Sony a6500 обзор


Обзор Sony A6500 - тест беззеркальной камеры на Prophotos.ru

Дата публикации: 31.05.2017

Большие возможности в компактном корпусе

Узнать цену Sony ILCE-6500

Я занимаюсь фото- и видеосъёмкой в различных жанрах, но моё основное направление — свадебная фотография и love story в репортажном стиле. Конечно, не всегда есть возможность носить с собой кучу техники, иногда нужна максимально компактная альтернатива. Например, при съёмке на выезде, в путешествии. При этом не хочется жертвовать ни качеством, ни мобильностью, ни комфортом.

ILCE-7S / FE 55mm F1.8 ZA УСТАНОВКИ: ISO 100, F2, 1/200 с, 55.0 мм экв.

К счастью, у Sony есть решение для таких ситуаций. Это камера Sony А6500. В её миниатюрном корпусе поместились все «фишки» старших моделей, включая матрицу с разрешением 24 Мп, встроенную систему 5-осевой стабилизации, возможность съёмки видео в 4К и Full HD со скоростью до 120 кадров в секунду. У этой модели высокая скорость работы, фокусировки и съёмки, отличная эргономика. Есть огромный парк оптики, из которого для моих целей лучше всего подошли Sony E 18-105mm F4 G OSS PZ и Sony E 50mm F1.8 OSS.

ILCE-6500 / E PZ 18-105mm F4 G OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F4, 1/320 с, 79.0 мм экв.

Кстати, если вы тоже хотите провести полевые испытания, имейте в виду, что профессиональную фототехнику Sony можно получить на бесплатное двухнедельное тестирование в магазине Pixel24.ru. После тестирования вы в течение 2 месяцев сможете приобрести её со скидкой. Ознакомиться с условиями и заполнить заявку можно на этой странице.

Многие думают, что на «кропнутую» камеру нельзя сделать качественные снимки. Мол, только полный кадр способен обеспечить профессиональную картинку. Но это не так. Времена меняются: выходят новые объективы, совершенствуются матрицы, остаются в прошлом проблемы с шумами и динамическим диапазоном. И Sony A6500 доказывает это.

ILCE-6500 / E 50mm F1.8 OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F1.8, 1/320 с, 75.0 мм экв. ILCE-6500 / E 50mm F1.8 OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F1.8, 1/200 с, 75.0 мм экв.

Основная магия происходит тогда, когда в ход идёт программная часть камеры. Благодаря мощному процессору и хитроумным алгоритмам обработки, мы получаем снимки отменного качества даже при съёмке в JPEG. Для меня это очень важно, потому что чаще всего я всё снимаю именно в этом формате, RAW использую крайне редко. Обычно я фотографирую с профилем для видеосъёмки, поэтому получаю плоские и блёклые изображения. Краски и контраст добавляются позже в Lightroom. Однако серия снимков для этой статьи сделана без профилей, при этом все кадры яркие и живые, хоть сразу выкладывай. Это очень важно на выездных съёмках, особенно за границей, когда нет времени и возможности для постобработки.

ILCE-6500 / E PZ 18-105mm F4 G OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F4, 1/400 с, 43.0 мм экв. ILCE-6500 / E PZ 18-105mm F4 G OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F4, 1/320 с, 42.0 мм экв.

prophotos.ru

Небольшой обзор фотоаппарата Sony a6500

За предоставленный фотоаппарат Sony a6500 (Sony ILCE-6500) огромная благодарность официальному представителю компании Sony в Украине.

Sony a6500

Детальное описания технических характеристик Sony a6500 есть на официальных сайтах Sony.ru, Sony.ua, Sony.com, на которых камера позиционируется от ‘The palm-sized all-around all-star’ до ‘Карманная профессиональная камера’.

Основные отличия от модели a6300:

  1. a6500 является более новой моделью, представленной в ноябре 2016, в то время, как a6300 была представлена на 8 месяцев раньше (в феврале 2016)
  2. a6500 получила фирменную систему стабилизации, встроенную в фотоаппарат. a6500 может компенсировать 5 видов движений камеры. Заявлено, что эффективность стабилизатора достигает 5 ступеней! Стабилизатор a6500 работает чудесно. Предусмотрено указание фокусного расстояния для мануальных объективов. Таким образом с a6500 пользоваться стабилизатором можно с любым объективом.
  3. у a6500 появился Bluetooth
  4. a6500 имеет сенсорный дисплей, с помощью него можно, например, задавать точку или зону фокусировки. При этом выполнять навигацию по меню касаниями и прочие привычные действия – нельзя.
  5. у a6500 немного переработано управление (добавлена еще одна программируемая кнопка) и переработано меню.
  6. буфер кадров у a6500 увеличился примерно в 5 раз! Можно снять около 100 кадров одной серией в формате RAW!
  7. a6500 использует тот же сенсор, что и a6300, но с дополнительным LSI-чипом, который помогает создавать более качественную картинку на высоких значениях ISO, увеличивает буфер и улучшает качество видео. Существенного прироста в понижении шума мной замечено не было.
  8. a6500 получила возможность снимать Full HD с частотой кадров, равной 120 fps, что делает возможным эффект замедленной съемки (Slow Motion).
  9. a6500 использует новый затвор, рассчитанный на 200.000 срабатываний (это всего 5 часов непрерывной работы со скоростью 11 к/с). Жаль, минимальную выдержку оставили на уровне 1/4000.
  10. изменены или добавлены другие мелочи, например, контроль перегрева, дополнительные настройки баланса белого, возможность сохранять 8 МП изображения из 4К видео т.д.

Sony a6500

Примеры фотографий

Примеры фотографий с данного фотоаппарата можно посмотреть (и/или скачать их исходники) в обзорах объективов Sony FE 3.5-6.3/24-240 OSS (SEL24240) и Sony FE 1.8/50 (SEL50F18F).

Sony a6500

Мой опыт

В общем и целом Sony a6500 – хороший фотоаппарат/видеокамера с огромным потенциалом. В общем и целом я в восторге от современных технологий. Осадок оставила только система фокусировки и некоторые лаги в управлении.

Технология ‘4D Focus’, которую использует Sony a6300, очень хорошо себя показала с китовым объективом E PZ 16–50 мм F3.5-5.6 OSS. Эта же технология используется и в камере Sony a6500, но при ее использовании с объективами Sony FE 3.5-6.3/24-240 OSS (SEL24240) и Sony FE 1.8/50 (SEL50F18F) никакого чуда не произошло. Скорость фокусировки упирается в возможности моторов и логики работы объективов, в общем случае про высокую скорость говорить не приходится. Все эти ‘Молниеносная скорость фокусировки‘ являются лишь мечтами маркетологов. Хуже всего, что цепкость фокусировки находится на уровне древних зеркальных камер.

