Тамрон 24 70


Обзор Tamron SP 24-70mm f/2.8 Di VC USD G2

Новый Tamron 24-70mm f/2.8 G2 представляет собой зум со стандартными фокусными и высокой светосилой из модельного ряда полнокадровых объективов профессиональной серии SP (Super Performance). В этом обзоре он будет использоваться вместе с 50-мегапиксельной зеркальной камерой Canon EOS 5DS R. Давайте посмотрим, что сможет предложить нам новый объектив и насколько хорошо он снимает.

Tamron SP 24-70mm f/2.8 Di VC USD G2 – Управление и функции.

Объектив весит 905 г (для Canon) или 900 г (для Nikon) и выглядит довольно большим, но он создает хороший баланс с Canon 5DS R, используемой для обзора. В комплекте имеется лепестковая бленда, снабженная фиксатором для дополнительной безопасности. Она окружает 82-миллиметровую резьбу под фильтры. Сразу же за ней в передней части корпуса  находится широкое кольцо зуммирования,  с четко обозначенными фокусными расстояниями. Блокирующий переключатель работает на фокусном 24mm, обеспечивая неподвижность  хобота объектива во время транспортировки.
Тонкое кольцо ручной фокусировки работает также и в режиме автофокусировки, чтобы достичь точнейшей настройки фокуса. Минимальная дистанция фокусировки составляет 0,38 м, а максимальный коэффициент увеличения - 1:5. Длина объектива не изменяется во время фокусировки благодаря IF конструкции (внутренняя фокусировка линз). Его длина увеличивается только при зуммировании. Ближе к байонету под маленьким окном располагается шкала расстояний, обозначенных в футах и метрах. Нет шкалы глубины резкости. Два переключателя на объективе контролируют AF/MF и активацию VC (системы стабилизации изображения).

Оптическая схема состоит из 17 элементов в 12 группах,  включая 2 XR элемента (с повышенным коэффициентом преломления), 3 низкодисперсные линзы LD (Low Dispersion), 1 гибридный асферический и 3 стеклянных асферических элемента. Диафрагма круглая 9-лепестковая. Передняя линза имеет фтористое покрытие для защиты от конденсата и грязи. Внутренние линзы покрыты специальными антибликовыми и антиотражающими составами от Tamron  - eBAND (Extended bandwidth and Angular-Dependency) и BBAR (Broad-Band Anti-Reflection). Еще одной полезной особенностью является полная влагозащита объектива.

Обновление прошивки объектива упростилось благодаря его совместимости с консолью TAP-in Tamron, доступной как отдельный аксессуар. Она также позволяет настраивать фокусировку. Система стабилизации VC, как утверждается, эквивалентна 5-ти дополнительным ступеням экспозиции, что полезно для получения более резких изображений на длинных выдержках при съемке с рук. Советуем выключать VC при использовании штатива или другой стабильной поддержки камеры. Нельзя забывать и о длительной 5-летней гарантии Tamron.

Tamron SP 24-70mm f/2.8 Di VC USD G2 – Качество изображения
Резкость впечатляет по всему полю кадра, что особенно бросается в глаза при сравнении с аналогичным объективом от Pentax. При 24mm отличная резкость в центре от f/2.8 до f/8, очень хорошая при f/11 и f/16 и несколько смягченная при переходе к f/22. Резкость по краям кадра очень хорошая при f/2.8, становясь отличной от f/4 до f/8, очень хорошей на f/11, все еще хорошей на f/16, но смягчаясь при f/22.
На 35mm отличная резкость в центре от f/2.8 до f/8, очень хорошая на f/11 и f/16 и мягкая на f/22. Резкость по краю кадра очень хорошая от f/2.8 до f/11, хорошая на f/16 и снова мягкая на  f/22.
Аналогичная картина наблюдается на 50mm, с отличной резкостью в центре от f/2.8 до f/8, очень хорошим уровнем резкости при f/11 и f/16 и довольно мягким изображением на f/22. Края немного более вялые: будучи довольно резкими при f/2.8, становятся очень хорошими с f/4 до f/11, хорошими на  f/16, но их резкость смягчается при f/22.
На фокусном 70mm видим, что резкость в центре очень хороша от f/2.8 до f/16, становясь мягкой при f/22. Края несколько более мягкие от f/2.8 до f/5.6, с хорошей резкостью при f/8, очень хорошей при f/11, хорошей на f/16 и мягкой на f/22.

Tamron SP 24-70mm F/2.8 Di VC USD G2 – графики MTF

Как читать наши графики MTF
Синяя колонка представляет собой показания из центра кадра при различных положениях  диафрагмы, а зеленая – с края кадра.

Шкала на левой стороне является индикатором фактического разрешения изображения как соотношения LW/PH (количество линий на высоту матрицы). Чем выше колонка, тем лучше качество изображения при заданных параметрах.

Для этого обзора объектив был протестирован на камере Canon EOS 5DS R с использованием программы  Imatest.
 
Tamron SP 24-70mm F/2.8 Di VC USD G2 – графики уровня хроматических аберраций
Хроматические аберрации CA (Chromatic Aberration) фактически отсутствуют в центре кадра на всех фокусных расстояниях. На краях в некоторых случаях можно увидеть незначительную окантовку, но это легко исправляется с помощью программного обеспечения.

CA@24mm

CA@35mm

CA@50mm

CA@70mm

Как читать наши графики CA
Хроматическая аберрация (CA) - это неспособность линзы точно фокусироваться на сенсоре или снимать так, чтобы все длины волн конкретного луча света попали в одну и ту же точку. Сильная хроматическая аберрация дает заметный эффект окантовки или ореола вокруг резких краев объектов изображения. Аберрации можно исправить при помощи программного обеспечения.
Апохроматические объективы имеют специальные линзовые элементы (асферические, низкодисперсные, сверхнизкодисперсные и другие), которые почти полностью устраняют хроматические аберрации, поэтому они обычно стоят дороже.
Для этого обзора объектив был протестирован на камере Canon EOS 5DS R с использованием программы  Imatest.

Бочкообразная дисторсия проявляется на фокусном 24mm (-3,42%), зато на ФР 35mm она почти отсутствует, давая идеальные показатели в -0,11%. Подушкообразная дисторсия измеряется в +1,04% при 50mm и +1,49% при 70mm. Это довольно хорошо для зум-объектива и может быть дополнительно исправлено в программном обеспечении, если это необходимо.
Сопротивление бликам и засветам отличное, и не стало проблемой ни на одном из снимков в контровом свете. 9-лепестковая круглая диафрагма способствует приятному боке с плавными переходами к зонам нерезкости.
При испытании системы стабилизации VC, было обнаружено безусловное преимущество 5-ти дополнительных ступеней экспозиции. Оно очень полезно для получения резкого изображения при низком уровне освещенности.
В целом, у нас есть хорошо сделанный, плавно действующий быстрый стандартный зум-объектив с очень сбалансированным набором оптических и механических свойств.

Tamron SP 24-70mm F/2.8 Di VC USD G2 – Примеры фотографий

Rufford Old Hall | 1/400 sec | f/8.0 | 45.0 mm | ISO 200


Garden Store Room | 1/13 sec | f/11.0 | 56.0 mm | ISO 200


CA Test | 1/60 sec | f/11.0 | 35.0 mm | ISO 200


Old Pigsty | 1/30 sec | f/11.0 | 35.0 mm | ISO 200


Portrait Of Bethany | 1/500 sec | f/2.8 | 70.0 mm | ISO 400


Bokeh At F2.8 | 1/400 sec | f/2.8 | 70.0 mm | ISO 200


Bokeh At F4 | 1/200 sec | f/4.0 | 70.0 mm | ISO 200


Bokeh At F5.6 | 1/100 sec | f/5.6 | 70.0 mm | ISO 200


Bokeh At F8 | 1/50 sec | f/8.0 | 70.0 mm | ISO 200


Bokeh At F11 | 1/25 sec | f/11.0 | 70.0 mm | ISO 200


Bokeh At F16 | 1/13 sec | f/16.0 | 70.0 mm | ISO 200


Bokeh At F22 | 1/6 sec | f/22.0 | 70.0 mm | ISO 200


Сравнение цен
Объектив Tamron 24-70mm f/2.8 Di VC USD G2 стоит $1199. Это доступно для пользователей Canon и Nikon, но мы можем найти также объектив Pentax HD D FA 24-70mm f/2.8 ED SDM WR, удивительно похожий на Tamron, за $1099. Для пользователей Sony E-mount имеется объектив FE 24-70mm f/2.8 G Master за $2198.
Компания Sigma предлагает объектив 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art за $1299, Canon - EF 24-70mm f/2.8L II USM за $1568, а у Nikon объектив со стабилизацией 24-70mm f/2.8E AF-S ED VR стоит  $2397. Наконец, есть Tokina 24-70mm f/2.8 AT-X PRO FX за $949.
Новый объектив Tamron G2 находится на хороших позициях с точки зрения финансовой выгоды (цена-качество), но те, кто ищет еще более недорогую сделку, могут посмотреть на предыдущую модель Tamron SP 24-70mm f/2.8 Di VC USD, которая стоит сейчас  $708.
 
