Сравнение ps4 и xbox one графики


Самое детальное сравнение двух платформ » Страница 3


от: 23-08-2017 04:10 | раздел: Игровые компьютеры и консоли / Видео

Xbox One vs PS4: сравнение графики

  • Игры на PS4, как правило, работают с более высоким разрешением, чем их аналоги Xbox One.

  • Графическое сравнение между консольными играми, такими как Grand Theft Auto 5 и Metal Gear Solid 5, предоставило нам самые наглядные тесты для PS4 и Xbox One.

Игровое видео из GTA 5 на YouTube так и не показывает однозначного преимущества между двумя версиями игры. Разве что GPU PS4 способен обрабатывать больше ландшафтных деталей.

Да, вы буквально должны попасть в заросли травы и кустов, чтобы увидеть явные различия в графике.

В принципе, вполне объяснимо, почему PS4 Pro обставляет другие консоли в качестве графики. Однако, чтобы сравнить ее с достойным конкурентом, придется дождаться выхода Xbox One X

Если сравнивать на двух консолях Metal Gear Solid 5, то явно лучше показывает себя PS4. В частности, удаленные текстуры и движущиеся объекты выглядят более гладкими и мягкими среди идентичных визуальных эффектов Xbox One.Визуальное превосходство несомненно создает тот факт, что в играх PS4 мы видим разрешение 1080p со скоростью 30 или 60 кадров в секунду, когда их аналоги на Xbox One работают в разрешении 720p или 900p при той же скорости в 30 или 60 кадров в секунду.

Подтверждением вышесказанному выводу является видео Battlefield 1, который на PS4 работает с более высоким разрешением, чем Xbox One, причем обе консоли показывают одинаковую частоту в 60 кадров в секунду.

Та же история и с Titanfall 2, который также работает с меньшим разрешением на Xbox One.В целом, у PS4, похоже, есть преимущество над Xbox One, но все это может измениться, когда Xbox One X, в конечном итоге, будет выпущен, причем его GPU будет намного мощнее, чем в настоящее время имеет PS4 Pro.

Xbox One vs PS4: сравнение цены


Три года назад цена PS4 для консоли с контроллером DualShock 4 была более заманчивой: $399 (£349.99 / AU $549) . Xbox One стоил 499 долл. США (£499 / AU $499) для системы с контроллером Xbox One и Kinect.Но теперь, после того, как прошло несколько ценовых корректировок, не говоря уже о том, что Xbox One отменил обязательную комплектацию Kinect, две консоли стоят примерно одинаково.
В США 500-гигабайтная версия Xbox One S стоит $ 279, что дешевле двух других консолей (299,99 $) однако версия с диском в 1TB стоит примерно на 50 долларов дороже аналогичной консоли Sony.Между тем в Великобритании 500-гигабайтная версия Xbox One S дешевле, а версии консолей с 1ТВ стоят одинаково.Наконец, в Австралии Xbox One S является наиболее дешевой из двух, независимо от объема жесткого диска.Что касается более мощного Xbox One X, то он, в настоящее время, даже до своего выхода считается более дорогим - $ 499,99, что на сотню дороже, чем $ 399,99, которые просят за PS4 Pro. Однако совершенно очевидно, что уже после схождения "первой волны" ажиотажа, эта разница существенно сократится.Если вы хотите получить наиболее выгодную сделку, то ваш выход - "Черная пятница", хотя, к сожалению, Xbox One X еще не выйдет к тому моменту, когда она состоится в этом году.
Xbox One vs PS4: что в коробке?

В первоначальной комплектации Xbox One Kinect являл собой образец желания для любого геймера. Но в своей цене эта версия была явно не в фаворе у экономных родителей, решивших купить ребенку подарок за хорошие оценки.

Такой стандартный комплект Xbox One поставлялся с консолью, контроллером и камерой Kinect. Также вышла ограниченная серия "Day One 2013", с соответственно оформленной картонной коробкой и контроллером.

Это отлично подогрело фанатов Xbox, хотя и не стоило тех денег. Последующие комплектации Xbox включали Forza Horizon 3 или FIFA 17 по той же цене. А через некоторое время появилась более дешевая комплектация без Kinect и все встало на свои места.

Все коробки с Xbox One содержат кабель HDMI и скудную 14-дневную бесплатную пробную версию онлайн-сервиса Microsoft Xbox Live Gold. Очень неприятно, но здесь даже нет USB-кабеля для зарядки, поскольку контроллер Xbox One использует батареи из коробки.Внутри коробок PS4 и PS4 Pro находится сама консоль и один контроллер DualShock 4. Комплект кабелей состоит из шнурка HDMI (Sony выучила свой урок после "косяка", когда такой кабель не шел вместе с PS3) и кабель micro-USB для зарядки контроллера. Есть тут еще и 30-дневная подписка на PlayStation Plus и проводной монофонический наушник.Разница в цене между PS4 и Xbox One была ключевой при выборе для геймеров в течение первых нескольких месяцев. И выбор был явно а пользу консоли от Sony. Но на выставке E3 2014 Microsoft показала версию Xbox One без Kinect и цена перестала играть преимущественную роль.

Подписывайтесь и читайте новости от ITквариат раньше остальных в нашем Telegram-канале !

Поделитесь этой новостью с друзьями!

Иван Ковалев

VIA

Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!  


И еще на эту тему...
  • 12 полезных аксессуаров для Nintendo Switch
  • Глава Xbox: PS4 Pro - это конкурент Xbox One S, а не настоящая консоль 4K.
  • Полный обзор Sony Xperia Touch на русском языке. Android-планшет с проектором? Нет! Проектор с Android! (+видео)
  • LG G6: большой тест - обзор
  • Жесткий диск для игровой консоли Xbox Seagate Game Drive
  • МЭСМ – наша точка отсчёта
  • Игровой ноутбук MSI GS43VR 6RE Phantom Pro

  • itkvariat.com

    Xbox One или PS4 — что лучше? 3. Графика

    Xbox One vs PS4: Качество графики

    Сравнение графики на примере мульти-платформенных игр, таких как Grand Theft Auto 5 или Metal Gear Solid 5, дает нам отличное представление о качестве изображения на PS4 и Xbox One.

