Обзор aoc ag271qg


AOC AGON AG271QG: обзор, тест и отзыв

Введение


Любой, кто хочет купить High-End 1440p игровой монитор, попросту не может пропустить AOC AGON AG271QG, хотя он был первоначально запущен ещё в прошлом году. Это 27-дюймовый дисплей, оснащённый AHVA панелью с частотой обновления, которая может быть разогнана с 144 Гц до 165 Гц. Чтобы сделать игровой процесс настолько хорошим, насколько это возможно, AOC AGON AG271QG также имеет встроенный модуль Nvidia G-Sync. Что касается спецификаций, то он фактически очень похож на Acer Predator XB271HUbmiprz, рассмотренный ранее, хотя тот использует немного другую панель, как и Acer Predator XB270HU — предшественник вышеупомянутого Predator XB271HU.

Учитывая возможности производительности видеокарт текущего поколения, 27" монитор с разрешением 2560 x 1440 пикселей и панелью IPS на 144 Гц (или быстрее), использующей G-Sync или FreeSync, чтобы сделать геймплей великолепно гладким, можно считать своего рода оптимумом. Это разрешение достаточно высокое, чтобы изображение выглядело чистым и чётким, а высококачественная графическая карта, такая как GTX 1080/1080 Ti или Radeon RX Vega 64, позволит вам прокручивать детали до High или Ultra уровня и по-прежнему получать 100 FPS, что существенно, когда речь заходит о полноценном использовании высокой частоты обновления. Если у вас нет уверенности в том, как это соотносятся, я настоятельно рекомендую ознакомиться с обзором Predator XB271HU, где были рассмотрены все аспекты, которые нужно учитывать, прежде чем покупать High-Refresh-Rate монитор. Вы, конечно, намереваетесь сделать это? Действительно, вы должны! Повторюсь о сути вещей, поскольку AOC AGON AG271QG только укрепил предыдущую позицию: от 60 Гц или на 144 Гц, это, на мой взгляд, самое большое, самое драматичное обновление для общего игрового опыта, которое можно только сделать.

AOC AGON AG271QG предлагает всё, что можно ожидать от высококачественного игрового монитора 1440p, кроме HDR. Почему вы должны считать его по Acer Predator XB271HU или Asus ROG Swift PG279Q? Потому что стоит дешевле. Фактически, несмотря на то, что его стандартная цена составляет 755$/694€/660£, продавцы Amazon предлагают его всего за 570 долларов. В любом случае, в настоящее время это один из наименее дорогих 27" мониторов G-Sync на базе IPS 144 Гц. Также есть идентичная версия этого монитора, но только с поддержкой FreeSync вместо G-Sync, AOC AGON AG271QX, идущего по цене 450 $. Однако имейте в виду, что он использует TN панель вместо технологически совершенной AHVA.

Прежде чем погрузиться в обзор, хотелось бы отметить, что AHVA не следует путать с VA. Панель AHVA (Advanced Hyper Viewing Angle) — это просто то, что AU Optronics называет панелями IPS-типа, пиксели которых используются в плоскости переключения (следовательно, IPS) для отображения изображения. Матрица VA (Vertical Alignment) основана на отличной технологии и имеют свой собственный набор сильных и слабых сторон. Короче говоря, когда видите «AHVA», просто представляйте «IPS».

Содержание


  1. Введение
  2. Упаковка & содержимое
  3. Дизайн & Эргономика
  4. Подключение & Потребляемая мощность
  5. Управление & Навигация
  6. Качество изображения & Калибровка
  7. Производительность в Играх
  8. Оценка & отзыв

Спецификация


AOC AGON AG271QG
Размер диагонали 27"
Собственное разрешение 2560 x 1440 (16:9)
Технология панели AHVA (In-Plane Switching), 8-bit
Частота обновления 144 Гц (с возможностью разгона до 165 Гц) + NVIDIA G-Sync
Яркость 350 нт
Контраст 1.000:1 (статистическая)
Углы обзора 178° (горизонталь)/178° (вертикаль)
Время отклика 4 мс (GtG)
Регулируемость наклон (от -3.5° до 21°), поворот (40°), высота (130 мм), ось поворота (90°)
Входы DisplayPort 1.2, HDMI 1.4, USB 3.0 upstream
Порты USB 4x USB 3.0
Поставляемые кабеля 1x DisplayPort (1.5 м), 1x USB 3.0 (upstream, 1.5 м)
1x 3.5-мм аудиокабель (1.8 м), внешний кирпич питания (1.2 + 1.8 м)
Аудио Встроенные стереодинамики 2 Вт, выход 3.5 мм
Дополнительно ULMB, Bluelight Filter

procompsoft.ru

обзор, тест и отзыв (страница 6)

Качество изображения

AOC AGON AG271QG оснащён панелью AU Optronics M270DAN02.3 AHVA. Это 8-битная панель, способная отображать 16.7 миллионов цветов. Как упоминалось ранее, AHVA на самом деле панель IPS-типа, которую нельзя путать с VA матрицами, что означает, пиксели используют коммутацию в плоскости (IPS) для отображения изображения. Общее поведение панели также относится к любой другой панели IPS. На экране используется подсветка белого светодиода (W-LED). Он управляется постоянным током (DC). Таким образом, он не мерцает, независимо от настройки яркости.

Экранное покрытие на AOC AGON AG271QG имеет лёгкий антибликовый эффект (AG). Экран довольно устойчив к отражению окружения даже в комнате с большим количеством естественного или искусственного освещения, и изображение не воспринимается как зернистое или грязное с нормального расстояния сидящего, что может иметь место с более тяжелыми AG покрытиями. Максимальная заданная яркость составляет 350 нит, что соответствует статическому коэффициенту контрастности 1000: 1. Давайте запустим Datacolor Spyder5ELITE, отличный колориметр для тестирования и калибровки, позволяющий узнать, что AOC AGON AG271QG может предложить с точки зрения качества изображения.

Качество изображения фабричных настроек

Качество изображения AOC AGON AG271QG его заводских настроек было проверено сразу после его подключения и около часового прогревания. При настройках по умолчанию монитор имеет яркость, равную 90%, контрастность до 50%, Game Color (насыщенность) до 100, Shadow Control до 0, гамма Gamma1 (2.2) и цветовую температуру Warm.

Прежде чем взглянуть на различные измерения, хотелось бы отметить, из коробки картина показалась мне очень яркой. Цвета были яркими и напористыми, а вот градиенты выглядели довольно хорошо, с чётким отличием между различными уровнями яркости каждого цвета. Когда смотрите на абсолютно чёрный экран, легко заметить немного подсветки в правом нижнем углу экрана. Другие части экрана выглядели прилично однородными, хотя колориметр мог с лёгкостью доказать обратное.

