (и порой, панически боятся) поклонники и разработчики Hi-End, надеясь на свой "абсолютный" слух и зоркие глаза. Возможностей в таком подходе много, но надо обладать должной квалификацией в работе с проф. софтом.

Стоимость компактного PC с соответствующим софтом имеет сопоставимую стоимость с железными студийными DSP, и при этом дает бОльшие возможности. Примером таких решений может служить система Helix Legacy Audio $53000 с использованием Klark Teknik DN9848 $5000.

Для недорогих студий и концертной акустики много активных настраиваемых аналоговых кроссоверов. Если у кого-то есть свободное время или специфические запросы к АС, то можно легко сделать "ящики", вставить динамики, подключить к усилителям, настроить кроссовер.

О будущем использовании "улучшайзеров" в высококачественном тракте лучше забыть сразу. Основная задача популярных плагинов, таких как Ozone, встроенного обработчика в X-fi Cristallizer, — обойти огрехи последующего тракта, аналогично вкусовым добавкам в некачественной пище. Данную обработку лучше оставить для использования в студиях при создании музыки. Исключение может возникнуть только с низкокачественно записанными треками.

Существуют ли более "крутые карты", нежели E-MU1212m, Prodigy HD2, X-Fi Elite Pro, Razer Barracuda, Asus Xonar D2 и т.п.?

Среди профессиональных карт ступенькой выше стоят комплексные решения — цифровая карта + внешний конвертер, вроде LynxAES16 + Aurora16. Стоимость таких решений отличается на порядки, нежели у рассматриваемых карт. Высокая стоимость диктуется штучным выпуском устройств и специфическими функциями, такими как:

  • возможность работы нескольких карт, как одна (для многоканальных систем), где каналов надо не 5.1 для DVD, а 16 и более, на PCI-плате довольно сложно их все разместить
  • возможность синхронизации с внешним оборудованием

Для домашнего применения такие функции не нужны. Более того, реализация некоторых функций может пойти в ущерб "аудиофильским", например, у RME Fireface 400 возможность точной подстройки опорной частоты привела к большему джиттеру устройства, в то время как отсутствие этой функции позволило бы выжать "больше качества".

Среди бытовых карт "ступенькой выше" стоЯт также комплексные решения — цифровая карта + внешний ЦАП. В качестве цифровой платы может выступить любая карта с SPDIF-выходом, обеспечивающим цифровую передачу данных с должной степенью корректности.

Основные преимущества такого решения

  • организация внешнего питания
  • гальваническая развязка с PC
  • широкий выбор внешних DAC

В некоторых случаях себестоимость внешнего устройства для несерийного производства может оказаться ниже для внешнего устройства. Сделать устройство на многослойной плате, успешно обойти ряд проблем для внутреннего устройства в домашних условиях не так просто.

Усилители

Студийные усилители рассчитаны на установку в рэковую стойку. Так как регулировка громкости и переключение источников делаются в микшере — то у усилителей зачастую отсутствуют регуляторы громкости и селектор входов (не говоря о пульте ДУ). Этот "недостаток" в той же мере относится и к активным мониторам. В большинстве случаев есть только поканальный регулятор чувствительности входа, и не обязательно спереди. Еще среди немаловажных особенностей — большинство студийных усилителей имеют активное охлаждение, аналогично блоку питания у компьютера. И последний аргумент "против" использования такого усилителя дома — неказистый вид, близкий к "самоделу" :)


Данный усилитель от Yamaha не является самым страшным на вид, но внешне разница с моделями Hi-Fi от Yamaha большая.

Развитие звуковых карт и софта порождает большое количество Home/Project студий, где микшер не используется. Развиваются и HTPC-системы, где конечным трактом являются Hi-Fi колонки. Так как селектор источников (радио, TV, DVD) находится в компьютере, то от усилителя не требуется селектор входов. Низкие цены на проф. карты + лозунги "к проф. карте нужен проф. усилитель" , вынуждают производителей выпускать продукцию "симпатичнее" и "удобнее", близкую к Hi-Fi. Среди недорогих студийных ($350~450) усилителей можно отметить Alesis RA300 и Behringer A500 (модели схожи внешне и по характеристикам).

Два больших поканальных регулятора громкости и кнопка Power. Сзади только один стереовход, но исполненный в разных форм-факторах: RCA, TRS и XLR, с поддержкой как балансного, так и бытового уровня сигнала.

При этом есть менее привлекательные усилители вроде ART SLA-1/2, с формальным активным охлаждением, где вентилятор включается только при перегреве. По отзывам владельцев, перегрев случается крайне редко.


"домашний" студийный усилитель Behringer A500 изнутри

Забавно, в аудиофильских кругах наибольшее уважение вызывают топовые трансформаторы в студийных усилителях с пассивным охлаждением, без учета использующихся "остальных деталей" :). И конечно, отсутствие регуляторов тембров.

