Идеалист программа учета


Идеалист

Для ваших франчайзи — готовая к работе система

Каждый новый партнер получает уже готовую систему для работы, там уже есть: федеральные акции, ТТК, меню и все, что даст УК.

Сезонные меню не придется настраивать самостоятельно

Все франчайзи моментально получают новые позиции и меню от управляющей компании

Акции и настройки бонусной системы тоже есть

Все сетевые акции моментально появляются у франчайзи

И даже расположение плиток меню на кассе уже настроено

Картинки, цвета, расположение — все это партнер получает из шаблона УК

При этом, в рамках своей сети франчайзи может действовать с теми правами доступа, которые даст управляющая компания

Для вас — единый сервис для управления всей сетью

Роялти считается одной кнопкой

Отчёт по роялти формируется сотрудниками УК без участия франчайзи, снижая человеческий фактор и сокращая время на сбор информации. Если ваши партнеры находятся в других странах, валюты сконвертируются по курсу на день формирования отчёта автоматически.

Роялти считается одной кнопкой

Отчёт по роялти формируется сотрудниками УК без участия франчайзи, снижая человеческий фактор и сокращая время на сбор информации. Если ваши партнеры находятся в других странах, валюты сконвертируются по курсу на день формирования отчёта автоматически.

Быстрое внедрение и контроль за федеральными акциям

Чтобы ввести в продажу новую позицию, достаточно сделать общую техкарту в Идеалисте. Все ваши партнёры моментально получат к ней доступ, а вы получите полный контроль за соблюдением технологических карт.

Контроль остатков на складах

Так торговый дом сможет продавать больше и эффективнее, а между партнером и УК не будет возникаьт конфликтных ситуаций. И еще вы узнаете, если вдруг франчайзи закупится где-то не там.

Цели по выручке и отчеты по деятельности сети

Вы можете устанавливать цель по выручке для всей сети, а в любом момент — сформировать полный отчет по всем франчайзи: от общей выручки до рентабельности точки в Костроме.

А еще — гибкие права доступа и механизм подтверждения действий

Смотрите на примере меню:

idealist.one

Сравнение CRM Клиентская база и Идеалист

«Клиентская база» — это CRM-сервис для автоматизации учёта клиентов, приёма заявок несколькими способами, выдачи заданий персоналу, совершения звонков прямо из программы, рассылки sms-сообщений и писем, создания счетов, договоров и других документов, чатов и формирования отчётов.

CRM Клиентская база позволяет создать персональную CRM, самостоятельно настраивая нужные вам таблицы и поля, имеет конструктор вычислений и доп.действий, при помощи которого можно дорабатывать CRM под свои потребности, не имея навыков программирования.

Функциональные возможности «Клиентской базы»:

  • До 2 000 ГБ в облаке
  • Рассылка электронной почты (до 99 999 тысяч в день)
  • Автоматическое резервное копирование данных
  • Клиенты с историей отношений, напоминаниями и фильтрами
  • Заявки с назначением на сотрудников
  • Внешние формы для сайта (анкеты, формы регистрации) и сквозная аналитика
  • Задания с контролем исполнения и историей
  • Отслеживание доходов и расходов с отчётами
  • База сотрудников с управлением доступом, графиками отпусков и отработанного времени, расчетом зарплаты
  • Шаблоны счетов, договоров, актов
  • Формирование и выставление счетов
  • Товары на складе с опцией списания
  • Справочники и прайс-листы
  • Отчёты с функциями рассылки по почте и экспортом в Excel
  • Конструктор таблиц, вычислений и доп.действий
  • Цветное форматирование таблиц
  • Календарь
  • Генерация документов
  • СМС-рассылка
  • Интеграция с Telegram
  • Интеграция с 1С
  • Интеграция с ВКонтакте
  • Система сообщений
  • Двусторонняя синхронизация
  • Защита по IP-адресу и HTTPS
  • Дополнения (готовые, настроенные приложения): Офисная инвентаризация, Управление проектами, Собрания, Подбор персонала, Хранение паролей, Библиотека, Рассылки, Склад и др.
  • Поиск по конкретной таблице и по всей программе и др.

startpack.ru

Сравнение Идеалист и Beauty CRM

«Beauty CRM» — это сервис, позволяющий автоматизировать и упорядочить работу салона красоты, косметологии, SPA-центра, медицинского центра. Огромный набор функций, интеграции с ключевыми сервисами и системами.

