Шо ми 1000 сигнатурный радар детектор


Сигнатурный радар-детектор SHO-ME G-1000 Signature с GPS

SHO-ME G-1000 SIGNATURE радар детектор с GPS

Анализируя сигналы, поступающие в SHO-ME G-1000 SIGNATURE посредством определения уникальных характеристик каждого сигнала, радар детектор способен идентифицировать радар по его сигналу и соответственно оповестить пользователя о типе излучаемого сигнала с комплексов СТРЕЛКА, РОБОТ, КОРДОН, КРИС, ИСКРА или КРЕЧЕТ.

Особенности антирадара SHO-ME G-1000 SIGNATURE:

  • Передовые технологии сигнатурного распознавания сигналов радарных комплексов
  • Определение и сообщение о типе радарного сигнала ИСКРА/КОРДОН / РОБОТ/ КРЕЧЕТ/СТРЕЛКА и др
  • Защита от сигналов CAS (Collision Avoidance System) с датчиков систем предупреждения столкновений
  • Встроенный GPS модуль с высокой точностью определения координат
  • База радаров и камер по всей России и странам СНГ
  • Детектирование всех комплексов замера скорости радарной частью устройства и по базе GPS
  • Информирование о проезде участков контролируемых комплексами «Автодория»
  • Голосовые сообщения о важных событиях и режиме работы устройства
  • Новый цифровой процессор обработки сигналов DSP
  • Высококонтрастный OLED дисплей
  • Обновление прошивки и баз данных с сайта производителя
  • Добавление пользовательских точек
  • Отключение частотных диапазонов (Х,К,Ka) по выбору пользователя

Характеристики

Канал приема сигналов радара

Тип приема Супергетеродинный с двойным преобразованием частоты
Тип Антены Линейно поляризованная,рупорная
Типа детектора Частотный дискриминатор

Диапазон частот

Х-диапазон 10.525GHz (±50MHz)
K-диапазон 24.150GHz (±150MHz)
Расширенный Ка-диапазон 34.700GHz (±1300MHz)

Лазер

Лазер Приемник импульсных лазерных сигналов
Длина волны 800~1100nm, обнаружение в радиусе 360 ̊

Общие параметры

Диапазон рабочих температур от -20 до 70 ̊C
Напряжение питания +12~15V DC, 210Ma
Размеры (Ш.Д.В.) 70.4 x 108.8 x 29.6㎜
Вес 130 гр
Производство Южная Корея
Провод питания есть, с доп.слотом
Сигнатурный режим есть
Тип материнской платы Premium

*Standart – базовая версия материнской платы.
*Advanced – улучшенная версия материнской платы, с минимальными задержками определения источника сигнала
*Premium – топовая версия, с максимальной чувствительностью радарной части и мощным процессором обработки излучаемого сигнала.

sho-me.ru

ᐅ Sho-Me G-1000 Signature отзывы — 82 честных отзыва покупателей о радар-детекторе Sho-Me G-1000 Signature

Самые выгодные предложения по Sho-Me G-1000 Signature

 
 

Константин Пономарёв, 18.07.2019

Достоинства:
Лучший радар, какой я видел. Умный радар нового поколения. Постоянное обновление баз.

Недостатки:
нет

Комментарий:
Отлично держит связь со спутником, ловит все камеры, показывает скорость, даёт возможность контролировать среднюю скорость. Звук громкий, оповещает обо всём и вовремя. Есть ночной режим, т.е. ночью дисплей светится в пол силы, не бьёт по глазам. Есть режимы города и трассы. Напоминает, что нужно пристегнуть ремень.

Леня Матвеев, 16.06.2019

Достоинства:
очень быстро реагирует на радарные комплексы и посты, тем самым давая возможность сбросить скорость и даже изменить путь движения; удобное управление и понятный дизайн.

Недостатки:
отсутствуют.

Комментарий:
Много езжу по городам России и СНГ и без этого радара свои поездки больше не представляю.

Avv Avv, 05.06.2019

Достоинства:
нет ложных срабатываний.оповешение заблаговременно. понятные настройки.настроил под себя и радуюсь при использовании в дороге

Недостатки:
пока не выявил

Комментарий:
приятен глазу и на ощупь. советую приобрести

Илья Твердовский, 30.05.2019

Достоинства:
качественный радар, простое и понятное управление

Недостатки:
нет

Комментарий:
Радаром пользуюсь каждый день, заранее предупреждает, как о стационарных так и портативных радарах. На дисплее показывает расстояние до преграды и скорость авто. Прошивка обновляется через сайт, я дополнительно ставлю свои точки, где опасные участки. Громкость оповещений регулируется.

