Sync кнопка в машине


Ford Focus Sedan / Polar Bear › Бортжурнал › Установка Sync 2 (ч.2 центральный динамик, кнопка аварийки, настройка ПО)

Продолжаю игры с установкой Sync 2 (начало тут). Делаем неспеша по мере поступления чего нибудь откуда нибудь. Вот и недавно пришел мне из славного Новгорода центральный динамик от Дениса BezzzPaniki. Ему от не нужен ввиду установки доп приборов, а мне как раз. Установка как проста так и страшна одновременно. Рука пару дней не поднималась резать панель, но потом жажда установки переборола страх. Резал сначала фигурно хотел как положено ему там крепится, но потом была вырезана одна большая))) Сюдя по отчетам здесь я такой не единственный поэтому сильно не переживал. Встала решетка жестко и ровно, пришлось даже немного вколотить её. Проводка у меня есть, поэтому сразу воткнул фишку. А вот с активацией какая то балалайка. Не запустился он у меня, хотя все параметры выставил. Аудиоблок у меня чешка и настроек там мильон, так что пока грешу на то что какой то из параметров я накосячил не в ту сторону. Буду сравнивать с настройками на Kuga. Также могу выслать конфиг аудиомодуля, если есть кто может подсказать, что у меня там не так.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Также из Новгородской губернии ко мне приехала кнопка аварийки, за что еще раз огромное спасибо Славе Acid-Burn. Он меня можно сказать спас от гибели, т.к. половина моя дорогая уже угрожала расправой если в машине не появится такая кнопка. Кнопку с центральным замком я пока продолжаю искать по оптимальной цене, а не той неадекватной за новую. На кнопку центрального замка пока пофиг, главное чтобы аварийку если что можно было включить, так что на время сойдет.

Полный размер

Полный размер

Ну и раз уж сегодня все о Новгородских парнях и их помощи, то нужно упомянуть что благодаря Славе Acid-Burn нашлось решение одной из проблем что возникла при первоначальной установке, а именно белый экран при открытии дверей в начале работы. Оказалось что это косяк обновления для Sync 3.10. Для тех кому может понадобиться вот ссылка на патч для исправления. Устанавливается за минуту, может даже меньше. Не спел флешку вставить и фотик на телефоне активировать а уже написал что обновление законченно. Но к сожалению данный патч только вместо белого экрана делает экран с заставкой, а не позволяет в дальнейшем менять её через конфиг. Видимо все таки обновление 3.10 немного косячное. Есть мысль обновится до предыдущего и посмотреть как все выглядит там.

Полный размер

Ждем модуль GPSM который уже едет и продолжаем ковырять и ковырять Sync. Кстати за месяц общения с данным девайсом скажу что полностью доволен им. Особенно радует цветовая гамма в отличие от третьего и общее расположение всех кнопок на экране. Единственное что подбешивает так это что нельзя чтобы сразу запускалось с экрана радио, а не с центрального.

Также забыл сказать что победил отсутствие звука с блюпупа, для этого пришлось в настройках аудиомодуля поменять настройки на Gen2, что означает Sync 2.

www.drive2.ru

Кнопки в автомобиле, о которых не знают многие — журнал За рулем

Армия водителей непрерывно подпитывается новыми кадрами. Выучился в автошколе, сдал на права — и можешь смело вливаться в трафик. Но как показывает практика, далеко не все знакомы с особенностями собственного же автомобиля.

TITLE

Сегодня даже у наручных часов инструкция может насчитывать несколько сотен страниц. Что уж говорить о руководстве по эксплуатации целого автомобиля — не каждый осилит! Мы подготовили небольшой ликбез, но для начала короткий тест. Если сможете без подготовки объяснить, что означают следующие символы, значит вы водитель опытный и вдумчивый. Словом, дальше можете не читать. Впрочем, ничто не мешает проверить таким же образом своих близких.

Web

Первыми двумя символами обозначают противотуманные фары (ПТФ). Но как выяснилось, даже водители с многолетним стажем не всегда отличают их друг от друга. Пиктограмма, на которой условный световой поток направлен вниз, относится к передним ПТФ, а та, где световой поток простирается горизонтально, — к задним. В современном автомобиле включить задние «туманки» без передних нельзя. На приборном щитке при этом загорается соответствующий символ.

3

Разобрались? В таком случае напомним, что ПДД очень лояльны к использованию передних противотуманных огней. Даже в светлое время суток их разрешается включать вместо ближнего света для обозначения на дороге транспортного средства. Да и ночью ослепить кого-то штатными передними противотуманками сложно. Другое дело задние противотуманные фонари. В Правилах написано, что они «могут применяться только в условиях недостаточной видимости». Не забывайте об этом, ведь оказаться в пробке за автомобилем с включенными задними противотуманками крайне неприятно. С небольшого расстояния яркий источник света — особенно в темное время суток — может и ослепить.

