Работает ли freesync на картах nvidia


Использование FreeSync с видеокартами Nvidia — i2HARD

Статьи • 20 Января 2019 • Админ Геннадий

Кудивлению многих, Nvidia отступила от своей «цитадели» G-Sync и позволила владельцам графических процессоров Nvidia использовать адаптивную синхронизацию с широким диапазоном мониторов, поддерживающих FreeSync. Такая функция была анонсирована во время выступления генерального директора Дженсена Хуанга (Jensen Huang) на выставке CES 2019, и на этой неделе она была включена в последние драйвера GeForce.

Вы, вероятно, возразите: «широкий диапазон – слишком громко сказано, ведь Nvidia объявила о поддержке лишь 12 мониторов!». Но на самом деле это не так. Слова заявления Nvidia об этой функции немного вводят в заблуждение, поэтому в данной статье мы постараемся пояснить этот момент.

Поддержка драйверами Nvidia мониторов с адаптивной синхронизацией имеет четыре уровня. Да, четыре...

Прежде всего, это G-Sync Ultimate – новое название для G-Sync HDR.

Мониторы, сертифицированные G-Sync Ultimate, имеют встроенный модуль Nvidia G-Sync HDR и поддерживают полный набор функций HDR. Мониторы G-Sync Ultimate включают Acer Predator X27, Asus ROG Swift PG27UQ и новый HP Omen X Emperium 65.


Фото: Tim Schiesser, techspot.com

Затем – обычный G-Sync.

Это мониторы, которые нам служат уже много лет, и которые включают в себя модуль G-Sync, но не поддерживают G-Sync HDR. Это мониторы с адаптивной синхронизацией, работающие с видеокартами Nvidia и только с ними, и стоящие дороже своих FreeSync-аналогов.


Фото: Tim Schiesser, techspot.com

Далее переходим к «G-Sync совместимым» мониторам.

Это те мониторы FreeSync, которые отвечают всем строгим требованиям Nvidia. У них нет модуля G-Sync, но они поддерживают стандарт VESA Adaptive Sync, поэтому они также работают с графическими процессорами AMD. Новейшие драйвера Nvidia позволяют этим сертифицированным мониторам по умолчанию работать с адаптивной синхронизацией на графических процессорах Nvidia.

Пока что Nvidia заявила о 12 мониторах, полностью совместимых с G-Sync, их список вы можете видеть на картинке сверху. Если вы являетесь владельцем какого-либо из этих мониторов, и вы установили последнюю версию драйвера Nvidia, адаптивная синхронизация будет включена автоматически, и вы сможете использовать ее так же, как и с любым G-Sync монитором.

Как утверждает Nvidia, совместимость с G-Sync всё же уступает обычной G-Sync. На приводимой ниже таблице показано, что мониторы G-Sync сертифицируются с большим количеством тестов качества изображения, имеют полный диапазон переменной частоты обновления (VRR), подавление послесвечения Variable Overdrive и фабричную калибровку цвета. Тем не менее, ничто не мешает любому G-Sync совместимому монитору тоже быть откалиброванным на заводе-изготовителе или иметь полный диапазон VRR (переменной частоты обновления). Просто Nvidia не требует от производителя этих условий, чтобы получить наклейку «G-Sync compatible», в то время как мониторы G-Sync обязательно должны иметь эти функции.


Фото: Tim Schiesser, techspot.com

И наконец, четвертый уровень, о котором Nvidia упоминает лишь вскользь, это возможность использовать с видеокартой Nvidia любой FreeSync или VESA Adaptive Sync монитор с помощью переключателя на панели управления Nvidia.

По словам Nvidia, это касается тех «мониторов VRR, которые еще не проходили проверку на совместимость с G-Sync», и при включении функции «она может работать, или может работать частично или вообще не работать». Конечно, гарантированно работают только сертифицированные мониторы, и по результатам Nvidia - 12 поддерживаемых мониторов из 400 протестированных - ваши шансы могут выглядеть мрачно, однако драйверы не ограничивают вас, и в действительности поддерживаются все мониторы с адаптивной синхронизацией. Все, что вам нужно сделать, это включить функцию в настройках.

Во время своего выступления на выставке Nvidia попыталась убедить людей, что их программа сертификации G-Sync совместимых мониторов необходима, поскольку несертифицированные мониторы якобы изобилуют проблемами. Они демонстрировали мерцающие и гаснущие мониторы, стараясь на этих примерах скорее запятнать всю экосистему FreeSync. Nvidia заявляет, что сертифицированные ими G-Sync совместимые мониторы не имеют подобных проблем, в то время как любые несертифицированные – могут иметь.


Фото: Tim Schiesser, techspot.com

Как только мы это увидели, сразу посчитали это заявление вздором. Просто потому, что продемонстрированные проблемы никак не связаны с FreeS

i2hard.ru

Тестирование поддержки FreeSync в GeForce: это всё меняет

Приятным сюрпризом от NVIDIA на CES 2019, конечно, стало заявление о поддержке технологии VESA Adaptive Sync в продуктах GeForce — проще говоря, видеокарты NVIDIA теперь поддерживают AMD FreeSync. На данный момент только ускорители серий Pascal и Turing получили такую совместимость, но это очень важное событие: в настоящее время более 550 мониторов совместимы с открытым стандартом переменной частоты кадров, и с появлением нового драйвера на прошлой неделе видеокарту GeForce можно протестировать на любом из них.

NVIDIA добавила поддержку FreeSync в свою марку G-Sync — как бы отлично это ни звучало, следует подчеркнуть, что не всё так просто. Из 400 протестированных мониторов NVIDIA сертифицировала только 12, которые обеспечивают адаптивную синхронизацию без артефактов. Компания предупреждает о возможной несовместимости других дисплеев и артефактах, включая пульсирование и двоения, в то время как на других иногда выводятся чёрные кадры и так далее. Специальная ветка Reddit и связанная с нею огромная таблица постепенно создают картину того, как на деле карты GeForce работают с дисплеями FreeSync.

Eurogamer решил протестировать ASUS VP28U — дисплей 4K начального уровня с поддержкой FreeSync, который не входит в дюжину избранных самой NVIDIA. Этот дисплей ориентирован на бюджетных пользователей и хотя бы поэтому NVIDIA вряд ли бы дала ему сертификат G-Sync. По той же причине любопытно, на что можно рассчитывать?