Павел Королев, 27.05.2019

Достоинства:
Встроенный GPS модуль, сигнатурный режим. Автопереключение режимов.

Комментарий:
Регулярно обновляется база данных о камерах, также обновляется ПО самого радара, после чего замечаю некоторые новые полезные функции. Весьма информативный и чёткий дисплей, динамик высокого качества. Хороший угол обзора, минимум ложных оповещений, хорошая запись в любое время суток. Звуковое оповещение приятное, заранее предупреждает о типах камер. Прост в управление, понятные настройки. В эксплуатации около трёх месяцев - штрафов нет.

walentin wrewskij, 23.05.2019

Достоинства:
Стабильность, качество

Недостатки:
Не обнаружены.

Комментарий:
Покупал радар с учетом поездки по дальним маршрутам. Результат двух недельного пользования более чем устраивает, аппарат функционирует стабильно, использовал в поездках на разных направлениях. Успешно подает четкий сигнал. Вдобавок регулировка подключения и установки не отнимает много времени, начинает работать за несколько секунд. Доволен покупкой.

Михаил, 21.05.2019

Достоинства:
Малое количество срабатываний на ложные сигналы
Умное (зависит от настройки) управление звуком в автоматическом режиме
Регулирование дальности оповещения в зависимости от скорости
GPS база данных

Недостатки:
Слабая радарная часть
Слабые (никакие) присоски к стеклу

Комментарий:
Есть с чем сравнить, так вот у этого агрегата слабая радарная часть перекрывает все его плюсы - некоторые камеры он вообще не хочет принимать, а в базе этих камер нет. Как результат - письма счастья в почтовом ящике... Не советую всерьез рассматривать этот товар.
В эксплуатации более 3 месяцев и около 15000км. Более им не пользуюсь.

Дмитрий, 16.05.2019

Достоинства:
Отличный радар детектор.

Недостатки:
Звук тихий.

Комментарий:
Год.

Букина Оксана, 13.05.2019

Достоинства:
Всё просто супер работает!!!!!

Недостатки:
Нет

Комментарий:
Продукцией Sho-me пользуюсь не один год. Как только вышел этот сразу купил. Свой старый Sho-me G-900STR(он прекрасно работает) отдал другу.
Замечательный радар!!!! Всё показывает верно, дисплей великолепен.
Разница с предыдущей моделью очень серьёзная, помех вообще нет, определяет только то что нужно. Это лучший радар из всех которые я видел.
Берите не пожалеете.
/

Саша Столяров, 09.05.2019

Достоинства:
Экран,gps модуль

Недостатки:
Радарная часть не соотвествует заявленному,ездил на море,после возвращения привез два штрафа
Вроде мелочь но не приятно
При покупке продавцы отговаривали,начитался отзывов и получил это

Комментарий:
Не считаю что свою цену он отработал,есть устройства и получше

 

Леопольд Валентинов, 04.05.2019

Достоинства:
Для меня важен и внешний вид - этот выглядит чётко и внутри авто и снаружи.
Различает все сигналы.
Полстраны объехал - везде работает.
Прекрасный дисплей - приятно просматривать видео.

Комментарий:
Ни разу не пожалел, что купил.

Металлург, 28.03.2019

Достоинства:
Актуальная база камер, регулярные обновления прошивки. Ловит камеры заблаговременно даже те, что стоят "В спину".

Недостатки:
Не очень информативный дисплей - без подсказки голосом не всегда понятно что за камера и как установлена

Комментарий:
Своих денег стоит. Еще не подводил

Darmik2008, 25.03.2019

Достоинства:
Показывает абсолютно все типы камер и радаров. Простота в использовании. Новые обновления базы радаров и камер ГИБДД выходят каждую неделю.

Недостатки:
Отсутствуют

Комментарий:
Купил и теперь не знаю проблем со штрафами. Отличный антирадар.

Петр, 24.03.2019

Достоинства:
Определяет все радары, видит все камеры благодаря хорошим базам данных. Возможность отключать частотные диапазоны.

Недостатки:
Нет.

Комментарий:
С дисплея хорошо читается вся выдаваемая информация. Обновление баз данных и самой прошивки обновил на ресурсе производителя без проблем. В движении по дорогам ложных тревог не выдает, предупреждает о "засадах" заранее.

Виктор, 20.03.2019

Достоинства:
Надежное крепление на стекло. Жк-экран. Высокоточное срабатывание на камеры.

Недостатки:
Не обнаружил.