Так же, как и в мире Hi-Fi/Hi-End, стоимость студийных компонентов может достигать заоблачных высот.

Акустика

Прежде всего, качество звучания определяется качеством используемых динамиков и оптимальным расчетом корпуса с кроссовером + усилитель. Грамотное конструирование АС не бывает дешевым, так как требует много ресурсов на разработку. В ресурсы входят: время, парк деталей и квалифицированные инженеры. Все это стоит денег и закладывается в стоимость конечного продукта.

В секторе бюджетной акустики стараются экономить на всем, вплоть до проверки качества сборки и работоспособности АС. Нередки случаи, когда расчет фильтров был сделан под одни динамики, а в итоге устанавливаются другие динамики без какой-либо корректировки фильтров или акустического оформления корпуса. Грешат этим не только производители бюджетной активной акустики, но и известные бренды. Касаемо студийных мониторов, продающихся поштучно, а не парой, необходимо учитывать, что колонки разных партий могут различаться между собой по звуку, из-за использования динамиков разных партий.

Идеальной акустики не бывает. Любая система, любой стоимости и конструкции всегда является компромиссным решением. Удачность системы зависит лишь от умения разработчика выжать больше плюсов, чем минусов. Для разных целевых назначений компромиссы в создании АС разные. Именно здесь и кроется различие между Hi-Fi и студийной аппаратурой.

Мониторы, как несложно догадаться, предназначены для использования в студии.

Соответственно:

  • Габариты АС будут такими, чтобы с размещением АС на консоли или у стены, в студии не возникло никаких проблем. Напольные системы в студии — редкость.

Студия Deep Recording Studios, Англия, Лондон
  • Разъемы у активной акустики будут профессиональными, а не бытовыми.
  • Предполагается, что в студии будет стоять несколько пар мониторов. Это позволяет делать мониторы, заточенные под определенные задачи. Например, только в линейке с мониторами (ADAM, Dynaudio и т.д.) можно увидеть двухполосные модели с 8" вуферами, а в линейке Hi-Fi таких моделей нет, и это не случайно. Играет ли 8" вуфер лучше 6"? Ничуть, его преимущество только в более низкой граничной частоте с ухудшенной передачей в верхнем диапазоне воспроизводимой полосы частот вуфера с низкой частотой раздела для твитера. Но это не является проблемой для звукорежиссера, так как в студии есть несколько пар АС, подобранных так, чтобы каждая имела достоинства, отсутствующие у других моделей. Звукорежиссер, работая одновременно с несколькими АС, внимательно выслушивает нужные параметры трека на соответствующих мониторах. Дома нужны "универсальные" АС.

черные АС — для студии, серебристые — для дома или "домашней" студии. Аналог S2.5 для дома отсутствует.
  • Направленность звучания у мониторов уже. Это позволяет получить более четкую панораму, но слушать АС можно только в "правильном треугольнике". В то время как на Hi-Fi/Hi-End колонках направленность может быть практически круговая, обеспечивая менее точный, но зато объемный звук, и которые можно слушать с разных точек.

Так ли важно, есть ли надпись "монитор" на АС? В студии Abbey Road можно встретить акустику высокого класса, в том числе и "бытовую".

Акустические системы высокого класса можно встретить как дома, так и на студии, главное, чтобы они удовлетворяли потребностям владельца.

Какие могут быть разочарования у аудиофила, купившего "студийный Hi-End"?

Вспомните, лет десять назад, при просмотре фильма "Бриллиантовая рука", были ли у вас нарекания на цветность, четкость или контрастность записи фильма? Не было. Зато сейчас при просмотре этого фильма на мониторе или современной большой плазме, даже с лицензионного DVD сразу возникает вопрос — а не "экранная" ли это копия? Многие предпочитают смотреть такие фильмы через проектор, где такой контраст падения качества не сильно заметен.

Время идет, качество конвертеров растет, а старые записи лучше не становятся. Обычно, при переходе с встроенного звука на X-Fi, Revolution5.1, Prodigy7.1 и покупки акустики начального уровня пользователи замечают, что mp3 звучит не так хорошо, как оригинальные CD. При переходе на более качественную технику оказывается, что и CD не все качественно записаны. А в дальнейшем — что качественно записаны лишь единицы, а звукорежиссеры, в основной массе, глухие на оба уха, и все сводят под "бумбоксы", наплевав на владельцев качественной аппаратуры (шутка, но с долей правды) :)

Эту особенность необходимо учитывать и быть к этому готовым, расставляя грамотно свои приоритеты. Если в вашей фонотеке большинство записей старых лет, или любимые группы записываются в не самых лучших студиях (или в лучших, но "максимально быстро"), то при прослушивании будет слышно много недоработок. Как показывает практика — такой результат нравится не всем. Сразу начинаются рассуждения об "аналитичности" проф. карт и о "музыкальности" остальных, включая Aureal Vortex2 на стареньком sigmatel. Поэтому до того, как покупать очередной компонент системы "за много денег" или "с правильной идеологией" послушайте его заранее или берите под money back. Возможно, то, что кем-то считается "правильным и качественным" вам не подойдет.

