Sony 6300 обзор


Автофокус как автопилот. Обзор камеры Sony a6300 — Ferra.ru

Sony заявляет порядка 0,03 секунды для наведения на резкость и в скобках говорит, что цифра справедлива только при использовании китового объектива. Уверен, продвинутые любители сразу забросят его на полку, а то и вовсе купят камеру без объектива в комплекте. Да и потом, все это чистый маркетинг. Думаете, что вы сможете заметить разницу в сотую долю секунды на глаз? Да никогда в жизни.

Скорость серийной съемки в обычном режиме составляет всего 8 кадров в секунду. Не скажу, что это мало, но в технических характеристиках заявлено аж 11 fps. Как же так? Оказывается, 11 кадров в секунду можно получить только с зафиксированным по первому кадру автофокусом и заблокированной автоэкспозицией.

Но, надо признать, следящая фокусировка работает безупречно. Камера одинаково хорошо держит как горизонтально движущиеся объекты, так приближающиеся и отдаляющиеся. Правда, если снимать американский футбол, то автоматика прекрасно «следит» за игроками, но в упор не желает видеть мяч и отслеживать его перемещение по полю.

Да, Sony утверждает, что в a6300 стоит новый сенсор, не такой, как в а6000, он имеет традиционную структуру (без обратной подсветки), но более тонкий профиль. Однако сам характер картинки позволяет говорить скорее о доработанной версии сенсора камеры 2014 года. Даже характер шума на высокой чувствительности очень схож. Но об этом позже.

Чувствительность формально осталась прежней. ISO можно задавать в пределах от 100 до 51200 единиц. Но если раньше максимум можно было выставить только при использовании мультикадрового шумоподавления (Multi-Frame Noise Reduction), то теперь можно обойтись без этих фокусов.

Встроенного стабилизатора в a6300 так и не появилось. На беззеркалках с APS-C-матрицами картинка стабилизируется только оптически, при наличии функции в объективе. В то время как механический способ стабилизации остается прерогативой полнокадровых камер семейства Alpha A7. Можно добавить, что многие объективы Sony с байнетом E по умолчанию оснащены стабилизаторами. Даже китовый 16-50 F3.5-5.6 может похвастаться маркировкой Optical SteadyShot. Но новые «семерки» позволяют одновременно задействовать сразу два способа стабилизации.

Встроенная вспышка все чаще оказывается за бортом. Постоянно растущая чувствительность сенсоров избавляет от необходимости снимать со вспышкой, а для креативного освещения можно задействовать внешнюю вспышку или воспользоваться студийным оборудованием. Встроенная вспышка как раз может пригодится для простой синхронизации с моноблоками – можно не использовать радиосинхронизатор.

www.ferra.ru

Впечатления от Sony a6300. Небольшой обзор.

За предоставленный фотоаппарат Sony a6300 (Sony ILCE-6300) огромная благодарность официальному представителю компании Sony в Украине.

Sony a6300

Sony a6300 была представлена в феврале 2016 года, и уже через 8 месяцев, в ноябре 2016 года была дополнена моделью Sony a6500. В общем случае Sony a6300 стала заменой для Sony a6000, выпущенной в феврале 2014. Внешне все эти камеры похожи как две капли воды.

Не хочу пересказывать сотню страниц инструкции Sony a6300, основные свойства красиво описаны на официальных страницах Sony.ru, Sony.ua, Sony com.

Ключевыми особенностями в данной модели я считаю новую систему фокусировки и видео с поддержкой 4К. В общем и целом – это хороший, очень функциональный фотоаппарат, который мне понравился. Считаю, что модель Sony a6300 была доработана до Sony a6500, последняя же стала просто идеальным фотоаппаратом, выражающим всю мощь кропнутых беззеркалок.

Фокусировка

Во время представления камеры было заявлено, что она имеет ‘… самый быстрый в мире* автофокус (0,05 секунды*) с самым большим в мире* числом точек фазового автофокуса (425* точек) помогает добиться исключительного уровня фотоснимков…’

Многих взволновала новость, что беззеркальная Sony a6300 с системой фокусировки ‘4D Focus’ теперь фокусируется быстрей и лучше, нежели зеркальные камеры. А 425 фазовых точек фокусировки повергли в ужас владельцев Nikon D500 и Nikon D5 (у которых только по 153 фазовых точки). Однако, мелким шрифтом, под звездочкой, указывается что сей автофокус лишь ‘самый быстрый в мире автофокус среди цифровых камер со сменной оптикой по результатам исследований Sony по состоянию на февраль 2016 года. Измерения проведены по стандарту CIPA и по внутренней методике с использованием объектива E PZ 16–50 мм F3.5-5.6 OSS и видоискателя, с выключенной предварительной автофокусировкой.’

Хорошая новость в том, что камера действительно очень и очень быстро фокусируется с самым простым китовым объективом. Также, хорошая новость, что во время включенной функции предварительной фокусировки камера фокусируется еще быстрей (фактически, всегда сфокусирована на объекте съемки). Здорово и то, что покрытие кадра точками фокусировки – замечательное.

Плохая новость в том, что скорость фокусировки, ее точность и цепкость очень сильно зависят от других факторов:

  • используемого объектива. Если с E PZ 16–50 мм F3.5-5.6 OSS все понятно – там крохотные линзы во время фокусировки смещаются на супер-крохотное расстояние, что позволяет фокусироваться очень быстро, то с другими объективами скорость будет сильно упираться в механику самого объектива. Достаточно установить на Sony a6300 с помощью оригинального переходника Sony LA-EA4 старый отверточный объектив – и все дифирамбы о скорости рассеются.
  • условий освещенности. К сожалению, при плохом освещении наводка на резкость, в первую очередь из-за тормозов ЭВИ, является крайне неудобной, медленной и, в общем случае, уступает зеркальным камерам. Если еще при комнатном освещении с фокусировкой нет проблем, то съемка с очень слабым пилотным светом превращается в ад.
  • от алгоритмов работы. К сожалению, я использовал Sony a6300 только с объективом E PZ 16–50 мм F3.5-5.6 OSS, с которым были непонятные ситуации – во время фокусировки в сложных условиях в ЭВИ или на основном дисплее камеры я отчетливо видел полную расфокусировку изображения и очень медленные попытки камеры восстановить точный автофокус. Но во время спуска затвора камера мгновенно делала резкий, правильно сфокусированный снимок. С одной стороны заявление про 0,05 секунды правдиво, с другой стороны такой непонятный алгоритм работы вносит в процесс съемки определенный дискомфорт.

Победили ли беззеркальные камеры обычные зеркальные камеры в плане качества фокусировки? Конечно нет. Зеркальные камеры пока что имеют куда более низкий порог чувствительности датчиков фокусировки, примерно до ‘-4 E.V’, что позволяет снимать при очень и очень скудном освещении. Чувствительность a6300 составляет всего от -1 до 20 EV.

Для реальной серьезной работы ТОПовые зеркалки куда предпочтительней. Но хочу отдельно отметить, что продвинутые беззеркальные фотоаппараты, такие, как Sony a6300 уже догнали любительские зеркальные камеры и некоторые продвинутые любительские зеркальные камеры в качестве фокусировки.

Качество изображения

Первые кропнутые камеры с сенсором APS-C, которые имели 24 МП на своем борту – это Sony NEX-7 и Sony SLT-A65, представленные 24.08.2011. С той поры прошло уже 6 лет, но ни одна кропнутая камера не смогла преодолеть этот психологический порог (в комментариях подсказали, что одна смогла – Samsung NX1). Не секрет, что Sony поставляет матрицы для некоторых камер Nikon и Pentax. В создании сенсоров – Sony очень сильный игрок.

Качество изображение схоже с современными, двадцатичетырехмегапиксельными фотоаппаратами, например, Nikon D7200. Диапазон ISO от 100 до 51.200 кажется очень привлекательным, но после ISO 3200 в накамерном JPEG очень сильно заметно съедание деталей изображения функцией подавления шума. На ISO 25.600-51.200 шумодав очень агрессивен, изображения на этом диапазоне можно смотреть лишь со слезами на глазах.

К сожалению, в отличии от новых полноформатных моделей 7-й серии у Sony a6300 пока что нет возможности получать несжатые исходные RAW-файлы (в камере используется формат RAW с 14-битами глубины цвета и сильным сжатием).

Примеры фотографий

Примеры фотографий с данного фотоаппарата можно посмотреть (и/или скачать их исходники) на разные объективы:

Sony a6300, рядом показан объектив Sony E 3.5-5.6/PZ 16-50 OSS Optical Steady Shot Power Zoom (Sony SELP1650)

Мой опыт

Sony a6300 – недешевый аппарат, по его стоимости можно купить полноформатную камеру Sony A7. При этом, если не важна компактность, наличие более качественной системы фокусировки и видео с поддержкой 4K, я бы настоятельно советовал смотреть в сторону Sony a7. В общем случае я выделяю куда более качественное изображение у Sony a7, в первую очередь из-за более качественной работы на высоких ISO.

