Шевроле болт электромобиль


Встречайте Chevrolet Bolt — прорыв в электромобилестроении — «Электромобили» на DRIVE2

Сегодня компания General Motors официально представила свой новейший электромобиль — Chevrolet Bolt (не путать с Volt, который последовательный гибрид и выпускается с 2011 года).

В качестве базового форм-фактора выбрано нечто среднее между компактвэном и пятидверным хэтчбэком. Получилось довольно неплохо, хотя влияние образа BMW i3 явно угадывается. Тем не менее, фирменные шевролетовские черты перевешивают всё остальное и в целом образ у машины весьма складный.

Обратите внимание, что это не концепт-кар, не компьютерная графика, а реальный автомобиль. Машина встанет на конвейер и поступит в продажу уже в этом году.

Сейчас ненадолго прервёмся, чтобы посмотреть фотки:

А теперь коротко о главном:

— Пробег на одной зарядке 200 миль (320 км)
— Цена в США (после налоговых вычетов) менее 30 тысяч долларов
— Полная зарядка за 9 часов от 240-вольтового ЗУ
— Нормальный багажник (до 1600 л при сложенных задних сиденьях)
— Поддержка Apple CarPlay и Android Auto

Вообще, Bolt — очень амбициозный проект GM. В него вложена куча денег и ресурсов, что демонстрирует серьёзные намерения одного из самых отсталых автопроизводителей мира вернуть былое величие и лидерство.

По сути, перед нами первый в мире электромобиль, сочетающий в себе впечатляющие технические характеристики и доступную цену. Мнение о дизайне пусть у каждого будет своё, но лично мне нравится.

Кстати, примерно в это же время Tesla обещала показать свой бюджетный автомобиль со схожими характеристиками и ценой. Но пока ничего конкретного про Model 3 не слышно.

На закуску — официальный видеоролик:

Эх, в интересное время живём!

www.drive2.ru

Электрокар Chevrolet Bolt: хорош, но…

Весна 2018 года подарила нам пару важных новинок: Nissan LEAF 2 и Tesla Model 3. Может ли Chevrolet Bolt превратить эту «пару» в «тройку»? Ведь здесь и большой аккумулятор (60 кВтч на 380-500 км), и высокая мощность (204 л.с.), и просторный салон (кузов минивэн). Кажется, все факты складываются в сторону Chevrolet Bolt. Не спешите с выводами, пока не прочтете.

Chevrolet Bolt — кто ты: минивэн, кроссовер, хэтч?

Один из самых больших вопросов к электрокару Chevrolet Bolt касается его кузова. Ведь он объединил в себе много разных классов: общий однообъемный силуэт – как минивэн, защитные накладки по нижней части кузова – это кроссовер, общая компактность (длина 4,17 м и база 2,6 м) – будто хэтчбек С-класса. Но в каждом случае не обошлось без оговорок. Например, однозначно записать Chevrolet Bolt в стан минивэнов мешает отсутствие регулировки заднего сиденья, есть только обычное складывание. А на счет класса «кроссовер» – не хватает полного привода, да и клиренс невелик: 130-150 мм в зависимости от размера колес и метода замера (с нагрузкой или без, под двигателем или центральной точкой кузова). В итоге электрокар следует отнести все-таки к хэтчбекам, которые переросли свой класс.

К чести Chevrolet Bolt он ладно скроен и крепко сшит: аккуратные формы кузова, небольшие фары гармоничной формы, светодиодные полосы, крупные задние фонари. Плюс масса оригинальных логотипов, даже буква «О» стилизована под молнию. Крупные 17-дюймовые колесные диски с шинами Michelin Energy Saver A/S заполняют собой немалые колесные арки, а их блестящая отделка хорошо гармонирует с хромированными молдингами на боковинах электрокара. Словом, завершенный облик этакого «крепыша».

Электромобиль Chevrolet Bolt – это хэтчбек, который «вырос» в сторону минивэна и получил защитные пластиковый пояс по кузову, будто кроссовер. Запоминающихся деталей много: аккуратные небольшие фары, оригинальные фонари, крупные колесные диски, фирменные логотипы. В переднем крыле – разъем для зарядки J1772 (Тип 1), плюс дополнительная вилка для «быстрой зарядки» Combo CCS (Тип 1). Габариты следующие: длина – 4 166 мм, ширина – 1 765 мм, высота – 1 595 мм, колесная база – 2 600 мм. Электромобиль весит 1 625 кг.

Салон также навевает ассоциации с минивэном: очень просторно и светло, здесь много «воздуха». За подобное ощущение простора следует сказать «спасибо» не только высокой крыше, но и большой передней панели на пару со светлой отделкой. Главные элементы в передней части салона – это панель приборов и центральная консоль. Первая являет собой 8-дюймовый цветной дисплей (не сенсорный): скорость, запас хода, расход или рекуперация энергии, выбранный режим езды. Кроме того, здесь отображается информация от систем помощи водителю, которых неожиданно много: к примеру, есть контроль рядности движения и система экстренного торможения. Центральная консоль также построена вокруг большого дисплея – в этом случае уже 10-дюймового и сенсорного. Здесь собраны как «обще-автомобильные» функции (климат-контроль, аудиосистема, картинка с камер кругового обзора), так и вкладки, касающиеся электромобиля (графики расхода электроэнергии). Отмечу, что для управления аудиосистемой и «климатом» предусмотрены свои кнопки, переключатели, вращающиеся барабанчики. Удобно: к дисплею обращаешься только, чтобы посмотреть состояние «климата» или для детальных настроек (например, подключение смартфона), а наиболее частые операции можно производить по привычке пальцами «вслепую».

Передняя часть салона запоминается большой передней панелью и светлой отделкой. А еще – двумя дисплеями: для водителя (вместо панели приборов) и центральный сенсорный, который отвечает за управление большинством функций. Четверть заряда АКБ – это 75 км запаса хода, т.е. на полном зарядке аккумулятора можно проехать минимум 300 км, а то и больше: жесткий американский измерительный циклы ЕРА обещает 383 км. Центральный дисплей отвечает за аудиосистему и подключение телефона, отображение информации «климата» и энергосистемы электрокара.