Обычно с зеркальными камерами все просто – у подавляющего большинства зеркальных фотоаппаратов, кроме каких-то отщепенцев по типу Canon D30/D60, центральная точка фазовой фокусировки является крестообразной. В сложный условиях съемки такая точка является своеобразной панацеей – включил ее и получил точный и быстрый фокус. С Sony a6500 такой ‘фокус’ не проходит. В любом режиме фокусировки и с любыми зонами/точками фокусировки заставить камеру сфокусироваться на том, чего я желаю – не всегда возможно.

Sony a6500 часто цепляется за дальний план (за фон), игнорируя снимаемый объект. В общем случая работать центральной точкой фокусировки на каком-нибудь Nikon D40 мне куда удобней и комфортней из-за более уверенной цепкости фокуса и однозначном фокусировании на объекте, на который была наведена камера. Зачем 11 к/с и буфер на 300 кадров если всё будет не в фокусе? Зачем 425 точек фазовой фокусировки, если Nikon D40 с тремя точками хватается за фокус куда цепче? Возможно у меня получился какой-то негативный опыт работы с камерой и указанными объективами, много других обзоров хвалят фокусировку Sony a6500.

Все же есть и положительные стороны фокусировки – это ее точность.

Sony a6500

Цены

Реальные цены на фотоаппарат Sony a6500 можно посмотреть в интернет-каталоге здесь или здесь.

Здесь на сайте комментарии не требуют регистрации. В комментариях можно задать вопрос по теме и вам обязательно ответят, а также можно высказать свое мнение или описать свой опыт. Для подбора фототехники я рекомендую большие каталоги, например E-katalog. Много мелочей для фото можно найти на Aliexpress.


Все беззеркальные камеры Sony E с сенсором APS-C

  • NEX-3, NEX-C3, NEX-F3, NEX-3N
  • NEX-5, NEX-5N, NEX-5R, NEX-5T
  • NEX-6, NEX-7
  • a3000, a3500
  • a5000, a5100
  • a6000, a6100, a6300, a6400, a6500, a6600
  • QX1

Все объективы Sony E для APS-C

  1. 16mm f/2.8
  2. 20mm f/2.8 (черный/серебристый)
  3. 24mm f/1.8 ZEISS ZA
  4. 30mm f/3.5 Macro
  5. 35mm f/1.8 OSS
  6. 50mm f/1.8 OSS (черный/серебристый)
  7. 10-18mm f/4 OSS
  8. 16-50mm f/3.5-5.6 PZ OSS (черный/серебристый)
  9. 16-55mm f/2.8 G
  10. 16-70mm f/4 OSS ZEISS ZA
  11. 18-50mm f/4-5.6
  12. 18-55mm f/3.5-5.6 OSS (черный/серебристый, Япония/Таиланд)
  13. 18-105mm f/4 G PZ OSS
  14. 18-110mm f/4 G PZ OSS
  15. 18-135mm f/3.5-5.6 OSS
  16. 18-200mm f/3.5-6.3 OSS
  17. 18-200mm f/3.5-6.3 OSS LE
  18. 18-200mm f/3.5-6.3 PZ OSS
  19. 55-210mm f/4.5-6.3 OSS (черный/серебристый)
  20. 70-350mm f/4.5–6.3 G OSS

Автофокусные объективы от сторонних производителей для Sony E APS-C:

Итоги

Sony a6500 – ТОПовая кропнутая беззеркальная камера от Sony. Огромная скорость серийной съемки, огромный буфер кадров, 4К видео, встроенный стабилизатор изображения, 425 фазовых точек фокусировки и много других важных и приятных мелочей делают ее очень привлекательной к покупке и использованию.

Пока что камера у меня на руках, можете задать какие-то конкретные вопросы про Sony a6500 в комментариях и я постараюсь ответить.

Материал подготовил Аркадий Шаповал.

radojuva.com

Обзор Sony A6500 + видео. Включаем форсаж!

  Sony a6300 Sony a6500
Сенсор изображения 23,5 × 15,6 мм (APS-C), Exmor CMOS 23,5 × 15,6 мм (APS-C), Exmor CMOS
Эффективное разрешение сенсора 24,2 Мп 24,2 Мп
Стабилизатор изображения Нет 5-осевая внутрикамерная стабилизация
Байонет Sony E-mount Sony E-mount
Формат фото RAW, JPEG (DCF Ver. 2.0, Exif Ver. 2.3)  RAW, JPEG (DCF Ver. 2.0, Exif Ver. 2.3) 
Формат видео 4K , 100 Mbps, XAVC S, MP4, H.264, Linear PCM 4K , 100 Mbps, XAVC S, MP4, H.264, Linear PCM
Размер кадра До 6000 × 4000 До 6000 × 4000
Разрешение видео До 3840 × 2160, 30p До 3840 × 2160, 30p
Чувствительность ISO 100–25600 (с возможностью расширения до 51200) ISO 100–25600 (с возможностью расширения до 51200)
Затвор 1/4000—30 c 1/4000—30 c
Скорость серийной съемки / буфер До 11 к/с / до 44 кадров JPEG и 21 кадров в RAW До 11 к/с / до 307 кадров JPEG и 107 кадров в RAW
Автофокус Гибридная автофокусировка (425 фазовых точек, 169 контрастных точек) Гибридная автофокусировка (425 фазовых точек, 169 контрастных точек)
Экспозамер, режимы работы 1200-зональный оценочный: матричный, центровзвешенный, точечный 1200-зональный оценочный: матричный, центровзвешенный, точечный
Экспокоррекция ±5,0 EV (с шагом 1/3 EV или 1/2 EV) ±5,0 EV (с шагом 1/3 EV или 1/2 EV)
Встроенная вспышка Встроенная, синхронизация 1/160 с, ведущее число 6 (ISO 100) Встроенная, синхронизация 1/160 с, ведущее число 6 (ISO 100)
Автоспуск 2, 10 c 2, 10 c
Карта памяти Memory Stick PRO Duo/Memory Stick PRO-HG Duo; SD/SDHC/SDXC до UHS-I Memory Stick PRO Duo/Memory Stick PRO-HG Duo; SD/SDHC/SDXC до UHS-I
Дисплей Наклонный, 3 дюйма, разрешение 921 тыс. точек Наклонный, сенсорный, 3 дюйма, разрешение 921 тыс. точек
Видоискатель OLED, 2359 тыс. точек OLED, 2359 тыс. точек
Интерфейсы microUSB, miniHDMI, 3,5-мм разъем для микрофона miсroUSB, miniHDMI
Беспроводные модули Wi-Fi, NFC Wi-Fi, NFC
Питание / ресурс (CIPA) Литий-ионный аккумулятор NP-FW50, 7,3 Вт·ч (1020 мА·ч, 7,2 В) / 400 кадров Литий-ионный аккумулятор NP-FW50, 7,3 Вт·ч (1020 мА·ч, 7,2 В) / 350 кадров
Габариты 120 × 66,9 × 48,8 мм 120 x 66,9 x 53 мм
Масса 404 грамма (с аккумулятором и картой памяти) 453 грамма (с аккумулятором и картой памяти)
Актуальная цена $998.00 (без объектива) $1,399.00 (без объектива)

dphotoworld.net

Обзор Sony α6500: беззеркальная камера с быстрым автофокусом

Sony α6500 — это беззеркальный аппарат с матрицей APS-C. Модель воплощает эволюцию популярного семейства NEX. Камеры этой линейки стали первыми, получившими байонетное крепление E. Приставка NEX в названии фотоаппаратов Sony уже не используется, пришедшие на смену модели называются α5000, α6000, α6300. Sony α6500 — последнее звено в этой цепи. Интересной модель стала благодаря встроенной 5-осевой оптической стабилизации изображения SteadyShot, отличной системе фокусировки 4D FOCUS, возможности снимать видео с разрешением 4k и наличию сенсорного экрана.

