Как напечатать фото со старой пленки


Печать фотографий с пленки в Москве

Классическая фотопечать фотографий с плёнки – прекрасный способ перенести запоминающиеся события из вашей жизни на бумагу. Для печати на фотокомплексах Noritsu 3701 (Япония) используется только премиальная бумага Kodak Professional Premier. В фотолаборатории Сканим.рф трудятся опытные специалисты, сертифицированные по программе Kodak Professional, со стажем работы в печати более 20 лет.

Печать фотографий с любого типа пленки

Мы работаем с плёнками всех типов и гарантируем высокое качество конечного результата. За качество печати фотографий с пленки отвечает ежедневная процедура контроля состояния химии Daily Setup, а своевременное обслуживание печатного комплекса проводит сервисный инженер KODAK. Печать выполняется только на профессиональном оборудовании Noritsu 3701 японского производства.

В процессе химической фотопечати Kodak Premier, фотографии проходят стадии проявки, отбел-фиксирования, стабилизацию и сушку со скоростью до 1100 отпечатков/час.

Обращаясь в фотолабораторию Сканим.рф, вы получаете:

  • Выгодные цены на печать фотографий с пленок;
  • Профессиональные материалы Kodak Professional Premier;
  • Сохранность фотоснимков более 75 лет!

 

Стоимость печати с фотопленки

Размер отпечаткаKodak Premier глянцевая /матоваяKodak Endura MetallicСрочная** фотопечать
10х1512р-19р
10х15 от 150 шт.10р--
11х1512р-19р
13х1820р-44р
15х20, 15х21, 15х2330р-44р
20х30, 21х3065р150р95р
30х40, 30х45180р200р190р
10х30 панорама80р-160р
15х45 панорама80р-160р
15х60 панорама100р-200р
15х90 панорама100р-200р
30х60, 30×90 панорама350р550р350р

ВНИМАНИЕ: Выборочная печать возможна только с фотопленок с DX — кодом (штрих-код вдоль края фотопленки). При заказе выборочной печати фотографий с пленки необходимо указывать нумерацию кадров, которая находится ближе к центру кадра.

**Срочная печать с фотопленки при клиенте возможна при отсутствии оптовых тиражей фотопечати с предварительным согласованием в лаборатории на Таганской 7 ПН-ПТ и ВС с 13-00ч. до 20-30ч.

Ждём вас в наших лабораториях на Таганской и в Коньково!