Сама же по себе Sony a6300 – хорошая камера с большим набором функций. Это первая беззеркальная камера с сенсором APS-C, которая в моих руках показала себя довольно уверенно в плане фокусировки (но я не долго радовался, смотри обзор a6500).

Цены

Цены на фотоаппарат Sony a6300 BODY в популярных интернет-магазинах можете посмотреть по этой ссылке, Sony a6300 KIT по этой ссылке, либо в блоке цен, расположенном ниже:
Все цены на Sigma 70-300

В комментариях можно задать вопрос по теме и вам обязательно ответят, а также можно высказать свое мнение или описать свой опыт. Для подбора фототехники я рекомендую большие каталоги различной фототехники, такие как E-katalog, или большие интернет магазины, такие как Rozetka. Много мелочей для фото можно найти на Aliexpress.

Итоги

Вместо итогов по Sony a6300 предлагаю задать конкретный вопрос по камере в комментариях, я постараюсь на него ответить.

Материал подготовил Аркадий Шаповал.

radojuva.com

Обзор и тест беззеркальной камеры Sony A6300

Дата публикации: 10.05.2017

Съёмка двумя камерами

Узнать цену Sony ILCE-6300

Некоторое время назад я рассказывал о своём опыте использования полнокадровой Sony ILCE-7SM2 в свадебной съёмке. Теперь ко мне в руки попала другая камера этой серии — Sony А6300 в комплекте с объективами Sony SEL50F18 и SEL1670Z. Это кроп (формат матрицы APS-C), следовательно, ILCE-6300 меньше, легче и в теории должна уступать «старшей сестре» по всем параметрам, но нет… Во многих аспектах она даже превосходит седьмую серию! В статье я объясню, почему не стоит недооценивать кроп-камеры Sony Alpha и поделюсь с читателями журнала Prophotos опытом съёмки этой фототехникой свадебных сюжетов и love story.

Кстати, если вы тоже хотите провести полевые испытания, имейте в виду, что профессиональную фототехнику Sony можно получить на бесплатное двухнедельное тестирование в магазине Pixel24.ru. После тестирования вы в течение 2 месяцев сможете приобрести её со скидкой. Ознакомиться с условиями и заполнить заявку можно на этой странице.

ILCE-6300 / E 50mm F1.8 OSS УСТАНОВКИ: ISO 1600, F1.8, 1/100 с, 75.0 мм экв.

Бэтмен и Робин. Съёмка двумя камерами

Первое, о чём я подумал, когда взял в руки Sony А6300 и ознакомился с меню и настройками: из неё получится отличная вторая камера. У меня есть Sony A7S и Sony A6000, и я беру с собой на съёмки обе камеры. Вторую, как правило, для подстраховки либо на тот случай, когда понадобится большее число мегапикселей.

С Sony А6300 совсем другая история. Если не учитывать то, что камера имеет кроп-сенсор, она по многим параметрам превосходит Sony A7S, а по некоторым даже Sony A7S2. Судите сами: гораздо более быстрый автофокус, наличие S-Log, возможность записывать видео в формате Full HD на скорости 120 кадров в секунду и 4К-видео прямо на флешку. По сути, вы получаете близкий к Sony A7S2 набор возможностей, но в более компактном, лёгком корпусе. ILCE-6300 можно брать с собой в качестве дополнения к главной камере. При этом не нужно бояться, что картинка и формат будут слишком разными, а возможности дублёра могут оказаться недостаточными.

ILCE-6300 / E 50mm F1.8 OSS УСТАНОВКИ: ISO 500, F1.8, 1/100 с, 75.0 мм экв.

Когда бывает полезна вторая камера? Иногда в ходе съёмки сложно менять объективы. На это уходит время, и можно запросто упустить момент. Гораздо удобнее иметь вторую камеру с другим объективом на плече, особенно если съёмка происходит в пасмурный день. У меня бывали случаи, когда при быстрой смене оптики на матрицу попадали капли воды (камера вышла из строя до момента очистки матрицы).

ILCE-6300 / E 16-70mm F4 ZA OSS УСТАНОВКИ: ISO 640, F4, 1/250 с, 34.0 мм экв.

Дополнительная камера выручает, когда нужно выполнить многокамерную съёмку (я сейчас говорю о свадебной видеосъёмке). Например, во время церемонии бракосочетания одну камеру можно установить на штатив и снимать общий план (это отлично работает с 4К и последующим кадрированием при монтаже), а вторую использовать с упором и снимать детали и лица более крупно. То же самое можно сделать во время первого танца, когда снимаешь без второго оператора. Я всегда ставлю одну камеру на штатив, а с другой (основной) хожу вокруг. В итоге можно чаще менять положение, не боясь потерять кадры.

ILCE-6300 / E 50mm F1.8 OSS УСТАНОВКИ: ISO 500, F1.8, 1/100 с, 75.0 мм экв.

В этот раз роль первой скрипки была отдана ILCE-6300. Я использовал тестируемый комплект как основной, снимая на него поочерёдно фото и видео. Sony A7S лежала в сумке. И здесь нет постановочных кадров, я вёл репортажную съёмку, с которой малышка A6300 уверенно справилась.

ILCE-6300 / E 16-70mm F4 ZA OSS УСТАНОВКИ: ISO 1600, F4, 1/100 с, 36.0 мм экв.

prophotos.ru

Обзор Sony Alpha ILCE-6300 – часть 1 – Введение

Sony α6300 – беззеркальная камера со сменными объективами. Она относится к линейке среднего уровня в модельном ряду Sony и отныне является топовой моделью в этой линейке, придя на смену  α6000 – камере, которая была и остается весьма популярной, и с которой, возможно, вы уже хорошо знакомы. Рассказывая про α6300, иногда я буду сравнивать ее с α6000.

Заметим, что официальное название модели – ILCE-6300, однако камера хорошо известна под именами Sony Alpha a6300 или просто Sony а6300. Я буду использовать все эти обозначения.

В Sony a6300 использована новая матрица, выполненная по технологии Exmor CMOS. Разрешение осталось на уровне a6000 и составляет 24 Мп, однако существенным образом переработана гибридная система автофокуса, для работы которой используются встроенные в матрицу фазочувствительные датчики. Их количество доведено до рекордного количества – 425 штук (у а6000 их было 179), причем они расположены почти по всему полю кадра.

Кроме того, матрица выполнена по новой технологии, для изготовления проводников использована медь, а не алюминий, что призвано увеличить скорость считывания информации и снизить энергопотребление.

Скорость серийной съемки у Sony a6300 достигает 11 кадров в секунду. Столько же было и у a6000, однако в a6300 реализован новый режим серийной съемки – с уменьшенным временем задержки вывода «живой» картинки в видоискатель (или на монитор), что дает более естественное восприятие (приближенное к оптическому видоискателю зеркальных камер) и возможность более оперативно реагировать на непредсказуемые движения объекта в кадре. Это интересная функция, мы к ней еще обязательно вернемся.

Sony Alpha 6300 может вести видеосъемку в формате 4К с частотой кадров 30/25/24 в секунду, а в формате Full HD – до 120/100 в секунду. Предлагаются профили, подходящие для последующего профессиональной обработки изображения.

Электронный OLED видоискатель Sony a6300 имеет высокое разрешение 2.36 миллиона точек (у а6300 было 1.4 миллиона) и частоту обновления до 120 кадр/с. Шасси камеры выполнено из магниевого сплава, корпус имеет пыле- и влагозащиту. Sony a6300 оснащена встроенным модулем Wi-Fi с поддержкой технологии NFC, а также разъемом для подключения внешнего микрофона.

Основные технические характеристики Sony Alpha ILCE-6300:  

  • Корпус из магниевого сплава.
  • Всепогодное исполнение (пыле- и влагозащита).
  • Матрица EXMOR CMOS разрешения 24 Мп формата APS-C (23.5х15.6 мм).
  • Процессор BIONZ X.
  • Монитор с диагональю 3″, разрешения 921000 точек, поворотный по одной оси.
  • Встроенный электронный OLED-видоискатель (ЭВИ) высокого разрешения 2.36 Мточек со 100% полем обзора.
  • Наличие встроенной вспышки, синхронизация 1/160 с.
  • Разъем для подключения внешней вспышки и других аксессуаров.
  • Диапазон чувствительности от ISO 100 до ISO 25600 с расширением до ISO 51200.
  • Короткие выдержки от 1/4000 секунды.
  • Серийная съемка до 11 кадр/с и до 8 кадр/с в режиме «живого видоискателя».
  • Гибридный 4D автофокус с 425 зонами.
  • Функция пикинга при ручной фокусировке (оконтуривание объектов, которые в фокусе).
  • Сюжетные программы и эффекты художественной обработки изображения.
  • Видеосъемка в разрешении 4K (3840×[email protected]/25/24p), Full HD 1920×1080 (120/100/60/50/30/25/24p). Видео MPEG-4, AVCHD (до 28 Мб/с), кодек X-AVC S (до 100 Мб/с), H.264.
  • Запись стереозвука при видеосъемке.
  • Разъем для подключения внешнего микрофона.
  • Встроенный Wi-Fi с поддержкой технологии NFC.
  • Габаритные размеры (по данным производителя, корпус без выступающих частей): 120x67x49 мм.
  • Вес: 404 г (с аккумулятором и картой памяти).

