Почему сигнал не работает


Почему перестал работать звуковой сигнал: где искать причину

Всем привет! Не могу сказать, что неисправность клаксона на автомобиле встречается очень часто и повсеместно. Но нельзя исключать ситуацию, при которой не работает сигнал.

Автомобильные клаксоны относятся к элементам безопасности. Причем они обязательно должны присутствовать во всех транспортных средств и находиться в исправном состоянии. Это позволит вовремя подать сигнал другим участникам движения, проинформировать о приближении, предотвратить столкновения и прочие опасные ситуации.

Но в какой-то момент случается так, что звуковой сигнал, расположенный на руле, вдруг перестал работать. Нужно в самое ближайшее время заняться вопросом диагностики, поскольку продолжать эксплуатировать машину с нерабочим клаксоном опасно.

Как это работает

Прежде чем искать причины и находить способы выхода из сложившейся ситуации, не лишним будет понять принцип работы и устройства сигнала.

Конструктивно клаксон включает в себя достаточно обширный перечень элементов, среди которых можно выделить:

  • якорь;
  • стержень;
  • сердечник;
  • вольфрамовые контакты;
  • корпус;
  • конденсатор;
  • реле;
  • кнопка активации;
  • резонансный диск;
  • мембрана;
  • контактные реле и пр.

Когда водитель нажимает на специальную кнопку, ток идет через обмотку, тем самым намагничивается сердечник и подтягивается якорь. Вместе с якорем смещается стержень, прогибающий мембрану.

За счет специальной гайки размыкается контактная группа и происходит разрыв электроцепи. Далее ряд элементов клаксона возвращаются в свое исходное положение. Параллельно вновь замыкает контакты, и ток поступает на обмотку. Размыкание происходит в тот момент, когда водитель жмет на кнопку.

Для самого водителя все происходит куда проще. Он лишь нажимает на кнопку, и машина издает громкий характерный сигнал.

Подобные системы, имеющие разные сигналы, но идентичный принцип работы, используется:

  • на Ниве;
  • на Газели;
  • автомобилях ВАЗ 2110;
  • ВАЗ 2107;
  • ВАЗ 2114;
  • Рено Логан;
  • Рено Сандеро;
  • Лада Приора;
  • Дэу Ланос;
  • Лада Калина;
  • Шевроле Лачетти;
  • Шкода Фабия и пр.

Если звуковой сигнал неожиданно перестал работать, либо показывает явные признаки неисправностей, следует незамедлительно принимать меры.

Автомобилисту следует знать, какие бывают признаки неполадок и основные причины отказа клаксона издавать предупредительные звуковые сигналы.

Симптомы неполадок

Как вообще можно определить, что клаксон не работает или имеет какие-то неисправности? На самом деле предельно просто.

Можно выделить 2 основных признака проблем с автомобильным звуковым сигналом:

  • Сигнал вообще не работает. При нажатии на кнопку водитель, как и другие участники движения, не слышат ровным счетом ничего. Это явный показатель того, что система отказала;
  • Сигнал появляется периодически. Бывает и несколько иная ситуация, когда клаксон срабатывает не при каждом нажатии. То есть один раз нажали, все работает, а при попытке посигналить снова, клаксон замолкает, никакой реакции на нажатие нет. Затем ситуация повторяется.

Ничего сложного и необычного в определении характера неисправностей нет. Но теперь нужно понять, почему так происходит и где необходимо искать причины.

Распространенные причины неисправностей

Остается лишь рассказать о том, почему подобные ситуации возникают и что необходимо предпринять самому автомобилисту, дабы вернуть работоспособность клаксона.

Поскольку автосигнал состоит из довольно большого числа компонентов, причины нужно искать в них. Для этого хорошо понимать устройство, конструкцию и принцип работы системы оповещения.

  • Перегоревший предохранитель. Банальная, но распространенная проблема. Предохранитель расположен в специальном блоке. Ищите информацию в руководстве по эксплуатации. Порой достаточно просто заменить плавкий предохранитель;
  • Сгоревшее реле. Поскольку питание клаксона происходит через предохранитель и реле, последнее также обязательно проверяется в монтажном блоке, и меняется, если дело в нем;
  • Поломка клаксона. Если с реле и предохранителем все хорошо, возможно причина в самом устройстве. Для проверки можно взять элемент и напрямую подать питание через АКБ. Когда клаксон исправен, сигнал появляется;
  • Короткое замыкание. Начать поиски стоит с предохранительного гнезда. А затем уже двигаться по цепи;
  • На руле износилось контактное кольцо. Его потребуется заменить при необходимости;
  • Износились прижимные контакты на колонке. Характерная особенность отечественных авто;
  • Окислились контакты. Проверьте контактную группу на предмет образования ржавчины или следов окисления;
  • Перегорела обмотка на клаксоне. Проблема решается путем замены;
  • Нарушение электроконтакта;
  • Обрыв шлейфа на руле, где есть подушка безопасности.

В подавляющем большинстве случаев, а также при желании, большинство из возможных проблем можно решить собственными силами.

Но для этого следует уметь обращаться с тестером или мультиметром. Это действительно неотъемлемые инструменты, помогающие определить источник неполадок, проверить состояние электроцепи, подачу питания на клаксон и прочие моменты.

В самом худшем случае придется проводить комплексную замену, либо вовсе устанавливать новый клаксон или новое рулевое колесо. Но такое происходит достаточно редко.

Чаще всего автомобилисты сталкиваются с банальным окислением и нарушением контактов из-за ржавчины. Устраняется проблема путем зачистки контактов и их последующего обратного подключения.

Если по каким-то причинам вы не можете самостоятельно найти проблему, либо не решаетесь взяться за исправление сложившейся ситуации своими руками, обратитесь к опытным специалистам. Они быстро проведут диагностику, найдут источник неприятностей, и исправят поломку. Но уже непосредственно за ваши деньги.

А вам приходилось сталкиваться с выходом из строя сигнала на руле? Как вы устраняли неисправность и какова была причина неполадок? Удалось ли справиться своими руками?

Спасибо всем за вашу активность и комментарии! Обязательно подписывайтесь, оставляйте отзывы, задавайте вопросы по теме и приглашайте к нам своих друзей!

pricep-vlg.ru

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

Как починить автомобильный сигнал, инструкция к применению

Согласно ПДД РФ и представленному в них перечню неисправностей, запрещается эксплуатация автомобиля с неработающим звуковым сигналом.

 

Обыденная скажем так ситуация. Раннее утро, Вы за рулем своего автомобиля едите на работу и вдруг неожиданно и беззастенчиво вас «подрезает» сосед по потоку движения вклиниваясь в ваш авторяд. Ваши дальнейшие действия естественно предсказуемы, вы тут-же ударяете по тормозам и что есть силы бьете ладонью по клаксону. Но вот незадача, вместо мощного вырывающегося из недр капота автомбиля сигнала гробовая тишина..? Аварии конечно же удалось избежать, но предупредить хама или просто сонного зазевавшегося водителя вам так и не удалось. Утро началось не очень хорошо, как вы это заранее планировали.

 

Разумеется, бывают варианты и ситуации гораздо хуже, когда неработающий звуковой сигнал приводил к действительно трагичным последствиям. Выбежавший на дорогу невнимательный пешеход, или выехавший велосипедист, или того хуже, любой подросток и совсем маленький ребенок… Жуткая ситуация, чего там скрывать, которой могло бы и не произойти, работай в этот момент на машине звуковой сигнал.

 

В этой статье уважаемые читатели мы разберёмся, как можно самостоятельно починить сигнал. Приступим.

 

Как правило, схема такого звукового сигнала состоит из следующих элементов: -из самого сигнала, из выключателя, из предохранителя и реле. Напряжение аккумуляторной батареи подается через предохранитель на обмотку реле и на контакты. При нажатии на звуковой сигнал срабатывает реле и замыкается электрическая цепь, а далее срабатывает звуковой сигнал. В некоторых автотранспортных средствах такое реле не используется, а значит напряжение подается непосредственно через выключатель звукового сигнала прямо на клаксон. В этой статье дорогие друзья мы с вами рассмотрим возможности, как можно проверить и починить самому каждый из компонентов этой несложной системы.

