Сигнализация с обратной связью хорошая


Лучшая сигнализация с обратной связью

Современная автомобильная безопасность активно развивается, инновации в технологиях создания противоугонных приборов привели к созданию множества моделей защиты автомобилей разными компаниями по изготовлению транспортных приборов. Наиболее популярной стала сигнализация с обратной связью, поскольку в её комплектацию входит информационный брелок, от которого водитель получает данные о состоянии припаркованного автомобиля. В случае несанкционированных действий по отношению к машине владелец транспорта получает моментальный сигнал. У каждой модели свои достоинства и недостатки, но здесь мы выясним с помощью отзывов реальных пользователей и экспертов, какую же сигнализацию с обратной связью лучше всего выбрать.

Сигнализация с обратной связью пользуется заслуженной популярностью

Кто выпускает сигнализацию

Российский рынок предлагает модели всемирно известных компаний по разработке и выпуску охранных автомобильных систем. Среди них славятся своим качеством такие электронные защитники транспорта, как Magnum, Alligator (Аллигатор), Sheriff, Scher-Khan, российские Starline и Pandora. Основными признаками автосигнализации последнего поколения можно назвать две функции: автоблокировку мотора и диалог с владельцем, когда защита не только включает сирену, но и посылает сигнал опасности владельцу в виде sms-сообщения.

Pandora DXL 3910

Сигнализация российского разработчика заслужила высший рейтинг лучших противоугонных автомобильных систем и стоит от 12 000 р. без монтажа. Снабжена инновационным, функциональным и надёжным девайсом:

  • 16 независимых зон защиты;
  • В двух прочных брелоках действует двусторонняя связь до 2 км;
  • Функции иммобилайзера, встроенные в CAN-девайс;
  • Встроенный GSM-монитор мобильной ОС и двумя цифровыми шинами;
  • Дистанционный контроль, автозапуск двигателя и подогрева;
  • Голосовые сообщения автовладельцу о состоянии системы с заданной периодичностью;
  • Настройка многочисленных параметров по USB.

StarLine A94

Стоимость комплекта сигнализации предлагается от 10 000 р. за достаточно большой спектр функций и усовершенствований. Эта модель автомобильной защиты оказалась лучше многих в ценовом и функциональном диапазоне и занимает второе место в рейтинге. Кроме автозапуска и обратной связи, StarLine A94 оснащена цифровым датчиком 3D удара, сверхпрочным блоком управления, трансивером с дальностью до 2 км и 128 каналами, причём сигнал идёт без помех. Также в комплект этой автозащитной системы входят GPS, 2CAN и GSM-интерфейс, защищённые от сканирования. Есть функции управления замками капота и блокировки, запуска дворников, подогрева и двигателя, складывания зеркал, настройки сидений под параметры владельца, закрытие люка и других технологических новинок для максимального комфорта езды. Все названные качества сигнализации дополняются замечательной возможностью работы при температурном режиме от -50 до +85°C и ёмкостью аккумуляторной батареи, достаточной для эксплуатации в режиме охраны до двух месяцев.

Alligator (аллигатор) C500

Стоимость двусторонней охранной системы VIP-класса, занявшей третье место в рейтинге, от известной тайваньской компании Alligator (аллигатор) начинается от 9 000 р. за максимальный комфорт и безопасность. Среди достоинств этого комплекта, символом которого недаром выбран беспощадный и неуязвимый хищник — аллигатор — следует выделить следующие:

  • Фирменный датчик Alligator (аллигатор), рассчитанный на воздействие с шестью независимыми охранными зонами на двух уровнях;
  • Подключение GSM и второго CAN-модуля;
  • Фирменный иммобилайзер;
  • Защитный криптостойкий код;
  • Улучшенная помехоустойчивость;
  • Радиус приёма-отправки радиосигнала — до 2,5 км;
  • Руководство замками двери, стеклоподъёмниками, освещением, двигателем на расстоянии;
  • Различные режимы охраны.

Среди лидеров по продажам среди сигнализаций Alligator (Аллигатор) назовём следующие модели:

  • Alligator (Аллигатор) D-950G;
  • Alligator (Аллигатор) C-300;
  • Alligator (Аллигатор) C-200;
  • Alligator (Аллигатор) SP-75RS.

Jaguar EZ-Ultra

Успешное внедрение инновационных технологий в защитные автомобильные системы — вот что помогло занять четвёртое из лидерских мест сигнализациям от знаменитой тайваньской компании. Стоимость начинается от 8 000 р., что оправдывается принадлежностью к новому поколению двусторонних противоугонных систем. Большой комплект функций, надёжность и безупречная работа заключаются в целом наборе комфортных действий для водителя и автомобиля, в том числе:

  • Уникальная скорость оперативного отклика на команду владельца составляет десятые доли секунды;
  • 7 независимых защитных зон;
  • CAN-интерфейс;
  • Диалоговый сдвоенный код управления с действием в радиусе до 1,2 км;
  • Допускается подсоединение к GSM-модулю;
  • Индикация салона и двигателя;
  • Иммобилайзер;
  • Автозапуск двигателя;
  • Вызов владельца.

Scher-Khan LOGICAR 1

Продукция корейской компании известна высококачественными и эффективными охранными системами и аксессуарами для автомобилей не только на рынке России, но и в зарубежных странах. Сигнализация LOGICAR 1 занимает пятое место в рейтинге и имеет максимум возможностей за не слишком высокую цену. Полный контроль над автомобилем в радиусе до 1,5 км, причём автозапуск двигателя срабатывает как в запрограммированное время, так и удалённо. Фирменная защита от сканирования работает на основе сплошного блочно-потокового шифрования пакет данных, отправляемого в эфир. В заводских условиях был проведён тест на прочность брелока — он остался целым и невредимым после падения, истирания и ударов. Для питания 4-кнопочного ударопрочного брелока с ЖК-дисплеем и режимами энергосбережения достаточно всего одной батарейки AAA, причём он защищён от случайного нажатия. Несмотря на столько модернизованных благодаря инновациям способов защиты, сигнализация Scher-Khan LOGICAR 1 занимает мало места и просто монтируется с помощью подключения к нужному разъёму. Сигнализация отлично сочетается с центральными замками и бортовыми системами автомобилей нескольких последних поколений. Цены на Scher-Khan LOGICAR 1 стартуют от 12 000 р. за максимальный комплект девайсов.