Звоните: +7 (495) 971-971-2

xn--80aqekdv.xn--p1ai

Как напечатать фотку с пленки


Напечатать классическим способом цветные фотографии вам, скорее всего, в домашних условиях не удастся. Процесс этот далеко не безвреден, а к тому же сейчас крайне проблематично достать химикаты и некоторое оборудование. Кроме того, бумага для цветной печати практически не выпускается. Так что пленку лучше всего сдать в мастерскую, где могут отпечатать и фотографии. А вот если черно-белую печать вы вполне можете освоить, благо оборудование для нее можно купить в комиссионном магазине, причем очень недорого. Вам понадобятся:
- фотоувеличитель;
- красный фонарь;
- 3 кюветы;
- стол или большая доска;
- пинцет;
- таз;
- проточная вода;
- проявитель;
- фиксаж;
- столовый уксус из расчета 1 ст.д. на 0,5 л воды;
- посуда для разведения химикатов;
- фотобумага.
Бумагу и химикаты можно купить в специализированных магазинах или через интернет. Разумеется, предварительно нужно сдать в проявку пленку или проявить ее самим. Делается это в специальном бачке, который можно приобрести там же, где и остальное оборудование.
Печатать фотографии нужно в темном помещении (например, в ванной) при свете красного фонаря. Разведите химикаты согласно инструкции на упаковке. Проявитель может быть в порошке, таблетках или растворе, фиксаж тоже. Установите оборудование на стол. Налейте в одну кювету проявитель, во вторую – воду с соответствующим количеством уксуса (для стоп-ванны), в третью – фиксаж. Поставьте таз в ванну или раковину, налейте в него немного воды. Пленку вставьте в рамку увеличителя. На деревянное основание увеличителя можно положить лист белой бумаги, чтобы регулировать резкость и кадрировать. Перед тем, как открывать пакет с фотобумагой, прочтите, какая нужна экспозиция. Бумагу можно доставать только при красном свете. Выключите свет, положите на основание увеличителя фотобумагу, отодвиньте красное стекло и подержите столько, сколько нужно (можно использовать таймер). Закройте объектив стеклом, лист фотобумаги опустите в проявитель. Подержите согласно инструкции, затем опустите отпечаток в кювету со стоп-ванной на пару секунд, а затем в фиксаж. После фиксирования следует промывка в тазу с проточной водой. Готовые отпечатки можно разложить на гладкой водоотталкивающей поверхности или отглянцевать.
Этот способ подходит и для цветных, и для черно-белых пленок. Вам понадобятся:
- сканер для фотопленки;
- компьютер с программой под сканер и Adobe Photoshop;
- цветной принтер.
Отсканируйте пленку с максимально возможным разрешением. Сохраните картинку на компьютер. Если хотите получить фотографию высокого качества, лучше всего выбрать формат tiff. Помните, что минимально пригодное качество печати вы получите при разрешении не ниже 300 dpi Если фото нужно уменьшить, сделайте это, не снижая разрешения. Откройте снимок в Adobe Photoshop, откройте в верхнем меню вкладку «Изображение» - «Размер изображения» флажок в окошке «не менять пропорции». Задайте нужный размер изображения. Нужно помнить, что, даже если вы увеличите геометрические размеры и разрешение, к реальным изменениям размеров изображения это не приведет. Печатать можно из Adobe Photoshop, но лучше из какого-либо программы для просмотра, где можно установить в том числе и положение на листе.

