Обнова ворлд оф танк


Обновление World of Tanks 1.8

  За 2020 год планируется выпуск нового, уже второго по счету апдейта со значительными изменениями в мире World of Tanks.

Дата выхода обновления WOT 1.8 – 4 марта 2020 года.

Подробно рассказываем, чем Wargaming решили заменить довольствие, какие изменения претерпела сессионная статистика, что нового у колесной техники, а также – что будет в финальном сезоне ранговых боев. Обо всем этом и куча важной информации о предстоящем апдейте – в материале этой статьи. 
О том, как играть, как скачать и попасть на тест обновления 1.8 написано в статье про тестовый сервер.

Ежедневные задачи

На смену довольствию пришли Ежедневные задачи. Буквально в прошлом патче 1.7.1 мы обозревали демонтажные наборы для снятия оборудования. Чтобы снять деталь, требовался этот набор, который, обычно, попадался в довольствии. Напомним, что довольствие – это награда, впервые введенная в 1.4.1 патчноуте и получаемая за успешно проведенные бои на танках V–X уровня. С прошлого апдейта это позволило сэкономить 10 золота. Как же теперь будут выпадать демонтажные наборы без довольствия?

Нововведение никуда не денется, а нужные наборы для снятия оборудования танкист теперь получит за выполнение ежедневных задач.

Как сообщают Wargaming, довольствия не отличались стабильностью, пусть и считались неплохим поощрением. Никогда не угадаешь, что выпадет и от чего точно зависит качество этой награды. Новые ежедневные задачи делают эту ситуацию куда прозрачнее и яснее.Как видно на фото, они появятся на общей вкладке меню.

После выхода обновления 1.8 игроки смогут продолжить отрабатывать навыки в бою, получая совершенно новый опыт игры в случайных сражениях.

Несомненное преимущество новой системы – стабильность выпадения игрового имущества. Задачи на каждый день поделены по уровню сложности: простые, средние и тяжелые.

Соответственно, от уровня сложности выбранной задачи зависит как ценность награды, так и ее количество. Если задание оказалось не под силу, то один раз в 4 часа есть возможность ее заменить на более легкую из одной категории. Соответственно, получаемое игровое имущество также изменится. Чтобы посмотреть условия и награды, зайдите в Ангар после выбора задачи, все отобразится в левом нижнем углу.

После успешного выполнения задания специальная шкала пополняется на одно очко в общей сумме. Танкисты, обладающие прем аккаунтом, смогут заработать одно дополнительное очко за выполнение стандартной премиальной задачи. Таким образом, игрок, полностью заполнивший шкалу из 45 очков, заработает:

  • 100 бон;
  • Личные резервы;
  • Демонтажные наборы;
  • Кредиты;
  • Слоты в Ангаре;
  • Свободный опыт;
  • Учебные материалы;
  • Фрагменты чертежей;
  • Сутки прем аккаунта.

Как же получить бонусную задачу? С выходом патча 1.8 также появится интересная особенность: за выполнение всех трех заданий с разным уровнем сложности геймер получит дополнительное задание. Выглядит оно так.

За успешное завершение танкист получит боны, 200.000 серебра, свободный опыт, 5 чертежей и набор для демонтажа. Необязательно выполнять за один день три задачи всех уровней – прогресс в любом случае перенесется на следующий день, так что, если не удается пройти тяжелое задание, то можно продолжить позже (однако сильно затягивать не стоит).

Изменения в сессионной статистике

Кто еще не знает: этот элемент «перекочевал» в World of Tanks из модификаций. Да, Варгейминг оценили функциональность сессионной статистики и ввели ее не так давно, а в обновлении 1.8 решили немного модернизировать. Теперь улучшенная статистика позволит отслеживать больше показателей, и, в принципе, стала удобнее, чем раньше. Напомним, что одна сессия – это боевая эффективность за прошедшие сутки в игре. Что появится нового:

  1. Раньше указывалось только количество успешных матчей, с обновлением появится процент побед за одну сессию.
  2. Теперь можно отслеживать среднее количество обнаруженных танков. Идеально для фанатов динамичных сражений.
  3. Также появится средний показатель уничтоженных машин.
  4. Процент выживаемости в матчах.
  5. Усредненный показатель уровня использованных танков за прошедшую сессию.