Для удобства сравнения совместим в одной таблице важнейшие характеристики трех камер Sony Alpha – предыдущей a6000, новой a6300,  а также старшей полнокадровой модели a7 II. Зеленым цветом отмечены выигрышные моменты, выделяющие одну из моделей,  красным – относительные недостатки.

Камера Sony a6000 a6300 a7 II
Матрица 24 Мп
APS-C
24 Мп
APS-C
24 Мп
Полный кадр
Система АФ Гибридная
179 точек
контрастной
детекции
Гибридная
425 точек
контрастной
детекции
Гибридная
117 точек
контрастной
детекции
Стабилизация изображения В объективе В объективе В камере
5-осевая
Серийная съемка 11 кадр/с 11 кадр/с
8 кадр/с с «живым ВИ»
5 кадр/с
Минимальная выдержка 1/4000 с 1/4000 с
1/8000 с
Диапазон ISO 100-25600
100-25600
(с расширением 100-51200)
100-25600
(с расширением 50-25600)
Монитор 921000 точек
3″
LCD
Наклонный
921000 точек
3″
LCD
Наклонный
1210000 точек
3″
LCD
Наклонный
Встроенный
электронный
видоискатель
1.44 Мточек
OLED
0.7x
2.36 Мточек
OLED
обновление 120 раз/сек
0.7x
2.36 Мточек
OLED
0.7x
Встроенная вспышка Есть Есть Нет
Разъем «горячий башмак» Есть Есть Есть
Синхронизация вспышки 1/160 с 1/160 с 1/250 с
Видеосъемка Full HD
[email protected]/50/30/25/24p
4K 3160×[email protected]
Full H D
[email protected]/100/60/50/30/25/24p
Full HD
[email protected]/50/30/25/24p
Дисков управления Два Два Три + экспокоррекция
Микрофонный разъем Нет Да Да 12345
Габаритные размеры и вес 120 x 67 x 45 мм
344 г
120 x 67 x 49 мм
404 г
127 x 96 x 60 мм
599 г
Пыле- и влагозащита Нет Есть  Нет

У меня на тесте Sony a6300 была с объективами Sony E PZ 18-105mm F4 G OSS и Sony Carl Zeiss Sonnar T* 55mm f/1.8 ZA.

Первый из них – штатный зум с расширенным диапазоном фокусных расстояний, объектив несколько более высокого уровня, чем «китовый» 16-50, входящий в стандартную комплектацию камеры Sony a6300. Второй – высококачественный портретный объектив известнейшего бренда.

Содержание обзора:

1. Введение, особенности, характеристики
2. Дизайн, интерфейс, органы управления
3. Режимы и функции
4. Автофокус, серийная съемка, видео
5. Разрешение
6. Шумы, шумоподавление, высокие ISO
7. Примеры снимков
8. Выводы

Share / Поделиться:

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

kroupski.pro

A6300 обзор

Недавно компания Sony провела в Нью-Йорке с присущей ей помпой пресс-конференцию для представления своей новой системной беззеркальной камеры. Sony A6300 – флагманская модель среди беззеркальных камер в формате APS-C, которая поднимает скорость автофокусировки (AF) и формирования изображения до невиданных высот. И именно поэтому камера Sony A6300 заслуживает самого пристального внимания, да что там – пора записываться в очередь на покупку… Остановимся немного подробнее на выделяющих Sony A6300 из ряда других характеристиках. Полное название Sony A6300, поставляемое в Россию выглядит так: Sony Alpha ILCE-6300L.

Обзор фотоаппарата Sony A6300

Датчик изображения 24.2 МП Exmor CMOS
Новый датчик Exmor CMOS с 24.2 млн пикселей поднимает планку характеристик изображения. Это достигается за счёт нового нижнего проводящего медного слоя и схемы обработки, улучшающей эффективность сбора светового потока одновременно со снижением шума широком диапазоне чувствительности вплоть до ISO 51200.
Применение меди повышает скорость считывания, а также потенциал видеосъёмки в 4K и Full HD со скоростью до 120 кадров/сек.

Обработка изображений с BIONZ X
Как соединить непревзойдённую скорость, мощность и производительность BIONZ X с потенциал и чувствительность новой матрицы? Новый алгоритм фотоаппарата Sony A6300 обеспечивает фото и видео съёмку чёткостью, проработкой деталей текстур, особенно в диапазоне чувствительности от средней до высокой.

425-точеченый фазовый автофокус
В 4D автофокусе используется новая 425-точечная система фазового обнаружения. Эти фокальные точки полностью охватывают весь кадр, соответственно, ни один принадлежащий ему субъект не окажется вне зоны внимания.

Фокусировка за 0.05 сек
Sony A6300 может похвастаться самой быстрой в мире (0.05 с) скоростью автофокусировки, достигаемой за счёт улучшенной системы Fast Hybrid AF вкупе с эффективностью процессора. Измерения скорости проводились в соответствии с рекомендациями CIPA с объективом E PZ 16-50 mm и отключённой предварительной автофокусировкой.

Высокоскоростная непрерывная съёмка
Возможна высокоскоростная непрерывная съёмка со скоростью до 11 кадров/сек. Или же выбираем одну из трёх скоростей вплоть до 8 кадров/сек, в зависимости от обстановки, с очень небольшим отставанием на экране видоискателя или на ЖК-дисплее, имея при этом ощущение непосредственной съёмки через оптический видоискатель.

Технология отслеживания AF высокой плотности
С целью обеспечить наивысшую точность и стабильность отслеживания фокуса, новая технология следящей автофокусировки высокой плотности активизирует фокальные точки таким образом, чтобы покрыть площадь вокруг объекта примерно в 7.5 раз плотнее, чем в камере Sony A6300. Только это распределение точек фокусировки может безошибочно отслеживать перемещения объекта внутри кадра с безошибочной точностью.

Фазовая фокусировка для объективов с байонетом A
α6300 предлагает автофокусировку даже для объективов с байонетом A, конечно, если он установлен с помощью специального адаптера монтирования (LA-EA3) от Sony. Таким образом, можно использовать уникальную систему 425-точечной фокусировки даже при съёмке с другими объективами, отличными от байонета E.

Запись в 4K
Возможность записи в 4К наряду с множественными функциями видео повышает интерес к созданию профессиональных фильмов. Полностью попиксельное считывание без биннинга (приводящего к расплыванию и размытию картинки) даёт исключительную детализацию в режиме 4K – в эквиваленте плёнки 35 мм это как будто снимок размерностью 6К.

Самым революционным в фотоаппарате Sony A6300 такого размера и ценового диапазона является тот факт, что она может снимать в стандарте Rec.709 с гамма-кривыми SLog-2 или SLog-3 в цветовом пространстве SGamut. Именно сочетание SLog3/SGamut обеспечивает заявленный динамический диапазон в 14 стопов. Налицо увеличение контрастности примерно на 1300%!

Видоискатель XGA OLED Tru-Finder
Sony A6300 оснащена вводит высококонтрастным электронным видоискателем с высоким разрешением XGA OLED Tru-Finder ™, который воспроизводит тёмные и цветные участки с очень мелкой детализацией, а также отображает картинку с высокой частотой кадров до 120 кадров/сек, так что можно отслеживать снимаемую панораму в реально плавном режиме в окне видоискателя.

Бесшумная съёмка
В бесшумном режиме съёмки Sony A6300 затвор спускается без звука, даже при непрерывной съёмке со скоростью до 3 кадров/сек с отслеживанием AF/AE, а это очень удобно для съёмки в помещении театра, на лоне природы, ну и в других ситуациях, когда существенна беззвучность. Чтобы устранить навязчивость этого режима и управлять им более интуитивно, можно задать его включение как функцию настраиваемой кнопки.

Съёмка с учётом S-Gamut/S-Log
Использование сочетанияS-Gamut/S-Log при съёмке даёт возможность увидеть в результате более выразительные фильмы, благодаря выполнению цветокоррекции на этапе пост-продакшн. Гамма кривые S-Log3 и S-Log2 со своим широким динамическим диапазоном минимизируют белую мглу и затемнение на снимках.

