Microlab h600 обзор


Шестисотый! Обзор активной 5.1 акустической системы Microlab H-600 — Ferra.ru

Итак, каково же звучание Microlab H-600? У сателлитов налицо уравновешенный частотный баланс. У сабвуфера хороший запас баса по регулируемому (с пульта!) уровню. Причём бас действительно быстрый (с шипами чёткость заметно лучше). Высоких частот хватает, но при большом желании можно добавить (опять-таки прямо с пульта!). Ощущение воздуха в звуке присутствует, а это критерий принадлежности к Hi-Fi.

Вот что не получится прибавить, так это баса в сателлитах. Колонки нашего «шестисотого» работают фактически в режиме small (согласно терминологии, принятой в ресиверах). В принципе, у фронтов объём корпуса не маленький и мог бы послужить во благо, однако тут, если делать честь по чести, без «искажухи», понадобится соответствующее усиление, а это уже другие деньги.

Регулировки тембра не распространяются на центр и тылы. Ничего не попишешь: компромисс, продиктованный ценой.

Порадовало в «шестисотом» разложение стерео в шесть каналов. Не хуже, чем Dolby Prologic II в дорогих ресиверах. Уж не знаю, как умудрились это реализовать без цифро-аналоговых и прочих преобразований.

В чистом «многоканале» (при подаче сигнала по 5.1) Microlab H-600 не опростоволосился. Тягаться с добротным ресивером и приличным 5.1-комплектом пассивной акустики тестируемому «шестисотому» не предписывалось по умолчанию, поскольку это уже как минимум удвоение бюджета. Тем не менее, многомерное акустическое поле в исполнении Microlab H-600 выглядит слитно, а воссоздаваемые источники звука неплохо локализуются в пространстве. В этом плане «шестисотый» всё-таки переиграл мультимедийный Creative MegaWorks 510 – некогда чемпиона в тяжёлом весе (да и в цене). Таким образом, уровень акустики Microlab H-600 явно повыше мультимедийного. А высокая микро/макродинамика дорогого Hi-Fi нужна далеко не каждому.

Отделка корпусов под что-то безумно дорогое смотрится эффектно. Главное, вписывается практически в любой интерьер. Дизайнеры Microlab не подкачали!

В целом реальная мощность «шестисотого», конечно, не так высока, как у многоканального ресивера Yamaha долларов за 300, что, впрочем, неудивительно.

На высокой громкости начинает сипеть порт фазоинвертора сабвуфера. Маловата-то дырочка! Предлагаю расширить и спрофилировать.

Рационализаторское предложение

Для подключения блока выносного табло лучше бы, конечно, использовать более распространённый разъём (типа Ethernet), чтобы можно было без проблем удлинить многожильный шнур посредством готового патч-корда, продающегося в любом компьютерном магазине.

Что касается подведения межблочных кабелей, то куда тянуть, к выносному блоку или к сабвуферу, – непростая дилемма. Дело в том, что сабвуфер в первом попавшемся месте в помещении не приткнёшь, поскольку может существенно деградировать качество баса (гул, затяжка панча и т. п.). Для сабвуфера крайне желательно подыскать оптимальную точку. И не факт, что она окажется близко от источника звука. Опять-таки табло хотелось бы разместить поближе к плееру, чтобы было перед глазами и чтобы пультом тыкать в привычном направлении. Напрашивается решение изъять усиление-питание из корпуса сабвуфера, соорудив подобие внешнего усилителя, совмещённого с табло и блоком управления. Правда, данный подход отразится на себестоимости, зато результат выглядеть будет солидно.

Про «пятачки-упоры» под шипы уж устал твердить. Понятно, что в России всегда можно найти токаря дядю Витю и договориться, так сказать, в частном порядке, однако для крупносерийного производства накладные расходы явно гораздо ниже.

Заключение

Протестированная активная 5.1-акустика Microlab H-600 рекомендуется для создания домашнего мини-театра в связке как с бытовым DVD-плеером, так и с компьютером. Мощность достаточна для озвучивания одно-четырёхместной зоны в помещении 12-18 квадратных метров при удалении от экрана до ~2,5 метров. Судя по всему, Microlab H-600 хорошо проявит себя в играх, в том числе со всякими там стейшнами.

Благодаря выверенному тембральному балансу «шестисотый» неплохо зарекомендовал себя при воспроизведении разноплановой музыки, в том числе многоканальной. Однако на вершины Hi-Fi Microlab H-600 явно не посягает (для чего у Microlab  предусмотрены иные акустические системы – пассивные).

Следует иметь в виду, что перенаправление фронта на сабвуфер у Microlab H-600 не отключается: все сателлиты работают в режиме small – и никак иначе. Эти и другие подобные «мелкие» ограничения вызваны не чем иным, как стремлением снизить цену, не экономя на самом звуке.

www.ferra.ru

Шестисотый! Обзор активной 5.1 акустической системы Microlab H-600 | Публикации | Новости | Пресс-центр

Что касается ниши домашних развлечений (кино, игры и т. п.), то в победе "многоканала" нет сомнений. Причём господство персонального компьютера как источника фильмов и музыки, приткнувшегося в семейном закутке, тоже уходит в прошлое. А вот многоканальный звук студийного качества, похоже, ещё не скоро станет достоянием масс – прежде всего из-за дороговизны и отсутствия соответствующих записей. Всё это Microlab мудро просчитала и явила новую модель активной акустики – шестисотую, являющуюся преемницей ставшей довольно популярной модели H-500.

Microlab H-600 – общий вид

Кстати, тестируемая модель Microlab H-600 имеет "братишку" – трифоник Н-300 с идентичными фронтальными колонками. Так что всё сказанное далее можно без особого труда экстраполировать с прицелом на Microlab Н-300.

