Интернет стал плохо грузить


«Начал плохо работать интернет что делать?» – Яндекс.Кью

Прочтите внимательно, это ВАЖНО!

Для лечения слабой эрекции применяются различные препараты.

  1. Алпростадил часто назначается при проблемах с потенцией. Этот препарат расслабляет мышцы кавернозных тел и способствует улучшению кровотока, что положительно сказывается на эрекции.

  2. Ингибиторы фосфодиэстеразы-5 благоприятно влияет на мужскую потенцию. За счет усиления кровотока в области таза, улучшается либидо и мужская сила.

  3. Если проблема с потенцией связана с низким уровнем тестостерона, то для лечения отлично подойдет андриол и подобные ему препараты. Он увеличивает уровень тестостерона в крови, возвращая вас в строй.

  4. Из биологически активных добавок можно рассмотреть тонгкат. Препарат на растительной основе заметно усиляет либидо и улучшает эрекцию.

Народные средства

Различные травы и настойки также могут быть полезны при нарушениях по мужской части. Многие натуральные компоненты улучшают кровообращение, расслабляют организм и очищают кровеносные сосуды. К тому же, народные средства зачастую не имеют негативных побочных эффектов, но консультация у специалиста все же не будет лишней. Рассмотрите следующие варианты:

· Морковный или гранатовый сок;

· Настойка из шиповника, рябины и крыжовника;

· Имбирь;

· Чай с облепихой.

Физические упражнения

Как показывает практика, физически активные и спортивные мужчины крайне редко сталкиваются со слабой эрекцией. Поэтому начните хотя бы вести активный образ жизни – меньше сидеть на месте, больше двигаться. Желательно делать зарядку по утрам.

Если вы решили ходить в спортзал, то тщательно выбирайте упражнения, рекомендуется консультация со специалистом, то есть тренером. Неправильной техникой выполнения того или иного упражнения можно только навредить своего организму, и мужской составляющей в том числе.

Также избегайте любых препаратов, ускоряющих набор мышечной массы, они негативно влияют на потенцию и тогда все упражнения будут впустую.

Правильное питание

При правильном питании, организм получает весь спектр полезных веществ, витаминов, минералов и микроэлементов. Это, естественно, укрепляет как здоровье в целом, так и мужскую силу. Старайтесь есть меньше жирного, фастфуда и тому подобных вещей. Добавьте в рацион свежие фрукты и овощи.

Конкретно для усиления потенции рекомендуются следующие продукты:

  1. Морепродукты – раки, кальмары, креветки;

  2. Мясо – Говядина, курица, индейка;

  3. Зелень – петрушка, укроп, шпинат;

  4. Орехи – грецкие, кедровые, мускатные;

  5. Молочные продукты – сметана, кефир, творог.

Распределить питание в течение дня рекомендуется на 4 раза, равно удаленных друг от друга по времени. Также полезным будет пить 2 литра негазированной вода ежедневно.

Хирургический способ

Лечение хирургическим методом допускается только в крайних случаях. Такой способ может быть назначен лечащим врачом если у вас критическое нарушение кровообращения из-за сосудистых патологий.

Психотерапия

Зачастую проблемы со слабой эрекцией носят психологический характер. Если проблемы в постели появляются на почве стресса, депрессии или апатии, то рекомендуется обратиться к психологу за консультацией.

Главное – не стесняться. Опытный психолог с легкостью определит вашу проблему и поможет вам с ней справиться. В первую очередь, врач поможет вам с самооценкой, определиться в себе, поможет избавиться от негатива и расслабиться. После таких сеансов психотерапии вы сможете зажить половой жизнью заново и с новыми силами.

Я хочу поделиться своей историей выздоровления, вдруг кому пригодится. Начал применять новое эффективное средство в тайне от супруги, не хотел говорить что есть проблемки. И я был очень потрясен эффектом! Да, эрекция наступает быстро и очень мощная! Но кроме того член сильнее увеличивается! Особенно в толщину когда наступает возбуждение. Представляете, как жена была в шоке, она ведь меня много лет знает! Первый раз она испугалась, стала спрашивать, не делал ли я операцию по увеличению члена! Еле-еле успокоил её :) Половая жизнь стала на порядок лучше, жена так не кончала никогда раньше! Раньше у нее оргазм был только если я во время секса ласкал её клитор, а теперь кончает только от члена! Вот видите как бывает, видимо моего размерчика немного не хватало... Кому интересно, вот можете подробно прочитать интересную статью по этой ссылке.

yandex.ru

Ответы Mail.ru: интернет работает очень медленно

Браузер медленно загружает страницы или вообще ничего не грузит. А такие программы как скайп или аська работают. возможные причины: 1.Компьютерные вирусы, трояны, руткиты и прочие заразы. Первый признак вирусов это разные каракули и крокозябры вместо букв 2.фоновые программы которые скачивают с интернета лишний трафик и ничего не оставляют для браузера: utorrent,медиагет, скайп, skymonk,автообновление windows-выключите их. 3.Переполненный кеш браузера (куки) , диск С: \, много ненужных записей в реестре. Прочистите компьютер от мусора и разного хлама специальной программой или утилитой. 4.Активен фаерволл, блокираторы рекламы, брандмауэр, установлен дотошный антивирус, который сканирует каждый переданный файл из сети. 5.Сетевая карта использует экзотический протокол (что-то кроме TCP/IP) . 6.Физическая нехватка ресурсов. Это может быть один канал, один роутер на 10 компьютеров, или дедушкин тарифный план анлим со скоростью 256 кбит/сек, или компьютер Athlon 750 MHz, 256 Мб ОЗУ и т. п.