 

Как починить неработающий звуковой сигнал

 

1. Приобретите необходимые инструменты. Чтобы починить сигнал на вашем автомобиле Вам потребуется следующее: -цифровой мультиметр или обычный мультиметр, защитные перчатки, быстросъемное соединение, руководство по ремонту вашего автомобиля, защитные очки, обжимные щипцы и плоскогубцы для зачистки проводов (можно заменить обычным ножом), ну и естественно запасные провода.

 

2. Найдите блок предохранителей.  Прежде всего необходимо проверить, не вышел ли из стоя предохранитель или само реле. Расположение предохранителей и их схему вы найдете в руководстве пользователя. Как правило, один блок предохранителей находится в приборной панели на стороне водителя и еще один установлен под капотом автомобиля.

 

Смотрите также: Как заменить батарейку в брелке ключа BMW

 

Совет: -если руководства по автомобилю у вас под рукой нет, можно в онлайн-поиске вбить модель и год выпуска вашего автомобиля, а далее найти принципиальные схемы и руководства по починке сигнала в интернете. С большой долей вероятности, что вы там обнаружите искомое.

 

3. Поиски правильного предохранителя. Изучите диаграмму на задней панели блока предохранителей и найдите номер предохранителя, который соответствует схеме звукового сигнала.

 

Совет: -эта информация продублирована в руководстве к вашему автомобилю, в нем вы сможете посмотреть и найти схему для каждого из блоков предохранителей.

 

4. Извлеките предохранитель. После того, как вы идентифицировали предохранитель в интересующей вас цепи, вытащите его специальными пластиковыми плоскогубцами, которые вы обнаружите в блоке предохранителей. Если они отсутствуют на своем законном месте, то призовите себе на помощь вашу смекалку. Но будьте очень осторожны, не сломайте пожалуйста разъемы.

 

5. Проверьте предохранитель. Для того чтобы выявить поломку, действительно ли дело в предохранителе, Вам нужно будет проверить таковой на работоспособность, возможно он просто перегорел. Сделать это можно двумя путями, например, если у U-образного провода внутри виден разрыв, то сам предохранитель нужно заменить, он естественно сгорел. Если проводок внутри его цел, это еще не является гарантией того, что с предохранителем все в порядке. Таким образом мы переходим с вами ко второй стадии проверки.

 

6. Проверьте предохранитель с помощью мультиметра. Протестируйте предохранитель с помощью мультиметра.

 

При использовании цифрового мультиметра необходимо, при помощи ручки настройки прибора выбирать позицию измерения минимального значения сопротивления со звуковым сигналом (если ваш мультиметр имеет такую настройку).

 

Смотрите также: Автомобильные технологии вчерашнего дня

 

При измерении аналоговым (стрелочным) тестером необходимо, выбрать начальную позицию измерения минимального значения сопротивления в Омах. Затем нужно откалибровать прибор замкнув щупы между собой а далее при помощи ручки настройки, отвести стрелку на нулевую позицию, то есть поставить ее на ноль.

 

Прижимаем щупы к контактам предохранителя. На исправном предохранителе тестер должен показать ноль Ом. И наоборот, если стрелка или показатели цифрового мультиметра не изменяются, сопротивление чрезмерно высокое, значит предохранитель перегорел.

 

7. Установите новый предохранитель. Если предохранитель вышел из строя, то установите новый того же номинала по силе тока (10, 20, 25, 30 Ампер и т.д.). Для этого необходимо вставить новый предохранитель просто обратно в соответствующий слот.

 

Примечание: -Имейте в виду, что предохранители беспричинно не перегорают, они выходят из строя в момент и для того, чтобы защитить саму цепь от чрезмерного тока. Последите какой-то момент за вновь установленным предохранителем. Если он снова перегорит, то нужно будет проверить цепь на наличие в ней неисправностей.

 

8. Найдите блок реле. Если предохранитель в порядке, следующая часть проверки к которой мы переходим, относится к реле звукового сигнала. Расположение этого реле также можно найти в руководстве пользователя. Как правило, реле установлены в блоке предохранителей под капотом.

 

9. Проверьте реле. Самый простой и одновременно эффективный способ проверить правильность работы реле, взять и поменять местами реле звукового сигнала с другим идентичным реле в автомобиле. Как правило, «релюшки» такой же конструкции могут использоваться и на паре других схем, что при необходимости позволяет заменить их в машине. Если после замены реле клаксон (звуковой сигнал) заработал, можно констатировать тот факт, что проблема заключалась именно в реле и его следует просто заменить.

 

Неисправность также может крыться в переключателе звукового сигнала.

 

10. Снимите реле и настройте тестер. Используйте руководство для ремонта вашего автомобиля для определения, а именно, какой зажим реле управляется релейным переключателем. Большинство релейных переключателей находятся внутри рулевого колеса. Для этого потребуется вскрыть рулевое колесо путем доступа к двум винтам с левой и правой стороны рулевого колеса.

 

Внимание: -Включатель звукового сигнала, как правило, является частью рулевого колеса. В современных транспортных средствах это означает следующее, что он является частью системы подушек безопасности. Неправильное обслуживание данных системы подушек безопасности может привести к случайному срабатыванию аэрбега и/или повреждению самой системы подушки безопасности. Таким образом друзья запомните, если Вы заподозрили, что неисправность кроется именно в переключателе звукового сигнала, то целесообразно предоставить дальнейшее проведение ремонта квалифицированным персоналам в автомастерской.

 

11. Проверьте выключатель звукового сигнала. Если на сам выключатель звукового сигнала не приходит питание, то кнопка клаксона больше не будет реагировать на нажатие.

 

12. Проверьте релейный переключатель. Снимите реле и установите позицию измерения значения сопротивления в Омах. Один щуп тестера поднесите к гнезду релейного переключателя, а другой - к отрицательному выводу аккумулятора. Попросите ассистента нажать на кнопку звукового сигнала, чтобы проверить показания тестера.

 

Совет: -Вы должны увидеть числовые значения на экране. Непрерывное отображение ”Out of Limits (OL)” на тестере означает, что выключатель не срабатывает и его необходимо заменить.

 

13. Протестируйте сам звуковой сигнал. Стандартные места расположения устройств звукового сигнала, как правило, находятся за фальшрешеткой радиатора, перед основным радиатором.

 

14. Определите, плюс и минус. Используя руководство по ремонту вашего автомобиля определите, какой из проводов является плюсовым и какой минусовым проводом, который идет на гудок.

 

15. Проверка звукового сигнала напрямую от батареи. Отсоедините разъем звукового сигнала и накиньте провод напрямую, между положительным выводом аккумуляторной батареи и плюсом на звуковом сигнале. Ту же самую операцию проделайте с отрицательным выводом от аккумулятора и отрицательной клеммой сигнала. При касании минусовым проводом исправный сигнал должен начать издавать звуку. В противном случае этот клаксон просто неисправен и требуется его замена. ВНИМАНИЕ! ОПАСАЙТЕСЬ ЗАМЫКАНИЯ ДВУХ ПРОВОДОВ ИДУЩИХ ОТ АККУМУЛЯТОРА, МЕЖДУ СОБОЙ!

 

16. Проверить цепь. Если звуковой сигнал все еще не работает, после того как вы опробовали все методы описанные нами выше, и вы к тому же заменили все неисправные компоненты, то последним пунктом неисправности, который вам остается посмотреть, являться сама электрическая цепь звукового сигнала.

 

17. Проверьте проводку. Если вами все было проверено, но гудок по-прежнему и до сих пор молчит, то проблемы кроются в самой электроцепи. Проверьте заземление контура, параметры тока и напряжения в питании, как это показано нами ниже.

 

18. Проверьте заземление контура. В соответствии с инструкцией к вашему автомобилю, определите заземление самой цепи. Чтобы проверить землю, надо установить счетчик измерений в Омах. Затем, коснитесь одним щупом тестера к разъему звукового сигнала (-) минусовой штифт, а другим прикоснитесь к «земле». Если проводка работает должным образом, то на дисплее должны появиться числовые значения.

