Корабли endless space 2


Гайд Endless Space 2. Роли и типы кораблей

У каждого корабля в игре есть определенная роль, которая заставляет их атаковать определенные суда в определенном порядке. Кроме того, корабли могут быть разбиты по размерам: маленькие, средние и большие. Большие корабли имеют больше здоровья, но для их создания нужны стратегические ресурсы, даже без специальных модулей. Размер указывает количество модулей и их множитель. Слоты модулей в средних кораблях подсчитываются в два раза, а на больших кораблях несколько слотов подсчитываются в четыре раза. Например: лазерная башня, которая наносит 5 урона в слоте маленького корабля, может нанести 10 урона в среднем и 20 на большом корабле. Из-за этого, несмотря на меньшее количество слотов модулей, огневая мощь больше. Аналогичная ситуация с защитными модулями и некоторыми вспомогательными. То же самое касается производственных издержек и необходимых стратегических ресурсов.

Классификация судов на основе их ролей:

Колонизатор. Его задача - использовать специальный колонизирующий модуль. Кроме того, он имеет множество слотов для модулей поддержки и может использоваться, например, как корабль вторжения.

Исследователь. Обычно в нем не хватает места для оружия, но он имеет гораздо большую скорость и является единственным кораблем, который может использовать модуль зонда. Стоит иметь такое судно в некоторых из ваших флотов, чтобы очистить маршруты и системы перед вами.

Атакующий и Охотник. Эти корабли наносят огромный урон. Во-первых, они атакуют корабли защиты (Защитник и Координатор), а затем атакуют более крупные, Перевозчики. У этих кораблей есть дополнительные модули, которые снижают уровень угрозы и имеют множество слотов для модулей оружия. Они получают небольшой бонус к урону.

Защитник и Координатор. Их роль - привлечь внимание врага, чтобы вражеские корабли сосредоточили на них свой огонь. В качестве своих основных целей такие корабли выбирают свои аналоги. Обычно у них много защитных слотов и модулей поддержки. В дополнение к этому у них также есть небольшой бонус к щитам и броне.

Корабль-носитель или авианосец. Огромные корабли с большим количеством слотов модулей, включая слоты, которые позволяют устанавливать больше устройств (модули x4) и, по крайней мере, один тяжелый слот (модули x8). Во-первых, они атакуют других носителей, затем атакующие корабли и Охотники. Они требуют 6 командных пунктов в флоте. Смертоносный корабль, который можно использовать для многих целей.

Некоторые типы модно апгрейдить, чтобы получить несколько дополнительных слотов для модулей. Развивающиеся технологии позволяют увеличить количество новых модулей оружия, защиты или поддержки, хотя на этом вам нужно потратить больше очков промышленности и стратегических ресурсов. Это дорогостоящий процесс, но вам не нужно использовать все открытые слоты. Целесообразно использовать эту опцию, если у вас много ресурсов или вы хотите специализированное судно - например, для поддержки, с модулями, которые увеличивают скорость или могут отремонтировать весь флот.

Ковчег Арк. Специальный корабль расы Водяни, которое служит мобильным городом. Для их постройки нужна специальная валюта под названием Эссенция. Однако для вас важно то, что они используют 8 командных очков, имеют множество здоровья и слотов. Вы также можете найти несколько специальных модулей, которые можно установить только на этом корабле.

Корабли героев. Их внешний вид и количество модулей зависят от класса героя. У некоторых есть больше слотов для модулей поддержки, другие имеют практически только модули оружия, в то время как некоторые из них являются более универсальными. Если герою присваивается флот, то его корабль путешествует со всем отрядом, но он не использует командные очки. Это означает, что вы можете использовать свое подразделение, даже если ваш флот заполнен, или вы можете создать флот, состоящий только из героев и их флагманов. Помните, что если вы распускаете флот с героем, то упомянутый герой рассматривается как исключенный, что означает, что вы должны подождать определенное количество шагов, прежде чем сможете снова его назначить.

guidesgame.ru

Гайд endless space 2. роли и типы кораблей — Играем вместе

У каждого корабля в игре есть определенная роль, которая заставляет их атаковать определенные суда в определенном порядке. Кроме того, корабли могут быть разбиты по размерам: маленькие, средние и большие. Большие корабли имеют больше здоровья, но для их создания нужны стратегические ресурсы, даже без специальных модулей. Размер указывает количество модулей и их множитель. Слоты модулей в средних кораблях подсчитываются в два раза, а на больших кораблях несколько слотов подсчитываются в четыре раза. Например: лазерная башня, которая наносит 5 урона в слоте маленького корабля, может нанести 10 урона в среднем и 20 на большом корабле. Из-за этого, несмотря на меньшее количество слотов модулей, огневая мощь больше. Аналогичная ситуация с защитными модулями и некоторыми вспомогательными. То же самое касается производственных издержек и необходимых стратегических ресурсов.

Классификация судов на основе их ролей:

Колонизатор. Его задача — использовать специальный колонизирующий модуль. Кроме того, он имеет множество слотов для модулей поддержки и может использоваться, например, как корабль вторжения.

Исследователь. Обычно в нем не хватает места для оружия, но он имеет гораздо большую скорость и является единственным кораблем, который может использовать модуль зонда. Стоит иметь такое судно в некоторых из ваших флотов, чтобы очистить маршруты и системы перед вами.

Атакующий и Охотник. Эти корабли наносят огромный урон. Во-первых, они атакуют корабли защиты (Защитник и Координатор), а затем атакуют более крупные, Перевозчики. У этих кораблей есть дополнительные модули, которые снижают уровень угрозы и имеют множество слотов для модулей оружия. Они получают небольшой бонус к урону.

Защитник и Координатор. Их роль — привлечь внимание врага, чтобы вражеские корабли сосредоточили на них свой огонь. В качестве своих основных целей такие корабли выбирают свои аналоги. Обычно у них много защитных слотов и модулей поддержки. В дополнение к этому у них также есть небольшой бонус к щитам и броне.

Корабль-носитель или авианосец. Огромные корабли с большим количеством слотов модулей, включая слоты, которые позволяют устанавливать больше устройств (модули x4) и, по крайней мере, один тяжелый слот (модули x8). Во-первых, они атакуют других носителей, затем атакующие корабли и Охотники. Они требуют 6 командных пунктов в флоте. Смертоносный корабль, который можно использовать для многих целей.