Сначала к монитору ASUS через DisplayPort (пока нет поддержки HDMI VRR) была подключена видеокарта GeFore RTX 2080 Ti, но затем журналист быстро переключился на менее мощную GTX 1080 Ti, потому что новый флагман семейства Turing порой оказывался слишком быстр, чтобы на нём проверять преимущества VRR. Привязка к 4K/60p в современных играх даже для GTX 1080 Ti — порой нетривиальная задача. Как и многие другие мониторы начального уровня FreeSync, ASUS VP28U может поддерживать VRR только в диапазоне между 40 Гц и 60 Гц — то есть выдавать кадры через 16,7–25 мс. Если производительность игры выпадает из этого окна, теряются все преимущества VRR. Одним из многих достоинств «чистого» G-Sync является компенсация низкой частоты кадров, которая сглаживает ощущение при выпадении из диапазона VRR. Это очень полезная функция, которая доступна только на некоторых экранах FreeSync.

NVIDIA рекомендует лишь дюжину мониторов FreeSync. Что если протестировать GTX 1080 Ti на базовой модели вроде ASUS VP28U? Результат не идеален, но он вовсе не плох

Какими оказались первые впечатления? Технология работает, и до тех пор, пока игра остаётся в заявленном диапазоне VRR, игровое окружение преображается. Теперь GPU напрямую отвечает за вывод нового кадра на экране. Обусловленные вертикальной синхронизацией (V-Sync) дрожания при частоте кадров ниже 60 в секунду исчезают. Ужасные разрывы экрана, связанные с отключением V-Sync, пропадают тоже — до тех пор, пока частота кадров не упадёт ниже 40 кадров/с (ограничения монитора). В результате плавность и положительные впечатления от игры существенно возрастают даже на таком недорогом дисплее, как VP28U.

Чтобы добиться идеального окружения и оставаться в заявленном диапазоне VRR конкретного дисплея, необходимо регулировать настройки игры. Стоит сказать, что диапазон FreeSync может значительно варьироваться от экрана к экрану. Так что при покупке монитора без поддержки G-Sync для сопряжения с видеокартой NVIDIA нужно внимательно ознакомиться с характеристиками и, возможно, присмотреться к огромной составляемой сообществом таблице — судя по ней, многие дисплеи имеют стробирующий эффект в режиме VRR, который сильно отвлекает. Это время от времени появлялось и на ASUS VP28U, в зависимости от выводимого контента и, как правило, в нижней части диапазона VRR. Монитор с полноценной сертификацией G-Sync может обойтись дороже, но зато игрокам не придётся беспокоиться об этих проблемах.

Тестирование ASUS VP28U с консолью Xbox One X, которая тоже поддерживает FreeSync

Адаптивная синхронизация используется в дисплеях с высокой частотой кадров, но в диапазоне до 60 Гц эффект от неё наиболее сильный. Считается, что идеальная плавность достигается на частоте 60 кадров/с, но при работе синхронизации наблюдатель, как правило, не увидит разницы с частотой 50 кадров/с. И в этом оптимальном диапазоне нет разницы между G-Sync и FreeSync.

Технология адаптивной синхронизации великолепна — особенно в разрешениях вроде 4K, где требования новейших игр делают вывод с твёрдой частотой 60 кадров/с чрезвычайно сложной задачей (особенно в случае трассировки лучей и других тяжёлых режимов). Battlefield V большую часть времени выдаёт 60 кадров/с на GTX 1080 Ti при 4K и настройках Ultra. Тем не менее, как только возрастает количество эффектов пост-обработки во время интенсивного боя, частота чаще всего находится в диапазоне 55–60 кадров/с, а может упасть и до 50 кадров/с. На обычном экране это бы бросалось в глаза, но с VRR впечатление достаточно плавное, да и некоторый запас диапазона частот позволяет не тратить много времени, подстраивая графику игры под наихудший сценарий.

Кроме того, поддержка ведущим производителем видеокарт открытого стандарта адаптивной синхронизации сделает мониторы с поддержкой FreeSync более распространённым явлением, если не нормой. И хотя такие артефакты, как стробирование, в настоящее время широко распространены на многих экранах, тот факт, что на них обращено внимание, может привести к общему повышению качества поддержки VRR. Вдобавок ко всему, это даёт возможность NVIDIA обеспечить совместимость для грядущей волны телевизоров HDMI 2.1, где VRR является частью спецификации. Отдельные 4K-экраны от Samsung уже поддерживают FreeSync, но пока NVIDIA работает с VRR только через DisplayPort — будем надеяться, в будущем подоспеет и поддержка HDMI.

Для владельцев видеокарт NVIDIA теперь гораздо проще и дешевле использовать технологию, которая является одним из самых сильных улучшений в игровом окружении на ПК. Однако при выборе более дешёвого варианта стоит помнить, что качество реализации будет зависеть от конкретного дисплея и функциональность может оказаться не такой надёжной, как у существующих экранов G-Sync. Но благодаря поддержке NVIDIA открытый стандарт VRR, наконец, получил огромный импульс, и это можно только приветствовать.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

3dnews.ru

Технологию AMD FreeSync можно задействовать на картах Nvidia GeForce (обновлено)

Несмотря на то, что технология синхронизации изображения AMD FreeSync уже несколько лет является частью стандарта DisplayPort (начиная с версии 1.2a), корпорация Nvidia всё ещё не спешит наделять её поддержкой свои видеокарты, продвигая проприетарную G-Sync. Около месяца назад энтузиастам удалось найти способ обхода данного ограничения, правда, для его работы требовался графический процессор AMD, входящий в состав APU или дискретной видеокарты.

AMD FreeSync

Новый метод посчастливилось обнаружить главному редактору веб-издания TechReport Джеффу Кампману (Jeff Kampman). Подключив графический адаптер GeForce RTX 2080 Ti Founders Edition к монитору Eizo Foris FS2735 через интерфейс DisplayPort наш коллега был весьма удивлён светодиодному индикатору на дисплее, свидетельствующему об активации FreeSync.

Запустив игру Rise of the Tomb Raider ему не удалось обнаружить каких-либо разрывов или подёргиваний изображения, что только разогрело его интерес. Поэкспериментировав с настройками Джефф выяснил, что FreeSync не работала в режиме эксклюзивного полного экрана (exclusive fullscreen), оставаясь активной, если игра была запущена в оконном режиме без рамки (borderless window mode).

В качестве доказательства работы FreeSync он приводит ролики геймплея Deus Ex: Mankind Divided, записанные на его iPhone в режиме замедленной съёмки.

Deus Ex: Mankind Divided в режиме эксклюзивного полного экрана (без FreeSync)

Deus Ex: Mankind Divided в оконном режиме без рамки (с FreeSync)

На этом эксперименты зарубежного коллеги не закончились. Вдоволь наигравшись с WQHD-монитором Eizo Foris FS2735 было принято решение вооружиться 4K-дисплеем LG 27MU67-B, поддерживающем синхронизацию кадровой частоты с помощью FreeSync в диапазоне от 40 до 60 Гц. Что интересно, и в этом случае частота обновления монитора подстраивалась под fps игры, запущенной на флагманской игровой видеокарте Nvidia.

