Тесла против 11 спорткаров


победа Tesla Model S P100D в соревнованиях на четверть мили — HEvCars

Ежегодно Motor Trend определяет «лучший драйверский автомобиль» среди спортивных авто. В рамках этого конкурса было отобрано 12 лучших автомобилей последних 7 лет, с целью участия в забеге, который окрестили «величайшей гонкой в мире». Все 12 участников, одновременно соревновались на дистанции 402 метра на взлетно-посадочной полосе авиабазы Ванденберг в Калифорнии.

Единственной проблемой предстоящих соревнований было то, что в течении последних нескольких лет в данной категории соревнований наблюдался единственный фаворит: Tesla Model S. Учитывая тот факт, что Tesla Model S это практичный, тихий и комфортный седан с 5 или 7-местной посадкой и большим объемом грузового пространства, он мало подходил под категоричное определение Motor Trend для «драйверского автомобиля». Однако произошел казус, и один из автомобилей-участниц, а именно Mazda MX-5 RF оказался недоукомплектованным по сравнению с остальными. Таким образом, Motor Trend принял решение заменить данного участника на Tesla Model S P100D Ludicrous в гонках на четверть мили, так как, это автомобиль, который многие хотели бы увидеть именно в подобном заезде, тем более он признанный фаворит, хоть и не проходил по критериям.

Неожиданная замена привела к невообразимым последствиям!

Да, Tesla Model S выиграла. Что впрочем неудивительно. В соревнованиях, среди самых быстрых спортивных автомобилей, доступных на сегодня, Tesla уверенно поднялась на вершину пьедестала не произведя при этом даже десятой доли того шума, который раздавался из под капотов остальных участников.

Tesla Model S P100D Ludicrous в «величайшей гонке в мире»

Motor Trend отмечает, что Ferrari и Porsche «наступали на пятки» победителю, что неудивительно, учитывая их легкий вес и более высокую максимальную скорость. Обе модели потеряли приблизительно одну десятую секунды, но закончили гонку с более высокой скоростью, что говорит о том, что на длинной дистанции они бы настигли Tesla Model S и обошли бы ее. Но гонка проходила до конкретного финиша, а не продолжалась на более длинном отрезке, и и именно в ней победителем вышла Tesla.

Что характерно, забег не предусматривал участия дорогущих гиперкаров, выпускаемых лимитированными версиями, а ограничивался автомобилями, которые широко доступны или хотя бы возможны к покупке не ограниченному количеству заказчиков. Не было многих известных моделей, но тем не менее список пестрил довольно мощными суперкарами, которые находятся далеко за пределами финансовых возможностей обычного потребителя. Список выглядел следующим образом:

  • Ferrari 488 GTB
  • Porsche 911 Turbo S
  • Chevrolet Camaro ZL1 1LE
  • Porsche 718 Cayman S
  • Lexus LC 500
  • Mercedes-AMG GT R
  • Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio
  • Chevrolet Corvette Grand Sport
  • Aston Martin DB11
  • Nissan GT-R NISMO
  • McLaren 570GT

Общая стоимость всех участников превышала 2 миллиона долларов. Среди этих маститых суперкаров Tesla выглядела откровенной белой вороной, поскольку большая часть из них не то, что не предназначены для ежедневной эксплуатации, а и вовсе производились совсем не для этого. Они, как правило, меньше, легче, за исключением Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, имеют две двери, в них поместятся водители только определенной комплекции, а задние сиденья для многих из них и вовсе не предусмотрены.

«Величайшая гонка в мире»

Принимая во внимание тот факт, что Tesla Model S позиционировалась перед забегом, как семейный 5-ти местный седан, к искреннему удивлению многих, именно она оказалась лучшим автомобилем для драйва, чем дорогие суперкары, которые вряд ли сможет позволить себе обычный автолюбитель.

«Лучший драйверский автомобиль» Tesla Model S P100D Ludicrous

Tesla показала отличную управляемость для автомобиля с ее весом и габаритами, а также лучшее ускорение из всех представленных в забеге автомобилей.
К сожалению, Tesla Model S не трековый и не гоночный автомобиль и ее участие рассматривалось скорее, как эксперимент. Поэтому ее нельзя назвать лучшим автомобилем для драйва, в силу объективных причин.