Сложилось впечатление, что основная идея фабричной настройки изображения заключалась в том, чтобs ошеломить пользователя, как только он включит монитор, так как высокая яркость и живость цветов — это то, что большинство пользователей воспринимают как качество. Тем не менее, я не был готов использовать монитор по умолчанию на 90% яркости в течение длительного периода времени, так как чувствовал напряжение в глазах. Как только я разместил Spyder5ELITE+ на экране и снял пару первых показаний, стало очевидно, в чём дело. При заводских настройках яркость экрана достигает 421 нт! Это не только чрезвычайно высоко само по себе, но и выходит далеко за пределы указанного максимального значения 350 нт. Мне очень было интересно знать, как высоко пойдет максимум с проворачиваемыми 100% яркости. Ответ? До 492 нит! Что касается цветовой температуры заводских установок, она обозначилась на 6960 K (белая точка).

Глядя на диаграмму CIE, из коробки мы получаем 100%-ый охват sRGB и 79% -ый охват цветового пространства Adobe RBG, что полностью соответствует стандартной гамме IPS монитора. В зелёных и красных оттенках есть определенное количество перекрытий, но того недостаточно, чтобы потерять сон.

Измеренная гамма дисплея составляла 2.1 с целевым значением 2.2. График показывает небольшое отклонение от идеального значения, что не является неожиданным для игрового монитора. Учитывая, что мы смотрим на значения заводских настроек, гамма-диаграмма выглядит нормально.


Измеренная гамма дисплея с соответствующей настройкой OSD, переключенной на Gamma2, где цель равна 2.0, показала значение 1.9. Точно такое же отклонение 0.1 можно увидеть с помощью настройки Gamma3, имеющая 2.4, но измеряется в 2.3. Посмотрев на график, стоит отметить, что настройка Gamma3 на самом деле намного больше соответствует желаемому значению 2.2 гамма, чем настройка Gamma1, хотя Gamma3 нацелена на 2.4, а Gamma1 — 2.2. Помните об этом, если вы не планируете откалибровать свой AOC AGON AG271QG или используете наш профиль ICC (см. Ниже), а лучше всего установить значение гаммы на Gamma3.

Это измеренные значения яркости и контрастности для различных настроек яркости:

Яркость и контрастность — Пред-калибровка
Настройка Яркость Чёрный Контраст Точки белого
0 45.0 0.00 22.510:1 7.000 (0, 303, 0, 334)
25% 204.2 0.25 830:1 7.000 (0, 303, 0, 332)
50% 328.8 0.39 840:1 7.000 (0, 303, 0, 330)
75 % 418.2 0.46 910:1 7.100 (0, 302, 0, 328)
100 % 492.2 0.54 910:1 7.100 (0, 313, 0, 334)

Что точно торчит из результатов — яркость, доходящая до 492 нт. Очень высоко и намного выше указанного значения 350 нт, сначала появилась уверенность, что что-то не так с колориметром, хотя глаза также подсказывали мне, что яркость была чрезвычайно высокой. Однако, после проверки этих измерений с помощью другого блока Spyder5 не осталось никаких сомнений — тестовый образец AOC AGON AG271QG доходит до почти 500 нит. Разумеется, ни один здравомыслящий никогда не будет использовать такое значение. Я не рекомендую выше 250 нт для повседневного использования и игр, даже если вам нравится очень яркий дисплей. А в идеале, вообще, не забегая 200 нт. Напоминаем, что рекомендуемое значение — 120 нт. Чтобы достичь яркости 250 нт, мне пришлось понизить яркость до 40% в экранном меню. Приятно видеть, что статическая контрастность никогда не опускается ниже 830:1, независимо от яркости. Черная точка остается около 0.5 даже при экстремальных уровнях яркости — приятно.

Первый график говорит нам о том, что однородность цвета при 100% яркости, как правило, сплошная — не грандиозная, но солидная. Однако нижний левый угол панели несколько проблематичен, так как Delta-E доходит до 6.9, что является значительным колебанием от областей окружающего его экрана. Всё становится немного лучше после снижения яркости до 50% (правый график), но нижний левый угол экрана по-прежнему остается самой проблематичной частью. Хорошая новость заключается в том, что единственный раз, когда вы узнаете об этом, когда весь экран покрыт подобными оттенками цвета. На практике это редкость.

Освещённость также сильно меняется по экрану. При яркости 100% (левый график) верхние части экрана до 17% темнее центра. Ёще хуже становится после снижения яркости до 50% (правый график). Верхние части экрана почти на 25% темнее нижних. Все это должно улучшиться после калибровки.

Что касается точности цвета, то средняя Delta-E составляет 1.08, что по сути отличный показатель для некалиброванного дисплея. Помните, это значение должно быть как можно более низким, поскольку оно указывает, насколько определенный цвет отличается от его идеального представления. Я не ожидаю, что средняя Delta-E улучшится на много, если вообще, после калибровки дисплея, потому что измеренное значение уже очень низкое. Я ожидаю увидеть некоторые улучшения в самом высоком измеренном значении Delta-E (4.8).

Качество изображения после калибровки

Я откалибровал дисплей, используя рекомендуемые настройки Datacolor. Они предлагают установить гамму на 2.2, цветовую температуру до 6500 К, а яркость до 120 нт. Spyder5ELITE позволяет выполнять калибровку с большей яркостью (до 180 нт) или значением, вводимым вручную, если изображение, обнаруживается слишком тёмным. Вот настройки OSD (экранное меню), которые я должен был принять на вооружение для достижения этих значений:
Настройки OSD, необходимые для калибровки
Contrast 50
Brightness 28
Game Color 100
Shadow Control 0
Gamma Gamma1
Bluelight 0
Color Temp. User
Red / Green / Blue 50 / 50 / 50

Давайте посмотрим на результаты после калибровки:

Отчёт после калибровки
Яркость (Candelas) Чёрный Белый
Некалиброванный 0.24 137.8
Цель 0.26 120.0
Калиброванный 0.26 121.0
Точки белого (CIE xy)
Некалиброванный 0.36 0.337
Цель 0.313 0.329
Калиброванный 0.313 0.330
Первичные (CIE xy)
Красный 0.649 0.330
Зелёный 0.291 0.625
Синий 0.148 0.056
Delta-E (Lab)
Белая точка 0.3  
50% Серого 0.2  
Гамма
Некалиброванный 2.10  
Цель 2.20  
Калиброванный 2.23  

Цифры выглядят привлекательно и показывают явные улучшения в различных аспектах производительности экрана. Изменения также были заметны невооруженным глазом: мы избавились от небольшого желтоватого оттенка, особенно заметного на деталях, таких как кожа человека. Когда на экране установлена ​​рекомендуемая яркость 120 нт, цвета теряют много своей перфорации и общей привлекательности, поэтому, если вы непрофессиональный пользователь и больше геймер, чем что-либо ещё, я рекомендую подтянуть яркость выше. Если выбрано значение 250 нт (85% яркости в OSD, а всё остальное точно так же, как в таблице выше), калиброванное изображение предстанет весьма красивым. Цвета яркие и приятные для глаз, с солидным тональным балансом и градиентами. Более требовательные пользователи, вероятно, заметят небольшую полосу (т.е. в градиенте от чёрного к белому) и некоторую потерю тончайших деталей в более глубоких тенях. Но! Если вы купили AOC AGON AG271QG для игр и обычного повседневного использования, несомненно, будете удовлетворены качеством его изображения.