 

19. Проверка провода питания схемы. В соответствии с инструкцией вашего автомобиля, определите силовой провод. Ваш прибор при проверке должен показывать напряжение батареи.

 

Смотрите также: Что должны соблюдать футбольные болельщики на дороге

 

Все описанное нами в этой статье рассчитано на людей любознательных и не боящихся трудностей. Но в любом случае и в принципе никаких сложностей у вас и у любого автомобилиста-водителя здесь не возникнет, в особенности, если вы имеете базовые знания в электронике по своей машине и, когда-то уже применяли эти знания на самой практике. Для всех остальных автомобилистов-водителей самым разумным будет следующее, посещение СТО (станции тех.обслуживания), где для машины проведут диагностику а если понадобится, то и сделают ремонт звукового сигнала автомобиля. Профессионалы ремонтники могут сэкономить для вас не только время и деньги, но и позволят вам в дальнейшем избежать таких ошибок.

1gai.ru

Не работает звуковой сигнал ВАЗ

На чтение 5 мин. Просмотров 300

Неработающий звуковой сигнал на автомобиле – очень опасная неисправность. Самое неприятное, что узнают об этой поломке как раз тогда, когда сигнал нужен больше всего – в опасной ситуации на дороге. Из-за чего может отказать сигнал?

Существует несколько причин, по которым звуковой сигнал может перестать работать. Почти все они электрические и подразумевают простое отсутствие контакта там, где он должен быть. Пройдемся по всем:

Сгорел предохранитель звукового сигнала

Самая первая и легкая проверка, которую можно выполнить при неработающем звуковом сигнале – целостность предохранителя. Если он оказался сгоревшим, значит в машине возможно наличие короткого замыкания. Попробуйте вставить целый предохранитель, соответствующий номиналу (Как выбрать предохранитель. Цвета и номиналы). Если он так же сгорит, значит, короткое замыкание реально присутствует. Если нет, то возможно предохранитель просто исчерпал свой ресурс и стоит обратить внимание на другие причины.

Не работает кнопка звукового сигнала

Сигнал в большинстве автомобилей включается кнопкой в центре руля. Встречаются вариации с кнопкой в подрулевом выключателе или определенным положением этого самого выключателя, но это редкость.

Внутри рулевого колеса на самом деле присутствует целая куча мест, где может пропасть контакт приведя к отказу «бибикалки». Чтобы понять, где именно они могут располагаться, нужно понять, как вообще включается звуковой сигнал в машине. Посмотрим схему.

Схема подключения звукового сигнала через реле

Данная схема подразумевает наличие реле включения сигнала. Такое реле есть на всех современных автомобилях. На отдельной категории автомобилей (например, вазовской классике), реле нет. В этом случае сигнал подключается непосредственно через кнопку на руле.

Из схемы видно, что существуют две электрические цепи: управляющая и силовая. Силовая цепь питает сигнал и не приходит в салон автомобиля, управляющая, наоборот, приходит на руль. При нажатии кнопки сигнала, управляющие контакты реле замыкаются, подключают силовую цепь и сигнал включается. Что такое реле, управляющие и силовые контакты, читайте в статье: как работает реле в автомобиле.

Управляющий ток от реле передается с рулевой колонки на руль через плавающий контакт. Он может быть один, а может и два. Данные контакты трутся о специальное токопроводящее кольцо, встроенное в руль в месте его крепления к рулевому валу. Благодаря тому, что контакты подпружинены, они постоянно прижаты к кольцу, обеспечивая передачу тока в рулевое колесо в любом его положении.

Дальше напряжение по короткому проводу передается на кнопку и при ее нажатии электрическая цепь замыкается на «массу» – сигнал включается. Теперь о неисправностях, которые могут случиться в рулевом колесе.

ВНИМАНИЕ! Все работы, связанные с разборкой рулевого колеса на автомобилях с подушками безопасности, лучше доверить автосервису. Неквалифицированные действия могут вызвать срабатывание подушки, что может привести к травмам, опасным для жизни!

— Истертые контакты

Прижимные контакты на рулевой колонке трутся о контактное кольцо при любом движении рулем и со временем истираются. Рано или поздно может настать момент, когда они уже не достанут до контактного кольца на рулевом колесе и тогда нажатие кнопки сигнала ни к чему не приведет. Чтобы избежать этого, во время снятия руля для какого-либо ремонта необходимо смазывать контакты и кольцо на руле токопроводящей смазкой, например, графитовой. Подобная обработка уменьшит трение контактов о кольцо и продлит срок их службы.

— Изношенное контактное кольцо

Точно такая же неисправность может постичь и токопроводящее кольцо в руле. Оно так же может истереться и привести к отказу сигнала. Метод борьбы тот же – смазка.

Износ прижимных контактов или контактного кольца имеют коварное свойство: из-за неравномерного износа, контакт может пропадать только при определенных положениях руля. Например, при движении прямо сигнал работает, а в повороте – нет. Подобные симптомы практически всегда однозначно указывают на проблемы в контактной паре «рулевая колонка – руль».

Изношенные контакты и кольцо в руле, как правило, нельзя отремонтировать. Поэтому самый лучший выход замена указанных элементов на новые.

russia-avto.ru

Устранение неполадок с получением сообщений – Поддержка Signal

Signal Support Signal.org Пожертвовать Связаться с нами Русский العربية বাংলা Deutsch English (US) Español Français हिंदी हिन्दी (भारत) Bahasa Indonesia Italiano 日本語 한국어 मराठी Bahasa Melayu Nederlands Polski Português svenska தமிழ் తెలుగు Türkçe Українська اردو Tiếng Việt 简体中文 繁體中文

support.signal.org

Устранение неполадок со звонками – Поддержка Signal

Signal Support Signal.org Пожертвовать Связаться с нами Русский العربية বাংলা Deutsch English (US) Español Français हिंदी हिन्दी (भारत) Bahasa Indonesia Italiano 日本語 한국어 मराठी Bahasa Melayu Nederlands Polski Português svenska தமிழ் తెలుగు Türkçe Українська اردو Tiếng Việt 简体中文 繁體中文
  1. Поддержка Signal
  2. Устранение неполадок
  3. Часто задаваемые вопросы по устранению неполадок

Статьи в этом разделе

support.signal.org

Нет сигнала на телевизоре - что делать и почему сегодня

Что делать, если нет сигнала на телевизоре? Во-первых, нужно диагностировать причину появления сбоя. Сделать это можно самостоятельно. Многое будет зависеть от источника сигнала: кабельное, цифровое или спутниковое ТВ. Во-вторых, нужно своими силами устранить проблему или обратиться за помощью к провайдеру.

Сейчас проанализируем наиболее распространенные причины отсутствия сигнала. Иногда от ресивера не поступает сигнал из-за аппаратных поломок, а в некоторых ситуациях катализатором появления сбоя стали системные ошибки. Порой на качестве сигнала сказываются внешние факторы, в особенности погодные условия. Однако обо всем по порядку.

Техника вышла из строя

Самая распространенная причина того, что телевизор не показывает определенные или все каналы, заключается в наличии аппаратных поломок оборудования. Поломки этой категории можно условно разделить на три группы:

  • механическое повреждение соединительного кабеля;
  • поломка спутниковой тарелки или телеантенны;
  • неисправность ресивера.

Теперь рассмотрим все неполадки более подробно. Начнем с проблем с кабелем. Если телевизор пишет «Нет сигнала» или он очень слабый, из-за чего собственно плохо показывают каналы, то вероятнее всего соединительный кабель поврежден.

Диагностика предполагает тщательную проверку всех штекеров, а также провода на наличие надломов и прочих механических повреждений. Не забывайте, что на качество сигнала непосредственным образом влияет кабель. Поэтому очень важно знать, как правильно нужно выбирать кабель.

Еще одно обоснование того, почему нет сигнала в телевизоре – поломка тарелки или обычной телеантенны. Если вы пользуетесь тарелкой, то сначала удостоверьтесь в том, что она направлена в нужную сторону. Подробней об этом поговорим немного позже. Не исключено, что телеантенна покрыта толстым слоем пыли, грязи. В холодное время года он может покрыться льдом. Естественно, все это негативно отражается на качестве сигнала. Аккуратно очистите поверхность устройства.