    Ролики геймплея из GTA5 позволяют увидеть две версии игры на разных консолях, и часть из них показывает, что графический процессор PS4 лучше справляется с мелкими деталями окружающего мира. Лучше всего увидеть своими глазами разницу можно там, где есть деревья и трава.

    Обе версии игры — и для PS4, и для Xbox One — выглядят замечательно, особенно в сравнении с консолями предыдущего поколения.

    При сравнеии графики в Metal Gear Solid 5 очевидно, что версия для PS4 выглядит чуть более четко. Отдаленные текстуры и движущиеся объекты выглядят мягче, чем на Xbox One.

    Xbox One vs PS4: Разрешение и производительность

    Мы наблюдаем такую картину, что игры на PS4 достигают разрешения 1080p при частоте 30/60 кадров в секунду, тогда как аналогичные игры на Xbox One отображаются в 720p или 900p при частоте 30/60 fps.

    Мы видим это в таких играх, как Assassin’s Creed, Call of Duty: Ghosts, The Witcher 2 и Thief. Еще более очевидно это в игре Tomb Raider: Definitive Edition, где PS4 имеет 60 fps, а Xbox One — всего 30. Battlefield 4 — одна из тех игр, у которых родное разрешение на PS4 — 900p. На Xbox One эта игра имеет 720p.

    Однако это ни в коей мере не портит ситуацию для Xbox One, и вот почему.

    Во-первых, практически невозможно заметить разницу в картинке без покадрового сравнения на одном экране. Вы не пропустите деталей из GTA 5.

    Во-вторых, рано или поздно разработчики игр смогут приспособиться к особенностям Xbox One и PlayStation 4, и обе системы докажут, на что способны консоли нового поколения.

    В-третьих, сравнивая графику новых консолей Xbox One и PS4 с консолями предыдущего поколения Xbox 360 и PS3, становится понятно, что Microsoft и Sony оставили ограничения предыдущей архитектуры далеко позади и демонстрируют нам это.

    Предыдущая статья: Часть 2. Характеристики
    Продолжение статьи: Часть 4. Контроллеры

    proshivka.pro

    Сравнение качества мультиплатформенных игр PlayStation 4 vs Xbox One : Bombucho | Паб

    Как мы все уже знаем Xbox One значительно уступает в мощности PlayStation 4. Но насколько это отразиться на качестве мультиплатформенных игр?

    Batman AK

    ps4 1080p

    x1 900p

    Battlefield 4

    PS4: 1600x900 + FXAA

    XB1: 1280x720 + no-AA

    На PS4 на 50% выше разрешение и выше фреймрейт. На Xbox One хуже текстуры, порезаны ресурсоёмкие эффекты (типа AO) и хуже ситуация с артефактами LODa. Особенно на Xbox One пострадал мулььтиплеер, видимо большие карты с 64 игроками и высоким фреймрейтом оказались неподъёмной ношей, графика вырезана практически в ноль. Отключен даже motion blur. Игра выглядит ближе к x360 версии, чем к некст-ген.

    Call of Duty: Ghosts

    PS4: 1920x1080

    XB1: 1280x720

    На PS4 в 2.25 раза выше разрешение игры. Разработчики (Infinity Ward) утверждают, что на обоих платформах игра работает в 60 Гц. Была ли кроме этого каким-либо образом урезана графика в Xbox One версии узнаем после сравнения независимыми источниками.

    Assassin's Creed 4

    PS4: 1920x1080

    XB1: 1600x900

    На PS4 на 50% выше разрешение рендеринга, лучше AA и выше фреймрейт. На PS4 фиксированные 30 Гц, на Xbox One просадки в сложных сценах и тиринг. Так же как и в других играх с пониженным разрешением на Xbox One присутствует неотключаемый искажающий фильтр "резкости", еще сильнее убивающий детализацию и качество картинки.

    Наглядно: http://i.minus.com/ibjJH5vUnvss6f.PNG http://abload.de/img/creed_iv_comparej4s2h.jpg

    Need for Speed: Rivals

    PS4: 1920x1080

    XB1: 1920x1080

    Обе версии фиксированные на 30 Гц. На Xbox One упрощена графика: отсутствует ресурсоёмкий эффект bokeh depth of field, а так же используется менее качественный SSAO вместо HBAO на ps4. В остальном версии практически идентичны.

    Tomb Raider: Definitive Edition

    PS4: 1920x1080 @ ~51 FPS (просадки до 33 FPS)

    XB1: 1600x900 - 1920x1080 @ ~29 FPS (просадки до 18 FPS)

    На PlayStation 4 в два раза выше производительность игры Tomb Raider: Definitive Edition. В дополнение к этому Xbox One версия в нагруженных сценах снижает разрешение рендеринга до 900p (на PlayStation 4 фиксированные 1080p). Кроме этого в Xbox One версии урезаны некоторые текстуры, снижено качество эффектов и применяется менее качественная анизотропная фильтрация.

    Наглядно http://abload.de/img/tr_comparison74s71.gif

    Metal Gear Solid V: Ground Zeroes

    PS4: 1920x1080

    XB1: 1280x720

    На PS4 в 2.25 раза выше разрешение игры.

    Thief (2014)

    PS4: 1920x1080

    XB1: 1600x900

    На PS4 на 50% выше разрешение рендеринга.

    Metro 2033

    PS4: [email protected] Гц

    XB1: [email protected] Гц (?)

    На PS4 на 50% выше разрешение рендеринга.