www.kakprosto.ru

Как печатали фотографии / Назад в СССР / Back in USSR

Сегодня, когда фотографии делаются цифровыми девайсами, а если у кого-то и остались плёночные рудименты, то к услугам фотолюбителей имеются пункты проявки и печати Kodak, наверное надо пару слов сказать о патриархальном способе изготовления фотографий.
Прежде чем начать съёмку, плёнку надо зарядить. Нет, не в фотоаппарат, а в кассету. Что? Плёнка уже продаётся в кассете? Ну уж нет. Советская плёнка продавалась, упакованной в чёрную светонепроницаемую бумагу. Кассеты надо было покупать отдельно. Рулон помещался в типовую коробочку с указанием светочувствительности (32, 64, 130 и 250 единиц) и завода-изготовителя (Тасма или Свема).
Так вот, в полной темноте – в ванной комнате или с намотанными на руку одеялами – надо было плёнку вынуть из упаковки и намотать на маленькую бобину вроде катушки для ниток, затем вставить бобину в кассету и закрыть крышечку. Чтобы научиться этому, сперва тренировались на уже проявленных отснятых плёнках на свету. И только после того, как плёнка заряжена в кассету, её можно было вставлять в фотоаппарат.
После того, как плёнка отснята, её надо проявить. Для чего её наматывают на специальную спираль и помещают внутрь светонепроницаемого бачка (частью которого спираль и является). Наматывать плёнку, разумеется, тоже надо в полной темноте.
Затем – уже на свету – в бачок надо залить проявитель. Проявитель надо приготовить заранее. Разные фото-кудесники делали проявители из специальных химикатов, отмеривая их на весах. Но обычные невзыскательные фотолюбители вроде меня покупали готовый проявитель в фотомагазинах.
Проявитель из пакетиков был с разными мелкими крошками, в связи с чем после растворения, его надо было профильтровать. Для этих целей всякий фотолюбитель использовал чего бог подаст. Лично я фильтровал через сложенную в несколько слоёв марлю. Одной порции проявителя хватало на несколько плёнок.
Проявитель, заливаемый в бачок, должен был быть определённой температуры – от 20 до 25 градусов. Для того, чтобы следить за температурой, каждый фотолюбитель имел специальный термометр (у меня до сих пор где-то валяется). После того, как проявитель залит в бачок, надо ждать 8-10 минут, покручивая спираль (с помощью выглядывающего наружу кончика спирали). После этого проявитель выливается в специальную банку (чтобы затем использовать его для следующей плёнки). Затем в бачок наливалась вода из под крана (тоже определённой температуры) для промывки плёнки. Затем заливался фиксаж – реактив для закрепления эмульсии плёнки от воздействия света (почему он часто назывался закрепителем).
В фиксаже плёнка лежала минут 15-20, затем снова промывалась и извлекалась на свет божий – самый волнительный момент, когда сразу было видно, получилось или нет. После просушки плёнка сворачивалась в рулончик, который помещался в коробочку, в которой плёнка продавалась.
Проявить плёнку – мало. Надо ещё напечатать с неё фотографии. Для этого оккупируем ванную и выключаем там свет. Желательно научится находиться там в темноте, чтоб все движения были интуитивными и простыми. Готовим нашу импровизированную лабораторию заранее. Сначала подключаем к сети наш фотоувеличитель (это именно тот инструмент, который позволит получить размер снимка, который вы хотите (ограничено возможностями фотоувеличителя), с маленького 35мм негатива. Фотоувеличитель идет сразу в комплекте с объективом, лампой и кадровочной рамкой. Наливаем в кюветы проявитель, фиксаж и промывающий раствор. Ставим последовательно. Рядом кладем щипцы, пачку с фотобумагой и негативы. Начинается самое интересное.
Процесс печати, в общем, довольно прост. При красном свете специального фонаря, лист незасвеченной фотобумаги укладывают на столешницу фотоувеличителя, эмульсией вверх. Обычно для этого каждый уважающий себя фотолюбитель имел специальную кадрирующую рамку. Цилиндр с объективом поднимался на кронштейне на такую высоту, которая требовалось для того или иного масштабирования – чем выше, тем масштаб больше. Дальше на какое-то количество секунд включалась внутренняя лампочка, на фотобумагу падало изображение с плёнки и происходила экспозиция. Далее бумага помещалась в проявитель (как у плёнки), промывалась, потом в фиксаж, снова промывалась и дальше лежала в отдельной кювете.
После того, как все нужные фотографии были отпечатаны, наступал волнительный момент глянцевания. Для этого надо было иметь глянцеватель – специальную электрическую штуковину. Главными деталями штуковины были два гибких зеркальных листа металла. При помощи специального резинного валика, уложенная эмульсией на лист мокрая фотография раскатывалась. Затем листы с приклеенными намертво фотографиями вставлялись в глянцеватель, который был чем-то вроде электрической жаровни. Под действием высокой температуры фотографии высушивались, а кроме того приобретали характерный блеск – глянец. Вот, собственно, и всё.
Домашняя фотолаборатория в СССР

Фотоплёнки на все случаи жизни

Фотокассета

Бачек для проявки фотоплёнки

Любимые химикаты фотолюбителя

Проявитель и фиксаж должны быть определённой температуры

Видавшие множество портретов и пейзажей фотокюветы

Фотопинцеты и фотовалики тоже необходимые вещи

Бромэкспресс, самшит, берёзка — у всех были свои предпочтения

Кадрирующая рамка — без неё никак

Уголок фотолюбителя

Нууу, это уже почти профи!

Фотофонарь

Вот оно — волшебство!!!

Ахалай, махалай!!!

Фотоглянцеватель быстро высушит снимки и придаст глянец

ну а если промахнулся или делаешь шпоры резак поможет обрезать снимки

Мой первый фотоувеличитель «Юность»

А это последний — «Ленинград»

Иван Кемеров

back-in-ussr.com

Как печатать фото с пленки дома?