Помимо нововведений появится раздел параметров статистики, которые можно адаптировать под себя. Танкист самостоятельно калибрует интересующие показатели, добавив или убрав пункты в нужной строке. Эта функция позволяет сконцентрироваться более детально на нужной информации или удалить лишнее. Если взять за пример экономические показатели: к примеру, для начала вывести количество полученных кредитов, а затем отследить «чистый доход» после всех вычетов.

Кроме того, появится возможность автоматического сброса сессионной статистики (ранее это происходило раз в день) и выбрать то время, когда потребуется ее обнулить.

Новый сезон ранговых боев

Основные поправки – это изменения баланса и системы начисления опыта за победу над вражеской техникой. С выходом патча 1.8 в игре WOT сумма полученного опыта зависит от того, какой процент прочности снял игрок с противника. Соответственно, чем меньше доля нанесенного урона, тем меньше полученный опыт. Максимальный опыт можно получить за снятие всего запаса прочности. Этот показатель рассчитывается за весь матч, а не за один определенный выстрел.

Матчмейкер ранговых сражений также не остался без внимания. Теперь формирование команд будет осуществляться немного по-другому: колесные машины станут подбираться отдельно от легких и гусеничных танков. Это позволит свести к минимуму количество сражений, где одна из тим обладает «колесником», а другая нет.

Также два небольших изменения: в интерфейсе меню доработаны некоторые элементы, а также внесен индикатор попадания по дружественному игроку.

А после завершения финального этапа ранговых боев геймер сможет потратить полученные жетоны на очень интересные награды. Среди них:

  • Уникальный немец Kampfpanzer 50 t девятого ур.
  • Один из трех призовых стилей.

Первая окраска:

Вторая окраска:

Третья окраска:

Оставшиеся не потраченные жетоны конвертируются в боны.

Новый режим «Экспедиция»: «Линия фронта» и «Стальной охотник» объединяются

Появится общая линейка достижений и наград под названием «Экспедиция».

Как это работает:
«Линия фронта» вернётся в первой половине 2020 года, а обновлённый «Стальной охотник» — во второй. Оба режима состоят из четырёх отдельных этапов, на каждом из которых можно получить до 3 жетонов.

Максимум можно заработать 24 жетона:
• 12 — в «Линии фронта»
• 12 — в «Стальном охотнике».
Жетоны пригодятся для обмена на наградные танки, два из которых — абсолютно новые. Стоимость наградного танка — 12 жетонов.

Чтобы набрать 12 жетонов можно, например, пройти три этапа в «Линии фронта» и один — в «Стальном охотнике».

Наградные танки (жетонов хватит только на 2):
• Объект 777 Вариант II
• Char Futur 4
• AE Phase I
все танки имеют встроенный бесплатный Большой ремкомплект

Начало событий:
Линия фронта — Март.
Стальной охотник — Август.

Боевой пропуск в обновлении 1.8

Это долговременное событие со множеством ценных наград.

Играйте в случайных боях (кроме генерального сражения) на технике VI–X уровней и зарабатывайте очки прогрессии, которые автоматически позволят вам продвигаться по этапам Боевого пропуска. Количество заработанных очков будет зависеть от вашего места по опыту в послебоевой статистике своей команды.

У Боевого пропуска будет определённое количество этапов, и достижение каждого из них позволит вам получить ценное игровое имущество. При этом вне зависимости от вашей эффективности в бою ваш прогресс не потеряется — вы можете только зарабатывать, а не терять.

На каждом танке можно заработать только определённое количество очков прогрессии в зависимости от его уровня.

После завершения всех этапов основной прогрессии начнётся элитная часть прогрессии с дополнительными наградами. По завершении финального этапа основной прогрессии вы получите динамическую нашивку, которая будет показывать ваш текущий этап элитной прогрессии.

Апгрейд колесной техники в 1.8

Кстати говоря о колесных танках – их тоже модернизировали. А точнее, усилили свободное маневрирование в ограниченном пространстве. Это работает только на небольшой скорости. Двигаясь задним ходом, игроки на такой машине могут «доворачивать» колеса. Для этого нужно отпустить клавишу «Вперед» при движении и нажать на поворот. Таким образом, активируется функция «Ручной поворот».