Tamron SP 24-70mm f/2.8 Di VC USD G2 - Выводы
Новый объектив от Tamron работает превосходно и имеет отлично сбалансированный набор свойств. Он выделяется на фоне аналогичных объективов и, несомненно, стоит внимания.  Изображения резкие, хорошо детализированные с плавным мягким боке. Объектив обладает прекрасной устойчивостью к появлению бликов и засветов.
Таким образом, мы рекомендуем в покупке этот стандартный зум универсального назначения, подходящий для многих фотожанров.

Tamron SP 24-70mm f/2.8 Di VC USD G2 - Плюсы
•    Отличная сбалансированная резкость и детализация
•    Хорошая контрастность
•    Практически полное отсутствие хроматических аберраций CA в центре кадра
•    Полная влагозащита
•     Малая МДФ (минимальная дистанция фокусировки)
•    Отличное соотношение цена-качество

Tamron SP 24-70mm f/2.8 Di VC USD G2 – Минусы

•    Некоторое повышение уровня хроматических аберраций к краям кадра
•    Резкость изображения на фокусном 70mm уменьшается к краям кадра

Особенности 4.5/5
Управление 5/5
Качество изображения 4.5/5
Стоимость 4.5/5

Окончательный вердикт

 

Общие

 

Байонеты

Объектив

 

Фокусное расстояние

24mm - 70mm

     
 

Максимальная диафрагма

f/2.8

 

Минимальная диафрагма

f/22

 

Диаметр фильтра

82 мм

 

Система стабилизации VC

Да

     
 

Внутренняя фокусировка

Да

     

Фокусировка

 

Минимальная дистанция фокусировки

38 см

Конструкция

 

Лепестки диафрагмы

9

 

Элементы

17

 

Группы

12

 
     

Габариты

 

Вес

905 г

 

Длина

111 мм

www.tamron.ru

Основные характеристики объектива Tamron SP 24-70mm F/2.8 Di VC USD Canon EF

Дата публикации: 11.07.2012

Знакомство с объективом

Немного о тестировании

Тест проводился при помощи полнокадровой камеры Canon EOS 5D Mark II. В камере были выключены функции, отвечающие за автоматическую коррекцию изображения.

Первое знакомство

В картонной коробке с объективом вы найдете: сам объектив с парой крышечек, бумаги (в том числе гарантийный талон на 5 лет для России) и бленду. Никаких бонусов в виде чехольчика.

Объектив довольно громоздкий, толстый. Но нельзя сказать, что он сильно превосходит по размерам нестабилизированных собратьев с тем же диапазоном фокусных расстояний. Идущую в комплекте бленду вряд ли можно считать добротной. Она выполнена из нетолстого относительно мягкого шероховатого пластика, с внутренней стороны вместо применяемого многими производителями черного бархата здесь простая насечка.

Корпус объектива также сделан из пластика. Возможно, это вынужденная мера по облегчению веса. Tamron SP 24—70/2.8 DI VC USD итак весит больше 800 грамм. Кольцо зумирования обрезинено, оно широкое и ухватистое. Ход плавный, без рывков. Если перевернуть объектив вниз передней линзой, то под собственным весом он не раскладывается. Но в будущем это, впрочем, не исключается. Поэтому разработчики предусмотрели блокировку кольца зума в широкоугольном положении.

Кольцо фокусировки совсем узкое, около 1 см. Ход кольца всего около 90 градусов. Так что наводиться на резкость вручную будет не очень удобно. Впрочем, это характерно для большинства современных автофокусных объективов.

Вот за что хочется похвалить инженеров Tamron, так это за удобную переднюю крышку! Ручки защелок у нее находятся не по краям, а в центре — легко снимать крышку при надетой бленде.

Объектив в работе

Ставим объектив на камеру и отправляемся фотографировать! Первое, о чем думаешь — тяжелый. Комплект с фотоаппаратом весит под два килограмма. Ну а что вы хотели — профессиональная техника.

Наполовину прижимаю кнопку спуска — и картинка в видоискателе замирает, перестает трястись. Это сработал оптический стабилизатор. Фокусировка происходит очень быстро и практически бесшумно. Даже при видеосъемке ее не будет слышно в ваших роликах. Также почти бесшумно работает стабилизатор.

z

Минимальная дистанция фокусировки составляет 38 см. Это позволит вам снять небольшой объект крупным планом с фокусным расстоянием 70 мм или же поместить небольшой объект на передний план при широкоугольной съемке. Вполне достаточно для большинства сюжетов.

Максимальный масштаб съемки в длиннофокусном положении

Canon EOS 5D Mark II УСТАНОВКИ: ISO 320, F5.6, 1/60 сCкачать RAW

Максимальный масштаб съемки в короткофокусном положении

Canon EOS 5D Mark II УСТАНОВКИ: ISO 100, F5.6, 1/30 сCкачать RAW

Размытие фона

Не секрет, что подобные зумы применяются для съемки во многих жанрах. В том числе и для портретов, где особое значение приобретает размытие фона. И с этим у Tamron SP 24—70/2.8 DI VC USD все в порядке! Во всяком случае, по меркам зум-объективов. Двоение линий в боке практически не прослеживается. Блики имеют правильную круглую форму даже при диафрагмировании до f/5,6. Края бликов хоть и четко очерчены, но не образуют на фоне “эффекта чешуи”. Тем не менее, излишне пестрого фона стоит избегать.

Геометрические искажения

Тестирование по этому параметру я традиционно проводил на примере кирпичной стены. В широкоугольном положении Tamron SP 24—70/2.8 DI VC USD дает ощутимую бочкообразную дисторсию, причем усиливающуюся к центру кадра. Такой “пузырь” в центре может осложнить программное исправление искажения. В телеположении присутствует легкая подушкообразная дисторсия. Но в серьезные минусы объектива записывать ее не стоит.

Дисторсия в длиннфокусном положении

Canon EOS 5D Mark II УСТАНОВКИ: ISO 100, F4, 1/500 сCкачать RAW

Дисторсия в короткофокусном положении

Canon EOS 5D Mark II УСТАНОВКИ: ISO 100, F4, 1/500 сCкачать RAW

Съемка в контровом свете

Объектив продемонстрировал отличную бликозащищенность при съемке в контровом свете! Ни к широкоугольном положении, ни при максимальном зуме добиться появления бликов в кадре мне так ине удалось. Также почти не возникает “звездочек” вокруг источников света при сильном диафрагмировании. Контраст высокий, засветок не образуется.

Уровень хроматических аберраций низок даже на открытой диафрагме и уменьшается до незначительно при диафрагмировании на одну-две ступени.

Виньетирование

Объектив дает заметное виньетирование при съемке на открытой диафрагме. Это прежде всего заметно на монотонных участках кадра. В широкоугольном положении виньетирование сильнее. Ситуация исправляется диафрагмированием на одну или две ступени.