После этого Джефф также протестировал видеокарт GeForce RTX 2080 и GeForce GTX 1080 Ti в исполнении Founder Edition наряду с адаптером GeForce RTX 2080 Gaming OC 8G производства Gigabyte Technology. Все три ускорителя без особых проблем «подружились» с FreeSync-мониторами, обеспечивающими динамическую кадровую частоту.

К сожалению, ему так и не удалось точно определить, что привело к активации технологии AMD FreeSync на видеокартах Nvidia, однако, как предсказывает г-н Кампман, уже в скором времени данный способ может перестать работать. Никаких комментариев по этому поводу от самой Nvidia к настоящему моменту не поступило.

Для тех, кто желает лично повторить данный эксперимент, можно выделить четыре главных пункта:

  • графический драйвер GeForce 411.70 WHQL;
  • операционная система Windows 10 со всеми актуальными обновлениями;
  • подключение к FreeSync-монитору через интерфейс DisplayPort;
  • запуск игры в оконном режиме без рамки.

С полным отчётом зарубежного коллеги можно ознакомиться по ссылке.

После дальнейших исследований и записи видео работы дисплеев с поддержкой G-Sync на высокоскоростную камеру Джефф пришёл к выводу, что беспроблемный геймплей, наблюдаемый на FreeSync-мониторах в сочетании с картами GeForce, является скорее результатом работы Windows 10 Desktop Window Manager, добавляющего некую форму вертикальной синхронизации, когда игра запущена в оконном режиме, нежели активацией VESA Adaptive-Sync (FreeSync) на «зелёных» видеоадаптерах. До поступления ответа от Nvidia он призывает воздержаться от каких-либо поспешных выводов.

www.playground.ru

Как включить AMD FreeSync на видеокартах Nvidia?

Используете монитор с FreeSync, но в компьютере установлена видеокарта NVIDIA? Есть возможность испытать преимущества технологии AMD на этой конфигурации компьютера. Теперь можно включить FreeSync также на видеокартах GeForce, но есть определенные ограничения.

Долгое время NVIDIA не предлагала никакой поддержки FreeSync, то есть динамического обновления экрана. Нужно было приобретать видеокарты AMD, чтобы можно было ее использовать. Пользователи GeForce, желающие воспользоваться динамической частотой обновления, могли только дотянуться до эксклюзивной технологии G-Sync, значительно увеличивающей цену монитора, который с ней совместим.

В итоге NVIDIA предоставила поддержку FreeSync для видеокарт GeForce. Ее можно активировать с помощью опции G-Sync Compatible, которая была добавлена в последних драйверах. Однако не обошлось без определенных ограничений.

Требования к использованию технологии

Без дальнейшего продолжения можно сказать кратко: поддержка не доступна абсолютно для всех подключений между видеокартами GeForce и дисплеями FreeSync. Это не обязательно связано с намерениями NVIDIA использовать только собственные продукты. Просто функция динамического обновления AMD имеет свои требования, которые должны быть выполнены. Поэтому нужно проверить, чтобы видеокарта поддерживала соответствующие стандарты, так и дисплей был подключен к ней через соответствующий кабель.

Для правильной работы технологии требуются:

  1. Видеокарты серии Pascal (GTX 1000) и выше.
  2. Монитор FreeSync (не каждая модель совместима, особенно на слабых по качеству единицах могут возникнуть проблемы).
  3. Подключение по кабелю DisplayPort 1.2a (нет поддержки HDMI).
  4. Драйвера GeForce Game Ready не ниже версии 417.71.

Разочаровывает то факт, что функцию можно активировать только на картах серии Pascal (GTX 1000), Turing (RTX 2000) и более новых. Для сравнения, G-Sync работает даже на GeForce GTX 600.

Почему же FreeSync требует видеоадаптеры новой серии? Это связано с тем, что требуется подключение с помощью DisplayPort 1.2a, это значит, что этот стандарт поддерживает серия Pascal и более новые.

Также подключение зависит от качества монитора. Официально NVIDIA протестировала 400 моделей с этой технологией, но сертифицировала по качеству и совместимости только 12 из них. Но это не означает, что пригодны к использованию только эти 12 сертифицированных моделей – включить функцию можно абсолютно на всех мониторах FreeSync, подключенных по кабелю DisplayPort 1.2a. И в большинстве случаев, она будет работать. Это показывает, как высоко компания ставит планку в отношении требований к качеству моделей для их сертификации.

Как включить?

Функцию можно активировать в настройках NVIDIA. Выполните следующие действия.

В первую очередь включите поддержку FreeSync на самом мониторе. После выключите компьютер и дисплей, отсоедините кабеля питания устройств и подождите 10 секунд, прежде чем включить их снова.

После загрузки щелкните правой кнопкой мыши на рабочем столе и выберите Панель управления NVIDIA.

В левом боковом меню перейдите на вкладку «Управление параметрами 3D». В правой части окна отображаются «Глобальные параметры» и «Программные настройки». Нас интересует первая вкладка.

В списке найдите поле «Технология монитора» и выберите «G-Sync Compatible». Это значение указывает системе, что дисплей совместимым и активирует возможность использования FreeSync на экране.

После включения этой опции, перейдите в боковое меню панели управления. Теперь в разделе Дисплей появится новая вкладка Настройка G-Sync.

Установите в этом месте флажок «Включить G-Sync», затем отметьте поле «Включить в оконном и полноэкранном режиме». Сохраните изменения кнопкой «Применить».

compuals.ru

технологии NVIDIA G-Sync и AMD FreeSync

Помимо реалистичной, красивой картинки для максимального наслаждения компьютерной игрой нужна стабильная частота кадров. Небольшие ее проседания, а также визуальные артефакты вроде разрыва кадра могут сделать ее неиграбельной. В прошлом для решения таких проблем применялась технология вертикальной синхронизации V-Sync, однако ее результаты часто оставляют желать лучшего. В настоящий момент оба главных производителя графических процессоров, NVIDIA и AMD, разработали свои технологии синхронизации под названием G-Sync и FreeSync, соответственно, благодаря которым игры отличаются гораздо более плавным изображением, чем раньше.
 