Но участие, а главное победа электрического седана Tesla Model S в гонках со столь серьезными соперниками, в который раз подтверждает убежденность многих в том, что полное доминирование электромобилей даже над пресловутыми суперкарами уже не за горами.

По материалам: electrek.co

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌 Автор

Читайте самые интересные новости и статьи о электрокарах в Telegram и Facebook!

hevcars.com.ua

Кто кого: Tesla против 11 спорткаров - 4КОЛЕСА

У нас принято ругать отечественный автопром. И, нужно признать, для этого есть веские причины: качество многих российских автомобилей оставляет желать лучшего. Особенно, если сравнивать их с «корейцами» или «японцами», которые буквально захватили наш рынок автомобилей.

Несмотря на это, отечественные производители всегда любили различные эксперименты. Так, в результате одного из них появилась Лада «Наташа». Если быть точнее, то машину сделала советско-бельгийская компания «Scaldia-Volga S.A.». Но за основу взяли нашу «восьмерку» — ВАЗ-2108.

Информация для справки: автомобиль назвали LADA Natasha. Но на некоторых рынках Европы кабриолет носил немного измененное название — LADA Natascha.

Автомобиль производили в Бельгии. Так как это экспериментальная модель, то выпускали ее небольшими партиями. Изначально планировалось изучить спрос на кабриолет. К слову, машину отправляли в Россию, но ее цена была слишком большой, и поэтому практически никто из автолюбителей не мог позволить себе необычную «восьмерку».

Дизайн разрабатывал наш соотечественник из Тольятти, дизайнер по имени Владимир Ярцев. У кабриолета был тканевый складывающийся верх. Машина вмещала 4 пассажира. Бампер был немного изменен.

Одно из главных отличий от классической ВАЗ-2108 — увеличенная масса. Она стала тяжелее на 70 кг. Под капотом автомобиля располагался двигатель мощностью 70 л.с. и объемом 1.5 л.

Лада «Наташа» выпускалась на рынок недолго — всего 5 лет: с 1990 по 1995 годы. По-настоящему популярной автомобиль стал в Турции, Югославии и Египте. Но вот в России и Европе LADA Natasha осталась, практически, незаметной.

Можно ли считать эксперимент удачным? Думаю, что нет. Все-таки внешний вид автомобиля не располагает к тому, чтобы человек, у которого есть деньги, не раздумывая купил подобный кабриолет.

А как вы считаете, если бы производители снизили цену на автомобиль и запустили продажи на российском рынке, смогла бы LADA Natasha стать «народным» кабриолетом? Пишите свое мнение в комментариях.

 

 

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

4kolesa.mirtesen.ru

Болид «Формулы-1» выставили против истребителя, гоночного байка, спорткаров и «Теслы». Он проиграл - Ностальгия и модерн - Блоги