Развитие топовых звуковых карт, то будь это проф. карта вроде E-MU1212m или мультимедийная топовая карта вроде Prodigy HD2, идет по "студийному" пути, где цель — получить сигнал, максимально близкий к оригиналу.

Объективные тесты и качество

Производители в процессе разработки дополнительно ориентируются на синтетические тесты.

В сообществе аудиофилов бытует мнение, что объективные параметры ничего не значат и не показывают. К слову, в отчете RMAA показываются результаты нескольких тестов, но помимо них, при необходимости, можно провести и дополнительные тесты на других частотах и амплитудах сигнала. Более дотошные пользователи могут сгенерировать свои тестовые сигналы в аудиоредакторах, главное, чтобы результаты были коррелированны с субъективным восприятием.

Неумение пользоваться проф. софтом, незнание многих элементарных вещей из психоакустики часто выставляет аудиофилов в дураках, которые называют вещи своими именами, путая понятия и определения, и порой, не могут доказать, что то, что они слышат, не является плодом воображения или самовнушением.

Карта, показывающая высокие характеристики, априори будет качественно играть, в то время как карта с невысокими характеристиками может играть "как угодно". Другой момент — смотреть надо не на одну характеристику или цифру, а рассматривать множество параметров в комплексе, понимая, какой параметр, на что влияет, и в какой степени.

К сожалению, не всегда в объективных тестах приводятся все параметры, а часть замеров требует специального оборудования или значительных временных затрат. Поэтому без субъективного мнения эксперта не обойтись, и не всегда его мнение должно совпасть с объективным.

Итог

Создать высококачественную систему с помощью студийных компонентов можно, но при таком подходе может пострадать "внешний вид", ухудшиться удобство управления. Касаемо мониторов — звучание может быть менее универсальным и идти вразрез с представлениями о "объемном", "живом" и т.п. звуке.

Имеет ли смысл делать домашнюю Hi-End систему на студийном оборудовании? Это должен решить каждый сам, исходя из своих задач и приоритетов. Если основной источник — PC, с отлаженными программами и пультом дистанционного управления, — удобство и функциональность могут быть на высоком уровне (даже превосходить обычные компонентные системы). При этом не стоит забывать, что PC пока не поддерживает SACD, и есть ряд проблем с DVD-Audio.

 

www.ixbt.com

«Что такое hi-fi и hi-end в звуке и аудиоаппаратуре?» – Яндекс.Кью

Hi-fi - это сокращение слов High Fidelity (высокая точность воспроизведения звука). Многие ошибочно принимают за хай-фай уровень китайские поделки или продукцию фирм, ориентирующихся лишь на массовый сегмент людей, не разбирающихся в качестве аудиотехники.

Типичное явление - основная масса АС с 90-х годов и до наших дней, которые можно охарактеризовать так: "серые", "бездушные", " механистические"

Настоящий hi-fi уровень аппаратуры - это когда человек может слушать и слушать Музыку через свою технику, и при этом Музыка раскрывается во всем своем богатстве и красоте; человек легко отличает качество записи разных студий (мой эталон - записи фирмы Decca).

Роланд Хоффман: «Authentic значит, что пиано должно звучать так, чтобы музыкант при воспроизведении мог узнать свой инструмент. Колонки должны быть нейтральны, т.к. волшебство происходит не в них, а на сцене».

Примеры. Из аппаратуры прошлых лет это акустические системы Tannoy 638 (класс С аппаратуры), Cabasse Farella (класс С аппаратуры) и ряд других; в более высокой ценовой категории - с прекрасным звуком для многих Living Voice Auditorium (класс А или, скорее, верхний подкласс класса В)

Из усилителей - продукция, например, фирм Sun Audio, KR Audio и ряда других. Для ниши усилителей можно для простоты ввести такое понимание: "бюджетный хай-фай" - но который в наши дни зачастую и вовсе не "хай-фай".

Обычный "бытовой хай-фай" для доходов в РФ с ценником в районе $1000. "Верхний бытовой хай-фай", ценник $2000 или около того.
"Премиальный хай-фай" - это свыше $2500.

Здесь будет уместным отметить, что любители звука даже различают Школы звука. У нас нет причин любит Англию, но многие ценители звука уважают такой характерный "английский звук". Ряд не массовых фирм Японии делают технику с похожим "японским звуком". Специфичен "немецкий звук". Хотя все эти определения во многом условны. К продукции США нужно подходить осторожно, так как там, при раздутых ценниках, цена может сильно не соответствовать качеству звука.

Если же вам нравится даже звук фирм типа Бибика - то хай-фай вам, скорее всего, не нужен. Правда, я знаю примеры, когда человек слушал музыку уровня Мурка и прочий отечественный "шансон", а, купив хорошую аппаратуру, постепенно перешёл на благородную музыку.