Съёмка Full HD и замедленная съёмка 4x/5x
Камера позволяет снимать высококачественные Full HD клипы, со скоростью вплоть до 120 кадров/сек с отслеживанием AF и с битрейтом до 100МБит/сек. В ином случае, камера может записывать замедленное до 4x/5x видео с частотой кадров до 30p.

Гибридный автофокус для фильмов
Сисвтема Fast Hybrid AF делает автофокусировку при съёмке фильма предельно точной, а это особенно ценно для записи 4К. В дополнение к очень плотной матрице точек фокусировки, эта система в Sony A6300 обладает скоростным мотором привода AF и чувствительной системой слежения, дабы помочь реализовать творческие способности фотографа за счёт адекватного управления фокусом в зависимости от условий съёмки.

Функция лупы в AF
Автофокусировку можно использовать даже при расширении выбранной области изображения на экране видоискателя или ЖК-дисплея с целью более точной регулировки фокуса. Эта возможность отлично подходит для макросъёмки, когда точная фокусировка имеет решающее значение.

Управляйте съёмкой
Дистанционное управление превращает ваш смартфон или планшет в удалённый видоискатель. В одно касание можно передать фото/видео с камеры для обмена в сервисе SNS. Для этого нужно просто установить приложение PlayMemories Mobile через Wi-Fi на ваш Android-девайс с поддержкой NFC, затем коснуться устройства и камеры, чтобы установить связь. Нет NFC? Но и нет проблем. Для сопряжения устройств теперь можно использовать QR-код.

Привязка к AF
Эта функция позволяет автоматически сосредоточиться на движущемся объекте. Просто выравниваем целевой кадр и субъект, который необходимо отслеживать, и нажимаем центральную кнопку. Если вдруг субъект теряется, то камера может его обнаружить и возобновить функцию привязки к AF, когда на экране он появится вновь.

Автофокусировка по глазам
Автофокусировка по глазам теперь доступна в этой камере в режиме AF-C. Это значит, что камера автоматически фокусируется на глазах субъекта съёмки и даже следит за их перемещением, дополняя возможности съёмки большей свободой.

Расширенная зона фокусировки
Если выбранная точка автофокусировки вдруг теряется из виду или не фиксируется на движущемся объекте, функция расширенной фокусировки автоматически перераспределяет окружающие фокальные точки с тем, чтобы мгновенно восстановить фокус на объекте.

Высокое качество звука
В дополнение к встроенным микрофонам, фотоаппарат Sony A6300 поддерживает соединение с профессиональными аудиоустройствами через разъём XLR терминал с использованием отдельно продаваемого XLR адаптера (XLR-K2M/XLR-K1M), что позволяет подключать различные высококлассные микрофоны. Таким образом вы можете произвести серьёзную видеосъёмку с высоким качеством звука и низким уровнем шума.

Gamma Display Assist
С помощью этой функции можно просматривать изображения с натуральной контрастностью во время записи в цветовом режиме S-Log, конвертируя S-log2 и S-Log-3 в ITU709 (800%) гамма-кривую для мониторинга изображений или для проверки фокусировки во время увеличения изображения на ЖК-дисплее или в видоискателе.

Чистый выход HDMI
Эта функция поддерживает 4K и Full HD, и позволяет передать несжатый фильм на внешнее устройство записи или монитор. Одновременно изображение может записываться на карту, даже когда сигнал выводится на указанные устройства.

Улучшенная функция зебры
Упрощает мониторинг экспозиции, особенно при съёмке в гамма-пространстве S-Log. Целевой уровень яркости видеосигнала устанавливается в пределах 0–109%, диапазон слежения – между + 10% и -10% от этого значения, и разметка зебры (в виде наклонных линий) указывает зоны, не соответствующие этому диапазону. Новая установка минимального уровня яркости надёжно предупреждает о возможных бликах (засветках).

Корпус из магниевого сплава
У Sony A6300 и внутренняя рама, и задняя крышка, и верхняя, и передняя, изготовленные из магниевого сплава, – всё прочнее, жёстче и легче у Sony A6300, чем у её предшественников. Этот компактный корпус, предназначенный для надёжного обращения, легко выдерживает суровые условия съёмки.

Пыле- и влагостойкость
Всё предусмотрено для беззаботной съёмки в сложных условиях, и именно благодаря комплексу мер защиты от пыли влаги, предотвращающих попадание этих вредителей внутрь корпуса. Эти меры включают в себя герметизацию вокруг кнопок и движков, а также защиту конструкции двуслойной структурой, что плотно блокирует прилегающие друг к другу панели и компоненты.

Питание через USB
Камера Sony A6300 может функционировать при питании от ПК мобильного аккумулятора через разъём USB. Это экономит внутреннюю батарею, увеличивая промежуток времени до полного разряда аккумулятора. Когда камера выключена, батарея может заряжаться через это соединение.

Надёжное крепление объектива
Прочность и жёсткость корпуса камеры и крепления объектива обеспечивают особенно прочную основу для периодической замены штатного объектива на более тяжёлые – например, теле- и зум-объективы, предпочтительные для видеосъёмки.

Вывод 14-битного RAW
Запись файла в формате RAW совместно с 14-битным выводом RAW и 16-разрядной обработкой изображений помогает сохранить максимальную детализацию и создавать изображения самого высокого качества с насыщенными градациями цвета. 14-битный RAW формат (Sony ARW) обеспечивает оптимальное качество для последующей коррекции изображения (через конвертер изображений или другое программное обеспечение).

Cкорость затвора
Чтобы предотвратить размытость движущегося объекта в кадре, можно установить минимальную выдержку, по достижении которой начнёт меняться чувствительность ISO в режиме ISO AUTO.

Мониторинг яркости
Это функция повышает яркость изображения путём изменения скорости затвора (выдержки). Ей можно, кстати, сопоставить настраиваемую кнопку для быстрого доступа, например, при съёмке звёздного неба или других тёмных сцен.

Приложения PlayMemories Camera
Делают более творческим процесс экспресс-обработки снимков, добавляя фотоаппарату Sony A6300 больше функциональных возможностей. Тут и Time-lapse для комбинирования изображений с определённым интервалом, и Smart Remote Control для управления настройками со смартфона или планшета, Sky HDR (Для изображений с расширенным динамическим диапазоном), и Star Trail, Live-view сортировка, и сглаживание, и другие приложения.
C помощью приложения PlayMemories Online™ можно безопасно размещать снимки на облаке Сони. Количество передаваемых фотографий и клипов неограниченно.

Поддержка Capture One Express
Capture One Express (для Sony) – один из лучших RAW конвертеров в мире, который даёт точные цвета и мельчайшие детали. Он содержит гибкие цифровые ассеты, т.е. все необходимые инструменты для быстрого и гибкого редактирования в одном настраиваемом комплексном решении.

Новые объективы

Вместе с описываемой камерой Sony A6300 анонсировала новую серию полнокадровых объективов с байонетом E, называемых G Master (GM). Эти GM объективы предназначены для получения изображений с высоким разрешением и отличным эффектом боке. Изюминкой этих новым линз является наличие экстремальных асферических элементов (XA), а также новых двигателей Super Sonic Wave Motors, которые фокусируют объектив с большой скоростью и точностью. Эта скорость и точность в равной степени применима и к видео, и к неподвижным изображениям.

Объективы GM окажутся полезным дополнением для всех пользователей. На сегодняшний день представлены три объектива.

FE 24-70 F2.8GM
Этот объектив является шагом вперёд по сравнению с предыдущим объективом 24-70 F/4, которая по-прежнему остаётся в линейке продукции. Более быстрая скорость фокусировки, новые мотор и элементы конструкции помогли создать объектив F2.8, который по размеру лишь едва больше, чем F4.

FE 85мм F1.4 GM
Средний по размерам скоростной телефото объектив с хорошей светосилой уже давно ожидаем адептами Sony. В этот объектив Сони включила то, что называется системой кольцевого привода SSM. Она обладает большей мощностью и скоростью, необходимой для координационных элементов объектива, которые значительно больше, чем у соплеменников. Благодаря этой системе работу объектива не отличить от предшественников как в ручном, так и в автоматическом режиме фокусировки.

FE 70-200 F2.8 GM OSS
Телефотообъектив со скоростным зумом также находится в верхних строчках списка желаний фотографов. На первый взгляд он почти неотличим от 70-200 F4. Разве что чуть больше, и едва тяжелее – выдающееся достижение для быстрого телефото зума.

