По какой программе


Телепрограмма на сегодня: ТВ программа передач по времени

ТВ-пакеты АКАДО Все пакеты
  • Все пакеты
  • ТВ-Звёзды Мини 2018
  • ТВ-Звёзды
  • ТВ-Звёзды HD
  • ТВ-Звёзды Premium
  • ТВ-Звёзды Premium AMEDIA
  • Антенна «АКАДО»
  • Матч! Премьер
  • МАТЧ! ФУТБОЛ
  • ViP
  • Настрой Кино
  • Шант Premium HD
  • Amedia Premium
  • СУПЕР СПОРТ
  • Футбол
  • БОКС ТВ
  • Эгоист ТВ
  • Ночной
  • Blue Hustler
  • MTV Europe

tv.akado.ru

Программа передач ТВ каналов на сегодня: все телеканалы




Подробная телепрограмма на сегодняшний день, позволяющая отслеживать время выхода любимых передач на центральных ТВ каналах, и на каналах кабельного и спутникового телевидения. Программа передач доступна для региональных, общедоступных, а также каналов определенной тематики: спортивных, новостных, образовательных, музыкальных и т.д. Список передач имеет удобную навигацию и оформление, поэтому узнать время выхода любимого сериала или передачи для вас точно не составит труда.

Чтобы узнать программу на сегодня, достаточно выбрать интересующий канал из списка, после чего ознакомиться с анонсами передач, сериалов и художественных фильмов. Ознакомившись с программой телепередач, вы точно будете знать когда вам следует включить телевизор в следующий раз.

Мы предусмотрелы разделение каналов по тематическим рубрикам:

- Центральные
- Фильмы и сериалы
- Для детей
- Спорт

Смотрите программу передач каналов на сегодня, всегда актуальная телепрограмма для ТВ.

lime-tv.ru

По какой вы программе? По какой программе учится начальная школа?

Содержание:

"А вы по какой программе будете учиться?" — с этого сакраментального вопроса начинаются едва ли не все разговоры между родителями будущих первоклассников. И не случайно. Ведь в родительской среде уже не одно десятилетие бытует стойкое убеждение, что от того, по какой программе первоклашка будет осваивать грамоту и азы математики, зависят едва ли не его будущая карьера и благополучие.

Оставив за рамками сегодняшнего разговора само это далеко не бесспорное утверждение, попробуем разобраться: столь ли велика на самом деле разница между существующими программами начальных школ и что действительно стоит учитывать при выборе школы для будущего первоклассника. А поможет нам в этом наш постоянный собеседник, академик РАО, доктор биологических наук, директор Института возрастной физиологии РАО, профессор Марьяна Михайловна Безруких.

Велик ли выбор?

— Хотя, на первый взгляд, достаточно велик — все-таки целых шесть программ, — при ближайшем рассмотрении обнаруживается, что это не так.

Принципиальное отличие есть только у программы Эльконина — Давыдова. Она предполагает высокую степень взаимодействия педагога и ребенка и предъявляет к ребенку повышенные требования 15 плане как навыков общения, так и общей подготовки. Как правило, в классы, работающие по этой программе, стараются отобрать детей, которые до школы уже хорошо читают, владеют звуко-буквенным анализом и даже умеют писать.

Остальные программы выстроены в традиционной логике. Среди них выделяется программа Занкова, которую отличает высокая интенсивность. Все остальные — "Школа России", "Гармония", "Школа 2100", "Начальная школа XX I века" — являются вариациями традиционной программы и отличаются лишь в деталях. Наши исследования, о которых мы расскажем подробнее в отдельной статье, показывают независимо от программы, к концу 4-го класса степень обученности детей основным навыкам письма и чтения оказывается примерно одинаковой. Так что выбирать стоит не столько программу, сколько учителя.

Доверяй, но проверяй

— Проблема еще и в том, что нередко школа декларирует одну программу, а на практике учитель комбинирует в своей работе элементы самых разнообразных программ и методических разработок. И совершенно законно: сегодня учитель начальных классов имеет полное право самостоятельно выбирать, как именно строить процесс обучения, какие пособия и дидактические материалы использовать.

Поэтому даже если вас привлекает заявленный школой учебно-методический комплект, необходимо лично поговорить с учителем, чтобы выяснить:

  • как учитель представляет себе работу по этой программе;
  • какие использует дополнительные материалы;
  • какие требования предъявляет к ребенку;
  • какие возможные риски или проблемы он видит при работе по этой программе.