Hi-end. Это может означать "оконечное, наивысшее качество". Как же отличить хай-фай от хай-энда? Как это ни печально, отличия явны и очевидны, и это в первую очередь нам скажет ценник. Дешёвого и бюджетного хай-энда не бывает и не может быть. Как не может быть дешёвого "Бугатти".

Но стоит ли соответствующее качество за огромным ценником? Это вопрос не простой. Соответствие может быть, а может и не быть, особенно в случае с продукцией США.
Определение: "Выбор перфекциониста, готового немало заплатить за удовольствие различать мельчайшие нюансы любимых музыкальных композиций. Нередко к этой категории относят аппаратуру ручной сборки." Источник: https://all-audio.pro/

Примеры. Дмитрий Шостакович был в восторге от того, насколько достоверно передает Музыку АС Quad 57 ESL, ими владел Б. Бриттен. Без особых изменений, но под другим индексом эти колонки выпускаются и поныне. В Германии можно купить и реплики оригиналов.

Ценник.
На вершине - акустика типа APOGEE ACOUSTICS DEFINITIVE - $100 тыс и 260 кг (!) каждая

Референсные АС: COINCIDENT
Total Victory II ($13000). По оценке экспертов, их звучание "превращается из «превосходного» в нечто выдающееся и референсное". 

NOLA Grand Reference: "нам удалось добиться в звуке того, о чем даже не могли мечтать несколько лет назад" (Карл Марчисотто).

Другие референсные: Avantgarde Duo ($17000) и Avantgarde Trio 

Референсные стоечные АС - это TAD cr1 и Focal mini utopia.

Как это ни странно, референсные АС "Русь" в 80-е годы 20 века были разработаны даже в СССР. При советском строе аудиотехника была падчерицей, но, как следствие одной ситуации, сделать топовую систему мирового уровня было дано на правительственном уровне ради поднятия престижа науки СССР.
Технология: сотовые громкоговорители . К тому времени несколько японских корпораций (Technics, Aurex, Victor и др) вывели на рынок модели на сотовых громкоговорителях (но у каждой - в не одинаковом технологическом исполнении!), топовые представители которых показали высочайшее качество звука.
Но там это были именно продукты частных корпораций. В СССР взаимодействие происходило между госорганами, поэтому на диффузоры пошли сотопакеты из авиастроения, что было невозможно сделать при капиталистическом строе.
Параметры АС "Русь" (были выпущены микротиражом): воспроизведение от 20 до 31.5 тыс Гц, чувствительность 91 дБ, высота колонок 170 см, вес одной колонки 90 кг. Особенности - значительное (2-3 октавы) расширение частотного диапазона, головки с плоскими сотовыми диафрагмами,
планируемый сверхдлительный срок эксплуатации

Продолжим и для наглядности всю акустику можно разделить на классы по уровню звучания:
Класс А. Аcoustat Spectra 6600 и APOGEE ACOUSTICS DEFINITIVE
Класс В.Acoustat Spectra 3300 и Spectra 2200
Класс С. Acoustat 1 + 1, 2, 2 + 2 и 3 - модели этого класса начинается примерно от $1000

Ещё о достойных АС: COINCIDENT VICTORY II и VII "предназначенх для тех серьезных аудиофилов, которые ищут акустику, по-настоящему преданную музыкальному сигналу, обеспечивающую точное и полное звучание, а также удобное управление с помощью усилителей SET".

Обратите внимание - решающий вклад в качество звучания вносят именно АС. Всё остальное лишь не должно мешать им полноценно воспроизводить Музыку.

Вопрос: колонки уровня начальный хай-фай, которые уже смогут вам открыть двери в мир хай-фай. Ответ: например, DALI OBERON с характерным, "говорящим" индексом - 1

Вопрос: где граница между хай-фай и хай-энд в акустике? Ответ: Ну, например, такой границей будут колонки KEF серии R

Вопрос: хочу хай-энд за деньги среднего уровня хай-фая, в районе €1000. Ответ: Такое может быть, но это либо уникальное, либо очень редкое явление . При двух условиях - это не напольная, а полочная акустика и разработчиком выступил известный американский аудиоинженер, но бренд и производство - китайской комппнии

Вопрос: какие колонки наилучшие по соотношению цена/качество? Ответ. Это - осень редкое явление в мире капитализиа, где учитывается каждый цент и вам выдают качество ровно на то, что вы заплатили. Тем не менее, примеры такие удачных колонок имеются, например Vandersteen Treo

Вопрос: а как же винтаж? Много качества за небольшие деньги. Ответ: да, рынок б/у ныне заполонен пререпродажникам бушной японской и прочей техники. Однако и среди нее всё строго по ранжиру, то есть по ценнику. Топовый хай-фай, а для многих - и вовсе предельное качество звука, это например, Victor zero 1000.