  • Главная
  • Футбол
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Трансферы
    • Россия
    • Лига чемпионов
    • Лига Европы
    • Евро-2020
    • Англия
    • Испания
    • Италия
    • Германия
    • Франция
    • Сборные
    • Олимп-ФНЛ
    Все турниры
    • Ливерпуль
    • Тоттенхэм
    • Челси
    • Арсенал
    • Зенит
    • Барселона
    • Реал Мадрид
    • Спартак
    • Сборная России
    • Манчестер Юнайтед
    Все клубы
    • Салах
    • Сон Хын Мин
    • Азар
    • Месси
    • Роналду
    • Головин
    • Мбаппе
    • Суарес
    • Дзюба
    • Неймар
    Все футболисты
  • Хоккей
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • КХЛ
    • НХЛ
    • Чешские игры
    • Юниорский чемпионат мира
    • Кубок Гагарина
    Все турниры
    • Вашингтон
    • СКА
    • ЦСКА
    • Авангард
    • Тампа-Бэй
    • Питтсбург
    • Спартак
    • Динамо Москва
    • Рейнджерс
    • Нью-Джерси
    Все клубы
    • Александр Овечкин
    • Артемий Панарин
    • Никита Кучеров
    • Андрей Свечников
    • Евгений Малкин
    • Евгений Кузнецов
    • Сергей Бобровский
    • Андрей Василевский
    • Никита Гусев
    • Илья Ковальчук
    Все хоккеисты
  • Баскетбол
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • НБА
    • Turkish Airlines EuroLeague
    • Единая лига ВТБ
    • НБА плей-офф
    • Зарплаты НБА
    • Матч всех звезд НБА
    • Матч всех звезд Единой лиги ВТБ
    Все турниры
    • Лейкерс
    • ЦСКА
    • Бостон
    • Голден Стэйт
    • Милуоки
    • Торонто
    • Чикаго
    • Сан-Антонио
    • Оклахома-Сити
    • Зенит
    • Сборная России
    • Сборная США
    Все клубы
    • Леброн Джеймс
    • Стефен Карри
    • Кобе Брайант
    • Джеймс Харден
    • Кайри Ирвинг
    • Кевин Дюрэнт
    • Кавай Ленард
    • Расселл Уэстбрук
    • Алексей Швед
    • Яннис Адетокумбо
    • Зайон Уильямсон
    Все баскетболисты
  • Авто
    • Гонки
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Формула 1
    • MotoGP
    • Формула 2
    • Формула E
    • Ралли Дакар
    • Шелковый путь
    Все турниры
    • Феррари
    • Макларен
    • Ред Булл
    • Мерседес
    • Уильямс
    • Хаас
    • Альфа Таури
    • Рейсинг Пойнт
    • Рено
    • Альфа Ромео
    Все команды
    • Льюис Хэмилтон
    • Себастьян Феттель
    • Даниил Квят
    • Ландо Норрис
    • Кими Райкконен
    • Карлос Сайнс
    • Шарль Леклер
    • Валттери Боттас
    • Даниэль Риккардо
    • Макс Ферстаппен
    Все пилоты
  • Теннис
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Уимблдон
    • Australian Open
    • Ролан Гаррос
    • US Open
    • Мужчины
    • Женщины
    • Кубок Дэвиса
    Все турниры
    • Новак Джокович
    • Роджер Федерер
    • Рафаэль Надаль
    • Наоми Осака
    • Симона Халеп
    • Мария Шарапова
    • Серена Уильямс
    • Карен Хачанов
    • Даниил Медведев
    • Александр Зверев
    • Эшли Барти
    Все теннисисты
  • Бокс/MMA/UFC
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • UFC
    • MMA
    • Бокс
    • UFC 248
    • UFC 249
    • Бой Тайсон Фьюри – Деонтей Уайлдер
    • Бой Хабиб – Тони Фергюсон
    • Бой Тайсон Фьюри – Деонтей Уайлдер
    Все турниры
    • Хабиб Нурмагомедов
    • Конор Макгрегор
    • Федор Емельяненко
    • Александр Усик
    • Василий Ломаченко
    • Энтони Джошуа
    • Деонтей Уайлдер
    • Сауль Альварес
    • Тони Фергюсон
    • Александр Емельяненко
    Все бойцы
  • Ставки
  • Фигурное катание
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Гран-при
    • Чемпионат Европы
    • Чемпионат мира
    • Чемпионат мира среди юниоров
    Все турниры
    • Сборная России
    • Сборная Японии
    • Сборная США
    • Сборная Канады
    • Сборная Франции
    Все сборные
    • Алена Косторная
    • Алина Загитова
    • Евгения Медведева
    • Александра Трусова
    • Анна Щербакова
    • Михаил Коляда
    • Елизавета Туктамышева
    • Этери Тутберидзе
    • Татьяна Тарасова
    Все фигуристы
  • Биатлон
    • Гонки
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Кубок мира
    • Кубок IBU
    • Чемпионат России
    Все турниры
    • Сборная России
    • Сборная России жен
    • Сборная Германии
    • Сборная Германии жен
    • Сборная Норвегии
    • Сборная Норвегии жен
    Все сборные
    • Александр Логинов
    • Мартен Фуркад