StarLine A91 Dialog

Рейтинг лучших автомобильных защитных систем 2015 года выделил шестое место сигнализации StarLine A91, как одной из самых надёжных в эксплуатации противоугонных систем от разработчиков из России. Выпущенная модель охраны автомобиля славится уникальным режимом для фильтрации помех в условиях мегаполиса. Возможно подключение модуля GSM с радиусом действия до 2 км. Запуск мотора осуществляется либо на расстоянии, либо по графику автовладельца. В частности, заслуживает внимания инновационная система ключей шифрования 128 бит методом прыгающих частот, что является инновацией на рынке противоугонных транспортных систем. В число 60 функций входят также встроенный датчик удара, многоуровневый режим руководства другими замками и дистанционным запуском двигателя. Сигнализация компании StarLine славится не только своим качеством, но и доступными ценами, поэтому входит в число бюджетных охранных систем для транспорта.

Среди продукции российской компании StarLine можно назвать ещё несколько популярных среди автолюбителей моделей с автозапуском:

  • Starline A92 CAN Dialog;
  • Starline B62 Dialog;
  • Starline A92 Dialog.

Стоимость моделей, защищающих автомобили от угона компании StarLine, начинается от 6 500 р.

Pantera SLK-675RS

Эта система защиты автомобиля от воров и угонщиков известного китайского концерна заняла седьмую строчку в рейтинге и снабжена улучшенной устойчивостью к разным помехам, особенно в условиях больших городов и мегаполисов. В охранном комплексе действуют двухуровневый датчик удара и 4-кнопочный брелок с ЖК-дисплеем и радиусом действия до 2 км. При необходимости включается модернизованный режим блокировки мотора Anti-Hi-Jack. В дополнение следует заметить:

  • Автозапуск;
  • Руководство замками, закрытием окон и освещением;
  • Датчики температуры.

Цена комплекта сигнализации Pantera SLK-675RS начинается от 6 000 р.

Sheriff ZX-757

Цена гаджета от китайского производителя эффективных автомобильных сигнализаций колеблется на отметке 6 000 р. Не следует ожидать от этой защитной системы гиперфункциональности, однако набор улучшений всё же оказался способным вывести сигнализацию Sheriff ZX-757 на восьмое место в рейтинге лидеров рынка автомобильных охранных систем. В комплекте функций особо выделим следующие:

  • Турботаймер;
  • Датчики удара и движения;
  • Внутренний иммобилайзер;
  • Девайсы для подключения к модулям Glonass, GSM, GPS, CAN;
  • Запуск двигателя, дворников и включения освещения салона с дистанции до 2 км.

Pantera SLK-868RS

В противоугонной системе от знаменитого китайского производителя защита сигнала от перехвата прибором злоумышленника находится под контролем инновационного кода BACS. Сигнализация Pantera SLK-868RS оказалась на девятом месте в рейтинге лидеров рынка. Двусторонняя связь сигнализации действует в радиусе 2 км. Электронный 4-кнопочный брелок с эргономичным режимом отслеживает 7 зон защиты, получает данные о колебаниях температуры в моторном отсеке и салоне автомобиля и управляет ими, а также приводит в действие автозапуск. В случае несанкционированного доступа к транспортному средству, включается функция Anti-HiJack, моментально блокирующая двигатель.

Tomahawk 9.1

Рейтинг десятки лидеров среди защитных автомобильных систем замыкает продукция китайского производителя, которая сочетает в себе стандартный набор функций и надёжность. Поскольку здесь нет никаких наворотов, стоимость данной противоугонной системы начинается от 3 000 р. Среди настроек сигнализации Tomahawk 9.1 заметим самые важные:

  • Двухуровневый датчик удара;
  • 128 каналов связи с фильтром от помех;
  • Обратная связь на расстоянии не более 1,3 км;
  • Дистанционное открывание багажника, замков, запуска двигателя и освещения салона.

Сигнализация с автозапуском требует более мощный аккумулятор, а также может внезапно сработать без каких-либо действий со стороны блока управления.

carextra.ru

Выбор автосигнализации. Какую сигнализацию выбрать? — Лада 2112, 1.6 л., 2004 года на DRIVE2

Полный размер

В данной статье разберемся, какие бывают авто сигнализации и какую лучше выбрать.
Какие бывают автосигнализации?

Автосигнализации условно делятся на три вида —
это односторонние, двусторонние и с использованием спутниковой системы оповещения. Односторонние считаются устаревшими из-за отсутствия канала оповещения владельца автомобиля в случае посягательства на его машину. Для оповещения в них используются звуковой и световой способы, а максимальная дальность действия — 200 метров в условиях открытой местности.
Более совершенными являются двусторонние автосигнализации с обратной связью, оснащенные ЖК-дисплеем на брелке. Помимо светового и звукового способа оповещения, этот вид передает сведения о посягательстве на автомобиль на брелок владельца. При наличии жидкокристаллического дисплея, на брелке отображаются события, происходящие в данный момент с машиной.

Двусторонние сигнализации часто оснащаются специальными датчиками, реагирующими на наклон автомобиля, а также датчиками объема. Автосигнализации с обратной связью могут действовать на расстоянии до 4 км.

Самыми продвинутыми являются автосигнализации третьего вида. Их дальность действия ограничена только присутствием или отсутствием спутниковой связи в определенном месте, кроме того, сигнализации со спутниковой системой оповещения в любой момент могут предоставить владельцу точные данные о местоположении его машины и её передвижениях.
Какие функции должны быть в автосигнализации?
Двусторонняя связь с автомобилем — обеспечивают связь до 2000 метров между брелком и охранной сигнализацией. Как правило, это максимальное расстояние на открытом воздухе без помех. Если поблизости есть высотные здания или вышки, дальность сигнализации может сократиться вдвое. В условиях современного города с высокой зашумленностью радиоэфира максимальное расстояние о получении извещений на брелок о происходящим с автомобилем составляет примерно один километр.

Автозапуск — запуск двигателя с брелка на автомобилях с механической коробкой передач и "автоматом". Непосредственно влияет на цену, но советую выбирать сигнализацию с данной функцией. Очень удобна в зимнее время, когда можно из дома запустить мотор, что сокращает время прогрева холодной машины. Позволяет установить автозапуск двигателя на определенное время и поддерживать в салоне оптимальную температуру.
Турботаймер — система во время движения отслеживает обороты двигателя и запоминает их. Когда машина ставится под охрану, длительность работы двигателя зависит от того, в каком режиме эксплуатировалась машина до включения сигнализации: езда на высоких оборотах — контрольное время может достигать 6 минут, спокойное движение — достаточно 1-2 минут. Турботаймер работает после постановки машины под охрану, т.е. после вынимания ключа из замка зажигания, мотор продолжает работать контрольное время. Подойдет для владельцев машин с турбонаддувом.