Если частоты не синхронизированы…

Почему во время игры возникает эффект торможения или разрыва кадра? Дело в том, что частота обновления экрана у компьютерных мониторов обычно зафиксирована на уровне 60 Гц, то есть экран обновляется 60 раз в секунду. Количество же кадров, создаваемых в секунду видеокартой во время игры, не является постоянным. Именно тогда, когда частота обновления экрана не совпадает с частотой вывода кадров видеокартой, мы можем наблюдать вышеупомянутые эффекты, неприятно влияющие на восприятие игры. Учитывая, что производительность видеокарт постоянно улучшается, частота кадров в играх растет – даже при высоких настройках качества изображения, а вот частота обновления экрана у большинства мониторов так и осталась равной 60 Гц. В результате этого несоответствия мы получаем еще больше нежелательных визуальных артефактов во время игры.
 

Технология V-Sync

В прошлом, для того, чтобы сделать картинку в играх плавной, мы включали вертикальную синхронизацию V-Sync. Данная функция подсказывает видеокарте, что нужно выводить ровно 60 кадров в секунду на дисплей, обновляемый те же самые 60 раз в секунду. Результат – никакого разрыва кадров. Однако при этом ограничивается производительность флагманских видеокарт. Кроме того, если скорость игры не достигает 60 кадров в секунду, например потому что какая-то сцена является чересчур графически сложной, видеокарта будет вынуждена выдавать еще меньше – 30 кадров в секунду, пока не будет достигнута менее сложная сцена, и тогда частота кадров снова поднимется до 60. Поскольку колебания частоты кадров слишком большие, такое переключение между 30 и 60 кадрами в секунду будет заметно глазу как «притормаживание» картинки.
 

Технология NVIDIA G-Sync

Оба крупнейших производителя графических процессоров, NVIDIA и AMD, стремятся улучшить качество изображения в играх, поэтому оба они решили задачу синхронизации видеокарты и монитора, но разными способами. Первой свою технологию под названием G-Sync представила компания NVIDIA. Это аппаратное решение, которое требует встраивания специального чипа непосредственно в монитор. В чипе имеется буферная память, через которую идет обмен данными с видеокартой серии NVIDIA GeForce. Чип G-Sync считывает кадры с видеокарты и автоматически изменяет частоту обновления экрана монитора в соответствии с текущей скоростью игры, чтобы те совпадали друг с другом. При этом частота обновления экрана может динамически варьироваться в диапазоне от 0 до 240 Гц в режиме реального времени. Результат – полное отсутствие в играх всевозможных визуальных артефактов, таких как разрыв кадра, притормаживание, мерцание экрана.
 

Технология AMD FreeSync

Технология AMD FreeSync появилась позже, но уже доросла до второй версии. Как и G-Sync, она обеспечивает динамическое изменение частоты обновления экрана монитора – в соответствии с частотой вывода кадров видеокартой серии Radeon. Таким образом решается проблема «притормаживаний», типичная для традиционной вертикальной синхронизации V-Sync, что делает изображение в игре более плавным.

В отличие от технологии NVIDIA G-Sync, которая требует применения дискретных чипов, FreeSync реализуется на уровне интерфейса. Она представляет собой реализацию промышленного стандарта DisplayPort Adaptive-Sync, который позволяет изменять частоту обновления в режиме реального времени посредством интерфейса DisplayPort. Новейшая версия интерфейса HDMI также поддерживает FreeSync. Технология FreeSync не требует добавления каких-либо чипов в мониторы, но для ее работы требуется монитор с интерфейсом DisplayPort или HDMI, а также видеокарта с графическим процессором Radeon.

Помимо улучшенной плавности изображения, технология FreeSync 2 повышает качество картинки. Компенсация низкой частоты кадров (Low Framerate Compensation – LFC) расширила диапазон изменения частоты обновления экрана мониторов с FreeSync, что обеспечивает плавность изображения, даже когда скорость игры падает ниже 30 кадров в секунду. Кроме того, FreeSync 2 поддерживает удвоенный цветовой охват sRGB и расширенный динамический диапазон HDR.

 

Заключение

Обе технологии адаптивной синхронизации, NVIDIA G-Sync и AMD FreeSync, работают эффективно. Улучшение изображения после их активации будет заметным, особенно в динамичных играх со сложными сценами, таких как шутеры от первого лица, гонки, спортивные симуляторы. Однако очень сложно сравнить обе технологии между собой на основе каких-либо количественных данных. Можно полагаться лишь на наши собственные глаза, поэтому у каждого пользователя будет свое субъективное мнение о том, какая из них лучше.

Объективным различием между двумя технологиями является стоимость. Помимо наличия совместимой видеокарты с соответствующим графическим процессором, для работы NVIDIA G-Sync требуется монитор с дополнительным дискретным чипом и платной лицензией от NVIDIA, что отражается на себестоимости и цене готового продукта. Мониторы с G-Sync стоят дороже, чем их аналоги с технологией AMD FreeSync, и именно поэтому мониторов с FreeSync на рынке больше. С другой стороны, оно того действительно стоит: мониторы с G-Sync обычно более высокого класса с точки зрения технических характеристик и, в сочетании с высокопроизводительными видеокартами GeForce, выдают великолепную картинку. Если же брать в расчет ценовую разницу, мониторы с FreeSync и видеокарты Radeon представляют собой более выгодное решение с точки зрения максимальной отдачи от вложенных средств.

В этой статье можно узнать, как настроить технологию FreeSync для конфигурации из трех мониторов: https://ru.msi.com/blog/how-to-setup-triple-curved-gaming-monitors

ru.msi.com

Технологию AMD FreeSync можно использовать с видеокартами NVIDIA GeForce

Несмотря на то, что NVIDIA уже представила видеокарты GeForce RTX и совсем скоро начнёт их продажи, в их предшественницах поколения Pascal всё ещё обнаруживаются интересные особенности, которые ранее были неизвестны. Например, выяснилось, что видеокарты GeForce GTX 10-й серии поддерживают работу с технологией синхронизации частоты смены кадров AMD FreeSync.

Конечно, сами по себе видеокарты GeForce поддерживают только технологию синхронизации NVIDIA G-Sync. Однако пользователи Reddit выяснили, как можно заставить «зелёные» видеокарты работать с технологией конкурента. Для этого помимо самой видеокарты NVIDIA GeForce GTX 10-й серии, понадобится монитор с поддержкой FreeSync, а также графический процессор AMD. Причём это может быть как отдельная видеокарта, так и встроенный в APU графический процессор. Например, создатель руководства опирался на интегрированный GPU Vega гибридного процессора Ryzen 3 2200G.

А дальше всё относительно просто. Необходимо подключить монитор к видеокарте Radeon или материнской плате, если используется APU, и в BIOS в настройках графики выбрать графический процессор AMD в качестве основного GPU. Далее нужно запустить FreeSync через Radeon Software Adrenalin Edition, а после зайти в панель управления NVIDIA и «заставить» игру или приложение использовать видеокарту GeForce по умолчанию.