Полное видео об обновлении 1.8 от официальных разработчиков Варгейминг:

Обновлённые модпаки

Как всегда Вас ждут обновлённые моды и модпаки.

gotanki.ru

Обновить танки в World of Tanks 9.5 – как обновить игру Ворлд оф Танк 0.9.5

Карты и объекты

Добавлены новые игровые карты

«Миттенгард» (для начальных уровней боёв) — небольшая карта, созданная специально для боёв начальных уровней. Стартовые позиции на скалистых склонах не обеспечивают никакого прикрытия, поэтому лучшей тактикой будет спешное занятие городских улиц. По обе стороны от городского собора располагается артиллерия — прорыв в эту область станет значительным вкладом в победу.

«Затерянный город» (для командных боёв) — в качестве арены киберспортивных состязаний предлагается симметричная смешанная карта с тщательно выверенным балансом, созданная при участии ведущих игроков. К особенностям карты следует отнести возможность сражаться в центре сразу на нескольких уровнях, ведя перестрелку с небольшой группой танков противника при сохранении визуального контакта с его остальными силами. Сдержанная цветовая палитра и мягкое дневное освещение призваны обеспечить максимальный комфорт при игре.

«Винтерберг» — карта полностью идентична хорошо известному «Руинбергу», отличаясь от него лишь временем года. Круговая площадь в западной части города служит местом затяжных позиционных боёв. Концентрические городские улицы подойдут для постепенного взлома вражеской обороны силами тяжелобронированной техники, а длинная радиальная улица позволит вести кинжальный огонь по противнику. Восточная область карты довольно открыта и вполне пригодна для манёвров средних танков, но только если они контролируют небольшое поселение посередине этой зоны.

Читать материал, посвящённый картам «Миттенгард» и «Затерянный город». 

  • В версии 9.5 игровые локации «Северогорск» и «Руинберг в огне» на Глобальной карте будут заменены. Список провинций с изменившимися картами.
    Убраны из игры карты «Северогорск» и «Руинберг в огне».
  • Исправлены некоторые неровности рельефа на картах: «Рыбацкая бухта», «Перевал», «Виндсторм».
  • Исправлены некоторые игровые и визуальные проблемы на карте «Сталинград».
  • Исправлены заезды в неигровую зону на картах «Виндсторм» и «Перевал».
  • Исправлены некоторые визуальные недоработки на карте «Виндсторм».
  • Уменьшено потребление памяти на карте «Виндсторм».
  • Исправлены ошибки визуальных моделей и моделей повреждения некоторых объектов окружения.

Изменение параметров боевой техники

  • Исправлены некоторые проблемы и недоработки визуальных моделей танков Maus, JagdPanther (исправлены размеры орудий), M4A3E8 Fury, КВ-1С, Centurion Mk. 7/1, ИС-7.
  • Исправлены ошибки камуфляжа на танках Churchill I, Т-34-85М, Т-54 обл., Pz.Kpfw. IV Ausf. H, Т-34, M3 Lee.
  • Исправлены некоторые проблемы и недоработки моделей повреждений танков Maus, T28 Concept, СУ-14-2.
  • Исправлены яркость и цвет гусениц некоторых HD-танков.
  • Исправлено отображение эмблем и надписей на некоторых танках.
  • Урон китайского ОФ-снаряда 122 мм Sha bao-471 увеличен с 465 до 530 единиц.

Объект 907:

Бронебойный снаряд УБР-412Б будет заменён на подкалиберный УБР-412ПБ, таким образом, среднее пробитие базовым снарядом увеличено с 219 до 264 мм (указанный подкалиберный снаряд является базовым для других СТ X уровня СССР).

Изменены следующие характеристики орудия Д-54ТС:

  • Время прицеливания снижено с 2,3 до 2 секунд.
  • Время перезарядки снижено с 7,1 до 6,5 секунды.
  • Разброс при стрельбе в движении снижен на 20%.