Нельзя исключать повреждения самой антенны, например, после шквального ветра сломался определенный элемент устройства. В этом случае телеантенну или спутник необходимо заменить.

Иногда приставка пишет «Нет сигнала» по причине неисправности ресивера. Это очень распространенная поломка. Главная задача конвертера – регулирование. Дешифратор понижает частоту спутникового сигнала. В результате потеря качества сигнала автоматически сводится к нулю. Единственный способ решить появившуюся проблему – поменять неисправный ресивер.

Если вы не знаете азов работы спутниковой тарелки или обычной телеантенны, то значит не стоит пытаться устранить поломку самостоятельно. Доверьте эту непростую работу специалистам. Они оперативно восстановят высокое качество сигнала. Отсутствие навыков и профессионального оборудования может стать причиной усугубления поломки.

Нельзя исключать и вероятность неисправности самого телевизора. Даже устройство от таких брендов, как Филипс, ЛЖ, Сони, Самсунг не застрахованы от поломок. Поломка может быть незначительной. Например, окислились контакты разъема для подключения антенного кабеля. Такая неисправность устраняется путем перепайки поврежденных участков.

Ремонтные работы у оператора

Эта причина в большей степени касается тех случаев, когда пользователь является абонентом провайдера спутникового или кабельного ТВ. Куда звонить, чтобы узнать, почему нет сигнала на телевизоре сегодня? Конечно, нужно обратиться в службу поддержки провайдера, но сначала убедитесь, что именно тех. работы стали причиной отсутствия сигнала.

Узнать о времени и продолжительности проведения профилактических работ можно на официальном сайте провайдера. Также такая временная проблема определяется следующим образом:

  1. Возьмите пульт дистанционного управления ресивером.
  2. Откройте меню настроек.
  3. Проверьте, есть ли оповещение об отсутствии сигнала в меню дешифратора.

Если каналы не включаются, а в системном меню ресивера всплывает оповещение об отсутствии сигнала. Значит, причина того, что не работает ТВ – профилактические работы, проводимые провайдером.

Если вы являетесь абонентом кабельного телевидения, то проблемы с качеством сигнала могут возникнуть из-за того, что зависла сама приставка. Перезагрузите устройство. Отключите прибор от сети примерно на полминуты, а потом подключите его к розетке снова. Возможно, сбой пропадет.

Чтобы полностью исключить профилактику, которую проводит оператор ТВ, позвоните на горячую линию. Менеджеры вам объяснят, правильно ли вы диагностировали неисправность.

Внешние причины

Частично эта тема уже была затронута ранее. Что делать, если проблемы с видеосигналом возникли после сильного ветра, дождя или снега? Прежде всего, нужно установить первоначальное направление антенны или спутниковой тарелки. Нельзя исключать, что плохая картинка – следствие появившихся преград: постройки, ветки, деревья. Если есть возможность, устраните проблему, например, срежьте ветку дерева, которая мешает приему сигнала.

Как быть в ситуациях, когда на ТВ нет сигнала из-за того, что появились препятствия, которые вы не имеете права удалить? Например, соседи построили новое здание или расширили дом. Самый простой способ решения проблемы – изменение месторасположения телеантенны или спутниковой тарелки.

Если антенна/тарелка изначально была установлена правильно, но после ветра ее направление изменилось, то это тоже можно считать причиной того, что при включении телевизора вы видите надпись «Нет сигнала».

Прежде всего, нужно отрегулировать разворотный угол тарелки или антенны. Обратите внимание на направление антенн ваших соседей, сделайте все также как у них. Для проведения максимально тонкой настройки, воспользуйтесь калькулятором углов. Найти его вы сможете на официальном сайте провайдера. Сначала введите данные о месторасположении. Чтобы получить максимально точную информацию, используйте информацию, полученную с GPS своего смартфона. Программа автоматически рассчитает, в каком направлении вам нужно направить антенну для увеличения качества приема сигнала.

Иногда качество изображения может заметно портиться именно во время сильного дождя или ветра. Это вполне естественное явление. Непогода негативно сказывается на качестве сигнала. К сожалению, добиться идеального качества картинки вам вряд ли удастся. Можете попробовать переместить антенну или тарелку в более надежное место, если оно соответствует значениям, полученным в ходе использования калькулятора углов.

Обновление прошивки на Smart TV

Если все элементы соединения: телевизор, ресивер, кабель, антенна работают корректно, а сигнал все равно отсутствует, вполне вероятно, что причиной неисправности стала прошивка Smart TV. Компания Самсунг регулярно выпускает программные обновления для своей техники. Каждый пакет обновлений направлен на оптимизацию работы телевизора и устранение ошибок. Поэтому игнорировать установку новой версии прошивки ни в коем случае нельзя.

Чтобы восстановить работоспособность ТВ, обновите программное обеспечение. Преимущественно устройства с поддержкой Smart TV обновляются автоматически, если нет, то прошивку придется устанавливать вручную. Сделать это не так сложно, как может показаться сначала. Просто придерживайтесь пошаговой инструкции:

  1. Подключите устройство к интернету, например, к домашней Wi-Fi сети.
  2. Нажмите на пульте дистанционного управления кнопку «Menu», а потом откройте панель с основными настройками.
  3. Переключитесь на вкладку «Поддержка», а потом зайдите в подраздел «Обновление ПО».
  4. Специфика дальнейших действий будет зависеть от того, какой именно моделью ТВ вы пользуетесь. Вам нужен пункт «По сети» или «Обновить сейчас». Команды могут отличаться названием, но принцип их действия всегда остается неизменным.
  5. Операционная система автоматически проверяет наличие обновлений, а потом предложит установить новую версию прошивки. Вам нужно нажать на кнопку «Да».
  6. Дождитесь момента, когда инсталляция обновлений будет окончательно завершена.
  7. По окончанию процесса установки телевизор автоматически перезагрузится.
  8. Проверьте, появился ли сигнал. Если потребуется, настройте все телеканалы заново.

Обновление прошивки на телевизорах от различных производителей будет отличаться. На официальном сайте компании, которая изготовила ТВ, вы сможете найти пошаговую инструкцию по установке обновлений в ручном режиме.

Показывают не все каналы

Слабый сигнал – причина того, что телевизор показывает лишь часть каналов в плохом качестве. Почему это происходит? Во-первых,  как было сказано ранее, вы могли проигнорировать выход системных обновлений. Некоторые пакеты направлены на восстановление качества сигнала в определенных регионах. Во-вторых, нельзя исключать тот факт, что вы задали некорректные настройки, вследствие чего постоянно пропадает сигнал.

Решить возникшую проблему можно очень легко. Однако в большей степени этот сбой характерен спутниковому ТВ. Откройте меню настроек, а потом выберите нужный спутник и частоту. Подробную информацию о конкретных каналах можно получить, наведя курсор на телеканал, а потом нажав на кнопку «ОК» или «Info».

Теперь нужно подобрать подходящий порт. Преимущественно необходим 4-портовый DiSEqC. Выберите нужный порт. На экране появятся цветные полоски – качество сигнала, сохраните установленные параметры. По аналогии настраиваем и другие спутники. Также иногда постоянно теряет сигнал именно тюнер. В этом случае нужно перепрошить дешифратор.

Теперь вы знаете наверняка, из-за чего появляются проблемы с сигналом, а также что требуется для их устранения.

prosmarttv.ru

Звуковой сигнал ВАЗ 2107: устройство, неисправности и ремонт

Правила дорожного движения запрещают эксплуатацию автомобиля с неработающим звуковым сигналом. Поэтому автовладельцы должны периодически проверять работоспособность этого сигнала и оперативно устранять его неисправности.

Звуковой сигнал ВАЗ 2107

Производитель ВАЗ 2107 оснащал автомобиль двумя вариантами звукового сигнала (ЗС). В первом случае устанавливались два звуковых элемента (ЗЭ) низкой и высокой тональности (типы сигнала С-304 и С-305), что позволяло получать громкий и объёмный звук. Эти элементы монтировались на металлическом кронштейне в подкапотном пространстве около радиатора системы охлаждения.