от 27 999 грн

Предложений: 46

Дизайн и эргономичность

Корпус камеры сделан из магниевого сплава, она обладает защитой от пыли и влаги — это обеспечивает прочность, надежность и работоспособность устройства в сложных условиях окружающей среды. Дождь этому аппарату не страшен, но купание в водоеме он может не пережить. При первом взгляде на устройство сразу узнаются фамильные черты беззеркальных камер Sony — рубленные грани корпуса и небольшие габариты. Какие-либо эффектные и стилевые элементы отсутствуют. Размеры α6500 — 120,0×66,9×53,3 мм, а вес — 453 г.

На передней панели можно найти: замок байонета, кнопку отсоединения объектива,

лампочку таймера Автоспуска/Подсветки АФ, прорези для микрофона и хват с прорезиненной накладкой. Перед приездом на тест α6500, я был уверен, что такая кроха будет неудобно ложиться в руку, но опасения не оправдались. Хват хотя и небольшой, но достаточно удобный — кисть при удержании чувствует себя уверенно. Рукоять достаточно точно соответствует контурам руки, фалангам пальцев есть куда спрятаться. Острые грани корпуса поначалу немного раздражают, но это с непривычки, через несколько дней эксплуатации тактильно к такой грубости привыкаешь.

Сверху расположены: многоинтерфейсный разъем для аксессуаров, встроенная вспышка, диск выбора режимов, диск управления, две пользовательские кнопки, кнопка затвора с рычажком Включателя/Выключателя питания.

Справа — метка NFC и кнопка записи видео. Ее немного утопили в корпус и сделали плосковатой. Причиной такого неудобного решения послужило то, что место расположения находится в зоне риска и ее можно случайно задействовать, прижав ладонь к хвату. Отклик кнопки слабо ощущается и приходится проверять себя, ориентируясь на красный индикатор записи. Это неудобство можно решить, наделив функцией записи одну из пользовательских кнопок, на верхней панели.

На противоположном конце разместился отсек для интерфейсных разъемов. Под заглушкой находятся: разъем Micro USB, индикатор зарядки, Micro HDMI и гнездо для внешнего микрофона. К недостаткам можно отнести отсутствие выхода на наушники, что было бы полезно для тех, кто снимает видео и привык контролировать качество поступающего сигнала, но на практике такая возможность нужна далеко не всем.

Тыльная сторона встречает множеством элементов, основная их часть расположена справа. Здесь находятся: кнопки поднятия вспышки, меню, режима Fn, воспроизведения, настраиваемая пользовательская кнопка с функцией удаления при просмотре, рычажок переключения режимов AF/MF/AEL, многофункциональное колесико управления и встроенная в него центральная кнопка. Основную площадь задней панели занимает наклонный сенсорный ЖК-экран. В ее левом верхнем углу установлен электронный OLED-видоискатель. Ко всем органам управления, при желании, можно добраться пальцами удерживающей руки. Некоторые элементы на вид хоть и маленькие, но тактильно распознаются и имеют четкий отклик без ложных срабатываний, кроме, как уже упоминалось, кнопки записи.

В нижней части корпуса — совмещенный отсек для батареи и слота карты памяти формата SD. Жаль, что не нашли места для картоприемника сбоку, для замены карты придется снимать камеру со штатива, что создаст определенные неудобства. Крышка отсека аккумулятора и карты памяти имеет выход для адаптера переменного тока, обеспечивающего постоянное питание для фотокамеры. Рядом с шарниром крышки отсека находится индикатор доступа. Ближе к центру, на достаточном расстоянии от шахты  расположилось отверстие гнезда для штатива, при использовании площадок доступ к аккумулятору будет открытым.

Дисплей

Наклонный ЖК-экран с диагональю 3 дюйма и разрешением 921 600 точек. Он отклоняется только по вертикали, на 90 градусов вверх и на 40 градусов вниз. Это не самое удачное решение, куда более функциональней выглядит система поворота которую используют в своих камерах конкуренты. В первую очередь это расстроит тех, кто будет использовать камеру для записи видеоблогов. Стоит также учесть, что могут возникнуть неудобства при работе со штативом, выступ площадки будет мешать наклону экрана.

Впервые в камерах α-серии присутствует сенсорная панель, но, к сожалению, с урезанной функциональностью. Ее можно использовать только для фокусировки, увеличения изображения при просмотре и в процессе установки дополнительных приложений. Яркость экрана настраивается, но даже максимального значения иногда недостаточно в ясную погоду. Для таких случаев разработчики добавили режим «Солнечная погода», который усиливает подсветку дисплея на несколько ступеней выше максимального значения. Конечно, это заметно скажется на автономности, но в ситуации, когда видоискателем пользоваться неудобно, эта опция пригодится. Без ложки дегтя тут не обошлось, яркость в режимах видеосъемки с высоким битрейтом снижается до низкого значения и повысить ее нельзя. Снимающим видео с высоким качеством при ярком солнце — придется несладко.

Видоискатель

Аппарат снабдили усовершенствованным электронным OLED-видоискателем с разрешением 2,36 Мп и охватом поля зрения 100%. Он оснащен функцией автоматической корректировки яркости. Частоту обновления экрана видоискателя можно увеличить до 120 кадров в секунду — это позволяет без проблем следить даже за быстро движущимися объектами и приближает общую производительность к уровню оптического видоискателя. Высокая частота обновления сохраняется даже в условиях низкой освещенности, что упрощает кадрирование при съемке ночью.

Наглазник имеет удобную резиновую накладку. При желании его можно снять — это сделает камеру компактней, для перевозки, к примеру.

Настройки

Структуру меню удобной назвать тяжело, над этим Sony нужно поработать. Но, справедливости ради, стоит отметить, что этот недостаток перекрывается широкими возможностями кастомизации. В настройках, десяти функциональным кнопкам, а это немало, можно присвоить в общей сложности 68 функций, что обеспечивает быстрый доступ к часто используемым опциям управления. Уделив некоторое время настройкам, вам не придется часто возвращаться к запутанному меню.

Закладка «Память» позволяет зарегистрировать до 6 часто используемых режимов камеры. Два из них, для оперативного доступа, вынесены на диск переключения режимов и обозначены, как 1 и 2.