Вот профиль ICC (скачать), сделанный путем калибровки монитора с рекомендуемыми настройками, указанными в таблице выше.

Второй профиль ICC (скачать) был создан после ручной настройки желаемой яркости и соответствующих настроек калибровки до 250 нт (85% яркости в экранном меню, при этом все остальное осталось точно так же, как в таблице выше). Установка яркости настолько высока, что может быть неудобно для глаз, но многие пользователи предпочитают очень яркие дисплеи.

Равномерность Подсветки

Чтобы дать вам представление об однородности подсветки, яркость была установлена на 120 и 250 нт до того, как я сделал фотографии в совершенно темной комнате. Было сделало всё возможное, чтобы найти комбинацию настроек камеры, захватывающие экран таким образом, чтобы он выглядел так близко, как мои глаза видят в реальной жизни. Они оказались ISO100 f8 1/1.

Эти фотографии в основном подтверждают то, что уже сказал нам колориметр — однородность подсветки далека от совершенства, и её дефектная реализация становится более очевидной по мере увеличения яркости.

Углы Обзора

У этой IPS панели, углы обзора являются фантастическими. Когда вы меняете положение сидя, нет видимых изменений в цветах. Много свободы для движения головой так, как нравится.

Вот фотография полностью черного экрана, сделанного под широким углом. Не путайте то, что вы видите с подсветкой — это свечение IPS, неотъемлемая особенность технологии. Это выглядит противно, но это не проблема, потому что вы не увидите её на нормальном расстоянии, если ваши глаза примерно равны центру экрана.

procompsoft.ru

Обзор игрового монитора AOC AGON AG271QG | Мониторы

Автор svl, . Опубликовано в Мониторы

Еще не так давно к игровым мониторам относили все мониторы с минимальным временем отклика матрицы. Сегодня же существует немало решений, призванных обеспечить геймеру игровое преимущество над оппонентом с более примитивным монитором. Монитор AOC AGON AG271QG, один из самых продвинутых и навороченных геймерских мониторов на рынке, мы рассмотрим в этом обзоре. Дизайн выполнен в стиле милитари, строго и нестандартно. Создатели не стремились сделать очередной суперагрессивного инопланетного вида гаджет; AOC AGON AG271QG скорее похож на, хм, прибор для промышленного сбора фрагов. Простой, надежный, аккуратный, как военная техника. В оригинальности и чувстве стиля разработчикам не откажешь.

Разрешение экрана – 2560 х 1440, WQHD. В эпоху развития и продвижения 4К, казалось бы, это ограниченное и компромиссное решение, однако не стоит забывать, что AOC AGON AG271QG – игровой монитор. Он адаптирован под видеокарты с самыми высокими значениями fps, а чем разрешение выше, тем сложнее видеокарте обсчитывать кадры. Выдавать более сотни кадров в секунду в самых свежих играх способны только самые топовые видеокарты, да и то, возможно, в упряжке с несколькими себе подобными и после оптимизации драйверов под игру. Словом, 4К – формат скорее кинематографический, чем игровой.

Диагональ 27 дюймов на сегодня считается оптимальной. На стандартном расстоянии метр с небольшим от игрока до монитора изображение на экране занимает почти все поле зрения, но вместе с тем игрок ничего не упускает.

Распространено мнение, что для лучшего погружения в игровой мир хорошо бы иметь монитор с диагональю побольше, чтобы даже информация от периферического зрения приходила с экрана монитора. Это, конечно, здорово, но только в обмен на погружение вы рискуете упустить важную зрительную информацию. То, что остается на периферии вашего зрения, у оппонента прямо перед глазами. В играх с PvP-составляющей преимущество всегда будет иметь игрок, предпочитающий держать все происходящее под контролем.

Матрице, установленной в AG271QG, лучше всего подходит эпитет «суперпередовая». AHVA-матрицы, такие, как в AOC AGON AG271QG, на сегодняшний день лучшие для игровых мониторов: быстрые, как TN, но обладающие цветопередачей и глубиной черного, как у IPS, а также отличными углами обзора. Эти мониторы можно использовать не только как игровые или мультимедийные домашние, но даже для профессиональной работы с изображениями.

Зачем игровому монитору профессиональная цветопередача? Глубина черного, высокая контрастность и многообразие цветовых оттенков позволят лучше выделять силуэт противника на фоне остальной картинки. В первую очередь это актуально для шутеров, например, Counter Strike или Battlefield, а также для других военных игр, где противник закамуфлирован и стремится слиться с пейзажем (танки, да). Вместе с тем, как показывает практика, и в MOBA, и в MMORPG, даже в стратегиях на подобном мониторе с AHVA-матрицей в масштабных стычках удобно разбираться в происходящем или отслеживать определенную цель в гуще событий.

Обратим внимание на один практический момент. Чисто игровой монитор – вещь, уместная разве что в игровом клубе, которых по мере роста популярности онлайн-турниров становится все меньше. Дома для компьютера нужен универсальный монитор. Даже если фильмы в доме смотрят исключительно на телевизоре, а фотографии никто не обрабатывает и не рассматривает на мониторе, есть еще стримы, геймплейные ролики игр и видеогайды, а также статьи с фотографиями, вроде этой. Да и просто интернет-сайты на профессиональном мониторе смотрятся намного лучше. Таким образом, цветопередача – важнейшая вещь даже для монитора игрового ПК.

Матрица AOC AGON AG271QG радует глаз не только красивой и информативной картинкой, но и рекордными скоростными показателями. 165 Гц частоты обновления кадра означают, что монитор способен выводить 165 кадров в секунду, против 60 Гц у большинства скоростных геймерских TN-матриц, и даже против 144 Гц у самых-самых топовых геймерских мониторов недавнего прошлого. И к физической поддержке высокого fps прилагается немало игровых технологий. О них ниже.

Перейдем к специальным технологиям. Частота обновления 165 Гц особенно полезна благодаря технологии NVIDIA G-Sync. Напомним: видеокарта с поддержкой G-Sync отдает команду монитору на вывод кадра сразу после того, как кадр ей сформирован. В результате не происходит выпадения кадров и, как следствие, рывков, подлагиваний изображения, дополнительного падения фактического fps, задержек со вводом и других неприятностей помельче, которые встречались у игровых мониторов без поддержки новой технологии NVIDIA. Если вы еще не имели случая убедиться в этом лично, поверьте на слово – в шутерах, особенно киберспортивных, вроде CS:GO и Overwatch, плавность и точность движения прицела возрастают очень сильно. В играх других жанров, где важно своевременно и точно ткнуть куда-то курсором, эффект тоже существенный. Между прочим, с G-Sync возрастает и фактическое значение fps.

Еще одна технология, хорошо себя зарекомендовавшая и встречающаяся в игровых мониторах разных марок под разными названиями, здесь называется Ultra Low Motion Blur. Motion Blur – шлейф, размытие объекта при движении. Во многом этот эффект размытия – следствие работы не самого монитора, а глаза. Суть технологии ULMB – чередование информативных кадров с картинкой с пустыми черными, в результате чего снижается влияние инерции сетчатки глаза, и изображение становится более четким. Также использование этой технологии снижает нагрузку на глаза.