    Metro Last Light

    PS4: [email protected] Гц

    XB1: [email protected] Гц (?)

    На PS4 на 50% выше разрешение рендеринга.

    Child of Light

    PS4: [email protected] Гц

    XB1: 1920x1080

    На Xbox One просадки производительности.

    Plants vs. Zombies Garden Warfare

    PS4: [email protected] Гц

    XB1: [email protected] Гц

    На PS4 выше на 50% разрешение рендеринга и производительность до 30%.

    Destiny

    PS4: [email protected] Гц FXAA

    XB1: [email protected] Гц FXAA

    На Xbox One из-за недостаточной производительности возникают проблемы с дёрганьем картинки (stutter).

    FIFA 15

    PS4: [email protected] Гц геймплей, 30 Гц ролики 2xMSAA

    XB1: [email protected] Гц геймплей 2xMSAA

    Из Xbox One версии игры вырезан эффект motion blur (в т.ч. объектный), провалы в роликах ниже 30 fps.

    Pro Evolution Soccer 2015 (PES 2015)

    PS4: [email protected] Гц

    XB1: [email protected] Гц

    На PS4 в 2.25 раза выше разрешение игры

    Middle-earth: Shadow of Mordor

    PS4: [email protected] Гц

    XB1: [email protected] Гц

    На PlayStation 4 выше на 50% разрешение рендеринга, лучше детализация (растительность) и более качественные тени.

    ПИШЕМ СТРОГО ПО ДЕЛУ - ОБСУЖДАЕМ КОНКРЕТНЫЕ ИГРЫ

    kanobu.ru

    PC обходит PS4 и Xbox One по всем параметрам

    Западные специалисты уже подготовили сравнение графики бета-версии Tom Clancy’s The Division на всех трех платформах — PC, Xbox One и PS4.

    The Division создается на новом движке Snowdrop, при разработке которого девелоперы ориентировались на максимально оптимизированное использование ресурсов системы.

    В текстовом отчете тестеры отмечают обилие настроек графики в PC-версии игры: можно настроить даже влияние ветра на поведение падающего снега, и это замечательно. Порадовала и производительность PC в бета-версии: средняя частота кадров на конфигурацииAMD FX 8350 плюс Radeon R9 4 Гб составила 48fps, а NVIDIA GeForce GTX Titan 6 Гб выдала стабильные 60fps.

    Тестеры отмечают также, что PC-версия хорошо оптимизирована, и хотя довольно требовательна к видеокарте, благодаря широкому спектру настроек, наверняка поиграть можно будет и на средней по сегодняшним меркам системе.

    В целом на PC игра выглядит лучше всего за счет увеличенной дальности прорисовки, улучшенных текстур и теней, а также поддержки 60fps против 30fps, которыми довольствуются обладатели консолей.

    Версии для PS4 и Xbox One смотрятся одинаково и работают в разрешении 1080p, однако не обошлось без проблем: периодически пропадают тени и случаются задержки в подгрузке деталей. Обзорщики подчеркивают, что речь идет о бета-версии игры, и к релизу многое может измениться в лучшую сторону.

    www.playground.ru

    Сравниваем характеристики PlayStation 4 и Xbox One. Что мощнее?

    В сети есть сотни статей, обзоров и сравнений PS4 и Xbox One. Каждая консоль по-своему хороша, ведь у каждой есть свои преимущества.

    Сегодня мы сравним технические характеристики главных представителей консольного мира 8-го поколения, а также уточним некоторые нюансы, которые покажут их главные различия не только в техническом плане, но и в других смежных темах.

    В качестве «подопытных» мы возьмем Fat-версии консолей, так как они наиболее распространены среди геймеров, по крайней мере, на момент написания данной статьи.

    Характеристики PS4 и Xbox One

    Первое, с чего все блогеры любят начинать обзор – технические показатели консолей, а также железо, установленное в них.

    Начнем с того, что консоли 8-го поколения значительно превосходят своих предшественников (Xbox 360 и PS3) во всех смыслах.

    На борту Xbox One имеется 8-ядерный центральный процессор, работающий на частоте 1,75 ГГц. В PS4 установили 8-ядерный ЦП на 1,6 ГГц.

    Оба процессора построены по архитектуре x86. Их производит довольно известная компания AMD.

    Процессор Xbox One на 10% мощнее, но PS4 компенсирует отставание графическим процессором на технологии AMD Radeon.

    GPU PS4 имеет производительность 1,84 терафлопс, а у Xbox One только 1,31 терафлопс.

    PS4 быстрее обрабатывает (рендерит) графику. Это стало возможным благодаря организованной работе с памятью. Сейчас объясним.

    Обе консоли имеют 8 Гб оперативной памяти, но работает она по-разному. В PS4 имеется ОЗУ GDDR5, в то время как ее оппонент оснащен довольно старой для нынешнего времени DDR3.

    Часть оперативной памяти занята нуждами системы: 3,5 Гб у PS4, 3 Гб у Xbox One.

    Выделенная под игры память у Xbox One больше – 5 Гб, в то время как у PS4 4,5 ГБ. Однако, PS4 может использовать так называемую «гибкую» память (до 1 Гб дополнительно).

    PS4 и Xbox One

    В одной из предыдущих статей мы писали, что только разработчики игр могут сказать, какая приставка лучше, а мы же в свою очередь можем лишь сравнить плоды их работы – игры на PS4 и Xbox One.

    Сравнение игр на PS4 и Xbox One

    Взяв в руки геймпад от PS4 или Xbox One, сразу хочется начать играть.

    Зачастую сравнения графики PS4 и Xbox One делают на примере кроссплатформенных игр, например, GTA V.

    Да, пятая часть «автоугонщиков» довольно старая игра, но на сегодняшний день, она является, наверное, лучшей игрой, демонстрирующей игроку масштабный открытый мир с полной свободой передвижения. Чем больше мир, тем больше ресурсов требует игра, поэтому GTA V отлично подходит для сравнения.