Кнопка Fn выводит на экран меню быстрого доступа  двенадцать параметров (которые, опять же, можно менять под свои нужды). В настройках есть вкладка «Приложение». Отсюда можно попасть в сервис загрузки программ для камеры — PlayMemories Camera Apps. C его помощью можно расширять функциональность различными приложениями: Time Lapse, Star Trail, PlayMemories Mobile (для дистанционного управления для камерой) и др..

Оснащение

Камера α6500 оснащена 24,2-Мп сенсором Exmor CMOS формата APS-C. Благодаря процессору обработки изображений BIONZ X матрица способна поддерживать широкий диапазон значений ISO (от 100 до 51 200), что позволяет делать снимки с низким уровнем шума. Если нужно получить отличный результаты и не думать об артефактах, то не стоит подниматься выше значения 3200 ISO. Падает детализация и зернистость становится явно заметной при значениях ISO 6400.

Оригиналы снимков.

Связка сенсора и процессора, позволяет производить в покадровом режиме съемку со скоростью до 11 к/с при 24.2 Мп, с увеличенным буфером для снимков до 307 кадров JPEG и 107 кадров RAW. Глубина цвета обрабатывается при помощи 14-битного кодирования.

Оригиналы снимков.

Гарантированная производителем работа механизма затвора — 200 000 срабатываний. Минимальная длительность выдержки составляет 1/4000 с.

Одна из важнейших особенностей Sony α6500 — пятиосевая система стабилизации Steady Shot. Это делает возможным съемку с рук при слабом освещении, а также уменьшает количество брака при съемке крупных планов. Такая стабилизация эквивалентна уменьшению выдержки до 4,5 ступеней.

Встроенный Wi-Fi адаптер в камере дает возможность быстро обмениваться изображениями с мобильными устройствами, публиковать фотографий в социальных сетях. Технология NFC применяется для простого управления с мобильного устройства основными функциями фотоаппарата, в том числе и спуском затвора. Встроенный Bluetooth адаптер предназначен для получения данных геолокации с совместимых мобильных устройств.

Система фокусировки

Эта тема не зря вынесена в отдельный раздел. Среди цифровых камер,оснащенных матрицей APS-C, по результатам исследований Sony (состоянием на октябрь 2016 года) у α6500 самая быстрая автофокусировка. Количество точек фазовой автофокусировки — 425, а контрастной — 169. Новую технология красноречиво назвали 4D FOCUS. Симбиоз матрицы с процессором анализирует не только расположение объекта в пространстве, но еще и время перемещения, что позволяет качественно сфокусироваться на движущихся объектах и обеспечить максимально четкие снимки.

Точки распределены по всей площади кадра с высокой плотностью, поэтому во время съемки ни один объект не останется вне поля зрения. Более того скорость автофокусировки достигает значения 0,05 с, что делает камеру мировым лидером в этом аспекте. Автофокусировка с фиксацией позволяет сохранять фокус на движущемся объекте. Также есть возможность моментального выбора точки фокусировки одним прикосновением по экрану. Присутствуют настройки чувствительности автофокуса, которые помогут в случае быстрого перемещения объекта. Все это значительно расширяет творческие возможности как фотографам, так и видеомейкерам.

Одна из удобных фишек аппарата — функция Touch Pad. Проводя пальцем по сенсорному ЖК-экрану, можно перемещать точку фокусировки в кадре, даже не отрываясь от видоискателя. Работе режима фокусировки можно смело поставить отличную оценку.

Возможности режима видеозаписи

Камера способна записывать видео в UHD 4K разрешении с использованием кодека XAVC S с битрейтом 100 Мбит/с.

Формат записи основывается на стандарте Супер-35 при эффективных 20 Мп, с полным считыванием данных. При режиме записи в 25 к/с работает 2,4x передискретизация (изменение разрешения в пикселах). Это позволяет записывать видео с высокой детализацией и пониженным муаром, что достаточно актуально для матриц байеровского типа. Так что если хотите максимального качества — пишите 4K в стандарте PAL. От артефактов на очень мелких деталях полностью избавиться конечно же не получится, но заметить их могут далеко не все.

Файл записывается в MP4 контейнер с цветовой субдискретизацией 4:2:0. Также можно производить записи в 4K разрешении на внешнее устройство с соотношением 4:2:2. Максимальная длительность съемки — 30 минут. За это время камера заметно нагревается и может отключиться во время работы, но перед этим на дисплее появится уведомление о нагреве камеры. Ограничение можно снять в настройках, но я бы не рекомендовал — это может негативно сказаться на работе матрицы.

Еще из особенностей стоит отметить возможность записи 120 к/с в разрешении Full HD. Эта опция пригодится для реализации творческих замыслов, видео на постобработке можно замедлить в 4 раза.

При покупке аппарата следует помнить, что при записи видео в максимальном качестве понадобятся высокоскоростные карты памяти SDXC Class U3 и выше. Учитывая их стоимость и объем получаемых из камеры файлов, придется значительно потратиться.

Чтобы сохранить и передать как можно больше визуальной информации, зафиксированной сенсором камеры, Sony создала профили изображения (Picture Profile). В них можно изменять множество параметров, влияющих на конечный результат. Первые шесть профилей от PP-1 до PP-6 применяют вариации стандартной гаммы, изображение получается практически готовое к использованию.

Профили от PP-7 до PP-9 рассчитаны на то, что после съемки будет проведена глубокая постобработка. Здесь в качестве гаммы используется S-Log, что дает очень блеклое, плоское, неконтрастное изображение. S-Log2 лучше сохраняет информацию в светах, а S-Log3 в теневых участках изображения. Если у вас нет опыта работы с S-Log, то советую для начала поэкспериментировать перед ответственной съемкой. Стоит отметить, что у режима есть особенность — камера фиксирует минимальное значение ISO 800, снимая в солнечную погоду следует это учесть и запастись ND-фильтрами.

Как мы уже знаем, у камеры приличный диапазон чувствительности, он ограничен при съемке видео значением ISO 25 600. При ISO 6400 изображение выглядит вполне съедобно, для бытовых задач сгодится — результат более чем достойный, как для APS-C матрицы. Все, что снято выше этого значения, будет сопровождается явно заметным уровнем шума и потерей детализации.

В настройках ISO присутствует опция AUTO. Режим работает неплохо — экспозиция выравнивается плавно. Это пригодится в процессе съемки репортажа со сложными условиями освещения.

Система фокусировки, как и в фото режиме, работает отменно и имеет массу активных настроек: регулировка скорости изменения фокусировки и ее чувствительности, определение лиц и их регистрация. Sony α6500 — это наверное первая фотокамера, которой, автофокусу в режиме видео можно доверять.

В камере достаточно много настроек которые пригодятся видеооператору: зебра, лупа, Gamma ассистенты, фокус пикинг. При использовании объектива Sony E PZ 18-105 F4

G OSS (эквивалент фокусного расстояния 27-158), аппарат и вовсе превращается в видеокамеру. Способствует этому универсальное фокусное расстояние и постоянное значение диафрагмы. Объектив был разработан с учетом потребностей видеооператоров, поэтому фокусируется он плавно и тихо, более того, привод зума также сделан в объективе моторизованным и бесшумным. Управление трансфокатором можно осуществлять с помощью специального ползунка. Если у вас есть парк оптики от стороннего производителя, то используя недорогие переходники можно расширить свои творческие возможности.