Некоторые типы модно апгрейдить, чтобы получить несколько дополнительных слотов для модулей. Развивающиеся технологии позволяют увеличить количество новых модулей оружия, защиты или поддержки, хотя на этом вам нужно потратить больше очков промышленности и стратегических ресурсов. Это дорогостоящий процесс, но вам не нужно использовать все открытые слоты. Целесообразно использовать эту опцию, если у вас много ресурсов или вы хотите специализированное судно — например, для поддержки, с модулями, которые увеличивают скорость или могут отремонтировать весь флот.

Ковчег Арк. Специальный корабль расы Водяни, которое служит мобильным городом. Для их постройки нужна специальная валюта под названием Эссенция. Однако для вас важно то, что они используют 8 командных очков, имеют множество здоровья и слотов. Вы также можете найти несколько специальных модулей, которые можно установить только на этом корабле.

Корабли героев. Их внешний вид и количество модулей зависят от класса героя. У некоторых есть больше слотов для модулей поддержки, другие имеют практически только модули оружия, в то время как некоторые из них являются более универсальными. Если герою присваивается флот, то его корабль путешествует со всем отрядом, но он не использует командные очки. Это означает, что вы можете использовать свое подразделение, даже если ваш флот заполнен, или вы можете создать флот, состоящий только из героев и их флагманов. Помните, что если вы распускаете флот с героем, то упомянутый герой рассматривается как исключенный, что означает, что вы должны подождать определенное количество шагов, прежде чем сможете снова его назначить.

Endless Space 2: Гайд по Пожирателям


Похожие игры…

gtafour.ru

Гайд Endless Space 2. Какую расу лучше всего выбрать

Для первого прохождения: Люди (Объединенная Империя) или Софоны


Люди, они же Объединенная империя.

Это одна из самых обычных рас в игре, хотя и не без некоторых исключений. Их особая черта - способность тратить очки влияния, обычно используемые на такие вещи, как расширение границ, развитие колоний, соблюдение законов и актов в вашей империи или дипломатия. Человечество может использовать "Влияние" для ускорения модернизации и производства судов в звездных системах, а также ускорения технологических исследований. Кроме того, они также могут тратить очки влияния на торговлю, что очень помогает во время игры и позволяет использовать влияние как альтернативу Пыли. Представители этой расы имеют небольшой бонус к генерации влияния, а некоторые очков промышленности, которые вы тратите, также будут генерировать влияние, позволяя вам быстро накопить большую часть последнего. Фракция обладает бонусом к мирному завоеванию - например, через культуру, что также требует влияния. Большое количество влияния даст вам значительную гибкость и преимущество перед другими цивилизациями. Процесс колонизации у людей проходит по стандарту, поэтому вам необходимо отправить колонизационный корабль в звездную систему с подходящими планетами. Их корабли оснащены большим количеством модулей оружия, чем у большинства других фракций, что упрощает создание мощного флота. Каждой расе дается набор сюжетных заданий. Завершите эти задания на ранней стадии, и вы сможете выбрать дополнительного героя из 3 доступных классов, что, безусловно, не помешает.

Софоны.

Они - раса ученых, которые сосредоточены на различных бонусах для для разведки и исследований. Их представители имеют повышенный бонус науки, если у вас много холодных планет. Также они получают бонус науки, когда исследуют технологию раньше других фракций. Кроме того, софоны знают о технологическом прогрессе других цивилизаций. Это позволит вам быстро одержать обогнать конкурентов в плане технологий, что является важным элементом любого условия победы. Более того, это позволит вам добиться успеха в других аспектах, где вы более слабы. Их корабли несколько слабее, но если научная партия будет у власти в течение более длительного периода времени (вы начинаете игру с их представителя в правительстве), вы можете ввести закон самого высокого уровня, который добавляет 50% к мощности ваших оружейных модулей. Исследование облегчается благодаря специальной способности, которая позволяет найти близлежащие звездные системы. Колонизация происходит так же, как у людей, поэтому вы должны сосредоточиться на системах, которые находятся рядом с вашей столицей или с уже контролируемыми вами системами.

Для второго и последующих прохождений: Люмери, Горацио, Пожиратели


Люмери.

Это раса торговцев, чья власть основана на Пыле. Они живут и развиваются точно так же, как две предыдущие фракции, за исключением того, что они сосредоточены на приобретении и использовании пыли. Они имеют большой бонус к одобрению в каждой звездной системе, а их представители создают дополнительную пыль. Основное отличие - способ колонизации. Им не нужны колонизационные суда. Если вам нужно приобрести определенную систему и получить технологию для проживания в этом конкретном мире, все, что вам нужно сделать, это купить планету. Форпост появится автоматически, и он будет развиваться, как и все другие подобные объекты. Вы также можете продать форпост, принадлежащий другой фракции, заработав дополнительные средства. Люмери могут быстро расширить свою империю, требуя лучших доступных систем. Кроме того, их торговые компании могут работать на территориях, принадлежащих другим империям, даже тех, которые не являются дружественными. Многие из их технологий и апгрейдов системы обеспечивают бонус к производству пыли. Последнее, что вам нужно знать об этой расе, - это тот факт, что они также могут использовать пыль при взаимодействии с небольшими фракциями. Отношения устанавливаются путем расходования очков влияния, но увеличиваются путем подкупа фракций с помощью пыли. Таким образом, вы можете намного быстрее ассимилировать такие фракции или заключить с ними альянсы. В целом, это отличная фракция для людей, которые любят решать проблемы с помощью денег и предпочитают мирный геймплей.

Горацио.

Игровой процесс за эту расу похож на предыдущие, а их квесты и технологии, как правило, благоприятствуют либо производству еды, либо росту населения. Их представители дают бонус к производству и одобрению еды на горячих планетах. Кроме того, на каждой планете у них есть бонусный гражданин. Кроме того, у Горацио есть очень уникальная черта - они могут копировать гены других рас, живущих в их империи, получая при этом частичный или даже увеличенный бонус данной расы. Вот почему вам будет важно быстро приобрести представителей других рас и либо избавиться от них, как только вы получите свой расовый бонус, или увеличить население до нужного числа. Если вы пренебрегаете этим, другие расы скоро опередят вас в других аспектах. Корабли Горацио более дорогостоящие, но они гибкие, когда речь заходит о доступных модулях, что позволяет легко формовать суда в соответствии с вашим видением. Это отличная фракция для продолжительной партии, в Галактике, густо заселенной небольшими фракциями.