Звуковой сигнал ВАЗ 2107 состоит из двух элементов разной тональности — С-304 и С-305

Второй вариант предполагал установку одного ЗЭ типа 20.3721–01, также расположенного на кронштейне перед радиатором охлаждения. Все звуковые элементы неразборные и ремонту не подлежат.

Звуковой сигнал ВАЗ 2107 состоит из одного элемента 20.3721–01

Назначение звукового сигнала

Звуковой сигнал предназначен для предупреждения участников дорожного движения об опасности и предотвращения ДТП. Подаётся сигнал путём нажатия на кнопку ЗС, которая расположена на рулевом колесе.

Правила дорожного движения ограничивают применение ЗС двумя ситуациями.

ПДД Глава 19.10. Звуковые сигналы могут применяться только:

– для предупреждения других водителей о намерении произвести обгон вне населённых пунктов;

– в случаях, когда это необходимо для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

Правила дорожного движения Российской Федерации

http://www.pdd24.com/

В первом случае ЗС информирует водителя опережаемого автомобиля перед началом манёвра. Ситуации, подпадающие под второй пункт ПДД, более разнообразны. Возможны следующие варианты.

  1. Во время гололёда по пешеходному переходу идёт человек, а скользкая дорога не позволяет вам резко затормозить. Услышав ЗС, пешеход среагирует.
  2. Водитель, двигающийся по соседней полосе, не увидел вас в боковое зеркало и начал перестраиваться. Подав сигнал, вы обратите его внимание на себя.
  3. На проезжую часть вышло животное. Звуковым сигналом можно согнать его с дороги.
  4. При выезде со второстепенной дороги водитель не увидел ваш автомобиль, двигающийся по главной дороге. ЗС заставит его остановить свой автомобиль.
  5. Велосипедист двигается не по краю, а по середине проезжей части. Звук сигнала заставит его пропустить автомобиль.

Таких случаев очень много. Своевременное и обоснованное использование ЗС позволит участникам дорожного движения избежать больших неприятностей.

Устройство звукового сигнала ВАЗ 2107

В корпусе ЗЭ расположена металлическая мембрана, которая совершает колебания за счёт перемещений металлического якоря. Эти колебания и являются источником звука. Сам якорь приводится в движение магнитным полем, создаваемым катушкой с обмоткой.

Звуковой сигнал ВАЗ 2107 устроен довольно просто: 1 — ярмо; 2 — корпус ЗЭ; 3 — обмотка; 4 — сердечник; 5 — якорь; 6 — регулировочный винт; 7 — мостик; 8 — текстолитовая пластина; 9 — держатель неподвижного контакта; 10 — пластина подвижного контакта; 11 — мембрана; 12 — диффузор; 13 — кольцо

Принцип действия ЗС ВАЗ 2107 следующий. Возникающее при подаче напряжения на катушку электромагнитное поле выталкивает якорь мембраны, который, в свою очередь, размыкает прерыватель и отключает катушку. В результате мембрана возвращается в исходное положение, и якорь снова замыкает контакты прерывателя. В результате повторения таких циклов мембрана вибрирует, издавая звук.

Электрическая схема подключения звукового сигнала ВАЗ 2107

Схема подключения звукового сигнала ВАЗ 2107 с двумя элементами разной тональности довольно проста.

Схема подключения звукового сигнала ВАЗ 2107: 1 — звуковые сигналы; 2 — блок реле и предохранителей; 3 — кнопка включения сигнала на рулевом колесе; РЗ — реле звукового сигнала; А — плюс генератора

Принцип действия звукового сигнала ВАЗ 2107

На клеммы звуковых элементов через реле, предназначенное для замыкания и размыкания электрической цепи с высокой нагрузкой, подаётся напряжение. Это реле, управляемое током небольшой силы, позволяет избежать перегрузки некоторых элементов управления. Его неисправность может привести к перегреву управляющих кнопок и тумблеров и выходу их из строя.

При замыкании контактов кнопки включения сигнала клемма 85 реле соединяется с массой (отрицательной клеммой аккумулятора). При этом с генератора постоянно подаётся плюс на клеммы 86 и 30 реле ЗС. Клеммы 85 и 86 являются минусом и плюсом катушки реле. При подаче на них напряжения замыкается контакт между клеммами 30 и 87. На последнюю клемму, которая соединена с положительным контактом, через замыкающий контакт подаётся плюс. В результате при постоянно подключённом к массе отрицательном контакте ЗЭ срабатывает звуковой сигнал.

Неисправности звукового сигнала ВАЗ 2107

Неисправности звукового сигнала ВАЗ 2107 бывают трёх видов:

  • ЗС совсем перестал работать;
  • звук сигнала стал слабым или хриплым;
  • ЗС начал срабатывать самопроизвольно.

Слабый или неестественный звук сигнала

Со временем звук сигнала может стать тихим, хриплым или прерывистым. Причиной этого обычно является неисправность ЗЭ или плохой контакт на его клеммах. Внутрь звукового элемента может попасть грязь и вода. В результате механизм подвергается коррозии, а мембрана начинает двигаться с трудом или полностью заклинивает. Также может выйти из строя обмотка катушки сигнала, однако происходит это довольно редко.

Для диагностики ЗС подключается напрямую к аккумулятору. Для этого используют дополнительные провода или снимают ЗЭ. Если результат тот же, неисправен звуковой элемент. Так как он неразборный, почистить его невозможно. Можно попробовать расшевелить мембрану, вращая регулировочный винт.

Бывали случаи, когда восстановить работу сигнала помогала, так сказать «шоковая терапия». Заклинившую мембрану можно расшевелить, хорошенько постучав по сигналу ручкой отвёртки. А ещё лучше снять сигнал с автомобиля и постучать им о деревянную поверхность. Можно также попробовать продуть его сжатым воздухом. Мембрана может освободиться и сигнал продолжит функционировать. Делать это стоит в том случае, когда уже ничего не остаётся, кроме как купить новый сигнал.

Регулировка и замена звукового сигнала

Отрегулировать сигнал можно без его демонтажа. Делается это следующим образом:

  1. Звуковые элементы регулируются поочерёдно. При этом отключается питание от элемента, который в данный момент не регулируется.

    Для отключения сигнала нужно снять один или оба провода с контактов звукового элемента

  2. Вращением регулировочного винта достигается максимально громкий и чистый звук сигнала.

    Вращением регулировочного винта звукового сигнала по часовой стрелке мембрана зажимается, против часовой стрелки — ослабляетсяя

  3. Таким же образом регулируется второй ЗЭ, предварительно отключив первый.

  4. При замене неисправного ЗЭ от него отключаются провода питания и откручивается гайка, фиксирующая его на кронштейне.
  5. Новый звуковой сигнал устанавливается в обратном порядке.

Неисправности реле и предохранителя

Если звуковой элемент исправен, а сигнал не работает, следует искать место обрыва электрической цепи.

В первую очередь проверяется предохранитель ЗС номиналом 16 А или 20 А, расположенный в монтажном блоке под номером F7. Через этот же предохранитель подключён электродвигатель вентилятора радиатора охлаждения. Если предохранитель часто перегорает, можно увеличить его номинал до 25 А. Это позволит компенсировать нагрузку при одновременной работе вентилятора и звукового сигнала.

Для удобства поиска и замены предохранителей и реле все элементы объединены в один блок

Если предохранитель цел, проверяется реле ЗС — вытаскивается из посадочного места с помощью пластикового экстрактора, который находится в монтажном блоке, и проверяется мультиметром.

Реле звукового сигнала ВАЗ 2107 применяется практически во всех отечественных автомоблилях

Порядок проверки реле звукового сигнала

Проверка реле звукового сигнала осуществляется в следующем порядке:

  1. Подключаем к клемме 86 положительный провод, к клемме 86 — отрицательный. Тем самым на катушку подаётся напряжение, замыкая контакты 30 и 87.
  2. Выставив на мультиметре режим «сигнал», подключаем его щупы к клеммам 30 и 87.