К сожалению, Ultra Low Motion Blur нельзя использовать одновременно с G-Sync. При включении этой функции частота обновления экрана фиксируется на 60 Гц, таким образом, мы получаем 60 Гц V-Sync + черный кадр через кадр. Вряд ли это будет полезно в шутерах типа CS:GO или в стратегиях, а вот в спортивных симуляторах вроде FIFA 17 или файтингах, где нужно не позиционировать курсор, но быстро идентифицировать движения персонажей противника на скорости, использование ULMB может оказаться более полезным, чем G-Sync.

Еще одна известная технология, реализованная в мониторе AOC AGON AG271QG – Flicker Free, равномерная подсветка матрицы без ШИМ и мерцания. Если вы капали в глаза «Визин» или хоть раз досиделись за компьютером до головокружения и тошноты (или до головных болей), значит, вы в курсе, от чего вас призвана избавить технология Flicker Free. По крайней мере, она способна увеличить время безвредного пребывания за компьютером.

AOC AG271QG снабжен еще двумя призванными улучшить качество игры технологиями. Точнее, фильтрами для обработки изображения. Они называются Game Color и Shadow Control. Game Color делает цвета более контрастными и насыщенными. Это помогает, например, лучше замечать противника или выделять из фона другие существенные для хода игры элементы. Особенно силен эффект будет в шутерах, когда установлены «профессиональные» настройки графики, а называя вещи своими именами, манчкинские – максимально облегченные, с примитивными текстурами, подобранными, чтобы противник прямо-таки «светился» среди окружения. Минус от использования фильтра Game Color – более сильное (быстрое) утомление глаз.

Эффект Shadow Control служит все той же цели обнаружения противника. В данном случае, как следует из названия, прячущегося в тенях. Работая как своего рода компрессор, усиливая слабые перепады оттенков, эффект сжимает контраст и яркость на темных участках изображения, позволяя лучше различать объекты в темноте, при этом не меняя общие настройки яркости и контраста.

Резюме

Как видим, AOC AGON AG271QG – мощнейший игровой монитор, с рекордной частотой обновления, отличным качеством изображения, оптимальным размером диагонали и отличным соотношением цена/качество. Для топового устройства цена довольно скромная.

Возможно, минусом можно посчитать отсутствие поддержки 4К, хотя это как посмотреть. Во-первых, решение ограничиться форматом WQHD и позволило удержать цену на щадящем уровне, а во-вторых, 4К – формат все же мультимедийный, а не игровой, вследствие экстремальных нагрузок на видеокарту и даже систему видеокарт.

 

gamegpu.com

гейминг с поддержкой G-sync на высоком уровне

Наверх
  • Рейтинги
  • Обзоры
    • Смартфоны и планшеты
    • Компьютеры и ноутбуки
    • Комплектующие
    • Периферия
    • Фото и видео
    • Аксессуары
    • ТВ и аудио
    • Техника для дома
    • Программы и приложения
  • Новости
  • Советы
    • Покупка
    • Эксплуатация
    • Ремонт
  • Подборки
    • Смартфоны и планшеты
    • Компьютеры
    • Аксессуары
    • ТВ и аудио
    • Фото и видео
    • Программы и приложения
    • Техника для дома
  • Гейминг
    • Игры
    • Железо
  • Еще
    • Важное
    • Технологии

ichip.ru

AG271QG | AOC Monitors

Monitor color Черно-красный

Monitor size 27 inch

Разрешение 2560x1440 PX

Частота обновления 165 Гц

Время отклика 4 ms

Тип панели IPS

g-sync

Low-blue light

Backlight WLED

FlickerFree

Aspect ratio 16:9

Яркость 350

Contrast (dynamic) 50M:1

Contrast (static) 1000:1

Pixel pitch 0.2331

Active Screen Area 596,74 x 335,66 mm mm

Viewing Angle (CR10) 178/178 º

Colors 16,7 миллионов

Bezel type Сверхузкий

Scanning Frequency H=30~165KHz (DP)/ 30~83KHz (other), V=30~165Hz (DP)/ 50~76Hz (other)

OSD languages EN, FR , ES, PT, DE, IT, NL, SE, FI, PL ,CZ, RU, KR, CN (T), CN (S), JP

Hard Glass 3H

eu.aoc.com

27" AOC AGON AG271QG - Технические характеристики

Марка/Бренд

Имя компании-производителя.

AOC
Модель

Обозначение модели.

AGON AG271QG
Размер/класс

Объявленный производителем размер экрана. Часто это округленное значение реального размера диагонали в дюймах.

27 in (дюймы)
Диагональ

Приблизительный размер диагонали экрана. В случае отсутствия информации от производителя, диагональ рассчитывается исходя из ширины и высоты экрана.

684.7 мм (миллиметры)
68.47 см (сантиметры)
26.9567 in (дюймы)
2.2464 ft (футы)
Ширина

Ширина

596.736 мм (миллиметры)
59.6736 см (сантиметры)
23.4935 in (дюймы)
1.9578 ft (футы)
Высота

Приблизительная высота экрана. Когда она не указана производителем, высота рассчитывается исходя из диагонали и соотношения сторон.

335.664 мм (миллиметры)
33.5664 см (сантиметры)
13.2151 in (дюймы)
1.1013 ft (футы)
Производитель матрицы

Название производителя матрицы экрана.

AU Optronics
Модель матрицы

Информация о модели использованной матрицы.

M270DAN02.3
Тип матрицы

Существуют разные технологии изготовления матриц. Каждая из них имеет свои специфические особенности - углы обзора, цветопередача, время отклика, яркость/контрастность, себестоимость производства и др. Качество изображения напрямую зависит от типа использованной матрицы экрана.

AHVA IPS
Битность матрицы/Разрядность/Глубина цвета

Наиболее широко применяются матрицы с 6, 8 и 10 битами для каждого из RGB-компонентов пикселя. Они обеспечивают соответственно 18-, 24-, и 30-битный цвет.

8 бит
FRC

Frame rate control (FRC) - это метод, который позволяет пикселям отображать больше оттенков цвета. С помощью быстрых циклических переключений между различными цветовыми оттенками создается иллюзия нового промежуточного цветового оттенка. Например, при помощи FRC 6-битная матрица экрана способна отображать характерные для 8-битной матрицы 16.7 миллионов цветов вместо стандартных для нее 262200 цветов. Существуют различные FRC алгоритмы.

Нет
Отображаемые цвета

Максимальное количество цветов, которые дисплей способен воспроизвести, зависит от типа использованной матрицы, а также от использования технологий типа FRC, которые увеличивают количество цветовых оттенков.

16777216 цвета
24 бит
Соотношение сторон/формат экрана

Соотношение размеров горизонтальной и вертикальной стороны экрана. Некоторые из стандартных и широко используемых соотношений/форматов - это 4:3, 5:4, 16:9 и 16:10.

