Системные требования oculus rift cv1


Шлем Oculus Rift cv1: обзор, настройка, характеристики, контент

Самые популярные производители электроники занимаются разработкой технологий виртуальной реальности. В числе лидеров в этой сфере – компания Oculus VR, среди которых есть модель Oculus rift cv1. Другими словами, CV1 означает “Consumer version 1” — “Пользовательская версия 1”

Преимущество Oculus Rift cv1 над другими моделями от Окулус

Шлем Oculus rift cv1 является лучшим и показывает явное превосходство  как среди другим моделей Oculus Rift так и среди своих конкурентов.

  • Дизайн — стал красивей и удобнее;
  • Появились дополнительные встроенные наушники;
  • К устройству со стороны головы подключен всего один кабель, регулируемый сверху и по бокам липучками;
  • Нагрузка на глаза сделана меньше, линзы фокусируются мгновенно, для них предусмотрена защитная накладка;

Шлем виртуальной реальности Окулус Рифт CV1 имеет необходимость в систематическом обновление драйворов. В обновленных версиях исправляются программные ошибки и улучшаются параметры.

Инструкция по работе  с шлемом

Инструкция по работе с шлемом очень проста и не занимает много времени. Всего пару шагов:

  1. Подключение шлема к ПК;
  2. Установка всех необходимых программных обеспечений и приложения;
  3. Конечный пункт — это сама настройка.

Перед началом подключение, установки и настройки следует создать рабочую зону, очистить помещение от травм опасных предметов

Подключение шлема к ПК

Для подключение шлема Oculus rift cv1 к компьютеру используются:

  1. Подключение Oculus rift cv1 к компьютеру с помощью USB-портов и проводов HDMI. Кабель HDMI который включается в разъем видеокарты напрямую либо при помощи адаптера DVI \ HDMI, входящего в комплект поставки;
  2. Подключение сенсора. Порядок подключения прост, штекер в USB-порт 3.0. Оптимальное расстояние от сенсора до пользователя — полтора метра;
  3. Подключение джойстика Xbox One, через USB-порт 2.0 и выше.

Важно! Только USB-порты с поддержкой протокола 3.0 продуктивны. При поступлении питания, индикатор на внутренней стороне должен поменять свой цвет на оранжевый, когда проходит видеосигнал, он приобретает синий цвет.

Установка Oculus CV1

Установка оборудования Oculus rift cv1 начинается на официальном сайте oculus.com после регистрации доступны разделы для скачивания и установки нужного файла:
Установочный раздел программы находятся: Загрузка> Центре разработчиков. Последовательность установки:

  1. Скачать файл setupe.exe — весит 844 Мб;
  2. Запустить файл и установить его.

Дополнительных действий не требуются. Установка происходит автоматически и занимает до 10 минут.

Настройка параметров Oculus CV1

Вслед за подключением и установкой выполняется простая настройка. Перед тем, как настроить Oculus Rift CV1, нужно:

  1. Создать свой профиль в приложение Окулус;
  2. Придумать уникальный пин-код;
  3. Выбор логотипа для профиля;
  4. Проверка подключенных к ПК  всех необходимых устройств для работы: Шлем, Сенсор, Пульт, Джойстик;
  5. Проверка подключения USB-портов и проводов HDMI.;
  6. Настройка пульта — нажатием на центральную кнопку;
  7. Обновление прошивки пульта;
  8. Подключение, включения и синхронизация на принимающем ресивере джойстика Xbox One;
  9. Производится настройка сенсоров. Вводится свой рост в программу
  10. Сенсоры располагаются на уровне головы;
  11. Надевается шлем окулус рифт cv1 на голову и перед датчиками производится 4 движения: влево и вправо, вверх и вниз. На этом установка сенсора завершена;
  12. Крепление гарнитуры подгоняются под размеры головы;
  13. Ползунком регулируется расстояние от глаз до линз;
  14. Погружение в меню виртуальной реальности Oculus Store с помощью пульта.

Важно! Свет не должен проникать внутрь. Провода не должны мешать! А место должно быть свободно от посторонних предметов.

Oculus Rift cv1 с технической точки зрения

Основные технические характеристики Oculus rift cv1:

  1. Датчики: Гироскоп, Акселерометр, Магнитометр, Инфракрасные датчики;
  2. Oculus Rift CV1 использует OLED дисплей;
  3. Разрешение 1080×1200 пикселей на каждый глаз;
  4. Частота обновления дисплея 90 Гц;
  5. Угол обзора 110°;
  6. Интервал между линзами Окулуса Рифта cv1 варьируется в диапазоне 58-72 мм.;
  7. Регулируемый интерфейс;
  8. Вес шлема — 470г.
  9. Габариты Oculus riftl cv1 не очень большие.

Два жестких рычажка сбоку и ремень сверху — дают возможность регулировать посадку шлема для идеального восприятия.

Системные требования для компьютера

VR шлем Oculus rift cv1 предназначен для работы через компьютер. Для подключения к компьютеру Oculus rift cv1 необходимы системные требования:

  1. Видеокарта: NVIDIA GTX 1050Ti / AMD Radeon RX 470. Также можно использовать NVIDIA GTX 960 / AMD Radeon R9 290 и лучше;
  2. Процессор: Intel i3-6100 / AMD FX4350 или лучше;
  3. Оперативная память: Начиная с 8ГБ и больше;
  4. Видео вывод: HDMI 1.3;
  5. Разъёмы USB: 2шт USB 3.0 и 1шт USB 2.0;
  6. Операционная система: Windows 8.1 и следующих поколений;

Комплектацию шлема

Виртуальные шлемы новой модели упакованы в удобные темные пластиковые контейнеры. Обзор Oculus rift cv1 стоит начать с подробной описание, что включает в себя весь комплект для шлема. Уникальная комплектация включает в себя:

  1. Сам шлем Oculus Rift cv1;
  2. Сенсор;
  3. Набор контроллеров Oculus Touch;
  4. Пульт дистанционного управления приложениями Remote;
  5. Беспроводной джойстик от игровой приставки Xbox One;
  6. Переходники для питания от электросети;
  7. Провода USB и DVI \ HDMI;
  8. Талон на гарантийное обслуживание;
  9. Руководство пользователя;
  10. 2 батарейки;
  11. Тряпочка для ухода за линзами.

Для отслеживания показателей шлема имеется внешний датчик-трекинг. Он представляет собой темный цилиндр, установленный на подставке. Размер крепления 23 см.