И когда в следующий раз вы запустите игру, она должна использовать видеокарту NVIDIA, но при этом технология FreeSync должна обеспечивать плавность вывода картинки. По сути, данный подход подразумевает, что за обработку всей графики отвечает видеокарта NVIDIA, а графический процессор AMD отвечает за работу функции FreeSync.

Наши западные коллеги уже проверили данный трюк, и отмечают, что несмотря на использование видеокарты GeForce «через» видеокарту Radeon для работы FreeSync, это существенно не влияет на производительность в играх. Иногда, правда, встречаются проблемы совместимости, например в Unigine’s Valley и Deus Ex: Mankind Divided, однако в «ряде других игр» технология FreeSync «работает отлично».

Данная возможность заинтересует не только владельцев гибридных процессоров AMD, использующих дискретную графику NVIDIA, но и многих других пользователей. Ведь сама NVIDIA позиционирует свою технологию G-Sync как премиальную функцию, и мониторы с её поддержкой отнюдь не самые доступные. В свою очередь FreeSync является производной стандарта VESA Adaptive-Sync, являющегося частью спецификаций разъёмов для передачи видео, вроде DisplayPort 1.2 и других. Так что поддержка AMD FreeSync встречается даже в очень бюджетных моделях мониторов.

Поэтому данный способ, позволяющий использовать FreeSync на видеокартах NVIDIA, открывает неплохие перспективы для массовых пользователей видеокарт NVIDIA, которые не могут позволить себе монитор с G-Sync. Правда, есть вероятность что с помощью драйверов NVIDIA попытается как-то закрыть эту возможность.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

3dnews.ru

Тестирование поддержки FreeSync в GeForce: это всё меняет

Приятным сюрпризом от NVIDIA на CES 2019, конечно, стало заявление о поддержке технологии VESA Adaptive Sync в продуктах GeForce — проще говоря, видеокарты NVIDIA теперь поддерживают AMD FreeSync. На данный момент только ускорители серий Pascal и Turing получили такую совместимость, но это очень важное событие: в настоящее время более 550 мониторов совместимы с открытым стандартом переменной частоты кадров, и с появлением нового драйвера на прошлой неделе видеокарту GeForce можно протестировать на любом из них.

NVIDIA добавила поддержку FreeSync в свою марку G-Sync — как бы отлично это ни звучало, следует подчеркнуть, что не всё так просто. Из 400 протестированных мониторов NVIDIA сертифицировала только 12, которые обеспечивают адаптивную синхронизацию без артефактов. Компания предупреждает о возможной несовместимости других дисплеев и артефактах, включая пульсирование и двоения, в то время как на других иногда выводятся чёрные кадры и так далее. Специальная ветка Reddit и связанная с нею огромная таблица постепенно создают картину того, как на деле карты GeForce работают с дисплеями FreeSync.

Eurogamer решил протестировать ASUS VP28U — дисплей 4K начального уровня с поддержкой FreeSync, который не входит в дюжину избранных самой NVIDIA. Этот дисплей ориентирован на бюджетных пользователей и хотя бы поэтому NVIDIA вряд ли бы дала ему сертификат G-Sync. По той же причине любопытно, на что можно рассчитывать?

Сначала к монитору ASUS через DisplayPort (пока нет поддержки HDMI VRR) была подключена видеокарта GeFore RTX 2080 Ti, но затем журналист быстро переключился на менее мощную GTX 1080 Ti, потому что новый флагман семейства Turing порой оказывался слишком быстр, чтобы на нём проверять преимущества VRR. Привязка к 4K/60p в современных играх даже для GTX 1080 Ti — порой нетривиальная задача. Как и многие другие мониторы начального уровня FreeSync, ASUS VP28U может поддерживать VRR только в диапазоне между 40 Гц и 60 Гц — то есть выдавать кадры через 16,7–25 мс. Если производительность игры выпадает из этого окна, теряются все преимущества VRR. Одним из многих достоинств «чистого» G-Sync является компенсация низкой частоты кадров, которая сглаживает ощущение при выпадении из диапазона VRR. Это очень полезная функция, которая доступна только на некоторых экранах FreeSync.

NVIDIA рекомендует лишь дюжину мониторов FreeSync. Что если протестировать GTX 1080 Ti на базовой модели вроде ASUSVP28U? Результат не идеален, но он вовсе не плох

Какими оказались первые впечатления? Технология работает, и до тех пор, пока игра остаётся в заявленном диапазоне VRR, игровое окружение преображается. Теперь GPU напрямую отвечает за вывод нового кадра на экране. Обусловленные вертикальной синхронизацией (V-Sync) дрожания при частоте кадров ниже 60 в секунду исчезают. Ужасные разрывы экрана, связанные с отключением V-Sync, пропадают тоже — до тех пор, пока частота кадров не упадёт ниже 40 кадров/с (ограничения монитора). В результате плавность и положительные впечатления от игры существенно возрастают даже на таком недорогом дисплее, как VP28U.

Чтобы добиться идеального окружения и оставаться в заявленном диапазоне VRR конкретного дисплея, необходимо регулировать настройки игры. Стоит сказать, что диапазон FreeSync может значительно варьироваться от экрана к экрану. Так что при покупке монитора без поддержки G-Sync для сопряжения с видеокартой NVIDIA нужно внимательно ознакомиться с характеристиками и, возможно, присмотреться к огромной составляемой сообществом таблице — судя по ней, многие дисплеи имеют стробирующий эффект в режиме VRR, который сильно отвлекает. Это время от времени появлялось и на ASUS VP28U, в зависимости от выводимого контента и, как правило, в нижней части диапазона VRR. Монитор с полноценной сертификацией G-Sync может обойтись дороже, но зато игрокам не придётся беспокоиться об этих проблемах.

Тестирование ASUS VP28U с консолью Xbox One X, которая тоже поддерживает FreeSync

Адаптивная синхронизация используется в дисплеях с высокой частотой кадров, но в диапазоне до 60 Гц эффект от неё наиболее сильный. Считается, что идеальная плавность достигается на частоте 60 кадров/с, но при работе синхронизации наблюдатель, как правило, не увидит разницы с частотой 50 кадров/с. И в этом оптимальном диапазоне нет разницы между G-Sync и FreeSync.