Перебалансирована ПТ-САУ FV215b (183): увеличено лобовое бронирование вращающейся рубки и уменьшены проходимость и скорость поворота:

  • cкорость поворота ходовой FV215b изменена с 32 до 24 град/сек;
  • проходимость ходовой FV215b по твёрдым грунтам уменьшена на 50%, по средним грунтам — на 43%, по слабым грунтам — на 25%.

worldoftanks.ru

Обновление 7.1 - даты обновлений в WoT, самое первое обновление World of Tanks

  • Добавлена базовая линейка французских танков (18 машин): Renault FT, D1, D2, B1, BDR G1B, Arl 44, AMX M4 (1945), AMX 50 100, AMX 50 120, AMX 50 68t, Hotchkiss h45, AMX 38, AMX 40, AMX 12t, AMX 13 75, AMX 13 90, Lorraine 40t, Bat Chatillon 25t.
  • Автоматические и полуавтоматические орудия переведены в новую систему с кассетным (обойменным) питанием.
  •  Максимальный уровень боёв танка "Тип 59" увеличен на 1.
  • Доходность танка "Тип 59" увеличена на 5%. Подробнее об этом также можно узнать здесь.
     Максимальный уровень боёв АРТ-САУ 4 и 5 уровней уменьшен на 1.
  • Исправлены ошибки бронирования танков: ИС-3 (лоб топ-башни), ИС-4 (борт корпуса и маска орудия 122мм БЛ-9), T95 (усилено бронирование наклонных бортов).
  • Исправлены или доработаны модели повреждений танков: StuG III, Pz II Luchs, Pz B2 740(f), БТ-СВ, T95, M5 Stuart, M4 Sherman, Maus (неравномерная пробиваемость фугасами лобового листа).
  • ПТ-САУ ИСУ-152 переведена в новую систему бронирования с 16 группами брони и экранами.
  • Танк Черчилль переведен в новую систему бронирования с 16 группами брони и экранами.
  • Исправлены некоторые ошибки камуфляжей танков: VK4502A, КВ-220, Pz II, M26 Pershing, M3 Lee.
  • Исправлены некоторые ошибки моделей танков: T1 Cunningham, T34, Maus, Pz III, T-46, Черчилль, КВ-1С, Объект 212, Pz VI Tiger, T32, Grille, Pz II Luchs, VK3001P, Lowe.
  • Исправлены некорректные эффекты при выстреле: JagdPz IV с орудием 7,5cm StuK 42 L/70, PzVI Tiger с орудием 8,8cm KwK 43 L/71, PzIV Ausf G с орудием 7,5 cm KwK 42 L/70.
  • Исправлены одинаковые модели орудий 7.5cm L/70 и 8.8cm L/56 у ПТ-САУ JagdPanther.
  • Исправлены некоторые ошибки эффекта горения уничтоженных танков.
  • Исправлены некоторые ошибки на картах: Фьорды, Топь, Степи, Малиновка.
  • Исправлена миникарта карты "Фьорды".
  • Исправлено появление рассинхронизации клиента и сервера при уничтожении танка тараном.
  • Исправлена ошибка с восстановлением боекомплекта "по умолчанию" после возвращения танка из боя.
  • Исправлены незакрывающиеся окна приватных каналов чатов.
  • В боевом интерфейсе во всех сообщениях (чат, сообщения о повреждениях и уничтожениях, и т.д.) после имени игрока в круглых скобках добавлено название танка (короткая версия).
  • В уведомлении об очереди на логин теперь отображается название сервера.
  • Исправлены некоторые ошибки в механизме автоматического выбора игрового сервера при логине.
  • Значительно уменьшено время завершения сессии при переходе с сервера на сервер.
  • Исправлены некоторые ошибки в воспроизведении записей боёв.
  • Исправлен вылет клиента при длительной загрузке записи боя.
  • Из записей боёв удалены списки контактов игрока.
  • Добавлено отключение интерфейса в бою (клавиша "v").
  • Исправлено появление красного квадрата с надписью "Texture not found" на месте клановой эмблемы при переключении настроек.