Виньетирование. Короткофокусное положение

Canon EOS 5D Mark II УСТАНОВКИ: ISO 100, F2.8, 1/2500 сCкачать RAW

Виньетирование. Короткофокусное положение

Canon EOS 5D Mark II УСТАНОВКИ: ISO 100, F4, 1/1600 сCкачать RAW

Виньетирование. Короткофокусное положение

Canon EOS 5D Mark II УСТАНОВКИ: ISO 100, F5.6, 1/640 сCкачать RAW

Виньетирование. Длиннофокусное положение

Canon EOS 5D Mark II УСТАНОВКИ: ISO 100, F2.8, 1/2500 сCкачать RAW

Виньетирование. Длиннофокусное положение

Canon EOS 5D Mark II УСТАНОВКИ: ISO 100, F4, 1/1250 сCкачать RAW

Виньетирование. Длиннофокусное положение

Canon EOS 5D Mark II УСТАНОВКИ: ISO 100, F5.6, 1/640 сCкачать RAW

prophotos.ru

Обзор Tamron 24-70mm F2.8 Di VC USD. Единственный стандартный светосильный полнокадровый объектив со стабилизатором

Тот, кто переходит с кропнутой на полнокадровую камеру, обязательно задается вопросом: “Какой стандартный зум-объектив купить для ежедневной съемки?”. Для зеркалок Nikon – это Nikkor AF-S 24-70mm F2.8G IF ED ($1700), Canon – EF 24-70mm f/2.8L USM ($2000) и EF 24-70mm f/2.8L II USM ($2400), Sony – 24-70mm F2.8 Vario-Sonnar T*($2300).

Каждый из них имеет как минимум два недостатка: стоимость  около $2000 (а это больше, чем, к примеру, вам обойдутся полнокадровые тушки Canon 6D или Nikon D600/D610) и отсутствие оптического стабилизатора. В случае с объективом от Sony это не проблема в силу присутствия матричного стаба в SLT зеркалках компании. А вот для остальных это реальная незадача, особенно в то время, когда производители уделяют все больше  внимания съемке видео.

Сравнительно недавно появился объектив с такими же фокусными расстояниями и светосилой, встроенным оптическим стабилизатором и ценником около 1200$ – Tamron 24-70mm F2.8 Di VC USD. Подарок с неба Лучший выбор или набор компромиссов? Давайте разбираться.

Видеообзор Tamron 24-70mm F2.8 Di VC USD:

Несмотря на более низкую стоимость по сравнению с оригиналами от Canon, Nikon и Sony, Tamron 24-70mm F2.8 Di VC USD – ни в коем случае не бюджетная модель. Качество материалов и сборки лучшее из всего, что мне приходилось видеть производства Tamron. Основа – металлический сплав, поверх него идет качественный пластик, который, вероятнее всего, продержится достаточно долго даже при интенсивном использовании. Кстати, это подтверждает и 5-летняя гарантия, которую дает компания на объектив. К слову, сами камеры вы будете менять если не раз в год, то в 2 или 3, а вот оптика останется с вами и будет жить очень долго.

Canon EOS 6D, ISO 800, @1-320 sec at f – 2.8, 24-70mm @70 mm

Оба кольца (и фокусировки, и зуммирования) ходят плавно – настолько, насколько могут передвигаться тяжелые линзы большого диаметра. В отличие от большинства других “тамронов”, кольцо фокусировки не прокручивается во время автоматической наводки на резкость. При зуммировании от 24 к 70 мм хобот объектива выезжает на приличное расстояние вперед. Только в таком положении конструкция становится уязвимой к пыли, которая может попасть внутрь. Стоит быть внимательным. В комплекте идет небольшая бленда, что не может не радовать при съемке в яркий солнечный день или любом контровом освещении.

Фокусное расстояние 24 мм

Фокусное расстояние 70 мм

Оптическая схема состоит из 17 элементов в 12 группах. Из них три – асферического типа, три – LD и два – XR. Все это призвано минимизировать оптические дефекты, такие как хроматические аберрации, дисторсии, виньетирование, паразитные блики и засветы. За правильное и художественное боке (размытие в зоне нерезкости) отвечает 9-лепестковая диафрагма. Угловатых границ вы не увидите, но на самой открытой диафрагме кружки нерезкости мог иметь некую “нервную” форму. Само восприятие боке – дело индивидуального вкуса, поэтому лучше смотрите примеры фотографий, снятых этим стеклом.

Вес объектива (825 граммов) заметно меньше 1-й версии Canon EF 24-70mm f/2.8L USM (950 г), Nikon AF-S Nikkor 24-70mm f/2.8 G IF ED (900 г) и Sony Vario-Sonnar T* 24-70mm F2.8 (995 г), но немного больше 2-й версии Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM (805 г).  По габаритам (108,5 x 88,2 мм) он немного толще, но короче, чем другие 24-70mm F2.8.  В реальной жизни разница практически не ощущается с учетом веса и габаритов типичной полнокадровой тушки: Nikon D600/D610, D800, Canon 6D, 5D Mark II/III, Sony SLT-A99. Если вас интересует, какое впечатление вы произведете на клиента с таким стеклом, то тут тоже переживать не стоит – выглядит Tamron 24-70mm F2.8 на хорошей камере внушительно.

Canon EOS 6D, ISO 12800, @1-250 sec at f – 2.8, 24-70mm @24 mm

Тут используется  быстрый и тихий мотор USD (ultrasonic drive). У нас на тесте побывала версия Tamron 24-70mm F2.8 Di VC USD под Canon и мы опробовали его на тушках Canon EOS 6D и 5D Mark III. Претензий к скорости или точности наводки на резкость так и не возникло, включая вечернюю и ночную съемки. Наш экземпляр был лишен такого недостатка, как бэк или фронт фокус. Если у вас такое обнаружится, срочно несите на юстировку в сервис или вводите поправку на самой камере (если есть такая возможность). От этого будет сильно зависеть ваши впечатления от работы объектива.

Canon EOS 6D, ISO 100, @1-640 sec at f – 2.8, 24-70mm @24 mm

Бояться хроматических аберраций (цветные ореолы вокруг контрастных объектов на фотографии) стоит только на самом широком угле и на самой открытой диафрагме. В остальных случаях аберрации практически незаметны. Разве что вы любитель разглядывать 100% кропы с лупой. Но тогда вам вообще уже ничего не поможет. Встроенные внутрикамерные средства борьбы с этим дефектом успешно справляются со своей задачей. Если ваш фотоаппарат такого блага цивилизации лишен, тогда воспользуйтесь пресетами в RAW-конвертерах.

Canon EOS 6D, ISO 1600, @1-320 sec at f – 2.8, 24-70mm @70 mm

Виньетирование (затемнение изображения по углам) также более всего выражено на фокусном расстоянии 24 мм при диафрагме F2.8. На других фокусных и более закрытой диафрагме вы вряд ли рассмотрите яркостную разницу между центром и краями. Опять же, если виньетирование таки будет бросаться в глаза и портить ваш идеальный пейзаж, то внутрикамерные средства с этим легко справятся. Или, опять же, пресет в RAW-конверторе.

Без коррекции – Canon EOS 6D, ISO 1000, @1-250 sec at f – 2.8, 24-70mm @24 mm
Коррекция в Adobe Lightroom – Canon Canon EOS 6D, ISO 1000, @1-250 sec at f – 2.8, 24-70mm @24 mm-2

Дисторсия – досадный дефект, который не всегда адекватно убирается встроенными средствами камеры или конвертера на широком угле, выражен тут более сильно, чем того хотелось бы. Это может стать небольшой проблемой при съемке архитектуры и групп людей в тесном помещении. Держите это в голове и делайте соответствующие поправки.

Вероятно, больше всего вас интересует, насколько хорош по детализации Tamron 24-70mm F2.8 Di VC USD на диафрагме F2.8 на разных фокусных. Отвечу сразу – он не подкачал. От 24 до 35 мм прямо с самой открытой диафрагме резкость отличная по центру кадра и хорошая по краям. Для зум-объектива это очень хорошие показатели. На 50 мм и 70 мм на F2.8 детализация по центру пропорционально уменьшается, но в разумных пределах, когда четкость и микроконтраст еще хорошие, хоть и не отличные. А вот края кадра примерно такие же, как и на широком угле. Общая рекомендация: при недостатке детализации или недостаточном микроконтрасте в конкретном сюжете, прикрывайтесь до F4 или F5.6, чтобы получить почти идеальную картинку.