1.778:1
16:9
Разрешение

Информация о количестве пикселей по вертикали и горизонтали экрана. Более высокое разрешение позволяет воспроизведение более детального и качественного изображения.

2560 x 1440 пикселей
Quad HD (QHD) / 1440p
Шаг пикселя

Шаг пикселя показывает расстояние между центрами двух соседних пикселей. В экранах, которые имеют собственное (родное) разрешение (TFT-экран, например), шаг пикселя зависит от разрешения и размера экрана.

0.233 мм (миллиметры)
0.0233 см (сантиметры)
0.0092 in (дюймы)
0.0008 ft (футы)
Плотность пикселей

Информация о количестве пикселей на единицу длины. С уменьшением размера экрана и увеличением его разрешения, плотность пикселей увеличивается.

109 ppi (пиксели на дюйм)
42 ppcm (пиксели на сантиметр)
Подсветка

Подсветка - это источник света в матрицах LCD-экранов. Тип подсветки определяет качество изображения и цветового пространства экрана. Существуют различные подсветки, такие как CCFL, LED, WLED, RGB-LED и др.

W-LED
sRGB

sRGB - это цветовое пространство, созданное совместно компаниями Hewlett-Packard и Microsoft в 1996 году. Он используется в различных устройствах, таких как принтеры, дисплеи, телевизоры, фотоаппараты и др. Цветовое пространство sRGB покрывает около 72% цветового пространства NTSC.

100 % (проценты)
NTSC (1953)

Цветовое пространство NTSC (1953) было введено в 1953 году компанией FCC с появлением цветного телевидения и имеет более широкую цветовую гамму, чем sRGB.

72 % (проценты)
Яркость

Информация о яркости экрана. Она измеряется в канделах на квадратный метр (кд/м²).

350 кд/м² (канделы на квадратный метр )
Статическая контрастность

Статическая контрастность показывает соотношение между наиболее ярким и наиболее темным цветом, которые экран может воспроизвести одновременно, например, в рамках одного и того же кадра/сцены.

1000 : 1
Динамическая контрастность

Динамическая контрастность показывает соотношение между наиболее ярким и наиболее темным цветом, которые экран может воспроизвести во времени, например, в процессе воспроизведения видео.

50000000 : 1
Горизонтальный угол обзора

Информация о максимальном горизонтальном угле обзора, в рамках которого изображение на экране имеет приемлемое качество.

178 ° (градусы)
Вертикальный угол обзора

Информация о максимальном вертикальном угле обзора, в рамках которого изображение на экране имеет приемлемое качество.

178 ° (градусы)
Минимальное время отклика

Информация о минимальном отрезке времени, за которое пиксели матрицы переходят от одного цвета к другому. Очень часто производитель указывает время отклика при переходе от серого к серому (G2G).

4 мс (миллисекунды)
0.0040 с (секунды)
Среднее время отклика

Информация о среднем отрезке времени, за которое пиксели матрицы переходят от одного цвета к другому.

12 мс (миллисекунды)
0.0120 с (секунды)
Входная задержка

У мониторов стационарных компьютеров и смарт-телевизоров наблюдается задержка/отставание в визуализации информации. Время в миллисекундах, которое необходимо экрану, чтобы визуализировать входной сигнал.

4 мс (миллисекунды)
0.0040 с (секунды)
Покрытие

Информация о типе покрытия экрана. Существуют разные виды матовых и глянцевых покрытий, каждое из которых имеет свои преимущества и недостатки.

Матовое/Антибликовое (3H)
3D

Информация о том, поддерживает ли экран 3D или нет.

Нет
Частота горизонтальной развёртки (цифровой интерфейс)

Частота горизонтального сканирования/обновления показывает количество горизонтальных строк, отображаемых на мониторе в секунду, когда он подключен к цифровому источнику.

30 кГц - 165 кГц (килогерцы)
Частота вертикальной развёртки (цифровой интерфейс)

Частота вертикальной развертки/частота обновления показывает, сколько раз в секунду обновляется изображение на экране.

30 Гц - 165 Гц (герцы)
DisplayPort - 30 kHz - 165 kHz; 30 Hz - 165 Hz
HDMI - 30 kHz - 83 kHz; 50 Hz - 76 Hz
110V

Допустимое отклонение напряжения в 110-вольтовой электрической сети.

100 В - 120 В (вольты)
220V

Допустимое отклонение напряжения в 220-вольтовой электрической сети.

220 В - 240 В (вольты)
Частота переменного тока

Требования относительно частоты переменного тока в электрической сети.

50 Гц - 60 Гц (герцы)
Энергопотребление (выключенный)

Потребление электроэнергии в выключенном состоянии.

0.3 Вт (Ватты)
Энергопотребление (режим ожидания)

Потребление электроэнергии в режиме ожидания (сна).

0.5 Вт (Ватты)
Энергопотребление (среднее)

Средний расход электроэнергии в стандартном режиме работы.

45 Вт (Ватты)
Ширина с подставкой

Ширина с подставкой в разных единицах измерения.

623 мм (миллиметры)
62.3 см (сантиметры)
24.5276 in (дюймы)
2.044 ft (футы)
Высота с подставкой

Высота с подставкой в разных единицах измерения.

433 мм (миллиметры)
43.3 см (сантиметры)
17.0472 in (дюймы)
1.4206 ft (футы)
Глубина с подставкой

Глубина с подставкой в разных единицах измерения.

218 мм (миллиметры)
21.8 см (сантиметры)
8.5827 in (дюймы)
0.7152 ft (футы)
Вес с подставко

Вес с подставкой в разных единицах измерения.

6.8 кг (килограммы)
14.99 lbs (фунты)
Цвет

Информация о расцветках, в которых данная модель предлагается в продаже.

Чёрный
Красный
Крепление VESA

Информация о том, есть ли возможность для монтажа на стену в соответствии со стандартом VESA Mounting Interface Standard (MIS).

Да
VESA стандарты

Существует множество различных интерфейсов под стандарт VESA, которые отличаются по размеру скоб, по расстоянию между крепежными отверстиями и по их количеству.

100 x 100 мм
Съемная подставка

Информация о том, можно ли демонтировать подставку. Обычно это необходимо при настенном монтаже.

Да
Регулировка по высоте

Информация о том, позволяет ли подставка регулировку по высоте.

Да
Диапазон регулировки по высоте

Информация о том, в каком диапазоне можно регулировать подставку по высоте.

130 мм (миллиметры)
13 см (сантиметры)
5.1181 in (дюймы)
0.4265 ft (футы)
Ориентация пейзаж/портрет

Некоторые экраны имеют возможность работать как в пейзажном, так и портретном режиме.

Нет
Поворот (влево/вправо)

Информация о том, можно ли повернуть экран вокруг оси подставки.

Да
Поворот налево

Максимальная степень поворота экрана налево вокруг оси стойки.

20 ° (градусы)
Поворот направо

Максимальная степень поворота экрана направо вокруг оси стойки.

20 ° (градусы)
Наклон (вперед/назад)

Большинство экранов имеют возможность наклоняться вперед и назад, чтобы обеспечить пользователю более комфортное положение для просмотра.