Опять же Super Sonic Motors может перемещать большие линзы достаточно быстро, чтобы не отставать от функций автофокусировки камеры, и не «чувствовать мотор» в режиме ручной фокусировки. Этот объектив также имеет встроенный оптический стабилизатор SteadyShot. Наряду с этим телеобъективом Sony также обещает согласованные с ним телеконвертеры 1.4x и 2x.

Технические характеристики A6300


В заключение обзора Sony A6300 стоит добавить, что это ультрасовременная камера, причём неплохо заточенная под съёмку 4K. По возможностям подключения равных ей действительно нет. Продажи ориентировочно начнутся с марта, у нас – с небольшим опозданием, естественно.

https://ultrahd.su/fotoapparaty/sony-a6300-obzor.htmlA6300 обзорSemenФотоаппаратыФотоаппаратыНедавно компания Sony провела в Нью-Йорке с присущей ей помпой пресс-конференцию для представления своей новой системной беззеркальной камеры. Sony A6300 – флагманская модель среди беззеркальных камер в формате APS-C, которая поднимает скорость автофокусировки (AF) и формирования изображения до невиданных высот. И именно поэтому камера Sony A6300 заслуживает самого пристального...SemenСемён [email protected]

ultrahd.su

Обзор и тест беззеркальной камеры Sony A6300 — Выводы

Дата публикации: 10.05.2017

Выводы

ILCE-6300 / E 50mm F1.8 OSS УСТАНОВКИ: ISO 1000, F1.8, 1/100 с, 75.0 мм экв.

Есть ли смысл использовать Sony А6300 в качестве основной и единственной камеры? Думаю, да. Причём как для фото, так и для видео. При вдвое меньшей цене камера обладает практически теми же возможностями, что и второе поколение «семёрок», и в некоторых моментах даже превосходит их. К сожалению, ей не достался 5-осевой стабилизатор.

ILCE-6300 / E 50mm F1.8 OSS УСТАНОВКИ: ISO 500, F1.8, 1/100 с, 75.0 мм экв.

При фотосъёмке я получил очень быстрый и точный автофокус, который сводит количество нерезких кадров к минимуму, а также скоростную съёмку (11 кадров в секунду), что очень помогает при репортажной съёмке. Электронный видоискатель здесь замечательный. На мой взгляд, он удобнее оптического, хотя бы потому что экспозицию видно сразу. Учитывая, что фотографирую я преимущественно репортажи, скорость очень важна, и Sony А6300 меня порадовала.

ILCE-6300 / E 16-70mm F4 ZA OSS УСТАНОВКИ: ISO 2000, F4, 1/800 с, 27.0 мм экв.

При видеосъёмке камера работает ничуть не хуже. По сути, перед нами Sony A7S2 с сенсором размера Super35, а это уже киношный «полный кадр». Можно снимать 4K прямо на карту памяти. Здесь большая детализация, чем на старших, более дорогих моделях, есть возможность суперскоростной съёмки Full HD (120 кадров в секунду) без изменения кадрирования, доступны пикинг и «зебра». Пикинг позволяет точнее фокусироваться вручную, а «зебра» избавляет от пересветов.

«Кропнутая» матрица нисколько не портит впечатления. Единственное, тому, кто перешёл на Sony А6300 с Sony A7S2 будет тесновато в рамках не столь высоких рабочих значений ISO. Производительность камеры в условиях недостаточного освещения отличная.

ILCE-6300 / E 16-70mm F4 ZA OSS УСТАНОВКИ: ISO 125, F4, 1/250 с, 24.0 мм экв.

Фотографу, снимавшему на камеру со встроенным стабилизатором, может его не хватать при использовании оптики, лишённой стаба. Но если снимать с объективами Sony SEL50F18 и SEL1670Z, отсутствие встроенного стабилизатора беспокоить не будет. Я чувствовал себя уверенно даже при съёмке видео с рук!

Кстати, эту камеру профессионального уровня легко транспортировать.

Признаюсь, раньше я побаивался брать кроп даже в дополнение к полному кадру, но Sony А6300 запросто может отправиться со мной на съёмку в качестве основной камеры.

Узнать цену Sony ILCE-6300

Кстати, если вы тоже хотите провести полевые испытания, имейте в виду, что профессиональную фототехнику Sony можно получить на бесплатное двухнедельное тестирование в магазине Pixel24.ru. После тестирования вы в течение 2 месяцев сможете приобрести её со скидкой. Ознакомиться с условиями и заполнить заявку можно на этой странице.

Рейтинг Prophotos

Оценка редакции

Оправданность цены

prophotos.ru

Обзор и тест беззеркальной камеры Sony A6300 — Выездная съёмка

Дата публикации: 10.05.2017

Выездная съёмка

ILCE-6300 / E 50mm F1.8 OSS УСТАНОВКИ: ISO 500, F1.8, 1/100 с, 75.0 мм экв.

Всегда с собой

Допустим, вы снимаете не на беззеркальную систему, а на здоровую зеркалку, которая весит тонну, при этом имеете кучу крупногабаритных объективов, и вам нужно поехать в другой город для съёмки love story или выездной регистрации. При этом едете вы своим ходом, без машины, всю фототехнику плюс ноутбук тащите на себе. Или ещё круче: нужно лететь за границу. Если вы сэкономили на билете, то есть ограничения по весу багажа. Я так много раз делал, и мне не понравилось. А всё потому, что не было хорошей альтернативы тяжёлой технике. Сейчас всё гораздо проще, потому что я снимаю на лёгкую и компактную беззеркалку.

ILCE-6300 / FE 55mm F1.8 ZA УСТАНОВКИ: ISO 200, F1.8, 1/100 с, 82.0 мм экв.

Недавно я ездил на концертную съёмку в другой город. С собой у меня был только лёгкий рюкзак с ноутбуком. Я оставил Sony A7S дома, взял с собой Sony А6300, пару объективов, и этого комплекта мне хватило! Здесь реализованы и высокое разрешение для съёмки фото (24 Мп), и высокоскоростная съёмка, и шустрый автофокус, который позволяет получать чёткие кадры во время высокоскоростной серии, и широчайший функционал для видеосъёмки. В него входят съёмка 4К-видео прямо на карту (параллельно можно сохранять ролик в HD-качестве, так что есть возможность скинуть видео на телефон по Wi-Fi и наскоро смонтировать что-то на бегу), съёмка Full HD со скоростью 120 кадров в секунду, многочисленные профили, в том числе S-Log2 (для вытягивания светлых фрагментов) и S-Log3 (для более гибкой работы с тенями).

Отмечу высокую детализацию 4К-роликов. Всё дело в том, что камера считывает 6K-картинку с сенсора и затем практически без потерь переводит её в 4K. За меньшие деньги мы получаем видео профессионального качества! Лишние детали очень кстати, так как в основном я использую 4K для кадрирования.

Скачать в оригинальном качестве

Из-за кроп-сенсора при съёмке на скорости 120 кадров в секунду камере приходится обрезать картинку (как в «семёрках»), следовательно, теперь можно снимать в этом режиме хоть целый день. Но стоит помнить, что для этого режима требуется выдержка 1/250 с. Я иногда использовал этот режим при съёмке танцев на свадьбе, но обычно снимаю так почти все моменты с красивым быстрым движением: например, бросание лепестков, фату, развевающуюся на ветру и пр.

Скачать в оригинальном качестве

Тестируемый комплект является практически идеальным решением для выездной съёмки: «портретник» с широкой диафрагмой и стабилизатором (он даёт отличное боке, с ним можно снимать в более сложных условиях) и качественный универсальный объектив. И всё это за вполне приемлемую цену.

prophotos.ru

Обзор Sony Alpha ILCE-6300 – часть 4 – Автофокус, серийная съемка, видео

В камере Sony a6300, как и в предыдущей модели a6000, реализована гибридная система автофокуса. Помимо контрастного автофокуса, работающего на основе процессорного анализа получаемого с матрицы изображения, работает технология фазовой детекции. В матрицу интегрированы фазочувствительные элементы, почти по всей поверхности кадра. Их много (сколько конкретно, производитель не уточняет), и они объединяются в группы, которые уже на «макро-уровне» именуются точками. В камере а6000 было 179 таких фазочувствительных «точек», а в а6300 их уже 425.

Иллюстрация предоставлена компанией Sony

Обычно процессор анализирует эти 425 «точек», расположенных равномерно по площади кадра. Однако этот принцип может динамично видоизменяться. Например, если в процессе непрерывной фокусировки в кадре появляется небольшой подвижный объект, процессор перераспределяет свои усилия, уменьшая размер «точек» и концентрируя их вокруг объекта – туда направляется половина из общего количества (425) анализируемых точек. При этом процессор не забывает отслеживать и фоновую ситуацию вокруг, хотя и с пониженной плотностью – над этим работает оставшаяся половина точек.