А вот где по-настоящему раскрывается Chevrolet Bolt – так это в задней части салона. Здесь просторно по всем измерениям: для коленей и головы, по ширине салона. Конечно, установленный в днище аккумулятор означает, что места под ступни слегка зажато, однако при вертикальной посадке в стиле «минивэн» данная особенность не так уж слишком досаждает. Радует наличие подогрева задних сидений, ровный пол, два USB-порта. Но и замечания есть: я бы хотел видеть регулировку заднего сиденья (отмечал выше) и дефлекторы вентиляции – но этого нет. От семейной модели ждешь внимания и заботы о задних пассажирах, но Chevrolet Bolt дает слишком мало для того, чтобы окончательно заработать себе титул «минивэн».

Отыграется багажником? Багажник и вправду хорош: большой и глубокий, с правильной прямоугольной формой и большим загрузочным проемом. Здесь нет полочек-ниш, зато есть двухуровневый пол – его можно установить выше и получить скрытое подполье, или установить ниже и получить максимальный полезный цельный объем. Кстати, объем багажного отсека «в цифрах» составляет 479 л при условии 5-местного салона или 1 600 л при условии складывания второго ряда сидений.

Сзади просторно и удобно. Есть подогрев сидений и пара USB-портов, но нет регулировок и дефлекторов вентиляции. Багажник хорош объемом (штатно – почти 480 л), правильной прямоугольной формой, большим погрузочным проемом.

Как едет: 204 л.с. мощности и спорт-режим

Электрокару Chevrolet Bolt были выданы большие авансы. И не только из-за емкого аккумулятора (60 кВтч), но также из-за довольно мощного электромотора мощностью 150 кВт или 200-204 л.с. (в зависимости от метода замера), плюс крутящий момент достигает 360 Нм. Производитель обещает разгон 0-100 км/ч примерно за 7 секунд и максимальную скорость 145 км/ч – вполне неплохо!

Я сажусь за руль, выезжаю на пустую дорогу, топлю педаль акселератора «в пол» – и… Ну-у-у, такое: не сказать, чтобы Chevrolet Bolt слабо разгонялся, но от 200-сильного электрокара ждешь большего. Вместо этого Chevrolet Bolt демонстрирует динамику на уровне 150-180-сильный электромобилей: чуть быстрее Nissan LEAF 2, примерно сравнимо с BMW i3. В вопросах комфорта/управляемости также без откровений: довольно легкий руль, плавные реакции, средний уровень мягкости, благо кренов почти нет. Словом: Chevrolet Bolt едет, разгоняется, поворачивает, тормозит? Ну вот и хорошо.

Под капотом установлен электродвигатель мощностью 150 кВт или 204 л.с., крутящий момент достигает 360 Нм. Признаться, от подобных цифр я ждал большей динамики. При динамичном разгоне с педалью «в пол» индикатор расхода энергии достигал отметки 140-145 кВт, что соответствует почти 200 «лошадкам». При торможении удавалось получить значение 61 кВт в режиме рекуперации: т.е. около 40% от максимальной мощности мотора. Электрокар отличается хорошей комплектацией: есть различные помощники для водителя – система контроля рядности, функция экстренного торможения. Также присутствуют камеры по периметру кузова для кругового обзора.

Кстати о торможении и рекуперации. При первом взгляде по салону Chevrolet Bolt замечаешь стильный рычаг «автомата» с привычными положениями «P-R-N-D». Однако после запуска электромотора и при включении подсветки рычага, становится видна еще одна позиции рядом с привычным «драйвом» – режим «L». При условии отсутствия традиционной АКПП (Chevrolet Bolt, как и большинство других электрокаров, обходится одноступенчатым редуктором) позиция «L» являет собой этакий «силовой зимний режим»: более интенсивная рекуперация при торможении и более мягкая, неспешная реакция на нажатие педали акселератора.

Кроме того, электрокар Chevrolet Bolt предлагает и спортивный режим езды, который активируется отдельной кнопкой. В данном случае обостряются реакции на педаль газа, электромобиль ощущается более резким в разгоне. Но в абсолюте динамика не изменилась: при акселераторе «в пол» разгон одинаков по своей интенсивности и для обычного, и для спортивного режима.

Электрокар Chevrolet Bolt предлагает режим повышенной рекуперации, который включается дополнительным сдвиганием рычага «автомата», а также спорт-режим, который включается отдельной кнопкой. Почувствуйте разницу с другими электрокарами, которые обычно предлагают всевозможные эко-режимы – а здесь «спорт»: бодрит!

Секреты конструкции, брат-близнец Opel Ampera-e

Впервые электромобиль Chevrolet Bolt был заявлен в виде концепт-кара еще в 2015 году, серийная версия появилась в 2016. Ключевая особенность Chevrolet Bolt была в том, чтобы предложить просторный салон, мощный мотор, емкий аккумулятор – и, при этом, довольно низкую цену. В итоге Chevrolet Bolt получил аккумулятор на 60 кВтч, которого достаточно для запаса хода в 383 км (согласно измерительному циклу ЕРА), а его цена в США составляет $37,5-42 тыс. без учета опций: запас хода ТОП-версии Tesla Model 3 по цене ее «базы».

Вокруг Chevrolet Bolt есть масса интересных технических нюансов. Например, поставщиком практически всех ключевых компонентов электротехнической части является компания LG: электромотор, аккумулятор, инвертор (преобразователь электроэнергии). Тяговый аккумулятор, который весит 435 кг и насчитывает 288 ячеек, интегрирован в силовую структуру кузова – он обеспечивает 28% его жесткости. Встроенное бортовое зарядное устройство может работать с мощностью до 7,2 кВт – в случае использования «ускоренной зарядки» мощностью 7-10 кВт для полного заряда АКБ потребуется 9-10 часов. Кроме этого, предусмотрена быстрая зарядка Combo CCS (Тип 1) – в таком случае за стандартные 30 минут можно пополнить аккумулятор на 150 км хода, зарядка аккумулятора до 80% (и запас хода около 300 км) потребует порядка одного часа. На конец, при использовании обычной розетки (2-3 кВт) для полного заряда АКБ потребуются примерно сутки.

Электромобиль Chevrolet Bolt всегда получает идентичную технику: АКБ на 60 кВтч, электромотор на 150 кВт (204 л.с.) и 360 Нм. Поставщиком большинства компонентов выступает компания LG. Запас хода – 383 км согласно измерительному циклу ЕРА (США). Также существует европейский брат-близнец Opel Amperae: полностью идентичная техника, но запас хода составляет 520 км – все благодаря более мягкому измерительному циклу NEDC, который действует в Европе. Однако новый и более реалистичный измерительный цикл WLTP снова обещает запас хода в 380 км для Amperae.