Комплектация шлема

Контент и игры для Oculus Rift CV1

Компания-разработчиков вкладывает большие средства в создание контента. В магазине Oculus Store около двухсот статичных игр. Большинство из них являются платными но предоставляются демо версии. В магазине отсутствуют: Отзывы, Оценки от других покупателей.
Каждому обладателю шлема, создавшему аккаунт, доступны несколько бесплатных игр, в том числе регулярно обновляющееся приложение Farlands.
В Окулус Video можно приобретать или брать в прокат кинофильмы. Просмотр кинофильмов в Oculus riftl cv1 дарит много острых ощущений за счет великолепного качества картинки и реалистичности происходящего на экране.

Магазин Oculus Store

Заключение

Среди всех моделей от компании Окулус VR шлем виртуальной реальности Oculus Rift CV1 в корне отличается от других, так как он является самым последним в своей линейке и собрал в себя все недочёты предыдущей моделей.

Дорогие читатели спасибо, что дочитали  или пролистали статью до конца. Пожалуйста поделитесь статьей в соц. сетях. Мы стараемся для вас. Нам это придаст дополнительной мотивации.

lookvr.ru

Требования к компьютеру для Oculus Rift

Перед покупкой очков принято задаваться вопросом о том, подойдут ли они под ваше железо. Изначально они не оглашались т.к. была доступна только версия VR для разработчиков, но компания Oculus VR подготовила коммерческую модель и вы можете ознакомиться с требованиями к компьютеру для Oculus Rift сами.

Процессор

При анализе вашего процессора стоит ориентироваться на Intel Core i5-4590. Для комфортного использования очков виртуальной реальности Oculus Rift он должен соответствовать его характеристикам либо превышать их.

Intel Core i5-4590 – это 4-х ядерный процессор с возможностью обработки 4-х потоков информации. Частота данного процессора составляет 3,3 Ггц. Однако при разгоне он может достигать частоты в 3,7 Ггц.

Оперативной памяти должно быть не меньше 8гб, ведь устройство использует 2 одновременно подаваемых картинки.

Видеокарта

Самым востребованным элементом ПК для Oculus Rift является видеокарта. Это обусловлено тем, что графическому ускорителю придется работать «за двоих». Ориентироваться нужно на видеокарту NVIDIA GTX 970, ну или на похожую карту AMD 290 от основного конкурента NVIDIA. Желательно конечно чтоб видеокарта была еще мощнее, но всё зависит от ваших настроек графики и непосредственно самой игры.

Подключение

Для подключения к компьютеру также необходимо иметь 2 USB 3.0 разъема и интерфейс с HDMI 1.3.

Операционная система

Очки Oculus Rift будут работать только на операционной системе Windows, причем на версии 7 SP1 и выше. Компания хотела адаптировать очки под OS X и Linux, но вскоре приостановила данные разработки. Но так как на данный момент Windows является единственной ОС, которую можно смело назвать игровой, – это решение вполне оправдано.

Компания утверждает, что желает создать максимально качественный продукт, пусть работающий только на одной платформе и операционной системе.

Чтобы компьютер соответствовал требованиям ПК для Окулус Рифт, необходимо потратить на это детище более 900 долларов. А вместе с очками, объявленная стоимость которых 600 долларов, США получаем цифру в 1500 долларов США.

vrspy.ru

Производительность виртуальной реальности, системные требования Oculus Rift и некоторые рассуждения

Предлагаю читателям Geektimes перевод статьи, которая написана Атманом Бинстоком, главным архитектором Oculus и техническим директором по разработке гарнитуры виртуальной реальности Rift.

Статья была опубликована достаточно давно – 15 мая 2015 года, и я был крайне удивлен тем, что тема ресурсоемкости итоговой версии рифта в частности и виртуальной реальности в целом так и не была поднята ни на Geektimes, ни на Хабре. Следует напомнить, что выход гарнитуры виртуальной реальности от Oculus планируется на первый квартал 2016 года. Статью я дополняю некоторыми своими рассуждениями и новыми сведениями, которые появились в период с выхода статьи и до момента ее перевода.

Итак, сама статья.

Oculus Rift разработан специально для комфортного продолжительного ношения и получения таких впечатлений, которые могут мгновенно изменить все что люди знали о виртуальной реальности. В качестве VR устройства Rift способен подарить прекрасные впечатления практически любому человеку. Тем не менее, для его работы потребуется хорошая общая производительность системы.

Сегодня подобные требования в значительной степени обусловлены нуждами VR графики. Начнем с того, что VR позволит пользователям увидеть графику такой, какой они ее до этого не видели. Хорошая стереоскопическая виртуальная реальность с позиционным трекингом непосредственно воздействует на органы чувств на таком уровне, на который не способен обычный плоский дисплей. Как следствие, технологии рендера и качество изображения значат больше, чем когда-либо прежде, а вещи, которые были незаметны на привычном мониторе, неожиданно вызывают совершенно новые впечатления при взаимодействии с ними в виртуальной реальности. Таким образом, VR увеличивает значимость производительности видео графики.

В то же время существует три ключевых проблемы VR графики, которые стоило бы отметить: чистая производительность, требуемая для рендеринга, производительность в реальном времени и задержка.

О чистой производительности рендеринга. Привычное разрешение 1080р при 60Hz требует отображения 124 млн пикселей в секунду. Для сравнения: Rift работает на разрешении 2160×1200 пикселей, разделенном на два изображения (для левого и правого глаза), при частоте обновления 90Hz и требует производительности на уровне 233 млн пикселей в секунду. Но на самом деле, с учетом необходимого запаса, полноценный рендеринг такой графики будет требовать производительности около 400 млн пикселей в секунду. Это значит, что чистые затраты только на рендеринг VR графики потребуют примерно таких же мощностей, как отображение сразу трех игр/приложений в разрешении 1080р.

Традиционно 3D графика на PC была не сильно требовательна к производительности в режиме реального времени, когда сохранение уровня кадров в секунду в пределах 30-60 считалось нормой. VR графика порождает гораздо более сложные проблемы для обработки в реальном времени, ведь каждый пропущенный кадр становится видимым. Постоянные пропуски кадров вызывают неприятные ощущения и дискомфорт при использовании VR. В результате запас мощности GPU становится критически важным для устранения неожиданных просадок производительности системы или контента.

Наконец, мы знаем, что минимизация задержки является ключом к полному погружению в VR. Тем не менее, в последние несколько десятилетий разработка GPU была сосредоточена вокруг систем с улучшенной конвейерной обработкой информации, для достижения наибольшей пропускной способности при увеличении задержки; это совсем не то, что требуется для виртуальной реальности. Поэтому сегодня минимизация задержек происходит за счет расходования дополнительных ресурсов производительности GPU.