Упаковка и комплектация

Microlab H-600 упакован в две коробки. Фронтальные колонки в одной, всё остальное – в другой, гораздо более увесистой. Габариты обеих позволяют запихнуть коробки в обычный багажник.

В комплекте был обнаружен универсальный набор "межблочных" кабелей, включая оригинальный, соединённый 6х6 из "тюльпанов" (разъёмов типа RCA) по обеим сторонам. По внешнему виду эти "шнурки" ничем не отличаются от типичной мультимедийной продукции, однако у кабелей Microlab качество заметно лучше.

Microlab H-600 – кабели

Увесистая бухта неплохого (чистая медь и медь с напылением никеля) акустического кабеля, причём неразрезанного, безусловно, порадует искушённого покупателя. Единственное, нужно самому позаботиться о маркировке концов, когда будет осуществляться прокладка кабеля в помещении.

Microlab H-600 – акустический кабель

Не забыты саморезы для крепежа подставок фронтальных колонок, а также ввинчивающиеся шипы (с резиновыми набалдашниками) для сабвуфера. Традиционно производит приятное впечатление аккуратная инструкция Microlab с указанием длинного списка сервисных центров.

 

Microlab H-600 – документация

В комплекте есть самоклеящиеся ножки-пупырыши для центральной и тыловых колонок.

Спецификации

Мощность (RMS), Вт

Сабвуфер – 110
Сателлиты – 5 х 50

Диапазон частот, Гц

20...20000

Соотношение сигнал/шум, дБ

80

Гармонические искажения, %

0,3

Разделение каналов, дБ

40

Размер динамиков

Сабвуфер 8”
Фронт 2,5”х2+2,5”
Центр/тыл 2,5”х2

Чувствительность входов, мВ

450

Габариты (ДхШхВ), мм

Сабвуфер 310х267х340
Сателлиты фронт/тыл 240х200х1000/300

Технические решения

Отсутствие цифровых входов благотворно сказывается на себестоимости изделия. Действительно, зачем платить дважды за декодеры, которые нынче понапиханы в любых, даже самых недорогих DVD-плеерах. А современные компьютеры прекрасно декодируют звук программно в реальном времени без какого-либо заметного ущерба производительности.

Сабвуфер Microlab H-600 – общий вид

В корпусе сабвуфера прячется шестиканальный усилитель мощности с блоком питания в придачу. Кабели, идущие к сателлитным колонкам, подключаются посредством типичных пружинных зажимов, расположенных с тыльной части сабвуфера. Подключение входных шнуров, приходящих от источника звука, осуществляется здесь же – это распространённое решение, вызванное рачительной экономией.

Сабвуфер Microlab H-600 – вид сзади

Сабвуфер Microlab H-600 – коммутация

Следует заметить, что выносное табло (см. далее) подключается с помощью специального разъёма.

Порт фазоинвертора выведен вбок. Типичное решение. Впереди просто маловато свободного места (корпус сабвуфера довольно компактный). Рёбра радиатора, вытянувшиеся во весь рост сабвуфера, прилично торчат. Вообще-то, для воздуха оптимально ребро с переменной толщиной.

Сабвуфер Microlab H-600 – вид сбоку

Басовый динамик не вызывает опасений. Солидный диффузор. Грамотный подвес.

Сабвуфер Microlab H-600 – вид спереди

"Начинка" у Microlab, как всегда, на уровне. Качество монтажа явно выше среднего.

Microlab H-600 – элементная база

Металлические шипы вкручиваются в установочные отверстия с резьбой. Мощный болт в центре днища свидетельствует о нехилом тороидальном трансформаторе.

Сабвуфер Microlab H-600 – вид снизу

Схема акустического оформления фронтальных колонок, известная как Д'Апполито. Так что направленность не должна пострадать. Признаюсь, лелеял надежду, что в "шестисотом" обнаружу СЧ-динамики от Solo-1 и тканевые твитеры в каждом сателлите, а не только во фронтальных. Однако в этом плане всё оказалось скромнее.

Фронт Microlab H-600 – динамики

Подвес СЧ-динамиков мягкий, а их колпачки – ещё мягче. Любопытное решение. Видать, Питер Ларсен застолбил очередное ноу-хау.

Настал черёд заглянуть внутрь тестируемых колонок. Пищалки имеют рёбра естественного воздушного охлаждения – хороший признак.

Твитер Microlab H-600 – вид изнутри

Вот это да! У фронтальных колонок настоящий хай-файный кроссовер. Причём с хитрыми фильтрами мудрёного порядка и правильными конденсаторами-катушками.

Кроссовер Microlab H-600 – общий вид

Кроссовер Microlab H-600 – вид с другой стороны

СЧ-динамик магнитно экранирован. Опять-таки гравировка фирменная.

СЧ-динамик Microlab H-600 – вид изнутри

Клеммы у фронта почти хай-файные. У остальных сателлитов – попроще.

Microlab H-600 – клеммы фронта

Центральную и тыловые колонки можно без промедления повесить на стену.

Microlab H-600 – центр/тыл, вид сзади

У тылов, как и у центра, нет твитеров. Некоторые современные широкополосные динамики при должном усилении позволяют неплохо озвучивать высокие частоты. Возможно (измерения покажут), это спасёт ситуацию.

Microlab H-600 – центр/тыл, вид спереди

Выносное табло выполняет ещё и функции блока управления. Отличное решение! Как известно, дистанционный пульт всегда валяется где попало, но только не рядом с проигрывателем. Не все клавиши ИК-пульта продублированы на блоке, но самые главные имеются. Основание увесистое, выполнено из настоящего металла и снабжено мягкими прокладками.

Microlab H-600 – блок управления/табло, общий вид

Дистанционный пульт на инфракрасных лучах. Чрезвычайно удобный. Кстати, датчик приёма ИК ловит под довольно большим углом.