2

Следующая пиктограмма — непостижимая тайна для большинства современных таксистов. При любой возможности спрашиваю у водителя, для чего эта кнопка, и ответы получаю самые разные: от «понятия не имею» до «чтобы стекла не потели».

5

Существует два общепринятых варианта обозначения. Второй выглядит так:

4

Кнопка с таким символом включает рециркуляцию воздуха в салоне. Этот режим позволяет предотвратить поступление воздуха и

www.zr.ru

14 непонятных кнопок в автомобиле. Вы знаете, зачем они? — журнал За рулем

Тойота, Субару, Киа, Лексус... — каждая марка отличилась нестандартным «кнопкотворчеством».

Материалы по теме

Для разминки начнем с самого простого варианта. Что за кнопка расположена рядом с селектором автоматической коробки передач в Toyota RAV4 третьего поколения? Никаких обозначений ни на кнопке, ни рядом с ней!

Элементарно! Это кнопка блокировки селектора (Shift Lock), позволяющая перевести рычаг в нейтральное положение при заглушенном двигателе. Для использования функции придется задействовать обе руки: одной — нажимать кнопку, второй — переводить селектор в положение N. 

На других машинах Shift Lock может прятаться под заглушками.

И это тоже «тойотовская» фишка. Судя по пиктограмме, кнопка как-то связана с громкоговорителями (динамиками, акустической системой) автомобиля. А знакомые с английским скажут, что Party Mode переводится как «режим вечеринки». Действительно, эта кнопка в старых Тойотах изменяла звучание аудиосистемы: распределение звука шло преимущественно на задние динамики с усилением низких частот. Открыл дверь багажника — и танцуй на лужайке.

Если судить по пиктограммам, эта кнопка должна делать то же — включать/выключать особый режим звучания аудиосистемы. Но на самом деле это включение/выключение системы кругового обзора с обнаружением движущихся объектов (Around View Monitor) в Nissan Note e12.

Но вернемся к Тойоте. Как вы думаете, за что отвечает эта кнопка в Toyota Tacoma 2016 года? Впрочем, аналогичные кнопки (и пиктограмму) можно увидеть и в других машинах.

Это просто включение/выключение панели индукционной (беспроводной) зарядки для мобильного телефона. Чуть ниже — специальная ниша для смартфона (на которой может быть такой же символ).

Эта «фишка» хорошо знакома владельцам Subaru. Называется она Party сat. Попробуйте перевести, зная, что party — это вечеринка, а cat — кот или кошка. Субаристы долго строили предположения, что это такое, пока не выяснилось, что кнопкой можно присвоить каждой радиостанции свою категорию, запрограммировав воспроизведение определенных жанров музыки — например, рока. И по нажатию кнопки радиоприемник будет искать следующий канал с рок-музыкой.

И снова Toyota. Эта марка сегодня будет самой упоминаемой. И это снова Tacoma, но образца 2020 года. Пиктограмма на кнопке намекает, что она как-то связана с бездорожьем. Но что означает аббревиатура MTS? Очень просто, Multi-Terrain Select, система помощи при езде по бездорожью, позволяющая выбрать режим движения в зависимости от того, что под колесами: крупные или мелкие камни, грязь или песок, снег… А кнопка Crawl (правее шайбы выбора режимов) активирует «ползающий» режим, позволяющий снять ногу с педали акселератора для равномерного движения по бездорожью.

А эта кнопка — из арсенала BMW. Попробуйте угадать, что она делает. Понятно, что BC — это тоже аббревиатура. Оказывается, с ее помощью можно переключать режимы бортового компьютера — последовательно или в запрограмм

www.zr.ru

Установка Sync 3 и кнопки запуска двигателя) — Ford Focus Wagon, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

Так как взял на себя обязательства восполнения бж в плане выполненных доработок, то делаю это, не взираю на лень!
Как то относительно недавно, месяца 4-5 назад, ожидая ребенка с концерта, решил посмотреть, что же меня ждет за обшивкой багажника, в итоге, нашел то, на что не особо рассчитывал, проводку камеры заднего вида и проводку под блок RFA