Программирование функций — позволяет использовать дополнительные функция для удобства пользователей. Например, можно настроить открытие багажника без открывания дверей, контролировать состояние аккумуляторной батареи, температуры двигателя и воздуха в салоне. Очень удобной функцией является поиск автомобиля на стоянке или функция автоматического закрывания дверей при наборе определенной скорости.

Первое, на что обращается внимание при выборе автомобильной сигнализации — дальность действия и наличие функции автозапуска. Не требуйте от авто сигнализации слишком многого — она не должна противостоять попытке угона, ее функция — в оповещении владельца о происходящем с машиной. Если нужна сигнализация, чтобы просто открывать/закрывать двери — берите самую дешевую. Наиболее популярны автосигнализации фирм StarLine, Пандора, Аллигатор, Scher-Khan.
Авто сигнализация — это лишь часть противоугонной системы, которая должна быть установлена на каждом автомобиле. Для надежной и комплексной защиты от угона, вместе с ней должны должны быть установлены механические противоугонные средства, такие как блокираторы коробки передач, капота и руля.

www.drive2.ru

обзор автосигнализации с автозапуском и видео как выбрать сигналку

Между собой все современные противоугонные средства отличаются по функциональности, возможностям и стоимости. Сигнализация без обратной связи — не самое высокотехнологичное решение на сегодня, но тем не менее такие системы хорошо зарекомендовали себя среди пользователей.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Виды автосигнализаций

Чтобы выбрать хорошую автомобильную сигнализацию, рекомендуем сначала разобраться с разновидностями систем.

Без обратной связи

Сигнализации без обратной связи хоть и позволяют обеспечить защиту машины, но являются наиболее простым видом систем. Речь идет как о дизайне, так и о функциях, которыми обладают такие комплексы.

Сигнализации комплектуются пейджерами, на корпусе которых может находиться от двух до пяти клавиш управления. Дисплея на устройстве нет. Можно встретить комплексы, на пейджерах которых имеется небольшой экран. Его наличие не делает систему более функциональной, просто потребителю будет проще управлять благодаря дисплею.

Несмотря на это, нельзя утверждать, что охранные комплексы без двойной связи «никакие» и не имеют нужных опций. Современные автосигнализации оснащаются полезной функциональностью. Многие системы оборудуются контроллером наклона, защитным механизмом от кражи колес. Для связи с блоком управления может использоваться ЛИН-шина. Некоторые модели оснащаются предпусковыми обогревательными устройствами для дизельных авто и турботаймером.

Брелок сигнализации без обратной связи

С обратной связью

Брелок охранного комплекса с двойной связью оборудуется экраном, а также динамиком и функцией виброрежима. Если злоумышленник проникнет в салон машины либо сможет открыть багажник или капот, на дисплее устройства отобразится проблемная зона. Ключевое отличие заключается в том, что такие комплексы позволяют производить мониторинг состояния транспортного средства и точно узнавать о зонах, которые подверглись атаке. Сигнализации с обратной связью обычно имеют функции автоматического пуска мотора, турботаймера и т. д.

Основные преимущества таких систем:

  1. По сравнению с «сигналками» без двойной связи диапазон действия в таких комплексах более высокий. Иногда он может составлять до трех километров, естественно, если местность будет открытой. В городских условиях по факту радиус действия может составить до 700 метров.
  2. Более богатая функциональность. Охранные комплексы с двойной связью имеют больше возможностей для настройки и управления.
  3. Наличие режима Слейв. Его использование позволяет деактивировать охранный режим при использовании ключа с ИММО, если пейджер был забыт дома. Но не все транспортные средства могут функционировать в таком режиме, это зависит от конструктивных и технических особенностей машины.
  4. Передача импульсов между пейджером и комплексом осуществляется с использованием диалогового кода. По сравнению со статичным, этот вариант шифровки сигнала более совершенен. Пейджер и управляющий модуль «сигналки» передают импульсы друг другу по несколько раз, для этого используется сложный зашифрованный код. С целью перехвата сигнала обычный кодграббер не подойдет, злоумышленнику потребуется более высокотехнологичный сканер.
  5. Возможность удаленного пуска мотора. Настройка автоматического запуска двигателя осуществляется по нескольким параметрам. К примеру, можно настроить старт ДВС ежедневно в указанное время, через определенный временной промежуток либо по температуре воздуха.

Канал Черный Астрахань показал, как работает охранный комплекс с двухсторонней связью на автомобиле ВАЗ 2107.

Какие минусы для таких комплексов характерны:

  1. Стоимость автосигнализаций более высокая, если сравнивать с комплексами без двойной связи. При сравнении некоторых моделей разница в цене может составить до десяти раз.
  2. Сложность монтажа. Из-за оснащения «сигналки» множеством полезных устройств процедура установки усложняется. Соответственно, если вы не планируете ставить систему самостоятельно, то потребуется найти квалифицированных специалистов. Это значит, что стоимость услуги будет более высокой. Цена зависит от сложности монтажа, в некоторых случаях она может составить до 50% от стоимости охранного комплекса.
  3. Большая часть сигнализаций оснащается хрупкими пейджерами. Пульт может повредиться даже при несерьезном физическом воздействии. Рекомендуем дополнительно использовать защитные чехлы для пейджеров.
  4. Из-за того, что брелок оборудуется экраном и может использоваться для настройки комплекса, батарейка в нем разряжается быстрее.

Со спутниковой связью

Автомобильные сигнализации со спутниковой связью и автозапуском относятся к премиальному сегменту рынка.

Это элитные комплексы, имеющие высокую стоимость и считающиеся одними из самых качественных вариантов. Целесообразно устанавливать такие системы на дорогие машины. Комплектация включает в себя GPS- и GSM-модули, которые периодически отправляют диспетчеру информацию о координатах авто. Для обеспечения более высокой надежности применяются два канала связи. Благодаря GSM-устройству на мобильный номер автовладельца могут отправляться координаты через СМС-сообщение.

Канал Учимся водить рассказал о недостатках спутниковых охранных комплексов.

Основные плюсы:

  1. Повышенная надежность защиты машины, что обеспечивается благодаря спутниковой связи и сложности монтажа.
  2. Возможность проведения мониторинга для определения места расположения автомобиля.
  3. Возможность дистанционно остановить работу двигателя в случае угона авто.