Принимая все вышеперечисленное во внимание, наши рекомендуемые системные требования предназначены для того, чтобы помочь разработчикам решить эти три ключевые проблемы и предоставить пользователям отличный контент. Оборудование, которое потребуется для полноценного взаимодействия с Rift:

  • Видеокарта: NVIDIA GTX 970/ AMD 290 или выше
  • Процессор: i5-4590 эквивалент или выше
  • Оперативная память: 8GB или больше

Целью всех игр и приложений для Rift является обеспечение превосходного опыта взаимодействия с VR на такой конфигурации по умолчанию. Мы верим, что концепция «оно просто работает» станет фундаментальной основой успеха VR, учитывая, что недостаточно производительные системы не смогут обеспечить комфортное пребывание в виртуальной реальности.

Рекомендуемые требования останутся постоянными на протяжении всего жизненного цикла гарнитуры. Поскольку эквивалентное рекомендуемому железо постоянно дешевеет, все больше пользователей будут иметь системы, подходящие для полноценного использования Rift. Разработчики, в свою очередь, могут рассчитывать на пользователей гарнитуры, имеющих подобные современные компьютеры, что позволяет им оптимизировать игры под известные спецификации и упрощает разработку.

Помимо перечисленных аппаратных требований Oculus Rift потребует:

  • Windows 7 SP1 или новее
  • 2x USB 3.0
  • HDMI 1.3 видео выход, поддерживающий 297Hz с архитектурой прямого вывода данных

Последний пункт требует дополнительного разъяснения: множество дискретных ноутбучных видеокарт подключаются к внешнему видеовыходу через интегрированную в центральный процессор графику и управляются с помощью ряда аппаратных и программных механизмов, которые не способны поддерживать Rift. Поскольку наличие подобных механизмов не может быть определено путем простого считывания спецификаций ноутбука, мы работаем над тем, как определять подходящие для Rift портативные системы. Обратите внимание, что практически никакие из современных ноутбуков не имеют соответствующую рекомендуемой производительность, хотя будущие мобильные графические процессоры вероятно будут в состоянии поддерживать нужный ее уровень.

Наша разработка для OS X и Linux была приостановлена для того, чтобы сосредоточиться на предоставлении высокого качества потребительской версии виртуальной реальности при запуске на аппаратных и программных средствах системы Windows. Мы хотим вернуться к разработке для OS X и Linux, но сейчас у нас нет на это времени.

В будущем, потребительская виртуальная реальность привнесёт изменения в графические процессоры, операционные системы, драйвера, 3D движки и приложения, что в конечном итоге позволит предоставить большую эффективность при меньших задержках. Это захватывающее время для VR графики, и я с нетерпением жду ее предстоящей эволюции.

На этом основная статья заканчивается. Несколько позже CEO компании Oculus Брендон Ирби заявил, что гарнитура виртуальной реальности и компьютер, обладающий необходимыми системными требованиями, будет стоить в пределах $1,500. В дальнейшем, он рассчитывает, что цена такого комплекта снизится до $1,000. Однако цена самой гарнитуры озвучена не была.

Данные факты позволяют нам рассуждать о стратегии продвижения Oculus на массовом рынке. Официальной информации о цене гарнитуры по-прежнему нет, но учитывая сегодняшнюю стоимость рекомендуемых комплектующих, можно предположить, что она останется в пределах $350-$450. Это примерно соответствует цене на Oculus DK2, который стоит $350.

Далеко не только из любви к пользователям компания установила жесткие системные требования для игр и софта. Это просто необходимо для планомерного завоевания рынка. Сначала Rift сможет позволить себе лишь меньшинство игроков с высокопроизводительным железом, но в дальнейшем такое железо должно подешеветь, да и первые пользователи уже смогут оценить и «прорекламировать» все преимущества VR. То есть на реальный уровень продажи Oculus рассчитывает выйти, как минимум только через год после запуска гарнитуры.

Компании придется каким-то образом обеспечивать соблюдение системных требований для VR контента. Скорее всего, обязательную модерацию на предмет оптимизации будут проходить все приложения, которые добавляются в собственный магазин компании Oculus. Так же упоминание о концепции «оно просто работает» в сочетании с оценкой стоимости не отдельной гарнитуры, а всей системы в целом, приводят нас к мысли о том, что компания видит PC с требуемыми характеристиками, как своего рода консоль, которая будет адекватно работать с любым контентом. В то же время, как и производители консолей, она постарается гарантировать запуск любого контента без особых проблем.

В соответствии с таким видением Oculus и будет развивать свой рынок, до определенного момента сдерживая прогресс графической составляющей игр на срок, необходимый для массового появления мощного железа у большего числа потенциальных потребителей. Однако поскольку компания не является платформодержателем, то ничто не помешает разработчикам улучшать графику и увеличивать системные требования, правда уже в обход официального магазина.

habr.com

Системные требования Oculus Rift снизили, чтобы сделать виртуальную реальность дешевле

Oculus Rift

Компания Oculus VR анонсировала новые системные требования для очков виртуальной реальности Oculus Rift. По словам исполнительного директора компании, новые требования должны сделать виртуальную реальность дешевле и доступнее.

Как стало известно Gamebomb.ru, со сцены Oculus Connect Брендан Айриб (Brendan Iribe) рассказал, что создатели очков поставили на вооружение новую технологию асинхронного искажения пространства Asynchronous Spacewarp, которая позволила добиться стабильных 45 кадров в секунду. Это также позволило использовать менее мощное оборудование для запуска игр для очков.

Минимальные системные требования:

  • Операционная система: Windows 8 (было Windows 7 SP1)
  • Процессор: Intel i3-6100 или AMD FX4350 (было Intel i5-4590)
  • Видеокарта: Nvidia GTX 960 (было Nvidia GTX 970)
  • Оперативная память: 8 Гб (осталась прежней)
  • Выход для видео: HDMI 1.3 (остался прежним)
  • Порты USB: один порт USB 3.0 и 2 порта USB 2.0 (было 2 порта USB 3.0)

По словам Айриба, новые системные требования позволят снизить стоимость компьютера, способного запускать игры в виртуальной реальности, до 500 долларов США. Ранее только процессор с видеокартой обошлись бы геймерам в эту сумму. Тем не менее, геймерам по-прежнему придется выложить 599 долларов США за сами очки Oculus Rift. И стоимость гаджета, по данным Gamebomb.ru, в ближайшее время снижать не собираются.