    Изначально игра вышла на консолях 7-го поколения, а позже была перенесена на новые приставки. Во время портирования игры, разработчики должны учитывать все возможности консоли, чтобы можно было добавить оптимальное количество растительности, населения и многого другого.

    Посмотрев на видео, можно сделать вывод, что графический процессор PS4 лучше справляется с проработкой даже самых мелких деталей. В сети довольно популярен «анекдот» про количество травинок на «хуане» и «плойке», якобы на PS4 их больше.

    Если сравнивать отдаленные текстуры, на Xbox One чаще всего они «замыленные», в то время как на PS4 они более четкие.

    Все дело в разрешении экрана. Многие игры на PS4 идут в 1080p, имея частоту смены кадров в секунду от 30 до 60. В это же время на Xbox One – 720p или 900p при тех же 30/60 FPS.

    В наших мастерских производится ремонт PlayStation 4. Вы можете смело довериться многолетнему опыту наших специалистов. Звоните и записывайтесь!

    Однако, в защиту Xbox One можно сказать, что игра в 900p практически не отличается от той же игры в 1080p, разве что она немного будет «мыльной», но чаще всего это заметно лишь при прямом покадровом сравнении.

    Контроллеры и камера

    Немного поговорим о периферии.

    Сравнение джойстиков PS4 и Xbox One можно проводить долго. В первую очередь, это связанно с тем, что выбор контроллера напрямую зависит от предпочтений пользователя. Кому-то больше нравится ассиметричное расположение стиков у Microsoft Controller, а кому-то больше нравится сенсорная панель у DualShock 4.

    Стики от Xbox One для DualShok 4 – подходят. Их ставят потому, что они более износостойкие, чем на PS4.

    Microsoft решили не отказываться от батареек, и их геймпады до сих пор не имеют встроенного аккумулятора, в отличие от DualShock 4, который нужно заряжать.

    Геймпад от PS4 держится без зарядки примерно 1-2 полноценных игровых сеанса. Когда он разрядится, его нужно подключить кабелем к консоли. Время зарядки 1-1,5 часа.

    Батарейки в Microsoft Controller позволяют джойстику работать на протяжение месяца. Можно просто запастись батарейками и забыть о том, что с геймпадом могут возникнуть какие-либо трудности.

    Camera PS4 vs Kinect. Начнем с того, что обе эти технологии довольно устарели морально, как считают разработчики, и они особо не поддерживаются новыми играми или интересными проектами.

    Kinect намного технологичнее своего оппонента, однако необходимость в нем давно отпала, в то время как PS Camera может использоваться для контроллеров PS Move, которые отлично сочетаются с PlayStation VR.

    Что лучше купить

    В первую очередь нужно смотреть на то, на чем играют ваши друзья: если на Xbox – берите Xbox, если на PS – берите PS. Тогда вы сможете играть в мультиплеере, покупать игры на двоих и обмениваться игровыми дисками.

    Если друзей с консолями у вас нет, то опирайтесь на те игры, которые вышли для каждой платформы, в частности, на эксклюзивы.

    Возможно, лучше будет взять PS4, так как для нее было выпущено большое количество эксклюзивных проектов, начиная от The Last of Us и заканчивая последней частью God of War, которая получила очень высокую оценку на «метакритике».

    Когда прошьют Xbox One или PS4? Скорее всего, PS4 прошьют быстрее, а Xbox One вообще не взломают, но учитывая, что большинство современных игр делаются с упором на мультиплеер, в тот же Battlefield или Star Wars: Battlefront, с прошивкой вы поиграть не сможете. Для прохождения одиночных игр лучше купить прошитую PS3 или Xbox 360.

    proshivka.pro

    PlayStation 4 vs Xbox One: реальная разница в производительности

    Без преувеличения главным событием в мире цифровых развлечений, которое безусловно отразится и на ПК, в прошлом году стал почти одновременный запуск двух консолей нового поколения – Microsoft Xbox One и PlayStation 4 от Sony. Как мы уже знаем, приставка японцев при цене на $100 дешевле умудрилась оказаться заметно производительнее своего американского конкурента.

    Дело в том, что Microsoft слишком вложились в Kinect 2.0, из-за чего их консоль и вышла дороже, и «железом» заметно отстала от главного соперника. Наиболее существенная разница заключается в возможностях графического процессора и пропускной способности унифицированной* памяти в двух этих приставках. В частности, GPU Xbox One отстаёт от PS4 на:

    • 50% по числу шейдерных блоков;
    • 50% по числу блоков текстурирования;
    • 100% по числу блоков операций растеризации;
    • 400% по числу блоков ACE.

    Кроме того, графический процессор Xbox One в отличии от конкурента не поддерживает ключевые технологии hUMA и TrueAudio, что были представлены AMD в прошлом году.

    В свою очередь объём унифицированной* памяти в обеих консолях одинаков и составляет 8 ГБ. Однако память GDDR5 в PS4 достигает пиковой пропускной способности в 176 ГБ/с, в то время как DDR3, используемая в Xbox One, не доходит и до 70.

    В отличии от новой Xbox, в PS4 можно самостоятельно менять жёсткий диск без опасения потерять гарантию. Вместо традиционного HDD пользователь также вправе установить и SSD накопитель

    Наконец, в приставке от Sony в дополнение к основному CPU от AMD используется вспомогательный процессор и немного дополнительной памяти (256 МБ DDR3), что разгружают систему, принимая на себя фоновые задачи.

    Microsoft же ещё больше усугубила своё и без того внушительное аппаратное отставание, зарезервировав 10% вычислительной мощности новой Xbox под всё тот же Kinect. Сегодня, спустя три месяца после выхода приставки, под гнётом критики сторонних разработчиков эти 10% сократили до 2. Однако радикально изменить ситуацию даже такому ходу уже не под силу.