Каким образом распределяется процессорная мощность системы автофокуса и где в пределах кадра оказываются приоритетные области – зависит от того, какой режим задан в камере. Я снял об этом небольшой иллюстрирующий видеоролик.

В нем использую режим непрерывной фокусировки (AF-C)…

…а область фокусировки поочередно переключаю между всеми возможными вариантами – Широкая, Зонная, Центр, Регулируемое пятно, Расширенное регулируемое пятно, Расширенное регулируемое пятно со слежением.

Когда вы полунажимаете кнопку спуску затвора, камера выполняет фокусировку и дальше продолжает отрабатывать передвижения объектов в кадре, отмечая активные точки маленькими квадратиками, примерно следующим образом (это симуляция в фотошопе, дающая представление о том, как это выглядит):

А лучше посмотрите видеоролик – мне кажется, это более наглядно и понятно, чем читать многословные описания различий между вариантами.

Если в камере включено распознавание лиц, то оно имеет приоритет над всеми заданными областями автофокусировки. Камера будет фокусироваться на ближайшем обнаруженном человеческом лице.

Серийную съемку (она же непрерывная) Sony a6300 может вести со скоростью до 11 кадров в секунду. В связи с этим интересен режим, как его называют на официальном сайте Sony, «предпросмотра в электронном видоискателе или на ЖК-экране с минимальной задержкой». Речь здесь вот о чем.

В зеркальной камере с оптическим видоискателем мы постоянно видим «живую» картинку – кроме тех моментов, когда зеркало поднимается, чтобы пропустить свет на матрицу на время выдержки. Выдержка может длиться 1/100 секунды, или 1/1000 – к этому нужно добавить время, необходимое для механического подъема (а в дальнейшем опускания) зеркала. При этом в видоискателе ничего не видно, чернота. Дальше зеркало опускается; процессор может заниматься обработкой снимка, а мы снова видим живое изображение. Во время серийной съемки происходит быстрое чередование таких фаз – мы попеременно видим реальную движущуюся картинку и черноту в видоискателе.

В «обычной» беззеркальной камере серийная съемка идет не совсем так. Сначала делается выдержка (допустим, те же самые пренебрежимые 1/1000 секунды), а затем процессор обрабатывает полученную информацию (а это происходит, как мы знаем, отнюдь не мгновенно; ведь именно это и ограничивает скорострельность на уровне тех самых 11 кадров в секунду). Лишь после того, когда обработка закончена и камера получила готовый кадр, он начинает отображаться в электронном видоискателе, а камера приступает к съемке (и последующей обработке) следующего кадра. Таким образом, получается, что в то время, когда в реальности уже «происходит следующий кадр» (и объект продолжает движение, порой непредсказуемое), мы в видоискателе видим «замороженный» предыдущий кадр. Затем он сменится следующим, и этот процесс будет продолжаться – мы видим последовательность неподвижных кадров, как  бы отстающих от реального развития событий на один кадр.

Режим «предпросмотра с минимальной задержкой», реализованный в Sony a6300, работает следующим образом. Скорость серийной съемки намеренно снижается (с 11 до 8 кадров в секунду), тем самым высвобождается часть процессорного времени. В момент начала серийной съемки считывается информация о реальной ситуации, и она направляется в видоискатель (застывая там в виде неподвижной картинки). Далее камера делает экспозицию и обрабатывает первый снимок. Когда первый снимок готов, камера считывает информацию о реальной ситуации (ведь у нее есть высвобождненное для этого время), направляет ее в видоискатель, а сама начинает заниматься собственной съемкой второго кадра (делает экспозицию и обработку). В результате мы видим каждый будущий кадр как бы в режиме «предпросмотра» – то есть, еще прежде, чем он реально будет сделан, а не после, как обычно.

Отметим, что эта «предварительная» картинка не держится в видоискателе до момента поступления следующего кадра, а затемняется, грубо говоря, через половину периода. Зачем это сделано и что этим достигается?

Напомним, что картинка эта неподвижная. Если бы она держалась до прихода следующего кадра, а затем резко сменялась бы, то получалась бы резкая, неестественная смена. Наличие фазы темноты приводит к тому, что наш мозг додумывает, достраивает движение объекта, и оно выглядит более плавным!

Кроме того, если бы картинка держалась долго, за могло бы дезориентировать нас в плане отслеживания объекта – ведь он за это время мог бы сделать резкое движение и уйти в сторону. Лучше уж выдать в видоискатель темноту, чем фиксированное (и возможно, ложное) положение объекта.

Не удивлюсь, если такие рассуждения покажутся вам сомнительными. Однако я уверен, что разработчики Sony пришли именно к такому выводу (вероятно, методом проб и ошибок), и остановились на нынешней реализации – картинка держится лишь часть периода, после чего изображение затемняется.

Так что же в итоге получается?

На глаз картинка очень и очень похожа на ту, что мы видим в зеркальной камере. Движение воспринимается плавным, картинка реалистичной. На самом деле она все же не дотягивает по информативности до зеркального видоискателя (где мы видим по-настоящему живое и движущееся изображение), однако нынешний вариант все же лучше, чем при «обычно» серийной съемке беззеркальными камерами. Разработчикам Sony удалось добиться отличного компромисса, а нам остается надеяться, что в недалеком будущем станет возможным реализовать постоянный параллельный вывод и обработку информации – чтобы мы продолжали видеть живую картинку (как при визировании без съемки), в то время как камера занималась съемкой и обработкой информации.

Во время тестирования Sony a6300 я побродил по московской ВДНХ – надеялся найти байкеров, скейтеров или еще каких-нибудь спортивных ребят, чтобы сделать и показать вам эффектные снимки. Однако встретить их не удалось – несмотря на выходной день, похоже, они еще не выбрались на улицы после зимней спячки. Мне пришлось опробовать автофокус на более прозаичных объектах – велосипедистах, роллерах и различных качелях-каруселях. Могу сказать, что автофокус Sony a6300 работает просто прекрасно. Быстро находит объект, сопровождает его, переключается на фон и обратно (когда мне это нужно) и так далее, и так далее. Фокусируется быстро, следит четко. К его богатым возможностям еще нужно привыкнуть, чтобы использовать их в полную мощь.

Пример серийной съемки со скоростью 11 кадров в секунду. Использовался объектив Sony E PZ 18-105mm F4 G OSS. Конечно, на том, что вы видите, буфер не заполнился, я просто остановил съемку.

Если посмотреть увеличенные фрагменты последовательных кадров, то окажется, что не все из них получились идеально в фокусе. На двух-трех кадрах из приведенных четырнадцати камера слегка промахнулось. Однако четких все же гораздо больше. Мне это кажется прекрасным результатом.

Автофокус прекрасно работает и при видеосъемке. Многие беззеркальные камеры в процессе записи часто теряют фокус, и начинают рыскать туда-сюда. Причем зачастую к этому даже нет видимых предпосылок, камеры как бы просто проверяют себя – «как там я, держу ли картинку в фокусе? вжик-вжик, туда сюда, да, пожалуй, все было окей». Это длится недолго, доли секунды, однако хорошо видно на записи и производит неприятное впечатление, такие моменты приходится потом убирать при монтаже. Так вот, Sony a6300 такого рысканья практически не допускает. Фокус держится четко, уверенно переходя с одного объекта на другой, когда это обусловлено их взаимным расположением в кадре с учетом заданных областей автофокусировки.

Среди настроек камеры есть две, определяющие поведение автофокуса при видеосъемке – в тех ситуациях, когда нужно перевести фокус с одного объекта на другой (когда вы сами переводите камеру, либо в кадре неожиданно появится «лишний» объект). Эти две настройки – Скорость АФ и Чувствительность следящего АФ.

Параметр «Чувствительность следящего АФ» имеет два варианта (Нормальный и Высокий). Он определяет, как будет камера реагировать на изменение ситуации в кадре. Например, вы снимаете некую удаленную сцену, и вдруг вблизи камеры быстро проходит человек. Проходит весь кадр буквально за секунду. Так вот, если Чувствительность установлена на Нормальную, камера проигнорирует это событие и будет держать фокус на нужной вам сцене. Если же задана Высокая чувствительность, то камера будет быстро реагировать на подобные изменения и стремиться сразу же их отслеживать, переводя фокус.

А вот насколько быстро будет происходить этот перевод фокуса, определяет параметр «Скорость АФ». У него три варианта – от Медленного (плавный перевод) до Быстрого (динамичный перевод фокуса).

Все эти варианты действительно ощутимо различаются и дают хороший контроль надо поведением автофокуса. Главное – самому знать, что вам нужно и заранее предвидеть возможные изменения ситуации. Еще один небольшой видеоролик показывает поведение АФ с различными настройками Скорости и Чувствительности:

В целом можно сделать вывод, что система автофокусировки у Sony a6300 – одна из самых лучших в беззеркальных камерах; а возможно, что и самая лучшая. Быстротой и точностью работы, а также богатством режимов и настроек она превосходит не только большинство беззеркалок, но зеркальные камеры  младшего и среднего уровня – кроме, разве что, топовых моделей.