Технология адаптивной синхронизации великолепна — особенно в разрешениях вроде 4K, где требования новейших игр делают вывод с твёрдой частотой 60 кадров/с чрезвычайно сложной задачей (особенно в случае трассировки лучей и других тяжёлых режимов). Battlefield V большую часть времени выдаёт 60 кадров/с на GTX 1080 Ti при 4K и настройках Ultra. Тем не менее, как только возрастает количество эффектов пост-обработки во время интенсивного боя, частота чаще всего находится в диапазоне 55–60 кадров/с, а может упасть и до 50 кадров/с. На обычном экране это бы бросалось в глаза, но с VRR впечатление достаточно плавное, да и некоторый запас диапазона частот позволяет не тратить много времени, подстраивая графику игры под наихудший сценарий.

Кроме того, поддержка ведущим производителем видеокарт открытого стандарта адаптивной синхронизации сделает мониторы с поддержкой FreeSync более распространённым явлением, если не нормой. И хотя такие артефакты, как стробирование, в настоящее время широко распространены на многих экранах, тот факт, что на них обращено внимание, может привести к общему повышению качества поддержки VRR. Вдобавок ко всему, это даёт возможность NVIDIA обеспечить совместимость для грядущей волны телевизоров HDMI 2.1, где VRR является частью спецификации. Отдельные 4K-экраны от Samsung уже поддерживают FreeSync, но пока NVIDIA работает с VRR только через DisplayPort — будем надеяться, в будущем подоспеет и поддержка HDMI.

Для владельцев видеокарт NVIDIA теперь гораздо проще и дешевле использовать технологию, которая является одним из самых сильных улучшений в игровом окружении на ПК. Однако при выборе более дешёвого варианта стоит помнить, что качество реализации будет зависеть от конкретного дисплея и функциональность может оказаться не такой надёжной, как у существующих экранов G-Sync. Но благодаря поддержке NVIDIA открытый стандарт VRR, наконец, получил огромный импульс, и это можно только приветствовать.

www.playground.ru

Видеокарты Nvidia можно заставить поддерживать FreeSync, но способ весьма специфический

Не секрет, что большинство современных игровых мониторов поддерживают ту или иную технологию адаптивной кадровой частоты. Это либо Nvidia G-Sync, либо AMD FreeSync (Adaptive-Sync).

Причём в первом случае требуется специальное аппаратное решение, которое удорожает мониторы, а во втором мы имеем открытый стандарт. Nvidia в своё время отказалась поддерживать FreeSync, хотя технически препятствий этому нет.

Как стало известно, есть способ заставить 3D-карту Nvidia поддерживать FreeSync. Правда, он весьма специфический. Начнём с того, что реализовать это можно не со всеми играми. Фокус получится провернуть лишь с теми проектами, которые поддерживают переключение между графическими адаптерами на лету. Как можно догадаться, вторым условием является наличие в системе двух видеокарт: с GPU AMD и Nvidia.

Далее достаточно подключить монитор с поддержкой FreeSync к адаптеру Radeon, запустить игру, а после переключиться в самой игре на ускоритель GeForce. После этих манипуляций игра будет работать на видеокарте Nvidia, которая будет поддерживать FreeSync. Есть вариант проще: использовать видеокарту Nvidia и гибридный процессор AMD.

Специалисты ресурса PC Perspective проверили работоспособность подхода, используя APU AMD Ryzen 5 2400G и видеокарту GeForce GTX 1080. Всё заработало, причём задержки в таком варианте практически не отличались от обычных.

Стоит добавить, что все эти манипуляции, видимо, стали возможны благодаря Microsoft, которая добавила в Windows 10 release 1803 функцию переключения графических адаптеров на лету. Не исключено, что Nvidia в каком-нибудь очередном обновлении драйвера заблокирует такие варианты запуска FreeSync на своих адаптерах.

www.ixbt.com

Что такое AMD FreeSync и Nvidia G-Sync

Мы уже давно привыкли к тому, что мониторы имеют фиксированную частоту развертки изображения — обычно 60 Гц. Фиксированная частота пошла еще с ЭЛТ-телевизоров, когда видеоряд имел четко заданное количество кадров в секунду — обычно 24. Но вот в играх частота кадров не является постоянной — она может изменяться в очень широких пределах, и из-за того, что частота развертки не совпадает с частотой рендеринга кадров видеокартой, в итоге и появляются разрывы изображения, что мешает комфортному игровому процессу. Это происходит из-за того, что изображение выводится на дисплей даже в том случае, если вывод части предыдущего кадра ещё не закончен полностью — оставшаяся часть буфера приходится на текущее обновление экрана. Именно поэтому каждый выведенный на монитор кадр при несовпадении частот, указанных выше, будет по сути состоять из двух кадров, отрендеренных видеокартой.

Вертикальная синхронизация

Самый простой метод решения проблемы — включение вертикальной синхронизации. Что она делает? Она выводит изображение на монитор только тогда, когда кадр полностью готов. Соответственно, если у вас монитор с 60 Гц, и видеокарта выдает больше 60 fps — вы получаете плавную картинку без единого разрыва и артефакта (при этом видеокарта не будет нагружена на 100%). Но тут уже появляется другая проблема — задержка при выводе изображения. Если монитор обновляется 60 раз в секунду, то на один кадр тратится 16.7 мс, и даже если видеокарта подготовила кадр за 5 мс — монитор все равно будет ждать оставшиеся 11 мс:

Поэтому управление становится «вязким» — при движении мышью отклик на мониторе происходит с небольшой задержкой, поэтому становится труднее позиционировать прицел в шутерах и прочих динамических играх. Еще хуже, если видеокарта не способна выдать в игре 60 fps — к примеру, если fps 50, и включена вертикальная синхронизация, то каждую секунду будет 10 кадров, в которые на экран не будет выведена новая информация, то есть каждую секунду будет 50 кадров с задержкой до 16.7 мс, и 10 кадров с задержкой в 33.4 мс — в итоге картинка будет дерганной, и играть будет невозможно. 

Поэтому до недавнего времени у игроков было три варианта — или включать вертикальную синхронизацию (если fps выше 60) и мириться с не самым удобным управлением, или отключать синхронизацию, и терпеть артефакты изображения.

AMD FreeSync и Nvidia G-Sync

Разумеется, крупные компании нашли решение проблемы — они придумали принудительную синхронизацию частоты развертки и рендеринга кадра видеокартой. То есть если видеокарта сделала кадр за 5 мс — монитор выведет предыдущий кадр на 5 мс, ничего не ожидая. Если следующий кадр был отрендерен за 20 мс — монитор опять же будет держать предыдущий кадр на экране 20 мс:

Что это дает? Во-первых, так как монитор выводит полностью готовые кадры и они синхронизированы с частотой развертки, нет никаких артефактов. Во-вторых, так как монитор выводит кадр сразу же, как он был готов, ничего не ожидая, нет никакой «вязкости» управления — изображение на мониторе меняется сразу же, как только вы пошевелили мышью. 