Итоги и выводы

Автомобиль, который представлен в данной статье – это Chevrolet Bolt для рынка США в максимальной версии Premier с рядом дополнительных опций и пробегом 5,5 тыс. км. Его продают за $39 тыс., электрокар уже в Украине. Если вы хотите получить новый электрокар, то Chevrolet Bolt LT (средняя версия) оценивается у нас около $44-45 тыс., а за Chevrolet Bolt Premier (максимальная версия) просят около $49-50 тыс. Минимальная цена по автомобильному рынку в Украине для Chevrolet Bolt – около $32-33 тыс., но это версии с пробегом 15-20 тыс. км или они выкуплены на аукционах в США после ДТП. Европейские электромобили Opel Ampera-e практически не встречаются в продаже: их выпущено значительно меньше, изначальный прайс формируется в евро – в итоге выходит, что легче найти и дешевле купить Chevrolet Bolt из США. Я не случайно оставил цены на финал, поскольку именно прайс очень точно позиционирует Chevrolet Bolt на рынке электромобилей в Украине: между Nissan LEAF 2 и Tesla Model 3.

В момент своего дебюта Chevrolet Bolt действительно стал откровением: на фоне уходящего «первого» Nissan LEAF он предлагал огромный запас хода, Tesla Model 3 по-прежнему была лишь в обещаниях. Год-два назад компании GM следовало собрать все ресурсы и наводнить рынок электромобилей моделью Chevrolet Bolt – таким образом, закрепиться в умах и сознании людей. Но подобное не произошло ни в мире, ни в Украине: вместо этого мы дождались нового Nissan LEAF 2 и реальных Tesla Model 3. Теперь у покупателей есть широкий выбор: можно отдать 35-40 тыс. за полностью новый Nissan LEAF 2, либо копить деньги на Tesla Model 3.

Поймите правильно: электрокар Chevrolet Bolt в целом хорош, но в его случае цена вопроса оказывается слишком высока, при этом данная модель уже не выглядит откровением на рынке. Хотя, бесспорно, Chevrolet Bolt имеет немало преимуществ в виде просторного салона, большого запаса хода, хорошего оснащения, довольно мощного электромотора. Возможно, кому-то подобное сочетание качеств покажется оптимальным – и тогда Chevrolet Bolt найдет своего покупателя в Украине.

Электромобиль предоставлен компанией РИК АВТО

itc.ua

GM «докрутила» Chevrolet Bolt EV: электромобиль получил обновлённую батарею

На фоне бешеных продаж седана Tesla Model 3 электрический хэтчбек Chevrolet Bolt EV пережил техническую модернизацию, в результате которой его запас хода на одной зарядке вырос с 383 до 417 км.

Chevrolet Bolt EV вышел на американский рынок в конце 2016 года и считался тогда весьма перспективной моделью с самым привлекательным соотношением цены и запаса хода. За первый полный год продаж (2017-й) в США было реализовано 23 297 экземпляров – второе место в сегменте электромобилей после Tesla Model S, которая разошлась тиражом 26 500 штук. Показатель вполне успешный, особенно на фоне критических замечаний пользователей и прессы в отношении гарантийных условий Болта: в сервисной книжке производитель написал, что в течение гарантийного периода (8 лет, или 160 тысяч км пробега) ёмкость батареи с номинальных 60 кВт∙ч может упасть на 10–40%, то есть вплоть до 36 кВт∙ч.

В 2018 году спрос на Bolt EV сократился до 18 020 единиц, что в первую очередь связано с появлением на рынке относительно доступного электрического седана Tesla Model 3. Формально «трёшка» вышла на рынок в сентябре 2017 года, но полноценный выпуск этой модели начался только в середине 2018-го ценой стахановских усилий рабочих палаточного завода Илона Маска в калифорнийском Фримонте. Но даже полугодовой гандикап не спас Bolt EV от поражения: в 2018-м совокупные продажи Model 3 составили 140 317 экземпляров.

В этом году Bolt EV показывает примерно те же коммерческие успехи, что и в прошлом: с января по июль этого года реализовано 8 282 шт., на 5,4% больше, чем за аналогичный период 2018-го. Но Tesla Model 3 успешнее на порядок: за первые семь месяцев 2019-го продано 80 425 шт. Казалось бы, пора закрыть лавочку и признать, что первый массовый электромобиль GM потерпел неудачу? Нет, американская корпорация решила дать ему ещё один шанс и провела техническую ревизию по критически важным показателям – ёмкости батареи и запасу хода на одной зарядке.

Итак, Bolt EV 2020 модельного года получил модернизированную батарею LG ёмкостью 66 кВт·ч вместо прежних 60 кВт·ч. Сертифицированный EPA запас хода вырос с 383 до 417 км. Прочие характеристики не изменились: Bolt EV по-прежнему оснащают электромотором мощностью 150 кВт (204 л.с.), который вращает передние колёса. До 60 миль/ч (96,56 км/ч) электрический хэтчбек разгоняется за 6,5 с. На полную зарядку батареи от бытовой розетки требуется 10 часов.

Модернизированный Bolt EV поступит в продажу ближе к концу года по цене 37 495 долларов. Для сравнения скажем, что Tesla Model 3 в базовом на данный момент исполнении Standard Range Plus (запас хода – 386 км) стоит 38 990 долларов. Выходит, что соотношение цены и запаса хода у электромобиля Chevrolet теперь привлекательнее, и это действительно может помочь ему нарастить продажи – например, в корпоративном и государственным секторах, где машины приобретаются по формальным показателям. Частники же в основной своей массе будут по-прежнему выбирать Model 3, так как Tesla – это модно и круто, это Apple среди автомобилей, то есть фетиш, за который не жалко немного переплатить. Chevrolet Bolt EV, признаем честно, выглядит заурядно и не вызывает страстного желания немедленно его купить. К тому же он просто меньше, так как относится к субкомпактному классу (колёсная база – 2 601 мм, длина – 4 166 мм), а Tesla Model 3 вполне себе семейный среднеразмерный седан (колёсная база – 2 880 мм, длина – 4 690 мм).

В общем, вряд ли доработанная батарея значительно увеличит спрос на Chevrolet Bolt EV. Привлечь покупателя можно было бы радикальным снижением цены, но GM, судя по всему, не готов выпускать машины себе в убыток. Корпорация сейчас проводит масштабную чистку модельного ряда, избавляясь от всех бесперспективных продуктов, в который записали даже некогда передовой гибрид Chevrolet Volt. Bolt EV, вероятно, в перспективе тоже зачислят в ряды официальных неудачников, но только после того, как в арсенале GM появятся электромобили нового поколения, разработка которых сейчас идёт полным ходом. Ранее корпорация заявляла о намерении вывести на американский рынок к 2023 году сразу 20 новых «электричек».

www.kolesa.ru

Тест-драйв Chevrolet Bolt — «Электромобили» на DRIVE2

Неделю назад удалось сделать короткий тест-драйв 2017 Chevrolet Bolt.