Видеосъемку можно начать при любом положении диска режимов, просто нажав кнопку с красной точкой, однако если предварительно установить диск в положение Видео, то монитор будет в большей степени «заточен» именно под видеосъемку.

Съемку можно вести в экспорежимах PASM, управляются все экспопараметры. Кроме того, в камере реалезовано множество функций, ориентированных на видеографов серьезного уровня. Это девять профилей изображения (Picture Progiles), в том числе предполагающие пост-обработку «плоские» профили S-Log 2 и S-Log 3 (S-Gamut3.Cine и  S-Gamut3), опция Gamma Display Assist, функция «Зебра» (индикация пересвеченных областей) и так далее.

Диапазон чувствительности при видеосъемке простирается от ISO 100 до 25600, при этом профили 7-8-9 (S-Log 2 и S-Log 3) работают с базовым ISO 800.

Стереозвук можно записывать на встроенный микрофон, а также на внешний, подключаемый через стандартный мини-джек 3.5 мм. К сожалению, разъема для подключения наушников нет.

При записи 4К-видео используется кодек XAVC S, битрейт 60 или 100 Мб/с. Частота кадров в режиме PAL составляет 25 кадр/с, в режиме NTSC (для переключения требуется рестарт камеры) – 30 или 24 кадр/с.

Используя XAVC S HD, вы можете записывать видео ставшего уже традиционным разрешения Full HD с частотой кадров 50/25p (PAL) или 60/30/24p (NTSC) с потоком 50 Мб/с, а также с увеличенной частотой кадров 120/100p с потоком 60 или 100 Мб/с (при воспроизведении можно получать замедленное в 4 раза движение).

Чтобы включить режимы записи с потоком 100 Мб/с (будь то 4К или Full HD при 120/100 кадр/с), камера потребует вставить карточку памяти SDXC класска UHS-3, иначе вы даже не сможете начать запись. В моих экспериментах камера вела себя капризно и не совсем понятно – карточка, формально удовлетворявшая требованиям (и на которую я ранее писал видео с потоком до 200 Мб/с и больше, камерами Gh5 и BMPCC), «не пошла», а другую, относительно скромную, формата UHS-1 и емкостью 16 ГБ, камера приняла и нормально записывала на нее видео с битрейтом 100 Мб/с.

Для видеосъемки можно использовать и кодек AVCHD, тогда видео пишется в формате Full HD 1080 @25p (17 или 24 Мб/с), 50i (также 17 или 24 Мб/с) или 50p (28 Мб/с). Наконец, в режиме MP4 можно писать видео 1080 при 25p (16 Мб/с), 50p (28 Мб/с) или [email protected] (6 Мб/с).

В следующем видеоролике я сравниваю детализацию изображения при съемке в режиме 4К (25 кадр/с), Full HD (50 кадр/с) и Full HD (100 кадр/с). Заметьте, что в режиме 100 кадр/с масштаб изображения получается чуть крупнее – вероятно, камера использует не всю ширину матрицы, а несколько меньшую, чтобы при пересчете пикселей использовался более «круглый» масштабный коэффициент и обработка проходила быстрее. Кроме того, можно заметить, что в режиме 100 кадр/с картинка слегка покачивается (хотя во всех случаях камера была установлена на штатив). Опять же, могу предположить, что в других режимах используется электронная стабилизация (программный сдвиг изображения), а в режиме 100 кадр/с на это просто нет времени. Так или иначе, смотрите видео – что получилось, то и показываю.

Скачать оригинальный файл (68 МБ)

Также хочу отметить, что когда масштаб материала, снятого в формате 4К, уменьшается вдвое (чтобы получить на выходе Full HD), картинка получается существенно более четкая, чем изначально снятая в Full HD. Это один из аргумент в пользу наличия формата 4K и предпочтительности съемки в нем, даже если вы планируете в итоге получить видео Full HD.


Примеры видеосъемки камерой Sony Alpha ILCE-6300.

Использовался объектив Sony E PZ 18-105mm F4 G OSS. Управление фокусным расстоянием у него электромеханическое. Вращая широкое кольцо зума, вы фактически отдаете команду моторчику. Зуммирование получается достаточно быстрым и точным. Мне только не понравилось, что при выключении камеры текущее положение зума не запоминается, и при каждом включении объектив всегда оказывается в самом широкоугольном положении.

На оправе объектива Sony E PZ 18-105mm F4 G OSS есть еще и небольшая клавиша T/W, обеспечивающая максимально плавную трансфокацию при видеосъемке. Это очень полезная функция, хотя и основное кольцо зума работает довольно мягко.

Пример 1. Снято в формате Full HD 1920×[email protected], поток 53 Мб/с, кодек XAVC.


Пример 2
. Снято в формате Full HD 1920×[email protected], поток 53 Мб/с, кодек XAVC.


Пример 3
. Снято в формате 4K 3840×[email protected], поток 97 Мб/с, кодек XAVC.


Пример 4
. Снято в формате Full HD 1920×[email protected], поток 53 Мб/с, кодек XAVC.


Пример 5
. Снято в формате Full HD 1920×[email protected], поток 53 Мб/с, кодек XAVC.


Содержание обзора:

1. Введение, особенности, характеристики
2. Дизайн, интерфейс, органы управления
3. Режимы и функции
4. Автофокус, серийная съемка, видео
5. Разрешение
6. Шумы, шумоподавление, высокие ISO
7. Примеры снимков
8. Выводы

Share / Поделиться:

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

kroupski.pro

Беззеркальная камера Sony a6300 имеет самую быструю систему автофокусировки с наибольшим числом точек

Производитель вынес в заголовок пресс-релиза, посвященного выходу беззеркальной камеры Sony a6300, утверждение, что эта камера имеет самую быструю в мире систему автоматической фокусировки. В примечании уточняется, что речь идет о камерах формата APS-C со сменными объективами, а для измерения скорости использовалась рекомендации CIPA, собственная методика и объектив E PZ 16-50 F3.5-5.6 OSS. В гибридной системе автоматической фокусировки Fast Hybrid AF объединена высокая скорость фазового метода и высокая точность контрастного метода. Как утверждается, чтобы захватить в фокус движущийся объект, системе достаточно 0,05 с. Точки фазовой фокусировки покрывают почти все поле зрения. По данным Sony, в a6300 их больше, чем в любой другой камере — 425 штук.

В a6300 используется датчик Exmor CMOS формата APS-C (23,5 x 15,6 мм) разрешением 24,2 Мп м процессор BIONZ X. Диапазон светочувствительности ISO 100-25600 может быть расширен до 51200. Диапазон выдержек простирается от 1/4000 до 30 с, а выдержка синхронизации равна 1/160 с.

Камера позволяет вести серийную съемку со скоростью до 11 к/с (8 к/с в режиме Live View) и видеосъемку с разрешением до 4К (3480 х 2160 пикселей) и кадровой частотой 30 к/с. Уменьшив разрешение до 1920 х 1080 пикселей можно поднять кадровую частоту до 120 к/с. Сжатие видео выполняется по стандартам MPEG-4, AVCHD, XAVC S, H.264.

Камера оснащена электронным видоискателем разрешением 2,36 млн точек и подвижно закрепленным трехдюймовым дисплеем разрешением 0,92 млн точек, вспышкой с ведущим числом 6 (при ISO 100), слотом для карт SD, SDHC и SDXC, встроенным модулем беспроводной связи с поддержкой 802.11b/g/n и NFC, а также интерфейсами HDMI и USB 2.0.

Габариты камеры равны 120 x 67 x 49 мм, масса — 404 г. Без подзарядки аккумулятора можно сделать 400 снимков.

Камера рассчитана на объективы с креплением Sony E, а с помощью переходника LA-EA3 на нее можно установить объективы с креплением Sony A, причем, с сохранением быстрой фазовой фокусировки с 425 точками.

Продажи Sony a6300 должны начаться в марте по цене $1000. Комплект с объективом SELP1650, охватывающим диапазон фокусных расстояний 16-50 мм, будет на $150 дороже.