    Некоторые разработчики, впрочем, защищали Xbox One ещё до того, как она вышла. Например, известный геймдизайнер Синдзи Миками, подаривший жизнь серии Resident Evil, заявил в октябре 2013, что консоли XOne и PS4 почти не отличаются друг от друга в плане производительности, а отставание по числу различных блоков в GPU не так уж и важно.

    Прежде чем явить на свет видеомагнитофон, который не рекомендуется ставить вертикально, инженеры Microsoft, по их же словам, перепробовали 74 варианта дизайна консоли нового поколения

    Теперь же становится очевидно, что Миками либо ошибся, либо данное заявление относилось именно к его собственному новому проекту – ужастику The Evil Within, где большая часть действия происходит в малых закрытых помещениях и с минимальным числом NPC. Дело в том, что первые крупные мультиплатформенные проекты сходу начали показывать резкое отставание Xbox One от решения Sony.

    Первым показательным примером, о котором мы уже писали, стали вышедшие под конец прошлого года военные шутеры Battlefield 4 и Call of Duty: Ghosts. Напомним, на PS4 они работают в нативных разрешениях 900p и 1080p соответственно, в то время как на новой Xbox оба запускаются лишь в разрешении 720p (т.е. в полтора и два раза меньше). Из-за этого картинку приходится растягивать, что, само собой, её портит.

    А вот потянет ли в Full HD хоть одна из консолей The Division (на скриншоте настоящий, геймплейный кадр), что выходит в конце текущего года, – большой вопрос. Благо, игра станет доступна и на ПК

    Как несложно было предположить, в 2014-ом покупателей, выложивших $500 за «nextgen»-консоль Xbox One, ждут новые, не самые приятные сюрпризы. Начался год со слуха о том, что улучшенное переиздание прошлогоднего хита Tomb Raider, вышедшего в 2013 только на PS3/X360 и PC, в версии для Xbox One будет иметь частоту кадров не более 30.

    Тогда этот слух был поднят на смех: как может новая консоль не выдать 45-60 FPS в игре, которую ещё в прошлом году кое-как тянула Xbox 360, даже если в эту игру внесли какие-то незначительные визуальные улучшения.

    Переиздание прошлогодних приключений Лары Крофт с трудом выдаёт на новейшей консоли Microsoft 30 кадров в секунду

    Оказалось, что и правда не может. Когда переиздание Tomb Raider Definitive Edition увидело свет в конце января, достоверность слуха решил проверить известный зарубежный игровой портал Eurogamer.

    Как оказалось, во время непосредственного геймплея показатель FPS на Xbox One и вправду не поднимается выше 30, а в отдельные моменты и вовсе проседает ниже 20 кадров в секунду, что уже явно неприемлемо даже для неприхотливого геймера.

    Если говорить о PS4, то её худший показатель в тесте – 32 FPS, большую же часть времени консоль стабильно выдавала более 50 кадров в секунду. В итоговой таблице, которую приводит Eurogamer также отчётливо видно, что и кат-сцены (видеовставки между геймплеем, в данном случае анимированные на движке самой игры) предсказуемо идут на Xbox One с заметным отставание в плане FPS:

    Между тем, в сети появляются всё новые и новые сведения об отставании Xbox One в грядущих проектах. Так, в частности, сообщается, что стелс-экшен Thief, готовящийся к выходу в последние дни зимы, в Full HD будет запускаться только на удовлетворяющих требованиям PC и PS4.

    В свою очередь, другой ожидаемый проект – Watch Dogs от Ubisoft якобы покажет некое иное отставание Xbox One от PS4 помимо разрешения и частоты кадров.

    Что касается Sony, то она, несмотря на явное преимущество, в данный не отдыхает. Сейчас корпорация подходит к самому важному для себя старту – запуску PS4 на родине, в Японии.

    Для родной страны Sony совместно с Capcom создаёт достаточно интересный проект Deep Down. Между тем, некую игру для PS4 готовит и создатель серии Souls – Hidetaka Miyazaki. Return to Nexus?

    В программном плане корпорация готовится к заметной оптимизации ОС Orbis, под управлением которой работает PS4. Напомним, Orbis – существенно модернизированная версия FreeBSD с пользовательским интерфейсом, созданным на базе технологии WebGL.

    Впрочем, не всё столь идеально и у Sony. Слабым местом консоли в сравнении с современными игровыми ПК является центральный процессор. Об этом, например, говорили создатели Project Cars.

    PS3 стартовала на год позже Xbox 360, стоила дороже, а мультиплатформенные проекты нередко шли в посредственном качестве из-за сложной архитектуры CELL. С PS4 Sony начитает уже совершенно иную игру

    Да, в CPU PS4 сразу восемь ядер, есть технология hUMA, которая ускоряет операции с унифицированной памятью, есть даже сопроцессор… Однако одна из ключевых характеристик ядер – тактовая частота является по современным меркам более чем скромной. Всего 1,6 ГГц.

    На такой шаг Sony толкнуло именно энергосбережение и забота о том, чтобы корпус PS4 не нагревался слишком сильно. Мощность блока питания, который японцы, в отличии от Microsoft, сумели уместить внутри консоли, составляет всего 250 Ватт. К сравнению, современные и далеко не самые мощные игровые ПК потребляют вдвое больше электроэнергии.

    Что касается Microsoft, то, увы, проблемы с новой консолью начались у них сразу с момента анонса. Пользователей возмутили запрет на обмен играми, региональные ограничения и требование как минимум раз в сутки подключаться к сети. Sony, не упустив момент, летом прошлого года даже слегка подшутила над Microsoft в одном из своих роликов:

    В то время, когда Microsoft хотела запретить обмен играми, Sony основательно подумала и сделала всё наоборот, после чего изящно издевалась над конкурентом

    В последствии, видя крайне негативную реакцию, практически все подобные запреты и ограничения для Xbox One было решено отменить. Таким образом Microsoft быстро исправила допущенные ошибки. С железом компания тоже пыталась хоть что-то сделать, героически разгоняя то GPU на 6%, то CPU на 10.