Полный размер

Полный размер

GM позиционирует эту модель как конкурент Tesla Model 3.
Конкуренция, впрочем, пока очень условная, по двум причинам. Во-первых, Bolt хоть и с большими сложностями, но можно купить здесь и сейчас (ну хорошо, не совсем прямо сейчас, но с гарантированной доставкой в течении 3 месяцев). Во-вторых, создается, что не смотря на громкие заявления GM о том, как сильно они верят в будущее электрических машин, Bolt у них модель не просто нишевая, а разработана в первую очередь как compliance vehicle — ограниченная партия, которую нужно продавать ежегодно в количестве 25 тысяч машин в год ради соответствия калифорнийским требованиям по наличию машин с нулевым выбросами в модельном ряду.

Экземпляр, в котором мне удалось прокатиться как за рулем, так и пассажиром, специально приехал на Ottawa EV Days из Торонто (450 км), что как бы наглядно показывает наличие их отсутствия у столичных дилеров.

Полный размер

Так или иначе, все еще оставаясь редкой птицей, Bolt иногда все же попадается на наших дорогах.

Итак, 2017 Chevrolet Bolt EV Premier, топовая комплектация. Цена до скидок и субсидии $51,035.

Полный размер

В провинции Онтарио субсидия на электромобили зависит от емкости батареи, а так же от того, покупается ли машина или берется в лизинг, и на какой срок. Чтобы получить максимальную субсидию в $14,000 нужно машину либо купить, либо взять в лизинг минимум на 3 года.

При таких условиях платеж составляет $533 в месяц — относительно недорого, за свой 2015 Ford Edge Sport я плачу чуть меньше $700.

Укомплектован довольно неплохо — ксеноновый автосвет, 17" легкосплавные колеса, круговая камера, задний парктроник, обогрев сидений, 10.2" головное устройство с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
Что необычно — встроенной навигации нет и она недоступна ни в каких комлектациях.

Полный размер

Но главной особенностью этой модели является, конечно, ее батарея. 60kWh обеспечивает пробег 383 км на одной зарядке, и это по американскому довольно реалистичному циклу EPA (по сравнению с супер-оптимистичным европейским NEDC).

Теперь собственно, тест драйв.
Я знал о том, что весь крутящий момент его 200-сильного электромотора, 360 Nm (к примеру, у моего 2010 Mitsubishi Outlander 3.0 это 230 лс и 290 Nm), доступен с нуля оборотов.

Полный размер

Но вот что колеса легко срываются в пробуксовку при энергичном, хотя и не в пол, нажатии на педаль акселератора, причем на любой скорости, я как-то не ожидал. Свою роль в этом, конечно, играют шины с пониженным сопротивлением качению и монопривод, но тем не менее. Каждый раз, пытаясь повернуть одновременно с разгоном я слышал недовольный писк прокручивающихся колес прежде чем в дело успевал вступить traction control. Вишенкой на торте был одноступенчатый редуктор, заменяющий большинству электромобилей коробку передач. У меня была машина с бесступенчатой коробкой-вариатором, вариатор на слух скорее раздражал, чем был приятен, а тут как будто одна фиксированная, но очень длиииинная передача (собственно, так и есть) — в общем, этот нюанс вождения электромобился мне понравился.

В режиме D трансмиссия Bolt ведет себя похоже на обычную автоматическую трансмиссию.

Полный размер

Очень большое внимание разработчики Bolt уделили рекуперации. У трансмиссии есть специальный режим L, в котором отсутствует "ползучесть" (creep по терминологии Tesla, эффект, присущий обычной коробке-автомату — машина с включенной передачей ползет вперед даже на холостых оборотах), а так же движение накатом — под полный сброс газа машина довольно энергично замедляется вплоть до полной остановки, при этом зажигаются стоп-сигналы.
Именно в режиме L возможно рекламируемое GM вождение "в одну педаль". Я думал, что это будет неинтуитивно, придется напоминать себе использовать сброс газа вместо нажатия на тормоз, но, к моему удивлению, буквально через 5 минут движения я привык. Еще у машины есть левый подрулевой лепесток, работающий примерно как моторный тормоз-ретардер на тяжелых грузовиках, но за время тест-драйва я так и не успел разобраться, в чем его отличие от сброса газа в режиме L.
Более того, одним из неожиданно хорошо продуманных решений, связанных с рекуперацией, является режим холма (Hill mode). Как и любая литиевая батарея, батарея Bolt может принимать заряд с максимальным током только будучи относительно разряженной. Соответсвенно, почти полная батарея не в состоянии принимать большой заряд от рекуперации. При активации режима холма машина поставленная на зарядку будет специально недозаряжать батарею, чтобы при спуске в полной мере воспользоваться бесплатной энергией рекуперации, что позволяет экономить не только на электричестве, но еще и на тормозных колодках.

К сожалению, за время тест-драйва не успел толком опробовать одну из футуристических фишек Bolt — его зеркало заднего вида.
Нажатием на кнопку оно превращается в широкоформатный экран, транслирующий изображение со специальной камеры заднего вида — не стандартной, направленной вниз, а смотрящей горизонтально. Когда я ехал пассажиром на заднем сидении, к слову, весьма просторном, почти 10 см от коленей до переднего сиденья, человек за рулем включил этот режим и буквально секунд через 15 выключил — смотреть на экран вместо зеркала во время движения вперед было, по его словам, очень некомфортно.

Полный размер

Еще одним необычным, но весьма удобным для электромобиля решением является тройной указатель пробега на остаточном заряде — минимальный, максимальный и ожидаемый. Как видим, в благоприятных условиях заряда батареи хватит на 348 км, если ехать как на тест-драйве с педалью в пол — на 241, но, если ничего не поменяется, то на 295 км.

Полный размер

В общем, хотя неделю спустя после этого тест-драйва какие-то мелкие находки и впечатления успели выветриться из памяти, но вывод из вождения этой машины я для себя сделал такой — если Тесла подведет меня со сроками поставки Model3, а Model S я решу не брать из финансовых соображений — Chevy Bolt будет одним из рассматриваемых вариантов, особенно с появлением удобного устройства, позволяющего заряжать большинство не-тесловских электромобилей от тесловской сети Destination Chargers а так же от Tesla High Power Wall Charger (но не от Supercharger).