Автономность

В α6500 используется батарея NP-FW50. Ресурс ее составляет 350 кадров на одной зарядке с использованием активного экрана и около 310 кадров при работе с видоискателем. В активном режиме видеозаписи аппарат проработает не более часа. Автономность не радует, придется запастись дополнительными аккумуляторами.

Приятный бонус —  это зарядка от USB. При подключении питания камера берет энергию от внешнего источника (можно использовать powerbank), после его отключения она переходит на питание от батареи. Есть возможность использовать адаптер питания переменного тока AC-PW20, который продается отдельно.

Плюсы: небольшие габариты и вес, защищенный корпус, функциональность видоискателя, встроенная в тушку система стабилизации, 4D FOCUS, скорость серийной съемки и увеличенный буфер, возможности кастомизации, широкий диапазон значений ISO, впечатляющие возможности в режиме видео

Минусы: запутанное меню, ограничение поворотного механизма экрана, урезанная функциональность сенсора и снижение яркости дисплея при съемке в 4k, неудобное расположение картоприемника, слабая автономность

Вывод: Sony α6500 — камера, которая имеет массу профессиональных возможностей для фото и видеосъемки. Она бесспорно устроит тех, кто хочет получить устройство два в одном. Функциональные свойства, особенности конструкции и габариты делают камеру универсальным инструментом, как для энтузиастов, так и профессионалов. Аппарат получился не без недостатков, но при этом способен выдать очень качественный результат

Технические характеристики

Sony Alpha A6500 body
27 999 − 39 088 грн
Сравнить цены
Категория фотоаппаратаБеззеркальный фотоаппарат
ТипCMOS
Размер23,5x15,6 мм
Количество мегапикселей24,2
Максимальный размер кадра6000x4000
Сменный объектив+ (Sony E-mount)
Фокусное расстояние, 35-мм эквивалентзависит от объектива
Максимальная диафрагмазависит от объектива
Оптический зумзависит от объектива
Миним. дистанция фокусировки, м (обычн. режим)зависит от объектива
Миним. дистанция фокусировки, м (макрорежим)зависит от объектива
Чувствительность ISOавто, 100-51200
Минимальная выдержка, сек 1/4000
Ручная фокусировказависит от объектива
Цифровой зум8x
Баланс белогоавто, 12 предустановок, ручной
Серийная съемка, кадров/сек.11
Экспокоррекция, EV+/-5, 1/3
Экспозамерматричный, центровзвешенный, точечный
Режимы встроенной вспышкиавто, принудительное срабатывание, медленная синхронизация, вспышка отключена, уменьшение эффекта «красных глаз»
Типы файловJPEG, RAW
Макс. размер кадра; кадров/сек. (fps)3840x2160 (30fps)
Формат видеоXAVC S / AVCHD, MP4
Видоискательэлектронный
LCD-экран (диагональ в дюймах; кол-во пикселов)3", 921600 (сенсорный)
Сенсорный экран+
Экран (поворотный или откидной)+
Live View (для зеркальных и беззеркальных)+
Система стабилизации изображенияSensor-shift (сдвиг матрицы)
Система автофокусагибридная фазовая/контрастная
Гнездо для внешней вспышки+
Встроенный микрофон+
Карты памятиSD (SDHC, SDXC)
Встроенная память, MB-
ИнтерфейсUSB 2.0, Micro HDMI
Микрофонный вход+
Wi-Fi+
HDMIMicro HDMI
ПитаниеLi-Ion аккумулятор
Зарядное устройство+
Размеры, мм120x67x53
Вес, г453
ДополнительноВнутрикамерная 5-ти осевая стабилизация, запись видео в 4К, Wi-Fi, NFC, съемка панорам, S-Log
линкhttp://www.sony.com/electronics/interchangeable-lens-cameras/ilce-6500-body-kit
цветчерный
модель(маркировка) аккумулятораNP-FW50

itc.ua

Sony A6500 - обзор фотоаппарата от Сони, характеристики камеры, особенности и параметры

Согласно основному правилу в фотографии, «чем больше размер камеры, тем больше сенсор», но Sony нет дела до этой традиции.

Несколько лет назад компания представила первые полнокадровые CSC-камеры линейки A7, и теперь их показатели чуть ниже уровня флагманских системных фотоаппаратов APS-C — A6300 и A6500.

В чем разница между ними? Невзирая на одинаковые 24,4-мегапиксельные сенсоры и схожесть в дизайне, A6500 рассчитан на более продвинутых пользователей. У него более быстрый процессор, улучшенная стабилизация изображения, усовершенствованный буфер, ускоренная частота смены кадров и, после многолетнего сопротивления, сенсорный экран.

Эти различия довольно внушительно увеличивают стоимость, как и следовало ожидать – 450 долларов за A6300, если быть точным. Однако если вы ищете беззеркальный фотоаппарат высокого класса и мечтаете о супер-универсале, продолжайте читать – возможно, это будет ваша следующая камера.

Sony A6500 дизайн: угловатый и практичный, с надежным затвором

В то время как A6500 нельзя назвать уродливым, он чуть более практичен, чем подобные аналоги Fuji X-T2. Если вас это устраивает, то вы получите надежный затвор, имеющий достаточно привлекательную отделку.

Мнения о внешнем виде камеры могут отличаться, все зависит от установленного объектива – 16 – 70 мм f/4, установленный на модели на фото, немного массивен, но если использовать что-то поменьше, внешний вид будет более аккуратным.

На задней панели фотокамеры можно увидеть поворотный дисплей, который, наконец-то, сенсорный. Казалось, что потребуется вечность, чтобы заставить Sony согласиться с тем, что сенсорные экраны приветствуются фотографами всех уровней, и теперь это произошло.

Чуть выше экрана находится электронный видоискатель – большой, яркий и понятный – другими словами, это то, что хотелось бы использовать для большинства снимков, особенно при обычной съемке.

Управление Sony A6500: быстрый доступ и множество настроек

Неудивительно обнаружить прямой доступ к управлению высокого уровня в такой фотокамере, как A6500. Здесь множество кнопок и шкал, что делает Sony A6500 супер-быстрым в изменении настроек, когда это требуется.

Кроме того, многие кнопки настраиваются под определенный режим работы. К примеру, если вы захотите перенести управление ISO в быстрый доступ, то останется только дать команду Sony.

Полезная кнопка – это кнопка Fn (функция), вызывающая быстрое меню функций, где можно найти наиболее часто используемые настройки, такие как баланс белого и Picture Style. Несмотря на то, что теперь A6500 использует сенсорный экран, при помощи последнего нельзя изменить пункты меню, что достаточно печально.

То, для чего можно использовать сенсор, так это изменение точки автофокусировки – действительно ускоряющей процесс настройки, и прежде, в A6300 и других камерах, это было чуть более трудоемким. Также вы не сможете пользоваться сенсором для прокрутки изображений, что, кстати, является упущенной возможностью в нынешний век смартфонов, управляемых при помощи жестов.