Комментарий:
База устройства огромная и обновляется постоянно. Срабатывает на все виды радаров. В базе все устройства, которые могут словить превышение скорости. А сигнатурный анализ исключает ложно срабатывание. Сигнал включается мгновенно. Это благодаря цифровой обработки. Я делаю на небольшую громкость, что бы слух не резало. Вставил режим Авто, который сам настраивает устройство. Получается удобно.

Влад Егоров, 19.03.2019

Достоинства:
дизайн, цена, минимум ложный срабатываний, прост в настройке, хорошее качество сборки, звук - голос не раздражающий, адекватная цена

Недостатки:
-

Комментарий:
за 4 месяца с покупки спас не от одного штрафа, особенно на трассах, очень доволен, предупреждает вовремя причем точно определяет тип радара.

Алексей Гамеев, 10.03.2019

Достоинства:
Определяет типы сигналов и сообщает об этом. GPS работает точнее чем на флагманском айфоне.
Актуальная и обновляемая база по стране и за её пределами (СНГ).

Недостатки:
не нашел пока

Комментарий:
С ложными срабатываниями не сталкивался. Компактный и симпатичный.

Gritsenko Stanislav, 06.03.2019

Достоинства:
1. Постоянное обновление БД
2. Точность оповещения
3. Неяркий, не отвлекает от дороги
4. Простота настройки и обновления ПО и БД

Недостатки:
Больше пожелание, чем недостаток: не хватает кнопки отключения на разъеме питания в прикуривателе. Лично у меня в авто далеко тянуться к установленному на лобовом стекле устройству, чтобы отключить его на время длительного оповещения (например, при контроле средней скорости на участке в несколько десятков км).

Комментарий:
В целом очень доволен приобретением, сэкономил уже достаточно на штрафах:-)

Витя, 03.03.2019

Достоинства:
Качества зборки

Недостатки:
Невыевлены

Комментарий:
Люблю то что работает качественно

Валерий Ризуник, 02.03.2019

Достоинства:
+Точный GPS модуль
+Сигнатурное распознавание сигналов
+Большая база радаров и камер
+Широкий температурный диапазон

Недостатки:
Нет

Комментарий:
Пользуюсь третий месяц, сэкономил на штрафах приличную сумму, особенно, когда ехал на дальняк в командировку своим ходом. Ложных срабатываний нет, а о радарах предупреждает, даже о тех, что выставляют временно. Сигнал не резкий, от дороги не отвлекает, это тоже плюс. Голосовые сообщения четкие и внятные.

Роман Лобачев, 27.02.2019

Достоинства:
Очень прост в эксплуатации. Невысокая цена для товара такого качества. Минимум ложных срабатываний. Обширная база камер.

Недостатки:
Не обнаружил.

Комментарий:
Это мой первый радар. Огорчило что при покупке, радар абсолютно не хотел находить спутники GPS. В связи с этим был отправлен на экспертизу, где его конечно же признали полностью исправным(кто бы сомневался...). Но мне поменяли на аналогичную модель на следующий день. И с ним уже все было прекрасно. В работе полностью себя оправдал.

Водынин Александр, 21.02.2019

Достоинства:
хорошо отрабатывает камеры, приятный и простой в использовании

Недостатки:
не обнаружил

Комментарий:
Сигнатурный радар-детектор SHO-ME G-1000 SIGNATURE с GPS модулем очень полезный аппарат, я на него всегда надеюсь, регулярные обновления баз камер и один раз в год обновление прошивки. Советую

Данила Заховайко, 15.02.2019

Достоинства:
Точность определения разных типов радарных сигналов, база радаров и камер для всей России, встроенный GPS, прошивка и базы данных обновляются с сайта производителя регулярно

Недостатки:
Не обнаружил

Комментарий:
Прибор использую в основном на трассе, обнаруживает радары заблаговременно, голосовые оповещения четкие и понятные. Ложные срабатывания очень редки. На двери магазинов и на другие машины не реагирует. Можно добавлять свои точки. С настройками разобрался быстро, экран яркий, видно все без проблем.

Васильев Ярослав, 07.02.2019

Достоинства:
Цена, обновление баз радаров, функционал, все просто и понятно в настройка меню, выбор цветовой гаммы отображения информации

Недостатки:
Не выявил

Комментарий:
Подарили на день рождение, пользуюсь уже более года, выручает всегда, заблаговременно оповещает о всех типах камер. Катал на юга, ни одного штрафа. Всем рекомендую к приобретению данное устройство.

Богдан Баранов, 01.02.2019

Достоинства:
Реально небольшие размеры. Четкая работа

Недостатки:
не заметил.