Различия между FreeSync и G-Sync

Каждый из вендоров пошел своим путем: у AMD частота развертки контролируется самой видеокартой, а монитор должен быть подключен через DisplayPort. С одной стороны, это плохо — если видеокарта не имеет аппаратной поддержки FreeSync, то вы не сможете им воспользоваться. С учетом того, что эту технологию поддерживают только чипы линейки R7 и R9 начиная с 200ых, а также линейки Fury и RX — за бортом остаются чипы линеек HD 7000, некоторые из которых вообще говоря ничем не отличаются от чипов 200ой линейки (да, банальное переименование). Мобильные версии видеокарт AMD FreeSync вообще не поддерживают, даже если они мощнее десктопных карт, в которых есть его поддержка. С другой стороны, так как по сути весь контроль идет со стороны видеокарты, монитор для FreeSync оказывается дешевле такового с G-Sync на 80-100 долларов, что вполне ощутимо.

Nvidia пошла другим путем — контроль за частотой развертки выполняет сам монитор, в который встроен специальный чип. С одной стороны, это хорошо — поддерживаются видеокарты начиная с GTX 650 Ti, а так же мобильные решения начиная с 965М. С другой стороны — чип стоит денег, поэтому мониторы с G-Sync дороже.

Так же различается и допустимые частоты развертки. У AMD это 9-240 Гц, у Nvidia — 30-144 Гц. Цифра в 9 Гц скорее вызывает улыбку (ибо это слайд-шоу), и 30 у Nvidia в принципе можно считать допустимым минимумом. А вот то, что у Nvidia ограничение на 144 Гц, уже может быть мало, так как топовые игровые мониторы имеют частоту вплоть до 240 Гц. Но, увы, пока что у AMD нет таких видеокарт, которые могут выдать в киберспортивных играх больше 200 fps, так что 240 Гц на данный момент — просто хороший запас на будущее. С другой стороны, если частота кадров в игре опускается ниже минимальной частоты развертки монитора, у AMD просто принудительно выставляется эта частота, то есть мы получаем те же проблемы, что и с вертикальной синхронизацией. Nvidia же сделали хитрее — чип G-Sync может дублировать кадры для того, чтобы попасть в рабочий диапазон частот монитора, так что никаких задержек в управлении или артефактов не будет:

Еще один плюс в сторону AMD — отсутствие небольших задержек при передаче данных на монитор, так как FreeSync использует технологию Adaptive-Sync стандарта DisplayPort для того, чтобы заранее узнать минимальную и максимальную частоту обновления монитора, поэтому передача данных не прерывается на координацию работы видеокарты с модулем G-Sync в мониторе, как у Nvidia. Однако на практике разница оказывается не больше 1-2%, так что этим можно пренебречь.

Разумеется, возникает вопрос — влияют ли технологии синхронизации кадров на производительность в играх? Ответ — нет, не влияют: разница с выключенной синхронизаций и FreeSync или G-Sync оказывается нулевой, и это понятно — по сути эти технологии не заставляют видеокарту обсчитывать больше данных — они просто выводят уже готовые данные быстрее.

В итоге — что же лучше? Как бы смешно это не звучало, но у пользователей нет выбора: те, кто пользуются продукцией «красных», вынуждены использовать FreeSync. Те, кто пользуются продукцией «зеленых», аналогично могут использовать только G-Sync. Но, в принципе, на текущий момент технологии выдают схожий результат, так что выбор действительно заключается только в производителе и мощности видеокарты.

www.iguides.ru

Как превратить ваш монитор FreeSync в монитор G-Sync?

В течение большей части десятилетия геймерам на ПК приходилось делать жесткие кадры, чтобы получить плавные кадры без разрывов экрана в своих играх. V-sync предлагает один маршрут для сглаживания рендеринга, но может ввести заикание и задержку ввода. Между тем, G-Sync от Nvidia и FreeSync от AMD были двумя садами, окруженными стеной, и для их использования требовалось специальное оборудование.

Проблема заключалась в том, что для обеспечения работы адаптивных функций синхронизации требовалась поддержка нескольких устройств, а пересечение фирменных линий между Nvidia и AMD сделало это невозможным. Чтобы использовать адаптивные частоты обновления монитора FreeSync, вам понадобился графический процессор AMD с поддержкой FreeSync. И чтобы использовать G-sync, вам потребовался как дорогой монитор G-Sync, так и графическая карта Nvidia, по крайней мере, Maxwell (то есть GTX 960) или новее.

Сопряжение графики Nvidia с монитором FreeSync и наоборот оставило технологию бездействующей. Но Nvidia сделала огромный переход к этой динамике. Теперь последние видеокарты Nvidia будут поддерживать адаптивную синхронизацию на неподдерживаемых мониторах, включая модели FreeSync.

Если вы хотите начать играть с G-Sync на мониторе FreeSync, вот что вам нужно знать и чего вы можете ожидать.

Что такое G-Sync?

G-Sync — это просто технология Nvidia, позволяющая согласовать частоту обновления игрового монитора с частотой кадров видеоигры.

Поскольку видеоигры могут время от времени предъявлять к аппаратным средствам совершенно разные требования, видеокарты редко поддерживают совершенно одинаковую частоту кадров. Вы можете увидеть, как GPU выдает 100 к / с только для быстрого погружения до 40 к / с, когда начинается множество действий.

А когда частота кадров на вашем компьютере отличается от частоты обновления монитора, возникают проблемы. Могут быть разрывы, когда монитор отображает части двух разных кадров, или заикание, когда монитор повторяет кадры в ожидании данных нового кадра. G-Sync предотвращает такие визуальные проблемы, поскольку монитор не обновляется быстрее или медленнее, чем частота кадров в игре.

Какие графические процессоры поддерживаются?

Nvidia включает G-Sync для мониторов с переменной частотой обновления на видеокартах GTX 10-Series и RTX 20-Series. Если вы работаете со старым GPU, вам не повезло. Ваша видеокарта также должна будет подключиться к монитору через DisplayPort. Так что, если у вас игровой ноутбук только с выходом HDMI, вы также можете остаться в стороне.

Какие мониторы обновления переменных поддерживают G-Sync?

Nvidia утверждает, что протестировала 400 мониторов с переменной частотой обновления, чтобы игроки знали, как эффективно работать с G-Sync. Из этой группы только 12 прошли, и Nvidia пометила наиболее эффективные мониторы как «G-Sync Compatible».