Полный размер

www.drive2.ru

Chevrolet Bolt EV 🔌 Описание, Характеристики Chevrolet Bolt

Chevrolet Bolt — полностью электрический автомобиль, разработанный компанией General Motors в сотрудничестве с LG Corporation и корейской студией GM (ранее Daewoo Korea) в 2016 году в США. Выпущен на рынок Европы в 2017 году под названием Opel Ampera-е.

Хэтчбек завоевал несколько наград и титулов — «Автомобиль 2017 года», «Зелёный автомобиль 2017 года», «Лучший автомобиль для покупки 2017», «Североамериканский автомобиль 2017 года».

Технические характерстики Chevrolet Bolt

Под капотом Chevrolet Bolt EV — трехфазный электродвигатель переменного тока мощностью 150 кВт (200 л.с.) с крутящим моментом в 360 Нм, направляемым на колеса передней оси посредством одноступенчатого редуктора, что позволяет электрическому хэтчбеку разгоняться 0 до 48 км/ч за 2.9 с., а от 0 до 100 км/ч — всего за 7.2 с. Электромобиль оснащен «одним приводом на педаль», где водитель может отрегулировать уровень рекуперативного торможения при поднятой педали акселератора.

Хэтчбек укомплектован литий-ионной батареей, обеспечивающего более простую и дешевую систему жидкостного охлаждения, емкостью 60 кВт•ч (288 ячеек скомпонованы в 96 групп). Аккумуляторная батарея весит 435 кг и составляет 23% от стоимости автомобиля. Производитель дает 8 лет гарантии на батарею и 160 000 км пробега.

На одном заряде Chevrolet Bolt проезжает 380 км при средней скорости 60 км/ч. Максимальная скорость автомобиля — 160 км/ч (ограничена электроникой). Зарядить батарею можно от домашней сети в 220 В за 9 часов с помощью зарядного устройства в 7,2 кВт. Быстрая зарядная станция позволяет заряжать автомобиль на 50% за 30-40 минут.

Дизайн и комплектация Chevrolet Bolt

По своим параметрам пятидверный Chevrolet Bolt EV — близок к автомобилям B-класса и имеет стандартные габариты: длина — 4166 мм, ширина — 1765 мм, высота — 1595 мм, колесная база — 2600 мм, дорожный просвет — 115 мм. Вес автомобиля составляет всего 1625 кг за счет того, что его корпус изготовлен из легкого углеволокна, а двери и капот — из алюминия.

Несмотря на компактные размеры Chevrolet Bolt EV имеет достаточно свободного пространства для водителя и четырех пассажиров. Спереди установлены регулируемые кресла с широким диапазоном настроек, а сзади — удобный, но несколько плоский диван. Багажное отделение хэтчбека вмещает 478 литров поклажи, может увеличиться до 1600 л со сложенными задними сиденьями.

Хэтчбек выглядит довольно привлекательно и футуристично благодаря компактному кузову, панорамным окнам по всей длине автомобиля и светодиодным фарам со специальными линзами для светового эффекта. Конструкция автомобиля создана так, чтобы минимизировать коэффициент аэродинамического сопротивления, который в этом автомобиле равен всего 0,308 Cx.

Управление и связь с автомобилем в Chevrolet Bolt EV

Интерьер Chevrolet Bolt выполнен в современном минималистическом стиле с акцентом на мультимедийную составляющую автомобиля. Так, в поле зрения водителя приборная панель диагональю 8 дюймов, а правее от руля на центральной консоли — 10.2-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательного комплекса с блоком кнопок климатической установки и функциями комфорта в салоне.

На панели между сиденьями находится устройство выбора режима движения и ниша индукционной зарядки мобильных устройств. Электронная начинка создана при участии специалистов LG. Медиацентр оснащен спутниковой навигацией, передовой системой OnStar 4G LTE. Салонное зеркало заменено экраном с широкоугольной видеокамерой. В помощь водителю круговой обзор и приложение Gamification, позволяющее эффективно расходовать запас энергии.

У владельцев Chevrolet Bolt в качестве дополнительной платной опции есть возможность подключить смартфон или планшет к электромобилю через приложение «Bolt EV Connect», облегчая контроль состояния заряда, вождение, парковку и поиск автомобиля.

Безопасность Chevrolet Bolt

Хэтчбек Chevrolet Bolt оснащен стандартным пакетом электронных ассистентов: адаптивным круиз-контролем, системой контроля мертвых зон, системой слежения за разметкой, парктроником, а также 10 подушками безопасности по всему салону электромобиля.

hevcars.com.ua

Chevrolet Bolt EV | DRIVE2

История сейчас не новая — машина из США страховой аукцион Capart. Повреждения кузовные — заменён бампер, правое крыло и правая фара, на аукционе подарком еще добавили лобовое стекло, которого на фото лота не было, по этому восстановление было более затратное чем рассчитывал. Из дополнительного — восстановление двух ремней и переделка зарядки под 220В (к слову в комплекте была только зарядка и петля буксировки).
Комплектация Premier есть все что Chevrolet мог вложить на 2016 г (начало производства модели) с каким то обновлением — добавился адаптивный круиз контроль. Информацию по комплектации легко найти и нет смысла описывать отдельно.
Из ощущений — высокая посадка, большой обзор, очень хорошая динамика, по управлению средне — по крайней мере первые впечатления, достаточно жесткая подвеска, множество помощников — делают езду комфортной и безопасной.
Из неудобств — доступность комплектующих, скорость их доставки и подбора — это не претензия к Chevi проблема большинство не массовых (как например Лиф) машин США, какая то мелочь может отодвинуть ремонт на месяц. Материалы в основном на английском и на зарубежных ресурсах, это тоже больше мое ограничение — языки не самая сильная моя составляющая.
Когда занимался восстановлением и эксплуатацией было много вопросов иногда самых простых, как выглядит тот или другой элемент или регулировка — с вопросами милости прошу с удовольствием помогу что в моих силах!
Машиной очень доволен, рекомендую всем кто принимает решение о покупке!

  • Двигатель электрический (200 л.с.)
  • Передний привод
  • Машина 2017 года выпуска, была куплена в 2019 году
  • Chevrolet Bolt EV выпускается с 2016 года

Полгода на сайте Описание написано 5 месяцев назад

www.drive2.ru

Chevrolet Bolt стал вторым электромобилем для концерна GM — ДРАЙВ

По предварительным данным, к 2020 году должна появиться версия этой модели с шильдиками Opel.