В то же время, представители Facebook объявили о своем намерении покрыть расходы разработчиков на создание игр для виртуальной реальности на движке Unreal Engine 4. Для этого компания выделила 250 миллионов долларов и собирается в будущем пополнить фонд еще на такую же сумму. Такой подход привлечет большее количество разработчиков к работе над играми для очков.

Читать подробнее на нашем сайте о: Oculus VR

Новости по теме:

gamebomb.ru

Требования, главные особенности и причины появления Rift S

Oculus Rift S явились настоящим новым поколением очков виртуальной реальности. Они задают планку всему рынку на пару ближайших лет, потому что могут: продукт Facebook стал одним из самых популярных, с ним соперничают только Vive, которым палки в колёса ставит безумное ценообразование. В этом небольшом материале мы собрали самое важное о том, что за очки получились у Facebook без Палмера Лаки и Брендана Айрайба, и почему ни именно такие.

Главное, что вам нужно знать о Rift S — это то, что для них не нужен новый компьютер. Oculus выжала из своих инженеров максимум, но так, чтобы не срубить сук, на котором сидит. У Rift миллионы пользователей, но проект ещё долго будет убыточным, поскольку, с одной стороны, Facebook вложила в него сотни миллионов долларов, а с другой, база пользователей совершенно нового решения не может расти очень быстро.

Даже потенциальных клиентов у Oculus не так много, если вспомнить, что далеко не у всех есть компьютер с подходящими мощными комплектующими, а некоторые люди не собираются менять Rift на очки с почти тем же разрешением.

Иными словами, если бы компания повысила системные требования, база потенциальных покупателей сократилась бы до неприличия. Facebook перестала считать главным ресурсом продвижения ВР-очков энтузиастов и переходит к рядовым потребителям. И это знак для всей отрасли.

Рекомендуемые требования

  • Видеокарта — NVIDIA GTX 1060/AMD Radeon RX 480 или более мощная
  • Альтернативный вариант графической карты — NVIDIA GTX 970/AMD Radeon R9 290 или более мощная
  • Процессор — Intel i5-4590/AMD Ryzen 5 1500X или более мощный
  • Оперативная память — 8 ГБ или более
  • Видеовыход — HDMI 1.3
  • Порты USB — 3 порта USB 3.0 и 1 порт USB 2.0
  • Операционная система — Windows 10

Минимальные требования

  • Видеокарта — NVIDIA GTX 1050Ti/AMD Radeon RX 470 или более мощная
  • Альтернативный вариант графической карты — NVIDIA GTX 960/AMD Radeon R9 290 или более мощная
  • Процессор — Intel i3-6100/AMD Ryzen 3 1200, FX4350 или более мощный
  • Оперативная память — 8 ГБ или более
  • Видеовыход — источник DisplayPort 1.2, адаптер Mini DisplayPort-DisplayPort (с адаптером mDP-DP, который входит в комплект поставки)
  • Порты USB — 1 порт USB 3.0
  • Операционная система — Windows 10

Всё перечисленное вы найдёте на официальном сайте Oculus, но у компании не очень хорошо с русскоязычным копирайтингом и подробностями. Мы постараемся закрыть эти недостатки.

Дисплей и линзы

Теперь он один — тот самый, из Oculus Go с разрешением 2560×1440. Пикселей стало больше на 40%, но этого не хватит, чтобы заткнуть за пояс Pimax 5K Plus или HP Reverb. У нового дисплея меньше проблем с эффектом москитной сетки, частота ниже на незаметные 10 герц (80 герц против 90 у Rift), а жидкокристаллическая технология не даст вам глубокого чёрного цвета. Это хороший, более чёткий дисплей, который, вероятно, куда дешевле в производстве. Линзы тоже взяты у Go и они лучше прежних — меньше артефактов.

Трекинг Oculus Insight

Плохо продуманную систему трекинга Constellation на основе внешних датчиков заменила Insight, очень похожая на решение из очков от Microsoft, только с пятью камерами вместо двух. В результате у пользователя нет проблем с настройками дополнительных устройств, а расстановка камер по всему корпусу очков (две спереди, по одной по бокам и одна сверху) выводит понимание окружения и трекинг контроллеров на недосягаемую для Windows Mixed Reality высоту.

Американские журналисты, которым удалось попробовать новинку, говорят, что Insight работает без значимых проблем, а окончательные выводы лучше делать, когда продукт поступит на полки магазинов и получит отзывы хотя бы сотен простых пользователей.

Крепление

Пока HP уходит от ободков, Oculus к ним, наконец, приходит. На наш субъективный взгляд, движение «дочки» Facebook идёт в более осмысленном направлении, потому что ободок удобнее в настройке, лучше держит очки на голове, упрощает снятие и надевание и передаёт часть веса на лоб, который почти не чувствует нагрузку по сравнению с переносицей.

Контроллеры

Контроллеры Rift S заимствованы у Quest. Их конструкция представляет собой Touch, доработанные для интегрированной системы отслеживания. Они стали лучше, потому что стали удобнее, в этом их главное достоинство.

Остальные детали о Rift S читайте в нашем отчёте с презентации. 

Несмотря на годы продаж Rift, отрасль виртуальной реальности ещё очень молода. Даже самые опытные производители ищут лучшие форм-факторы, что похоже на эксперименты Nokia, Siemens и Motorola с дизайном смартфонов в двухтысячных годах. Похоже, что первой самое удачное решение нашла Microsoft, которая отказалась от внешних датчиков трекинга и встроила камеры к корпус очков, и они теперь видят мир с той же позиции, что и люди. Похвальное заимствование у опытной природы.

Внимательный читатель Голографики заметил, что естественные ограничения мобильных очков виртуальной реальности уже привели практически все их модели к интегрированному трекингу. Ещё до презентации Rift S получилось, что за таким решением количественная победа. Более точному лазерному трекингу с базовыми станциями остаётся профессиональный сегмент.

Oculus также удалось использовать массу наработок из других своих продуктов. У инженеров компании накопился столь необходимый опыт, а унификация комплектующих позволит уменьшить производственные издержки.

Чем ответит HTC? Встречайте Vive Cosmos.

Если у вас менее позитивное мнение о новинке — вы не одиноки. Палмер Лаки уже заявил, что разгромную статью о бизнесе Oculus, опубликованную в конце 2018 года, написал специально для Rift S. Расскажите в комментариях, что вы думаете о свежем флагманском устройстве из Facebook.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в TelegramВКTwitter и Facebook

Далее: Как и на чём в Тольятти учат школьников дополненной и виртуальной реальности

Поддержи Голографику на Patreon!

holographica.space

Как протестировать ваш ПК на совместимость с виртуальной реальностью?