Полный размер

Полный размер

Если c первым пунктом все ясно, камера и блок линий под будущий синк3 были куплены в течении пары месяцев (но до сих пор, к сожалению, не установленных) то со вторым пунктом возник закономерный вопрос, где же брать ту кучу компонентов, что нужны для полноценной реализации этой опции. На помощь пришел многим известный Антон antoshickcbr который смог собрать полный комплект всего необходимого за короткий срок и отправить мне в Питер, единственное, с чем я попытался сэкономить, это ключи, купил их на синем форуме, и хоть оказались они рабочими, но внешний вид имели так себе(((
Покупая данный комплект, в мыслях у меня крутилось, что неплохо было бы совместить установку данной опции с установкой синк3, сидевшей в сознании уже давно, скажу даже больше, большая часть компонентов была куплена еще ранее! А потом добавил масла в огонь Эмин medvedrzn мимо такого дербана я пройти не смог! и купив полный комплект, а в последующем, продав лишнее, стал обладателем всего необходимого для установки Sync 3 и кнопки запуска.
Ощутив объем внедрения, стал изучать варианты и возможных установщиков, понял, что наиболее лучшим вариантом будет покупка подторпедной проводки под эту опицию с машины моего года выпуска, ибо в 2013 г. схемы проводки ощутимо поменялись, в том числе разъемы. Атенны потолка, подлокотника, бампера установил самостоятельно, в этом ничего сложного не оказалось)) за одно прокачал скилл понимания штатных электрических схемм проводки)))
Но на моё счастье у Антона antoshickcbr была такая проводка, как раз с выплетенной проводкой блока novero, что для меня было наиболее интересным вариантом, так, что звезды сошлись))
Изначально исполнитель данного инсталла был человек из г. Гатчина, но на каком то этапе у нас возникло недопонимание в объеме работ и пригнав к нему машину, услышал стоимость работ в три раза больше, чем было оговорено в начале! Естественно, машину у него я не оставил, стал искать другие варианты и нашел упоминание, что такие же работы делает Саша www.drive2.ru/o/NastaVnik/ обговорив сроки и стоимость, погнал авто к нему.
Предварительно, у него же были куплены кнопки синк подрулевые правые с "Домиком", найти такие в наше время весьма сложно, на каком то этапе Ford сменил изображение на этих кнопках на непонятные "звездочки", оставив при этом тот же finis, т.е. даже нельзя заранее угадать, какие именно кнопки придут при заказе.
Отдав машину стал получать тревожные фото…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Изначально была идея, вместе с установкой всего указанного, запилить еще и рест ВСМ, ибо ключи писать один фиг, однако, мой авто оказался весьма строптивым, даже маэстро grimbo не смог сходу прописать блок RFA в машину, а значит и прописать ключи, в итоге, после нескольких часов мытарств смогли сделать некоторый "гибрид": синк3 стоит, проводка подторпедная поменяна, проводка под синк3 внедрена, кнопка запуска врезана, НО блок BCM остался старый, блок RFA не прописан в машине, машина заводится путем поднесения старого ключа к аварийному слоту на рулевой колонке, при всем при этом машина ездит)))
Сопутствующие программные проблемы взял на себя Саша grimbo к которому пришлось скататься несколько раз, производя по одной манипуляции за раз, сначала прописать блок RFA, потом сменить ВСМ на рест, затем зашить ключи. Но не смотря на несколько поездок к Саше, это время нельзя считать потраченным зря! Весьма содержательные беседы скрашивали досуг)))
Сошлись на мнении, что мой фокус какой то не стандартный, многие отработанные процедуры на нем проходят через задницу, хз почему((
Но в итоге все сделано, справедливость восторжествовала, но не работают кнопки подрулевые правые, от слова совсем, меняя стратегию использования этих кнопок в директ конфиг, стало ясно, что кнопки совсем не АЛЁ, что подтвердил их разбор

Полный размер

Утопленник

www.drive2.ru

Установка SYNC… Понеслась… (part 1) — Ford Kuga, 2.5 л., 2015 года на DRIVE2

В принципе описывать пока нечего… На данный момент установлен сам модуль SYNC, кнопка VOICE в подушку руля и микрофон в штатное место.
Перед установкой модуля была возвращена на свое место голова рп1 (заодно подключен и протянут пока в ноги пассажиру кабель под камеру заднего вида)
Проводка под Sync у меня была, разъем нашел примотанным справа за бардачком…
Страшнее всего было менять кнопки в руле… все таки подушка там)))) Все сделал по видеоинструкции на ютубе по разборке руля фокус3.
долго не мог найти куда подключить микрофон… место штатное в потолочном блоке, а вот штекер-разъем найти не мог… Спасибо ks-7 подсказал где он прячется. Микрофон направленного действия, на нем стрелкой обозначено направление в сторону говорящего!
Теперь конфигурация предстоит и активация…Продолжение следует…

кнопка Voice на своем месте

руль со снятой кнопкой М

подушку не отключал, поменял кнопки на весу

замена головы обратно на РП1

примотанный разъем проводки под Sync, бардачок снят

разъем под микрофон в потолочном блоке… белый пластик в квадратном окошке — он самый

микрофон подключен

а что за штекер свободный в потолочном блоке?