    Работоспособность реле звукового сигнала проверяется при помощи мультиметра

  3. Если прозвучал сигнал, то реле работоспособно. В противном случае оно неисправно и требует замены.

Для тех у кого нет мультиметра, можно воспользоваться личным опытом автора. Вместо мультиметра, используется любая лампочка на 12 В. Соединяем 86 и 85 клеммы с «+» и «–» соответственно, далее подсоединяем «–» от лампочки на массу или «–» клеммы аккумулятора. Подсоединяем «+» от аккумулятора к клемме 30 и затем от клеммы 87 на «+» лампочки. В этом случае цепь, питающая лампочку, прерывается контактом в реле. Соответственно, если лампочка загорелась, реле сработало. При срабатывании реле отчётливо слышен щелчок, по нему можно определить работает реле или нет, но это не гарантирует правильного результата проверки, потому что контакты в реле могут быть ржавыми или окислившимися.

Неисправность кнопки включения ЗС на руле

Если при диагностике ЗЭ, предохранителя и реле ЗС неисправностей не выявлено, то необходимо проверить кнопку включения сигнала на руле. Так как сам руль постоянно вращается, а необходимость подачи звукового сигнала может возникнуть в любой момент, между рулём и рулевой колонкой имеется подвижный контакт. С помощью этого контакта можно замкнуть цепь даже при повороте руля. Кроме этого, в самой кнопке есть ещё два контакта, позволяющие водителю подать сигнал как левой, так и правой рукой. Любой из этих контактов (чаще всего подвижный) может выйти из строя. В этом случае нужно его почистить и убедиться в работоспособности кнопки. Делается это следующим образом.

  1. Устанавливаем колёса автомобиля прямо. Рулевое колесо тоже не должно отклоняться в сторону.
  2. Поддеваем отвёрткой и снимаем с кнопки руля эмблему «Лада».

    С кнопки включения ЗС снимается эмблема «Лада», которая закрывает гайку рулевого колеса

  3. Головкой на 24 откручиваем гайку рулевого колеса, расположенную под эмблемой.
  4. Удерживая и слегка покачивая руль двумя руками, снимаем его с вала. При этом, если руль не снимается, можно через проставку ударить по валу.
  5. Крестообразной отвёрткой выкручиваем четыре болта с обратной стороны руля и снимаем кнопку сигнала.

    Для снятия кнопки сигнала откручиваются четыре болта с обратной стороны руля

  6. Снимаем кнопку с руля и отсоединяем провод от контакта на руле.

    Приподняв кнопку, от руля отсоединяется провод, а сама кнопка отводится в сторону

  7. Надфилем или наждачной бумагой зачищаем подвижный контакт, расположенный около вала на рулевой колонке. Слегка подгибаем контакт вверх (в сторону руля).

    Подвижный контакт часто загрязняется или подгибается, и звуковой сигнал перестаёт работать

  8. Очищаем от грязи и остатка смазки, зачищаем наждачной бумагой и покрываем графитовой смазкой часть подвижного контакта в форме кольца, расположенную на руле. Это избавит от скрипа и обеспечит хорошее соединение.

    Кольцо подвижного контакта, которое обеспечивает соединение с рулём при его повороте, необходимо очистить и смазать

  9. На снятой ранее кнопке сигнала чистим оба контакта.

    Все контакты, к которым подходят провода, нужно разобрать и почистить

  10. Извлекаем и зачищаем провода и контакты, извлечённые из кнопки.

    Контакты кнопки ЗС разбираются и зачищаются

  11. После чистки контактов собираем кнопку. При этом следим, чтобы все контакты соприкасались друг с другом.
  12. Чтобы сигнал не срабатывал самопроизвольно, проверяем, не ослабли ли пружины кнопки сигнала. При необходимости растягиваем пружины или меняем их на новые.
  13. Устанавливаем рулевое колесо на вал в положение, которое было до разборки.
Видео: диагностика и ремонт звукового сигнала ВАЗ 2107

Установка на звуковой сигнал ВАЗ 2107 дополнительной кнопки

Подвижный контакт между рулём и рулевой колонкой ВАЗ 2107 со временем выходит из строя. Его лапка теряет упругость, и части контакта перестают соприкасаться. Для предотвращения такой ситуации автовладельцы часто устанавливают для подачи звукового сигнала дополнительную кнопку, дублирующую функции кнопки на руле, то есть соединяющую реле с массой. Устанавливается она в любое удобное место, чаще на панель приборов около руля.

Часто владельцы ВАЗ 2107 устанавливают для подачи звукового сигнала дополнительную кнопку

Устанавливается дополнительная кнопка следующим образом.

  1. На панели приборов проделываем отверстие подходящего диаметра.
  2. Устанавливаем в проделанное отверстие кнопку.
  3. Если кнопка трёхконтактная, определяем, какие контакты замыкаются при её нажатии. Сделать это можно с помощью мультиметра.
  4. Находим в общем жгуте проводов провод, идущий к кнопке ЗС на рулевом колесе. Обычно это серый провод с чёрной полосой.
  5. Подсоединяем этот или параллельный с ним провод к одному из контактов кнопки.
  6. Вторую клемму кнопки соединяем с массой.

Подключённая таким образом кнопка будет повторять функции кнопки на руле.

Личная практика показывает, что пользоваться кнопкой сигнала, установленной на панели приборов, неудобно. Привыкнуть к ней не получится настолько, чтобы, не посмотрев на неё, оперативно подать звуковой сигнал. В итоге теряются драгоценные доли секунды тогда, когда они могут оказаться жизненно важными. Стоит потратить деньги и уделить немного времени, чтобы починить сигнал на руле.

Установка на ВАЗ 2107 пневматического звукового сигнала

Некоторые автовладельцы устанавливают на ВАЗ 2107 мощный пневматический звуковой сигнал. Монтаж такого устройства довольно прост. Потребуется болгарка, дрель и стандартный набор слесарных инструментов.

Универсальная модель пневматического клаксона подходит для большинства автомобилей

Сначала нужно определить, где будет расположен клаксон и компрессор, а затем изготовить кронштейны для их крепления. Обычно пневмосигнал устанавливается за декоративной решёткой перед радиатором.

Пневмосигнал обычно ставится перед радиатором охлаждения

Монтаж выполняется в следующем порядке:

  1. Из подходящего материала (металлический уголок или планка) изготавливаем кронштейны.
  2. Кронштейны устанавливаем на верхнюю панель перед радиатором охлаждения в соответствии с размерами пневмоклаксона и конструкцией его креплений.

    Изготовленные кронштейны прикручиваются в подходящих для крепления пневмоклаксона местах

  3. Устанавливаем на кронштейны пневмоклаксон.

  4. На кронштейнах штатного сигнала или на панели около радиатора монтируем компрессор.

    Компрессор пневмосигнала устанавливают рядом с радиатором охлаждения

  5. Соединяем клаксон и компрессор шлангом из комплекта пневмосигнала.

  6. К пневмоклаксону подсоединяем питание от штатного ЗС.

Если потребляемый компрессором ток больше 5 А, по описанной выше схеме для подстраховки нужно будет установить дополнительное реле.

Пневматический гудок — непрактичная вещь, потому что он снабжён компрессором, который включается с задержкой. Компрессор недолговечен и может быстро потребовать замены, к тому же в сильные морозы может произойти отказ в работе компрессора и сигнал не прозвучит.

На практике алгоритм монтажа пневмоклаксона определяется его размерами, видом, конструкцией креплений и т. п.