Пульт дистанционного управления Microlab H-600 – общий вид

Пульт дистанционного управления Microlab H-600 – вид сзади

Измерения

АЧХ оценивалась импульсным методом с последующим скользящим сглаживанием 1/3 октавы. Удаление измерительного микрофона с линейным частотным откликом – 1 метр по умолчанию. Амплитуда (магнитуда) представлена на графиках в относительных единицах, то есть без пересчёта в абсолютное звуковое давление. Измерения проводились в помещении ~50 кубических (20 квадратных) метров с типично домашней реверберацией. Отражения звука, искажающие АЧХ, при необходимости учитывались.

Выставив микрофон аккурат на 1 метр напротив фронта, автоматически позабыл сабвуфер. А зря! Оказывается, сигнал всегда перенаправляется с фронта на сабвуфер при подключении к любому входу: как по 5.1, так и по 2.0. Причём в случае положения регулятора сабвуфера «на середину» бас прёт нешуточный уже с 300 Гц. Так что, глядя на измеренные АЧХ, не пугайтесь: сабвуферный бас при желании можно отстроить "в линию".

Microlab H-600 – АЧХ фронта под разным углом

Как видим, направленность не выражена. Резкий спад выше ~14 кГц неизбежен – природу не обманешь. В общем-то, с АЧХ всё неплохо, только настораживает бугорок на 3 кГц. А что насчёт удаления на большую дистанцию, чем стандартный 1 метр?

 

Microlab H-600 – оценка АЧХ фронта при разном удалении

Ого! Завал на высоких частотах не наблюдается. Чуть вылезла настройка фазоинвертора саба на 50 Гц. Не страшно. Никто не мешает прибрать уровень сабвуфера.

Так, теперь посмотрим, как влияет защитный гриль.

 

Microlab H-600 – АЧХ фронта с грилем и без

Пожалуй, с грилем даже ещё лучше, чем без. Нехуденькая рамка гриля, выполненная из МДФ, с прорезями для динамиков, сослужила добрую службу.

Смотрим, что творится с тембром.

 

Microlab H-600 – АЧХ фронта с разными настройками ВЧ-тембра

Ясно, высокочастотный тембр позволяет добавить самых высоких частот без задира на коварной отметке 3 кГц. Снизить данную выпуклость можно только за счёт потерь на ВЧ. А что с низкочастотным тембром? Для коррекции влияния помещения на НЧ сужаем спектральное окно, поэтому на частотах ниже 100 Гц получим идеализированно гладкую картинку.

 

Microlab H-600 – АЧХ фронта с разными настройками НЧ-тембра

НЧ-тембр "шестисотого" регулирует магнитуду зубчика на 300 Гц.

Перейдём к колонке центрального канала (идентичной тыловым сателлитам).

 

Microlab H-600 – АЧХ центра под разным углом

Под прямым углом к колонке высоких частот – завались. Под 30 градусов – на удивление всё тоже неплохо. Под 60 градусов (в горизонтальной плоскости) вылез бугор в районе 3 кГц. На самом деле не так страшен чёрт, как его малюют, но возьмём на заметку. Ниже 200 Гц обозначился спад – "се ля ви", широкополосные динамики слишком малы.

Так, а как поживает неустанно функционирующий сабвуфер?

 

Microlab H-600 – АЧХ сабвуфера с разным уровнем

Прекрасно поживает! 100 Гц – его епархия. Не слишком глубоко, зато быстро и чётко! Впрочем, 40 Гц за счёт сдержанного спада сабвуфер честно отрабатывает. Наклон фильтра можно было бы сделать и покруче, чтобы не налезать на частотный диапазон сателлитов, ну да ладно.

Импеданс колонок таков (между 100 и 200 Гц взлетает до 30 с лишним Ом, а фаза разворачивается на -50 градусов), что подключать к стороннему ресиверу особого смысла нет. Так же как и подцеплять чужие акустические системы. Встроенный усилитель, похоже, грамотно заточен под конкретную акустику. Локальный бугорчик около 2 кГц на реальной музыке будет отчасти компенсировать выпуклость АЧХ фронта в районе 3 кГц. Ниже 7 Ом в рабочей области частот импеданс не опускается как у фронта, так и у центра/тыла.

Таким образом, не обошлось без компромиссов, вызванных ограничением бюджета, но основа сконструирована профессионально.

Экспертное прослушивание

В качестве "референса" использовались следующие акустические системы:

английская Kef 2005.2 (с активным сабвуфером) – категория выше $1000

мультимедийная активная 5.1-акустика Creative Megaworks 510D

Дополнительно были задействованы следующие устройства:

ресивер Yamaha HTR-5640RDS (обновлённая европейская версия знаменитой 440-й модели, призёра EISA)

Источники звука:

DVD-плеер Pioneer DV-565A

Саунд-карта Audigy2 Platinum EX

Музыкальный десерт

 

The Beatles «Love»

DVD-audio/CD-audio, EMI Records/Apple Corps/Capitol, Printed in the USA, 2006
DVD-Audio MLP 5.1 24 бит 96 кГц
Dolby Digital 5.1 48/16 448 кб/с
DTS 5.1 48/16 768 кб/с
PCM 2.0 48/16 1536 кб/с

В чём феномен The Beatles? Об этом написано немало, посему не буду парить мозги лирикой-философией. Гораздо интереснее понять, почему новое поколение данную музыку практически не слушает. Да и праотцы рок-н-ролла всё реже сдувают пыль с когда-то заветных пластов-дисков. Впрочем, как теперь выясняется, истеричный визг перед кинокамерами обалдевших от привалившего вдруг счастья фанаток был попросту проплачен. Однако ни в коем разе не умаляя заслуг великой ливерпульской четвёрки, приступим…