24 мм F2.8 F4 F5.6 F8 F11
Центр 94 94 92 88 82
Края 71 77 79 79 76
35 мм F2.8 F4 F5.6 F8 F11
Центр 92 95 94 88 82
Края 73 77 81 81 75
50 мм F2.8 F4 F5.6 F8 F11
Центр 85 94 95 89 82
Края 68 80 83 81 76
70 мм F2.8 F4 F5.6 F8 F11
Центр 81 89 95 90 82
Края 71 74 82 82 77

Исходные данные взяты с сайта photozone.de и были интерпретированы с учетом того, что за теоретически максимальное было принято условное значение 100 для лучшего восприятия данных.

Canon EOS 6D, ISO 12800, @1-50 sec at f – 2.8, 24-70mm @24 mm

Что касается изюминки Tamron 24-70mm F2.8 Di VC USD, стабилизатора, то он оставил очень приятные впечатления. Заявления производителя насчет 4 ступеней компенсации выдержки в той или иной степени подтверждаются нашими собственными опытами. На 24 мм вполне реально делать резкие снимки на 1/4. При большей сноровке есть довольно большие шансы снять что-то и на 1/2. “С рук” же реально фотографировать максимум на 1/15, а лучше на 1/30 выдержке. И то фотографии без смаза получаются через раз. Аналогичная ситуация и на телеположении объектива – со стабилизатором есть большой шанс получить четкий снимок на 1/10 и даже на 1/5. Без оптического стабилизатора 1/40 – это уже предел, хотя лучше фотографировать на 1/80.

Canon EOS 6D, ISO 8000, @1-320 sec at f – 2.8, 24-70mm @51 mm

Работа стабилизатора на видео не так впечатлила, как на фото. При съемке с рук он безусловно компенсирует самое мелкое дрожание картинки, но подвижки хоть чуть-чуть больше ему уже не даются. С другой стороны, именно видео со включенным стабилизатором более точно стабилизируется на этапе пост-продакшена. Без него появляется больше артефактов на уже программно стабилизированном видеоряде. Примеры съемки видео с включенным и отключенным стабилизатором смотрите в видеообзоре или качайте по ссылке.

Галерея изображений:

(нажмите указателем на верхний правый угол для просмотра изображений в большом размере)

Понравилось:

  • Оптический стабилизатор с четырьмя стопами компенсации экспозиции.
  • Качественные материалы и сборка.
  • Пыле- и влагозащита корпуса.
  • Быстрый и тихий USD-мотор автофокуса.
  • Отличная резкость, начиная с F2.8, в диапазоне от 24 до 50 мм по всему полю кадра.
  • Невысокий уровень хроматических аберраций на всех фокусных и диафрагмах.
  • Гарантия 5 лет от производителя.
  • Комплектная бленда.
  • 82 мм передняя линза, габариты впечатляют окружающих.
  • Ниже стоимость, чем у основных конкурентов.

Не понравилось:

  • Весит больше, чем хотелось бы.
  • Хорошая, но не отличная резкость на 50 и 70 мм на F2.8.
  • Виньетирование и дисторсия на 24 мм на F2.8.
  • Нужно использовать дорогие 82-мм фильтры.

Резюме

Tamron 24-70mm F2.8 Di VC USD может стать отличной альтернативой не только для видеографов, желающих получить стандартный светосильный стабилизированный зум, но и для фотографов, которые не хотят переплачивать за оригинальные версии объективов 24-70mm F2.8. Эта линза создавалась без компромиссов с упором на качество материалов и используемой оптики. Must have стекло в кофре владельцев полнокадровых зеркальных камер, которые пока что еще не заработали чемодан денег.

Объектив Tamron 24-70mm F2.8 Di VC USD предоставлен компанией Профото (prophoto.ua), официальным дистрибьютором фототехники Tamron в Украине.

kaddr.com

Tamron SP 24-70mm F/2.8 Di VC USD G2 (Модель A032)

Компания Tamron представляет новое поколение высокоскоростных зум-объективов 24-70mm F/2.8 с расширенными функциями

Новый универсальный объектив обеспечивает сверхвысокое качество изображения, стабилизацию изображения с эффективностью 5 ступеней экспозиции*1 и превосходную четкость даже в контровом свете

SP 24-70mm F/2.8 Di VC USD G2 (Модель A032)

30 июня 2017 г., Сайтама, Япония — Компания Tamron Co., Ltd. (президент и генеральный директор: Широ Аджисака (Shiro Ajisaka)), ведущий производитель оптической продукции для различных сфер применения, объявляет о выпуске нового высокоскоростного зум-объектива SP 24-70mm F/2.8 Di VC USD G2 (Model A032), предназначенного для полнокадровых зеркальных камер. Модель A032 – зум с быстрым автофокусом, обеспечивающий высочайшее качество изображения. Новый двойной микропроцессор (Dual MPU) позволил добиться более быстрой автофокусировки с улучшенной точностью и максимальной эффективности стабилизации изображения по сравнению с любыми другими объективами в этом классе*2 (5 ступеней экспозиции согласно стандарту CIPA*1). Использование специализированного высококачественного стекла (с увеличенным оптическим коэффициентом светопропускания) для производства линз гарантирует превосходную цветопередачу и отличную резкость, в то время как применение эксклюзивного нанотехнологичного антибликового покрытия eBAND от Tamron существенно ограничивает ореолы и блики, которым подвержены кадры, снятые в контровом свете. Кроме того, модель A032 снабжена дополнительными средствами защиты: фтористым покрытием передней линзы, влагозащитой и блокировкой бленды объектива. Фотографы смогут снимать новым высокоскоростным зум-объективом в самых разных фотожанрах, включая пейзаж, портрет, репортаж, тревел-фото и многое другое.

*1Согласно стандарту CIPA. Для тестирования на камерах Canon использовалась EOS-5DMKIII. Для тестирования объективов с байонетом Nikon использовалась D810

*2Среди сменных объективов 24-70mm F/2.8 для цифровых зеркальных камер (по состоянию на май 2017 года, Tamron)

SP 24-70mm F/2.8 Di VC USD G2
(Модель A032)

ДАТА НАЧАЛА ПРОДАЖ

2 августа 2017 - для байонетов Nikon

2 сентября 2017 - для байонетов Canon

 

 

 

 

 

 

 

Характеристики продукта

1. Сложная оптическая конструкция обеспечивает ультравысокое качество изображения

Использование специализированного высококачественного стекла обеспечивает точную цветопередачу и превосходную резкость изображения, что идеально подходит для современных камер с высокой плотностью пикселей. В оптической схеме объектива (17 элементов в 12 группах) используется 2 линзы XR (Extra Refraction – стекло с повышенным коэффициентом преломления), 3 низкодисперсных элемента LD (Low Dispersion), 3 GM (стеклянные асферические элементы) и одна гибридная асферическая линза. Вместе они минимизируют осевые хроматические аберрации, поперечные хроматические аберрации, сферические аберрации и дисторсию, позволяя достигнуть общей компактности конструкции и превосходного качества изображения.

2. Покрытие eBAND имеет превосходные антиотражательные свойства, существенно ограничивая проявление ореолов и бликов

На внутренние линзы нового A032 нанесено фирменное покрытие eBAND (Extended Bandwidth & Angular-Dependency), созданное по технологии, которая объединила наноструктурированный слой с чрезвычайно низким показателем преломления с традиционным многослойным покрытием, для обеспечения превосходных антиотражающих свойств. Использование покрытия eBAND в сочетании с BBAR (Broad-Band Anti-Reflection) от Tamron успешно и значительно ограничивает ореолы и блики, которые могут возникать при фотографировании предметов в контровом свете.