Пожиратели.

Как следует из названия, они являются жадной расой, питающейся другими видами. Они получают намного больше основных ресурсов на одного гражданина, чем другие фракции. Это позволяет им быстро расширяться и развиваться, пока у них есть рабы (Пожиратели должны делиться планетой с другими расами). Со временем, это приводит к потере ценности планеты, поэтому нужно время от времени перебираться в другую звездную систему, чтобы обеспечить максимальный доход. Вы также можете использовать представителя другой расы для повышения уровня одобрения в системе. У Пожирателей может быть два дополнительных гражданина на каждой планете, а у их флотов с самого начала есть два дополнительных командных очка. Впрочем, все эти бонусы омрачены вечной войной, то есть, если империей правят милитаристы, вы автоматически входите в состояние холодной войны со всеми другими империями (если только вы сами не объявили им войну). Играя за Пожирателей, готовьтесь к агрессивному расширению и войнам. Вам понадобится много представителей других рас, чтобы получать прибыль от ваших собственных расовых бонусов. За эту фракцию очень сложно играть мирным путем, особенно учитывая, что ее любимая идеология - милитаризм.

Продвинутые расы: Непадшие, Водяни, Властелины времени


Непадшие.

Сложная раса, которая требует от ас распространения виноградных лоз через соседние системы, прежде чем вы сможете их колонизировать. Однако, во-первых, вам нужно будет отправить специальные юниты, которые помогут захватить звездную систему. Несмотря на широкую зону влияния, единственными системами, где вы можете жить, являются колонии (вы также можете управлять специальными точками, такими как туманности или пояса астероидов, используя тот же метод). Как раса, Непадшие имеют большой бонус к производству еды и могут иметь доступ к представителям Стражей, расы, с которой они сформировали своего рода симбиоз. Непадшие могут пожертвовать членами своей расы, чтобы повысить уровень одобрения в системе. Если вы выполните свои сюжетные квесты, то сможете получить быстрый доступ к проектам терраформирования. Также вы должны использовать большую часть области вокруг своей столицы, так как только системы внутри вашей сферы влияния могут быть под вашим контролем. Даже незначительные фракции должны быть "привязаны" к вашей домашней системе, прежде чем их можно будет ассимилировать. Вот почему их предпочтительный игровой процесс должен быть мирным, ориентированным на выполнение условий победы, не связанных с войной.

Водяни.

В теории, очень сильная раса, но это если вы умеете играть за них. Их представители получают +4 к пыли, науке, пище и промышленности. Один гражданин этой фракции работает на всех планетах, которыми вы управляете в системе. Они автоматически колонизируют все планеты в системе, когда они соединяют свой материнский корабль, ковчег Арк, в систему. Однако, их естественный рост намного меньше, чем у других рас, и им нужен дополнительный ресурс - Эссенция. Чтобы получить её, вам нужно отправить корабли, оснащенные специальными модулями, к планетам, которые контролируют нейтральные цивилизации. Это позволяет вам собирать много эссенции и строить ковчеги, на которых живут ваши граждане. Это единственное место, где они могут жить. Также ковчеги можно подключить к звездным системам, что позволит вам получать прибыль. Ковчег может оставить систему в любой момент, перейдя на другую. Вы не можете ассимилировать или взять в рабство другую расу. Из-за их кочевого образа жизни, Водяни должны путешествовать между различными системами, воруя эссенцию и завоевывая другие расы.

Властелины времени.

Это раса из другого измерения, что делает её подход ко многим вещам весьма уникальным. Они могут колонизировать и любят жить в условиях, которые отпугивают остальные фракции. Их фаворитами являются самые враждебные планеты, вроде бесплодных или холодных; также у них также есть бонус к одобрению в бесплодных мирах. Даже их технология терраформирования работает по-другому, а последующие исследования позволят им колонизировать миры, которые остальные расы считают самыми гостеприимными (например, кораллы, океаны, джунгли и т. д.). Их представители имеют +5 бонус к пыли, науке и промышленности, делая их владельцами самых сильных расовых преимуществ.

Самое главное - рост населения, значительно отличающийся от других цивилизаций. Видите ли, Властелины времени не нуждается в еде - они собирают своих представителей так же, как они делают корабли или апгрейды планет. Поначалу трудно увеличить численность населения, но по мере игры процесс становится легче благодаря управлению населением. Также вам придется создавать рабочую силу. То же самое касается колонизации. Пока вы отправляете колонизационный корабль, форпост будет местом, где создаются новые граждане, делая расстояние до ближайшей планеты не таким важным. Вы можете поддержать развитие новой колонии, потратив два основных стратегических ресурса. Их последней уникальной чертой является способность создавать сингулярности. Играя за Властелинов времени, важно формировать союзы с малыми фракциями, а не ассимилировать их. Это обеспечит вам значительный бонус к рабочей силе, освобождая вас от необходимости создавать их самостоятельно, а иногда и предлагая лучшие результаты. Развивать эту расу непросто, но вы можете добиться более лучших результатов, чем с другими фракциями. Я бы предложил играть за них мирно, сосредоточившись на медленном расширении.

guidesgame.ru

Гайд Endless Space 2 – Эффективное использование зондов

В игре Endless Space 2 есть целая Вселенная для исследований, наполненная ресурсами, цивилизациям и врагами. Очень много игроков не знают о пользе некоторых элементов. Зонды — одни из них. Их легко пропустить или просто неправильно понять их применение. Ниже рассмотрим все, о получении доступа к зондам, об их использовании для изучения и поиска аномалий, а также о пополнении запасов.


Использование зондов в Endless Space 2

Некоторые игроки полностью пропускают зонды на ранних этапах игры, потому что только исследовательские корабли (отмеченные увеличительным стеклом) и корабли героев способны запускать их.