Комментарий:
По сравнению с моим предыдущим антирадаром, этот радар-детектор абсолютно не надоедает своими ложными срабатываниями. Причем ложные срабатывания отсутствуют даже в городе, где количество источников помех повышено. Как я понял, это достигается благодаря сигнатурной технологии, которая точно распознает сигналы исходящие от комплексов контроля скорости. Такие комплексы, как "Автодория" детектируются с помощью встроенного GPS-модуля.

Кожевников Юрий, 29.01.2019

Достоинства:
Купил данную модель более полу года назад. Очень доволен. Дизайн,техподдержка,функционал все на высоте.

Недостатки:
Не выявил.

Комментарий:
Купил недавно сыну и невестке такие же модели.Рекомендую.

Голофаев Роман, 29.01.2019

Достоинства:
Внешний вид, экран, функциональность, комплектация, обновление прошивок , ежемесячное обновление баз камер.

Недостатки:
Их нет.

Комментарий:
Радар-детектором очень доволен, выбирал долго между конкурентами. С момента приобретения штрафы больше не приходили.Использую только по трассе .

Миша Парталоха, 26.01.2019

Достоинства:
Широкий диапазон действия, автопереключение режимов, обновление баз у производителя

Недостатки:
Не увидел.

Комментарий:
Покупал его себе исключительно для трассы, т. к. в городе с пробками не нарушаю. Пробовал отключать GPS, говорили, что так будет лучше работать -- добавились срабатывания на автомобили. Включил снова. На трассе видит все радары, что стационарные, что пистолеты. Я часто езжу в Белоруссию, штрафы надоели. Теперь избавился от этой проблемы.

Михаил, 21.01.2019

Достоинства:
Встроенный GPS модуль, высококонтрастный дисплей, сигнатурный режим. Автопереключение режимов.

Недостатки:
-

Комментарий:
Прибор оправдал себя, эксплуатирую седьмой месяц. Ложных срабатываний сведено к минимуму, чёткая запись в любое время суток, информативный дисплей, большой угол обзора. Обновление регулярно обновляется, крепление надёжное. Приятное звуковое оповещение заранее предупреждает о камерах и их типах, режимы - город и трасса.

Павел Смирнов, 20.01.2019

Достоинства:
удобные кнопки, засекает все радары

Недостатки:
нет

Комментарий:
За три недели минусов не выявлено. Удобное переключение "город-трасса", есть отключение звука. Вхолостую не сигналит. Показывает все камеры издалека, есть время среагировать.

otziv-otziv.ru

Антирадар SHO-ME G-1000 SIGNATURE — Nissan X-Trail, 2.5 л., 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Давненько собирался я купить этот приборчик, но как то все только собирался. Отзывы читал и в борт журнале спрашивал, но мнения естественно расходились у всех. Склонялся больше к шо ми потому что был давно 520-й, но его я продал вместе с авенсисом. Окончательную точку поставило сравнительное видео 1000 и 1000 сигнатурного радаров. Посмотрел где подешевле и надёжнее и в итоге взял в плеер ру.
Работой его очень доволен, в городе не пользуюсь, брал исключительно для трассы. Есть ложное срабатывание на ленд крузер 200 и Прадо 150 последнего рестайлинга, если у них включён контроль мертвых зон. В эти моменты радар говорит что видит все! В остальном проблем нет!

P.S. Написал где то в комментариях о работе радара и был раскритикован что сигнатура это ерунда полная и только за счёт джи пи эс он ориентируется по камерам, а по сему:

Отключил джи пи эс, через 300 метров он снова включился, остановился, снова выключил.

Камеры увидел все, только с меньшего расстояния. Не увидел 2 камеры на полосу, но это было воскресенье.

Добавилось лишних срабатываний на авто, марки не запоминал, но крузак точно был. По мере приближения таких авто сигнал начинал усиливаться.
На двери пятерочки сработал(((

Потом включил сигнатурный режим, на ту же дверь пятерочки больше не срабатывал.

Вывод: по городу с высокой плотностью камер использование, лично для меня, нецелесообразно. Где камеры я и так знаю или просто в потоке не нарушаю особо))), мне важна трасса!