3. Новая система управления Dual MPU (Двойной микропроцессорный блок)*3 отвечает за быструю и точную автофокусировку и улучшенную стабилизацию изображения

Инновационная система управления Dual MPU с расширенной вычислительной мощностью содержит встроенные блоки обработки цифрового сигнала DSP (Digital Signal Processor), которые обеспечивают более быструю и точную работу AF и более эффективную работу системы стабилизации изображения VC. Объединенная мощность микропроцессоров позволяет получать выдающиеся результаты при съемке в ночное время или при слабом освещении.

Высокопроизводительный микропроцессорный блок (MPU) для AF значительно улучшает точность и скорость автофокусировки Система автофокуса модели A032 оснащена собственным MPU (микропроцессорным блоком) со встроенными блоками DSP (Digital Signal Processor) для высокоскоростной обработки цифрового сигнала, демонстрирующими отличную реакцию на сигналы от камеры и повышающими точность автофокуса AF.

Выделенный MPU обеспечивает максимальную эффективность системы стабилизации изображения в этом классе объективов*2 (5 ступеней экспозиции по стандарту CIPA*1) Новый A032 оснащен запатентованной компанией Tamron системой стабилизации изображения VC (Vibration Compensation). С добавлением микропроцессорного блока MPU, специально предназначенного для обработки данных VC, A032 смог достичь максимальной эффективности стабилизации*2 в этом классе объективов (5 стопов экспозиции согласно стандарту CIPA*1). Даже при слабом освещении на медленных скоростях затвора фотографы могут легко и без проблем наслаждаться бесшумной съемкой с рук.

*1Для Canon: использовался EOS-5DMKIII. Для Nikon: использовался D810

*2 Среди сменных объективов 24-70mm F/2.8 для цифровых зеркальных камер (по состоянию на май 2017; Tamron)

*3 Новая система управления с использованием двух высокопроизводительных MPU (микропроцессорных блоков)

4. Фтористое покрытие и влагозащитная конструкция

Фтористое покрытие, нанесенное на поверхность передней линзы, является водо- и грязеотталкивающим и позволяет безопасно и легко удалять отпечатки пальцев, грязь и жирные пятна. Покрытие также обеспечивает повышенный уровень прочности линзы и способно поддерживать свою эффективность в течение многих лет. В области крепления передней линзы и в других критических местах расположены резиновые уплотнители для предотвращения проникновения влаги и капель дождя. Влагоустойчивость дает дополнительный уровень защиты при съемке на открытом воздухе при неблагоприятных погодных условиях.

5. Бленда объектива оснащена новым блокирующим механизмом

Бленда объектива оснащена блокирующим механизмом, который препятствует ее отсоединению из-за непреднамеренного контакта во время использования.

6. Совместимость с дополнительным аксессуаром - консолью TAMRON TAP-in

Новый A032 совместим с дополнительным аксессуаром - консолью TAMRON TAP-in, которая обеспечивает подключение через USB-порт к персональному компьютеру, позволяя легко обновлять прошивку объектива и настраивать его функции, включая тонкую настройку AF и VC.

7. Система электромагнитной диафрагмы, совместимая с камерами Nikon

Система электромагнитной диафрагмы, которая была стандартной функцией у объективов для зеркальных камер Canon, теперь устанавливается и в объективы для байонета Nikon*4. Стала возможна более точная регулировка отверстия диафрагмы, поскольку лепестки диафрагмы приводятся в действие и управляются двигателем посредством электронных импульсных сигналов.

*4 Доступно только для камер, совместимых с электромагнитной диафрагмой (D4s,D4,D3X,Df,D810,D810A,D800,D800E,D750,D600,D610,D300S,D500,D7200,D7100,D7000,D5600,D5500,D5300,D5200,D5100,D5000,D3400,D3300,D3200,D3100). (По состоянию на май 2017; Tamron)

8. Целый комплекс технологических инноваций и тщательное внимание к деталям, основанное на строгих стандартах качества, достойных серии SP

Компания Tamron расширила модельный ряд серии SP, чтобы удовлетворить высокие требования фотографов и гарантировать им удовольствие от владения данным объективом. Новый внешний вид зума полностью соответствует стандартам профессиональной серии SP. Для серии SP установлены строгие требования к процессу проектирования, производства и качества оптической и механической конструкций, а также к общей надежности продукта и улучшению различных его функций. Специально для модели A032 Tamron разработала уникальный тестер частотно-контрастных характеристик MTF (Modulation Transfer Function). Это помогло добиться более стабильного оптического уровня, создав объектив, полностью удовлетворяющий запросам к более высокому качеству изображения, в том числе в связке с новейшими многопиксельными камерами. Чтобы максимально повысить оптическое качество серии SP, Tamron будет продолжать тщательно работать над деталями каждого элемента объектива и улучшать его механическую точность, тем самым обеспечивая общий высокий уровень.

Технические  характеристики:

Модель

: B032

Фокусное расстояние

: 24-70 мм

Максимальная диафрагма

: F/2.8

Угол обзора (диагональный)

: 84°04'-34°21' (для полнокадровых камер)

: 60°20' -22°33' (для кроп-камер формата APS-C)

Оптическая конструкция

:17 элементов в 12 группах

Минимальная  дистанция фокусировки

:0.38m*

Максимальный  коэффициент увеличения

: 1:5

Диаметр фильтра

: φ82 мм

Максимальный диаметр корпуса

: φ88.4 мм

Длина**

: для Canon - 111 мм

 

: для Nikon - 108.5 мм

Weight

: для Canon - 905g

 

: для Nikon - 900g

Лепестки диафрагмы

: 9 (круглая диафрагма)

Минимальная диафрагма

: F/22

Эффективность  системы стабилизации

  5 ступеней экспозиции (по стандарту CIPA);

 (Для камер Canon: используется EOS-80D / Для камер Nikon: используется D7200)

Стандартные аксессуары

: Бленда объектива, Крышки объектива, Чехол для объектива

Совместимые байонеты

: Canon, Nikon

* Спецификации, внешний вид, функциональность и другие детали могут быть изменены без предварительного уведомления.

** Длина - расстояние от переднего края объектива до монтажной плоскости.

Спецификации, внешний вид, функциональность и другие детали могут быть изменены без предварительного уведомления.

Внешний вид объектива

 

Частотно-контрастные характеристики (ЧКХ) /  Оптическая конструкция

 

 

 

Информация о компании Tamron Co., Ltd.:

 «В поисках света» — это философия Tamron. Компания специализируется на производстве широкого спектра оригинальных оптических продуктов: от сменных объективов для зеркальных камер до различных оптических устройств потребительского класса и специализированных OEM-решений. Tamron производит оптические устройства для различных отраслей и стремится использовать свой творческий потенциал и передовую техническую базу во благо клиентов. Кроме того, Tamron серьезно относится к своим экологическим обязательствам и учитывает их во всех аспектах своей деятельности.

Линейка оптических продуктов:

Сменные объективы для зеркальных камер, объективы для цифровых камер, объективы для видеокамер, автомобильные объективы, объективы для IP-камер и систем видеонаблюдения, объективы для камер длинноволновой области ИК-спектра, сверхвысокоточные оптические компоненты и другое.

Промо сайт: http://a032.tamron.ru/

www.tamron.ru

Сравнение объективов Nikon и Tamron 24-70mm f2.8

 

Обычно объективы от других производителей, стараются скопировать основные особенности родной оптики и предложить свой товар со скидкой. Но в этот раз Tamron решила поступить по-другому, компания первой добавила в объектив очень ценную особенность: стабилизацию изображения. Их продукция, по-прежнему на 30% дешевле, чем предлагает Nikon и таким образом является очень привлекательной альтернативой, которая также может заинтересовать клиентов Canon и Sony.


Чтобы сделать обзор еще более интересным, в сравнение была добавлена новейшая оптика от Nikon, AF-S VR 24-85/3.5-4.5G. Этот объектив немного отличается по своему диапазону и имеет стабилизацию изображения от Nikon - VR, к тому же стоит этот объектив приблизительно 500 евро, в то время как Tamron стоит около 1000 евро, а Nikon 1500 EUR.