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 14 600 км

www.drive2.ru

SYNC2 — Ford Kuga, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Доброго времени суток. Перед новым годом я наткнулся на объявление на Drive2, о продаже Sync2 со всем необходимым пластиком, не было в комплекте только каркаса аудио модуля и медиа хаба, по очень адекватной цене. Пошарив интернет узнал, что для перехода с Sync1 который у меня стоял на Sync2 нужна ещё дополнительная проводка. Пообщавшись с продавцом договорились, что недостающую проводку он мне изготовит за дополнительную плату, за что ему большое спасибо.

Полный размер

Недостающая проводка


Договорились по цене и способу доставки, я начал искать каркас аудио модуля на просторах инета. Продавец также мне дал номе ( 5215972 ) по которому нужно искать каркас. Кореш который занимается запчастями, по данному номеру нашёл каркас, который будет стоить 805р, доставка через неделю, что меня очень порадовало. Но через пару дней позвонил и сказал, что пришёл отказ от поставщика, и от двух других у которых он делал запрос, можно ещё заказать с Европы будет дороже и дольше доставка. На Drive2 цены данного каркаса были от 3000 до 4500р. В итоге заказал с Европы за 1302р и стал ждать что придет, каркас или опять отказ. Через полторы недели звонок от кореша со словами твой каркас у меня в руках приезжай забирай!

Каркас аудиоблока


Полторы недели ожидания каркаса я изучал установку Sync2 и как можно подключить USB в бардачке от Sync1 к Sync2. Оказалось всё просто надо немного обработать надфилем края USB разъёма от Sync1 и он прекрасно работает в Sync2.

USB после доработки


Разбираем с сыном посылку


Выбрали день со знакомым, начали разбирать, пилить, менять крепеж аудио модуля, вытягивать провода и собирать Sync2. Описывать процесс не буду, на драйве есть отличная инструкция что куда и как, по которой мы всё делали. Продавец Sync2 всегда был на связи и подсказывал что куда и как, если возникали вопросы. Аудио модуль оставил свой (Чешку), поменяв на нем крепление с купленного аудио модуля. Sync2 запустился вроде всё норм, но собирать пластиковые накладки решили после того как сконфигурируем настройки, мало ли придется разбирать. Того кто сконфигурирует тоже надо было найти. Того который мне машину чиповал в городе не было, а ждать почти неделю не хотелось. Пришлось обращаться в сервис, который специализируется на фордах. Диагност говорит мне что прога у них для этого есть, но что на что конфигурировать он не знает и цену пока тоже. На Drive2 есть описание какой пункт на что менять, я ему показал и спросил сколько будет стоить? Ответ опять не знаю. Поменяв половину параметров из списка заявил что это работа уже на 1500р. И если продолжаем конфигурировать ещё столько же! На что я сказал хватит дождусь своего знакомого диагноста. (Заплатил 1000р. Типу который не знает что куда и зачем! Но знает сколка это стоит 10 минут работы!) Больше туда не поеду! Ну черт с ним, камера заднего хода ожила, все кнопки работают но Sync2 молчит и при телефонных звонках я не слышу собеседника.

Конфигурация


Большое спасибо всем, кто откликнулся на мой вопрос на DRIVE2 в чём причина? Оказалось ещё нужно где то поменять (лин на кан и выбрать Sync2 место Sync1). В ожидании знакомого диагноста, поехал к корешу для окончательной сборки облицовочного пластика. Подогнали все зазоры, перед обновлением на последнюю версию решил сбросить настройки на заводские. Нажав на сброс стали фиксировать рамку. Sync перезагрузился и я его не трогал так как занимался наведением порядка в машине. На следующий день сел в машину, включил мафан, всё вроде норм, музыка играет, но при нажатии на экран сенсор не реагирует! Потыкал, потыкал не работает, только кнопки на руле и панели. У меня глаз задергался! В чём дело? Опять на DRIVE2 клич о помощи, но некто с таким не сталкивался. Я думал он перестал работать после сброса на заводские настройки, полез в инет для поиска сенсора экрана для данного мафана и на алике продают отдельно сенсор для Sync2 и есть те кто покупал, значит проблема встречалась.