Sony A6500 характеристики: демон скорости для активной съемки

Одним из ключевых различий между A6300 и A6500 является то, насколько лучше оснащен последний, когда дело касается съемки спорта и движения.

Импорт тех же впечатляющих 425 точек обнаружения фазы, матрица из 169 точек обнаружения контраста системы автофокусировки из A6300, а также сочетание со всем этим новой ускоренной частоты кадров 11fps, дают сильного соперника, когда дело доходит до съемки движущихся объектов.

Если вы не занимаетесь профессиональной съемкой спортивных событий, фотоаппарат будет полезен и для изучения других объектов, таких как дикая природа, или даже дети и собаки, которые, как правило, много двигаются.

Если вложить средства в длинные телефотообъективы, эта беззеркалка должна стать очень привлекательной для фотографов, занимающихся съемкой спорта и дикой природы, хотя невозможно не заметить, что торчащий огромный объектив A6500 делает его более чем несбалансированным.

По-видимому, A6500 – простая камера, но есть несколько особенностей, делающих ее довольно привлекательной для видеографов – не менее важна запись 4K видео, на которую она способна. Помимо этого, вы получаете функции, ориентированные на съемку видео, например, полное считывание пикселей и разъем микрофона. Однако в фотокамере нет порта наушников, что недопустимо. Наряду с 4K, фотоаппарат оснащен Full HD, упрощающим работу с замедленной и ускоренной записью движения – если вы хотите увидеть, как выглядит ваш удар в гольфе, теперь это ваш шанс.

Есть ли какие-то недостатки? Ресурс батареи – большая проблема для A6500, и является значительным минусом для чрезвычайно функциональной камеры. Ресурса здесь хватает менее чем на 350 снимков, что может поставить в тупик, даже если вы — любитель. Вы определенно захотите приобрести как минимум один запасной аккумулятор, чтобы быть уверенным, что заряда хватит на всю съемку.

Sony A6500 качество изображений: яркие и энергичные, но не искусственные

Учитывая, что A6500 использует ту же комбинацию сенсора и процессора, что и его собрат A6300, эта камера не разочарует, когда дело дойдет до качества изображений.

Цвета теплые и насыщенные, без углубления в неестественность. Количество деталей на низких ISO (100 – 400) тоже фантастическое, в то время как при более высокой светочувствительности остается очень хорошее впечатление о деталях в формате JPEG. Тем не менее, при более подробном рассмотрении, можно получить более качественные изображения в сыром формате и при применении впоследствии собственной обработки.

Шум только начинает становиться сложной задачей, когда работаешь с ISO 6400, что делает модель A6500 великолепной камерой для съемки в условиях низкой освещенности. Введение 5-осевой стабилизации изображений для этого фотоаппарата особенно полезно при съемке спорта и движений, где можно использовать большие фокусные расстояния. Объективы большие и тяжелые, и, следовательно, их труднее удержать. В целом, система проделывает большую работу по удержанию четкости снимков в критические моменты.

Sony A6500 вердикт

A6500 — одна из лучших компактных системных камер и занимает ведущие позиции в рейтинге aps.

Способность создавать превосходные изображения при помощи камеры, масса высокоскоростных функций делает ее особенно подходящей для того, кто любит снимать быстро движущиеся объекты, будь то дикая природа или собака.

Вместе с тем, Sony, к сожалению, до сих пор не достигла совершенства. Да, у вас наконец-то появился сенсорный экран, но его можно использовать только для определенных целей. Цена A6500 также достаточно высока, и если вы привыкли делать снимки в неподвижных условиях, например, пейзажи, портреты и макро, то лучше купить A6300.

В сравнение, две зеркальные камеры Fujifilm X-T2 и X-T20 являются их основными конкурентами. Ваш выбор во многом зависит от ваших предпочтений в управлении камерой и ощущений, так как Sony и Fujifilm здесь сильно отличаются – но у X-T2 есть всего лишь небольшое преимущество, благодаря его ускоренной частоте кадров и дизайну.

Технические характеристики Sony A6500

Сенсор………………………………………………….APS-C, 24.2 MP Exmor CMOS

Процессор…………………………………………….Bionz X

Диапазон ISO………………………………………..100 – 25600 (расширено до 51200)

Видео……………………………………………………4K, Full HD

Экран…………………………………………………….3-дюймовый TFT сенсорный экран наклона

Автофокус……………………………………………..Гибридный автофокус (фазовая автофокусировка / автофокусировка с определением контрастности), 425 точек

Скорость съемки……………………………………11fps

Габариты / вес……………………………………….120 × 66,9 × 53,3 мм / 453 г

Системная камера для съемки действий, но лучше приобрести A6300, если бюджет ограничен

Цена от 1846 долларов 

Преимущества

  • Отличное качество изображений
  • Прекрасно подходит для захвата быстро движущихся объектов
  • Сенсорный экран для быстрой работы

Недостатки

  • Дорогостоящий
  • Небольшой ресурс аккумулятора

Информация: https://www.stuff.tv/sony/a6500/review

Оцените статью: Загрузка...

igadget.info

Видеорежимы: Sony A6500 - Prophotos.ru

Дата публикации: 31.05.2017

Одними фото сыт не будешь. Видеорежимы

Некоторые камеры Sony уже умеют снимать на скорости около 960 кадров в секунду, но для свадебных и семейных фотоисторий в большинстве случаев хватает стандартных 60 кадров в секунду. Это позволяет получать в два раза больше материала при использовании двукратного замедления. Плюс замедленное видео выглядит намного интереснее обычного.

Sony А6500 позволяет снимать со скоростью до 120 кадров в секунду в формате Full HD, так что можно замедлить видео в 5 раз. Лучше всего этот режим подходит для съёмки динамики: волос, фаты или платья невесты, развевающихся на ветру, брызг воды… А ещё благодаря ему можно «заморозить» эмоции. На YouTube и в Instagram есть целые каналы и профили, посвящённые замедленной съёмке, с сотнями тысяч подписчиков. Даже короткие отрезки замедленного видео в свадебном фильме способны вызвать восторг клиентов.

ILCE-6500 / E PZ 18-105mm F4 G OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F4, 1/320 с, 55.0 мм экв.

Больше разрешение — больше возможностей. 4К-съёмка

Многие современные камеры и даже смартфоны умеют снимать 4К-видео. Но, во-первых, не все они могут делать это без помощи внешних рекордеров, а во-вторых, большинство будут уступать Sony А6500 в детализации. Камера захватывает с сенсора картинку в 6К и затем с минимальными потерями упаковывает её в 4К-формат. Я отдаю конечный материал в Full HD, поэтому и съёмку веду преимущественно в этом формате, но некоторые клиенты хотят получить максимум качества и возможность по полной задействовать свои 4К-телевизоры.

Во время съёмки 4К позволяет мне использовать меньшее фокусное расстояние и производить кадрирование уже при монтаже, например, когда мне нужно более крупно показать лицо или просто добавить разнообразия в видеоряд, создав иллюзию использования разных объективов.