юность не очень хороший фотоувеличитель. результат скорее всего не оправдает ожиданий. лучше пойти сюда, купить для начала самую дешевую фотобумагу, проявитель для фотобумаги и фиксаж. <a rel="nofollow" href="http://www.ekta-f.ru/app/nikon.html" target="_blank">http://www.ekta-f.ru/app/nikon.html</a> Дома развел химию по инструкциям поставил на стол фотоувеличитель, ванночки с химией, и желательно пару ванночек с обычной водой. Закрылся ночью в абсолютной темноте. Если к увеличителю остался красный фонарь - включил его, что бы хоть что-то видеть не засвечивая фотобумагу) вставил пленку в увличитель, сфокусировал на белый лист обычной бумаги оптическое изображение, выключил лампу в фотоувеличителе) положил на место белой бумаги лист фотобумаги (для начала маленький пробничек) . включил лампу в фотоувеличителе на несколько секунд. затем лист бумаги в проявитель на 1-2 минуту, затем спосолснуть в воде, затем в фиксаж на 5-15 минут, потом в воду. если пробник темный меньше секунд света или прикрыть диафрагму. и наоборот если светлый) если есть фотореле - поможет точные выдержки экспонирования отбивать) процесс приятный но со множеством нюансов)) ) удачи)

нищасный. . придётся покупать милилаб.

А самому ещё дороже выйдет. Если есть спецмагазины, то идите туда, вам там всё и объяснят и продадут. Ток я что то химических реактивов не видел давно. Может просто по магазинам не хожу, всё больше по рынкам.

Я в 80-е годы пробовал заниматься цветной печатью на фотоувеличителе. "Юность" не подходит совершенно - в увеличителе должен быть лоток для цветокорректирующих светофильтров (еще попробуйте-ка их теперь купить!) . Работа ведется при защитном освещении тускло-коричневого света - защитный фильтр № 166 (опять же - найдёте, где купить?). . В серьёзных фотолабораториях используют натриевую разрядную лампу, закрытую тем же фильтром - желтый "натриевый дуплет" цветную фотобумагу не засвечивает и достаточно ярок для глаза (но в спектре натрия есть и другие линии, поэтому без фильтра не обойтись) , но глаза после пребывания в таком освещении дико ломит. На подбор цветокоррекции для печати одного кадра уходит день-два напряженного труда, потом неделю ходишь полуслепым.. . В общем, ты правильно пишешь: "Оооо, это очень сложный процесс, новичку не справиться". А вот что вполне реально и дает отличный результат - это сканировать свои цветные негативы на недорогом (~4000 р) планшетном сканере со слайд-модулем - драйвер такого сканера должен, для данной задачи, иметь функцию обращения непосредственно при сканировании - и затем печатать на струйном принтере. У меня сканер Epson Photo 2450, я за него отдал 13000 р, более совершенная модель Epson Photo 3200 постепенно подешевела с тех же 13000 до 6000 и еще недавно встречалась в продаже, новые модели еще дешевле. Интересны некоторые сканеры Canon - у них имеется функция аппаратного удаления пыли и царапин, которые выявляют сканированием в ИК-диапазоне (где все три красителя цветной плёнки прозрачны) и затем автоматически ретушируют. Подобная функция, заявленная в рекламе фирм-конкурентов, - обман покупателя: ИК-сканирования там нет, и вместе с соринками и царапинами удаляются и мелкие детали изображения (например, тонкие веточки) . Принтер я имспользовал самый дешевый - Epson C-42, при использовании хорошей бумаги с покрытием (15 р лист) получается лучше, чем если сдавать в лабораторию. Картриджи его чипованы, но легко перезаправляются - есть и аппаратные, и программные обнулители чипа. Сейчас, правда, печатаю на принтере Кэнон - у него бумага дешевле и ЧБ снимки получаются лучше. Если будут вопросы - пиши, можем обсудить подробнее.

C-41 на коленке сложно реализуем. Нужно выдерживать температуру с точностью 0,3 градуса, что без термостата малореально. Действительно, для традиционного цвета нужно найти минилаб (покупать ненужно - их разадют на условиях самовывоза, да еще расходки и запчастей отдадут) и найдя 2-3 сопалатников, использовать его. Только не надо брать монстров размером с два холодильника, во-первых, стартовать его по силам только очень опытным спецам, во-вторых на расходке разоритесь. Хотя.... тот факт, что еще несколько лет назад такой монстр имел шестизначный ценник в евро, а теперь доступен бесплатно, не может не импонировать : ))) И еще одно - некоторые компоненты реактивов для с-41 токсичны. Хранение и использование в домашних условиях требует осторожности. Ручная проявка и печать классического ЧБ процесса в домашних условиях особых сложностей не имеет, реактивы доступны и малотоксичны.