Сенсор


Когда приехал знакомый доделали оставшиеся конфигурации и всё заработало, Sync2 заговорил, собеседника при звонках стало слышно, но сенсор так и не работал. Обновиться на последнюю версию не являлось возможным, поскольку для начало обновления нужно было нажать “Ok” на экране. Поехал обратно к знакомому в гараж (у него там есть весь необходимый инструмент) со словами «при сборке мы что то зажали и поэтому сенсор не работает, давай ещё раз разберем и посмотрим». При снятии рамки с кнопками решил проверить не заработал ли сенсор и о чудо он РАБОТАЕТ! Оказывается мы перестарались с зазорами и рамка прикасалась с экраном, а сенсор походу распознает только одно прикосновение и на другие нажатия не реагировал (Я так думаю, но не точно). Я выдохнул, всё заработало, обновил до последней версии. Хорошо что новый сенсор не заказал. Короче сейчас доволен как слон, хоть и крови себе посворачивал немало.
Затраты:
Sync2 со всем пластиком обошёлся мне 11000р.
Необходимая дополнительная проводка 700р.
Доставка Sync2 из Челябинской области 1060р.
Установка 1500р.
Сконфигурировать 1500р.
Каркас аудио модуля 1302р.
И того 17062 всё вместе.

Полный размер

Финал


Недавно продал свой комплект Sync1.

Если у кого то есть заставки рабочего стола Sync2, поделитесь пожалуйста.
Спасибо.

www.drive2.ru

Установка Sync — Ford Focus Sedan, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Т.к изначально стоял РП-32, была не большая модификация аудио (смена на синие динамики) и замена на некоторый симбиоз РП-7-86 (рамка Сони, аудиоблок от Рп-7 и экран 5"), но потеря при этом юсб, возможность прослушивания с флешки.Покатался так некоторое время и слушая только радио и диски, все-таки решился на покупку и установку Sync и как приятное дополнение общение с девушкой посредством "голосовых команд" и наличие блюпупа
Данный комплект был найден у Саши NastaVnik,за что ему большое пасибо)

Комплект для установки


Комплектик включал в себя
— Русскоязычный модуль Sync

Полный размер

Блок Синк


— Выплетенная штатная проводка

Полный размер

Разъем с проводкой


— Микрофон с накладкой в потолочную панель "пузырь"

Полный размер

Микрофон


— Кнопка "говорящая башка" в руль

По вопросам подключения и установки получил соответствующие подробные инструкции и ответы на вопросы
у NastaVnik,Acid-Burn
Блок ставим за панелью блока кондера на пару саморезов.
Подключение проводов:
— два провода подключения микрофона(черный и коричневый) ведем в разъем левой передней стойки, и видим разъем, НО ТАМ ОТСУТСТВУЕТ проводка до разъема микрофона в потолке(
Приходится идти на оптимизацию и минуя разъем в стойке сразу ведем проводку до микрофона
— два провода (белый и бело-синий) тянем к НS-разьему (находится в ногах переднего пассажира, под лопухом). Там будут точно такие же по цвету 2 провода их пины 10 и 11.( витая пара)

Полный размер

Провода к HS-CAN


— 4 провода тянем к разъему аудиоблока:
>Толстый фиолетово-красный (плюс) к пину 1
>Толстый черно-синий (минус) к пину 13
>Фиолетово-серый на 15 пин
>Сине-серый на 14 пин

Полный размер

Небольшой бардак


Теперь меняем правую кнопку на руле "М" на "говорящую морду".А поскольку у меня уже была заменена проводка, при установке круиза, то "морда" может говорить )

Полный размер

Говорящая морда


Теперь правим конфиг
#112 — Фирменная Сони
#113 — С распознаванием голоса
#154 — Модуль USB с поддержкой iPod
#157 — SYNC G1
#187 — Кнопки управления аудио и MFD

После некоторых моих косяков все заработало и ожил женским голосом)

Полный размер

Блюпуп


Полный размер

Голосовые команды


Полный размер

Заработала)


Всем МИР, ТРУД, МАЙ

www.drive2.ru

Установка Sync 1 — Ford Focus Hatchback, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Доброе время, дорогие участники сообщества.
Хотел поделиться с вами новой инсталяцией с салон своего авто.
Как из название вы понимаете, что речь пойдет о голосовом управлении аудиосистемой.
Понимаю, что тема давно облизана на синем форуме, но все же хотел ее еще раз описать, вдруг кому пригодится.
Отдельное спасибо ребятам:
redpepper88
grimbo
cerq
memphisjc
nastavnik
xtazy
Каждый думаю поймет в чем его заслуга.
Приехал ко мне набор русскоязычного синка с выплетенной проводки из авто, как я понимаю, это проводка от Вмакса.

Полный размер

все что нужно для инсталляции.