Да
Наклон вперед

Максимальная степень наклона экрана вперед.

3.5 ° (градусы)
Наклон назад

Максимальная степень наклона экрана назад.

21.5 ° (градусы)
Динамики

Динамик - это устройство, которое преобразует электрические сигналы в акустические колебания, в результате чего воспроизводятся соответствующие звуки.

2 x 2 Вт (Ватты)
Камера

Информация о том, имеет ли данная модель встроенную камеру или нет.

Нет
Подключение

Информация о доступных портах подключения, слотах и интерфейсах, таких как USB, инфракрасный порт, слот для SD-карты, аудио/видео- и сетевые интерфейсы и т. д.

4 x USB 3.0 (downstream)
1 x USB 3.0 (upstream)
1 x HDMI 1.4
1 x DisplayPort 1.2
1 x 3.5 mm Audio In
1 x 3.5 mm Audio Out
High-bandwidth Digital Content Protection (HDCP)
Характеристики

Информация о дополнительных функциях программного обеспечения, технологиях, функциях и услугах данной модели.

Flicker-free technology
Nvidia G-SYNC Technology
Сертификаты, стандарты и лицензии

Перечень стандартов, сертификатов и лицензий, поддерживаемых/полученных для данной модели.

CE
EAC
ENERGY STAR 6.0
TCO Certified Displays 6.0
Рабочая температура

Рабочая температура показывает безопасный температурный диапазон (от минимальной до максимальной температуры), в рамках которого экран будет функционировать беспроблемно. За пределами этого диапазона он может не работать надлежащим образом и/или вообще не работать.

0 °C - 40 °C (градусы Цельсия)
32 °F - 104 °F (градусы Фаренгейта)
Рабочая влажность

Рабочая влажность показывает допустимый уровень влажности, при котором экран будет функционировать беспроблемно. Существует нижний и верхний уровень влажности для безопасной эксплуатации, и она измеряется в процентах.

10 % - 85 % (проценты)
Рабочая высота над уровнем моря

Рабочая высота показывает максимально допустимую высоту над уровнем моря, на которой экран будет функционировать беспроблемно. На высоте выше этого уровня он может не работать надлежащим образом и/или вообще не работать.

3657.6 м (метры)
12000 ft (футы)
Температура хранения

Температура хранения показывает диапазон от минимальной до максимальной температуры, в пределах которого хранение экрана считается безопасным.

-25 °C - 55 °C (градусы Цельсия)
-13 °F - 131 °F (градусы Фаренгейта)
Влажность хранения

Влажность хранения показывает нижний и верхний предел влажности, который обеспечивает безопасное хранение экрана. Его хранение при влажности выше или ниже этих пределов может привести к повреждению экрана.

5 % - 93 % (проценты)
Высота (над уровнем моря) хранения

Высота хранения показывает максимально допустимую высоту над уровнем моря для безопасного хранения экрана. Его хранение на высоте выше этого уровня может привести к повреждению экрана.

12192 м (метры)
40000 ft (футы)
Аксессуары

Информация о некоторых из основных аксессуаров, входящих в стандартный комплект поставки данной модели.

Audio cable
DisplayPort cable
HDMI cable
USB 3.0 cable
Дополнительные характеристики

Информация о других характеристиках данной модели, которые являются важными и должны быть указаны.

Anti-theft stand lock slot - Kensington

www.displayspecifications.com

Монитор AOC AGON AG271QG — Отзывы

Тип матрицы экранаTFT IPS
ПодсветкаLED
Подсветка без мерцания (Flicker-Free)есть
Макс. частота обновления кадров165 Гц
Экран
Шаг точки по горизонтали0.2331 мм
Шаг точки по вертикали0.2331 мм
Яркость350 кд/м2
Контрастность1000:1
Динамическая контрастность50000000:1
Время отклика4 мс
Область обзорапо горизонтали: 178°, по вертикали: 178°
Максимальное количество цветов 16.7 млн.
Сигнал
Частота обновлениястрок: 30-165 кГц; кадров: 30-165 Гц
Подключение
ВходыHDMI, DisplayPort, аудио стерео
Выходына наушники
ИнтерфейсыUSB Type A x4, USB Type B
USB-концентраторесть, количество портов: 4
Версия USBUSB 3.0
Функции
Мультимедиастереоколонки (2x2 Вт)
Переменная частота обновленияG-Sync
Питание
Блок питаниявстроенный
Потребляемая мощностьпри работе: 45 Вт, в режиме ожидания: 0.50 Вт, в спящем режиме: 0.50 Вт
Дополнительно
Стандартыэнергосбережения: Energy Star 6
Регулировка по высотеесть
Поворот на 90 градусовесть
Настенное креплениеесть, 100x100 мм
Размеры, вес623x433x218 мм, 6.80 кг

slonrekomenduet.com

Отзывы AOC AG271QG | Мониторы AOC

Подробные характеристики

Общие характеристики

Тип
игровой ЖК-монитор, широкоформатный
Диагональ
27"
Разрешение
2560x1440 (16:9)
Тип матрицы экрана
TFT IPS
Подсветка
LED
Подсветка без мерцания (Flicker-Free)
есть
Сенсорный экран
есть
Макс. частота обновления кадров
165 Гц

Экран

Шаг точки по горизонтали
0.2331 мм
Шаг точки по вертикали
0.2331 мм
Яркость
350 кд/м2
Контрастность
1000:1
Динамическая контрастность
50000000:1
Время отклика
4 мс
Область обзора
по горизонтали: 178°, по вертикали: 178°
Максимальное количество цветов
16.7 млн.

Сигнал

Частота обновления
строк: 30-165 кГц; кадров: 30-165 Гц

Подключение

Входы
HDMI, DisplayPort, аудио стерео
Выходы
на наушники
Интерфейсы
USB Type A x4, USB Type B
USB-концентратор
есть, количество портов: 4
Версия USB
USB 3.0

Функции

Мультимедиа
стереоколонки (2x2 Вт)
Переменная частота обновления
G-Sync

Питание

Блок питания
встроенный
Потребляемая мощность
при работе: 45 Вт, в режиме ожидания: 0.50 Вт, в спящем режиме: 0.50 Вт

Дополнительно

Стандарты
энергосбережения: Energy Star 6
Регулировка по высоте
есть
Поворот на 90 градусов
есть
Настенное крепление
есть, 100x100 мм
Размеры, вес
623x433x218 мм, 6.80 кг

Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца

peredpokupkoy.ru

27" AOC AGON AG271QG - характеристики, описание

Вас интересует монитор AOC AGON AG271QG (АОК Агон Аг271Кьюг)? Мы собрали всю информацию о нём, которая поможет определиться с выбором.

Это модель с диагональю 27" и разрешением 2560x1440 пикселей (Quad HD (QHD) / 1440p). Тип матрицы - AHVA IPS с подсветкой W-LED. Максимальная яркость - 350 кд/м2, а углы обзора 178 градусов по горизонтали и 178 градусов по вертикали. Ваши глаза будут меньше уставать благодаря технологии Flicker-Free - подсветке без мерцания.