Пробудить новый виток страсти к музыке The Beatles «в эпоху большой нелюбви», очевидно, призвано свежеиспечённое «издание» из двух дисков (близнецов разных форматов) под многообещающим названием «Love». Первое впечатление – лёгкое недоумение. Неужели и «в этом мотиве есть какая-то фальшь»? Вольные компиляции привели к тому, что в один трек втиснуты две-три композиции: например, «Come Together»/«Dear Prudence»/«Cry Baby Cry» теперь единым блоком звучит 4 минуты 45 секунд. А-а-а, так это не сборник, а просто «фанерная» подложка к типичному шоу «мейд ин Лас-Вегас»! Но и это ещё полбеды…

Прихожу к выводу, что музыку, особенно выдающихся исполнителей, лучше всего слушать в подлиннике. То есть если записывалось в студии с 24 бит 96 кГц, то в этом же формате и «употреблять». Если же записывалось на многодорожечный (8, 16, 24) магнитофон со скоростью 15 дюймов в секунду, то и слушать либо на грампластинке, либо, на худой конец, на плёнке-кассете. Получается, что в идеале песни The Beatles надо бы слушать на виниле, отштампованном первым прессом с оригинальных лент без всякого цифрового оживления… Мне лично довелось оценить звучание старого доброго винила, ещё тех времен, с истинно «яблочными» пятачками. На хорошей вертушке возрастная «запиленность» пласта не столь заметна: музыка и шумы звучат сами по отдельности, при этом разного рода скрипы уходят как бы на второй план (не заостряешь внимание), а источники звука уверенно локализуются в пространстве. Правда, ранние Битлы в стерео, увы, записывались по принципу «солисты налево, гитаристы направо».

Качество многоканального микширования (Tim Young, Metropolice Mastering) в нынешнем суперцифровом «Love» – хорошее, на твёрдую четвёрку, местами с плюсом.

Те, кто отведал душистой лесной земляники, что называется, с куста, вряд ли полюбят красиво упакованную, но выращенную в искусственных условиях водянистую клубнику. Эх, а где ж нынче взять-то настоящую землянику, а тем паче на всех, небось аж целые земляничные поля, которые якобы навсегда? Кстати, по иронии судьбы «Srawberry Fields Forever» – трек №13.

Диски упакованы в толстенькую коробку-раскладушку с пухлым вкладышем, состоящим в основном из коллажей одноименного шоу. Оформление ярко-броское, но не слишком информативное (пару страниц восторгов взахлёб, а про технику ни гу-гу). Да и что там говорить: тут лететь в Вегас и смотреть надо.

P.S.

Наши пираты уже тиснули сей «эпохальный» альбом! В CD-audio-версии, конечно.

Итак, каково же звучание Microlab H-600? У сателлитов налицо уравновешенный частотный баланс. У сабвуфера хороший запас баса по регулируемому (с пульта!) уровню. Причём бас действительно быстрый (с шипами чёткость заметно лучше). Высоких частот хватает, но при большом желании можно добавить (опять-таки прямо с пульта!). Ощущение воздуха в звуке присутствует, а это критерий принадлежности к Hi-Fi.

Вот что не получится прибавить, так это баса в сателлитах. Колонки нашего "шестисотого" работают фактически в режиме small (согласно терминологии, принятой в ресиверах). В принципе, у фронтов объём корпуса не маленький и мог бы послужить во благо, однако тут, если делать честь по чести, без "искажухи", понадобится соответствующее усиление, а это уже другие деньги.

Регулировки тембра не распространяются на центр и тылы. Ничего не попишешь: компромисс, продиктованный ценой.

Порадовало в "шестисотом" разложение стерео в шесть каналов. Не хуже, чем Dolby Prologic II в дорогих ресиверах. Уж не знаю, как умудрились это реализовать без цифро-аналоговых и прочих преобразований.

В чистом "многоканале" (при подаче сигнала по 5.1) Microlab H-600 не опростоволосился. Тягаться с добротным ресивером и приличным 5.1-комплектом пассивной акустики тестируемому "шестисотому" не предписывалось по умолчанию, поскольку это уже как минимум удвоение бюджета. Тем не менее, многомерное акустическое поле в исполнении Microlab H-600 выглядит слитно, а воссоздаваемые источники звука неплохо локализуются в пространстве. В этом плане "шестисотый" всё-таки переиграл мультимедийный Creative MegaWorks 510 – некогда чемпиона в тяжёлом весе (да и в цене). Таким образом, уровень акустики Microlab H-600 явно повыше мультимедийного. А высокая микро/макродинамика дорогого Hi-Fi нужна далеко не каждому.

Отделка корпусов под что-то безумно дорогое смотрится эффектно. Главное, вписывается практически в любой интерьер. Дизайнеры Microlab не подкачали!

В целом реальная мощность "шестисотого", конечно, не так высока, как у многоканального ресивера Yamaha долларов за 300, что, впрочем, неудивительно.

На высокой громкости начинает сипеть порт фазоинвертора сабвуфера. Маловата-то дырочка! Предлагаю расширить и спрофилировать.

Рационализаторское предложение

Для подключения блока выносного табло лучше бы, конечно, использовать более распространённый разъём (типа Ethernet), чтобы можно было без проблем удлинить многожильный шнур посредством готового патч-корда, продающегося в любом компьютерном магазине.

Что касается подведения межблочных кабелей, то куда тянуть, к выносному блоку или к сабвуферу, – непростая дилемма. Дело в том, что сабвуфер в первом попавшемся месте в помещении не приткнёшь, поскольку может существенно деградировать качество баса (гул, затяжка панча и т. п.). Для сабвуфера крайне желательно подыскать оптимальную точку. И не факт, что она окажется близко от источника звука. Опять-таки табло хотелось бы разместить поближе к плееру, чтобы было перед глазами и чтобы пультом тыкать в привычном направлении. Напрашивается решение изъять усиление-питание из корпуса сабвуфера, соорудив подобие внешнего усилителя, совмещённого с табло и блоком управления. Правда, данный подход отразится на себестоимости, зато результат выглядеть будет солидно.