И ещё раз повторюсь, за поездку летом на море и в сентябре в смоленск он у меня уже окупился, правда пока без учёта скидок на штрафы)))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 6 300 ₽ Пробег: 130 000 км

www.drive2.ru

Сигнатурный радар-детектор Sho-me G1000 Signature — Ford Focus Hatchback, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Здравствуйте уважаемые!
По-случаю, приобрёл необходимый «девайс» в машину супруги!
Хотел прикупить такой же, как и у меня: www.drive2.ru/l/504889143478714505/, но к сожалению, компания перестала выпускать, данный вид радар-декторов.
Покупал на сайте Ситилинк.
Подключён к блоку BSM, при включении зажигания, подаётся питание на радар-детектор.
Проводка протянута к левой стойке, оттуда выведен питающий провод. Панель у форда своеобразная, лучшего места, чем у левой стойки лобового стекла, я не нашёл…
Описание:
Сигнатурный радар-детектор SHO-ME G-1000 SIGNATURE с GPS модулем
Сигнатурный радар-детектор Sho-Me G-1000 Signature с GPS имеет передовые технологии сигнатурного распознавания сигналов радарных комплексов СТРЕЛКА, РОБОТ, КОРДОН, КРИС, ИСКРА или КРЕЧЕТ и сообщает о них звуковым оповещением и информацией на экране.
SHO-ME G-1000 SIGNATURE радар детектор с GPS
Анализируя сигналы, поступающие в SHO-ME G-1000 SIGNATURE посредством определения уникальных характеристик каждого сигнала, радар детектор способен идентифицировать радар по его сигналу и соответственно оповестить пользователя о типе излучаемого сигнала с комплексов СТРЕЛКА, РОБОТ, КОРДОН, КРИС, ИСКРА или КРЕЧЕТ.
Особенности радар-детектора SHO-ME G-1000 SIGNATURE:
Передовые технологии сигнатурного распознавания сигналов радарных комплексов
Определение и сообщение о типе радарного сигнала ИСКРА/КОРДОН / РОБОТ/ КРЕЧЕТ/СТРЕЛКА и др
Защита от сигналов CAS (Collision Avoidance System) с датчиков систем предупреждения столкновений
Встроенный GPS модуль с высокой точностью определения координат
База радаров и камер по всей России и странам СНГ
Детектирование всех комплексов замера скорости радарной частью устройства и по базе GPS
Информирование о проезде участков контролируемых комплексами «Автодория»
Голосовые сообщения о важных событиях и режиме работы устройства
Новый цифровой процессор обработки сигналов DSP
Высококонтрастный OLED дисплей
Обновление прошивки и баз данных с сайта производителя
Добавление пользовательских точек
Отключение частотных диапазонов (Х, К, Ka) по выбору пользователя
Прочитать можно здесь: sho-me.ru/katalog/radar-d…or-sho-me-g1000-signature
Обновляю так же раз в неделю, когда нахожусь, не в командировке, иногда реже.
Радар уже называет установленные камеры, а не просто кричит «диапазон «Кей»».
Ложных срабатываний, не замечено.

Полный размер

Содержимое

Полный размер

Упаковка

Полный размер

Вид сзади

Полный размер

Вот здесь, разместил

Полный размер

Цена вопроса: 5 740 ₽ Пробег: 60 400 км

www.drive2.ru

Антирадар SHO-ME G-1000 SIGNATURE с GPS — BMW X5, 3.0 л., 2016 года на DRIVE2

Привет всем!
По несчастливой случайности июнь месяц побил все рекорды по присланным мне письмам счастья от ГИБДД. Не могу сказать что я начал гонять как не в себе, просто пара поездок была связана с выездом по краю и за его пределы. Через 2 недели получил аж 4 письма практически аналогичного содержания. Все естественно о превышении скорости на разные значения от 87 км\ч вместо положенных 60 км\ч до 153 км\ч вместо 90 км\ч. Суммы наказания разные — от 500 до 2500 р., правда оплатив в течение кажется 20 дней экономишь 50% от суммы штрафа. Но помимо заслуженного наказания (оплата штрафов) за административные правонарушения, решился все-таки и на контрмеры-приобрел впервые в жизни антирадар. Ни с кем не советуясь и не изучая их особенности и тесты в интернете просто в магазине CarStereo выбрал антирадар Sho-me G-1000 Signature. Сигнатурный радар отличается от обычного только тем, что у него в памяти прописаны образцы сигналов с полицейских радаров и он распознает и предупреждает водителя о типе фиксирующего скорость устройства. Кроме того в нем есть образцы системных помех, таких как датчики автоматических дверей, датчики систем активной безопасности других автомобилей, излучатели метеостанций и другие сигналы. То есть он их распознает и не реагирует на них. И именно отсутствие ложных срабатываний, я считаю тоже немаловажный момент при использовании антирадара.
В общем, покупкой доволен, работает корректно, выглядит неплохо, при установке все провода были убраны под панель и в прикуривателе ничего не торчит))), базу радара можно обновлять через сайт производителя. Буду меньше нарушать)))

Цена вопроса: 7 000 ₽ Пробег: 23 000 км

www.drive2.ru

Сигнатурный радар-детектор sHo-mE G-1000 Signature (часть 2) — Toyota Camry, 2.4 л., 2011 года на DRIVE2