Ровно год назад на Детройтском мотор-шоу компания Chevrolet представила публике концептуальный электрокар под названием Bolt. И вот на днях свет увидела серийная версия — правда, впервые машина была показана не в Детройте (здесь на стенде она тоже появится), а на выставке CES в Лас-Вегасе. Внешне конвейерный вариант практически не отличим от прототипа.

По размерам Bolt сопоставим с хэтчбеком Chevrolet Aveo. Колёсная база — 2600 мм. Дорожный просвет — 115 мм.

Что касается технических подробностей, то, как уже было известно, электрокар Bolt создавался в кооперации с компанией LG. Корейский концерн поставляет для этой модели тяговый электромотор, инвертор, бортовое зарядное устройство, электрокомпрессор климатической установки, комплект тяговых ячеек, блоки распределения высокой и низкой мощности, обогреватель батареи.

Камера заднего вида выводит изображение на салонное зеркало. Помимо этого, Bolt получил навигационную систему, которая учитывает погоду, манеру вождения и тип местности для оптимального расхода электроэнергии. Объём багажника — до 1600 л при сложенных задних сиденьях.

Электромотор на хэтче Chevrolet Bolt развивает 150 кВт (204 л.с.), а крутящий момент составляет 360 Н•м. По заявлению производителя, с места до 100 км/ч электрокар разгоняется менее чем за семь секунд. Максимальная скорость ограничена 145 км/ч. На одной зарядке электромобиль преодолевает расстояние 322 км. На полную подзарядку требуется восемь с половиной часов.

В качестве опции для электрокара предлагается зарядка для подключения к станции постоянного тока с разъёмом стандарта SAE Combo. С ней наполнить батареи на 50% можно всего за полчаса.

Мультимедийный комплекс MyLink оснащён системой OnStar 4G LTE, которая может раздавать Интернет через собственную точку доступа. Все остальные подробности появятся после презентации электрокара Chevrolet Bolt в Детройте. В США цена на него не будет превышать $30 000. Автомобиль, построенный на платформе G2XX, будет выпускаться на заводе GM Orion Township в Мичигане.

www.drive.ru

Фото серийного электромобиля Chevrolet Bolt попали в Интернет — журнал За рулем

Официальная премьера нового электромобиля General Motors должна состояться лишь в январе, но в Интернет досрочно утекли фотографии машины, сделанные во время PR-съемки в Палм-Спрингс.

000

Серийный Chevrolet Bolt

Серийный Chevrolet Bolt

Серийный Chevrolet Bolt

Концепткар Chevrolet Bolt EV был показан в январе этого года на мотор-шоу в Детройте. Там же начиная с 11 января 2016 года на стенде GM будет крутиться серийная версия электромобиля, хотя впервые официально Болт покажут пятью днями ранее — на выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе.

Сейчас же электрокар участвует в полагающихся накануне премьеры фотосессиях. Во время одной из них пронырливый «папарацци» успел сделать несколько несанкционированных кадров и досрочно рассекретил внешность машины.

000 (2)

Серийный Chevrolet Bolt

Серийный Chevrolet Bolt

Серийный Chevrolet Bolt

Серийный Болт существенно отличается от концептверсии, хотя общие пропорции машины сохранены. Прежде всего бросаются в глаза излом подоконной линии и двухцветное решение кормы, подсмотренное у концептов Nissan (в таком же ключе решена и задняя часть хэтчбека Opel Astra последнего поколения).

О технических характеристиках Болта на данный момент известно немного: это будет 100-процентный электромобиль, а не range-extender гибрид, каковым является Chevrolet Volt. Литий-ионная АКБ должна обеспечить запас хода в 200 миль (320 км), базовая цена ожидается на уровне 30 тыс. долларов.

Chevrolet Bolt EV Concept

Chevrolet Bolt EV Concept

Chevrolet Bolt EV Concept

Chevrolet Bolt EV Concept

В модельной линейке Chevrolet уже есть один электрокар — маленький Spark EV. Это одна из самых доступных «электричек» на американском рынке — цена начинается от 18,5 тыс. долларов, но запас хода не превышает скромные 82 мили (132 км). Тем не менее Spark EV занимает сейчас шестое место в списке самых продаваемых электромобилей в США, пропустив вперед Tesla Model S, Nissan Leaf, BMW i3, VW e-Golf и Fiat 500e.

Баварский i3 в этом списке, правда, находится условно, поскольку BMW не разглашает продажи отдельно по полностью электрической версии и отдельно по модификации range-extender с довеском в виде бензинового мотора. Но ключевой соперник для Chevrolet Bolt — именно BMW i3, а не Nissan Leaf. Продажи электрического «японца» драматически падают уже на протяжении нескольких месяцев. Например, в октябре нынешнего года машин продано на 52,2% меньше, чем в октябре 2014-го. Пока не помогает даже увеличение емкости АКБ с 24 до 30 кВт·ч: для своей цены запас хода все равно выходит очень маленьким — одной зарядки хватает на 107 миль (172 км).

BMW i3 в полностью электрическом исполнении может протянуть без подзарядки 81 милю (130 км), модификация range-extender — 150 миль (241 км). То есть Chevrolet Bolt обещает побить основных конкурентов по ключевому для электромобилей параметру — автономности. Недосягаемой остается лишь Tesla Model S (запас хода — от 240 миль), но эта культовая «электричка» как минимум вдвое дороже.

Chevrolet Bolt EV Concept back

Chevrolet Bolt EV Concept

Chevrolet Bolt EV Concept

Chevrolet Bolt EV Concept

Производить Chevrolet Bolt будут на заводе GM в Орионе, ш

www.zr.ru

Chevrolet Bolt — тест-драйв первого в Украине электромобиля на HEvCars

Информационный портал HEvCars продолжает тестировать и знакомить своих читателей с самыми знаковыми электромобилями, которые во все большем количестве появляются в Украине. Вот и теперь нам удалось провести достаточно много времени за рулем одного из лучших электромобилей современности — Chevrolet Bolt. Эпитет «один из лучших» использован нами абсолютно справедливо, те кто еще не знаком с данным автомобилем, должны знать, что электрокар Chevrolet Bolt в прошлом году признан «лучшим зеленым автомобилем» во всем мире.