Какое предназначение зондов, кроме простой отправки флота, для поиска мест? Они могут попасть в неизведанные районы, еще не обнаруженные, минуя обычные пути движения и раскрывая аномалии или даже новые системы.

Для запуска зондов, вам сначала нужно добавить их в качестве модуля на судно-проводник.

Как и большинство технологий в игре, модули зондов могут быть модернизированы позже для улучшения результатов и увеличения дальности видимости. Например, исследование Машинных бактерий на Научном и Исследовательском технологическом дереве дает доступ к зондам Титана и Гипериума.

Для просмотра зондов, предназначенных для поиска новых систем, войдите в меню флота и щелкните корабль исследователя или героя, затем нажмите кнопку запуска LaunchProbe (значок четко выглядит как зонд или спутник, движущийся вправо). Кнопка также показывает ваш текущий запас зондов вместе с максимальным количеством, доступным для размещения на судне.

Зонды автоматически пополняются с течением времени для любого корабля, оснащенного модулем (проверьте Скорость пополнения, кликнув на значок и проверив «Кулдаун»).

Кроме того, во время проверки, имеет ли область пространства какие-либо системы, стоящие изучения, зонды также используются для исследования аномалий. Когда вы найдете систему, проверьте список названия планет под ней. Если они пульсируют, у них есть аномалии для исследования с помощью зонда.

Зайдите на планету и щелкните иконку знака вопроса диковины, для запуска зонда. Вы также можете перейти к тем же параметрам, выбрав вместо этого команду «Начать экспедицию».

Аномалии и диковины сильно различаются по своим результатам, но последние также стоящие. Их обнаружение может давать приятные бонусы — ресурсы, ускорение исследования и многое другое. В некоторых случаях результаты могут быть неприятными, например, неожиданная атака.

Некоторые диковины более высокого уровня станут серыми, когда вы найдете их — это означает, они выше вашего текущего уровня технических исследований.Вам нужно сначала обновиться, прежде чем вы сможете исследовать их с помощью зонда.

Ваши суда с зондом часто находятся на краю вашего разведанного пространства и могут столкнуться с неприятностями. Поэтому рекомендуется объединить исследовательские корабли в группу для командного запуска зондов, а не отправлять один разведочный корабль.

Главное преимущество зондов — вы можете отправить их в другом направлении, чем вы в настоящее время изучаете, для покрытия большего пространства космоса. Или вы можете отправить их в область, если есть подозрения о подстерегающей там опасности. В ранней игре это может быть огромным бонусом, ведь это дает преимущество в поиске соседних систем и получении колоний.

Endless Space 2 — космическая стратегия 4X. Игра была разработана командой Amplitude Studio. Сюжет игры ведет вас в далекое будущее, где вы можете участвовать в галактическом конфликте между несколькими могущественными цивилизациями, сражающимися за контроль над частью Вселенной. Это соперничество происходит в обширной галактике, плотно заполненной системами, где все планеты обладают уникальными ресурсами и условиями. Каждая новая игра содержит новые приключения и вызовы. Игрок должен исследовать Вселенную, захватывать контроль над планетами, организовывать экономику, устанавливать торговые и дипломатические отношения и разрабатывать новые технологии. Военные также являются ключевым фактором; необходимо строить крупные флоты кораблей, а затем командовать ими во время звездных стычек.

gamerant.ru

Endless space 2 властелины времени

Родом из параллельного измерения, существующего независимо от вселенной Вечных, Властелины Времени и дальше счастливо вели бы свое абстрактное существование вне времени, не обращая внимания на галактические распри, если бы не разлом, вызвавший катастрофу невиданных масштабов. Словно отравленный клинок, вонзившийся в плоть, он стал источником ужасного хаоса в идеальной, геометрической вселенной Властелинов времени. Властелины Времени были не в силах остановить распространение заразы. У них не осталось иного выбора, кроме как искать спасения во вселенной Вечных в форме полуроботов, обладающих способностями к управлению временем

Верховный наместник Нового Короза Править

Высший авторитет Властелинов времени во Вселенной Вечных принадлежит Великому наместнику Нового Короза. Хотя Верховный наместник в конечном счете отвечает перед Сообществом Короза, он тем не менее обладает единоличной исполнительной властью и наделен полномочиями принимать односторонние решения в зависимости от ситуации. С учетом распространения погибели по Корозу,

враждебную среду и присутствие неизвестных противников, неудивительно, что выбор Сообщества пал на самого близкого по смыслу к военной элите представителя миролюбивых Властелинов Времени — Верховного Хранителя. Талантливый и стойкий верховный Наместник хоть и не знает пока, как Властелины Времени найдут свое спасение, но сделает все что только сможет, чтобы помочь этому осуществиться.

Авангард Править

Когда Властелины Времени прибыли в галактику, они поселились на заснеженной планете, которую назвали "Авангард". Данная планета, как и вся эта вселенная, им не очень нравится, однако девственно чистые снежные равнины Авангарда немного напоминают Властелинам об их собственной вселенной — Короз. Для них это не дом, а скорее, база для проведения разведывательных операций. Властелины Времени обжили на планете лишь небольшую часть, но там царит строгий порядок.

Временное правительство прорыва Править

Те из Властелинов Времени, кто отважился покинуть родной Короз и облек себя в квази-роботизированные формы, являют собой смесь из самых способных мыслителей, инженеров и воинов. На Авангарде они образовали полу-военную организацию, которая отвечает повседневным запросам. В отличие от Короза, где жизнь протекала в спокойствии, созерцании и высоком искусстве, во вселенной Вечных каждый Властелин Времени стремится внести свой вклад в усилия по пониманию и искоренению погибели. Строительство, исследования и разведка крайне необходимы пока их цивилизация закладывает основы для дальнейшего изучения вселенной Вечных.

Люди, они же Объединенная империя.