Содержание статьи (кликабельно)

Введение

Итак, вы начитались статей про виртуальную реальность, и уже готовы выкинуть десять-двадцать-тридцать…. штук за VR шлем. Но, не стоит торопиться! Что, если ваш компьютер не готов к виртуальной реальности? Прямо сейчас народ на 4PDA покупает новые Oculus-ы, которые S, не имея порта DP (дисплей-порт) и потом думает, как же их подсоединять? А никак, судя по всему.

В этой статье я расскажу, как протестировать свой компьютер на совместимость с VR, и чего вобще от него можно ожидать.

Важное замечание

Даже если все тесты показывают, что у вас всё ок, и ваши технические требования удовлетворяют тем, что хотят разработчики шлемов — всегда может приключиться геморрой. Что мы сейчас и наблюдаем. Или, как было с софтом Окулусов в ноябре 2018-го, когда их текущий Хом стал требовать обязательного наличия инструкций SSE 4.2 в процессорах. В итоге, мне, например, пришлось обновлять всю платформу: мать, проц, оперативку — потому что в моем феноме не было этих инструкций. А это был лучший проц на платформе АМ3.

ВАЖНО: статья имеет ознакомительный характер. Я не несу никакой ответственности, если вы протестите комп, закажете шлем, а у вас потом чего-то не будет работать.

Хорошая новость в том, что, даже если у вас что-то не срастется с будущим VR-шлемом — его легко можно будет продать на Avito и прочих площадках, скинув, скажем 20% стоимости. С руками оторвут, я думаю. Так что, не стоит бояться.

Системные требования к ПК для работы с виртуальной реальностью

Шлемы первого поколения для ПК, вроде Oculus Rift CV1 или Vive имеют примерно схожие системные требования. Давайте будем отталкиваться от них, так как, стандартные тестировщики ориентируются именно на эти шлемы. Для Pimax 8K,  Реверба или Индекса требования будут выше. Ну и считаем, что вы не мажор, и будете брать что-то из этих шлемов)

Системные требования для Oculus CV1

Oculus Rift CV1 (там табличка в самом низу страницы):

Рекомендованные:

Графика: NVIDIA GTX 1060 / AMD Radeon RX 480 или выше
Альтернативная карта: NVIDIA GTX 970 / AMD Radeon R9 290 или выше
CPU: Intel i5-4590 / AMD Ryzen 5 1500X или лучше (обязательна поддержка процессором инструкций SSE 4.2)
Память: 8GB+ RAM
Видео-выходы: Compatible HDMI 1.3 video output
USB: 3x USB 3.0 + 1x USB 2.0 port
Ось: Windows 10

Минимальные:

Графика: NVIDIA GTX 1050Ti / AMD Radeon RX 470 или выше
Альтернативная карта: NVIDIA GTX 960 / AMD Radeon R9 290 или выше
CPU: Intel i3-6100 / AMD Ryzen 3 1200, FX4350 или лучше (обязательна поддержка процессором инструкций SSE 4.2)
Память: 8GB+ RAM
Видео-выходы: Compatible HDMI 1.3 video output
USB: 1x USB 3.0 port, plus 2x USB 2.0 ports
Ось: Windows 10

Кстати, если у вас нет третьих USB не стоит пугаться, по крайней мере, на старой материнке у меня Oculus нормально и в двойках работал вместе с камерами. Да и вобще, на форумах пишут, что с двойками проблем меньше. А вот на новой он заработал уже только в тройке, такие дела.

Для Oculus Rift S — тоже самое, только вместо выхода HDMI вам понадобится DisplayPort 1.2 / Mini DisplayPort (адаптер входит в комплект)

Системные требования для Vive

Vive — первая версия (так же, надо промотать страницу вниз) :

Графический процессор: NVIDIA® GeForce® GTX 1060, AMD Radeon R9 290, аналогичная или более современная модель
ЦП: Intel Core i5-4590/AMD FX 8350, аналогичная или более современная модель
ОЗУ: 4 ГБ или более
Видеовыход: HDMI 1.4, DisplayPort 1.2 или более новая модель
Порт USB: 1x USB 2.0 или более современная модель
Операционная система: Windows 7 SP1, Windows 8.1 или более поздняя версия, Windows 10

Системные требования для WMR шлемов

В случае с WMR я не нашел требований на оф.сайте, однако, думаю не сильно будут отличаться, к тому же — там есть чекер. Про них и поговорим дальше.

Не забываем про выходы на ПК. Старым шлемам нужные 1 HDMI и 3 USB (шлем + камеры), новым — уже DP и USB. Внимательно читайте про разъемы у шлема, который будете покупать, чтоб потом не мудохаться с переходниками! У новых моделей вобще будет отдельный «виртуал-линк» порт, спецом для VR.

Официальные тестировщики для совместимости вашего ПК с VR

Даже если вы уверены, что ваша конфигурация супер-пупер, не поленитесь протестировать ее данными вам официальными тестами от разработчиков шлемов, чтобы потом не было мучительно больно.

Тестировщик от Окулусов

Скачать можно тут, самое прикольное, что я его никогда не запускал. Сейчас запустим…

Получим вот такое окошко, кстати , они тут и для Oculus Rift S тоже проверку добавили, молодцы:

Проверяем компьютер на совместимость с Oculus Rift CV1 и Oculus Rift S

Важно: на сентябрь 2019-го Oculus почему-то отказался от своего инструмента тестирования. По сути, сейчас единственный способ убедиться, что шлем у вас заработает (скорее всего) — это целиком поставить их Oculus Home — его можно установить и без шлема. Он занимает 15 гигов и ставится только на диск С (хотя, при желании это можно изменить, через танцы с бубном). Если не пашет прямая ссылка — ищите на оф.сайте, вот тут. Если установщик выдает какие-то ошибки, или они будут при запуске — гуглите, возможно, у вас проблемы.

Тестировщик от Valve

Качаем тут, его я так же не запускал, сейчас запустим:

Тест ПК на совместимость с Vive

Говорят, что на минималках потянет. Но, сдается мне, что они тестируют для Vive Pro, а не для обычного Vive.