Chevrolet Bolt и Дарницкая ТЭЦ

Кроме этого электромобиль, регулярно завоевывает призы потребительских симпатий, особенно в США (а это поверьте дорогого стоит — американцы очень требовательные клиенты), чей рынок является для электрокара ключевым.

Касательно нашего тест-драйва, отмечаем, что нам удалось провести за рулем авто практически целый день, катаясь на нем, как по Киеву, так и вне пределов городской черты. Таким образом, мы смогли сложить полное впечатление о возможностях модели, ее ходовых качествах, удобстве и практичности, о чем и расскажем далее.

Первый Chevrolet Bolt Premier EV в Украине

Но сперва расскажем о специфике названия, которое в нашей ментальности воспринимается не совсем корректно. Дело в том, что созданный прежде всего для американского рынка автомобиль должен был вызывать у потребителей понятные и приятные ассоциации с природой своей трансмиссии, так вот Bolt — это не что иное, как имя популярного персонажа диснеевского мультфильма про собаку Болт, имя которой переводится не иначе, как «молния» — что в свою очередь идеально ассоциируется с электрической природой автомобиля и его стремительностью.

Впечатления от экстерьера Chevrolet Bolt

Первое, что нужно уяснить, тот факт, что электромобиль создан с чистого листа, то есть это не какая-то рестайлинговая версия известной до этого модели, а полностью новый электромобиль.

Chevrolet Bolt — вне всяких сомнений, очень оригинальный автомобиль. Внешне он представляет собой некую собирательную смесь из хэтчбека и кроссовера, при этом выглядит очень компактно, что сразу вызывает ощущения практичности при использовании его в городе. Однозначно автомобиль обладает одной из самых запоминающихся внешностей в сегменте электрокаров.

Нет смысла описывать все особенности экстерьера, поскольку все прекрасно видно на фотографиях, стоит только сказать, что в кузове много оригинальных дизайнерских решений, которые смотрятся очень органично.

Что касается наших личных впечатлений, то снаружи автомобиль определенно понравился, в нем чувствуется уверенность и очевидный спортивный задор, плюс его конструкция тяготеет ближе к кроссоверам, что позитивно влияет на восприятие его практичности в условиях украинских дорог. Немного смущала высота кузова автомобиля, уж слишком он казался валким, но после того, как мы в сели в салон и проехали первые несколько километров ощущение «лишней» высоты улетучилось мгновенно.


Интерьер электромобиля Chevrolet Bolt

Невероятно много места внутри электромобиля, просто удивляешься, как удалось в такой внешне компактный автомобиль, вместить столь просторный салон с прекрасной обзорностью, свободной посадкой, огромным запасом места над головой. Поверьте на слово, в плане габаритов, внутри и снаружи это два разных автомобиля.

«Драйвер» и посадка в Chevrolet Bolt

Высказывая наше субъективное мнение утверждаем, что нам понравилась отделка салона, пусть и некоторые компоненты выполнены из твердого, вероятно дешевого пластика. Понравилась компоновка панели приборов, расположение дисплеев их информативность и разрешение, удобство управления мультимедийной системой. Удобным для нас оказалось решение продублировать управление некоторых функций физическими кнопками. Кому-то это может показаться не слишком современным, но нам эта особенность показалась интересной и отнюдь не лишней.

Мы были поражены шумоизоляцией салона — в нем просто невероятно тихо. Ровный пол заднего ряда делает посадку очень легкой и непринужденной с солидным запасом места для ног.
Тем не менее, мы нашли и некоторые на наш взгляд минусы.

Рулевое колесо и органы управления на нем в Chevrolet Bolt

Электронная приборная панель в Chevrolet Bolt (вид отображения можно выбрать)

Во-первых, сиденья понравятся не всем, они не имеют автоматических настроек, в них сложно найти комфортное положение для посадки и им определенно не хватает боковой поддержки, которая просто необходима при такой динамике и управляемости. В топовой версии кресла отделаны кожей, но кроме актуального зимой обогрева, неплохо было бы иметь еще и режим вентиляции.
Второй момент — это очень маленький бардачок, его функциональность если не нулевая, то очень ограничена.

Ходовые качества Chevrolet Bolt EV

Протестированный нами премиальный Chevrolet Bolt имел следующие характеристики: 204 л.с., 360 Нм крутящего момента, 150 км/ч максимальной скорости с разгоном до первой сотни за 6,5 секунды.

Сев в первый раз за руль электромобиля мы в полной мере ощутили его стремительность, автомобиль разгоняется просто молниеносно, мгновенно выдавая весь крутящий момент. Далее мы просто наслаждались управлением, Bolt прекрасно держит дорогу и отлично вписывается в повороты, при этом делая все на довольно больших скоростях.

Что касается работы подвески, то она нам показалась менее жесткой, чем например у Nissan Leaf. Однако спортивная жесткость все-таки есть, что обусловлено динамическими характеристиками электрокара. Энергоемкости полностью хватает, чтобы сглаживать неровности дорожного покрытия и обеспечивать устойчивость автомобиля без кренов и валкости при маневрах. В тоже время вопрос ее комфорта каждый оценит по своему.

Теперь к самому главному, наверно впервые за все время мы буквально гоняли на электромобиле без оглядки на количество оставшихся к разряду АКБ километров. Без преувеличения более 400 километров запаса хода, которые предлагает аккумуляторная батарея на 60 кВт•ч — это то, чего хватает, как говорится «с головой». При этом мы активно использовали все климатические системы, ездили в различных режимах езды, которых к слову тут три: «Sport», «Drive» и «L» — режим повышенной рекуперации энергии, похожий на e-Pedal в Nissan Leaf второго поколения (когда отпускаешь педаль акселератора машина рекуперирует энергию одновременно притормаживая вплоть до полной остановки). Кроме этого у Chevrolet Bolt есть подрулевой лепесток, которым можно тормозить рекуперируя при этом энергию, что к слову очень удобно пусть поначалу и непривычно.

Расход энергии при ускорении Chevrolet Bolt

Возврат энергии при торможении (рекуперация) Chevrolet Bolt

Одним словом мы катались целый день, не обращая внимание на заряд и в финале оказалось, что батарея хоть и разрядилась, но не со столь критичной потерей объема АКБ учитывая тот факт, что мы не отказывали себе в удовольствии эксплуатировать электромобиль на полную. Говоря в цифрах из начального заряда батареи в 90% мы откатали порядка 230 километров и по завершению теста у нас еще оставалось 20% заряда батареи.