Это одна из самых обычных рас в игре, хотя и не без некоторых исключений. Их особая черта — способность тратить очки влияния, обычно используемые на такие вещи, как расширение границ, развитие колоний, соблюдение законов и актов в вашей империи или дипломатия. Человечество может использовать "Влияние" для ускорения модернизации и производства судов в звездных системах, а также ускорения технологических исследований. Кроме того, они также могут тратить очки влияния на торговлю, что очень помогает во время игры и позволяет использовать влияние как альтернативу Пыли. Представители этой расы имеют небольшой бонус к генерации влияния, а некоторые очков промышленности, которые вы тратите, также будут генерировать влияние, позволяя вам быстро накопить большую часть последнего. Фракция обладает бонусом к мирному завоеванию — например, через культуру, что также требует влияния. Большое количество влияния даст вам значительную гибкость и преимущество перед другими цивилизациями. Процесс колонизации у людей проходит по стандарту, поэтому вам необходимо отправить колонизационный корабль в звездную систему с подходящими планетами. Их корабли оснащены большим количеством модулей оружия, чем у большинства других фракций, что упрощает создание мощного флота. Каждой расе дается набор сюжетных заданий. Завершите эти задания на ранней стадии, и вы сможете выбрать дополнительного героя из 3 доступных классов, что, безусловно, не помешает.

Софоны.

Они — раса ученых, которые сосредоточены на различных бонусах для для разведки и исследований. Их представители имеют повышенный бонус науки, если у вас много холодных планет. Также они получают бонус науки, когда исследуют технологию раньше других фракций. Кроме того, софоны знают о технологическом прогрессе других цивилизаций. Это позволит вам быстро одержать обогнать конкурентов в плане технологий, что является важным элементом любого условия победы. Более того, это позволит вам добиться успеха в других аспектах, где вы более слабы. Их корабли несколько слабее, но если научная партия будет у власти в течение более длительного периода времени (вы начинаете игру с их представителя в правительстве), вы можете ввести закон самого высокого уровня, который добавляет 50% к мощности ваших оружейных модулей. Исследование облегчается благодаря специальной способности, которая позволяет найти близлежащие звездные системы. Колонизация происходит так же, как у людей, поэтому вы должны сосредоточиться на системах, которые находятся рядом с вашей столицей или с уже контролируемыми вами системами.

Для второго и последующих прохождений: Люмери, Горацио, Пожиратели

Люмери.

Это раса торговцев, чья власть основана на Пыле. Они живут и развиваются точно так же, как две предыдущие фракции, за исключением того, что они сосредоточены на приобретении и использовании пыли. Они имеют большой бонус к одобрению в каждой звездной системе, а их представители создают дополнительную пыль. Основное отличие — способ колонизации. Им не нужны колонизационные суда. Если вам нужно приобрести определенную систему и получить технологию для проживания в этом конкретном мире, все, что вам нужно сделать, это купить планету. Форпост появится автоматически, и он будет развиваться, как и все другие подобные объекты. Вы также можете продать форпост, принадлежащий другой фракции, заработав дополнительные средства. Люмери могут быстро расширить свою империю, требуя лучших доступных систем. Кроме того, их торговые компании могут работать на территориях, принадлежащих другим империям, даже тех, которые не являются дружественными. Многие из их технологий и апгрейдов системы обеспечивают бонус к производству пыли. Последнее, что вам нужно знать об этой расе, — это тот факт, что они также могут использовать пыль при взаимодействии с небольшими фракциями. Отношения устанавливаются путем расходования очков влияния, но увеличиваются путем подкупа фракций с помощью пыли. Таким образом, вы можете намного быстрее ассимилировать такие фракции или заключить с ними альянсы. В целом, это отличная фракция для людей, которые любят решать проблемы с помощью денег и предпочитают мирный геймплей.

Горацио.

Игровой процесс за эту расу похож на предыдущие, а их квесты и технологии, как правило, благоприятствуют либо производству еды, либо росту населения. Их представители дают бонус к производству и одобрению еды на горячих планетах. Кроме того, на каждой планете у них есть бонусный гражданин. Кроме того, у Горацио есть очень уникальная черта — они могут копировать гены других рас, живущих в их империи, получая при этом частичный или даже увеличенный бонус данной расы. Вот почему вам будет важно быстро приобрести представителей других рас и либо избавиться от них, как только вы получите свой расовый бонус, или увеличить население до нужного числа. Если вы пренебрегаете этим, другие расы скоро опередят вас в других аспектах. Корабли Горацио более дорогостоящие, но они гибкие, когда речь заходит о доступных модулях, что позволяет легко формовать суда в соответствии с вашим видением. Это отличная фракция для продолжительной партии, в Галактике, густо заселенной небольшими фракциями.

Пожиратели.

Как следует из названия, они являются жадной расой, питающейся другими видами. Они получают намного больше основных ресурсов на одного гражданина, чем другие фракции. Это позволяет им быстро расширяться и развиваться, пока у них есть рабы (Пожиратели должны делиться планетой с другими расами). Со временем, это приводит к потере ценности планеты, поэтому нужно время от времени перебираться в другую звездную систему, чтобы обеспечить максимальный доход. Вы также можете использовать представителя другой расы для повышения уровня одобрения в системе. У Пожирателей может быть два дополнительных гражданина на каждой планете, а у их флотов с самого начала есть два дополнительных командных очка. Впрочем, все эти бонусы омрачены вечной войной, то есть, если империей правят милитаристы, вы автоматически входите в состояние холодной войны со всеми другими империями (если только вы сами не объявили им войну). Играя за Пожирателей, готовьтесь к агрессивному расширению и войнам. Вам понадобится много представителей других рас, чтобы получать прибыль от ваших собственных расовых бонусов. За эту фракцию очень сложно играть мирным путем, особенно учитывая, что ее любимая идеология — милитаризм.

Продвинутые расы: Непадшие, Водяни, Властелины времени

Непадшие.

Сложная раса, которая требует от ас распространения виноградных лоз через соседние системы, прежде чем вы сможете их колонизировать. Однако, во-первых, вам нужно будет отправить специальные юниты, которые помогут захватить звездную систему. Несмотря на широкую зону влияния, единственными системами, где вы можете жить, являются колонии (вы также можете управлять специальными точками, такими как туманности или пояса астероидов, используя тот же метод). Как раса, Непадшие имеют большой бонус к производству еды и могут иметь доступ к представителям Стражей, расы, с которой они сформировали своего рода симбиоз. Непадшие могут пожертвовать членами своей расы, чтобы повысить уровень одобрения в системе. Если вы выполните свои сюжетные квесты, то сможете получить быстрый доступ к проектам терраформирования. Также вы должны использовать большую часть области вокруг своей столицы, так как только системы внутри вашей сферы влияния могут быть под вашим контролем. Даже незначительные фракции должны быть "привязаны" к вашей домашней системе, прежде чем их можно будет ассимилировать. Вот почему их предпочтительный игровой процесс должен быть мирным, ориентированным на выполнение условий победы, не связанных с войной.