Тестировщик для WMR

Качать тут, сейчас глянем, что он мне напишет…  а нет, сначала оно кинет нас на магазин, потом там нужно будет скачать тест, потом установить его… и только потом увидим вот такую замечательную картинку:

Тест на совместимость ПК с WMR шлемами

Для WMR еще нужно помнить, что там нужна последняя версия «десятки» и установленный «WMR-портал».

В идеале протестируйте свой компьютер всеми чекерами, всё-таки, не за косарь шлем покупать собрались. Но, это еще не всё.

Другие полезные штуки для проверки вашего ПК на совместимость с VR

SteamVR Performance Test — готовность к VR «в попугаях»

Приведенные выше тулзы показывают только сам факт совместимости вашего ПК с виртуальной реальностью (ну, или несовместимости). А если хочется узнать насколько крут ваш комп для VR, «в попугаях»? Тут вам поможет эта штука. Качается со Steam, бесплатно и без смс. Сделает тест вашей системы, запустит простой графический тест, и в конце выдаст и совместимость с VR и примерные цифры:

Steam VR тест на совместимость с виртуальной реальностью

Это пример теста на моей текущей конфигурации, самое интересное тут — это средняя точность, у меня она 7,8 что вполне комфортно позволяет играть в VR.

MSI Afterburner — проверяем нагрузку на ваш ПК при работе с VR

Это будет не лишним, если вы узнаете, насколько тяжело ваш ПК обрабатывает даже приведенные тесты. Утилита бесплатная, и помимо нагрузки на процессор, температуры процессора и видюхи и других системных параметров вашего компьютера, может так же использоваться «для разгона» некоторых его компонентов. Качаем с оф.сайта, устанавливаем.

Далее, запускаем тот же Steam VR тест, про который я писал выше, и видим наглядно, как загружается наша система + температуры на процессоре и видеокарте, например:

Комбо: афтебурнер + Steam VR тест. Тест еще на старом проце, но, уже на новой видюхе.

Так мы сразу видим, что забивается у нас в первую очередь, и как греется система. У меня сейчас установлено два монитора, и на один из них помимо телеграма вынесен виджет Афтебурнера, что очень удобно. Запускаем VR игру или даже обычную игру и сразу видим, почему начинаются тормоза — если они вобще начинаются. Так же можно смотреть за загрузкой видеокарты в зависимости от настроек графики в игре и так далее. Вобщем, не поленитесь разобраться с этой замечательной программой.

Userbenchmark.com — сравниваем свой ПК с другими

Вот сайт, а вот сам тест, ну и его можно с сайта скачать. Весит где-то пять мегабайт, качаем, запускаем, предварительно вырубив всё, что может грузить процессор, иначе данные будут неточными. В идеале, запустить его после старта ПК, не запуская других программ.

В конце у нас откроется браузер — не удивляйтесь, так и задумано)

Получим что-то вот такое (там вначале общая статистика, а потом крутим страницу вниз, будут данные по каждому компоненту):

Тест вашего ПК

Что тут показано? Тест собирает ваши данные и отправляет на сам сайт, где они сравниваются с другими. За эталон (100%) принята некая «железка» (проц, видюха, винт и прочее), относительно которой считаются ваши показали. Вот стрелки на красно-желто-зеленых полосах — это то, сколько баллов вы набрали относительно эталона. Чем правее стрелка, тем лучше. Но, это еще не все.

Видите столбики? Это показатели того, сколько набрали другие люди на тех же железках. В случае с моим райзеном видно, что его можно еще чуть разогнать, чтоб он попал как раз в средние столбики, но он итак фигачит на 4 Ггц, зато стабильно)

Если у вас на тесте сильно отличаются показатели от столбиков — значит, что-то не так.

Например, когда SSD-винт у меня был подключен по старому сата-интерфейсу, тест показывал вот такое:

Видим, что диск, хотя и попадает в желтую зону, но работает гораздо хуже, чем у других тестировавших его в этом сервисе

Там вобще хороший сервис, который позволяет сравнивать выбранные железки или вобще — собрать новый компьютер и уже досрочно знать его производительность. Играйтесь, вобщем)

Если конфигурация хуже, чем нужно: мой опыт

Что делать? Неужели всё пропало и VR так и не попробовать? Не совсем.

У меня было три ПК-шлема: Pimax 4K, DK2 и сейчас Oculus Rift CV1. Собственно, про конфигурацию так же можно почитать отдельную заметку. Начинал «виарить» я еще на 620-м атлоне, и карточке R9 270. Даже на этих древностях мне удавалось играть в какие-то простые VR игры на DK2 (Пимакс я быстро вернул назад, там в статье всё подробно рассказано). Но, игры с более-менее приличной графикой, само собой, тупили.

Дальше я прикупил GeForce GTX 1060 AERO ITX 6G, и это значительно улучшило VR опыт. Даже несмотря на то, что Атлон эту видюху полностью не раскрывал. Далее, я сменил его на 965-й Феном, дело пошло получше, но всё же — находились игры, которые тупили уже из-за проца. Например, VR чат или Хелблейд, или БАМ.

Вот тест с Феномом и новой видюхой. Можете сравнить со своим конфигом.

Критические проблемы

Которые настиггли меня в ноябре 2018-го, когда ПО Oculus захотело, чтобы процессор поддерживал инструкции SSE 4,2. К сожалению, мой феном этого не умел, да и вобще ничего не АМ3 неумело. Выбор был прост — или забивать на VR и продавать Oculus Rift CV1, или обновлять платформу целиком. В итоге, обновился, вот текущий тест.

Текущий конфиг

Подводя итог

Что в итоге?

Если ваш ПК прходит все тесты и соотстествуеют заявленным требованиям, скорее всего — всё будет ок. Но, внимательно следите за всяким наличием инструкций, а так же — наличием нужных выходов. Если есть сомнения — идите на 4PDA, там есть темы по каждому из популярных сущестующих шлемов. Можете так же добавиться в наш VR-чат в телеграм, там тоже есть бывалые пользователи, они помогут и подскажут.

Если конфигурация существенно отличается от нужной, то велика вероятность, что либо у вас вобще ничего не заведется (например, нет инструкций, или нет нужного выхода), либо будет тупить в каких-то играх.  В любом случае, не стоит опускать руки, потому что, как видите, я начинал играть вобще на дикой дичи, и оно хоть  как-то, но работало)

На этом всё, с вами был @Pavel419, до новых постов.

vr419.ru

Oculus Rift S полный обзор / Habr


21 мая начнутся поставки нового PCVR шлема от Oculus (Facebook), который носит имя Rift S и стоит $399. Что же может означать буква S в этом названии? Superior (превосходящий)? Действительно ли этот шлем превосходит своего предшественника Oculus Rift? Есть мнение, что скорее буква S досталась этому гаджету от слова Simplified — упрощенный. Давайте я попробую обосновать, почему.