Кнопку в руле поменял быстро и без особенностей у меня стояла "м" поменял на "Voice" потому как снимал уже руль чтоб установить круиз.Первый раз делал по этому видео, но если кто не знает как это делать, вот сылка на видео.

Полный размер

Было

Полный размер

Стало

Далее разобрал всю центральную часть панели включая полоток и левую стоику.
Для разбора пользовался этим мануалом разбор салона
все разобралось без отломанных креплений.
Потолок надавил вот в этих местах

1


и далее по кругу накладка вышла, использовал Китайский набор желтых лопаточек для разбора салонов.
Далее нашел разъем для подключения микрофона, он белого цвета.

белый


и установил микрофон в штатное место

2


Левая накладка стоики так же снялась без проблем, ее разбирал для удостоверения есть ли продолжение проводки микрофона или ее нет, как оказалось у меня провода уходили в общую косу(черный и коричневый)
Красная часть фишки в стойке это нижняя ее часть с проводкой микрофона.
Если провода заканчиваются на ей, то нужно допилить часть проводки от Синка до этой фишки.
На Синке подпаяться в 6 и 5 пины.

Накладка стойки на синих пистонах

фишка в стойке, фото через лобовое стекло


Напомню, авто у меня 2012 г.в. комплектация Титаниум с изначальным пакетом РП-32.
После подпаял обрезанные части от предоставленной проводки в проводку автомобиля, по след схеме:
Имеющиеся провода по цветам.Это у нас 2 провода белый и бело-синий, их тянем в ноги переднего пассажира, под лопухом. Там будут точно такие же по цвету 2 провода их пины 10 и 11.( витая пара).

их в ноги пассажира

Еще остается фиолетово-красный (плюс) к пину 1 на разъеме магнитолы, черно- синий (минус) к пину 13 на разъеме магнитолы, фиолетово-серый на 15 пин и сине-серый на 14 пин на разъеме магнитолы.

эти к магнитоле по выше описанной схеме

Все это скручиваем и изолируем.
Далее устанавливаем модуль Синка за климат контроль,

модуль на месте

все разъемы подключаем, меняем голову Рп-32 на Рп-7, от нее протаскиваем провода в бардачок, у меня там стоят выходы AUX и USB.
Убеждаемся что все подключено и собираем в обратной последовательности.
Далее все конфигурируем с авто и получаем разочарование, девушка заговорил по русски, но микрофон синк не хочет видеть. Т.е. все работает за исключением голосовых команд.
Два дня перепроверок и перекур всей ветки по установке На FFclub, дал только один ответ, на который если честно надежды было мало( скинуть на время клемму АКБ) . Но чудо произошло, по непонятным мне причинам, микрофон стал распознавать голосовые команды.
На этом эпопея завершена и у меня теперь полноценный РП-7. За что я несказанно рад вышеперечисленным парням. Всем спасибо, ставим пальцы вверх.

www.drive2.ru

Установка Sync 2 (ч.1) — Ford Focus Sedan, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Все желания к Sync 2 пресекались заранее на полпути по разным причинам, но одна из самых главных это ужасная рамка от рестайла, хотя по честному даже однажды чуть не решился даже на неё, но денег не хватило и счастье. Да и как раз вот и вторая причина это безумные деньги за такое удовольствие. Для меня плюсы наверное просто в стабильности работы данного девайса в отличие от китайских аналогов, ну и полная совместимость со всеми блоками и агрегатами аутомобиля. Функциональность конечно зашкаливает, точнее её ограниченность, особенно это у второго синка в сравнении даже с третьим. Тут конечно китайские магнитолки впереди планеты усей с их андрюшами. Но мне много не надо, экранчик побольше, камеру там подключить, климатом с экрана поуправлять ну и карту запустить там с навигашкой какой нибудь. Ну и пусть немного с тормозами при переключении, хотя по чесноку пока тормозов не заметил.
Вообщем все собралось отдельно. Рамка с кнопками из Краснодара (с форума ffclub.ru спасибо SSR), экран с модулем синка, хабом и картой из Москвы (спасибо Homer541). Новые кнопочки (первые немного не кондишен) и корзина для блоков опять из Москвы (спасибо Pavloyd), но уже из другого места. Не хватает только модуля GPSM и кнопок аварийки/цз.