    См. также >> Лучшая графика в компьютерных играх

    Впрочем, теперь, когда консоль уже вышла, никаких оптимизацией кроме программных Microsoft сделать не сможет. На то ведь это и игровая приставка. В итоге корпорация осталась на руках с дорогим решением, которое уже на старте сильно проигрывает главному конкуренту в мире консолей, а со временем будет всё сильнее и сильнее проигрывать современным ПК.

    Продажи уже показывают первые результаты подобного положения дел. К слову, вот как они выглядели на недавно прошедшей неделе:

    Учитывая, какой ужас сегодня творится с третьим крупным игроком – Wii U от Nintendo (у тех процессор оказался даже слабее CPU, установленного в Xbox 360 в 2005 году), рискнём предположить, что следующее консольное поколение может увидеть свет гораздо раньше, чем ожидалось прежде.

    * – Унифицированная память в консолях нового поколения одновременно доступна CPU и GPU, т.е. выполняет роль как оперативной, так и видеопамяти.

    www.softrew.ru

    Выбирай консоль с умом! Xbox vs PlayStation / Компьютерные и мобильные игры / iXBT Live

    Начинать новый обзор, не повторяясь с предыдущим — это самая сложная часть. Скажу по-простому: «Привет, дорогой читатель»! Это продолжение серии из нескольких статей, в которой я стараюсь рассказать об особенностях консольного гейминга, чтобы без фанатизма и предвзятости осветить львиную долю возникающих вопросов у непросвещенной части населения. Перед продолжением, настоятельно рекомендую нажать на зеленые квадратики с циферками и ознакомиться с предыдущими историями. Часть, опущенная в данном блоге, уже была сказана ранее. Не хочется повторяться.

     6 часть из 8

                                                                                                .

    Около 25 лет я играл на персональном компьютере. Но две недели назад я купил игровую консоль… Лучшее решение в моей жизни! Теперь моему 11-летнему сыну не нужно трогать мой обожаемый ПК!

    Один украинский блогер популяризировал фразу «Эксклюзивы — это главное! Эксклюзивов нет — играть не во что!». И понеслось по форумам и весям. Многие начинающие игроки, не осознавая, в какую историю влипают, велись на промывку маркетологов и совершали роковую ошибку с выбором.

    На любой спор про эксклюзивы, я всегда отвечаю Mass Effect 1-2-3 / Battlefield: Bad Company 2 / Call of Duty: Black Ops / Fallout: New Vegas / Grand Theft Auto IV / Banjo-Kazooie / Castlevania и так далее… Старье? А что такое старье? Это игры годичной давности? Трехгодичной? Пяти или десятилетней?! Где та самая грань между старьем и самый сок? Я уже не говорю про то, что играя в среднем по 20 часов в неделю и проходя игры хотя бы на 80% вы и за 10 лет не пройдете все существующие на сегодняшний день хиты. Наверное, все выше сказанное выглядит как отгораживание Xbox, но на самом деле это не так. Я лишь говорю, что некоторые люди не правы, крича про экслюзивы и то, что это решающий фактор при выборе платформы.

    Итак, начнем с самого простого и понятного, что большинство может сделать и без вникания во все перипетии консольного мира — это осознание того, сколько времени вы планируете проводить за играми и сколько финансов готовы на это потратить. Из  сказанного и предлагаю делать свой выбор. Для простого понимания я сделаю сравнение, что бы вы получили примерное представление.

    Вариант первый. На покупку и первый год эксплуатации вы готовы потратить в сумме 300$ и по 60$ далее ежегодно. Цены взяты в Минских магазинах и переведены в $ для понимания в других регионах СНГ. В вашем регионе цены могут быть другими, но вы точно так же можете взять калькулятор и посчитать, что выгоднее.

    Xbox                                                                                       .PS4                                                                                       .

    Microsoft Xbox One S All-Digital Edition 1TB 215$ в комплекте иногда бывают бонусы в виде подписок

    Xbox Live Gold 12+1 месяц 60$

    Xbox Game Pass Ultimate 1 месяц 10$

    Одна игра за 15$

    После покупки Xbox Live Gold при добавлениие Xbox Game Pass Ultimate происходит апгрейд до Xbox Game Pass Ultimate всей подписки, и вы сможете играть во всю библиотеку игр по подписке в течении 14 месяцев.

    Sony PlayStation 4 Slim 500GB Horizon ZD + Uncharted 4 + GT Sport 320$

    Консоль с бандлом брать удобнее, так как игры в последствии можно продать или обменять на другие игры

    Либо Sony PlayStation 4 Slim 500GB за 280$

    Плюс одну игру за 20$

    Второй и последующий годы брать только Xbox Live Gold за 60$Второй и последующие годы брать по 3-4 игры из раздела PlayStation Hits либо подписку PlayStation Plus
    Первый год использования будет самым ярким и насыщенным, море игр и свобода в выборе будут огромны. По итогу 5 лет использования у вас в библиотеке будет порядка 48*5 = 240 игр средней паршивости, вы сможете играть во все онлайн проекты.Первый год будет абсолютно пустым, радость от покупки будут убиты наповал. Возможность играть только в бесплатные Fortnite или  Apex Legends. По итогу за 5 лет вы будете играть в основном в бесплатные игры, иногда по большим праздникам покупая качественные мировые хиты. Либо ловить игры по подписке (которые заметно лучше, чем у конкурента). Выбор или хиты или подписка могут сильно огорчить и отбить все желание играть за консолью

    Выбор очевиден, финансовая политика и демпинг последних пары лет от компании Microsoft не дает и шанса конкуренту.