Видео: пневматический звуковой сигнал на ВАЗ 2107

Таким образом, диагностировать неисправность и отремонтировать звуковой сигнал ВАЗ 2107 довольно просто. Сделать это сможет даже неопытный автовладелец, имеющий перед глазами инструкции специалистов. Замена штатного сигнала на пневматический также не представляет большой сложности.

bumper.guru

Звуковой сигнал, он же клаксон, он же бибикалка — Toyota Nadia, 2.0 л., 2000 года на DRIVE2

Случилась маленькая неприятность. Уже как больше месяца пропал звуковой сигнал. Оказалось что вещь эта просто необходимая, ибо за этот месяц в меня чуть не впилились раза 3 точно.
В моем случае причина оказалась проста и банальна и являлась следствием собственных не очень прямых рук, впрочем обо всем по порядку.
Получилась маленькая инструкция по поиску неисправности.
Поиски.
Поразмыслив, я подумал что основных причин может быть несколько: 1 причина — банальная, отказ самих клаксонов. 2 — тоже банальная, предохранитель или что-то подобное. 3 — печальная, обрыв провода в рулевом шлейфе. 4 — очень печальная — обрыв в проводке.
Т.к. клаксона 2, то исключаем их неисправность, маловероятно что они оба сдохнут одновременно.
Посмотрев схему, увидел что на сигнал идет отдельный предохранитель и реле, именуются оба HORN. Предохранитель проверяется визуально, реле можно проверить заменив, например на реле EFI. Блок предохранителей расположен под капотом слева, возле акб.

Полный размер

Схема блока

Далее шлейф. Чтобы снять шлейф нужно будет сначала снять подушку безопасности (нужен ключ torx t30). Потом открутить гайку на валу, но не до конца. Желательно поставить отметки на руле и на валу чтобы потом ровно поставить руль на место. В идеале есть съемник для баранок, но если его нет можно просто использовать грубую силу и дергая руль, при этом переставляя руки, на себя снять его. Для этого момента и оставляли гайку, потому как руль на шлицах сидит очень крепко и дергать придется сильно, когда руль соскочит можно огреть себя же своим рулем) Шлейф проверяется обычным тестером. Два провода в желтой оплетке — это патрон подушки. Один провод на подушке (его нет на фото, он вставляется в разъем по центру руля) — это как раз таки сигнал. Т.е. проверить нужно его.

Полный размер

Без подухи

Ну и очень печальная причина — обрыв где-то в проводке. Найти самому сложно, нужен тестер с беспроводной прозвонкой и вообще надо понимать что куда идет. В общем я бы не полез.

Теперь касательно моего случая. Проверив релешку и предохранитель, а затем пытаясь снять руль, я снова залез в интернет. Вычитал интересную деталь, оказывается звуковой сигнал каким-то фигом связан с системой безопасности автомобиля. Оказывается если шалит датчик ремня безопасности водилы — сигнал не работает0_о

Я такой хмм

Тут меня осенило что как раз месяца полтора назад я одевал чехлы при этом снимал сидухи. Залез под сиденье и увидел неподключенную фишку. Подключил фишку и сигнал заработал. Неожиданно как-то. Если кто в курсе как и зачем клаксон связан с фишкой датчика ремня, напишите пожалуйста.
Ну в общем то и все) Кстати руль я так и не снял, стало как-то страшно дергать его с такой силой) Но ребята с форума говорят что снимается нормально при желании. А потом я вычитал про датчик.

Бонус:

Полный размер

Слет клуба крузоководов? Не, просто парковка возле бизнес центра)

www.drive2.ru

Пропал звуковой сигнал (решено) — Opel Astra, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!
Еду я по кольцу, и моему соседу с левой полосы захотелось повернуть направо. Чтобы он сделал это не задевая меня, я решил нажать на клаксон, а в ответ тишина.
Приехав домой начал читать про возможную причину. В этот день было сухо и машину не мыл.

1. Предохранитель.
В блоке под капотом под номером 8. Оказался целым. Нажимая на руль слышался щелчок реле.
2. СИМ-модуль.
Проверил работоспособность всех кнопок руля — норма. Проверил сигнал при различных положениях переключателя головного света. Проверил при различной степени подсветки панели приборов. Зависимости не было.
3. Значит необходимо смотреть трассу от самого сигнала в сторону блока предохранителей.
Снял разъём с клаксона, прикрутил лампочку и к счастью она загорелась.

Полный размер

Рядом с правым колесом


4. Снимаем сам клаксон.
Снимается он не сложно ключом на 13. Разъём на всякий случай замотал в целлофановый пакет и закрепил скотчем.
5. Проверяем на разрыв клаксон.
Мультиметром проверил клеммы на замыкание — тишина. Покрутил винт справа от крепления фото 2 (видимо регулирка тональности или хз).

Полный размер

Вот тут справа, маленький серый


И о чудо, мультиметр запищал! На всякий случай клеевым пистолетом прошелся вокруг этого винта.
Пошёл поставил и теперь всё работает.

Проверил работу сигнализации, когда клаксон не работал, гудит. Могу сделать вывод, что второй сигнал который под жабо, к бибиканью отношения не имеет.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 75 863 км

www.drive2.ru

Opel Astra GTC › Бортжурнал › cim модуль(не работает звуковой сигнал при включеных фарах и кнопки бк на руле)

Опрос:?
(в процессе ремонта пришел к выводу)
1.Стоит ли у вас дополнительная сигнализация (авто запуск, открывалка, и т.д.) ?
2.Штатный иммобилизер?

Спрашиваю не просто так в процессе снятия именно эта мысль меня посетила, во первых это первый косяк, не штатные или доповые сигналкки ставят наши чудо слесаря.
Всего сфокать не успевал, да и качество тел не очень(сори) остальное взял вот от сюда (Спасибо ими отдельное)так что пошли по порядку внесу свои корректировки.
1)Разборка:
— Необходимо снять руль для этого мину с акума долой, ждем 15 мину не меньше(рекомендация из книги по ремонту, что б подушка не сработала).
— отсоединяем подушку без-ти, жаль что не сфоткал устройство, но на сам деле все просто, нужно плоской отверткой отжать защелки внутри руля, которые в сою очередь держат подушку, просовываем отвертку в отверстия с тыльной стороны рулевого колеса

отвертка вставляется с обратно стороны и отжимаем защелку в сторону центра


— снимаем подушку там два контакта с предохранителями когда разберете поймете.
— откручиваем винт под звезду на 50(а не на 30 как в книге по ремонту), причем вин открутился нормально, без проблем, при условии что у вас не отвертка, а нормальный набор инструмента, запасайтесь.
— отсоеденяем пробода, две колодки правый на кнопки, левый на подушку, сигнал не надо, Кстати я почему то не смог снять колодку проводов на подушку, руль снимал не отсоединяя их от сим модуля а просто просунул их в отверстие в руле.
— снимем руль, у меня снялся на 5 без лишних усилий
2) снимаем сим модуль:
— откручивае 3 винта, 2 сверху, 1 снизу, сим снимает без проблем, если не другой сигналки. Если есть то окуратно смотрим где какие провода, с тыльной стороны разъемы, там могут быть доп проводочки( у меня как я уже говорил чудо слесаря подвели контакты не впивая а проста вставив в разъем без какого — либо крепежа, блин хоть бы на клей что ли приклеили, причем разъемы штатные и контакты сигналки просто к друг другу прижимаются в процессе соединения)
3) Разбираем сим модуль:
ЕСЛИ САМИ ПАЯТЬ НЕ УМЕЕТЕ, ЛУЧШЕ ПОПРОСИТЬ ДРУГА ИЛИ ЕЩЕ КОГО.

винта два, 1 слева и 1 справа

что бы это сделать надо с обратной стороны отвернуть 3 винта и она легко вылетает

так и есть

Обратите внимание как расположено кольцо с отверстиями для диодов его можно удалить без усилий, но ставить именно так как было. Сверху большой паз и два снизу по краям, причем возле верхнего паза расстояние между следующим минимально это и так заметно и два отверстия рядом, и по одному снизу, не перепутай Кутузов

Так я не стал делать потому что по моему мнению сим модуль обратно соберется с зазором, да и припоя с обратной стороны хватит, незачем увлекаться

пропиваем контакты

и здесь

и здесь тоже

да ладно нормально все паяется, не стал я с двух сторон паять, так как с этой так классно припаял 4-ре контакта друг к другу что с обратной стороны не вижу смысла, правда потом еще 2 часа распаивал их друг от друга, поэтому если сами не умеете лучше кого — нибудь по просить

она ведь обратно не закроется в плотную, хотя может им видней думайте сами


4)ОСОБЕННОСТИ:

собирается все в обратно последовательность, без особых затруднений. Вроде доступно объяснил хотя и получился не большой колабс, удачи!