Про "пятачки-упоры" под шипы уж устал твердить. Понятно, что в России всегда можно найти токаря дядю Витю и договориться, так сказать, в частном порядке, однако для крупносерийного производства накладные расходы явно гораздо ниже.

Заключение

Протестированная активная 5.1-акустика Microlab H-600 рекомендуется для создания домашнего мини-театра в связке как с бытовым DVD-плеером, так и с компьютером. Мощность достаточна для озвучивания одно-четырёхместной зоны в помещении 12-18 квадратных метров при удалении от экрана до ~2,5 метров. Судя по всему, Microlab H-600 хорошо проявит себя в играх, в том числе со всякими там стейшнами.

Благодаря выверенному тембральному балансу "шестисотый" неплохо зарекомендовал себя при воспроизведении разноплановой музыки, в том числе многоканальной. Однако на вершины Hi-Fi Microlab H-600 явно не посягает (для чего у Microlab предусмотрены иные акустические системы – пассивные).

Следует иметь в виду, что перенаправление фронта на сабвуфер у Microlab H-600 не отключается: все сателлиты работают в режиме small – и никак иначе. Эти и другие подобные "мелкие" ограничения вызваны не чем иным, как стремлением снизить цену, не экономя на самом звуке.

За

Против

Сбалансированное по частотам звучание

Фронт сфазирован в стерео

Хорошие эффекты окружения звуком

Отличное разложение стерео на все 5.1 каналов

Басистый, довольно быстрый сабвуфер

Удобный дистанционный (ИК) пульт

Приятный дизайн

Табло крупное, информативное

Высокое качество изготовления

Твитеры только во фронтальных колонках

Регулировки тембра распространяются лишь на фронт

Ломкие фиксаторы гриля сабвуфера

 

 

www.ferra.ru

microlab.com

Отзывы Microlab H-600 | Компьютерная акустика Microlab

Основные характеристики
Число каналов5.1
Суммарная мощность270 Вт
Цветкрасное дерево
Материал корпуса фронтальных колонок/сателлитовдерево
Материал корпуса сабвуферадерево
Диапазон воспроизводимых частот20-20000 Гц
Частотный диапазон фронтальных колонок/сателлитов220-20000 Гц
Частотный диапазон сабвуфера20-220 Гц
Отношение сигнал/шум80 дБ
Функциональные возможности
Магнитное экранирование фронтальных колонок/сателлитовесть
Магнитное экранирование сабвуфераесть
Пульт дистанционного управлениябеспроводной
Питаниеот сети
Интерфейсы
Линейный вход (стерео)есть, разъем RCA
Линейный вход многоканальныйесть, разъем RCA
Акустика
Количество полос фронтальных колонок2
Мощность фронтальных колонок32 Вт
Мощность сабвуфера110 Вт
Мощность центрального канала32 Вт
Мощность тыловых колонок32 Вт
Размеры динамиков фронтальных колонок2x63.5, 1x25 мм
Размеры динамиков сабвуфера203.2 мм
Размеры динамиков центрального канала63.5 мм
Размеры динамиков тыловых колонок63.5 мм
Дополнительная информация
Размеры фронтальных колонок (ШxВxГ)200x1000x240 мм
Размеры тыловых колонок (ШxВxГ)182x122x220 мм
Размеры колонки центрального канала (ШxВxГ)220x122x182 мм
Размеры сабвуфера (ШxВxГ)267x340x310 мм

Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца*

peredpokupkoy.ru

Бой тяжеловесов. Обзор акустики Edifier S550 Encore, microlab H-600 и Logitech Z906 — Ferra.ru

Для управления используется отличный выносной регулятор с очень приятно сделанной световой индикацией. Одного взгляда достаточно, чтобы понять в каком режиме работает система. При этом все настройки запоминаются, и при последующем включении возвращаются к нужным значениям.

Прослушивание

Итак, поскольку во всех трех системах основной упор сделан на сабвуферы, то начать хочется именно с них. Все они играют хорошо, перекрывая потребности среднестатистического слушателя, но разница есть. Сабвуфер microlab H-600 обеспечивает уверенную нижнюю границу, должную глубину и атаку баса. Громкости вполне достаточно для среднего по размеру помещения, однако два остальных сабвуфера понравились нам в большей степени. Например, низкочастотный агрегат Logitech Z906 играет еще громче, а при работе с высоким звуковым давлением нелинейные искажения выражены в меньшей степени. При этом двухкатушечный саб Edifier S550 Encore не оставляет ему шансов. Здесь мы имеем огромную мощность и искажения, сведенные к минимуму. И, к сожалению, начинает сказываться проблема второго плана, так как автоматически возникают повышенные требования к акустической обработке помещения. Без должной подготовки оно начинает «подыгрывать», поэтому данный момент лучше проработать.

Согласование с сателлитами выполнено хорошо во всех случаях. Отдельные вопросы могут возникнуть только к выбранным уровням громкости сабвуфера относительно других колонок, что особенно касается Z906 и S550 Encore. Однако поканальная регулировка легко решает этот нюанс. Если же перейти к качественным характеристикам самих сателлитов, то на последнее место можно поставить Logitech. Во-первых, на высокой громкости начинает ощущаться компрессия звучания. Во-вторых, имеется ярко выраженный металлический характер звучания в сумме с отсутствием полноценного верха. microlab H-600 играют более приятно. Атака не размазана, микродинамика хороша. Отдельно можно отметить впечатляющую ширину и глубину звуковой сцены. К примеру, позиционирование источника звука может лежать намного дальше физического места размещения колонок. При этом сателлиты Edifier S550 Encore составляют живую конкуренцию и по ряду параметров оказываются лучше. Они больше выигрывают в детальности, да и наличие полноценных ВЧ-динамиков по кругу дает свое. Звук получается очень чистым и мощным, хоть и со своеобразным легким окрасом.