Полный размер

Проводка у меня на первом синке была самодельная от tigersl, но это было давно, тогда я еще ничего не умел и всего боялся))). Так как уже в прошлом году пытался сам плести и вроде получилось то решил старую не переделывать, а просто сплести для Sync 2 новую, благо схем полно. Для тех кто не очень шарит в электрических схемах есть полностью разжёванные мануалы от 10bass вот здесь, от Universe вот здесь, ну и от BezzzPaniki вот здесь. Получилось все с первого раза чему я конечно был безумно рад) Мой файлик с распиновкой вот тут, может кому пригодится.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

На данный момент как уже писал выше есть ряд проблем которые не дают полностью радоваться сие мероприятию. По пунктам вот так:
— отсутствует кнопка аварийки/цз (в поисках чего то не очень похожего на цену интернет магазинов)
— отсутствует модуль GPSM (также в поисках, но тут немного легче)
— не работает звук на звонках через блюпуп. причем музыка через него пашет превосходно, а вот как позвонить то звонок на экране идет, а звука неть и меня не слышат (ищу подсказку)
— при открытии машины экран зажигается белым (не хачу так, также ищу подсказку куда в конфиге копать)

Все снятое в продаже конечно же в продаже, хранить все и смысла и места нет. По вопросам цены все просто и недорого, пишите в личку, обсудим, договоримся.
— рамка и кнопки фирменные Sony РП7
— экран с видеовходом
— блок Sync 1
— проводка Sync 1
— кнопки Sync 2/3 фирменные Sony
— корзина для Sync 2/3

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

SYNC 2. Часть 1 — Ford Focus Hatchback, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

Ну что, сбылась мечта идиота)))

Почему идиота? Да потому что до этого была магнитола на андроиде RedPower — мечта для многих фладельцев фокуса. Вроде бы все есть — громкая связь, блютуз, аукс, флешка, большой экран, интернет, ЛЮБАЯ навигация. НО! Как все это работает… то она аккум высаживает не уходя в сон, то перезагрузится в течении дня 3 раза, то звук парктрониика пропадет… А ее лицевая подсветка панели… ммм… вырви глаз называется, а еще ад для перфекционитса надпись POWER.

Полный размер

Та самая магнитола на Андроид

Короче проездил я с ней ровно неделю и благополучно от нее избавился. Вернул штатную магнитолу РП7 сони и успокоился. Но из головы все не выходили мысли что большой экран это круто! Получив опыт обращения с нештаными магнитолами, решил для себя, что Sync 2 это то что мне надо! Как всегда одного хотения мало, нужны деньги и прямые руки.

На встречу мне пошел всеми известный и многоуважаемый NastaVnik, продал мне комплект для устновки Sync 2 в рассрочку на 3 месяца. На этом заслуги его не заканчиваются, об этом напишу чуть нуже.

И так, комплект куплен ПОЛНЫЙ, со всей проводкой и комплектующими.

Полный комплект

У меня машина дорестайл, а рамка Sync 2 в коплекте была от рестайла… не долго думая заказал на Ebay рамку Sony от дорестайла. Кто не знает, на рестайловой панели отсутсвует кнопка блокировки/разблокировки дверей. но тут по рамкам есть нюансы, на рамке Sony два разъема.

На фото видно два разъема. Фото не мое.

Первый разъем для самой панели с кнопками, второй разъем для кнопки аварийки и блокировки дверей. Соответственно на моей РП7 один разъем, нужно было переделать проводку для новой панели магнитолы. Купил 2 разъема с проводкой которые идут на магнитолу дорестайла на синем форуме, разъем для аварийки взял с GPSM. Я не хотел резать штатную проводку, поэтому параллелил и вплетал новые провода в старую проводку. У меня получилось в проводке два разъема для подключения панели магнитолы, один я могу использовать для подключения РП7, другой использовать для панели Sync 2 дорестайл.

Процесс переделки проводки

Подключил и проверил кнопки, на фото видно два

Далее вплел проводку Sync 2 в проводку авто, оказывается ничего сложного, бонусом научился разбираться в схемах авто.

Единственная не состыковка в проводке была в подключении микрофона. У меня было 2 провода: коричневый и черный, а в рестайле идет 3 провода: желто-зеленый, синий и черный. Изучив схемы подключил так:

Черный провод от рестайл проводки изолируем

Так как хаб от рестайла и он не подходит для дорестайлового подлокотника, вывел его таким образом, колхозно, но его не видно и свою функцию выполняет.

Как-то так)

Для соединения Sync 2 с хабом использовал обычные USB шнурки (miniUSB_male/USB_male + miniUSB_male/ USB_Female)

Для надежности соединил стяжками

Первый запуск… магнитола включилась, но кроме радио ничего не работает. А радости полные штаны! Что бы все заработало нужно конфигурировать авто. Если с центральной конфигурацией я разобрался быстро с помощью Esl27, то с конфигурацией APIM SYNC2 он мало чем может помочь. Но нашелся человек, который смог мне помочь с данныйм вопросом — tuvigo. Он сконфигурировал свой Sync 2 под мой авто с помощью шнурка UCDS, далее прочитал конфиг ForScan и прислал его мне.