    Вариант второй. Тут все гораздо шире и свободнее и, на мой взгляд, самый оптимальный для людей, уделяющих играм 10-15 часов в неделю. Бюджет 400$ плюс по 100$ ежегодно

    Xbox                                                                                       .PS4                                                                                       .

    Microsoft Xbox One X 1TB Star Wars Jedi: Fallen Order 360$ возможно акция временная, но несколько магазинов понизили цены на бандлы с Xbox One X (причем в России та же ситуация)

    Плюс подписка EA Access на год 30$ и игру или подписку на 10$

    Sony PlayStation 4 Slim 500 GB Driveclub+Horizon ZeroDawn+Ratchet&Clank 320$

    Плюс подписка PS Now 60$

    плюс 1-2 игры из PlayStation® Hits за 20$

    Последующие годы, в зависимости от ваших предпочтений:

    Gold подписка + EA Access (или купить топ игры ЕА на распродажах и играть в онлайне Titanfall 2 и Battlefield V)

    Игры на распродажах — большие песочницы на миллион часов прохождения, но выбор игр на год так же ограничен, как и на PlayStation

    Последующие годы надо докупить второй (запасной геймпад) и винчестер на 2ТБ\SSD

    Подписка PS Now, если понравилась или PS Plus

    Выбор игр на каждый день за 100$ в год крайне ограничен, хотя можно выкупить потихонечку все эксклюзивы на скидках

    Альтернативный вариант — взять консоль из первого варианта и на остальное закупиться играми по самое не хочуАльтернативный вариант — взять самую дешевую консоль из первого пункта и начать скупать эксклюзивы с первого дня

    Второй вариант также достаточно очевиден, и снижение цены на топовую консоль просто не дает и шанса конкуренту. Тут сделаю оговорочку. Если у вас есть топовый персональный компьютер на Windows 10 Уровня i5-6400 + 1066 +16+SSD за которым вы проводите массу времени, то имеет смысл взять PS4 для ознакомления и редких сессий в раскрученные проекты

     Третий вариант. Суммы ограничены в 550$ и 180$ Вы играете по 20-30 часов в неделю.

    Xbox                                                                                       .PS4                                                                                       .

    Microsoft Xbox One X 1TB + Forza Horizon 4 + Forza Motorsport 7 за 380$

    Sony PlayStation 4 Slim 500GB (белый). За 300$ можно выбрать любой вариант, просто белый редкий :-)

    Не имея по сути ни каких финансовых ограничений, и не замыкаясь на подписках, ибо купить навсегда то, что хочешь и когда хочешь, всегда выгоднее, чем взять, что дают и на время. В данной категории преимущества PS4 раскрываются на полную мощь, в то время как у конкурента кроме цены ответить по сути то и не чем. Единственное исключение в данном вопросе — это люди играющие в песочницы от Ubisoft или шутеры от Activision, где 2-3 игры в год отнимают все свободное время и нет необходимости искать «новых ощущений». Assassin's Creed Odyssey + XОX будет лучше, чем Assassin's Creed Odyssey + PS4 Slim (крайне не рекомендую брать PS4 Pro, ибо разница в картинке со Slim минимальна, а 100$ это 100$ плюс меньше энергопотребление, в то время как разница между Xbox One S и Xbox One X более заметна).

    Четвертый вариант. Траты исчисляются в 700$+ и 200$+. Вы играете по 40 часов в неделю

    Тут выбор очевиден как дважды два. Надо брать оба варианта и не мучаться. Финансов и свободного времени у вас хватит, что бы попробовать все и вся и насладиться всеми плюсами обоих платформ.

    Следующей большой категорией, определяющей, какую консоль выбрать, является возраст пользователя. Поясню это следующим образом. Молодым людям до 18-20 лет абсолютно с высокой колокольни «Sony» это или «Xbox». Для них не имеет значение, эксклюзивная это игра или мультиплатформа. Им за счастье, что у них в доме вообще появилось игровое устройство. Они готовы играть сколько угодно и на чем угодно, хоть на 3,5-дюймовом телефона конца нулевых. Не знаю как у вас с финансами, но я, имея двух детей, начал считать каждую копейку и каждую трату. Уже нет такого раздолья, чтобы купить себе дорогую цацку, а потом она будет валяться просто так. Так что всем своим знакомым беру или рекомендую брать самый дешевый и самый экономичный вариант.

    А вот с людьми постарше уже есть разнообразие. Лично себе выбрал Xbox One X, и хотя я имею огромную библиотеку игр на обоих платформах, в последние  пару лет играл всего в пару проектов, вроде Battlefield V / The Division 1-2 / For Honor. На большее нет ни сил ни времени. А вот если вы молодой, прогрессивный, без детей, выбор между консолью и девушкой вы сделали в пользу консоли, то тут без вариантов — Sony PlayStation 4 Slim.

    Как итог:

    Вы ограничены финансами — Xbox all Digital Вы не ограничены финансами — Sony PlayStation 4 Slim.

    Вы ограничены во времени — Xbox One X. Вы не ограничены во времени — Sony PlayStation 4 Slim.

    Подарок детям — Xbox One S. Подарок друзьям — Sony PlayStation 4 Slim.

    Также я в предыдущих статья осветил в полной мере обе консоли. Плюсы, указанные в одной из них, автоматически становятся минусами в другой.

    Не забываем отписывать ваши мысли и пожелания. Обмен мнениями — это лучший вариант самосовершенствования. И не забываем, что фанбойство — это высшая мера неуважения собеседника. 