Заключение

Подводя итоги, скажем, что третьего места в нашем сегодняшнем сравнении достоин набор microlab H-600. Для своего времени он был достаточно неплох, но за прошедшие годы компания не предложила хоть сколько-то существенной модернизации, поэтому на данный момент многие решения кажутся архаичными.

Logitech Z906 и Edifier S550 Encore — совершенно другое дело. Здесь мы видим принципиально новые усилители, мощные сабвуферы и очень удобные выносные регуляторы. Но на втором месте все же оказывается Logitech, поскольку 10-дюймовый двухкатушечный НЧ-динамик Edifier оказывается вне конкуренции, а полноценные двухполосные сателлиты легко переигрывают даже такой качественный широкополосный вариант.

www.ferra.ru

Microlab M600: 5 дюймов для эстетов | Колонки | Обзоры

Спасибо за комментарии и отзывы по заметкам о новых системах Solo, которые у меня, кстати, была возможность послушать и изучить одним из первых. Так же как и в случае с музыкальными инструментами, мне интересно написать о внутреннем устройстве, звучании и практике использования той или иной вещи.

Microlab M600

Купили систему в студию буквально несколько дней назад. Мы разместим её на новом рабочем месте дизайнера, при этом покупка не планировалась заранее, а была выбрана после живого прослушивания.

Пользуясь возможностью, я разобрал модель до покупки. Я очень люблю простую акустику, в которой минимальное количество модулей и функциональных плат. Как показывает практика, зачастую они звучат значительно лучше, чем наполненные платами модели. В этом плане M600оказалась в нужное время и в нужном месте.

Как выглядит система?

Мне нравится вид M600- его нельзя назвать стандартным или обычным. Куб правильной формы с белым текстурным покрытием обрамляют две декоративные пластины, внешне похожие на металлические. Гладкие края сабвуфера сочетаются с плавной подставкой на "рельсах", которые поднимают его на нужную высоту.

Вместе с сабвуфером сателлиты выглядят аккуратно и гармонично. Их защитные сетки - съёмные, но это нужно только для их обслуживания. Нижняя часть сателлита не имеет ножек, их функции выполняет очень широкая сплошная плоскость из мягкого материала, полностью исключающая их движение или скольжение по поверхности.

Зазоров, заусениц, клея или перекосов нет. Учитывая материалы, детализацию и точность сборки, можно честно говорить о том, что система выглядит притягательно и её хочется поставить на видном месте.

Кабинеты внутри и динамики

Гладкий и лёгкий на вид мини-сабвуфер на самом деле выполнен не из пластика (как кажется на первый взгляд), а из толстой 7мм МДФ с радиальной обработкой края. То, что находится внутри, вам понравится: большой пятидюймовый динамик на мягком резиновом подвесе, а также замечательный фазоинвертер из той же 7мм плиты.

Как правило, в подобных системах используется недорогая трубка из картонки или пластмассы, но в M600это именно внутренний канал из плиты, и поэтому звучит сабвуфер просто замечательно. Жёсткость короба, аккуратность сборки и герметичность элементов не вызывают никаких сомнений.

Низкочастотный динамик направлен вниз, в нашем случае мы оставили его прямо на столе, и это не повлияло на звучание в целом.

Форма сателлитов говорит о том, что они выполнены из пластика полностью. Конструкция модульная, представляет собой "сендвич", который стягивается 6 креплениями, и ещё 4 винта используются для каждого из динамиков. Они представляют из себя мембранные широкополосники на мягком полимерном подвесе со средним по размеру магнитом. Сопротивление динамиков - 6 Ом, пайка коммутации (да и вообще элементов и соединений) выполнена на хорошем уровне.

Все динамики не имеют магнитного экранирования, а у нас, в свою очередь, нет ЭЛТ мониторов и старых телевизоров.

Усиление и управление

На плате расположены три канала усиления и двуполярный источник питания от силового трансформатора.

Два канала сигнала (левый/правый) имеют предварительное усиление на микросхеме C4558(STMicroelectronics), из которых формируется сигнал для сабвуфера на такой же микросхеме.

Выходные каскады усиления выполнены на микросхемах D2030A (это аналог TDA2030), установленных на одном радиаторе. D2030A обеспечивает 14 ватт выходной мощности при 14 В напряжении питания и нагрузки в 4 Ом. Кроме того, D2030A включает в себя оригинальную систему защиты от короткого замыкания и механизм отключения по перегреву.

Сама схема достаточно компактная - 5 на 11 см, при этом она не перегружена элементами, часть из них выполнена в SMD формате и находится на обратной стороне платы. Конденсаторы и микросхемы имеют большое пространство, расположение элементов нельзя назвать тесным.

Мне понравилась толстая металлическая панель, на которой расположены все компоненты, в том числе трансформатор. Все платы ровные, соединения монолитные, между панелью и элементами расположены вставки, устраняющие вибрации и дребезжания.

В M600только одна регулировка низких частот, но это тот случай, когда звучание действительно сбалансировано и систему не нужно накручивать по частотам под каждую композицию.

Выносной регулятор громкости - это неотъемлемая часть Microlab M600 - без нее использовать систему не получится. Внутри маховика расположен светодиод, информирующий о включении системы. Мне не понравилось его свечение, оно не рассеянное.

Маховик достаточно широкий, и для регулировки громкости нужно провести по его краю пальцем, как бы прокрутив колесо. При этом уровень громкости резко не меняется, у вас появляется возможность очень точно отрегулировать звучание.