Школа полного дня: благо или головная боль?
Часто родители выбирают такую школу, рассчитывая, что дети будут возвращаться домой со сделанными уроками. Увы, напрасно! Наш анализ показывает: практически везде в школах полного дня, даже в тех, где созданы все необходимые условия, дети 1-1,5 часа готовят уроки вечером, придя домой. В итоге устают и чаще болеют. Поэтому лучше выбрать школу с обычным режимом, а "продленкой" в школе пользоваться лишь в случае крайней необходимости.

Риск — благородное дело?

— Какой бы интересной и привлекательной ни казалась вам та или иная методика обучения детей, прежде чем выбрать ее для своего ребенка, следует взвесить все "за" и "против". Прежде всего это касается, конечно, наиболее сложных и интенсивных программ.

Так, хотя программа Эльконина — методика обучения Давыдова не предполагает домашних заданий, на практике освоить весь — довольно сложный и объемный — материал на уроке, как правило, не удается. А значит, ребенку с первого класса достаточно много придется заниматься дома. И если помимо общеобразовательной школы предполагаются дополнительные нагрузки, делать это придется за счет сна и прогулок.

Программа Занкова менее сложна, но достаточно интенсивна. И у гиперактивных детей, у тех, кто имеет проблемы с концентрацией внимания, могут возникнуть сложности при обучении. Проблемы возможны и в том случае, если ребенок часто болеет: нагонять пропущенное ему будет довольно сложно. Поэтому не стоит рисковать, выбирая программу интенсивного обучения, если ребенок:

  • часто (больше б раз в год) болеет ОРВИ или у него есть любые хронические заболевания;
  • имеет проблемы с эмоциональной регуляцией или концентрацией внимания;
  • помимо общеобразовательной, посещает музыкальную, спортивную или художественную школу;
  • будет долго добираться до школы на транспорте.

Важно
В холодное время года, когда летние запасы сил уже на исходе, а нагрузки не уменьшаются, необходимо поддержать организм ребенка микроэлементами, среди которых’ йод — один из самых важных.
К сожалению, в России йододефицит обусловлен географически. Прекрасная возможность восполнить недостаток йода, совмещая вкусное и полезное, — принимать специальный детский йод "Йод Витрум3 для детей" в виде жевательных таблеток с клубничным вкусом.

Речевые проблемы у детей

— Отдельно стоит сказать о школах с углубленным изучением иностранного языка. В них бывают самые разные общеобразовательные программы, от традиционных до интенсивных, плюс изучение одного, а иногда и двух иностранных языков.

Я бы не советовала отдавать в такие школы детей, у которых были какие-то нарушения речевого развития, если они ходили в логопедический детский сад, занимались с логопедом в поликлинике.

Родителям часто кажется: если к моменту поступления в школу у ребенка скорректировано произношение всех звуков, то проблема решена. Однако речевое развитие — не только артикуляция. Если ребенок не в состоянии пересказать сказку или мультик, запомнить стихотворение, составить рассказ по картинке — это тоже свидетельствует о несформированности речевого развития. И программа школы с углубленным изучением иностранного языка будет для таких детей сложна, причем проявляется это обычно не сразу, а ближе к концу первого класса.

консультант: Марьяна Безруких

Автор не совсем в курсе того, о чем пишет. В частности, "программы" Эльконина-Давыдова не существует. Есть система. Как правило программа ограничивается набором учебников и
методическими указаниями к этим учебникам, а система отличается подходом к самому процессу образования. Автор не интересовался принципами отбора учеников, которые будут учиться по этой системе. Дело в том, что таких правил нет. Когда в 60-е годы поступил госзаказ на разработку новых принципов обучения, формирующих у детей научный подход к получению знаний, детей действительно отбирали, но не параметрам наличия знаний, по здоровью, потому одновременно, стараясь сэкономить на строительстве детских садов, была поставлена цель начать обучение с шести лет. Отбор проводился и для системы Занкова, хотя эту системой её называть не совсем корректно, поскольку она явилась модификацией традиционной. Затем систему Эльконина-Давыдова отрабатывали на классах коррекции. Сейчас отбор в классы по этой системе проходит по тем же параметрам, что и для обычных классов. Более того, учителя, работающие в этой развивающей системе предпочитают отбирать детей не по наличию тех или иных знаний, а по общему уровню. Т.е. желательно, чтобы дети были одинакового уровня подготовленности. Если не умеют читать/считать, то пусть уж все не умеют. Учителю проще планировать уроки. Хотя это относится ко всем системам.
Так что просто совет - хотите о чем-то высказаться - изучите тему. И вообще иногда лучше молчать, чем говорить.