  • Для альтернативной цветовой схемы добавлено изменение цвета маркера индикатора бронепробиваемости.
  • Исправлена ошибка с неотображением новых приглашений при открытом канале приглашений.
  • Исправлено моргание канала приглашений при отсутствии активных приглашений.
  • Исправлено пропадание модификатора командира в подсказке при наведении курсора на члена экипажа.
  • Исправлена ошибка с попаданием в предбоевую комнату готовых но нераспределённых игроков роты.
  • Исправлено некорректное системное сообщение при начислении уже имеющегося у игрока танка.
  • Исправлено зависание ангара при входе в игру с зажатой клавишей "Enter" в экране логина.
  • Исправлено "залипание" индикатора перезарядки в некоторых случаях.
  • Исправлено смещение отображения уровня танка в списках разных команд.
  • Исправлена неработоспособность голосового чата в некоторых случаях.
  • Исправлена анимация отображения голосового чата, которая иногда продолжала работать после прекращения связи.
  • В ротном интерфейсе восстановлено обозначение игроков о нахождении в ротном бою.
  • В ротном интерфейсе исправлена невозможность нажать "готов", если рота находится в бою.
  • В ротном интерфейсе исправлен редкий самовольный перевод игрока в состояние "не готов".
  • Исправлено некорректное сообщение при установке имеющегося на складе расходника.
  • Исправлена редкая ошибка с невозможностью закрыть всплывающее модальное сообщение при изменении настроек графики.
  • Исправлено отображение сигнала "внимание на квадрат" от игрока находящегося в игноре.
  • Переработано внутрибоевое меню, вызывающееся по клавише "Esc".
  • Добавлена "подложка" под цифры оставшихся снарядов на иконке снаряда в бою.
  • Исправлено неправильное отображение списка доступных разрешений при переходе из полноэкранного в оконный режим.
  • Исправлено резкое изменение прозрачности деревьев при движении в снайперском режиме.
  • Исправлены короткие имена танков Е-серии.
  • Из голосовых оповещений о попадании удалены фразы "Есть" и "Есть попадание".
  • Исправлена неработоспособность интерфейса при переключение между танками в окне обслуживания.
  • Исправлено зависание клиента в некоторых случаях при продаже модулей со склада.
  • Сообщение о нанесении камуфляжа дополнено текстом о том, что текущий камуфляж при замене будет уничтожен.
Изменены игровые параметры следующих танков и орудий:
Немецкие танки:
  • Ferdinand: время перезарядки орудия 8.8cm PaK 43 L/71 увеличено с 4.8 до 5.3 сек.
  • Jagdpanther: время перезарядки орудия 8.8cm PaK 43 L/71 увеличено с 4.8 до 5.3 сек.
 Leichttraktor:
  • скорость поворота для обеих шасси увеличена на 2 град/сек.
  • разброс от движения и поворота для обеих шасси уменьшен на 5%.
  • скорость поворота первой башни увеличена на 10 град/сек.
  • скорость поворота второй башни увеличена на 5 град/сек.
  • обзор первой башни увеличен до 300 метров.
  • обзор второй башни увеличен до 350 метров.
PzKpfw 35 (t):
  • обзор первой башни увеличен до 330 метров.
  • обзор второй башни увеличен до 370 метров.
  • изменён размер боекомплекта орудий 3.cm KwK 34t L/40 и 3.7cm KwK 38t L/47.
PzKpfw 38 (t):
  • изменён размер боекомплекта орудия 3.7cm KwK 38t L/47.
  • время сведения орудия 4.7cm PaK 38t L/43 во второй башне установлено в 1.5 сек.
PzKpfw III:
  • обзор первой башни увеличен до 380 метров.
Орудия:

2.0cm KwK 30:

  • орудие переведено на кассетный тип заряжания с 10 снарядами в кассете со скорострельностью до 280 выстрелов в минуту.
  • перенаcтроены параметры орудия на танках где оно установлено: PzKpfw 35 (t), PzKpfw II.
  • бронепробиваемость стандартным ББ снарядом увеличена до 46 мм.

2.0cm Breda:

  • орудие переведено на кассетный тип заряжания с 12 снарядами в кассете со скорострельностью до 240 выстрелов в минуту.
  • перенастроены базовые параметры скорости перезарядки, скорости сведения и разброса орудия. 
  • перенаcтроены параметры орудия на танке Leichttraktor.
     бронепробиваемость стандартным ББ снарядом увеличена до 30 мм.

2.0cm Flak 38 L/112:

  • орудие переведено на кассетный тип заряжания с 10 снарядами в кассете со скорострельностью до 450 выстрелов в минуту. 
  • перенаcтроены параметры орудия на танках где оно установлено: PzKpfw 35 (t), PzKpfw 38 nA, PzKpfw II, PzKpfw 38 (t), PzKpfw III, PzKpfw III Ausf. A, PzKpfw II Luchs, VK 1602 Leopard.

2.0cm KwK 38 L/55:

  • орудие переведено на кассетный тип заряжания с 10 снарядами в кассете со скорострельностью до 450 выстрелов в минуту.
  • перенаcтроены параметры орудия на танках где оно установлено: Leichttraktor, PzKpfw II, PzKpfw III Ausf. A, PzKpfw II Luchs.
  • бронепробиваемость стандартным ББ снарядом увеличена до 46 мм.

3.7cm KwK 34t L/40:

  • бронепробиваемость стандартным ББ снарядом увеличена до 40 мм.
  • бронепробиваемость БП снарядом увеличена до 69 мм.

3.7cm KwK 38t L/47 и 3.7cm PaK 38t L/47:

  • бронепробиваемость стандартным ББ снарядом увеличена до 41 мм. 
  • бронепробиваемость БП снарядом увеличена до 74 мм.

3.7cm KwK L/46:

  • бронепробиваемость стандартным ББ снарядом увеличена до 40 мм.
  • бронепробиваемость БП снарядом увеличена до 74 мм.

4.7cm PaK 38t L/43:

  • бронепробиваемость стандартным ББ снарядом увеличена до 62 мм. 
  • бронепробиваемость БП снарядом увеличена до 115 мм.
Снаряды:
  • урон снаряда 3.7cm Pzgr36 увеличен до 36.
  • урон снаряда 3.7cm Pzgr40 уменьшен до 36.
  • урон снаряда 4.7cm Pzgr39t увеличен до 60.
  • урон снаряда 4.7cm Pzgr40t увеличен до 60.
  • урон снаряда 4.7cm Sprg.18t увеличен до 75.
Советские танки:

БТ-2:

  • обзор второй башни увеличен до 320 метров. 
  • изменены параметры времени перезарядки и времени сведения для орудий 37мм Гочкис и 37мм Б-3.

БТ-7: обзор второй башни увеличен до 320 метров.

МС-1:

  • скорость поворота обеих шасси уменьшена на 5 град/сек.
  •  изменены параметры времени перезарядки, времени сведения и размера боекомплекта для орудий 37мм Гочкис и 37мм Б-3.

T-26M:

  • скорость поворота первого шасси уменьшена до 52 град/сек.
  • радиус обзора первой башни увеличен до 320 метров.
  • радиус обзора второй башни увеличен до 350 метров.
Орудия:

20мм ТНШ:

  • орудие переведено на кассетный тип заряжания с 20 снарядами в кассете со скорострельностью до 600 выстрелов в минуту.
  • перенаcтроены параметры орудия на танках где оно установлено: МС-1, БТ-2.
  • бронепробиваемость стандартным ББ снарядом увеличена до 28 мм.

23мм ВЯ:

  • орудие переведено на кассетный тип заряжания с 9 снарядами в кассете со скорострельностью до 300 выстрелов в минуту.
  • перенаcтроены параметры орудия на танках где оно установлено: T-26M, МС-1, БТ-7, БТ-2.
  • бронепробиваемость стандартным ББ снарядом уменьшена до 30 мм.

37мм Ш-37:

  • орудие переведено на кассетный тип заряжания с 5 снарядами в кассете со скорострельностью до 170 выстрелов в минуту.
  • перенаcтроены параметры орудия на танках где оно установлено: Т-46, Т-50, Т-52, А-20.

37мм Б-3: бронепробиваемость БП снарядом увеличена до 40 мм.

37мм Гочкис: бронепробиваемость БП снарядом увеличена до 34 мм.

45мм 20K: бронепробиваемость БП снарядом увеличена до 88 мм.

45мм (1932):

  • бронепробиваемость стандартным ББ снарядом увеличена до 51 мм.
  • бронепробиваемость БП снарядом увеличена до 88 мм.
Американские танки:

M2 Light Tank: обзор первой башни уменьшен до 300 метров.