Для подключения наушников в рабочей обстановке можно использовать разъем под пультом, кроме этого, можно подключить внешний источник звука через AUX-провод. Наличие это входа позволяет использовать акустику без привязки к компьютеру, например в студии или зоне отдыха. Разумеется, при наличии внешнего источника звука.

Динамики

Выбирая эту систему, вы можете рассчитывать на нормальный, большой НЧ динамик 5,25 дюйма с подвесом из полиуретана. Он закреплен между панелями, словно бутерброд, в донной части сабвуфера. Снять его сложно, но можно: разобрав кабинет полностью, включая салазки и нижнюю панель. Диффузор динамика выполнен из профилированный бумаги.

Широкополосные динамики сателлитов на 2,5 дюйма, с широким пылезащитным колпачком. Ровные и аккуратные.

Прослушивание и звучание

Для прослушивания мы использовали коктейль из разных жанров. Это фантастический современный "джаз" от MEUTE

если вы ранее их не слышали, то обязательно послушайте, это музыка с первым классом качества. Композиция для старта - You&me.

Кроме этого, жемчужиной (или украшением) в вашей коллекции может стать Yasmin Levy, мне нравится часть её творчества, связанная с фламенко, на испанском языке, например la alegria

И, чтобы быть честными перед разношерстной публикой, мы прокрутили пару сексапильных треков всем известной группы.

Учитывая то, что у нас есть возможность слушать разные композиции - при подключении, с первой минуты, становится понятно, что система обладает приятным, гармоничным для восприятия звучанием. Нет перекосов в частотах, дребезга, бубнения или искажений. Регулировка низких не нуждается во внимании, я не почувствовал необходимость ей работать от композиции к композиции.

Рабочее место - это большой стол, поэтому мы не будем прятать её вниз к системному блоку, в этом нет никакой необходимости. Microlab M600 заслуживает внимания, если вы любите готовые решения (без необходимости каждый раз накручивать звук), точную сборку, приятный и упругий бас и эстетику в дизайне.

club.dns-shop.ru

Microlab H-600D отзывы покупателей и специалистов на отзовик

Компьютерная акустика Microlab H-600D

Краткие характеристики:

компьютерная акустика 5.1

суммарная мощность 360 Вт

двухполосные колонки

материал корпуса колонок: MDF

материал корпуса сабвуфера: MDF

диапазон частот 45 - 22000 Гц

пульт ДУ

Пользователям нравится:

компьютерная акустика 5.1

суммарная мощность 360 Вт

двухполосные колонки

Общая оценка: 

Компьютерная акустика Microlab H-600D отзывы

была целая проблема 4 года назад с выбором относительно не дорогой акустики. расскажу даже краткую историю:
достали меня мои 2 унылых колонки и решил я купить что-нибудь по-солидней.выбрал за 4200р акустику Genius. купил, привез домой, подключил... все бы ничего, но стал пропадать эффект сабвуфера через неделю. сдал в СЦ. полоскали мозги месяц. еле добился возврата денег. с горя на "совке" купил какую-то гадость- Edifire (или как-то так) за 3000р. дома в инете посмотрел, а им красная цена 1800. тут меня совсем тоска взяла. облазил кучу форумов и нарвался на совет про данную акустику (Microlab H-600). купил за 9400. доволен до сих пор. возможно раньше согласился бы с остальными, что для музыки не особо, но поверьте - дело не в колонках. на интегрированном звуке не мог добиться чистого басса. купил звуковуху Creative X-fi Xtreme Music и нормальные провода (по 300р за метр) и все стало работать как часы. чистый насыщенный басс. никаких статических помехов. а про то что они шумят в выключенном состоянии - полный бред. всем очень советую.

Эта акустика одно большое достоинство.

Недостатки:

нету по-определению. правда через 4 года накрылся высокочастотный динамик на одной из колонок и всвязи с этим лопнули конденсаторы в сабвуфере. (мне это так объяснили)ремонт в 2000р и снова у меня великолепная акустика)

10.06.2019 11:57

Роман

Смотрю фильмы, слушаю музыку.

Звук не плохой.

Недостатки:

Этот ужасный штекер игольчатый дети ломали не однократно, менял звуковую плату как мне сказали гудение из-за неё.

01.11.2017 02:19

Виктор

Не плохая компьютерная система 5.1 без претензии на высокое качество звука.

Цифровой вход

Недостатки:

нет

11.01.2017 06:39

Добрычев Дмитрий

эх, была когда то эта системка, увидев её здесь сразу ностальгия))) тут отзывы почитал, ну не знаю! абсолютно не было ни каких ни щелчков ни бряков и тд, все работало на высшем уровне, при чем подключено было к материнке через оптику! далее про stand-by - абсолютно никаких шипений или посторонних звуков! выключил и тишина, включил, поёт! но вот с сабом мне не понравилась глубина баса, как то её в музыке не хватало, при чем уровень саба на полную, а вот в фильмах и играх всегда его убирал на минимум, там баса хватало с лихвой! но в целом был очень доволен системой! смерть к акустике пришла в виде чьих то ног запнувшихся об провод от экрана ((( после ремонта так ничего и не сделали, гудение жуткое из саба и все, молчек без каких либо реакций ((( если бы в данный момент продавали бы именно 600D взял бы снова не задумываясь

выносной дисплей с управлениемдлинные проводаоптический кабель в комплектебогатый внешний вид широкополосные центральная и фронтальные колонки

Недостатки:

полностью устраивала акустика кроме саба

08.12.2016 12:53

Еремин Александр

пользуюсь более года. отличный внешний вид и хорошая громкость. самый огромный плюс - наличие SPDIF. не нужно возиться с кучей проводов. всё в одном. жалко, что их уже не производят. наверное как вариант можно взять саб от H-500D + все остальные колонки (либо только длинные) от H-600D = наверное можно будет из них скомпоновать H-600D. если кто то потерял руководство пользователя - скачать можно тут //yadi. sk/d/-sPDhh6UQ5e25