    • Йоханнес Бо
    • Доротея Вирер
    • Дмитрий Губерниев
    • Лиза Виттоцци
    • Светлана Миронова
    • Екатерина Юрлова
    • Дмитрий Малышко
    Все биатлонисты
  • Стиль
  • Лыжи
  • Легкая атлетика
  • Волейбол
  • Регби
  • Олимпиада-2020
  • Американский футбол
  • Бадминтон
  • Бейсбол
  • Бильярд/снукер
  • Борьба
  • Бобслей/сани/скелетон
  • Велоспорт
  • Водные виды
  • Гандбол
  • Гимнастика
  • Гольф
  • Гребля
  • Единоборства
  • Керлинг
  • Конный спорт
  • Коньки/шорт-трек
  • Мини-футбол
  • Настольный теннис
  • Парусный спорт
  • Пляжный футбол
  • Покер
  • Современное пятиборье
  • Стрельба
  • Триатлон
  • Тяжелая атлетика
  • Фехтование
  • Хоккей на траве
  • Хоккей с мячом
  • Шахматы
  • Экстремальные виды
  • Экзотические виды
  • Промокоды
  • Финансы
  • Прочие
  • Главная
  • Футбол
  • Хоккей
  • Баскетбол
  • Авто
  • Теннис
  • Бокс/MMA/UFC
  • Ставки
  • Фигурное катание
  • Биатлон
  • Стиль
  • Лыжи
  • Легкая атлетика
  • Волейбол
  • Регби
  • Олимпиада-2020
  • Американский футбол
  • Бадминтон
  • Бейсбол
  • Бильярд/снукер
  • Борьба
  • Бобслей/сани/скелетон
  • Велоспорт
  • Водные виды
  • Гандбол
  • Гимнастика
  • Гольф
  • Гребля
  • Единоборства
  • Керлинг
  • Конный спорт
  • Коньки/шорт-трек
  • Мини-футбол
  • Настольный теннис
  • Парусный спорт
  • Пляжный футбол
  • Покер
  • Современное пятиборье
  • Стрельба
  • Триатлон
  • Тяжелая атлетика
  • Фехтование
  • Хоккей на траве
  • Хоккей с мячом
  • Шахматы
  • Экстремальные виды
  • Экзотические виды
  • Промокоды
  • Финансы
    • Матч-центр
      • Футбол
      • Хоккей
      • Баскетбол
      • Авто
      • Биатлон
    • Новости
      • Футбол
      • Хоккей
      • Баскетбол
      • Теннис
      • Авто
      • Бокс/MMA/UFC
      • Биатлон
      • Фигурное катание
      • Прочие
    • Академия футбола
    • Блоги
      • Блоги
      • Форумы
      • Статусы
      • Комментарии
      • Футбол
        • Россия
        • Сборные
        • Лига чемпионов
        • Лига Европы
        • Англия
        • Испания
        • Италия
        • Германия
        • Франция
        • Украина
        • Южная Америка
        • Голландия
        • Португалия
        • Африка
        • Любительский
        • Азия
        • Беларусь
        • ФНЛ
      • Хоккей
        • 🏒Чемпионат мира по хоккею 2019
        • Россия
        • Сборные
        • НХЛ
        • КХЛ
      • Баскетбол
        • Turkish Airlines Euroleague
        • Россия
        • НБА
        • Зарплаты НБА
        • Еврокубки
        • Сборные
        • Еврочемпионаты
        • Женский баскетбол
      • Биатлон
        • Чемпионат мира по биатлону
        • Кубок мира по биатлону
      • Теннис
        • ATP
        • WTA
        • Кубок Дэвиса
        • Кубок Федерации
        • Ролан Гаррос
      • Авто
        • Формула-1
        • Мото
        • Ралли
        • ДТМ
        • Другие серии
      • Бокс/MMA/UFC
        • Бокс Профи
        • ММА
        • Прочее
      • Фигурное катание
        • Чемпионат мира по фигурному катанию
      • Прочие
        • Американский футбол
        • Бадминтон
        • Бейсбол
        • Бильярд/снукер
        • Борьба
        • Бобслей/сани/скелетон
        • Велоспорт
        • Водные виды
        • Волейбол
        • Гандбол
        • Гимнастика
        • Гольф
        • Гребля
        • Единоборства
        • Керлинг
        • Конный спорт
        • Коньки/шорт-трек
        • Легкая атлетика
        • Лыжи
        • Мини-футбол
        • Настольный теннис
        • Парусный спорт
        • Пляжный футбол
        • Покер
        • Регби
        • Современное пятиборье
        • Стрельба
        • Триатлон
        • Тяжелая атлетика
        • Фехтование
        • Хоккей на траве
        • Хоккей с мячом
        • Шахматы
        • Экстрим
        • Экзотические виды
      Все блоги
    • Подкасты
    • Статусы
      • Популярные
      • Новые
    • Рейтинг букмекеров
      • Бонусы букмекеров
      • Легальные
      • Зарубежные
      • Киберспортивные
      • С кэшбеком
    • Fantasy
      • Fantasy
      • Прогнозы
      • Редакционные игры
      Fantasy-команды
        Другие лигиЛига Прогнозов
          Больше лиг
        • Киберспорт
        • Прогнозы на спорт