Итак, Хай-энд - это транспорты Теас и ЦАП Mark Levinson. Например, ESOTERIC Grandioso K1X весит 20

yandex.ru

Почти Hi-End. Качественная акустическая система / Habr

Создать данный топик меня натолкнул этот проект (Он конечно сделан неправильно, но меня поймут только проф. колонкостоители, фильтра нужно рассчитывать измеряя АЧХ и отталкиваясь от корпуса). В общем, я думал что здесь такое не интересно, но нет оказывается, есть интерес.

Поэтому хочу поделиться с Вами своей конструкцией. Описание проекта и много фото далее…

Первое, с чего я начал сборку это конечно же выбор динамиков. Система задумывалась как 4-х полосная, поэтому были выбраны следующие динамики:

- Tweeter(ВЧ динамик): SB Acoustics SB26STAC-C000-4

Midrange(СЧ динамик): Peerless Peerless 830813(не серийный динамик, случайно купил на ибее)

Woofer(НЧ динамик): ScanSpeak 18W/8535

Subwoofer(САБВУФЕР): Peerless 830846

Далее необходимо измерить параметры Тилля-Смолла, а так же как минимум АЧХ динамиков. Измерения при построении акустических систем нужны так же как и правильное написание метода dealloc. В противном случае у Вас получится ящик с динамикамиплохая акустическая система.

Для измерений я использовал следующую методику написанную моим другом, за что ему отдельное спасибо. Параметры динамиков выкладывать здесь думаю нет нужды, кому интересно может посмотреть их здесь(первый пост).

Следующий этап — расчет, моделирование и сборка корпуса. В технические подробности о расчетах и измерения вдаваться не буду т.к. это сложно и долго.

Так же, системе нужны усилители и фильтр. Выбрал фильтр цифровой DSP. Он обладает очень значительным преимуществом перед пассивным — можно перенастраивать систему в режиме онлайн. Для этого подключает фильтр к USB и через софт который к нему идет настраиваем как душе угодно. Настройки применяются на лету т.е. когда играет музыка!
У меня используется поканальное\многополосное(кто как называет) усиление, поэтому на каждый динамик идет свой отдельный усилитель. Это дает хороший прирост к качеству звука. Для НЧ-СЧ-ВЧ каналов взял усилители на LM3886(30вт каждый). Для СУБнч взял на микросхеме LME49830(100вт каждый)
Ну и все это нужно ставить в корпуса, которые я купил здесь.

Прикинул дизайн корпуса, хочется понять как оно будет приблизительно смотреться. Вот что получилось(рисовал не я).

Здесь сразу отмечены объемы камер для каждого динамика.

Толщина MDF 25mm(на фото выше написано 28мм, но когда покупал на складе другой не было...), вес получится не маленький… Ну что ж, посмотрел на него и подумал, что мне подходит, только вот отделка наверно будет другого цвета, так и получилось…

Процесс сборки, много фото:

Материалы были отданы на фрезеровку и порезку.


Записал видео, как фрезеровалась передняя панель

Получилось следующее, уже начали сразу сборку корпуса















Нанесение клея для приклеивания пленки. Кстати её толщина 1мм)










Ну что, вот они приехали домой. Поставил посмотрел, довольный, завтра нужно динамики ставить.







Для подключения было куплено бесчисленное количество метров проводов, шурупов, хотя некоторые и не пригодились вовсе. Разъемы для АС были выточены у токаря.




Для подавления стоячих волн в ящик с СЧ-ВЧ динамиками был добавлен материал похожий на ватин. Забыл как называется тот, что я купил, но главное что он подходит)


Так же нужно было немножко заняться пайкой. Нашел немного олова и канифоли, принялся за работу.








Глянцевая пленка покрыта защитной пленкой, поэтому здесь на фото выглядит хреновоне очень.


Ну что же, один день потрачено и левый канал собран!


А это фото сзади колонки, как видно здесь выточенные на заказ разъемы. Каждому динамику свой провод, свой усилитель, поэтому по 8 разъемов на одну колонку. Правда на фото видно 10, потому что 10" динамик у меня 2-х катушечный. Я решил вывести обе катушки, что бы можно было экспериментировать с подключением: последовательно или параллельно.


На следующий день было все готово...


Снял защитную пленку с одной колонки, без вспышки фото по лучше, хоть и у меня мыльница kodak z1015.



Далее электрическая часть. Это корпус для фильтра miniDSP.






Фильтр с питанием в корпусе, так же видна коммутация выходных сигналов далее на 8-ми канальный усилитель.


Это сам усилитель. В нем 2 тороидальных трансформатора по 300вт. Один питает 6-ть усилителей на LM3886, второй остальные два усилителя на LME49830


Заднюю панель переделал, заказал из алюминия новую и отдал на расточку под нужные мне разъемы. Позже заказал бананы для акустических кабелей, на фото их нету.


Внутренности усилителя. Места не очень много.