Также 4К-съёмка отлично работает с новой функцией Sony А6500 — захватом скриншота (статичного кадра) из отснятого видео при просмотре. При этом на карту сохраняется изображение в JPEG-формате разрешением 3840×2160 (функция работает и с Full HD, на карту «падает» фото в разрешении 1920×1080). Кстати, стандартная выдержка при 4К-съёмке равна 1/50 с. Её можно увеличить, но тогда видео немного потеряет в плавности. Если нет необходимости в высоком разрешении, лучше использовать режим съёмки с большей частотой кадров (50/60 и 100/120 кадров в секунду). Я пользуюсь этим тогда, когда основной заказ — видеоролик, но клиент просит скинуть пару кадров для Instagram. Качество снимков подходит для публикации в соцсетях.

«Зебра» в помощь

Каким бы профессионалом ты ни был, иной раз без небольшой помощи камеры не обойтись, особенно когда речь идёт о ручной фокусировке. У Sony А6500 отменный автофокус, и при работе с автофокусными объективами в фоторежиме фокус-пикинг не нужен. Но вот при съёмке видео или использовании мануальных объективов без этой функции обойтись непросто. Когда пикинг включён, наиболее контрастные области кадра очерчиваются линией (её цвет можно выбрать в меню). Это помогает держать объект съёмки в зоне резкости даже на широко открытой диафрагме, а также плавно переводить фокус с одного объекта на другой.

Ещё одна очень полезная функция — «Зебра». При её активации мы видим на пересвеченных областях бегающие полосы. Нужно это для того, чтобы безошибочно определить, не превратиться ли голубое летнее небо в белоснежное пятно. Чувствительность «Зебры» можно настроить в зависимости от того, что именно нужно идеально проэкспонировать. Если это белое платье, то выбираем значение 100, если лицо невесты — около 70 (нужно экспериментировать и играть с настройками).

Обе функции не новы и пришли в компактные камеры из профессиональной видео- и киносъёмки. Но если раньше их можно было получить лишь заплатив кучу денег за профессиональную видеотехнику, то теперь они идут бонусом даже на бюджетных камерах.

prophotos.ru

Sony a6500 – флагманская беззеркалка с матрицей APS-C, пятиосевой стабилизацией и сенсорным экраном

Дата публикации: 06.10.2016

Компания Sony анонсировала камеру a6500, старшую модель в линейке компактных системных камер с матрицей формата APS-C. Производитель называет ее камерой с самым быстрым автофокусом и рекордным количеством точек фокусировки.

Предыдущим флагманом была модель a6300, которая появилась в феврале 2016 года. В обеих камерах используется система 4D FOCUS с 425 датчиками автофокуса с фазовой детекцией, которые перекрывают почти всю площадь кадра, а скорость фокусировки, по измерениям производителя, составляет всего 0,05 секунды. Формально говоря, всё как было у a6300, так и осталось у a6500.

Использована та же 24-мегапиксельная матрица Exmor CMOS с медной разводкой и 425 встроенными датчиками фазовой детекции. Однако процессор BIONZ X в новой a6500 стал быстрее за счет чипа технологии LSI, которая обещает также меньше шумов на высоких ISO. Кстати, нативный диапазон чувствительности a6500 простирается от ISO 100 до 51200.

А вот действительно важное и, пожалуй, основное отличие Sony a6500 от модели a6300 состоит в том, что в новинке используется оптическая стабилизация изображения на сдвиге матрицы (а не на сдвиге линз в объективе, как у a6300). Пятиосевая система стабилизации обеспечивает выигрыш до 5 экспоступеней.

Sony a6500 стала первой моделью компании с внутрикамерной стабилизацией. Производитель подчеркивает, что пришлось потрудиться, дабы «втиснуть систему стабилизацию в камеру, которая лишь ненамного больше, чем a6300».

Sony a6500 может вести серийную съемку со скоростью до 11 кадр/с, или до 8 кадр/с с перефокусировкой и замером экспозиции на каждом кадре в режиме «живого видоискателя», который «облегчает слежение за быстродвижущимися объектами, а также объединяет преимущества электронного видоискателя с мгновенным откликом оптического видоискателя», поясняют разработчики. Увеличенный буфер позволяет делать серию длиной до 307 кадров.

Фокусировкой в новой камере можно управлять с помощью трехдюймового поворотного сенсорного ЖК-дисплея, разрешение которого составляет 921600 точек. Также имеется возможность использовать для визирования и съемки встроенный OLED XGA видоискатель разрешения 2,4 Мточек, одновременно двигая точки фокусировки на сенсорном дисплее – эта функция в камерах Sony реализована впервые.

Что касается видеосъемки, Sony a6500 может снимать видео 4К в формате Super 35мм с полным попиксельным считыванием без биннинга. Другие особенности – управление фокусом во время записи через сенсорный экран, настраиваемая чувствительность непрерывного автофокуса и скорости перефокусировки, кодек XAVC S, запись в Full HD при 100 кадр/с с потоком до 100 Мб/с, динамический диапазон в 14 стопов в гамме S-Log3, режим S-Gamut с расширенным цветовым пространством, извлечение 8-мегапиксельных фотоснимков из 4К-видео, а также режим «Быстро и Медленно» с частотой кадров от 1 до 100 в секунду.

Среди других характеристик камеры можно назвать обновленный внешний вид с уменьшенной рукояткой, корпус из магниевого сплава, затвор на 200000 срабатываний, функцию фокусировки на глазах (Eye AF), увеличенную кнопку спуска, десять программируемых кнопок, более мягкий наглазник, улучшенный экранный интерфейс, режимы экспозамера Highlight и Entire Screen Avg (по Светам и Усредненный по всему кадру), а также технологии Wi-Fi/QR/NFC для связи с внешними устройствами.

Sony a6500 появится в продаже в ноябре 2016 года, ориентир стоимости – $1400.

prophotos.ru

Выводы: Sony A6500 - Prophotos.ru

Дата публикации: 31.05.2017

Положил в карман, и в путь

Незадолго до того, как мне в руки попал комплект для тестирования, друзья предложили поехать на несколько дней в Тбилиси. Сперва я хотел взять Sony А6500 в дополнение к А7S. Но закинув всё своё барахло в большой походный рюкзак, я увидел, что вещей не так уж много. Поэтому в последнюю минуту перекинул всё в маленький городской рюкзак, и в результате места для второй камеры не осталось. Недолго думая, я взял Sony А6500 с двумя объективами и выдвинулся.

ILCE-6500 / E 50mm F1.8 OSS УСТАНОВКИ: ISO 200, F2.8, 1/125 с, 75.0 мм экв.

За всю поездку ни разу не пожалел о своём выборе. Компактность комплекта выручала не раз. Начиная с самого перелёта. Мы летели самолётом бюджетной авиалинии, а у них практически всегда есть ограничения на провоз багажа. В нашем случае рюкзак нельзя было брать в салон самолёта, и он отправился в багаж. Понятное дело, камеру я там оставить не мог. Ремень на плечо, объектив в карман, никаких проблем! Причём, Sony А6500 запросто помещается в карман куртки даже с объективом Sony E 18-105mm f/4 G OSS PZ. С зеркалкой такое не пройдёт.