Минусы комплексов:

  1. Повышенная стоимость комплекса и его монтажа. Дополнительно автовладельцу придется регулярно оплачивать абонентские услуги за работу диспетчера.
  2. Работа спутниковой связи невозможна на подземных паркингах и стоянках.
  3. Для монтажа комплекса автовладельцу придется поискать квалифицированных специалистов. Ошибки, допущенные при установке, могут повлиять на безопасность авто.

Достоинства и недостатки сигнализаций без обратной связи

Основное преимущество охранного комплекса без двойной связи заключается в низкой стоимости. При небольшом количестве главных функция для управления и настройки позволить себе такую «сигналку» сможет практически каждый потребитель.

Минусы:

  1. Автовладелец не знает, что происходит с его машиной. Особенно этот недостаток ощущается в случае, если автомобиль остается «ночевать» на улице или на приличном расстоянии от автовладельца.
  2. Возможность взлома комплекса. Современные сканеры и кодграбберы позволяют взламывать большинство современных сигнализаций без обратной связи. Особенно если речь идет о системах, передача сигналов в которых осуществляется по статическому коду.

ТОП-10 сигнализаций без обратной связи

В соответствии с лучшими отзывами составлен рейтинг охранных комплексов без двойной связи:

  1. Леопард ЛР 433.
  2. Tomahawk CL-700.
  3. Шерхан Магикар Мини 6.
  4. Челленджер 2000i.
  5. Аллигатор М700.
  6. Пантера CL-250.
  7. Starline.
  8. Ягуар JB-007.
  9. Беркут С240.
  10. Ценмакс Хит 170.

Канал peredelkino6500 рассказал о тестировании охранных комплексов от разных производителей.

Леопард ЛР 433

Сигнализация относится к бюджетному сегменту рынка. При низкой стоимости комплекс имеет обширную функциональность. Управление системой производится посредством трехкнопочного пейджера. Устройство характеризуется эргономичным дизайном, а также удобным расположением кнопок на корпусе.

Комплекс имеет функции:

  • паники;
  • антиограбления;
  • турботаймера.

Есть возможность включения режима охраны с запущенным силовым агрегатом.

Для защиты используются шесть независимых друг от друга охранных зон. Фиксация физического воздействия на корпус авто осуществляется благодаря двухуровневому контроллеру чувствительности. Отключение режима защиты осуществляется на двух уровнях. При потере пейджера активация защитного режима возможна с использованием пароля. При необходимости можно подключить дополнительный датчик удара.

Величина тока, который потребляет система при активированном защитном режиме, составляет не больше 18 мА. Питание комплекса должно осуществляться от бортовой сети, параметр напряжения в которой будет не больше 15 Вольт. Кодирование сигнала, передающегося от пейджера на основной блок и обратно, производится с использованием технологии Килог.

Комплекс может выполнять все свои функции в температурном диапазоне от -40 до +85 градусов.

Tomahawk CL-700

Современная модель охранного комплекса без двойной связи.

Основные достоинства этой «сигналки» — доступная стоимость при обширной функциональности и возможности удобного использования.

Комплектация включает в себя два пульта, один из которых оборудуется экраном и выполнен в эргономичном корпусе. Последний сделан из качественного и ударопрочного пластика. На экране устройства отображаются данные о командах, отправляемых автовладельцем на блок управления.

Хоть эта модель относится к начальной категории охранных комплексов, она имеет довольно много полезных опций:

  1. В системе реализованы функции антиограбления, а также антисканера и встроенного ИММО.
  2. Есть опция программируемой блокировки силового агрегата, автоматической активации защитного режима.
  3. При включении охраны система производит мониторинг всех рабочих зон, а неисправные — автоматически ею обходятся.

Разработчик реализовал дополнительный канал для настройки, его можно запрограммировать на функцию Комфорт и т. д.

Шерхан Магикар Мини 6

Охранный комплекс позволяет быстро настраивать основные опции с использованием пульта. Наличие режима Турботаймера обеспечивает сохранение ресурса турбины силового агрегата. В комплектацию входит двухуровневый контроллер чувствительности, который можно отрегулировать на одном из двух уровней.

Примечательная особенность этой модели заключается в том, что в ней можно реализовать функцию обратной связи. Для этого потребуется пульт-пейджер, который покупается отдельно.

Для обеспечения надежной защиты разработчик реализовал множество полезных функций:

  1. В случае потери ключа автовладелец может использовать пароль для получения доступа в салон и отключения сирены.
  2. Для предотвращения перехвата сигнала разработчик внедрил в эту модель специальный алгоритм Мэджик Код.
  3. Имеется режим антиограбления ДжекСтоп, который позволяет произвести блокировку силового агрегата автовладельцем, даже будучи на большом расстоянии от машины.
  4. Есть функция иммобилайзера. Она позволяет произвести блокировку силового агрегата через тридцать секунд после того, как зажигание будет отключено.

Челленджер 2000i

Охранный комплекс относится к категории трехканальных. Установка автосигнализации допускается на машины, оснащенные штатным центральным замком.

В комплектацию входят для пульта, выполненные в каплевидном корпусе. Для защиты сигналов от перехватов сканерами и кодграбберами используется динамический код. При необходимости автовладелец может запрограммировать до четырех брелков для управления комплексом.

Основная особенность модели заключается в возможности подключения специального устройства, обеспечивающего удаленный пуск мотора. Также имеется опция дистанционного управления электростеклоподъемниками.

Аллигатор М700

Разработчик реализовал эффективную защиту канала связи от сканирования и перехвата импульсов. В случае угона автовладелец может заблокировать работу силового агрегата машины на расстоянии.

Помимо этого, комплекс обладает множеством других полезных опций, к примеру:

  • пультом можно открыть дверь багажного отсека;
  • произвести автоматическую активацию охранного режима.

Управляющий модуль автосигнализации имеет блок памяти, в котором сохраняется информация о последнем срабатывании комплекса. «Сигналка» запоминает, какая рабочая зона была активирована последней. Охранный комплекс характеризуется удобством установки. Есть опция управления замочными устройствами на дверях при активированном зажигании.

Использование функции Валет позволит произвести активацию и деактивацию тревожного режима при потере пульта. Управление осуществляется с помощью пароля. С брелка устройства можно настроить опцию антиограбления.

Проверка установки автосигнализации с автозапуском показана в ролике от канала scherkhanalarm.

Пантера CL-250

Охранный комплекс китайского производства без двойной связи. Несмотря на то что по функциональности эта модель значительно уступает многим современным аналогам, она эффективно защищает машину в любых условиях. Для защиты сигналов от перехвата используется специальный код. Исследования показали, что технология шифрования не дает перехватить импульсы даже с использованием высокотехнологичных кодграбберов. Радиус действия пейджера составляет 15 метров. Есть опция турботаймера.