Теперь нужно все это замерить и настроить. Принимаемся за процесс. Для этого я купил калиброванный микрофон Dayton EMM6 и заказал фантомный блок питания к нему.


Еще раз перед графиками измерений можно посмотреть на то, что получилось :)






Настройки фильтра выглядят следующим образом

Так же выставлены задержки для СЧ-ВЧ динамиков и составляют 0.12мс и 0.18мс соответственно. Установкой биквадов в фильтре был задействован корректор Линквица для саба, но позже был отключен.

Далее измерения и настройка







По графикам объяснять ничего не хочу(думаю нет особого смысла), т.к. здесь немного не та аудитория, ничего личного) А те, кому все же интересно, могут посмотреть описание проекта на форуме «вегалаб». Ссылку я давал где то в тексте выше. Милости прошу.

Хочется только сказать, что самое главное, что следует уяснить, это то, что аудио — это технология, которая базируется на прочной научной основе. Аудио — это не искусство, а аудиоизделия не характеризуются какими бы то ни было художественными характеристиками за исключением внешнего вида. Поэтому без измерений АЧХ, ФЧХ, импеданса, параметров Тиля-Смолла и прочих «страшных» сделать что либо путное не получится! Попросту взять динамики, сделать какие либо под них корпуса и поставить какой то фильтр — это только приведет к созданию ящика с динамиками…

Звук у этой системы получился очень хорошего качества. Я не мастак описывать то, что нужно слушать, могу лишь сказать, что если хотите приблизительно такое же качество, то в магазине необходимо раскошелиться на уровне 10000$-15000$, это промышленные варианты.

Спасибо всем за внимание и рад что осилили столько фото-текста.

UPD: Спасибо за приглашение sergeypid

habr.com

 Акустические системы Hi-Fi и High End ,сабвуферы и портативные колонки

Акустика для дома, относящиеся к Hi-Fi классу создаются на базе высокопроизводительных и дорогостоящих компонентов. При их изготовлении применяются высокоточные и специализированные материалы с использованием высокотехнологичных современных технологий. Что сильно отличает данный класс акустических систем от белее дешевых систем мультимедиа. Hi-Fi класса акустических систем по всем своим параметрам отвечает существующим и общепринятым стандартам высокоточного звучания.

Порой можно встретить такого рода термин, как High End акустические системы для дома. Подобного вида акустические системы для дома традиционно относят система для творчества, по причине того, что центральное место тут отводиться для экспериментальных авторских технологий, а также для эксклюзивных компонентов и лишь потом идут стандартные компоненты. Именно это дает возможность для достижения отменных результатов. Это также является одной из главных причин того, что колонки High End высоко ценятся даже самыми требовательными любителями высококачественного звука.

Ценители хорошей техники, хотят купить колонки, которая бы качественно звучала именно в их доме. У Нас вы сможет купить акустические системы, которые будут качественно звучать именно в Вашем доме и отвечать именно тем требованиям которые для Вас наиболее важны.

Акустика для дома Hi-Fi класса, предназначенная для прослушивания именно в домашних условиях, но она по своему назначению крайне различна. К примеру, можно выделить полочные колонки. Данный вид акустических систем предназначены для установки на специализированные полки, подставки или же стенки-шкафы. А вот напольным колонкам не нужны уже ни какие специализированные подставки, им необходимо собственное место, и они способны стать важным атрибутом в декоре дома. Несмотря на эти различия, как полочные, так и напольные колонки имеют в своем сегменте большой ассортимент по дизайну и мощности. Акустика для дома может быть предназначена для разных видом помещений, например, небольшие по размеру колонки не найдут разумного применения в больном помещение, так как в силу своих небольших габаритов могут «потеряться» в большом помещении, в то же время массивная по своим габаритам акустическая система для дома, в комнате небольших размеров будет иметь слишком гулкое звучание. Бывают «активные», иными словами, с встроенным усилителем акустика. И акустика «пассивная», которая требует дополнительного подключения к внешнему усилителю. Для того, чтобы прослушивать качественную музыку в основном используют самодостаточные акустические системы (системы 2.0), они представляют собой парные акустические колонки, которые обеспечивают чистое и правильное звучание музыки, что является крайне важным для ценителей хорошей музыки. Для ценителей хорошего и объемного кино, а также караоке больше подойдёт акустическая система с сабвуфером или так называемые системы 2.1. Так же существуют еще и многоканальные акустические системы (системы 5.1, а на сегодняшний день уже есть 7.1 и иные варианты) рассчитанные на окружающее звучание. В такую многоканальную акустическую систему чаще всего входят тыловая папа колонок, центр, фронтальная пара и сабвуфер. Данный вид акустических систем отлично подойдут для качественного просмотра фильмов, клипов, концертов, а также для караоке.

Акустическая система 5.1 – это наиболее распространенный вариант, так как он является оптимальным. Акустическая система 5.1 включает в себя центральный канал, фронтальную и тыловую пары и сабвуфер. Это именно те составляющие, которые будут отвечать за качественный и объемный звук.