Средний показатель пробега Chevrolet Bolt на нашем тесте составил 5,5 км/кВт•ч — да, это довольно большой расход, но с учетом того, что половину пути мы провели на трассе почти на максимально допустимой скорости, показатели более чем приемлемы, да и в городе мы не пытались «экономить». С оглядки на это, уверенно скажем, что для городского обывателя с маршрутом «работа-магазин-дом», одного заряда хватит на несколько недель. Кроме этого, Chevrolet Bolt — это уже тот электромобиль, на котором можно отправляться в путешествие по стране, его запас хода абсолютно эквивалентен диапазону который преодолевают на обычном топливном баке.

Техническое оснащение Chevrolet Bolt

На нашем тест-драйве побывал Chevrolet Bolt в топой комплектации Premier и уровень технического оснащения нас просто поразил. Центральная консоль представлена в виде большого монитора с диагональю 10,2 дюйма, который предназначен для развлечений и возможности интеграции телефона с поддержкой приложений Apple CarPlay и Android Auto.

Центральная консоль электромобиля Chevrolet Bolt

Отсутствии навигационной системы в привычном формате показалось на первый взгляд существенным недостатком, но не тем, который мог бы повлиять на общее положительное восприятие, тем более что в GM намеренно отказались от этого функционала в пользу трансляции навигационного ПО через смартфон на платформах Android и iOS. Интеграция смартфонов с электромобилем производится путем их «физического» подключения через USB-порты, которых в автомобиле четыре, что является огромным плюсом, учитывая также наличие ниши для беспроводной зарядки гаджетов.

Что касается зарядки, то Bolt можно заряжать 4-мя способами:

  • от обычной сети 220 V (16 ампер) за 18 часов;
  • от обычной сети 220 V (32 ампер) за 8 часов;
  • от общественных зарядных станций с мощностью 7,2 кВт за 8 часов;
  • от быстрых зарядных станций мощностью 50 либо 100 кВт за 45/20 минут соответственно.

Тип разъемов зарядки в электромобиле это CCS Combo 1 для быстрого заряда (потребуется переходник для европейской типа подключения) и американский стандарт Type 1.
Добавим, что в отличии от того же Nissan Leaf, данный электромобиль оснащен современной системой охлаждения батареи, что позволяет эффективно и безопасно использовать его в любых режимах.

General Motors предоставляет на батарею 8-ми летнюю гарантию или 160 000 км пробега. Учитывая, что фактически все автомобили 2017 года выпуска, это свидетельствует об уверенности производителя в их надежности.

Многие технологии Bolt созданные для водителя поддерживаются системой OnStar 4G EV. Она к сожалению пока не работает в Украине, но уже работает в 13 европейских странах и будет актуальна во время путешествий (ее работу мы непременно протестируем в будущих обзорах). В тоже время точка доступа Wi-Fi в автомобиле все-таки есть и при наличии соединения обеспечивает владельцу легкий доступ к приложениям через беспроводное высокоскоростное подключение.

Также для Bolt была разработана функция Bluetooth с низким потреблением энергии и возможностью автоматически подключать смартфон к автомобилю, по мере приближения к нему владельца.

Кроме указанного, комплектация Premier оснащена встроенной в обычное зеркало заднего обзора, камерой заднего вида (Rear Camera Mirror). Это очень крутой функционал, который не просто помогает в обзорности, а фактически меняет формат управления автомобилем делая его существенно проще и безопаснее. Мы убедились в этом на собственном примере, так как заднее стекло нашего Chevrolet Bolt было занято рекламным проспектом и благодаря камере отображающей информацию на зеркале заднего обзора мы превосходно видели все, что происходит сзади нашего элеткромобиля. К слову камера расположена на кузове достаточно высоко от дороги, чтобы не быть заляпанной грязью или снегом при плохих погодных условиях.

Камера заднего вида встроена в обычное зеркало заднего обзора

Датчики «мертвых зон» в работе

Также, топовая комплектация имеет мощную аудиосистему Bose 7 с сабвуфером и что более важно огромное число помощников водителя:

  • датчики «мертвых зон»;
  • система контроля выезда из своей полосы;
  • предупреждение переднего столкновения;
  • автоматическое экстренное торможение;
  • система заднего обзора;
  • задние парковочные датчики;
  • система кругового обзора, которую обеспечивает работа 4 камер;
  • круиз-контроль (не адаптивный) с предельно точным соблюдением скоростного режима.

Одним из самых больших преимуществ Chevrolet Bolt является его система активной безопасности. Во-первых, автомобиль имеет высокопрочную конструкцию выполненную из стали. Во-вторых, он предлагает новейшую технологию расположения подушек безопасности с 360-ти градусной сенсорной системой обеспечивающей их оптимальное развертывание с максимальным снижением риска повреждения пассажиров.

Вердикт HEvCars:

Электромобиль Chevrolet Bolt оставил исключительно положительные впечатления. Он оригинален и красив, в этом мы убедились на собственном опыте, получая «лайки» при каждой остановке на светофоре от рядом стоящих водителей.

Он чрезвычайно резвый в любых режимах езды, в подтверждение расскажем забавный момент тест-драйва, когда один водитель Mitsubishi Lancer увидев, как мы шустро стартуем на светофорах, решил с нами потягаться в скорости, а мы в свою очередь совершенно не преследуя подобной цели, с легкостью «сделали» его на несколько сотен метров при этом даже не заметив, что едем в самом спокойно режиме «L», который не то что не предполагает гонок, а вовсе создан с противоположной целью.

На наш взгляд, электромобиль абсолютно стоит своих денег, ведь прямых конкурентов для электрокара с запасом хода +400 километров и богатейшим оснащением, в ценовом диапазоне 35-45 тыс. долларов у электромобиля попросту нет, ближайший Tesla Model 3 по-прежнему тормозит в производстве, другие электрокары, прежде всего те же Tesla, в два, а то и в три раза дороже Chevrolet Bolt с тем же диапазоном пробега.

Интерьер Chevrolet Bolt EV

В финале нашего тест-драйва мы однозначно пришли ко мнению, что Chevrolet Bolt — «крутая» машина и поняли почему он уже успел получить столько наград и хвалебных откликов от своих владельцев.
Однозначно рекомендуем его к рассмотрению при покупке электрокара и даже в некоторой мере советуем остановить свой выбор именно на нем.

Автор: hevcars.com.ua

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌 Автор

Читайте самые интересные новости и статьи о электрокарах в Telegram и Facebook!

hevcars.com.ua


Смотрите также



© 2010- GutenBlog.ru Карта сайта, XML.