Два вида объективов 24-70mm f/2.8 для цифровых зеркальных фотокамер Nikon

Tamron SP 24-70mm f2.8 VC (слева, на 70 мм) и Nikon AF-S 24-70mm f2.8G (справа, на 24 мм)

Сегодня мы поговорим о трех объективах, об Nikon 24-70mm f2.8G, Tamron 24-70mm f2.8 и о Nikon 24-85mm. В конце нашего обзора, мы подведем итоги сравнения, и вы сможете определить для себя, какой объектив будет для вас более предпочтительным. 

Факты из каталога

Если вы сравните эти масштабированные объективы полагаясь только на технические данные из спецификации, то сравнение между Nikon 24-85mm и Tamron сразу же закончится, не в пользу последней. Nikon намного дешевле, чем Tamron 24-70mm, оба имеют стабилизации изображения, так же Tamron имеет большую диафрагму. Nikon имеет на 21% большее приближение. Это не так уж и много, но это означает, что вы должны убрать почти 1/3 вашей картинки, если она сделана  при фокусном расстоянии 70 мм, а не 85 мм. Эта разница чем-то схожа с разницей между разрешением равным 16MP и 11MP.

И если бы главным фактором при выборе была цена, то Nikon 24-85mm был бы явным победителем. Но такое сравнение по цене и техническим характеристикам само по себе ничего не стоит, пока мы не сравним качество изображения. Итак, давайте посмотрим на оптические характеристики всех трех соперников.

Сравнение резкости и контраста

Мы покажем вам реальную производительность объектива при значении 4 мм (в центре), 13 мм (DX-угол), и 20 мм (FX-угол) с помощью фотокамеры D800. Обработка производилась с помощью Lightroom 4,1, изображение снято в режиме RAW при стандартных настройках. Шумоподавления установлено на 0, резкость 70/0.5/36/10, без дополнительных тонов, цвета и насыщенности. Баланс белого поставлен на «нейтральный белый», так же была сделана небольшая компенсация экспозиции, чтобы увеличить яркость.


Для того чтобы сделать сравнение более информативным и интересным, я буду подводить итоги постепенно. Таким образом, представляем вашему вниманию результаты съемок, которые были сделаны с большой апертурой от 24 мм до 70 мм. Результаты собраны в одну большую таблицу:


Проверка производительности объектива при диапазоне от 24 мм до 70 мм:

Nikon 24-70mm f/2.8G с фотокамерой Nikon D800. 100% обзор от центра. 24 мм, f2.8, ISO 100Tamron 24-70mm f/2.8 VC с фотокамерой Nikon D800. 100% обзор от центра. 24 мм, f2.8, ISO 100Nikon AF-S 24-85mm f/3.5-4.5G VR с фотоаппаратом Nikon D800. 100% обзор от центра. 24 мм, f3.5, ISO 100

 

35 мм, f2.8, ISO 10035 мм, f2.8, ISO 10035 мм, f4.0, ISO 100


50 мм, f2.8, ISO 10050 мм, f2.8, ISO 10050 мм, f4.2, ISO 100

70 мм, f2.8, ISO 10070 мм, f2.8, ISO 10070 мм, f4.5, ISO 100

Как вы могли заметить, производительность просто великолепная. Только Tamron показывает немного слабую контрастность на 50 мм и 70 мм, но это легко исправить, при значении f4.0. Nikon 24-70 показывает небольшую размытость при 70 мм. Nikon 24-85 показывает лучшие результаты по сравнению с другими двумя камерами, но имейте в виду, что он работал при диафрагме f/3.5-4.5G. Остановите 24-70mm на значении f4.0 и окажется, что видимой разницы производительности между всеми тремя объективами, практически, нет. То же самое справедливо и для съемки на значительном большем расстоянии, такой как съемка архитектуры или пейзажа.

{module Яндекс директ (7)}
Таким образом, беспокоиться о производительности в центре не стоит. Но сравнение начинает становиться более сложным, как только мы посмотрим на изображения снятые немного дальше от оптической оси. Итак, давайте рассмотрим производительность с DX-углом. Все диафрагмы установлены на широкое открытие до f8, чтобы дать вам представление о том, что следует делать, чтобы получить желаемую производительность.

DX-угол при значении 24мм:

Nikon 24-70mm f/2.8G с камерой Nikon D800. 100% обзор от DX-угла.24 мм, f2.8, ISO 100Tamron 24-70mm f/2.8 VC с камерой Nikon D800. 100% обзор от DX-угла. 24 мм, f2.8, ISO 100Nikon AF-S 24-85mm f/3.5-4.5G VR с Nikon D800. 100% обзор от DX-угла. 24 мм, f3.5, ISO 100
24 мм, f4.0, ISO 10024 мм, f4.0, ISO 10024 мм, f4.0, ISO 100

24 мм, f5.6, ISO 10024 мм, f5.6, ISO 10024 мм, f5.6, ISO 100
24 мм, f8.0, ISO 10024 мм, f8.0, ISO 10024 мм, f8.0, ISO 100

При значении 24mm, Nikon 24-70 немного страдает от аберраций, поэтому следует установить значение диафрагмы на f5.6 для лучшей производительности. Tamron и Nikon 24-85, проявили себя очень хорошо.
DX-угол при 35 мм:

Nikon 24-70mm f/2.8G с фотокамерой Nikon D800. 100% охват с DX-углом. 35 мм, f2.8, ISO 100Tamron 24-70mm f/2.8 VC с фотокамерой Nikon D800. 100% обзор с DX-углом. 35 мм, f2.8, ISO 100Nikon AF-S 24-85mm f/3.5-4.5G VR с фотокамерой Nikon D800. 100% обзор с DX-углом. 35 мм, Нет изображения

35 мм, f4.0, ISO 10035 мм, f4.0, ISO 10035 мм, f4.0, ISO 100

 

35 мм, f5.6, ISO 10035 мм, f5.6, ISO 10035 мм, f5.6, ISO 100

35 мм, f8.0, ISO 10035 мм, f8.0, ISO 10035 мм, f8.0, ISO 100

Tamron, при значении 35м показал более мягкие изображения, но они могут быть лучше при другом значении открытия диафрагмы.

Съемка на 50 мм с DX-углом:

Nikon 24-70mm f/2.8G с камерой Nikon D800. 100% обзор с DX-углом. 50 мм, f2.8, ISO 100Tamron 24-70mm f/2.8 VC с камерой Nikon D800. 100% обзор с DX-углом. 50 мм, f2.8, ISO 100Nikon AF-S 24-85mm f/3.5-4.5G VR с камерой Nikon D800. 100% обзор с DX-углом. Нет снимка 

50 мм, f4.0, ISO 10050 мм, f4.0, ISO 10050 мм, f4.2, ISO 100

50 мм, f5.6, ISO 10050 мм, f5.6, ISO 10050 мм, f5.6, ISO 100 

50 мм, f8.0, ISO 10050 мм, f8.0, ISO 10050 мм, f8.0, ISO 100

При значении 50 мм, замечаем, что в 24-70/2.8 увеличивается аберрация, снимки Nikon становятся более мягкими, фотографии от Tamron можно назвать размытыми. Только на f8.0 Tamron показывает очень хорошие результаты. Nikon 24-85mm и 24-70mm показывают похожие результаты.
Съемка с DX-углом при значении 70 мм (или 85 мм для Nikon 24-85/3.5-4.5):
Максимальное приближение для каждой камеры, было выбрано специально, конечно, в этом случае сравнение становится не совсем честным, но посмотреть на работу Nikon при значении 85мм было бы интересно.