Мониторы, получившие это обозначение, прошли тестирование, гарантируя, что они предлагают большие переменные частоты обновления, превышающие 2,4: 1 (при большинстве предлагают по меньшей мере 48–144 Гц), поэтому окно достаточно широкое между самой низкой и самой высокой частотой обновления, чтобы геймеры могли выиграть. Они также гарантируют, что мониторы не заглушают, не пульсируют, не мерцают, не видят и не представляют другие артефакты с включенной G-Sync.

В настоящее время 12 мониторов имеют обозначение G-Sync Compatible:

  • Acer XFA240
  • Acer XG270HU
  • Acer XV273K
  • Acer XZ321Q
  • AOC Agon AG241QG4
  • AOC G2590FX
  • Asus MG278Q
  • Asus VG258Q
  • Asus VG278Q
  • Asus XG248
  • Asus XG258
  • BenQ XL2740

Однако даже если вашего монитора с переменной частотой обновления нет в списке, вы все равно можете включить G-Sync. Могут быть проблемы, но у вас есть возможность протестировать его и решить для себя, стоят ли выгоды.

Как использовать G-Sync на мониторе FreeSync?

Для начала вам необходимо убедиться, что вы обновили драйверы Nvidia до версии не ниже 417.71. Поддержка была включена 15 января 2019 года, поэтому драйверы, выпущенные до этого, не будут работать с мониторами FreeSync.

Вам также необходимо убедиться, что ваша видеокарта Nvidia и монитор подключены через DisplayPort. Кроме того, проверьте настройки вашего монитора, чтобы убедиться, что переменные частоты обновления включены.

Если ваш монитор относится к одной из моделей, совместимых с G-Sync, то G-Sync должен автоматически включиться, как и переменные частоты обновления. Если нет, вы можете вручную включить G-Sync, выполнив следующие действия:

  1. Откройте панель управления Nvidia
  2. Получил «Дисплей: Настройка G-SYNC»
  3. Установите флажок «Включить G-SYNC G-SYNC, совместимый» и выберите нужные параметры.
  4. Выберите свой монитор
  5. Отметьте «Включить настройки для выбранной модели дисплея»
  6. Применить настройки

Вы можете найти более подробную информацию о включении G-Sync здесь.

Насколько хорошо это работает?

То, насколько хорошо работает G-Sync, во многом зависит от того, какие настройки вы используете в своих играх и с каким монитором вы используете его. Наш опыт в целом был положительным с включенной G-Sync на мониторе, совместимом с G-Sync.

Если вы играете в игру с такими высокими настройками, что вы не можете постоянно поддерживать частоту кадров в диапазоне переменной частоты обновления мониторов, то опыт не будет положительным. Если ваша игра работает в этом диапазоне частоты обновления, то она должна быть плавной, без заиканий и разрывов.

Игры со слишком высокой частотой кадров также могут вызвать проблемы. Поэтому лучше всего, чтобы частота кадров в вашей игре была немного ниже максимальной частоты обновления вашего монитора. Вы можете увидеть переменные частоты обновления мониторов, совместимых с G-Sync и G-Sync, по адресу Нвидия тут.

Поскольку G-Sync в некотором роде похож на V-Sync, геймеры могут быть обеспокоены введением задержки ввода. Тем не мение, YouTuber Battle (не) смысл провел тщательное тестирование задержки входа для G-Sync на совместимом мониторе и обнаружил, что ограничение максимальной частоты кадров при включенных V-Sync и G-Sync не вводит задержку на входе — любопытно, что задержка фактически уменьшилась.

  • Пытаетесь играть в компьютерные игры на большом экране? Вот как подключить компьютер к телевизору 4K

ru.ditching.eu

ТЕХНОЛОГИЯ, ДОБАВЛЯЮЩАЯ ПЛАВНОСТИ В ИГРАХ

Когда во время игры на экране появляется горизонтальный разрыв изображения это всегда неприятно! Недавно компания AMD представила новую технологию FreeSync, позволяющую сделать движение в играх максимально плавным. Преимущества технологии FreesSync уже несколько недель активно обсуждаются в социальных сетях и на других онлайн ресурсах Интернета. Возможно, вы задаетесь вопросом, как эта новейшая технология может изменить вашу геймерскую жизнь? Давайте познакомимся с FreeSync немного поближе!

Что же такое AMD FreeSync?

FreeSync- это новейшая технология AMD, призванная решить проблему разрыва изображения в играх и при просмотре видео. Данная технология позволяет видеокарте синхронизировать частоту обновления изображения с частотой кадров совместимого монитора. Технология FreeSync, основана на индустриальном стандарте ‘Adaptive Sync’, который обеспечивает обмен данными между монитором и графическим процессором видеокарты через VESA 1.2a DisplayPort. Благодаря использованию протоколов синхронизации Display Adaptive, увеличивается плавность в играх, исключая разрывы изображения. При использовании технологии FreeSync, также исключается какое либо дрожание изображения, поскольку частота обновления будет равняться частоте генерации новых кадров. Кроме того, развитие индустриального стандарта Adaptive Sync, является полностью открытым и не требует лицензионных отчислений и дополнительных контрактов для участвующих сторон. Таким образом, стоимость производства таких решений становится значительно ниже, что позволит вам сэкономить бюджет, наслаждаясь игровыми баталиями или просмотром видео без искажения картинки и эффекта мерцания. FreeSync также поддерживает различную частоту обновления изображения, что позволит вам выбрать наиболее подходящую настройку для вашего конкретного случая.

[iframe src="https://www.youtube.com/embed/p7_ZiVY8vwE"]

Почему технология AMD FreeSync так интересна геймерам?

Вы случайно не один из тех, кто жалуется на разрывы изображения и его дрожание во время игры? AMD FreeSync избавит вас от этих неприятных ощущений. Имея видеокарту от AMD с поддержкой FreeSync и соответствующий совместимый монитор позволит добиться максимальной плавности в играх. Более того, включение FresSync, также позволит оптимизировать производительность видеокарты.

Как же получить все преимущества технологии?

Для этого вам необходимо использовать монитор, совместимый с DisplayPort Adaptive-Sync, совместимую видеокарту на базе графического процессора AMD Radeon с разъемом DisplayPort и конечно самый последний драйвер AMD Catalyst. Мониторы, с поддержкой технологии AMD FreeSync уже доступны на рынке. Все что вам остается, это выбрать подходящую модель и наслаждаться плавным геймингом без разрывов!

Для того чтобы помочь вам сделать правильный выбор мы обновили информацию о продуктах серии AMD Radeon R9 и R7 GAMING с поддержкой AMD FreeSync.

Видеокарты MSI AMD Radeon с поддержкой FreeSync:

 

ru.msi.com


Смотрите также



© 2010- GutenBlog.ru Карта сайта, XML.