Упрощённая настройка


Старый добрый Oculus Rift (больше недоступен для покупки) славился своей замороченной установкой. Для его стандартной работы были необходимы 2 внешние инфракрасные USB камеры, а для полноценного roomscale экспириенса необходимо подключить третий сенсор. Сотни пользователей делились в сети своими лайфхаками для установки датчиков для игры.

Вся эпопея дополнялась не совсем прозрачной настройкой оборудования — иногда приложение на компьютере просило повернуть сенсор на 10 градусов по часовой стрелке, а после развернуть на прежнее место — и все начинало работать.

Прежнее отслеживание с помощью внешних USB сенсоров было упразднено в пользу Inside-Out трекинга (под названием Insight) с помощью пяти камер на самом шлеме. Больше никаких внешних дополнительных устройств, а только VR шлем, кабель которого нужно подключить к одному USB и к одному DP портам.

Контроллеры Rift S очень похожи на старые добрые Touch, но кольца теперь вывернуты наверх. Точно такие же контроллеры используются и в автономном шлеме Oculus Quest, поэтому можно использовать один набор контроллеров, если вы приобретаете оба сета. Oculus Touch по прежнему держат планку контроллеров номер 1 для виртуальной реальности (статья написана до выхода Valve Index и Pimax Sword).

Упрощённый дизайн


Oculus Rift S был разработан в партнерстве с Lenovo. Это можно заметить сразу по фирменному Halo страпу, с помощью которого шлем крепится на голове.

Похожее крепление можно найти на шлеме Lenovo Explorer или, например, на Playstation VR. Размер изменяется с помощью колеса на затылке, а с помощью кнопки на нижней части шлема можно отодвигать линзы от лица, чтобы вместить очки либо тщательнее подогнать сет под форму головы.

Такой способ крепления большинство пользователей находит более комфортным по сравнению с Rift. Хотя и масса такого крепления больше, но весь вес теперь удерживается на лбу и затылке, поэтому шлем больше не давит на лицо. Однако с внедрением Halo страпа исчезает возможность наклонить сам шлем вверх или вниз для того, чтобы поймать область четкости линзы «sweetspot», что может оказаться критическим недостатком для людей с определенной формой головы.

Rift S из-за конструктивных особенностей также избавился от физической настройки IPD (межзрачкового расстояния). И хотя с помощью встроенного софта можно изменить этот параметр, некоторым людям (если глаза посажены очень близко друг к другу или наоборот) такой способ может не подойти, поэтому перед покупкой лучше проверить на собственном опыте (легче всего это сделать сейчас, например, на Playstation VR).

И последний недостаток такого страпа — невозможность прислонить голову (например, если вы хотите полулежа посмотреть фильм), так как заднее колесо крепления будет упираться и причинять дискомфорт.

Упрощённое погружение


Наличие пяти камер на Rift S позволяет передавать стереоскопическую картинку реального мира вокруг пользователя на дисплеи шлема. Это упрощает не только настройку игровой зоны, но и контроль за безопасностью во время игры. Изображение с камер можно вывести на экраны в любой момент с помощью кнопки на контроллере, что упрощает взаимодействие с внешним миром во время VR сессии — если необходимо, например, взять кружку кофе со стола, обратиться к присутствующему в комнате или подвинуть мебель в сторону.

Оптика


Внутри Oculus Rift S стоит одна LCD панель, что дает высокую плотность упаковки субпикселей и более резкую картинку по сравнению с OLED на Oculus Quest или Oculus Rift. Это не самые четкие и не самые контрастные дисплеи на рынке, но читать тексты станет проще, чем на оригинальном рифте. Ещё одна особенность, на которую стоит обратить внимание — это частота обновления. Она составляет 80 Гц вместо 90 Гц на других шлемах первого поколения. Скорее снижение герцовки связано с желанием понизить системные требования, предъявляемые к компьютерам. 80 FPS должны огородить абсолютное большинство пользователей от морской болезни, которая возникает в виртуальной реальности при частоте кадров ниже 72 FPS, но если Вы планируете играть в высокодинамичные игры, то не спешите с выбором и обязательно попробуйте новый шлем на себе, прежде чем покупать Rift S.

Уровень черного не такой глубокий по сравнению с OLED панелями, и это заметят любители хорроров. Но большинство даже не заметят разницы. Поэтому, если Вас может обеспокоить данный фактор — обязательно протестируйте уровень черного, например на шлеме Oculus Go, чтобы понять, подойдет ли Вам Oculus Rift S.

Хорошая же новость — с новыми линзами практически полностью можно забыть об отсветах «god rays», которые так сильно досаждали в оригинальном рифте (см иллюстрацию ниже).

Упрощённый звук


Очень большое отличие от оригинального рифта — это аудио система нового Rift S. Теперь это встроенные в шлем динамики. Это больше не наушники, как у предшественника, но однако это и не то же самое решение, как на шлемах Oculus Go и Oculus Quest. Качество звука претерпело ощутимые негативные изменения и больше всего пострадали низкие частоты. Конечно же существует возможность присоединить свои собственные наушники через 3.5 джек, но с Halo страпом это не только превращает погружение в VR в двухстадийный процесс (сначала надеваем шлем, потом на ощупь берем наушники и натягиваем их, пытаясь удобно спрятать провода), но и делает практически невозможным использование наушников с ободом через голову.

VR энтузиасты уже нашли решение этой проблемы — Вы можете купить наушники Koss Porta Pro и прикрепить из с помощью распечатанного на 3D принтере крепления от ребят из Tested www.thingiverse.com/thing:3615447, но это не отменяет того факта, что Rift S понизил качество звука в сравнении с предшественником в угоду простоты.

Отслеживание


Несмотря на опасения, отслеживание Insight с помощью камер от Oculus оказалось намного лучше, чем у Windows Mixed Reality сетов и в некоторых случаях даже лучше, чем у оригинального Rift. Область трекинга контроллеров не только выше, чем угол обзора, но и благодаря информации с IMU сенсоров Oculus Touch может в некоторых случаях покрывать даже слепые зоны за спиной. Конечно же, могут возникать ситуации, в которых Insight трекинг проигрывает — это спортивные игры (например, Echo Arena или The Climb), где руки очень часто находятся далеко за пределами видимости, но ситуация далеко от критической, и игроки могут научиться обходить ситуации со слепыми зонами.