    [из интересного: редактор iXBT.games поперхнулся кофе, читая последнюю строчку. Евгений Васютин — главный жупел данного игрового сайта и его посетителей]

    www.ixbt.com

    Я перешел с PlayStation 4 на Xbox One и остался доволен

    Здравствуйте! Меня зовут Георгий, я играю в игры 25 лет из своих 31. Специально хотел начать статью как приветствие в клубе анонимных алкоголиков/наркоманов. Всё началось с момента, когда папа подарил сыну Dendy, я один раз попробовал и не смог остановиться. За эти 25 лет я застал революцию игрового мира. Dendy, Sega Mega Drive, PlayStation, Dreamcast, GameCube, Xbox и конечно же ПК-гейминг — я помню их всех.

    Когда в игру вступили PlayStation 3 и Xbox 360 я сделал свой выбор в пользу 360го из-за более удобного, для меня, геймпада и не пожалел. Потом случилась смена поколения консолей и мой выбор пал на PS4, потому что на старте Xbox One представлял собой что-то несуразное, да еще и выглядел как старый "видак". Но больше "истории" в этой статье не будет, как и намека на хэйт какой-либо платформы, так как обе консоли хороши.

    Чуть больше двух лет мне хватило, чтобы наиграться в PS4. "Плойка" — хорошая консоль, которая на 100% отрабатывает свой слоган "For the gamers", в ней нет ничего лишнего. Почему же я решил отказаться от нее — всё просто игры закончились, сейчас очень много тайтлов в игровой индустрии выходят на все платформы, количество эксклюзивов снижается с каждым годом. Поиграв во все интересные для меня "экзы" решил покинуть лагерь "сонибоев".

    Плюсы PS4
    Моя PS4 приобреталась под Bloodborne, для меня он стал игрой-драйвером к приобретению определенной платформы. Если отбросить все ремастеры с PS3 то Bloodborne единственный эксклюзив, который действительно "зашел", остальные: Uncharted 4, Horizon Zero Dawn, The Order 1886, inFamous, Killzone и остальные, на мой взгляд, совсем "проходные".

    Далее по пунктам:

    • Простой и удобный интерфейс
    • !!!Наконец-то Sony сделала удобный геймпад
    • Компактные размеры консоли
    • Большое комьюнити, не возникнет проблем на вторичном рынке и с поиском товарищей для онлайн-игр
    Минусы PS4
    Существенных минусов у консоли нет, поэтому пробежимся сразу по списку, который я назвал "Sony на заметку":
    • Отвратительный материал на стиках геймпада, если не использовать защитные накладки стирается в раз.
    • Геймпады очень быстро разряжаются
    • Шумная система винтиляции консоли
    • PSN очень "тугой" на скачку, даже при условии что у вас 100 мегабит и вы подключили консоль LAN кабелем игры и обновления все равно скачиваются медленно.

    Xbox One
    Когда с Destiny 2 было покончено, пришел к выводу, что на PS4 меня ничего не держит. Игры онлайн свелись почти к нулю из-за нехватки времени, поэтому аргумент "все друзья на PS4" сошел на нет. "Иконостас" ачивок и пройденных игр для меня не представлял ценности. В очередной раз, пролистывая список игр в поисках "во что поиграть", пришел к выводу что все новинки "кроссплатформа" и смысла "топить" за определенную консоль нет, а у "врагов" Gears Of War 4, Halo 5, Quantum Break, Forza, Cuphead и обратная совместимость в придачу. На тот момент One X еще не вышла и я решил взять One S.

    Плюсы Xbox One S

    • Геймпады, в отличии от Dualshock 4 стики на геймпадах Xbox не стираются, а если использовать для геймпада АКБ от Microsoft заряжаю его один раз в 3-4 дня, геймпад от Sony заряжать приходилось по несколько раз на день.

    • Обратная совместимость с Xbox 360. Если вдруг вам "не во что играть", можно воспользоваться играми по обратной совместимости и пройти что-то с предыдущего поколения, я так на днях с большим удовольствием прошел первый Dead Space.
    • Game Pass. На Xbox One можно игры не покупать, по подписке Game Pass за 599Р. Microsoft каждый месяц раздает 100 игр.
    • One S работает заметно тише по сравнению с PS4.
    • Скачивание игр и дополнений из Xbox Live происходит быстрее чем с PSN.
    • По мультимедийной части у Xbox всё в полном порядке, в магазине приложений есть в наличии VLC плеер и торрент-клиент, скоро появится медиакомбайн Kodi.
    Минусы Xbox One S
    • Запутанный интерфейс, по сравнению с UI PS4.
    • Игры устанавливаются, как мне показалось, дольше по сравнению с PS4.

    На что стоит обратить внимание при покупки Xbox


    Если бюджет позволяет рекомендую взять сразу Xbox One X, потому что One X на данный момент самая мощная консоль, которая в 2018 будет раскрывать свою аппаратную начинку в новых релизах, для уже вышедших тайтлов сейчас активно выходят патчи с поддержкой нативного 4K и HDR.

    Опять же, если бюджет позволяет, обратите внимание на специальную "элитный" геймпад, он действительно крутой.

    Если решили остановиться на модели One S, рекомендую не рассматривать для приобретения версии с 500ГБ жестким диском, лучше сразу взять на терабайт. Игры с поддержкой 4K весят довольно много, да и если надумаете использовать GamePass не упрётесь в ограничение 500 гигов HDD.

    Сразу рекомендую взять АКБ от Microsoft, в продаже есть набор Xbox Play & Charge Kit. В комплект набора входит аккумулятор для геймпада и длинный кабель для зарядки.

    Что дальше?
    Останусь ли я с Xbox One — пока да. В игровой индустрии я называю 2018 год — год Nintendo Switch, за этот консоль обрастет большой библиотекой игровых тайтлов, либо этого не будет и консоль с треском провалится. Не исключаю возможности, что захочу её попробовать, так как Nintendo наконец-то сделала уникальное универсальное решение в сегменте домашних/портативных развлечений.

    Не забудьте подписаться на канал THEXFRAME BLOG в Telegram

    www.iguides.ru


    Смотрите также



    © 2010- GutenBlog.ru Карта сайта, XML.