Запись еще не подготовил, просто после установки видео-регистратора с Китая JooY A1 Полное название регистратора: Car DVR DVRs Registrator Dash Camera Cam Digital Video Recorder Camcorder 1080P Night Version Novatek 96658 IMX 322 JOOY A1 WiFi.
Моя верой и правдой служившая Cobra 945CT, начала его воспринимать как лазер и кричать на него без умолку :( Пришлось срочно мониторить рынок на наличие новых моделей радар детекторов. Выбор сначала пал на Street Strom 9540 EX, поездив с ним два дня сдал обратно … верещит на все подряд, ужасс … только за счет gps модуля его не слышно до лимита скорости какой выставляешь. Но был у него громадный плюс, он не ловил помех с видео-регистратора :) На этом фоне я сделал вывод, сдаю и беру новую модель обязательно с сигнатурой. Определение сигнатуры (подписи) радаров позволяет полностью исключать детектирование радар-детектором помех и ложных сигналов.
Анализируя сигналы, поступающие в Сигнатурный РД посредством определения уникальных характеристик каждого сигнала, Умный РД способен идентифицировать радар по его сигналу и соответственно оповестить пользователя о типе излучаемого сигнала с комплексов СТРЕЛКА, РОБОТ, КОРДОН, КРИС, ИСКРА или КРЕЧЕТ.
Кроме этого в памяти сигнатурного радар детектора записаны образцы почерка системных помех, таких как : датчики автоматических дверей, излучатели придорожных метеостанций, датчики систем активной безопасности автомобилей, которые он просто игнорирует, не раздражая владельца ненужными звуковыми сигналами.

Полный размер

Вот он, виновник торжества ! Все удовольствие 5800р

Особенности радар-детектора SHO-ME G-1000 SIGNATURE:
Передовые технологии сигнатурного распознавания сигналов радарных комплексов
Определение и сообщение о типе радарного сигнала ИСКРА/КОРДОН / РОБОТ/ КРЕЧЕТ/СТРЕЛКА и др
Защита от сигналов CAS (Collision Avoidance System) с датчиков систем предупреждения столкновений
Встроенный GPS модуль с высокой точностью определения координат
База радаров и камер по всей России и странам СНГ
Детектирование всех комплексов замера скорости радарной частью устройства и по базе GPS
Информирование о проезде участков контролируемых комплексами «Автодория»
Голосовые сообщения о важных событиях и режиме работы устройства
Новый цифровой процессор обработки сигналов DSP
Высококонтрастный OLED дисплей
Обновление прошивки и баз данных с сайта производителя
Добавление пользовательских точек
Отключение частотных диапазонов (Х, К, Ka) по выбору пользователя

Полный размер

Ну и ставим его на тоже место, чтобы подальше от чужих глаз.

Полный размер

По опыту использования отпишусь чуть позже, модель эта только вышла, прошивки пока дорабатываются. Надеюсь будет служить мне верой и правдой долго.

т.к. эта одна из старших моделей в линейке сделана она в Корее, а не в Китая.

Цена вопроса: 5 800 ₽

www.drive2.ru

Радар-детектор SHO-ME G-1000STR — KIA Rio, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Всем привет, наконец таки купил себе Радар-детектор SHO-ME G-1000STR спустя 11 месяцев после покупки авто, до этого 10 месяцев ездил с радаром тестя SHO-ME 520-STR

Хотел купить на новый год, но там пришлось делать очередное ТО, поэтому покупку пришлось отложить

Полный размер

Немного инфы:

Радар-детектор SHO-ME G-1000STR — это упрощенный вариант модели SHO-ME G-900STR. Мы сохранили увеличенный дисплей, эргономичный дизайн корпуса и отличное детектирование всех радарных и безрадарных комплексов, но решили отказаться от пульта управления, функции обновления OTG (On-The-Go) и мешочка. Это позволило максимально снизить цену на радар-детектор, оставив только самое нужное. Детектирование радаров остается на высоте, как у остальных моделей SHO-ME. GPS-антенна и база камер, обновления для которой появляются на сайте каждую неделю, обеспечат надежную защиту от стационарных комплексов. Новая прошивка с двухточечной базой делает алгоритм еще более надежным.