Помимо функций разностороннего учёта, в Beauty CRM имеются функции, позволяющие увеличивать лояльность клиентов, следовательно — увеличивать прибыль салона.

Возможности Beauty CRM:

  • Учёт клиентов (физические и юридические лица).
  • Расписание записи на приём и связка с расписанием работы врача и прочих мастеров.
  • Расчёт зарплаты, выдача зарплаты.
  • Касса и склад.
  • Ведение абонементов и сертификатов.
  • Выдача и учёт подарочных сертификатов.
  • Отчёты для руководителя, в том числе по критериям.
  • Создание категорий клиентов, отслеживание статусов клиентов.
  • Журнал процедур, услуг, посещений (визитов) клиентов.
  • Процесс продаж товаров и учёт.
  • Выдача дисконтных и персональных карт.
  • Синхронизация с 1С.
  • Автоматическое резервное копирование.
  • SMS и e-mail рассылки, автоматические поздравления клиентов с днём рождения, напоминания о записях на приём.
  • Автоматическое создание задач администраторам или менеджерам — предложение клиентам салона повторных посещений.
  • Учёт задач и звонков по клиентам, формирование воронки продаж по каждому администратору / менеджеру за выбранный период.

Всего 2 группы функций — функции учёта и функции увеличения лояльности клиентов.

Имеется быстрая настройка программы и онлайн-записи (изменение цветовой гаммы, полей ввода, шрифта и размера шрифта).

Возможно проведение бесплатной презентации продукта.

В 2018 году добавлены интеграции:

  • UDS Game
  • АТОЛ (онлайн-кассы)
  • Google Календарь (возможность дублирования расписания салона в Google-Календаре, особенно актуально для локальных пользователей)
  • UCS (United Credit Card) — эквайринг

Ведутся работы:

  • SIP-телефония (UISCOM)

startpack.ru

Сравнение Идеалист и Restik

Restik — это облачная система для автоматизации общепита. Restik подойдет для автоматизации кафе, ресторана, кальянной, фудтрака, антикафе, кофейни и других заведений общественного питания.

Система состоит из двух частей:

1) Терминал — рабочая зона официанта, кассира и менеджера. Работает на iOS-устройствах. Установите планшет стационарно или используйте смартфон. Официанты смогут принимать заказ и сразу вносить его в систему учета, не отходя от столика.

  • Наблюдайте за текущей рассадкой в заведении в реальном времени.
  • Группируйте товары и технологические карты по категориям для быстрого и удобного доступа.
  • Разделяйте чек, чтобы рассчитать гостей отдельно. Включайте процент за обслуживание в чек, когда вас посещают большие компании, или играет живая музыка. Объединяйте чеки или переносите на другой стол.
  • Печатайте чеки и пречеки. Отправляйте заказы на кухню, бар или в другие цеха производства одним нажатием.
  • Гости смогут расплатиться наличными, банковской картой или и тем, и другим.
  • Используйте кассовые смены для контроля наличных в кассе.
  • Подключите онлайн-кассу к терминалу, чтобы работать по 54-ФЗ. Фискальный чек распечатается автоматически после закрытия чека.

2) Панель администратора для руководителя. Можно использовать на мобильном устройстве, планшете или на любом устройстве с доступом в интернет.

  • Наблюдайте за работой заведения в реальном времени и не упускайте из виду ни один чек.
  • Контролируйте разницу между фактическим и планируемым остатком наличных в кассе, чтобы исключить махинации со стороны персонала.
  • Редактируйте меню в реальном времени.
  • Создавайте технологические карты блюд для учета на складе и расчета себестоимости. Со склада спишется необходимое количество ингредиентов сразу после продажи.
  • Контролируйте остатки товаров и ингредиентов на складе и делайте закупки вовремя.
  • Проводите регулярные инвентаризации, чтобы защититься от краж персонала или выявить неправильное производство блюд.

startpack.ru


Смотрите также



© 2010- GutenBlog.ru Карта сайта, XML.