Найдите в сети учебник "25 уроков фотографии" Микулина. Хоть и старый, но по крайней мере будете знать теоретические азы обработки аналоговой фотографии.. . а заодно может и печатать дома расхочется:)

Сначала пленку надо проявить, а потом можно сканировать через сканер (есть специальные сканеры для сканирования фотопленок) и печатать где и как хочешь. Желаю удачи!!!

проявлять лучше в лабораториях. если нужно качественно то проявляют долг. дома сам устанешь. по любому начни с чб. меньше возни. проще. и то надо набивать руку ))). а попадать в цвета... жесть. при условии что есть большая ванная. необходимо много проточной воды. в советские времена не парились а теперь с щетчиками посчитаешь ))). но удовольствие огромное!!!! сам бы по печатал с дочкой. такой каиф! волшебство. после этого становится многое понятно. в фото ремесле. а то давишь кнопку бездумно. чо такое выдержка. нафига диафрагма. удачи.

touch.otvet.mail.ru

Сканирование фото - Копирка - копировальный центр

Семейные альбомы со старыми фотографиями дороги каждому, как возможность вновь увидеть родные лица, увидеть такими, какими они были когда-то… К сожалению, фотографии, как и любой другой бумажный документ со временем ветшают, даже при очень бережном хранении, просто от времени. Спасением старого фото-архива станет сканирование фото. Перевод фотографий в электронный вид позволит не только хранить их практически вечно, но и записать на CD или DVD, создать презентацию или слайд-шоу для демонстрации друзьям и знакомым, а также выложить фото в интернет.

Такая процедура в домашних условиях, конечно, возможно. Однако на практике этот не самый увлекательный процесс может растянуться на часы или даже дни, если архив большой. Данная услуга позволяет восстановить старые, ветхие снимки, избавиться от царапин и пятен, произвести цветокоррекцию.

Не стоит, конечно, рассчитывать, что изначально сильно затемненная или засвеченная фотография станет идеальной. Для оцифровки следует выбирать фотографии с максимальным качеством.

Данная услуга поможет сохранить старые фотографии, но не может вернуть утраченное, казалось бы, безвозвратно. Ведь некоторые снимки могут порваться так, что и не склеишь, могут и потеряться. Часто дома хранятся целые коробки пленок с негативами фотографий. К сожалению, пленки не могут храниться вечно, даже при соблюдении всех предосторожностей и правил хранения (просто выцветает эмульсия). Бывает, старую пленку просто не берут в печать. Выход есть — сканирование фотопленки.

Современные пленочные сканеры дают возможность оцифровать старые фотопленки и получить оцифрованные снимки очень хорошего качества. Это может стать настоящим спасением для владельцев больших пленочных архивов. Фотопленка перед процедурой разрезается на кусочки по 4-6 кадров, выбирается нужное разрешение. Сканирование негативов ничем не отличается от сканирования слайдов и позитивов.

Кроме ретуши и цветокоррекции услуга сканирования позволяет применять к полученным изображениям все эффекты программ для обработки растровой графики. Можно добавить подпись к изображению, скомбинировать фотографии между собой или даже сделать коллаж. Снимки позволят создать красочные стенгазеты для семейного торжества или корпоративного праздника. Бабушки и дедушки будут приятно удивлены, увидев себя молодыми и красивыми, а юные девочки и подростки — одетыми в средневековые наряды. Если добавить к этому соответствующие надписи (с долей юмора), то лучший подарок к празднику трудно придумать.

Лучший способ сохранить фотографии заказать сканирование фото.

kopirka.ru


Смотрите также



© 2010- GutenBlog.ru Карта сайта, XML.