Итого


Oculus Rift S — это определенно не Oculus Rift 2.0. И даже может не Oculus Rift 1.5. Сет обладает многими спорными качествами, которые вряд ли убедят владельцев шлемов первого поколения пересесть на новинку от Facebook. Конкуренция на рынке PCVR устройств становится слишком плотной (мы видим Valve Index, HP Reverb, Pimax 5K+, HTC Vive Pro Eye, Samsung Odyssey+) и возможно, что Oculus просто перестали бороться за аудиторию обладателей VR шлемов первой волны. Вместо этого они создали шлем для вовлечения новой аудитории — максимально простой, комфортный и дружелюбный к юзеру. Это очень хорошо для экосистемы виртуальной реальности, для «казуальных» пользователей, но недостаточно для апгрейда.

habr.com

Oculus Rift S

Oculus Rift S - новый шлем виртуальной реальности от всемирно известного производителя и лидера в VR-технологиях компании Oculus Rift. В своей новой гарнитуре компания Oculus значительно увеличила разрешение картинки, сделав погружение в виртуальную реальность еще более захватывающим и эмоциональным. 

Самые современные технологии. Oculus Rift S имеет новый дисплей, который обеспечивает более четкую картинку, яркие и насыщенные цвета и уменьшает до минимума эффект сетки в любых VR-играх и приложениях.

Инновационная система трекинга. Специально разработанная для новых устройств Oculus система трекинга Oculus Insight точно передает все ваши движения в виртуальной реальности независимо от направления вашего взгляда, без помощи каких-либо внешних датчиков и камер.

Обновленное крепление на голову. Шлем фиксируется на голове с помощью специального колесика сзади, что делает использование гарнитуры более комфортным и удобным.

Прикоснитесь к VR. Обновленные контроллеры Oculus Touch еще лучше отслеживают все действия рук в виртуальной реальности.

Основные характеристики

  • Угол обзора - 100 градусов
  • Разрешение - 2560х1440 (1280х1440 на каждый глаз)
  • Тип матрицы - IPS
  • Частота обновления экрана - 80 Гц
  • Наличие разъёма 3.5 мм (аудиоджек)
  • Технология отслеживания - Oculus Insight, при помощи пяти камер на самом шлеме
  • 6dof-отслеживание шлема и контроллеров в пространстве
  • Длина кабеля - 5 метров

Минимальные системные требования

  • Процессор - Intel Core i3-6100/AMD Ryzen 3 1200, FX-4350 или мощнее
  • Видеокарта - NVidia Geforce GTX 1050Ti 4 Gb (GTX 960 2 Gb)/AMD Radeon RX 470 4 Gb (AMD Radeon R9 290) или более мощные
  • Оперативная память - 8 Gb и более
  • Видеовыходы - DisplayPort 1.2, адаптер Mini DisplayPort-DisplayPort (с адаптером mDP-DP, который входит в комплект поставки)
  • USB-порты - 1 USB 3.0
  • Операционная система -  Windows 10 

Рекомендуемые системные требования

  • Процессор - Intel Core i5-4590/AMD Ryzen 5 1500X или мощнее
  • Видеокарта - NVidia Geforce GTX 1060 6 Gb (GTX 970 4 Gb)/AMD Radeon RX 480 4Gb (AMD Radeon R9 290) или более мощные
  • Оперативная память - 8 Gb и более
  • Видеовыходы - DisplayPort 1.2, адаптер Mini DisplayPortTM-DisplayPort (с адаптером mDP-DP, который входит в комплект поставки)
  • USB-порты - 1 USB 3.0
  • Операционная система -  Windows 10 

Комплект поставки

  • Шлем виртуальной реальности Oculus Rift S - 1 шт
  • Обновленные контроллеры Oculus Touch - 2 шт 
  • Адаптер Mini DisplayPort-DisplayPort
  • Батарейки для контроллеров - 2 шт
  • Инструкция по экплуатации - 1 шт
  • Гарантийный талон - 1 шт

Заказать шлем виртуальной реальности Oculus Rift S по приемлемой цене и с быстрой доставкой вы можете в нашем интернет-магазине. Для заказа позвоните на любой из указанных на сайте номеров или оставьте заявку через корзину.

Смотрите также и другие очки виртуальной реальности у нас на сайте.

Встречайте - Oculus Rift S!

virtualnyeochki.ru

Опубликованы системные требования для поддержки шлема-очков Oculus Rif

Михаил Автор:
16 мая 2015 16:02

Погружение в виртуальную реальность...

В полном соответствии с обещаниями, компания Oculus VR — разрабатывающая шлем-очки для погружения в виртуальную реальность — опубликовала системные требования, необходимые для комфортной работы с устройством. Как известно, Oculus Rift фактически разработан и будет выпущен в свободную продажу в первом квартале следующего года. Для компании важно, впрочем, как и для всей компьютерной индустрии, чтобы устройство и среда были восприняты публикой сразу и на ура. Проколоться в этом вопросе нельзя. Рынок ПК сокращается, и взбодрить его может только что-то новенькое. Для работы с разрешением 1080p, делятся разработчики, требуется графическая производительность на уровне обработки 124 млн. пикселей в секунду. Для очков Oculus Rift с разрешением 2160 х 1200 пикселей на частоте 90 Гц потребуется обрабатывать как минимум 233 млн. пикселей в секунду. Но для беспроблемной работы скорость обработки должна быть не менее 400 млн. пикселей в секунду, что потребует утроенную производительность по сравнению с играми в разрешении 1080p. Владельцам ноутбуков практически всем сразу надо говорить "Oculus, гуд-бай!".

Для владельцев стационарных ПК уточним, процессор в системе должен быть не менее Intel Core i5 4590 (Haswell Refresh, 4 ядра/4 потока, 3.3/3.7 ГГц). Графическая подсистема — не ниже NVIDIA GTX 970 или AMD Radeon R9 290. Объём памяти в системе — не менее 8 Гбайт. Операционная система — Windows 7 или старше. Никаких Linux или OS X. С этими ОС когда-нибудь потом. Может быть. Также для подключения очков понадобятся два порта USB, что не проблема для стационарного ПК, и порт HDMI 1.3 поддерживающий работу на частоте 297 МГц. На меньшее в компании не ориентируются. Все игры и приложения для Oculus Rift будут оптимизироваться для работы на представленной выше конфигурации.

Источник:

Ссылки по теме:

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

fishki.net


Смотрите также



© 2010- GutenBlog.ru Карта сайта, XML.