и самое главное осталось добавить: опыт показал, что все равно это НЕ ПОМОГАЕТ — сигнал благополучно, со временем, перестает работать, вместо этого нажатие на биби увеличивает громкость на магнитоле, причем только при включенных фарах независимо от того габариты это, фары или автосвет.
Вывод: сам контакт работает раз громкость добавляется, а вот почему он не биби а вместо этого громкость для меня загадка.

www.drive2.ru

Монитор пишет Нет сигнала, No signal detected, Check signal cable — что это означает и что делать?

&nbsp windows | для начинающих

Частый вопрос пользователей: что делать, если монитор пишет «Нет сигнала», а компьютер работает, а также что означают сообщения: No signal detected, Check signal cable, No input signal, «Проверьте сигн. каб.», «Сигнал не обнаружен» и аналогичные. Проблема может возникнуть при любом типе подключения: HDMI, VGA, Display Port и DVI.

В этой инструкции подробно о том, почему при включении компьютера нет сигнала или «No signal detected» на мониторе, возможных причинах проблемы и способах исправить ситуацию. Сначала — простые варианты, затем — более сложные, но также во многих случаях срабатывающие. Схожая проблема: Монитор пишет Вне диапазона, Вход не поддерживается (или Out of Range и Input Not Supported).

Что означает Check signal cable, No signal detected и «Нет сигнала» на мониторе

Все перечисленные сообщения на экране монитора имеют одно значение: на вход не поступает поддерживаемый этим входом видео сигнал. Причина одна, но сообщения в зависимости от конкретного монитора могут быть разными.

  • Check signal cable означает «Проверьте сигнальный кабель» (тот, которым подключен монитор к компьютеру). Также может отображаться как «Проверьте сигн. каб.».
  • No signal detected значит «Сигнал не обнаружен».
  • No input signal говорит переводится как «Нет входного сигнала».

Простые причины того, что нет сигнала на мониторе и как это исправить

Для начала о простых и достаточно распространенных вариантах причин проблемы и соответствующих методах решения. Рекомендую не пропускать ни один пункт, даже если вы уверены, что уж с этим-то точно всё в порядке.

  1. Действительно отключен либо не плотно подключен кабель со стороны монитора или видеокарты компьютера: его можно случайно задеть, кто-то мог двигать монитор. Обязательно проверьте, это не такой уж и редкий случай.
  2. Если вы обновили монитор или видеокарту, после чего подключили монитор с использованием какого-либо переходника или кабеля с разными интерфейсами (например, Display Port — HDMI, HDMI — VGA/DVI и подобными), помните, что сам этот кабель или переходник может быть источником проблемы: часть из них однонаправленные, часть — работают только на определенном оборудовании (например, только на тех видеокартах, где поддерживается аналоговый вывод по HDMI, а таких в последнее время не производят). Решения в данном случае — постараться использовать подключение с помощью однотипных портов или хотя бы цифровой выход подключать к цифровому входу, также можно приобрести активный конвертер сигнала. В идеале — использовать оригинальный кабель монитора без переходников.
  3. Если вы подключали ваш компьютер ко второму монитору, проектору или к ТВ (Как подключить ноутбук или компьютер к телевизору), выключите компьютер, отключите от видеокарты кабель, ведущий к ТВ (даже если он отключен от самого телевизора или второго монитора), снова включите компьютер и проверьте, исчезла ли проблема No signal detected или Check signal cable.
  4. Если в меню самого монитора есть возможность выбора источника входного сигнала (пункт «Вход», «Input»), откройте это меню и попробуйте вручную выбрать используемых вход.
  5. При наличии возможности, подключите ваш монитор к другому компьютеру или ноутбуку, чтобы исключить неисправность самого монитора или его портов: если на другом компьютере тоже нет сигнала, проблему стоит искать на уровне самого монитора.
  6. Если на компьютере ранее была дискретная видеокарта, а теперь вы подключили монитор к интегрированной (выход на материнской плате), получив в результате «Нет сигнала», причиной может быть либо отключенное интегрированное видео в БИОС, либо выставленный там же приоритет PCI-E видеокарты, либо процессор без интегрированного видео.
  7. Некоторые старые видеокарты не могут выводить сигнал на Display Port (теоретически возможен тот же вариант и с HDMI) до загрузки драйверов (в начале загрузки установленной ОС). Что это значит: если вы только что собрали компьютер с такой видеокартой или решили переустановить на нем систему, загрузившись с флешки, а монитор подключен по Display Port, сигнала с него может не быть.
  8. Если вы купили новый монитор с USB-C/Thunderbolt подключением и подключаете к нему ноутбук, изучите характеристики ноутбука: не все они поддерживают вывод изображения по USB-С. Также рекомендую использовать «родной» кабель монитора, кабели USB-C отличаются и некоторые из них могут не поддерживать вывод видео/звука на монитор.

Отдельно по второму из перечисленных пунктов: сегодня часто встречается ситуация, когда пользователь приобретает современную видеокарту, на которой есть лишь Display Port и HDMI, но имеет старый недорогой монитор, на котором ничего кроме VGA/DVI и именно тогда сталкивается с тем, что нет сигнала. Это можно решить, приобретя активный конвертер с HDMI или DP на стандарт монитора, но, если существует возможность, я бы рекомендовал поменять монитор.

Дополнительные возможные причины отсутствия сигнала на мониторе и возможные решения

Если всё, что было описано выше, не сработало, перейдём к другим возможным вариантам, тоже в достаточной степени распространенным:

  • Если у вас есть интегрированное видео, попробуйте физически отключить дискретную видеокарту, подключить монитор к интегрированному выходу и проверить, решит ли это проблему. Если решило, возможные варианты: не подключено дополнительное питание к дискретной видеокарте, аппаратные проблемы видеокарты, недостаток мощности блока питания (реальная мощность может падать вследствие износа), проблемы со слотом, куда подключена видеокарта.
  • Рассматриваемую проблему часто описывают как «На мониторе нет сигнала, а компьютер работает». На самом деле, шум вентиляторов и свет индикаторов после нажатия кнопки включения не всегда говорит о том, что компьютер включается и работает: при проблемах с видеокартой, блоком питания, оперативной памятью, отсутствии подключения некоторых линий питания к материнской плате (часто при самостоятельной чистке, сборке и разборке, замене компонентов) он может просто включать питание по некоторым линиям, но не запускаться, а также не выдавать сигнала на монитор (при этом он не будет воспроизводить и звуков загрузки ОС, если раньше такие были, а теперь нет — это довод в пользу описываемого варианта). Если на этом же компьютере не показывают и другие мониторы — это ещё один довод в пользу такого случая. Подробно об этом в отдельной инструкции Что делать, если компьютер не включается.
  • Если при начале загрузки компьютера монитор что-то показывает (экран POST/BIOS, логотип), а затем появляется сообщение о том, что нет сигнала, вероятно что-то не так с параметрами вывода изображения, заданными в операционной системе. Правда, обычно в этом случае сообщается о том, что Signal is out of range (сигнал за границами диапазона). Возможное решение, если у вас Windows — запустить безопасный режим и использовать точки восстановления, либо загрузиться с флешки с той же версией ОС, что у вас установлена, на втором экране выбрать внизу слева «Восстановление системы» и использовать точки восстановления. В Windows 10 в среду восстановления можно попасть после двух принудительных выключений (долгим удержанием кнопки питания, хотя это и не самая безопасная техника). В крайнем случае можно прибегнуть и к переустановке ОС.

Видео инструкция

Надеюсь, один из вариантов сработал в вашем случае. Если решение всё ещё требуется, опишите ситуацию подробно в комментариях: модель видеокарты, монитора, как именно выполнено подключение, после чего возникла проблема «Нет сигнала» и что уже было опробовано. Возможно, решение удастся найти и для вашей ситуации.

А вдруг и это будет интересно:

remontka.pro


Смотрите также



© 2010- GutenBlog.ru Карта сайта, XML.