Starline

Производитель перестал выпускать такие сигнализации и сосредоточился на производстве более серьезных систем. Тем не менее найти новые комплексы возможно. В некоторых магазинах остались старые модели, которые можно купить и поставить на свое авто.

При разработке комплексов Старлайн производитель использует современные технологии, обеспечивающие надежную защиту сигналов. Наличие дополнительных опций в моделях позволяет с удобством управлять основными настройками и параметрами системы.

Ягуар JB-007

Найти в продаже такую модель не получится, поскольку она снята с производства. В некоторых магазинах еще остались эти «сигналки», но для приобретения придется поискать продавца. Несмотря на скудную функциональность и отсутствие двойной связи, охранный комплекс надежно защищает машину от взлома и угона. Сигнализация предупреждает потребителя об активации сервисного режима Валет, а также о попытках несанкционированного проникновения в салон авто.

Основная особенность комплекса заключается в простоте его установки. В комплектацию входит руководство, в котором подробно описаны все нюансы монтажа, а также настройки и управления системой. В случае разряда аккумулятора в пульте «сигналка» предупредит об этом автовладельца. Для отключения тревожного режима может использоваться пароль, состоящий из одного или двух знаков.

Беркут С240

Информация о срабатываниях сирены комплекса сохраняется в памяти управляющего модуля. В этой модели сигнализации реализованы две электроцепи комплементарных блокировок. Для настройки функции понадобится произвести монтаж дополнительного реле. Используется два канала управления сервисными девайсами машины.

В комплектацию входит мощная сирена на 20W, которая по сравнению с аналогичными комплексами работает значительно громче.

Сервисный переключатель Валет применяется для активации аварийного режима и настройки некоторых функций. Центральный блок оборудован дополнительным разъемом с целью подключения контроллера объема. Для блокировки силового агрегата есть две электроцепи, также в модуле имеется выход управления центральным замком. Передача импульсов осуществляется посредством шифрования динамическим кодом Супер Килог Про 2.

Ценмакс Хит 170

Устаревшая модель, которая может составить конкуренцию многим современным аналогам. При разработке производитель использовал последние технологии, что позволило получить надежный охранный комплекс.

Для управления могут использоваться разные кнопки пейджера, все зависит от программирования устройства. При активированном защитном режиме возможно произвести активацию и отключение контроллеров чувствительности. В сигнализации реализован алгоритм двухэтапного открытия дверных замков, при этом приоритет всегда отдается водительской двери.

Для блокировки силового агрегата используется пассивный иммобилайзер, активирующийся автоматически после извлечения ключа из замка зажигания. Есть функция удаленного открытия двери багажника.

Критерии выбора

На что надо обращать внимание при покупке комплекса:

  1. Конструкция системы может быть моноблочной или разнесенной. Первый вариант более удобен в плане установки, такие сигнализации компактные и обычно монтируются в моторном отсеке. Для обеспечения более высокой надежности лучше использовать разнесенную «сигналку». Все компоненты охранного комплекса устанавливаются в разных местах как в салоне, так и под капотом. Это делает систему более эффективной и значительно затрудняет процедуру угона.
  2. Количество охранных зон. В комплектацию «сигналок» входят датчики, которые фиксируют воздействия на капот, дверные замки, багажный, моторный отсек и другие зоны. Чем больше охранных зон, тем более надежным будет комплекс. В бюджетных моделях обычно не более пяти зон. В дорогих устройствах их количество составит от шести до восьми. Современные системы имеют больше девяти охранных зон. Комплекс защищает не только двери, но и замок зажигания, ручной тормоз, производит мониторинг напряжения бортовой сети и т. д. При правильной настройке «сигналка» может контролировать положение педали тормоза, контроллера скорости, ускорения, датчика наклона и т. д.
  3. Разновидность управляющего кода. Статический метод шифрования считается наиболее устаревшим и уязвимым для преступников. Динамический код всегда меняется, благодаря чему у преступников возникает сложность с его перехватом. Несмотря на надежность, этот пароль не может гарантировать максимальную безопасность машины. Самым надежным в этом плане является диалоговый код. Передача импульсов между пейджером и модулем осуществляется посредством нескольких паролей, что позволяет комплексу точно идентифицировать владельца машины.
  4. Радиус действия. Речь идет о дальности функционирования пейджера в режиме передачи данных, а также оповещения. В идеале нужно, чтобы радиус действия при передаче сигналов от пейджера к блоку составил около одного километра, а от модуля к пульту — до двух км. Производители всегда указывают на упаковках сигнализаций дальность действия исходя из идеальных условий, когда передача данных осуществляется на открытой местности при отсутствии помех. Но в условиях города этот параметр будет значительно ниже.
  5. Взаимодействие с силовым агрегатом. Одной из полезных опций является дистанционный пуск мотора. Ее наличие позволяет разогреть ДВС в зимнее время года и сэкономить время на прогреве. Есть два варианта удаленного старта мотора. Ручной реализуется с помощью пульта управления, автоматический — посредством температурного контроллера либо таймера. Процедура пуска осуществляется через временной интервал, указанный автовладельцем, либо при снижении температуры воздуха до указанной пользователем.
  6. Дополнительные функции. Чем больше у комплекса опций, тем более удобным будет его настройка и использование. Если вы планируете эксплуатировать «сигналку» только для закрытия дверей и активации тревожного режима, то на этот нюанс можно не обращать внимания.
  7. Количество датчиков. Чем больше контроллеров входит в комплектацию, тем более надежной будет защита машины. Все «сигналки» включают в себя датчики удара. Контроллер объема позволяет реагировать на изменения, которые происходят вокруг устройства. Если злоумышленнику удастся проникнуть в салон машины, датчик зафиксирует движение и предупредит об этом автовладельца. Охранный комплекс может быть оборудован внешними контроллерами объема, которые производят мониторинг ситуации вокруг кузова машины. Датчик наклона позволит определить попытку перемещения транспортного средства с одного места в другое. Контроллер температуры реагирует на изменения температурного режима в салоне авто.
  8. Наличие дополнительного оборудования. Этот момент разберем вкратце, поскольку сигнализации без обратной связи обычно не комплектуются дополнительными модулями. С помощью GSM-устройства можно использовать телефон в качестве пейджера и управлять им «сигналкой». Модуль GPS позволяет отслеживать координаты машины. При наличии КАН-модуля охранный комплекс можно подключить к шине CAN, чтобы минимизировать вмешательство в штатную проводку при подсоединении системы.
 Загрузка ...