Водяни.

В теории, очень сильная раса, но это если вы умеете играть за них. Их представители получают +4 к пыли, науке, пище и промышленности. Один гражданин этой фракции работает на всех планетах, которыми вы управляете в системе. Они автоматически колонизируют все планеты в системе, когда они соединяют свой материнский корабль, ковчег Арк, в систему. Однако, их естественный рост намного меньше, чем у других рас, и им нужен дополнительный ресурс — Эссенция. Чтобы получить её, вам нужно отправить корабли, оснащенные специальными модулями, к планетам, которые контролируют нейтральные цивилизации. Это позволяет вам собирать много эссенции и строить ковчеги, на которых живут ваши граждане. Это единственное место, где они могут жить. Также ковчеги можно подключить к звездным системам, что позволит вам получать прибыль. Ковчег может оставить систему в любой момент, перейдя на другую. Вы не можете ассимилировать или взять в рабство другую расу. Из-за их кочевого образа жизни, Водяни должны путешествовать между различными системами, воруя эссенцию и завоевывая другие расы.

Властелины времени.

Это раса из другого измерения, что делает её подход ко многим вещам весьма уникальным. Они могут колонизировать и любят жить в условиях, которые отпугивают остальные фракции. Их фаворитами являются самые враждебные планеты, вроде бесплодных или холодных; также у них также есть бонус к одобрению в бесплодных мирах. Даже их технология терраформирования работает по-другому, а последующие исследования позволят им колонизировать миры, которые остальные расы считают самыми гостеприимными (например, кораллы, океаны, джунгли и т. д.). Их представители имеют +5 бонус к пыли, науке и промышленности, делая их владельцами самых сильных расовых преимуществ.

Самое главное — рост населения, значительно отличающийся от других цивилизаций. Видите ли, Властелины времени не нуждается в еде — они собирают своих представителей так же, как они делают корабли или апгрейды планет. Поначалу трудно увеличить численность населения, но по мере игры процесс становится легче благодаря управлению населением. Также вам придется создавать рабочую силу. То же самое касается колонизации. Пока вы отправляете колонизационный корабль, форпост будет местом, где создаются новые граждане, делая расстояние до ближайшей планеты не таким важным. Вы можете поддержать развитие новой колонии, потратив два основных стратегических ресурса. Их последней уникальной чертой является способность создавать сингулярности. Играя за Властелинов времени, важно формировать союзы с малыми фракциями, а не ассимилировать их. Это обеспечит вам значительный бонус к рабочей силе, освобождая вас от необходимости создавать их самостоятельно, а иногда и предлагая лучшие результаты. Развивать эту расу непросто, но вы можете добиться более лучших результатов, чем с другими фракциями. Я бы предложил играть за них мирно, сосредоточившись на медленном расширении.

Оцените материал и поделитесь в соцсетях 🙂

В космической стратегии Endless Space 2 выбор рас весьма велик и каждая из них обладает своими преимуществами и недостатками. Некоторыми фракциями могут управиться даже новички, а другие для управления требуют большого опыта и сноровки, зато в руках настоящих стратегов они могут раскрыться самым неожиданным образом. В этом руководстве мы собираемся рассказать вам об особенностях всех игровых рас, чтобы вам легче было подобрать их под свой стиль игры.

Расы для новичков

Объединенная империя (люди)

Универсальная раса, которая идеально подойдет игрокам, впервые запустившим данную стратегию. Впрочем, она все же обладает несколькими уникальными для нее особенностями, например, возможностью расходовать очки влияния на такие действия как развитие колоний, расширение государственных границ и дипломатические решения, а также на соблюдение всех актов и законов Империи. Люди способны воспользоваться своим «влиянием» чтобы значительно увеличить скорость выпуска или улучшения кораблей в различных системах и открытия новых технологий. Помимо всего прочего они способны тратить баллы влияния на развитие торговли и использовать их вместо Пыли.

Учитывая возможности применения влияния данной расой, нет ничего удивительного в том, что Объединенная империя обладает небольшим бонусом к его приросту. К тому же расходуемые очки промышленности тоже будут давать вам баллы влияния. Эта фракция отлично подходит для мирной победы с помощью культурного превосходства, но для этого понадобится немало очков влияния. Наверняка вы уже поняли, что чем больше окажется ваше влияние, тем сильнее вы будете.

Колонизация у этой расы выглядит стандартно – необходимо просто направить колонизационное судно в желаемую систему и высадиться на одной из ее планет. Корабли людей обладают немалым числом оружейных модулей, что позволит вам уже на начальной стадии игры построить неплохой боевой флот. У Объединенной империи, как и у любой другой фракции, имеются сюжетные квесты, которые мы советуем вам пройти как можно раньше. Это даст вам возможность получить еще одного героя, которого можно будет поставить во главе какого-нибудь флота.

Софоны

Является расой ученых и исследователей, поэтому она обладает множеством бонусов к разведке и открытию технологий . Если в вашей Империи окажется немало планет-морозильников, то вы получите неплохой бонус к науке. Вы также сможете на него рассчитывать, если откроете ту или иную технологию раньше остальных фракций. Более того, софоны способны узнавать о технологическом прогрессе других рас. Эта информация поможет вам обогнать прочие цивилизации в области исследований, что несомненно поможет вам выиграть партию.

Судна у софонов слабее, чем у остальных фракций, однако этот недостаток можно компенсировать одной интересной особенностью: если во главе Империи долгое время будет находиться научная партия (их представитель имеется в правительстве уже с первого хода), то вам удастся выбрать закон высочайшего уровня, увеличивающий мощность модулей оружия на 50 процентов.

Данная раса обладает особой способностью, дающей ей быстро обнаруживать близкорасположенные звездные системы. Их колонизация происходит по тому же принципу, что и у Объединенной империи, то есть отправляется корабль-колонизатор и заселяется одна из планет, крутящихся вокруг звезды.