Даже прислал мне мини фото отчет)

Новый конфиг я усешно залил в свой Sync 2. Теперь работает все как должно работать, включая парктронник.

По поводу звука… с аудио блоком от рестайла звук полная лажа… Хорошо что мой старый аудио блок Sony подошел, в итоге получил магнитолу Sony не только снаружи, но и внутри.

Итоговый результат

Ночью

Еще изменил тему приборки на черную.

Полный размер

Темная тема для приборки

Подитожим.
Все работает кроме GPSM и кнопок в руле. Для установки GPSM ищу оригинальный разъем, колхозить из подручных не хочу. Еще осталось поставить новые кнопки в руль, но данную операцию хочу совместить с установкой новой часовой пружиной для системы удержания в полосе движения.

Проводка получилась унифицированная. Могу в любой момент выкинуть Sync 2 и поставить обратно Сони РП7 с новеро, без переделки проводки (за исключением 2 проводов от микрофона, которые нужно перепиновать обратно в разъем Новеро)!

Хочу также поделиться с вами неприятной ситуацией, которая произошла из-за ТК CDEC. ТК CDEC не смогла довести до меня в целости и сохранности экран Sync 2. К сожалению, я это обнаружил по приезду домой, после того как распоковал посылку. Вот таким он до меня доехал.

Беда-печаль

Погнута рамка экрана и в углу треснуло стекло. Я выравнял рамку, но сенсор в правом верхнем углу не реагировал на нажатия, для меня это было не критично, т.к. данная зона в Sync 2 очень редко используется. Но через несколько дней сенсор совсем умер. Я описал данную проблему NastaVnik, он без каких либо вопросов выслал другой экран. На этот раз он доехал до меня целым и невредимым. Очень обидно, что из-за CDEC пострадал невиновный человек.

P.S. На просторах интернета не нашел инструкции перехода с Sony РП7 Новеро на Sync 2, если кому интересно, могу написать подробную инструкцию.

Еще раз спасибо NastaVnik и tuvigo.

www.drive2.ru

Немного о кнопках в ГУ на базе Андроид — Ford Kuga, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Не секрет, что у Куги есть несколько видов панелей с кнопками и на разных РП они перепутаны часто. Например, в Титаниум+ есть кнопка NAVI, а у меня вместо нее кнопка INFO, и так далее. Китайские магнитолы на Андроиде зачастую заточены только под один вариант кнопок, поэтому полчаются непонятки, что на разных кнопках висят разные функции (у кого-то кнопка DSP (запускает настройку эквалайзера), а у кого-то на этом месте кнопка NAVI, получается ерунда.

Нашел для себя вариант решения проблемы с неправильным назначением кнопок. Устанавливаем [b][size=150]Tasker[/size][/b] ([url]4pda.ru/forum/index.php?showtopic=173935[/url], [url]play.google.com/store/app…isch.android.taskerm[/url], можно ломанный, но я купил, не сильно дорого). Вкратце, кто не знаком с ним, это приложение позволяет по разным событиям производить действия (или набор действий). Например, в определенное время запускать программу или при включении WiFi отправлять СМС и т.п.

Собственно, кнопки переназначить у нас правильно не получится, т.к. они зашиты в прошивку ГУ, можно лишь перенаправить их. Например, я хочу чтобы по кнопке CD у меня запускался не проигрыватель дисков (который никогда не используется), а PowerAMP. Запускаем Tasker, делаем сценарий такой — при запуске приложения CD -> запуск PowerAmp. Теперь при нажатии кнопки CD сначала запустится CD-прогрыватель, а затем сразу PowerAMP. Приложение сменяется настолько быстро, что несколько миллисекунд между сменой приложений особого напряга не создают. Зато не надо тыкать по экрану и запускать руками.

Еще пример — когда запускается SYNC, то громкость я часто прибавляю, чтобы было слышно собеседника. Теперь сценарий — на запуск SYNC -> регулировка системной громкости до 20 (к примеру). По выходу из SYNC таскер сам восстанавливает прежнюю громкость.

Также можно переназначить и другие кнопки (программы), например вместо кнопки CLOCK, по которой запускаются часы, можно сделать запуск навигации. К сожалению, прямо переназначить кнопки не получится (по крайней мере пока не вышло), так как keyEvent`ы (коды кнопок) не проходят в системе и не ловятся, их обрабатывает напрямую от MCU специальный сервис. Надеюсь кому-то поможет :) Если найдете как перехватить кнопки из MCU минуя сервис, буду благодарен.

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2010- GutenBlog.ru Карта сайта, XML.