M5 Stuart: обзор первой башни увеличен до 380 метров.

Орудия:

12.7mm MG HB M2:

  • орудие переведено на кассетный тип заряжания с 40 снарядами в кассете со скорострельностью до 450 выстрелов в минуту.
  • перенаcтроены параметры орудия на танке M2 Light Tank.

20mm Hispano Suiza Birgikt gun:

  • орудие переведено на кассетный тип заряжания с 15 снарядами в кассете со скорострельностью до 600 выстрелов в минуту.
  • перенаcтроены параметры орудия на танках где оно установлено: T1 Cunningham, T2 Light Tank, T2 Medium Tank, M5 Stuart, M3 Stuart, M2 Light Tank.

37mm Gun M1916:

  • перенастроены базовые параметры скорости перезарядки, скорости сведения и разброса орудия.
  • бронепробиваемость стандартным ББ снарядом уменьшена до 28 мм.
  • бронепробиваемость БП снарядом уменьшена до 45 мм.

37mm semiautomatic gun M1924:

  • орудие переведено на кассетный тип заряжания с 5 снарядами в кассете со скорострельностью до 120 выстрелов в минуту.
  • перенаcтроены параметры орудия на танках где оно установлено: T2 Medium Tank, T1 Cunningham.
  • бронепробиваемость стандартным ББ снарядом уменьшена до 33 мм.

37mm Browning semiautomatic gun:

  • орудие переведено на кассетный тип заряжания с 5 снарядами в кассете со скорострельностью до 120 выстрелов в минуту.
  • перенаcтроены параметры орудия на танках где оно установлено: T2 Medium Tank, T1 Cunningham.
  •  бронепробиваемость стандартным ББ снарядом уменьшена до 39 мм.

37mm M-6 L/53 M2:

  • базовый разброс уменьшен до 0.36.

37mm M-5:

  • изменены параметры скорости перезарядки и скорости сведения на танках где оно установлено: M3 Stuart, T2 Medium Tank.

Вернуться к перечню изменений актуального обновления 

worldoftanks.ru

Итоги «Песочницы». Новый баланс: что дальше? | Обновления

Друзья!

Большое спасибо вам за активное участие в тестировании и обсуждении нового баланса на сервере «Песочницы». Главное, что мы хотим сказать, — изменения, тестируемые в «Песочнице», не попадут на основные серверы в текущем виде.

Все эти десять дней мы следили за вашей реакцией и мнениями на форуме, в соцсетях и YouTube. Ваша активность в обсуждении говорит о том, что ключевая идея «Песочницы» работает: у каждого игрока есть возможность протестировать, обсудить и оценить предполагаемые изменения без добавления их в основную версию игры.

Обратная связь, вопросы и сомнения

Комплексная переработка баланса, которую мы проверяли, состояла из множества частей и вызвала у вас целый ряд обоснованных сомнений и вопросов.

Давайте рассмотрим основные из них.

Ребаланс снарядов и прочности техники

  • Как это повлияет на игровой процесс?
  • Станет ли хуже машинам при игре внизу списка? Смогут ли «восьмёрки» противостоять «десяткам» с прежней эффективностью?
  • Какая техника станет более актуальной, а какая менее?
  • Что будет с машинами с изначально низким пробитием базовым снарядом (например, T69 или Т-44)?
  • Как всё это отразится на премиум технике?

В этих вопросах мы видим ваше беспокойство и разделяем его. В ходе тестирования мы хотели проверить состояние баланса при учёте двух факторов: продолжительности жизни техники и роли брони. И только после этого мы собирались приступить к адаптации отдельных машин, которые потенциально выбивались бы из общего баланса в новых условиях. Теперь благодаря «Песочнице» у нас достаточно данных для того, чтобы исследовать эти проблемы дальше.

Изменение механики и параметров фугасных снарядов

Вы вполне справедливо указали на то, что новая механика нанесения урона фугасными снарядами не стала более понятной и предсказуемой, а значит, эта идея не получила правильной реализации. В то же время решение исключить параметр пробития из характеристик ОФ-снаряда было ошибочным.