Роскошный вид, громкий звук

Недостатки:

больше не выпускают

13.05.2014 04:17

Гость

Былаб отличная акустика еслиб стоила 5к. Через год помер цифровой блок кодировки аудио. Использую нынче как активный саб:)

Есть цифровые входы

Недостатки:

Мало настроек аудио. Если разобьете управляющий блок удачи с его починкой:)

14.11.2013 00:15

Камерер Максим

В общем - отличная модель
Шумов при подключении по оптике никаких не замечено.
Слушается с телевизора по оптике, и с компьютера тоже по оптике.
На тему прослушивания музыки. Поменяйте режим на стееро, и будет вам счастье.
Читайте инструкцию, предле чем хаять технику..:)

внешний вид

Недостатки:

все кроме внешнего вида! выход на саб и на заднюю левую сгорел! сделали, опять сгорел

22.11.2012 11:31

Гость

Вобщем купили эту АС, т. к. до этого имелся положительный опыт пользования H500D.
Итого вылетел 2 раза УНЧ саба, первый раз из-за не качественных электролитов, второй раз уже из-за перегрева, т. к. все кандёры пришлось заменить. Пришлось устанавливать сзади 92мм вентилятор и выводить питания с платы УНЧ.
И более того пришлось проклеивать изнутри весь корпус саба, т. к. он чуть ли не разваливался.
Но! Вот на днях накрылся динамик в сабе, просто осыпалась обмотка на нём. Всё динамик на свалку.
Вобщем сейчас предстоит покупка дополнительного пассивного саба в районе 4-6т. р., т. к. там стоит широкоплосник до 3000Гц.
Толи Майролаб окитаился, толи кто то завозит подделку. Но отличия сборки между H500D 2008 года и H600D конца 2010г. каллосальная.
________
Для тех кто не слышит шумов по оптике, включите без сигнала на полную громкость на входе Coaxial или Optical и послушайте цифровой шум генераторов ЦАП. лол

Оптика в наличии сразу.Кабель от буфера до колонок цельный, сколько хочешь столько порежешь.Звук чистый, четкий.Буфер можно ставить в любом месте, не локализуется никак где бы не стоял.

Недостатки:

Чувствительна к наводкам разного рода, на днях три дня искал от чего скрипят динамики передние, нашел, все норм стало)

30.03.2012 07:40

Константинов Алексей

За 11 месяцев эксплуатирования 2 раза возил в сервисный центр, первый раз задел кофтой и из-за статики саб задымился, починили по гарантии. Несколько дней назад жена на него случайно положила плед. Ну в общем произошло тоже самое. Одним словом техника просто ужасна.

нет, ну кроме ценника наряду с конкурентами в этой ценовой категории

Недостатки:

очень китайская сборкаи компоненты

24.02.2012 08:57

Шевцов Дмитрий

Отличная модель. По причинам высокой цены купил б/у. Остался очень доволен. Все кто жалуются на наличия шумов в выключенном состоянии, мне кажется, это связано с некачественной звуковой картой т. к. я не наблюдал их у себя ни разу. Звук великолепный и сабвуфер не такой уж тихий как говорят (он по всей видимости специально так сбалансирован).
Подводя итог можно сказать что если Вы не столкнетесь с некачественной продукцией (что в наши дни нередко) этой компании то думаю останетесь довольны от приобретения данного продукта.

Только дизайн.

Недостатки:

Сабвуфер ужасен, играет вяло, подходит только для фильмов.

01.12.2011 14:17

Гость

Оставьте свой отзыв на Microlab H-600D

Оставить отзыв

Спасибо за отзыв. 

Он будет опубликован после проверки модератором!

Характеристики Microlab H-600D

Основные характеристики

Тип
5.1 
Суммарная мощность
360 Вт 
Цвет
красное дерево 
Материал корпуса фронтальных колонок/сателлитов
MDF 
Материал корпуса сабвуфера
MDF 
Диапазон воспроизводимых частот
45-22000 Гц 
Отношение сигнал/шум
80 дБ 
Разделение каналов
40 дБ 

Функциональные возможности

Магнитное экранирование фронтальных колонок/сателлитов
есть 
Магнитное экранирование сабвуфера
есть 
Регулировка тембра
НЧ/ВЧ 
Пульт дистанционного управления
беспроводной 
Питание
от сети 

Интерфейсы

Линейный вход (стерео)
есть, разъем RCA 
Линейный вход многоканальный
есть, разъем RCA 
Линейный выход (стерео)
есть 
Цифровой оптический вход
есть 
Цифровой коаксиальный вход
есть 

Акустика

Количество полос фронтальных колонок
Мощность фронтальных колонок
50 Вт 
Мощность сабвуфера
110 Вт 
Мощность центрального канала
50 Вт 
Мощность тыловых колонок
50 Вт 
Размеры динамиков фронтальных колонок
1x25, 2x63.5 мм 
Размеры динамиков сабвуфера
1x203.2 мм 
Размеры динамиков центрального канала
2x63.5 мм 
Размеры динамиков тыловых колонок
2x63.5 мм 

Дополнительная информация

Размеры фронтальных колонок (ШxВxГ)
200x1000x240 мм 
Размеры тыловых колонок (ШxВxГ)
182x220x122 мм 
Размеры колонки центрального канала (ШxВxГ)
220x122x182 мм 
Размеры сабвуфера (ШxВxГ)
267x310x340 мм 
Особенности
гармонические искажения

Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца

otzovik-top.ru


Смотрите также



© 2010- GutenBlog.ru Карта сайта, XML.