Особенности радар-детектора SHO-ME G-1000 STR:

• Детектирование всех полицейских радаров, работающих в диапазонах К, Х, Ka, Ku, Laser
• Обнаружение Стрелки за 1200м обновленным встроенным модулем
• Информативный увеличенный OLED-дисплей
• Определение силы сигнала обычных радаров и Стрелки
• Уникальный режим Город2
• Чипсет SIRF для GPS-модуля
• Увеличенная чувствительность лазера
• Определение типа камеры и лимита скорости на контролируемом участке
• Множество функций для удовлетворения всех запросов пользователя

Комплектация:

• Радар-детектор Sho-Me G-1000STR
• Крепление на лобовое стекло автомобиля
• Крепление-липучка на приборную панель
• Руководство пользователя (инструкция по эксплуатации)
• Адаптер питания с разъемом прикуривателя

Страна-производитель: Южная Корея

С подключением не стал особо заморачиваться и подключил так же как и прошлый антирадар
Может быть так и не особо правильно, но прошлый радар так работал без помех))

Полный размер

Не люблю я когда какие то сопли болтаются на лобовом, поэтому отрезал сколько надо и спрятал все под потолком

Полный размер

Вот кстати прошлый радар SHO-ME 520-STR который служил верой и правдой 10 месяцев, и из-за которого у меня штрафов на 4000 р. за превышения =D по городу пищал на каждом километре в последнее время даже не обращал внимания на него, особенно раздражало когда начинал пищать возле магазинов "Магнит", "Пятерочка" и возле Сбербанков

Полный размер

www.drive2.ru

Поменял радар-детектор на SHO-ME G-1000 STR =) — ЗАЗ Chance, 1.5 л., 2011 года на DRIVE2

Полный размер

Прошлый радар SHO-ME 213 который по городу пищал на каждом километре, НО служил мне верой и правдой 10 лет, Карл!, с которым мне пришло ну максимум 2-3 штрафа, отправился к новому хозяину в полном здравии и отличном состоянии!
Ему же на смену я решил взять (по вкусной цене) последнюю модель радар-детектора в линейке SHO-ME G-1000 STR!
Чтоб так же на долго…=)

Но мало того это просто мега-радар-детектор! =)

Особенности модели:

— Угол обзора лазерного детектора — 360°
— DSP — Digital Signal Processing (цифровая обработка сигналов)
— Обновление прошивок и базы камер и радаров.
— Увеличенный OLED дисплей, оповещение о типе камер и лимите скорости.

— Детектирование всех радаров, работающих в диапазонах К, Х, Ka, Ku, Laser
— Обнаружение Стрелки за 1200 м. обновленным встроенным модулем
— Информативный увеличенный OLED-дисплей
— Определение силы сигнала обычных радаров и Стрелки
— Уникальный режим Город-2
— Чипсет SIRF для GPS-модуля
— Увеличенная чувствительность лазера
— Определение типа камеры и лимита скорости на контролируемом участке
— Множество функций для удовлетворения всех запросов пользователя

Типы камер, определяемые GPS-системой:

— радар, стационарная камера;
— камера, встроенная в светофор;
— "Стрелка";
— пост ДПС;
— измерение скорости на участке;
— "Видеоблок" (безрадарный комплекс "Стрелка-СТ")
— маломощные радары и не только ("Мест", "Арена", "Мульта", "Кречет", "Robot", "Визир", "Крис", "Беркут", "Радис", "Арена", "Сокол", "MESTA", "Кордон", "Поток-С", "Автодория".)

Страна-производитель: Южная Корея! =)

Пользуюсь этим радар-детектором уже больше месяца, так же проверен в реальном бою — гонял с ним на дальняк под 300 км., спасал на УРА =)
Минусов не выявлено, только положительны эмоции!
В салоне тишина — ложных срабатываний практически нет!

Короче всем советую данную модель — SHO-ME G-1000 STR!

Более полное описание этого устройства вы можете найти на офф. сайте SHO-ME G-1000 STR

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Сигнатурный радар детектор SHO-ME SIGNATURE SMART — DRIVE2

Доброго дня!
Вышла новинка у компании Шоу ми и я просто не мог не сделать обзор на радар детектор SHO-ME SIGNATURE SMART


Первое что хотелось отметить это хорошую комплектацию, в неё входит:
"Липкий коврик" для установки радара на панель:

Крепление "присоска" — для тех случаев если у Вас нет ровных поверхностей на торпеде, ну или же если Вам просто нравится такой вид установки больше.

Далее "руководство по эксплуатации", в конце которого присутствует гарантийный талон.

Следующий пункт это кабель питания и USB кабель для обновления баз камер или же прошивки.

А вот теперь, давайте достанем наш прибор и посмотрим что же он из себя представляет.