Мы хотим доработать не только механики нанесения фугасного урона, но и конкретные характеристики снаряда.

Актуализация класса артиллерии в рамках нового баланса

Целью тестирования артиллерии было добавление вариативности и снижение общего объёма оглушения. Протестированные правки для артиллерии имеют смысл лишь в рамках изменения системы снарядов. И только после формирования нового решения по переработке снарядов мы повторно вернёмся к изменению класса артиллерии.

Одно можно сказать точно: бронебойные снаряды оказались неэффективны и не востребованы в текущем виде.

Уже сейчас понятно, что новая система снарядов и прочности техники, а с ней механика фугасов и артиллерии требуют доработок и не готовы к релизу в текущем виде.

Подтверждённые гипотезы

Изменения в деревьях развития и перенос части машин из дерева исследования в раздел «Коллекционная техника»

Интерфейс деревьев развития действительно стал понятнее и удобнее. Появилась универсальная схема распределения машин по классам внутри дерева. Нет необходимости начинать исследование новой ветки с низкоуровневых машин. Для этого потребуется меньше действий, опыта и времени, особенно тем, кто заинтересован в исследовании танков высоких уровней.

Ваши опасения были связаны в основном с машинами, которые перемещаются из дерева исследований в раздел «Коллекционная техника» во внутриигровом магазине. Вы переживаете, что эти машины исчезнут из игры насовсем. Но это не так.

В случае выхода этой части изменений в релиз все эти машины, в том числе техника с VI по X уровень, останутся в игре и будут доступны для покупки за кредиты без необходимости их исследовать. Мы обращаем внимание, что нет причин «выкачивать» эти машины только из-за их перевода в статус «Коллекционный». 

Мы заблаговременно сообщим вам все детали и у вас будет достаточно времени для того, чтобы принять решение и запланировать исследование интересующей вас техники.

Увеличение прочности для низкоуровневых машин

В «Песочнице» мы дополнительно повысили запас прочности всем танкам I–VI уровней и сделали более плавной последовательность увеличения прочности этой техники от уровня к уровню.

Наши ожидания полностью подтвердились. Вы отмечали, что цена ошибки в бою снизилась, и теперь низкоуровневая техника действительно живёт дольше. Среднее время боя увеличилось, и общий комфорт игры вырос.

Стоит учесть, что точные цифры повышения очков прочности мы озвучим отдельно, проанализировав тестовые данные.

Что дальше?

Сегодня сервер «Песочницы» приостановит свою работу. Сейчас у нас есть большое количество статистики и ваших отзывов, также мы ждём результаты опросника.

Напомним, что опросник придёт сегодня прямо в клиент игры на основной сервер всем, кто участвовал в тестировании в «Песочнице». У вас есть возможность пройти его до 29 февраля, но мы просим вас сделать это как можно раньше. Награда за выполнение боевых задач «Песочницы» будет начислена приблизительно спустя сутки после прохождения опросника. Памятная медаль будет начислятся с 19 февраля — достаточно просто войти в игру.

Мы не будем выпускать в релиз новый баланс в том виде, в котором вы видели его на сервере «Песочницы». Нам нужно время для комплексного анализа и понимания необходимых правок.

Ряд решений, опробованных в «Песочнице», оказались вполне удачными, но часть изменений явно нуждается в доработках:

  • Мы берём в дальнейшую работу увеличение прочности на низких уровнях, обновление деревьев развития и коллекционную технику. С конкретными деталями реализации мы вернёмся в ближайшее время.
  • Другая часть изменений по всем снарядам, включая фугасы и класс артиллерии, требует существенных доработок и точно не пойдёт в релиз в ближайшее время.

Мы также помним про машины, по которым были отложены правки из-за тестирования нового баланса. Ориентировочно в середине марта мы будем готовы обозначить дальнейшие шаги и рассказать о потенциальных изменениях в игре, в том числе и по технике.

Помните, что никакие глобальные изменения игры не пойдут в релиз без предварительного этапа тестирования игроками.

Ещё раз благодарим вас за участие и отзывы! Следите за новостями!

worldoftanks.ru


Смотрите также



© 2010- GutenBlog.ru Карта сайта, XML.