Источник: Sony

www.ixbt.com

Технические Характеристики ILCE-6300 / ILCE-6300L / ILCE-6300M | Фотокамеры

Съемка (видео)

Съемка (видео)

Съемка (видео)

Съемка (видео)

Съемка (видео)

Съемка (видео)

Съемка (видео)

Съемка (видео)

Съемка (видео)

Четкое изображение по HDMI

Подавление шума

Подавление шума

Баланс белого

Баланс белого

Баланс белого

Другие характеристики

Другие характеристики

Другие характеристики

Другие характеристики

Другие характеристики

Другие характеристики

Другие характеристики

Другие характеристики

Другие характеристики

Другие характеристики

Другие характеристики

Стабилизация изображения

Управление вспышкой

Управление вспышкой

Управление вспышкой

Управление вспышкой

Управление вспышкой

Управление вспышкой

Управление вспышкой

Управление вспышкой

Управление вспышкой

Управление вспышкой

Управление вспышкой

Воспроизведение

Пользовательские функции

Пользовательские функции

Что там в коробке?

Система сменных объективов

Совместимость с объективами

Количество пикселей (эффективных)

Количество пикселей (общее)

Соотношение сторон матрицы

Система защиты от пыли

Формат записи (фото)

Размер изображения (пикселей), 3:2

Размер изображения (пикселей), 16:9

Размер изображения (пикселей), функция Sweep Panorama

Режимы качества изображения

Эффект изображения

Художественный режим

Функции динамического диапазона

Цветовое пространство

Формат записи

Формат видеосжатия

Формат записи аудио

Размер изображения (пикселей)

Размер изображения (пикселей), PAL

Запись с высокой частотой кадров

Параметры изображения

Функции видеосъемки

Цветовое пространство

Четкое изображение по HDMI

Совместимые носители для записи

Слот для накопителей

Подавление шума

Технология снижения шума Multi Frame

Режимы баланса белого

Микрорегулировка AWB

Тип фокусировки

Точка фокусировки

Диапазон светочувствительности фокуса

Область фокусировки

Тип фокусировки с LA-EA3

Другие характеристики

Тип экспонометрии

Датчик замера освещенности

Светочувствительность при замере экспозиции

Режим экспонометрии

Режимы экспозиции

Корректировка экспозиции

Автобрекетинг (AE)

Блокировка автоэкспозиции

Чувствительность ISO (рекомендованный индекс экспозиции)

Тип видоискателя

Регулировка яркости (видоискатель)

Управление цветовой температурой

Охват изображения

Диоптрийный корректор

Расстояние до точки обзора

Экран видоискателя

Экран регулировок в реальном времени

Выбор частоты кадров видоискателя

Общее число точек

Регулировка яркости (ЖК)

Настраиваемый угол

Переключатель дисплеев (Видоискатель / ЖК)

Экран регулировок в реальном времени (ЖК)

Функция Focus Magnifier

Функция Peaking MF

Фокусировка по лицу

Автоматическое кадрирование объекта

Четкость изображения при масштабировании

Умный зум (фото)

Цифровой зум (фото)

Цифровой зум (видео)

PlayMemories Camera Apps™

Компенсация объектива

Увеличение кольцом зуммирования

Процессор изображения

Скорость синхронизации вспышки

Электронная передняя шторка затвора

Бесшумная съемка

Стабилизатор изображения SteadyShot

Управление вспышкой

Ведущее число

Покрытие вспышки

Усил. AV-сигнала

Компенсация вспышки

Брекетинг вспышки

Режимы вспышки

Время перезарядки

Совместимость с внешней вспышкой

Беспроводное управление

Режимы работы затвора

Скорость (прибл. макс.)

Число записываемых кадров

Режимы воспроизведения

Мультиразъем/разъем micro USB

Модуль беспроводной LAN (встроенный)

Мультиинтерфейсный разъем

Совместимые стандарты

Тип пользовательских функций

Функции памяти

Входящий в комплект аккумулятор

Время работы от аккумулятора (фотография)

Время работы от аккумулятора (видео)

Внешнее питание

Размеры (Ш x В x Г)

Вес (с аккумулятором и картой памяти)

Рабочая температура

Возможности беспроводного и сетевого подключения

www.sony.ru

Обзор Sony Alpha ILCE-6300 – часть 8 – Выводы

ПЛЮСЫ

  • Прочный корпус, всепогодное исполнение (пыле- и влагозащита).
  • Высокое качество получаемых снимков и видеоматериалов.
  • Поворотный монитор разрешения 921000 точек (однако не свободно вращающийся).
  • Режим повышенной яркости монитора, обеспечивающий отличную читаемость в солнечный день (хотя очень быстро разряжающий аккумулятор).
  • Встроенный электронный видоискатель высокого качества, разрешение 2.36 Мточек.
  • Наличие встроенной вспышки.
  • Разъем «горячий башмак» для установки внешней вспышки.
  • Великолепная система гибридного автофокуса, с большим количеством фазовых датчиков (425 зон), быстрая и цепка, с качественным слежением, с богатым выбором зон фокусировки и настройками чувствительности и скорости при видеосъемке.
  • Функция пикинга при ручной фокусировке.
  • Много полезных режимов функций – сюжетные программы, эффекты рисунка, HDR, регулировка динамического диапазона DRO.
  • Съемка панорам одной проводкой камеры с автосклейкой.
  • Серийная съемка до 11 кадров/сек.
  • Режим серийной съемки 8 кадр/с с «предварительным просмотром», отчасти имитирующий работу с оптическим видоискателем зеркальных камер.
  • Распознавание лиц с возможностью фокусировки на глазах.
  • Достаточно гибкая конфигурируемость камеры, большое количество программируемых органов управления.
  • Две сохраняемые пользовательские конфигурации камеры, с большим количеством запоминаемых параметров.
  • Двухкоординатный электронный уровень, позволяющий установить камеру строго горизонтально (хотя расположен по центру кадра и перекрывает изображение).
  • Большое разнообразие форматов видеозаписи, вплоть до UHD 4K (30/25/24p), видеосъемка Full HD (120/100/60/50/30/25/25p), битрейт до 60 и 100 Мб/с.
  • Наличие стандартного 3.5 мм разъема для подключения внешнего стерео микрофона.
  • Отображение заряда аккумулятора на мониторе – в процентах.
  • Встроенный Wi-Fi для передачи файлов на смартфон и дистанционного управления камерой.

МИНУСЫ

  • Долгое (порядка двух секунд) включение камеры.
  • Монитор не сенсорный.
  • Минимальная видержка 1/4000 с (в том числе с электронным затвором) – недостаточно короткая.
  • При съемке в RAW+JPEG нельзя регулировать степень сжатия JPEG (всегда средняя).
  • Нет внутрикамерного преобразования файлов RAW в JPEG.
  • Нет переднего диска управления (хотя сзади их два).
  • Нет разъема для подключения наушников.
  • Заряд аккумулятора ведется внутри камеры через USB, что может быть удобным, однако  исключает возможность заряда дополнительного аккумулятора, пока используется основной.
  • Нет встроенного в камеру стабилизатора изображения, что проявится как минус при установке нестабилизированных объективов.

В камере Sony a6300 больше всего мне понравилась система автофокуса. Четкая, внятная, предсказуемая работа. Богатые настройки – придется сначала потрудиться и привыкнуть, чтобы использовать возможности камеры на полную мощность. При видеосъемке автофокус практически не рыскает и не теряется (чем страдают многие беззеркальные камеры).

Быстрая серийная съемка, отличный автофокус и качественная видеосъемка делают Sony a6300 идеальной камерой для многих жанров, особенно для съемки спорта и других динамичных сюжетов. Подозреваю, что для тех фотолюбителей, которые хотят снимать на автомате и получать от камеры максимум, не особенно вникая в настройки, Sony a6300 будет не лучшим выбором.

Возможно, многие не согласятся, однако лично для меня слабое место a6300 – это эргономика. Многие кнопки плоские, почти не выступают из корпуса и не читаются на ощупь. Верхний диск управления расположен не на месте, а переднего диска и вовсе нет. Даже рукоятка – казалось бы фигурная, эргономичная – однако не вполне удобная, между нею и объективом попросту мало места для пальцев.

Тем не менее, интерфейс у камеры весьма насыщенный, много программируемых органов управления и функциональных кнопок, что дает гибкую конфигурируемость и возможность настроить камеру под ваши личные предпочтения.

Еще мне показалось, что аккумулятор разряжается довольно быстрый. На съемочный день одного аккумулятора совершенно не хватало. Как минимум еще один нужен обязательно, а то и не один.

Sony Alpha ILCE-6300 – прекрасная камера с богатым функционалом, выдающая одинаково качественный материал – будь то фотосъемка или видео в форматах высокого разрешения.

Содержание обзора:

1. Введение, особенности, характеристики
2. Дизайн, интерфейс, органы управления
3. Режимы и функции
4. Автофокус, серийная съемка, видео
5. Разрешение
6. Шумы, шумоподавление, высокие ISO
7. Примеры снимков
8. Выводы

Share / Поделиться:

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

kroupski.pro


Смотрите также



© 2010- GutenBlog.ru Карта сайта, XML.