Про ютуб не старнно. ПРосто видио сохранилось в кеше. Сделай востановление системы

свежись с оператором инета, у моего знакомого так было типо подкл хороший тариф а остался старый, сказали что их скемто перепутали, мож у тя такаяже фигня, или модем... .

touch.otvet.mail.ru

ПОМОГИТЕ! Интернет плохо стал грузить видео и музыку вконтакте, и даже скачивание чего либо, медленнее в несколько раз.

Проверь свою скорость <a rel="nofollow" href="http://www.speedtest.net/" target="_blank">http://www.speedtest.net/</a>

+ кэш почисти в браузере.

Не не так, закрываешь антивирус. Кстати какой стоит. Ждешь минут 5 и снова проверяешь скорость. Если все ок. Значит, антивирь проверяет ранее скаченные или сейчас загружаемые файлы, искуственно тормозя загрузку. Это должно настраиваться в антивири. . надо понимать какой антивирь! И на будущее Виталий, если вы хотите чтобы Вам помогли решить вопрос, оставляйте возможность комментировать! Вы мне сейчас напишете какой антивирь. и что? как мне Вам ответить))

touch.otvet.mail.ru

почему вечером интернет работает медленно,хотя утром и днём работает нормально?

Скорость интернета можно повысить +к тому существенно сократить расход трафика. Просто выключить нужно всю лабуду ненужную, которая вместе со страницами грузится. Подробно что и как можете тут почитать <a rel="nofollow" href="http://mediastrazh.ru/2016/04/20/uvelich_skorost_internet/" target="_blank">http://mediastrazh.ru/2016/04/20/uvelich_skorost_internet/</a>

Вечером народ приходит домой. Видимо перегрузка сети.

Потому что все в него ломятся - на работе-то начальник следит, чтобы работали, а не лазали, где не надо

Народу в десять раз больше вечером сидит, сервера перегружаются вот и всё

тарифный план дешёвый скорее всего

Скорость вечером падает, так как большое количество пользователей провайдера (оператора) находится! А утром или ранним днём когда мало абонентов в сети находится скорость возрастает! Хотя у некоторых операторов скорость зависит как раз от большого количества абонентов!

Смотря какой интернет, ну диал ап или выделенка ?! и также смотря какой провайдер? А так скорей всего большинство эзеров интернета сидят вечером, и сеть у провайдеров иногда дает сбои что соответственно ведет к уменьшению скорости и прочих проблем (типо отсутствие связь либо неправильное считывание DNS).

сервера перегружены

КолянJke | official nickname литературу хотя бы прочитай а потом пиши, DNS к скорости отношения не имеет.

Долго воевал с провайдером, так как в нашей дыре совсем нет конкуренции, ценник за интернет бешеный, а скорость никакая, спасибо пикабу, случайно наткнулся на пост, и теперь бед не знаю, там описывается реально крутая вещь для увелечения скорости интернета, и по своему опыту скажу эта штука работает!!! Да еще и итернет теперь бесплатный)) Если интересно то вот ссылка на пост <a rel="nofollow" href="https://go" target="_blank">https://go</a> o-gl. su/faERhu7 только без пробелов, а то майл ругается на нее ((

touch.otvet.mail.ru

плохо работает интернет что делать? очень плохо грузится видео, плохая скорость скачивания

зайди на <a rel="nofollow" href="http://www.speedtest.net/" target="_blank">http://www.speedtest.net/</a> проверь свою скорость... если меньше заявленной то звони провайдеру и ругайся... если все ок, то это что то у тебя не так....чисти комп

менять провайдера

Отключи торренты, смени тариф.

У Вас кто-то ворует интернет. порнуху наверное скачивают

Купить интернет по-дороже :)

если они есть то менять.. . а так проверьте на чьём-нибудь ноутбуке, может это вирусы какие... или же звоните в тех. поддержку и спрашивайте что с линией (если адсл), пусть монтёров присылают и смотрят...

позвони в техподдержку, послушай что они тебе сажут ИЛИ менять провайдера или тариф

надо отключить торенты не так лучше и быстрей стало

Перезагрузи комп

Можно увеличить скорость, довольно существенно при чем, +расход трафика сократить. и лазить по тем же сайтам и делать то же самое при этом. Подробно, каким образом, можете тут глянуть <a rel="nofollow" href="http://mediastrazh.ru/2016/04/20/uvelich_skorost_internet/" target="_blank">http://mediastrazh.ru/2016/04/20/uvelich_skorost_internet/</a>

touch.otvet.mail.ru

Что делать, если интернет не грузит ничего кроме ютуба, остальное не хочет.

1. Восстановить рабочий (оригинальный) файл hosts. 2. Проверить утилитой dr. web cure it (<a rel="nofollow" href="https://free.drweb.ru/cureit/)" target="_blank">https://free.drweb.ru/cureit/)</a> или kaspersky (<a rel="nofollow" href="http://www.kaspersky.ru/antivirus-removal-tool)" target="_blank">http://www.kaspersky.ru/antivirus-removal-tool)</a>.

а какой? кабель или вай фай

не понятен вопрос

не поладки с сервером

либо комп (возможно чтото с днс или Host ) , либо провайдер , кстати поробуй другой пк если на нем все норм то ищи проблему на компе, если же на 2-м тоже таак же то касяк либо у провайдера либо в роуторе (если стоит роутер то надо пробовать на прямую )

Вирус наверно

у самого сейчас такая хрень не знаю что делать

touch.otvet.mail.ru


Смотрите также



© 2010- GutenBlog.ru Карта сайта, XML.