Видео «Настройка автозапуска на сигнализации Аллигатор»

Как на старой модели охранного комплекса настроить автоматический пуск ДВС, рассказал Adel Mulla.

avtobez.com

с автозапуском, с обратной связью

Выбирая надежную автосигнализацию для автомобиля, следует обращать внимание на ее качество изготовления, функциональные особенности. Никто не будет спорить с необходимостью защиты транспортного средства, так как многие уже встречались на практике с попытками угона. Существует категория водителей, утверждающих, что никакая сигнализация не сможет защитить от угона автомобиль, поэтому лучше приобрести что-нибудь дешевле.

Но в самом смысле такого утверждения есть большая ошибка, показывающая непонимание принципа защиты от угона: никакое средство не способно защитить от угона, его функцией является усложнение угона таким образом, чтобы для преступника он стал нецелесообразным.

Правило получается одно - чем более распространенный автомобиль, тем значительно проще его защитить от преступных умыслов угонщика, так как преступнику не будет смысла, заниматься с проблемной машиной.

Рассмотрим все факторы, на которые следует обращать внимание при подборе сигнализации, обращая внимание на функции защиты и сервиса.

Разновидности злоумышленников

Если рассматривать преступников, посягающих на транспортные средства, то они делятся на несколько групп.

Шпана

Это наиболее безобидная группа. Наибольшим от них вредом являются снятые с машины колеса, если нет сигнализации. Преступники, относящиеся к этой группе, не будут рисковать даже подходить к автомобилю, так как при приближении к нему сработает сигнализация.

Автомобильные воры

Основной задачей этих преступников является завладение материальными ценностями, находящимися в салоне машины. Сам автомобиль им не интересен. В этом случае никакие средства защиты не смогут уберечь автомобиль от взлома.

Чтобы значительно уменьшить вероятность похищения ценностей из машины, нужно убрать их из салона, капот закрывать на замок, применяя систему защиты с использованием автономного питания, работая с пейджером, либо иммобилайзером.

Профессионалы

Способы похищения и изобретательность преступников этой группы не ограничены. В их арсенале есть разные средства: от гидравлических резаков и до код-сканеров. Они используют физическую силу, отнимают ключи у владельца автомобиля, применяют погрузчики и эвакуаторы.

Чтобы не позволить угнать личный автомобиль, нужно оборудовать его механической системой против угона. Одним из исполнений можно взять специальный блокиратор на коробку передач. Принцип действия такого устройства довольно простой – он блокирует переключение передач, и угонщик не сможет переключить их.

Кроме этого применяют блокиратор на рулевой вал. Нельзя наклеивать на кузов наклейку с маркой сигнализации от производителя. Необходимо завести для себя правило: брелок с ключами на машину не нужно держать в руках. При этом преступнику будет труднее определить модель и название применяемой вами сигнализации. Снимать машину с охраны нужно, только подойдя вплотную к автомобилю, при этом лучше, если рука будет находиться в кармане.

Метод валидации

Само название «валидации» применяется к охранным системам, и означает метод, с помощью которого хозяин машины подтверждает свое правообладание машиной и запуска мотора. Другими словами, это метод, каким он отключает охранные функции.

Брелок с радиосвязью

Наиболее очевидный метод – это радиобрелок. Наиболее распространенным диапазоном действия сигнализаций является 433 мегагерца. Но чем больше ваш город, тем меньше нужно использовать такой диапазон. Причина этого заключается в переполнении различными маломощными приборами, образующими шумовой поток, сопоставимый с глушилками. Многие водители уже сталкивались с такой проблемой, что автомобиль не открывался на стоянке возле крупных магазинов, так как сигнал от радиобрелка не может пройти через фон. Поэтому при подборе марки сигнализации следует учитывать этот фактор.

Здесь существует два выхода. Можно использовать наиболее узкие связные каналы – при меньшей канальной ширине будет меньше помех, и легче фильтровать сигнал. Например, известная сигнализация Старлайн в бюджетной серии применяет диапазон в 433 мегагерц, но приемопередатчик с узким каналом создает хорошую избирательность.

Другой вариант – это изменение диапазона частот. Это значительно затрудняет действия преступника, так как сканировать посылки кода с помощью граббера на 433 мегагерца уже не получится. Пионером на отечественном рынке при этом стала система защиты Пандора, которая в настоящее время уже действует в диапазонах с несколькими гигагерцами. Эту же технологию уже используют и известные производители из Азии. Например, новые сигнализации Томагавк действуют на частоте 868 мегагерц.

Различные радиопротоколы должны иметь защиту. Еще совсем недавно он имел уязвимость в разных сигнализациях – требования к эффективности не давали применять в сигнализациях и в брелоках мощные процессоры. Поэтому приходилось вскрытие кода делать сложнее, обходными способами. При этом получалось такое применение не всегда – особенно это видно на модели защиты Шерхан, которая часто не реагирует на стандартный брелок, разрывая с ним связь и синхронизацию. Однако для преступников это не было проблемой.

Современные электронные устройства имеют энергоэффективные и мощные устройства. С помощью этого  реализовали один способ, обеспечивающий в настоящее время защиту от взлома интеллектуального вида – диалогового кода со специальным шифрованием. Принцип работы диалогового кода заключается в том, что при каждой попытке связи сигнализации с брелком каждая команда подтверждается запросом от основного блока, и при получении правильного ответа эта команда будет выполняться.

В самом начале на отечественном рынке похожими системами могли похвалиться Magic Systems, которые были основателями этого принципа работы, а также Старлайн и Пандора. Но в настоящее время диалоговый код используют и в других защитах, например, в системе KGB, которые действуют с 2013 года.

Шифрование специального вида АЕS сейчас считается без реверса. Это означает, что выявить посылку кода можно только способом перебора. Наиболее короткое из применяемых в охранных системах исполнений – АЕS 128 с ключом из 128 бит. Оно сможет обеспечить очень серьезную защиту.

Но в сигнализациях повышенного класса используются и более серьезные ключи, например, модели Пандора уже перешли на использование АЕS 256, и скоро появится АЕS 512. Брелок с радиосвязью не является одним методом валидации. Часто проектировщики совсем отказываются от таких брелков, чтобы увеличить защищенность автомобиля.

GSM охранные системы

Первое исполнение, которое постоянно повышает свою популярность в защите транспортных средств – это сигнализации GSM, которые еще называют телематическими системами. В самых первых моделях управление выполнялось путем отправки СМС, а также звонком. Это доставляло определенные неудобства.