        www.sports.ru

        Tesla против 11 спорткаров — avtovod.com.ua

        1. Главная
        2. Новости
        3. Кто кого: Tesla против 11 спорткаров

        26.09.2017 г. в 19:07, autotheme

        Заезд проходил на взлетно-посадочной полосе.

        Американское автомобильное издание Motor Trend опубликовало седьмую часть «Величайшей в мире дрэг-гонки», которую журнал проводит один раз в год. Ролик с заезда размещен на официальном канале Motor Trend на YouTube.

        В гонке приняли участие двенадцать автомобилей. В их число вошли Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, Aston Martin DB11, Chevrolet Camaro ZL1 1LE, Chevrolet Corvette Grand Sport, Ferrari 488 GTB, Lexus LC500, McLaren 570GT, Mercedes Benz AMG GT R, Nissan GT-R Nismo, Porsche 718 Cayman S, Porsche 911 Turbo S, а также электрокар Tesla Model S P100D.

        Заезд проходил на 4,5-километровой взлетно-посадочной полосе военно-воздушной базы Ванденберг. Быстрейшая машина гонки преодолела дистанцию в четверть мили (402 метра) за 10,5 секунды. Ее максимальная скорость на финише составила 201 километр в час.

        Интересные автостатьи

        Как Hyundai видит городской транспорт будущего В рамках выставки потребительской электроники CES-2020 в Лас-Вегасе компания Hyundai Motor представила инновационное видение городской мобильности, которое ляжет в основу создания городов, ориентированных на потребности человека.

        Больше новостей

        avtovod.com.ua

        Про сравнение Tesla с Ferrari, BMW и другими… — Tesla Model S, 2015 года на DRIVE2

        В интернете до хрена всякой шняги про заезды Tesla на ¼ мили практически со всеми быстрыми автомобилями с ДВС. Вот например, один ролик.


        Или другой. Только тут M4 – кабриолет (на 200 кг. тяжелее, чем версия Купе)


        Здесь очевидно преимущество электрокара, где крутящий момент приходит на колеса мгновенно. А двигателю ДВС надо преодолеть массу потерь на старте. Зато при драг рейсе сходу – уже ДВС начинает выигрывать практически любая быстрая машина Теслу побьет. Вот пример сравнения:
        www.roadandtrack.com/moto…w-m4-destroys-tesla-p85d/
        Но мне особенно еще было интересно, как Tesla ведет себя на треке по сравнению с обычными машинами. Вот интересный тест:


        Tesla против Audi RS7 и BMW Alpina X3
        Хотя, откровенно говоря они здесь сделали все, чтобы тесла выглядела не блекло, а именно:
        1) Решили делать старт с места – это сразу преимущество теслы на одну секунду.
        2) Изменили конфигурацию трассы, чтобы было мало поворотов и много прямиков – тоже преимущество силовой установки перед шасси
        На длинном круге преимущество теслы вообще тает. Например, можно сделать ссылку на мою статью про время круга на Нюрбургринге.
        www.drive2.ru/l/6536239/
        Там тесла отстает от обычных спорткаров на 21 км. Дистанции уже на 1 мин. 30 сек.
        Что доказывает главное – неоспоримое преимущество электрокара в управлении тягой. И то что Тесла конечно не гоночный, а семейный автомобиль и над шасси еще работать Элону Маску и работать!

        Пробег: 11 000 км

        www.drive2.ru

        бой электрических седанов — HEvCars

        У Tesla Model S наконец-то появилась настоящая конкуренция. Porsche дебютировал с Taycan, и первый электрический автомобиль компании готов принести конкуренцию в сегмент седанов с электрическими характеристиками.