Статическая контрастность, достижимая в рамках одного кадра, составляет 1000:1. Эта характеристика является важной. Динамическая контрастность, изменяемая с помощью снижения яркости подсветки на тёмных участках кадра - 50000000:1. Данная характеристика зачастую является маркетинговой уловкой.

Если вы покупаете монитор для игр, обратите внимание на максимальную частоту обновления при максимальном разрешении. У AOC AGON AG271QG частота достигает 165 Гц.Ещё один важный для геймеров параметр - время отклика, равное 4 мс.

При работе с фото или требовательности к точной цветопередаче важен цветовой охват. Также рекомендуем сделать калибровку монитора после покупки. Охват NTSC: 72 %. Охват sRGB: 100 %.

Цена в России

Хотите купить AOC AGON AG271QG дёшево? Посмотрите список магазинов, которые уже продают монитор у вас в городе.
  • Диагональ: 27"
  • Разрешение: 2560x1440 px
  • Quad HD (QHD) / 1440p"
  • Матрица: AHVA IPS
  • Подсветка: W-LED
  • Яркость: 350 кд/м2
  • Углы обзора (по горизонтали / по вертикали): 178° / 178°
  • Flicker-Free: Да, без мерцания
  • Статический контраст: 1000:1
  • Динамический контраст: 50000000:1
  • Максимальная частота обновления: 165 Гц
  • Время отклика (input-lag) 4 мс
  • Цветовой охват NTSC: 72 %
  • Цветовой охват sRGB: 100 %

Информация о модели

Фирма / бренд / производительНазвание компании-производителя. Также вы можете посмотреть всю продукцию, нажав на название. AOC
МодельНаименование, под которым дисплей появляется в магазинах. AGON AG271QG

Размер и тип матрицы

ЖК панельМодель применяемой в дисплее панели.
Размер / классОдна из основных характеристик, по которой определяется размер, указывается в дюймах. От неё зависит размер и качество изображения. Нажмите на значение для поиска мониторов аналогичного размера. 27"
ДиагональТочно измеренная диагональ матрицы. Для удобства даётся в разных единицах измерения длины (миллиметрах, сантимерах, дюймах и футах). 684.7 мм
68.47 см
26.956692913386"
2.2463910761155'
Ширина матрицыТочно измеренная ширина матрицы. Для удобства даётся в разных единицах измерения длины (миллиметрах, сантимерах, дюймах и футах). 596.736 мм
59.6736 см
23.493543307087"
1.9577952755906'
Высота матрицыТочно измеренная высота матрицы. Для удобства даётся в разных единицах измерения длины (миллиметрах, сантимерах, дюймах и футах). 335.664 мм
33.5664 см
13.215118110236"
1.1012598425197'
РазрешениеОдна из основных характеристик, совместно с диагональю влияющая на качество изображения. При одновременно большой диагонали и низком разрешении картинка на экране будет некачественной, шрифты рыхлыми, будут заметны крупные пиксели. При небольшой диагонали и высоком разрешении качество повышается, но уменьшается размер элементов и шрифтов, что требует включения масштабирования на компьютере. Напрямую влияет на требовательность к видеокарте. Нажмите на значение для поиска мониторов с аналогичным разрешением. 2560x1440 Quad HD (QHD) / 1440p
Соотношение сторонСоотношение размеров дисплея по горизонтали и вертикали. Самое популярное значение - 16:9, экраны 4:3 уходят в прошлое, постепенно входят в моду ультраширокие 21:9. Неожиданно удобным для работы может оказаться 16:10. 16:9
Тип матрицыВажная характеристика. Существует 3 основных типа матриц: TN, IPS, VA и их вариации. Также некоторые производители дают свои названия, например, PLS. Каждому виду присущи свои достоинства и недостатки, выбирайте, исходя из своих требований. Нажмите, чтобы найти мониторы с аналогичной матрицей. AHVA IPS
ПокрытиеЕсть матовые и глянцевые покрытия. Глянец, обычно, радует более насыщенным цветом и высоким контрастом, но бликует при ярком освещении, вы можете видеть своё отражение в мониторе. Матовые дисплеи имеют антибликовое покрытие, которое делает цветопередачу не такой насыщенной. Подбирайте под своё освещение. Anti-glare/Matte (3H)

Качество изображения

Шаг пикселяТермин, применимый к современным LED экранам. Измеряется расстояние между соседними пикселями в миллиметрах, влияет на зернистость экрана, рыхлость шрифтом и оптимальное расстояние от человека до дисплея. 0.233 мм
Плотность пикселейЧисло пикселей, расположенных на одном квадратном дюйме матрицы. Влияет на зернистость экрана, рыхлость шрифтом и оптимальное расстояние от человека до дисплея. 109 ppi
Глубина цвета матрицыВажный параметр для тех, кто работает с цветом, например, обрабатывает фотографии. Наибольшее распространение получили мониторы с 8-битными матрицами. Дисплеи с большей глубиной цвета и разрядностью стоят ощутимо дороже. 8 bits
FRC (Frame rate control)Технология, увеличивающая глубину цвета матрицы. Во время работы быстро переключает пиксели между цветовыми оттенками, за счёт чего пользователь видит промежуточный оттенок. Обратите внимание, что некоторые люди уязвимы к подобному мерцанию, у них быстро устают глаза, появляется ощущение сухости. Тем не менее, большинство людей не ощущает никакого дискомфорта, а подавляющее количество мониторов выпускается с FRC. Нет
ПодсветкаСовременные матрицы не излучают свет, поэтому им нужна подсветка. Тип подсветки влияет на качество изображения, правильное отображение цветов, утомляемость глаз. Кроме того, со временем подсветка может деградировать, искажая цветопередачу. W-LED
Flicker-FreeПроизводители, заботящиеся о вашем зрении, не используют регулировку яркости подсветки с помощью ШИМ (PWM) - широтно-импульсной модуляции, принцип работы которой заключается во включении и выключении светодиодов подсветки с высокой частотой, что приводит к усталости глаз. Обратите внимание, что многие модели мониторов обеспечивают адекватную регулировку яркости лишь до какого-то предела, ниже которого в работу вступает ШИМ. Ищите обзор, в котором отсутствие ШИМ на любой яркости подтверждено измерениями. Да
ЯркостьМаксимальная яркость дисплея. Все современные мониторы выдают достаточную максимальную яркость. При покупке стоит проверить минимальную, чтобы вашим глазам было комфортно при слабом освещении. 350 кд/м2
Статический контрастВеличина, определяющая, какую контрастность может выдать монитор одновременно на отдельно взятом кадре. 1000:1
Динамический контрастВ большинстве случаев - маркетинг и реклама. Здесь указывают разницу между максимально возможным ярким и тёмным цветом на дисплее, что при реальном использовании практически невозможно. Обращайте внимание на статическую контрастность. 50000000:1
Углы обзора (по горизонтали / по вертикали)Углы обзора, при которых изображение, по мнению производителя, будет оставаться в рамках приемлемого качества. Будьте готовы к заметному искажению цвета. 178° / 178°