В настоящее время при наличии мобильного интернета с высокой скоростью, обычно используют доступ через интернет через мобильное приложение или сайт производителя. На такой метод уже перешли  все известные фирмы в нашей стране. Однако владельцам смартфонов с системой Windows Phone следует выбирать между обычной системой Старлайн и с использованием GSM Старлайн, так как другие изготовители приложений для такой платформы не создавали свои разработки.

Носимые метки

Другим способом валидации являются носимые метки, которые широко применяются в системах Пандора. Эта фирма производит даже свое исполнение часов, действующих в качестве метки для сигнализации. Основное достоинство радиометок состоит в том, что в окружающем эфире они незаметны для угонщика, а хозяин автомобиля применяет только стандартный радиоключ. Но при вскрытии машины система ищет метку, и, не обнаружив ее, блокирует запуск двигателя и включает тревогу.

Функцию метки может исполнять смартфон. Сигнализации, оснащенные беспроводной связью Блютуз, способны так работать. Однако это больше является маркетинговым ходом, при учете современной скорости работы смартфонов и посадке ими аккумуляторных батарей.

Зоны охраны

Такое название означает события, приводящие к подключению тревожного режима и сработки блокировок. Стандартным набором является открытие дверей, багажника и капота, а также повреждение стекол, при котором срабатывает датчик удара, и включение зажигания. Такой набор не является достаточным, так как при этом снять колеса не составит проблем.

Оптимальным выбором будет автомобильная сигнализация с внешним или внутренним акселерометром. В настоящее время это система must have для охранных систем.

Акселерометр является датчиком качения, наклона, срабатывающий при больших скоростях или при перемещении кузова машины по определенной оси, поэтому при попытке поднять автомобиль на домкрате, либо выполнить его буксировку, будет работать тревожный режим.

Такие датчики способствуют решению другой проблемы, с которой приходится часто сталкиваться мастерам, устанавливающим подобные системы. Многие водители имеют претензии по недостаточной работе ударного датчика при небольших дворовых происшествиях со столкновением с автомобилем, стоящим на сигнализации. Это можно объяснить тем, что ударный датчик не должен работать в таких случаях – его функцией являются сработки при резких ударах по всему кузову, например, при разбивании стекол. А если чувствительность датчика удара настроить на высокий уровень, при котором система охраны будет действовать при толчках в бампер и притираниях, то соседи будут жаловаться на частую сработку системы. Акселерометр в таких случаях можно отрегулировать для нормальной работы.

Датчики объема больше всего нужны для микроавтобусов или минивенов, где контроль объема кузова пригодится. В легковом автомобиле эти датчики будут дублироваться конечными выключателями дверей и при разбивании стекол датчиками удара.

Охранные системы с обратной связью

С самого начала автомобильные системы охраны действовали по одностороннему протоколу, то есть, брелок включал в себя только передатчик, а в основном блоке был встроен только приемник. Владелец оповещался о тревоге сиреной или с помощью подключенного пейджера, что являлось односторонним аналогом современных телематических систем.

Для повышения защиты машины была применена простая идея – сделать брелок оповещателем о тревоге. В охранных системах с обратной связью центральный блок и брелок действуют в двойном режиме – при получении команды охранная система исполняет ее и подает на брелок информацию о состоянии системы. При включении режима тревоги также подается сигнал на брелок, при нахождении его в зоне приема на нем будет действовать звуковой и световой тревожный сигнал.

Во все времена в недорогих моделях охранных систем применялись светодиоды для индикации режима тревоги, а в настоящее время используются жидкокристаллические дисплеи. Чтобы водитель точно узнал о сигнале тревоги, в корпус брелка встраивают громкий зуммер и вибросигнал. Для обеспечения наибольшей возможности оповещения, изготовителям систем охраны приходится серьезно повышать мощность передатчиков в основных блоках. При этом модули антенн стали делать выносными, чтобы мастер установщик мог расположить их в лучшем для работы месте.

Если сравнивать такие системы с недорогими односторонними устройствами, то дальность срабатывания канала повысилась в несколько раз. Но, подбирая сигнализацию для автомобиля с обратной связью, необходимо знать, что настоящие условия города значительно ограничивают дальность радиосвязи.

Если изготовитель системы дает гарантию на дальность до двух километров, то эти данные подходят только для чистого поля. Реальное расстояние, при котором сигнализация будет срабатывать, не превышает 300 метров для городских условий.

При этом радиус действия сигнализации от автомобиля на брелок всегда больше, по сравнению с расстоянием, когда машина принимает команду от брелка: на это влияет разная мощность передающих устройств. Однако часто такого расстояния вполне хватает, например, если автомобиль припаркован на противоположной стороне дома. Обратная связь в автосигнализации в современном мире является обязательным элементом. Для бюджетных моделей ее функции возложены на брелок с радиосвязью, а для более продвинутых моделей имеется расширенная телематическая система.

Охранная система с автозапуском

Это является предметом спора специалистов по автосигнализациям. Наверняка большая часть владельцев автомобилей думают, что без автозапуска угонщик будет искать, в каком месте спрятан ключ зажигания. Это грубая ошибка, и не следует слушать таких людей.

Во-первых, преступнику нет необходимости искать, где в автомобиле находится обходчик иммобилайзера, а хороший специалист по установке способен спрятать его тщательно. Намного проще прописать в контроллер индивидуальный чип, и значительно быстрее, что наиболее важно для того, кто пытается угнать автомобиль. Даже при обычном варианте, когда ключ находится в рамочном обходчике, то серьезного повода для снижения безопасности нет.

Также, достаточно давно имеется технология обхода сигнализации без ключа. На машинах, оснащенных CAN шиной, можно имитировать распознавание чипа, при этом на самом деле его нет у угонщика. Вначале возникли обходчики без ключа в виде отдельных блоков. Далее появились сами охранные системы стали иметь такие бесключевые функции. Если для вас необходим автозапуск, а в перечне бюджетных моделей систем есть исполнения, способные работать без ключа, то это будет оптимальным выбором. Такие модели уже имеются и не очень дорогого исполнения.

О настоящей необходимости систем с автоматическим запуском можно рассуждать только для бензиновых машин, так как на холостом ходу двигатели на дизельном топливе, почти не нагреваются, и даже при большом времени прогрева в зимний период не получается получить теплый салон утром в машине. Но к каналам автоматического запуска можно подсоединить и предпусковой подогреватель. Это для дизельного мотора будет наилучшим вариантом.