Также стоит выделить такие акустические системы как саундбары. К таким акустическим системам относятся – системы, предназначенные для небольшого по своим размерам помещения и обеспечивающие качественное, объемное звучание.

Hi-Fi акустика для дома очень цениться у любителей качественных фильмов и любителей домашнего кинотеатра. Для них – это незаменимый атрибут, ведь именно качественный и объемный звук при просмотре хорошего фильма позволит ощутить атмосферу и проникнутся реалистичностью происходящего на экране. Акустические системы для домашнего кинотеатра на сегодняшний день приобретают все большую популярность. Акустическая система для домашнего кинотеатра концентрируется на своей главной задаче - четкой передачи разборчивости речи и ровном покрытие всех рядов зрителей. Иными словами, акустическая система домашнего кинотеатра собирается в определенном помещении с учетом его планировки и размеров. Так как акустические системы для домашнего кинотеатра являются многоканальными, то прежде всего очень четко выставляется центр и фронтальные пары, чтобы при просмотре кино соблюдалась диаграмма направленности, т.е. каждый сидящий в комнате человек смог четко видеть и слышать именно то, что происходит на экране. Акустические системы для домашнего кинотеатра чаше всего бывает встраиваемая, но также встречается и корпусная.

Приходя в Нашу фирму – Вы можете быть уверены в том, что Наши сотрудники помогут Вам купить акустику для дома Hi-Fi класса, которая будет качественно звучать и отвечать всем Вашим запросам.

Акустические системы Hi-Fi и High End ,сабвуферы и портативные колонки вы сможете купить или заказать в нашем салоне Аудио дата

audio-data.ru

От бюджетного Hi-Fi до серьезного Hi-End · Cinemascop

Начнем с главного. Нигде нет столько мифов, как в области аудио.

Такого класса аппаратуры , как Hi-End —  не существует. Это чисто маркетинговый, рекламный слоган. Не более. Теперь подробно….

Акустики сейчас выпускается великое множество. Диапазон цена на акустику поистине огромен, есть как модели по совсем смешной цене, так и экземпляры, цена которой превышает стоимость хорошего автомобиля. Все это многообразие с чьей-то легкой руки называется «Hi-Fi акустика«. Здесь следует пояснить что же действительно соответствует Hi-Fi классу, а что нет.

В 1974 году немецкий Deutsches Institut für Normung (DIN) выпустил стандарт DIN 45500 определяющий основные параметры Hi-Fidelity (высокая верность воспроизведения), которые позднее был повторен в отечественных ГОСТ’ах. Первой акустической системой удовлетворяющей параметрам Hi-Fi стандарта стали знаменитые рижские акустические колонки hi-fi — 35АС-1, выпущенные в 1976 году. Басовый динамик данной акустики имел размер 10″, номинальная мощность ее составляла 35 Вт, максимальная — 90. Из этого следует сделать вывод, что вся акустика выпускаемая в настоящее время, с диаметром диффузора меньше 10″, с меньшей мощностью и габаритами, легкая по весу и невысокой стоимости, к Hi-Fi классу никакого отношения не имеет и таковой считаться не может. А дело тут по большому счету в мощности, в том звуковом давлении, которое акустика способна создать при нормируемых искажениях. В свое время, в СССР, была принята очень честная и понятная система деления техники на классы (группы сложности):

  • «0 класс» — техника высшей ценовой категории, самая высококачественная, построенная с бескомпромиссным подходом и, соответственно, наиболее дорогая. И самая мощная. На все 100% соответствовала классу Hi-Fi и во многом превосходила его.
  • «1 класс» — высококачественная техника, но с некоторыми отступлениями, вызванными необходимостью ее удешевления. Отдельные модели соответствовали классу Hi-Fi, но большинство уже не дотягивали до него. И именно по мощности, динамическому диапазону.
  • «2 класс» — наиболее массовая, тем не менее, достаточно качественная техника без излишеств. Попадались очень интересные модели довольно высокого качества.
  • «3 класс» — массовая бюджетная техника, сделанная по принципу «лишь бы работало». Качество соответствующее, но пользовалась огромным спросом из-за дешевизны.
  • «4 класс» — портативная, переносная техника.

Сейчас же понять какую технику Вам предлагают практически невозможно. Единого стандарта измерения мощности акустики и усилителей сейчас не существует и каждый производитель использует свою методику измерений. Отсюда шильдики с сотнями Ватт на бум-боксах. Чтобы разобраться, например, в реальной мощности усилителя, достаточно посмотреть на два честных параметра, которые спрятать невозможно: это его вес и потребляемая мощность. Хороший усилитель не может быть легким. Что касаемо мощности: делим потребляемую от сети на количество каналов, затем полученный результат — пополам — это КПД среднего усилителя мощности, получаем максимально возможную мощность, которую может дать аппарат на все каналы. Она, как правило, на порядок ниже той, чем заявлена в технических данных.