Быстродействие

Минимальная частота обновления 30 Гц
Максимальная частота обновленияВажное для геймеров значение. Показывает, сколько раз в секунду обновляется изображение на матрице. Чем выше частота обновления, тем плавнее и комфортнее играть. Самые простые мониторы выдают 60 Гц, бюджетные игровые 120 Гц, самые топовые - 240 Гц. Всё большую популярность обретает промежуточный вариант 144 Гц. Важно подобрать видеокарту, стабильно выдающую число кадров, равное частоте монитора, иначе никаких улучшений вы не почувствуете. 165 Гц
Минимальное время отклика GtG (Grey to Grey)Матрицы с высоким временем отклика "порадуют" вас шлейфами в динамичных сценах фильмов с играми. GtG - время, за которое матрица переключает яркость на сером цвете с минимальной до почти максимальной. Учитывая, что играх отображаются все цвета, слабо отображает реальную производительности, зато упорно указывается производителями в рекламных материалах. В современных мониторах есть технологии разгона, при которых время отклика сокращается, но появляются артефакты изображения. Функции разгона разнятся у производителей, какие-то помогают реально, какие-то не делают ничего, кроме порчи картинки. 4 мс
Среднее время отклика BWB (Black-White-Black), BtB (Black to Back)Матрицы с высоким временем отклика "порадуют" вас шлейфами в динамичных сценах фильмов с играми. Среднее время отклика - время, за которое матрица переключается с чёрного цвета на белый и обратно. В современных мониторах есть технологии разгона, при которых время отклика сокращается, но появляются артефакты изображения. Функции разгона разнятся у производителей, какие-то помогают реально, какие-то не делают ничего, кроме порчи картинки. 12 мс
Входная задержка (input-lag)Ещё один важный для любителей игр параметр. Задержка между сигналом с компьютера на монитор и выводом картинки на экран. При высоких значениях, вы будете ощущать задержку между своими действиями и отображением на экране. 4 мс
Минимальная частота горизонтальной развёрткиМинимальная частота горизонтального сканирования, показывающая количество горизонтальных строк, отрисовываемых экраном в секунду. 30 Гц
Максимальная частота горизонтальной развёрткиМаксимальная частота горизонтального сканирования, показывающая количество горизонтальных строк, отрисовываемых экраном в секунду. 165 Гц

Поддержка 3D

Поддержка 3D технологийИнформация о том, поддерживает ли монитор виртуальную реальность. Техология зависит от производителя и типа экрана. Нет

Динамики и камера

Встроенные динамикиАудиосистема в мониторе позволяет монитору воспроизводить передаваемый компьютером звук по HDMI или другому интерфейсу. 2 x 2 W
Встроенная веб-камераКамера, встроенная в монитор, подключается к компьютеру и заменяет отдельную вебку. Отсутствует

Сеть и подключение устройств

Сетевые технологииСовременные мониторы поддерживают сетевые стандарты, позволяющие подключаться к интернету и домашним сетям по беспроводным и проводным подключениям. Отсутствуют
Порты подключения переферииСлоты для карт памяти, USB-порты, аудио/видео разъёмы и прочие интерфейсы, благодаря которым можно подключить разнообразные устройства. 4 x USB 3.0 (downstream)
1 x USB 3.0 (upstream)
1 x HDMI 1.4
1 x DisplayPort 1.2
1 x 3.5 mm Audio In
1 x 3.5 mm Audio Out

Особенности и дополнительный функционал

ФункцииОсобенности устройства, на которые стоит обратить внимание. Flicker-free technology
HDCP (High-bandwidth Digital Content Protection)
NVidia G-SYNC Technology

Электропитание и энергопотребление

Сеть 110 ВВозможность работать в сети с напряжением 110 вольт и допустимый разброс напряжения, при котором производитель гарантирует работоспособность. 100 V - 120 V В
Сеть 110 ВВозможность работать в сети с напряжением 220 вольт и допустимый разброс напряжения, при котором производитель гарантирует работоспособность. 220 V - 240 V В
ЧастотаДопустимый диапазон частоты в сети переменного тока, при котором производитель гарантирует работоспособность. 50 Hz - 60 Hz
Энергопотребление в выключенном состоянииМощность, которую потребляет устройство в выключенном режиме. 0.3 Вт
Энергопотребление в режиме снаМощность, которую потребляет устройство в врежиме сна или ожидания, в который большинство мониторов входит при длительном отсутствии сигнала. 0.5 Вт
Энергопотребление в режиме работыСредняя мощность, которую дисплей потребляет при обычной работе длительное время. 45 Вт

Эргономика

Крепление VESAСтандарт крепления VESA позволяет подобрать крепление или кронштейн для удобного закрепления монитора. Существуют как простые неподвижные крепления на стену, так и дорогие кронштейны с 3 степенями свободы, позволяющие установить монитор под нужным углом. Есть
Стандарт VESAВ зависимости от размера и массы устройства, применяются различные крепления. 100 x 100
Съёмная подставкаВозможность снять подставку, иначе, "ножку" монитора. Будет полезно, если вы хотите закрепить его на стене. Есть
Регулировка по высоте (вверх / вниз)Возможность регулировать высоту подставки монитора, поднимая и опуская его над поверхностью. Позволяет установить экран точно на уровне глаз. Есть
Диапазон регулировки по высотеДиапазон, в котором регулируется высота устройства. 130 мм
Поворот в портретный режимВозможность повернуть на 90° или больше. Отсутствует
Поворот по горизонтали (налево / направо)Возможность поворачивать устройство вокруг своей оси по горизонтали. Заменяется поворотом вместе с подставкой. Есть
Наклон по вертикали (вперёд / назад)Возможность наклона экрана вперёд или назад для подбора оптимального угла просмотра. Есть
Наклон вперёдМаксимальный угол, на который можно наклонить экран вперёд. 3.5°
Наклон назадМаксимальный угол, на который можно наклонить экран назад. 21.5°

Габариты

Ширина с подставкойДля удобства даётся в разных единицах измерения длины (миллиметрах, сантимерах, дюймах и футах). 623 мм
62.3 см
24.527559055118"
2.0439632545932'
Высота с подставкойДля удобства даётся в разных единицах измерения длины (миллиметрах, сантимерах, дюймах и футах). 433 мм
43.3 см
17.047244094488"
1.4206036745407'
Глубина с подставкойДля удобства даётся в разных единицах измерения длины (миллиметрах, сантимерах, дюймах и футах). 218 мм
21.8 см
8.5826771653543"
0.71522309711286'
Вес с подставкой 6.8 кг

Комплектация

Аксессуары в комплектеПроизводитель обычно кладёт в комплект необходимые для подключения кабели. Тем не менее, комплектация может зависить от места продажи и партии выпуска. Audio cable
DisplayPort cable
HDMI cable
USB 3.0 cable

Сертификация

Соответствие сертификатам CE
EAC
ENERGY STAR 6.0
TCO Certified Displays 6.0

displaysdb.ru


Смотрите также



© 2010- GutenBlog.ru Карта сайта, XML.