Управление автоматическим запуском является более удобным в охранных системах с телематическим устройством. В условиях города сигнал с брелка по радиосвязи не всегда может пройти даже на противоположную сторону дома, по сравнению с мобильным приложением, либо командой по СМС оповещению, которые способны завести мотор с большой вероятностью.

Одним большим отрицательным фактором является система с автоматическим запуском для машин с механической коробкой передач – это то, что ее нельзя применять для одновременного действия с замками коробки скоростей, так как они блокируют коробку при включении задней скорости, что не позволяет применять автоматический запуск. Для коробок автоматов все дело обстоит значительно проще, так как коробки блокируются во время парковки, что не мешает им запуститься от автоматической системы. Из-за особенностей конструкции автоматических коробок установка на них систем автозапуска более удобна, так как нет необходимости совершения алгоритма нейтрального программного положения, которое на автомобилях с механической коробкой не дает оставить включенную скорость при включении сигнализации.

Спутниковые сигнализации

Совмещение сигнализаций с системами геопозиционирования как ГЛОНАСС, так и GPS, в настоящее время стало вторым обязательным элементом телематических систем. Основным моментом является выбор аналогичной сигнализации, понимая, что функции спутниковой охранной системы не будут обеспечивать настоящую защиту – достаточно интервалы частот, используемых для сотовой связи или систем геопозиционирования,  забить помехами, и возможность отследить местонахождения автомобиля будет недоступной.

При выборе спутниковых охранных систем, необходимо учесть следующий момент – в наиболее бюджетных из них возможность вычисления координат по спутниковым системам является опцией, которая требует приобретения GPS антенны. А из обычного корпуса координаты вычисляются по основным станциям сотовой связи, что обеспечивает нормальную точность только в городской среде.

Охранные спутниковые системы часто поступают в продажу не совсем доработанными. Например, система Шерхан Универсал имела наружную антенну ГЛОНАССС-GPS, и при нахождении большого числа спутников выдавала ошибку до 500 м. При этом в обычном положении телефон, действующий только по LBS, становился значительно точнее, чем данные, полученные по этим двум системам слежения.

Функции охранных систем

Существует множество функций, которые имеются в автомобильных сигнализациях. Рассмотрим основные из этих функций.

  • Автоматическое закрывание дверей. Эта опция есть во всех системах охраны нового образца. Чтобы ее реализовать, автомобиль необходимо оборудовать пневмо- или электроприводами. Если автомобиль полностью оборудован, то во время включения охраны, кроме всех дверей, багажник и люк бензобака также будут заперты.
  • Поднятие стекол. Автомобиль должен оборудоваться управляющим блоком стеклоподъемников. Он будет соединяться с охранной системой. Если блока нет, то эта функция не будет работать.
  • Отпирание дверей. Если постоянно применять эту функцию, то нельзя забывать о периодической смазке штатных замков дверей и багажника. Если этого не делать, то замки быстро придут в негодность, и применять ключ не получится.
  • Бесшумная работа. Это наиболее удобная функция при парковке машины в жилом районе. Чтобы отключить звук, необходимо внести изменения в настройку системы путем программирования, а чтобы на короткое время отключить эту функцию, необходимо нажать сочетание кнопок на брелке.
  • Открывание багажника. Для реализации этой функции требуется электрический привод замка задней двери.
  • Автоматическая постановка на охрану. Эта опция дает возможность исключить ошибочное выключение сигнализации, если при этом не была открыта ни одна дверь. Через установленное время система автоматически включится.
  • Запирание дверей при езде. Опция дает возможность защитить водителя от посторонних лиц, не дает открыться дверям детьми.
  • Запуск мотора на удалении. Эта функция имеет вспомогательные возможности: запуск мотора в определенное время, либо через промежуток времени.
  • Режим Валет. Если вы передаете машину в ремонт, то эта опция будет очень кстати. Охрана не будет мешать выполнению ремонта, а вам не нужно объяснять мастеру об особенностях системы и отдавать ему свой брелок.
  • Паника. Это принудительный запуск звуковой и световой сигнализации. Он позволяет при необходимости включить сигнализацию, что дает возможность отпугнуть преступников или найти свою машину на парковке.

Лучшие фирмы изготовители на отечественном рынке

​Обычно говорят в таких ситуациях, что следующая информация выдает только мнение автора. Говоря об изготовителях нашей страны, мы, конечно, говорим о Пандоре и Старлайне. Их изделия на самом деле могут обеспечить повышенный уровень защиты. Также есть большая сеть фирменных центров по установке, и техническая поддержка. При установке охранной системы Старлайн в сертифицированном центре можно заказать выезд специалиста на дорогу, если появились какие-либо проблемы.

Но в недорогих моделях действует только Старлайн, Пандора же действует в премиальном и среднем сегменте. Поэтому, ваше предложение приобрести простую сигнализацию с обычным брелком и за нормальные деньги они не обеспечат. Некоторые отрицательные моменты и особенности имеются у обеих систем – оптимальным решением при выборе охранной системы для своей машины будет получение консультации у мастеров установщиков специализированного центра по установке.

Например, когда-то в системах Пандора не было специальных прошивок для автомобилей Рено, а аналоговое подключение к автомобилю было неудобным. Старлайн при переходе в новое поколение на модульную систему путает многих владельцев автомобилей – одинаковые системы продаются в разных комплектациях, с которыми необходимо знакомиться, чтобы не приобрести на автомобиль, где подсоединение по CAN требуется, но в комплекте нет такого модуля.

Меньше всего используется отечественная разработка MagicSystems, хотя снижение в маркетинговом ходе не значит проигрыш по степени защиты и надежности – их системы против угона автомобилей, подобные MS Agent Pro, являются наиболее подходящими предложениями на отечественном рынке.

Из наиболее доступных исполнений нормальными вариантами были современные модели систем Томагавк, где имеется в виду качество сборки, а также их соответствия требованиям нормативных документов. Обнаружить у азиатского изготовителя радиомодули высокой частоты, 128 битное шифрование и диалоговый код за приемлемую стоимость было приятно. Подобны им и системы охраны KGB, которые также считаются достойным выбором за небольшую цену.

Сигнализации для автомобиля низшего класса предлагают мало функций защиты. Но даже в них уже есть устройства с диалоговым кодом, их устойчивость к грубому вмешательству еще нельзя назвать хорошей, даже из-за невозможности образования распределенных цепей защит запуска мотора. Если учитывать, что при приобретении недорогой охранной системы и на работе мастера по установке хотят сэкономить, то о качестве защиты машины говорить трудно.

mirmotor.ru


Смотрите также



© 2010- GutenBlog.ru Карта сайта, XML.