Я планировал снять в Грузии love story, но съёмка не состоялась, и кадров из путешествия в этой статье минимум, потому что моей задачей был рассказ о свадебной фотографии. Но в этом путешествии я получил отличный опыт использования камеры в походных условиях.

ILCE-6500 / E PZ 18-105mm F4 G OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F4, 1/3200 с, 27.0 мм экв.

Sony А6500 + SEL-P18105G + SEL50F18 — это идеальный комплект для профессиональной выездной съёмки. Фотоаппарат не слишком большой, не слишком маленький, у него очень удобный и крепкий корпус, способный выдержать даже съёмку в дождь. Здесь богатый, тонко настраиваемый функционал, который позволит реализовать любую задумку.

Для полноценной съёмки хватит и одного SEL-P18105G, но учитывая размеры, вес и низкую стоимость «полтинника», грех оставлять его без дела. Сама по себе камера хороша, подойдёт как новичку, так и профи без предрассудков, и я с радостью стану использовать её даже как основную. И не только на выездах.

ILCE-6500 / E PZ 18-105mm F4 G OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F4, 1/800 с, 39.0 мм экв.

Кстати, если вы тоже хотите провести полевые испытания, имейте в виду, что профессиональную фототехнику Sony можно получить на бесплатное двухнедельное тестирование в магазине Pixel24.ru. После тестирования вы в течение 2 месяцев сможете приобрести её со скидкой. Ознакомиться с условиями и заполнить заявку можно на этой странице.

Узнать цену Sony ILCE-6500

Рейтинг Prophotos

Оценка редакции

Оправданность цены

prophotos.ru

премиальная «беззеркалка» формата APS-C с 5-осевым стабилизатором

В семействе беззеркальных фотоаппаратов Sony Alрha с байонетом E-mount пополнение — анонсирована камера α6500, которая является усовершенствованной версией модели α6300, увидевшей свет в феврале текущего года. Внешне по сравнению с α6300 новинка практически не изменилась, большинство характеристик также остались прежними. Наиболее заметные улучшения коснулись встроенного стабилизатора и управления камерой.

Основой Sony α6500 служит 24,2-Мп сенсор Exmor CMOS формата APS-C с медными межсоединениями и гибридным автофокусом 4D Focus, использующим 425 точек фазовой детекции и фиксирующимся на объекте за 0,05 секунды. За обработку изображения отвечают процессор BIONZ X и вспомогательный LSI-чип, одна из задач которого — понижать уровень шумов на высоких значениях ISO. К слову, диапазон светочувствительности матрицы составляет ISO 100–51200.

Скорость серийной фотосъёмки составляет 11 кадров в секунду (или 8 кадров в секунду с перефокусировкой и замером экспозиции для каждого кадра), при этом благодаря применению более ёмкого буфера за серию камера может делать свыше трёхсот снимков. Гарантированная производителем наработка механизма затвора на отказ — 200 000 срабатываний. Минимальная длительность выдержки составляет 1/4000 с.

Одна из важнейших особенностей Sony α6500 — пятиосевая система стабилизации на сдвиге матрицы с эффективностью до 5 экспоступеней. Ещё одно новшество заключается в том, что дисплей у модели теперь сенсорный, и с его помощью, в частности, можно выбирать точку фокусировки. При этом его диагональ равна 3 дюймам, разрешение — 921 600 точек, а поворотная конструкция позволяет наклонять экран вверх на 90° или вниз на 45°.

Из остальных спецификаций Sony α6500 отметим поддержку записи 4K-видео с использованием кодека XAVC S на частоте до 25 кадров в секунду, режим Super 35, электронный видоискатель OLED XGA Tru-Finder, профили S-Log3 и S-Log2 и наличие встроенных адаптеров беспроводной передачи данных Wi-Fi и NFC.

Продажи Sony α6500 стартуют в ноябре, розничная цена новинки составит $1400.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

3dnews.ru

Управление: Sony A6500 - Prophotos.ru

Дата публикации: 31.05.2017

Тонкости управления

До съёмки на Sony А6500 я думал, что компактные «кропнутые» камеры крайне неудобны в управлении. Корпус действительно маленький, компактный, но в данном случае это отнюдь не недостаток, а одно из главных преимуществ. Он хорошо лежит даже в моих немаленьких руках. Благодаря немного увеличенной по сравнению с Sony А6300 ручке, я легко размахиваю камерой, удерживая её одной рукой, даже с относительно большим SEL-P18105G. При этом корпус теперь полностью металлический, сделан из магния. Внешне и на ощупь это дорогой профессиональный аппарат.

Почти на каждую из кнопок можно «повесить» нужную функцию, так что во время съёмки не приходится лезть в меню. Кстати, меню тоже доработали: оно структурировано гораздо лучше, чем у А6300. Сенсорный дисплей позволяет в некоторых ситуациях фокусироваться гораздо быстрее.

ILCE-6500 / E PZ 18-105mm F4 G OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F4, 1/1600 с, 99.0 мм экв.

От дрожи поможет

Теперь про стабилизатор. Но начну не с него. В Sony А6500 используется совершенно новый затворный механизм. Разработан он с нуля, специально для этой камеры, и рассчитан более чем на 200 000 срабатываний, а это очень много, больше, чем в более дорогих камерах. А всё для того, чтобы в компактной тушке поместился механизм 5-осевой стабилизации изображения.

Итак, насколько хорош и полезен стабилизатор в Sony А6500? Для меня ровно настолько, чтобы доплатить и взять её вместо Sony А6300.

ILCE-6500 / E PZ 18-105mm F4 G OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F4, 1/1250 с, 33.0 мм экв.

Раньше я дрожал от мысли о том, что под рукой может не оказаться упора, монопода или штатива. Я всегда ношу с собой камеру на случай непредвиденной съёмки, а с ней — упор. С Sony А6500 можно обойтись без него. Стабилизатор отлично отрабатывает, и картинка не трясётся. Особенно при использовании с SEL-P18105G, потому что сам объектив несёт в себе превосходный «стаб», который позволяет получать плавные кадры с рук даже на Sony А7S. Sony А6500 берёт на себя компенсацию колебаний ещё по трём осям. В результате картинка иной раз выглядит так, будто я снимал с монопода.

ILCE-6500 / E PZ 18-105mm F4 G OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F4, 1/2000 с, 64.0 мм экв.

На этом не всё. Стабилизатор работает с любой оптикой. Даже со старыми советскими объективами, установленными через адаптер. При этом стабилизация ведётся по 3 осям, и для этого в меню нужно указать фокусное расстояние используемого объектива. Кстати, эту функцию можно «повесить» на программируемую кнопку.

prophotos.ru


Смотрите также



© 2010- GutenBlog.ru Карта сайта, XML.