С мощностью акустики примерно тоже самое. Производители повсеместно указывают пиковую импульсную мощность без учета искажений, да еще и на частоте 1000 Гц, но мы-то с Вами слушаем реальную музыку во всем диапазоне частот и искажения нам не нужны. Вот поэтому на аналоге 35АС-1 выпускаемую ныне рижским заводом модели SM-300 указана мощность 300 Вт, хотя реальная музыкальная мощность ее не превышает и 35 Вт.

С классом Hi-End еще интереснее. Ни одним ГОСТ’ом данный стандарт не определен и никакими параметрами не нормируется. Стандарт Hi-End — это чисто маркетинговый шаг с желанием отделить действительно качественную аппаратуру от дешевого бюджетного Hi-Fi, который по своей сути и Hi-Fi-то считаться не может. К классу Hi-End принято условно  относить аппаратуру выпускаемую с бескомпромиссным подходом к качеству без оглядки на стоимость. Это та техника в которой применяются самые качественные материалы и элементы, дорогие и нестандартные схемные решения с единственной целью — добиться максимально натурального звука. Справедливости ради стоит заметить, что свою лепту внесли сюда и дизайнеры: необычные формы, иногда не совсем понятные с технической точки зрения излишества, которые увеличивают и без того не малую цену конечного изделия класса Hi-End. Здесь уместно было бы сделать деление на аппаратуру: доступный Hi-End и бескомпромиссный Hi-End (дизайнерский Hi-End). Доступный Hi-End отличает строгость форм, классический подход в проектировании и изготовлении. Такая техника обладает наилучшим соотношением цена/качество.

По своей сути, если кратко, то чем дешевле акустика, тем больший окрас звука она дает и обладает меньшим запасом мощности, следовательно способна озвучить помещение меньшего объема.Чем акустика дороже, то тем большей натуральностью звука она обладает. Это в большинстве случаев. Хотя бывают и исключения. И это совсем не значит, что акустика ценой 50 тысяч звучит хуже акустики за миллион. Любое восприятие субъективно, а стало быть дело вкуса каждого отдельного человека.

Акустика Hi-End неизменно обладает значительными габаритами, весом и динамиками большого размера. Акустические колонки hi-end не бывают маленькими, по-скольку строятся по законам физики и акустики. Купить акустику Hi-End в нашем салоне — это значит купить действительно качественную акустику по хорошей цене, не переплатив за броский шильдик или «архитектурные излишества». Назначение акустики — дать качественный звук и, при ее создании, все подчинено этому. Малогабаритная, или  дизайнерская акустика физически не способна дать натурального звука. Она может неплохо и красиво звучать, но окрас звука в такой акустике очень значителен и ни о каком Hi-Fi или Hi-End не может быть и речи.

Например,  мало-известная в России, но уже очень популярная, благодаря уникальному соотношению цена/качество , а именно Шведская акустика Dynavoice Definition DF-8. Хит продаж нашего салона. Натуральный тональный баланс, высокая чувствительность и запас мощности, благодаря наличию двух басовиков по 8″, что эквивалентно одному 12″. Вес 30 кг.каждая. Акустический лабиринт, не фазоинвертор, и из-за этой особенности не-критична к помещению. Ни одного негативного отзыва за три года продаж. Только хвалебные. Приезжайте слушать…Не пожалеете! В салоне вся линейка этого производителя. Цена приятно Вас удивит.

В нашем салоне можно так же купить акустику hi-fi достаточно высокого качества по невысокой цене и в большом ассортименте из которого легко комплектуется акустика 5.1 hi-fi.

Акустика hi-fi купить которую можно в салоне Cinemascop, доставит Вам истинное наслаждение от прослушивания музыки.

И в заключение. Высокая мощность и большой динамический диапазон нужны акустике и усилителю не для того, чтоб глушить соседей и вышибать стекла в окнах. Это нужно для правильной передачи крещендо, без клиппирования и искажений. Это называется «перегрузочная способность». Именно тогда Вы почувствуете всю  натуральность и естественность звука. Вы забудете об аппаратуре, она как бы «исчезает», а остается только музыка! Именно такая техника и называется Hi-Fi. Высокая верность воспроизведения, в буквальном переводе.

И еще. Любая акустика звучит не сама по себе, а в комнате , где установлена, и взаимодействует с ней. Влияние комнаты может быть очень велико, на низких частотах до 80%, это влияние необходимо учитывать и пренебрегать им недопустимо. При строительстве стерео-системы или домашнего кинотеатра с акустики комнаты надо начинать.

Приходите к нам. Поможем сделать правильный выбор!

Пишите на почту, звоните.

8-906-730-72-70 Александр.

8-916-781-45-21 Дмитрий.

cinemascop.ru


Смотрите также



© 2010- GutenBlog.ru Карта сайта, XML.