Nikon 24-70mm f/2.8G с фотокамерой Nikon D800. 100% обзор от центра. 70 мм, f2.8, ISO 100Tamron 24-70mm f/2.8 VC с фотокамерой Nikon D800. 100% обзор от DX-угла. 70 мм, f2.8, ISO 100Nikon AF-S 24-85mm f/3.5-4.5G VR с фотокамерой Nikon D800. 100% обзор от FX-угла. Нет изображения

70 мм, f4.0, ISO 10070 мм, f4.0, ISO 10085 мм, f4.5, ISO 100

70 мм, f5.6, ISO 10070 мм, f5.6, ISO 10085 мм, f5.6, ISO 100

 

70 мм, f8.0, ISO 10070 мм, f8.0, ISO 10085 мм, f8.0, ISO 100

При значении 70мм, камеры 24-70мм немного поменялись ролями: теперь Nikon 24-70 показывает более мягкие результаты, картинка от Tamron более четкая. Таким образом, для получения хороших результатов в DX-углу вы должны установить Nikon 24-70/2.8 на значения диафрагмы не больше f8, а Tamron 24-70/2.8 вплоть до f5.6. Если бы мы настроили Nikon 24-85mm на значение 70mm, то вы бы увидели, что эта камера показала похожий результат как с Nikon 24-70мм.

Подведем итоги съемки с DX-углом: Оба объектива 24-70mm показали не плохие результаты на длинном конце (70 мм), а Tamron даже на 50 мм. Nikon 24-85mm показывает, на удивление, хорошие результаты, увеличив приближение до 85 мм, у вас будут вполне удовлетворительные результаты работы этого объектива.

Теперь пришло время сравнить производительность оптики при FX-углах (и границах). Это будет самое сложное сравнение, так как мало какой объектив подвергался такому пристальному изучению, и мало какой мог бы показать хорошую производительность на FX-углах. К тому же, мы проводим свои эксперименты на камере D800, матрица которой имеет разрешение 36MP, а это делает поставленную задачу еще более сложной.


FX-угол, съемка при 24мм:

Nikon 24-70mm f/2.8G с фотоаппаратом Nikon D800. 100% обзор от FX-угла. 24 мм, f2.8, ISO 100Tamron 24-70mm f/2.8 VC с фотокамерой Nikon D800. 100% обзор от FX-угла. 24 мм, f2.8, ISO 100Nikon AF-S 24-85mm f/3.5-4.5G VR с камерой Nikon D800. 100% обзор от FX-угла. 24 мм, f3.5, ISO 100

24 мм, f4.0, ISO 10024 мм, f4.0, ISO 10024 мм, f4.0, ISO 100

24 мм, f5.6, ISO 10024 мм, f5.6, ISO 10024 мм, f5.6, ISO 100

24 мм, f8.0, ISO 10024 мм, f8.0, ISO 10024 мм, f8.0, ISO 100


При значении 24мм на FX-угле, становятся очевидными проблемы у всех трех объективов: изображения становятся очень смазанными, хотя предметы на фотографии еще остаются узнаваемыми. Чтобы получить достойную производительность вам следует установить значение диафрагмы на f5.6, не более. При таком значении апертуры, Nikon 24-70 и Tamron начинают соперничать за первенство: Nikon имеет более высокое разрешение, но Tamron, менее склонен к аберрациям. Так же Tamron имеет еще одно немаловажное преимущество, эта камера дает минимальное количество искажений. Таким образом, у объектива Tamron есть небольшое преимущество, которого нет у объективов Nikon 24-70 и Nikon 24-85.
FX-угол выступление на 35 мм:

Nikon 24-70mm f/2.8G с фотокамерой Nikon D800. 100% обзор от FX-угла. 35 мм, f2.8, ISO 100Tamron 24-70mm f/2.8 VC с фотоаппаратом Nikon D800. 100% обзор от FX-угла. 35 мм, f2.8, ISO 100Nikon AF-S 24-85mm f/3.5-4.5G VR с камерой Nikon D800. 100% обзор от FX-угла. Нет изображения

35 мм, f4.0, ISO 10035 мм, f4.0, ISO 10035 мм, f4.0, ISO 100

35 мм, f5.6, ISO 10035 мм, f5.6, ISO 10035 мм, f5.6, ISO 100

35 мм, f8.0, ISO 10035 мм, f8.0, ISO 10035 мм, f8.0, ISO 100


Судя по всему 35мм, это самое сложное, по производительности фокусное расстояние для всех объективов при съемке FX-угла. Результаты, мягко говоря, неудовлетворительные, все снимки размытые и не четкие. При увеличении раскрытия диафрагмы, картинка начинает восстанавливаться и очевидно, что Tamron восстанавливается быстрее всех, затем идет Nikon 24-85 и Nikon 24-70.


FX-угол при съемке на 50мм:

Nikon 24-70mm f/2.8G с фотокамерой Nikon D800. 100% обзор с FX-углом. 50 мм, f2.8, ISO 100Tamron 24-70mm f/2.8 VC съемка на фотокамеру Nikon D800. 100% обзор с FX-углом. 50 мм, f2.8, ISO 100Nikon AF-S 24-85mm f/3.5-4.5G VR с камерой Nikon D800. 100% обзор с FX-углом. Нет изображения
50 мм, f4.0, ISO 10050 мм, f4.0, ISO 10050 мм, f4.0, ISO 100

50 мм, f5.6, ISO 10050 мм, f5.6, ISO 10050 мм, f5.6, ISO 100

50 мм, f8.0, ISO 10050 мм, f8.0, ISO 10050 мм, f8.0, ISO 100

Снимки при 50мм вещи выглядят намного лучше даже при F2.8. В данном случае Nikon 24-70, проявил себя лучше всех, затем идет Tamron. Nikon 24-85 оказался позади, к тому же, с этим объективом было получено наибольшее искажение.

 

FX-угол, съемка при фокусном расстоянии 70мм (или на 85 мм для Nikon 24-85/3.5-4.5):

Nikon 24-70mm f/2.8G с фотокамерой Nikon D800. 100% обзор от центра. 70 мм, f2.8, ISO 100Tamron 24-70mm f/2.8 VC съемка на камеру Nikon D800. 100% обзор от DX-угла. 70 мм, f2.8, ISO 100Nikon AF-S 24-85mm f/3.5-4.5G VR с фотокамерой Nikon D800. 100% обзор с FX-углом. Нет изображения

70 мм, f4.0, ISO 10070 мм, f4.0, ISO 10085 мм, f4.5, ISO 100

70 мм, f5.6, ISO 10070 мм, f5.6, ISO 10085 мм, f5.6, ISO 100

70 мм, f8.0, ISO 10070 мм, f8.0, ISO 10085 мм, f8.0, ISO 100


При значении 70мм Nikon 24-70 однозначно выигрывает у своих конкурентов и производит довольно впечатляющие результаты при любых значениях апертуры. Tamron с трудом догоняет его. И Nikon 24-85 однозначно отстает (то же самое вышло и при 70 мм). Кстати, не беспокойтесь о тени в левом нижнем углу снимков Tamron: эта тень не камеры, а исходного объекта.


Подводя итоги работы FX-угла: Nikon 24-70 показывает наилучшие результаты при фокусном расстоянии в 50мм и 70мм, находится на одном уровне с конкурентами при 24 мм, но проигрывает на 35 мм. Tamron занимает лидирующую позицию при 35 мм, находится на одном уровне с соперниками на 24 мм, показывает достойные результаты при 50 мм, но проигрывает на 70 мм. И Nikon 24-85 показывает стабильные средние результаты, но оказывается хуже остальных при 85мм.

Съемка на большом расстоянии

Мы поэкспериментировали с объективами, давая им разные настройки, однако это не может быть показателем производительности для пейзажной съемки. Сейчас мы попробуем поснимать на природе при большом расстоянии до объекта, фокусное расстояние у всех одинаковое. Итак, давайте посмотрим, как наши объективы справились со съемкой на большом расстоянии. Рассматривая изображения, имейте в виду, что они были сделаны в разные дни, хотя в одно и то же время суток. Я говорю вам это, что бы понимали, что условия окружающей среды разные , а это повлияло на контраст и цвета. В сравнении мы так же обратим внимание на уровень детализации, который обеспечивает каждый объектив.