Выполнен из глянцевого и матового пластика, хотелось бы сразу отметить что именно глянцевый пластик очень "маркий" и в жаркую погоду остаются следы от пальцев.
С левой стороны у нас отверстие под питание устройства, с правой стороны USB вход для подключения к компьютеру, а вот все управление производиться кнопками которые расположены очень удобно сверху.
Корортким нажатием на кнопку DIM мы легко можем отрегулировать яркость экрана, а вот если мы хотим сделать оповещение потише то зажимам и удерживаем данную кнопку.
Для увеличения громкости нам нужно нажать и удерживать противоположную кнопку CITY, а короткое нажатие данной кнопки переключает устройство между режимами: Трасса, Смарт или Сигнатурный.
Режим трасса — Чувствительный режим и имеет более высокий уровень ложных срабатываний но по сравнению с конкурентами показывает очень хороший результат.
Смарт — Не срабатывает системы автоматических открываний дверей и имеет минимальный уровень ложных предупреждений
Сигнатурный — Срабатывает исключительно на сигнатурные сигналы и тем самым исключает ложное срабатывание.
Кнопка PWR/POI при длительном нажатии выключает наш девайс, а при коротком нажатии мы можем добавить пользовательскую точку предупреждений.
Если зажать и удерживать "клавишу" MUTE/MENU мы отключим звуковое оповещение, а вот короткими нажатиями мы можем пробежаться по меню и настроить "превышение скорости" Вкл/Выкл х, к, ка деапазон и задать приоритет оповещения радар или GPS.
Так же включить или отключить Автоприглушение, GPS, голос, настроить часовой пояс и даже проверить напряжение в сети.
Чуть не забыл о проводе питания устройства:

Ну что теперь наверное надо прокатиться под камерами "Арена" и "Кречет" и посмотреть как же срабатывает Шоуми на данные установки.
Кстати помимо текстового обзора, "заморочился" и сделал видео тест:

www.drive2.ru

SHO-ME Signature SMART: радар-детектор с GPS модулем

SHO-ME SIGNATURE SMART радар детектор с GPS

Анализируя сигналы, поступающие в Сигнатурный РД посредством определения уникальных характеристик каждого сигнала, Умный РД способен идентифицировать радар по его сигналу и соответственно оповестить пользователя о типе излучаемого сигнала с комплексов СТРЕЛКА, РОБОТ, КОРДОН, КРИС, ИСКРА или КРЕЧЕТ.
Таким образом у пользователя формируется повышенное чувство доверия к работе устройства РД SIGNATURE SMART

Особенности радар-детектора SHO-ME SIGNATURE SMART:

  • Новые технологии сигнатурного распознавания сигналов радарных комплексов
  • Определение и сообщение о типе радарного сигнала ИСКРА/КОРДОН / РОБОТ/ КРЕЧЕТ/СТРЕЛКА и др
  • Защита от сигналов CAS (Collision Avoidance System) с датчиков систем предупреждения столкновений
  • Встроенный GPS модуль с высокой точностью определения координат
  • База радаров и камер по всей России
  • Детектирование всех комплексов замера скорости радарной частью устройства и по базе GPS
  • Информирование о проезде участков контролируемых комплексами «Автодория»
  • Голосовые сообщения о важных событиях и режиме работы устройства
  • Улучшенный режим фильтрации ложных помех
  • Новый цифровой процессор обработки сигналов DSP
  • Высококонтрастный OLED дисплей
  • Обновление прошивки и баз данных с сайта производителя
  • Добавление пользовательских точек
  • Отключение частотных диапазонов (Х,К,Ka) по выбору пользователя

Характеристики

Канал приема сигналов радара

Тип приема Супергетеродинный с двойным преобразованием частоты
Тип Антены Линейно поляризованная,рупорная
Типа детектора Частотный дискриминатор

Диапазон частот

Х-диапазон 10.525GHz (±50MHz)
K-диапазон 24.150GHz (±150MHz)
Расширенный Ка-диапазон 34.700GHz (±1300MHz)

Лазер

Лазер Приемник импульсных лазерных сигналов
Длина волны 800~1100nm, обнаружение в радиусе 360 ̊

Общие параметры

Диапазон рабочих температур от -20 до 70 ̊C
Напряжение питания +12~15V DC, 210Ma
Размеры (Ш.Д.В.) 70.4 x 108.8 x 29.6㎜
Вес 134 гр
Производство Южная Корея
Провод питания есть
Сигнатурный режим есть
Тип материнской платы Premium

*Standart – базовая версия материнской платы.
*Advanced – улучшенная версия материнской платы, с минимальными задержками определения источника сигнала
*Premium – топовая версия, с максимальной чувствительностью радарной части и мощным процессором обработки излучаемого сигнала.

sho-me.ru


Смотрите также



© 2010- GutenBlog.ru Карта сайта, XML.