Расы для опытных игроков

Люмери

Если вы играете уже во 2-й или 3-й раз и хотите попробовать что-нибудь совершенно новое, то мы советуем вам выбрать расу Люмери, Пожирателей или Горацио. Первым делом рассмотрим фракцию торговцев, чье процветание базируется на Пыле . В плане развития и общей игровой механики она схожа с предыдущими двумя цивилизациями за тем исключением, что их главным ресурсом является пыль. Они обладают немалым бонусом к одобрению в системах, а их представители способны создавать дополнительные единицы пыли.

К основным отличиям от рас для новичков можно отнести метод колонизации планет. Дело в том, что им нет нужды создавать специальные корабли. Если вы хотите завладеть той или иной системой и заполучить технологию, позволяющую проживать в выбранном мире, то вам необходимо попросту приобрести планету. После этого на ней возникнет поселение (форпост), которое начнет расти и развиваться, как и у других цивилизаций. При необходимости можно продать колонию своему соседу, заработав тем самым немало пыли. В результате люмери способны очень быстро увеличить свою Империю, имея на счету достаточное количество пыли.

Торговые корпорации этой расы могут действовать на территориях, которые принадлежат другим фракциям, причем они не обязательно должны быть дружественными. Немалое число открываемых ими технологий и проводимых улучшений добавляют бонусы к добыче пыли. Эту валюту люмери могут применять и для взаимодействия с малыми цивилизациями. Можно будет подкупать их, улучшая отношения с ними. В конце концов, они решат заключить с люмери союз или вовсе ассимилироваться с ними. В общем, если вы привыкли решать все с помощью денег и не являетесь сторонником военных конфликтов, то вам стоит выбрать именно эту расу.

Горацио

В плане геймплея эта раса схожа с предыдущими, а открываемые ими технологии и выполняемые сюжетные задания в основном дают бонусы к созданию пищи или увеличению населения. Их представители могут повысить производство еды или вызвать одобрение на планетах с жарким климатом. К тому же на всех планетах они получают бонусного гражданина.

Неповторимой чертой горацио считается возможность копирования ген прочих пришельцев, которые живут на территории их Империи. В результате они получают бонусы этих рас. По этой причине при игре за них стоит как можно быстрее получить представителей прочих цивилизаций, а затем распрощаться с ними после получения нужного бонуса или повысить популяцию до необходимого значения. Если вы не станете делать этого, то ваши соседи наверняка смогут опередить вас в плане технологий или боеспособности флота.

Судна данной расы стоят довольно дорого, зато они обладают большим количеством модулей, а потому из них можно создавать самые различные корабли. Горацио отлично подходят для продолжительных партий на картах, где имеется большое количество малых фракций.

Пожиратели

Уже из названия можно понять, что они представляют собой весьма прожорливую расу, которая питается прочими видами, населяющими галактику. Зато они способны получить заметно больше базовых ресурсов на одного жителя, чем остальные расы. Это дает им возможность быстро расширять свои границы, по крайне мере до тех пор, пока у них имеются рабы (пожирателям приходится жить на планетах с иными «народностями»). С течением времени это снижает ценность мира из-за чего им постоянно нужно находить новые звездные системы для обеспечения себя большим количеством игровой валюты. Повысить уровень одобрения в системе можно при помощи представителей других рас.

В каждом мире пожиратели могут обладать 2-мя дополнительными гражданами, а их флоты уже на начальном этапе обладают 2 дополнительными командными очками. Однако данные бонусы будут связаны с непрекращающейся войной, так как если во главе Империи встанут милитаристы (а такое случается частенько), то вы тут же окажетесь в состоянии холодной войны с другими фракциями. Таким образом, при игре за пожирателей нужно быть готовым к регулярным столкновениям и постоянному расширению границ. В общем, ее стоит выбирать игрокам, любящим добиваться всего силой оружия.

Расы для продвинутых игроков

Непадшие

Трудная в освоении раса, так как для колонизации систем вам вначале придется распространять своеобразные виноградные лозы и отправлять в них особых юнитов, предназначенных для захвата других миров. Хоть эта раса и обладает широкой зоной влияния, однако жить она способна лишь на колониях (можно будет также контролировать отдельные космические объекты, например, астероидные пояса или туманности).

Непадшие обладают большим бонусом к производству пищи и доступам к Стражам, уникальной расе, с которой у них крайне тесные отношения (что-то вроде симбиоза). Для повышения одобрения в звездной системе игрок может пожертвовать представителями своей фракции. После выполнения всех сюжетных миссий эта раса получает возможность реализовывать проекты терраформирования планет.

Необходимо грамотно применять область, сформированную вокруг столицы, ведь под вашим контролем могут оказаться лишь те звездные системы, которые находятся внутри сферы влияния непадших. К родной системе необходимо «привязать» даже малые фракции. Без этого ассимилироваться с ними не удастся. В результате геймплей за эту расу в основном связан с мирным расширением, а не с постоянными войнами.

Водяни

Властелины времени

Представляют собой расу, пришедшую в галактику из иного измерения, поэтому игровой процесс за них кардинально отличается от других фракций. Они способны осуществлять колонизацию практически любых миров , вне зависимости от их климатических условий. Более того, они получают бонус к одобрению при заселении бесплодных планет. Разумеется технология терраформирования действует у них по-другому. Благодаря открытию новых технологий властелинам времени удастся заселять и гостеприимные миры с океанами, джунглями, лесами и так далее. У их представителей имеются бонусы к науке, производству и пыли (+5 единиц).

Рост популяции у этой расы происходит иначе, чем у остальных. Дело в том, что им не нужна еда – новые властелины времени создаются так же, как корабли или улучшения для планет. На первых этапах вам будет сложно повышать популяцию, но с течением времени данный процесс упростится и вам будет легче контролировать рост населения.

Колонизация тоже происходит по-другому – нужно отправить специальное судно и создать поселение, в котором жители будут создаваться автоматически, поэтому неважно, насколько далеко находится колония от основного мира, ведь дополнительная пища для роста им не нужна. Повысить рост популяции в поселении можно путем использовать двух стратегических ресурсов. К особенностям властелинов времени относят также возможность создавать сингулярности.