13.04.2011 10:17:19, Сергей Новиков

Училась у меня дочка и по Гармонии, и по 2100, разница есть, она очевидна уже в конце второго класса, а уж про 4 и говорить не хочу даже. Да, многое зависит от учителя, еще больше - зависит от ребенка и его родителей, но если бы передо мной вновь стоял выбор "куда отдать ребенка", я бы не выбрала Гармонию ни за что. Даже при том, что у ребенка не было трудностей в освоении.

16.03.2011 14:33:11, Jasmin Ребенок занимался по Занкову в начальной школе и в дополнительных кружках/секциях, много болел. Проблем с учебой не было.

Не выговаривал "р" до 7 лет. Английский со второго класса, сейчас ребенку 15 лет, английский язык
свободный.

Специалисты часто необоснованно пугают.

14.03.2011 11:02:07, Eldorado

Всего 3 сообщения Прочитать обсуждение полностью.

Отправить свой рассказ для публикации на сайте можно на [email protected]

www.7ya.ru

По какой программе отдать ребенка в школу

«Старая» школа на новый лад

Программа «Школа России» представляет классическую школьную программу, по которой выучилось не одно поколение детей. Конечно, программа претерпела серьезные изменения, стала современней и адаптирована под новые стандарты. Обучение по программе «Школа России» подойдет для детей, которые пришли в первый класс с минимальными положенными знаниями — плохо читают, знают устный счет в пределах 10. Адаптация в новых условиях по такой программе для детей будет постепенная, без явных перегрузок и завышенных требованиях.

По программе «Гармония» удобно заниматься вместе с родителями — учебная часть содержит методические пособия. Такая программа подходит для детей, которые часто пропускают уроки или вообще учатся дома. У родителей всегда есть возможность самостоятельно объяснить материал, тем более, что каких-то «инноваций» в нем нет. Но эта программа имеет больше гуманитарный уклон, математика там сильно упрощена, что потом может вызвать проблемы с обучением в старшей школе.

С программой «Школа 2100» многие дети уже успели познакомиться в детском саду. «Школа 2100» преподается уже с трех лет и имеет непрерывный курс. В этом случае ребенку проще адаптироваться в первом классе, он уже готов к новым требованиям и знает стандарты обучения. К минусам такой программы можно отнести упор на те логические задания, которыми изобилует программа. Они не всегда соответствуют возрасту и местами просто абсурдны.

Выбор программы обучения всегда остается за школой. На несколько параллельных классов может быть несколько программ.

«Начальная школа 21 века» — программа, рассчитанная на детей эрудированных, с высоким уровнем интеллекта. Русский язык по программе очень сложный, курс изучения интенсивный. Обучение по «Начальной школе 21 века» не подходит для детей с логопедическими проблемами, а также для тех, кто при поступлении в первый класс не умеет читать. Но такая серьезность программы в начальной школе имеет и свои плюсы — русский в старших классах не будет казаться ученикам таким уж сложным.

В системе обучения «Планета Знаний» важную роль играет структура учебников. Все они сделаны по одному стандарту и предполагают гармоничное развитие ребенка, развитие творческих навыков и самостоятельную работу с материалом. Обучение по программе «Планета Знаний» можно встретить в гимназиях и частных школах с небольшим количеством учеников в классе. Ведь обучение по программе подразумевает и индивидуальный подход к каждому ученику.

Не гонитесь за сложной программой. В начальной школе важно не отбить желание учиться.

Выбирать между сложным и очень сложным

Система обучения по Занкову заставляет учеников самих находить ответы на вопросы, а не получать готовые. Система учит очень разносторонне, но при этом дети сами учатся находить нужную информацию, делать выводы, проводить эксперименты. Обучению по Занкову подходит для детей, которым интересен процесс познания нового, открытых для исследований и умеющих заниматься самостоятельно.

Система Д.Б. Эльконина—В.В.Давыдова, пожалуй, самая сложная программа для начальной школы. Она не предполагает, что ребенку будут материал давать, он должен сам искать информацию на заданную тему, координировать свою работу с учителем и другими учениками. Такой подход к обучению дает детям возможность научиться анализировать, мыслить глубоко и нестандартно. Оценки по такой программе не выставляются, учитель сам оценивает работу детей и представляет результаты родителям. Обучение по программе Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова подходит для детей с высокой мотивацией к обучению, умеющих нестандартно мыслить, с высоким интеллектуальным уровнем и творческим потенциалом.

www.kakprosto.ru


Смотрите также



© 2010- GutenBlog.ru Карта сайта, XML.