Съемка при фокусном расстоянии 24мм:

Nikon 24-70mm f/2.8G с камерой Nikon D800. 100% обзор при FX- границе. 24 мм, F2.8, ISO 100, границыTamron 24-70mm f/2.8 VC с фотокамерой Nikon D800. 100% обзор FX- границе. 24 мм, F2.8, ISO 100, границыNikon AF-S 24-85mm f/3.5-4.5G VR с камерой Nikon D800. 100% обзор FX- границе. Нет изображения
24 мм, F4.0, ISO 100, на границе24 мм, F4.0, ISO 100, на границе24 мм, F3.5, ISO 100, на границе

24 мм, f8, ISO 100, на границе 24 мм, f8, ISO 100, на границе 24 мм, f8, ISO 100, на границе

 

Nikon 24-70 показывает лучший результат при всех значениях открытия диафрагмы. Nikon 24-85 занимает второе место, а Tamron начала показывать достойные результаты при f8.


Съемка при значении 35 мм:

Nikon 24-70mm f/2.8G с фотокамерой Nikon D800. 100% обзор FX-границы. 35 мм, F2.8, ISO 100, на границеTamron 24-70mm f/2.8 VC с фотокамерой Nikon D800. 100% обзор FX-границы. 35 мм, F2.8, ISO 100, на границеNikon AF-S 24-85mm f/3.5-4.5G VR с камерой Nikon D800. 100% обзор FX-границы. Нет изображения

35 мм, F4.0, ISO 100, на границе35 мм, F4.0, ISO 100, на границе35 мм, F4.0, ISO 100, на границе

35 мм, f8, ISO 100, на границе35 мм, f8, ISO 100, на границе35 мм, f8, ISO 100, на границе


Огромное преимущество в производительности показал Nikon 24-70., хуже был Nikon 24-85, а Tamron не реабилитировался даже при f8.0.


Съемка при 50мм:

Nikon 24-70mm f/2.8G с фотокамерой Nikon D800. 100% обзор FX-границы. 50 мм, F2.8, ISO 100, на границеTamron 24-70mm f/2.8 VC с Nikon D800. 100% обзор FX-границы. 50 мм, F2.8, ISO 100, на границеNikon AF-S 24-85mm f/3.5-4.5G VR с Nikon D800. 100% обзор FX-границы. Нет изображения

50 мм, F4.0, ISO 100, на границе50 мм, F4.0, ISO 100, на границе50 мм, F4.2, ISO 100, на границе

50 мм, f8, ISO 100, на границе50 мм, f8, ISO 100, на границе50 мм, f8, ISO 100, на границе


Nikon 24-70 показывает лучшую производительность и на 50 мм. Tamron и Nikon24-85 показали практически одинаковые результаты, и на этот раз, оба получают второе место.

 

Съемка при 70 мм:

Nikon 24-70mm f/2.8G с фотокамерой Nikon D800. 100% обзор FX-границы. 70 мм, F2.8, ISO 100, на границеTamron 24-70mm f/2.8 VC с камерой Nikon D800. 100% обзор FX-границы. 70 мм, F2.8, ISO 100, на границеNikon AF-S 24-85mm f/3.5-4.5G VR с камерой Nikon D800. 100% обзор FX-границы. Нет изображения

70 мм, F4.0, ISO 100, на границе70 мм, F4.0, ISO 100, на границе70 мм, F4.5, ISO 100, на границе

70 мм, f8, ISO 100, на границе70 мм, f8, ISO 100, на границе70 мм, f8, ISO 100, на границе


При 70мм Nikon 24-70 оказался лучше, чем Tamron только при f2.8 и f4.0. При f8.0 Tamron показывает лучшую производительность. К сожалению, при съемке с Nikon 24-85, дом не полностью не поместился в кадр, и экспериментировать пришлось с деревом. Но и так видно, что картинка смазанная при f8.0, и более четкая при f4.0. Так что, этот объектив представляет собой что-то среднее между Nikon 24-70 и Tamron, в данном случае.


Подводя итоги этих снимков, становится очевидным, что Nikon 24-70 имеет явное преимущество перед соперниками. Это кажется удивительным, зная результаты после проведения нашего первого эксперимента. Но есть несколько основных факторов, которые объясняют причины таких результатов.


Причина №1: при проведении первого эксперимента каждый кадр был оптимизирован на центр, на DX-угол и на FX-угол. Это было необходимо, чтобы предотвратить искажения результатов, так как объект съемки был плоским. При съемке пейзажа, мы имели дело с объемными объектами, и объектив был оптимизирован на центральном объекте, и это было неизменно на протяжении всей съемки. Поле кривизны линзы действительно влияет на производительность в углах кадра.


Причина №2: При съемке на природе, у нас не было кадров с крайними FX-углами, а только с FX-границами. И это лучше отражает реальную производительность объектива.
Глядя на другие снимки, становится очевидным, что производительность Tamron ухудшается гораздо раньше, чем у Nikon 24-70. Посмотрите на два изображения представленных ниже, первый снимок был сделан с помощью Tamron 24-70/2.8, при 38мм f5.6, второй был снят с Nikon 24-70/2.8 при 35мм f2.8. Как вы видите, производительность Nikon гораздо выше, чем у Tamron всюду, кроме последних 2 миллиметров в углу FX.

{module Яндекс директ (9)}

Сравнение боке

Изображения для сравнения боке в 24-70/2.8 были сделаны в течение всего нескольких минут, но у Nikon 24-85 не было столько же времени. Таким образом, снимки для эксперимента с боке напрямую не сопоставимы - но по крайней мере, настройки у объективов были разные.

Nikon 24-70mm f/2.8G с фотокамерой Nikon D800. 100% обзор. 70 мм, f2.8, фонTamron 24-70mm f/2.8 VC с камерой Nikon D800. 100% обзор. 70 мм, f2.8, фонNikon AF-S 24-85mm f/3.5-4.5G VR с фотоаппаратом Nikon D800. 100% обзор. 70 мм, f4.5, фон

70 мм, f2.8, на первом плане70 мм, f2.8, на первом плане70 мм, f4.5, на первом плане


По результатам оценки качества боке в объективах можно определить какой объектив справился лучше, а какой хуже, и так, лучше всех себя проявил Nikon 24-70, затем идет Tamron, и хуже всех оказался Nikon 24-85 3. Особенно ужасно у Nikon 24-85 3 вышел второй снимок, с максимальной диафрагмой равной F4.5. Интересно отметить, что на второй фотографии, с передним планом, плохую производительность показали все объективы.

Другие сравнения: ореолы, авто-фокус, качество сборки, стабилизация изображения

Снимая с обычным или широкоугольным объективом, вы всегда рискуете поймать сильный источник света, например, солнце, светящее прямо в объектив, может полностью испортить фотографию. Из всех трех объективов Tamron показал наибольшее количество ореолов возникающих при вспышке, особенно при коротком фокусном расстоянии. У двух других объективов ореолы возникали не так часто.

Автофокусировка на всех трех объективах была очень надежной. Самым быстрым автофокусом обладает Nikon 24-70, затем идет Tamron. Nikon 24-85 был явно медленнее, хотя если сравнивать его с другими объективами, то скорость не настолько и медленная. Он имеет некоторую слабину, в нем есть зазор между кольцом фокусировки и фокус-действием.
Что касается качества сборки представленной оптики, то цена соответствует качеству: Nikon 24-85 неплохой объектив, Tamron создается впечатление, достаточно надежной конструкции, а Nikon 24-70 соответствует профессиональным требованиям к объективу: он прочный и крепкий с отлаженным фокусом и кольцом зумирования. Причем этот объектив доказал свою надежность в действии, когда вовремя работы, он соскочил и упал на землю. После падения с трех метровой высоты, объектив практически не пострадал внешне, и продолжил работать так же качественно, как и прежде.

При сравнении стабилизации изображения между Tamron 24-70 и Nikon 24-85 было обнаружено, что они оба обладают довольно эффективной стабилизацией изображения. Однако, для стабилизации Tamron нужно немного больше времени, поэтому, Nikon 24-85 по этому параметру выходит вперед. И как вы помните: Nikon 24-70 не имеет стабилизации изображения.

По материалам cameralabs.com

cameralabs.org


Смотрите также



© 2010- GutenBlog.ru Карта сайта, XML.