При игре за данную расу нужно не ассимилировать малые фракции, а заключать с ними союзы, чтобы получить бонус к рабсиле. Если вы решите выбрать данную расу, то мы советуем вам вести себя мирно и расширяться не спеша, постепенно обгоняя другие фракции в плане производства.

Рекомендуем к прочтению

web-shpargalka.ru

Обзор Endless Space 2 - рецензия на игру Endless Space 2 | Рецензия

На часах — семь утра, а на экране передо мной разворачивается настоящая драма. Три фракции с разных уголков галактики грызутся между собой за центр карты, в то время четвертая сидит себе в рукаве и ничего не делает. Я уже предвкушал, как мой флот вдребезги разнесет все вражеские укрепления, но внезапно получил сообщение о поражении. Оказывается, та самая четвертая фракция копила себе деньги, никого не трогала и заработала экономическую победу. Вздохнув, я вышел в меню, нажал «Новая игра», и перед стартом отключил эту самую экономическую победу к черту.

Endless Space 2 вкратце можно охарактеризовать примерно так — взяли механику оригинала, докрутили дополнительных деталей, перевели игру на новый движок и получилось хорошо. Это еще принято называть правильным сиквелом.

Фанаты первой части освоятся в продолжении буквально за минуты — из действительно серьезных изменений тут, пожалуй, только интерфейс, который поначалу кажется очень уж громоздким.

В остальном же этот все тот же чудовищный пылесос вашего свободного (и не очень) времени, которому никогда не хватит «пары часиков вечерком».

Из первой части перекочевал не только весь костяк геймплея, но и четыре фракции. Еще четыре — новички, причем, как и полагается, каждая фракция умеет что-то свое. Софоны, например, как и в первой части способны очень быстро изучать технологии. Имперцы научились покупать технологические улучшения за очки влияния. Из новичков же особо стоит отметить властелинов времени (riftborn в оригинале) и несгибаемых (unfallen). Первые умеют ускорять и замедлять время, но не могут размножаться, потому что они роботы, а вторые — разумные растения, которые расселяются по галактике путем оплетения систем энергетическими лозами.

Тут стоит отдать разработчикам должное — все фракции в Endless Space 2 действительно выглядят и играются по-разному, тогда как в первой части они друг от друга почти не отличались. Пара-тройка разных технологий — не в счет, а Гармонию вообще только в аддоне добавили.

Кроме внешних отличий и набора уникальных технологий у фракций теперь есть и небольшая сюжетная линия, помогающая освоиться с игрой и получить разных полезных вещичек.

Помимо сюжетных квестов, в галактике встречается и бесчисленное множество небольших заданий — от исследования всяких аномалий до разборок с таинственной Академией. Да и разного рода малые фракции добавили — в них, к слову, записали и часть фракций из первой части, вроде амеб и пилигримов. Это все наконец-то делает вселенную игры куда более живой и насыщенной.

А вот с торговлей разработчики немного оплошали. Даже несмотря на то, что она тоже стала куда более логичной, чем в предыдущей части. Теперь вам нужно строить штаб-квартиры для торговых домов, нанимать грузовые корабли и прокладывать маршруты. Раньше, напомню, это было реализовано несколько проще — построил в каждой системе по несколько улучшений для торговли и сиди себе жди, пока не найдется торговый партнер.

Беда в том, что в определенный момент эти торговые дома начинают приносить какую-то совершенно запредельную прибыль. Шутка ли — всего три торговых компании, построенные при этом в совершенно случайных системах, к 200 ходу приносили мне около ста тысяч Пыли (местные деньги) в ход, Для сравнения — мои десять систем в то же время приносили мне только полторы тысячи. Да, это все с учетом торговли между двумя империями, но все же.

А если вам и этого мало — во второй части появился и полноценный галактический рынок, где вы можете покупать и продавать различные ресурсы. Нет денег? Не беда, продаете пару сотен единиц титана из ваших запасов, и вы — миллионер. Потому-то я и советую всем отключать экономическую победу — по крайней мере, пока разработчики не доработают баланс торговли.

Да и не забывайте — вы играете не одни. А если соседи увидят такую агрессивную экспансию, то они на вас наверняка обидятся. А обиды в Endless Space 2 обычно приводят к затяжному военному конфликту, так как помириться с враждебно настроенным компьютерным оппонентом — дорого и невыгодно.

В плане боевой системы игра фактически не изменилась — вы все так же собираете свой флот, отправляете его навстречу врагам, да выбираете перед началом боя выгодную вам тактику. На этом ваше участие в боях и заканчивается — остается только наблюдать за тем, как корабли потрошат друг друга.

Единственное серьезное различие между первой и второй частью — полноценные наземные сражения, которые, впрочем, проходят по той же схеме. Ну, а для тех, кто не желает тратить свое драгоценное время на военную зачистку очередного космического булыжника, в игре предусмотрено оружие судного дня, которое позволяет разносить планеты в клочья. Стоимость у него, впрочем, соответствующая, да и корабль этот получается безоружным — вместе с пушкой судного дня другое оружие установить невозможно. Так что это большой вопрос, нужен ли вам вообще такой корабль.

А еще у Endless Space 2 есть две проблемы, которые, впрочем, я назвал бы проблемой всего жанра. Во-первых — сильно «провисающая» середина игры, когда вы только и делаете, что рассылаете колонизаторов по галактике да наращиваете военную мощь. Во-вторых — интерфейс, в котором неподготовленный человек не просто ногу сломает — он там заблудится и умрет с голоду.

Поэтому всем новичкам я очень советую первую игру-две не отключать всплывающие подсказки — так будет спокойнее.

Endless Space 2 — очень хорошая космическая стратегия, достойное продолжение первой части. Смешав Endless Space и Endless Legend, разработчики из Amplitude создали отличную игру, в которой не стыдно провести пять-десять часов разом, а потом регулярно прибегать обратно за новыми партиями. Остается надеяться, что SEGA (издатель игры) не заставит разработчиков выпускать миллион мелких (и бесполезных) дополнений — тогда Amplitude сможет сфокусироваться на создании по настоящему качественных и больших контентных обновлений. Если вы любите 4Х-стратегии, то даже не сомневайтесь — играйте в Endless Space 2.

kanobu.ru


Смотрите также



© 2010- GutenBlog.ru Карта сайта, XML.