        Это создает интересное противостояние: с одной стороны, у Tesla были годы, чтобы усовершенствовать свой флагманский электрический седан, но Porsche привносит немало наследства в производство автомобилей с высокими рабочими характеристиками.

        Tesla Model S (сверху) против Porsche Taycan (снизу) © tesla.com / newsroom.porsche.com

        Taycan против Model S: батарея и запас хода

        У Porsche пока нет данных запаса хода по EPA, только цифры, основанные на европейском цикле WLTP. Но, поскольку Tesla также предлагает Model S в Европе, мы все равно можем сравнить эти два электромобиля по дальности пробега.

        На данный момент у Tesla есть 2 версии Model S Long Range и Performance, у Porsche есть два первоначальных варианта Taycan Turbo S и Turbo. По словам автопроизводителя, Taycan Turbo будет иметь запас хода до 450 км, а Taycan Turbo S — до 412 километров. Model S Long Range имеет запас хода 604 км, а Performance — 587 км (все данные по WLTP).

        Tesla Model S © tesla.com

        Porsche Taycan © newsroom.porsche.com

        У Porsche Taycan емкость аккумулятора почти такая же, как у Model S — 93,4 кВт⋅ч против 100 кВт⋅ч у Tesla, но запас хода существенно ниже. По-видимому, для Porsche максимальный запас хода не является приоритетом для спортивного седана, а упор был сделан на максимальную производительность.

        Также не стоит забывать, что в условиях реальной эксплуатации запас хода может оказаться ниже официальных данных.

        Taycan против Model S: мощность

        Оба электромобиля являются полноприводными с моторами на каждой оси, но есть большая разница в мощности в зависимости от того, выбираете ли вы Long Range или Performance версию Model S. Первая предлагает 311 кВт (417 л.с.), а вторая — 568 кВт (762 л.с.). Максимальная мощность Taycan Turbo S составляет 560 кВт (761 л.с.), а Taycan Turbo 500 кВт (680 л.с.).

        Силовая установка Porsche Taycan © newsroom.porsche.com

        Силовая установка Tesla Model S © tesla.com

        Porsche также приводит два различных числа мощности: стандартная номинальная мощность 460 кВт (625 л.с.) и мощность в так называемых условиях Overboost. При старте автомобиля с Launch Control, Taycan Turbo даст мощность до 680 л.с. в течение 2,5 секунд, в то время как Taycan Turbo S продуцирует до 761 л.с.

        В то время как мощность у обоих электромобилей высока, одним из величайших преимуществ электромобилей является их мгновенный крутящий момент. Конечно, и Tesla, и Porsche имеют высокий крутящий момент благодаря 2-м электродвигателям.

        В настоящее время Porsche предоставляет только максимальные значения крутящего момента. Taycan Turbo рассчитан на 850 Н⋅м, в то время как Taycan Turbo S работает на 1050 Н⋅м.

        Porsche Taycan в разрезе © newsroom.porsche.com

        Это более высокие значения, чем указано в двух версиях Tesla Model S. Электромобиль Model S Long Range имеет крутящий момент 660 Н⋅м, в то время как Model S Performance предлагает 931 Н⋅м.

        Taycan против Model S: ускорение

        По этому параметру электромобили достаточно близки. С Overboost и управлением запуском, Taycan разгоняется до 100 км/ч за 3,2 секунды для Turbo и 2,8 секунды для Turbo S. Это быстрее, чем все версии, что Porsche продает в настоящее время.

        Спортивный электромобиль Porsche Taycan © newsroom.porsche.com

        Model S Performance оказывается лишь немногим быстрее, чем Taycan Turbo S — за 2,6 секунды до 100 км/ч, а Model S Long Range немного медленнее Turbo и имеет разгон от 0 до 100 км/ч за 3,4 секунды.

        Taycan против Model S: максимальная скорость

        Максимальная скорость Model S Long Range составляет 250 км/ч и 262 км/ч для версии Performance. Оба варианта Taycan, напротив, имеют максимальную скорость 260 км/ч.

        Модель S Long Range и Performance является более аэродинамичной из двух автомобилей с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,23 по сравнению с показателем Taycan Turbo S, равным 0,25. Однако если принять во внимание версию Taycan Turbo, который превосходит обе Модель S с коэффициентом сопротивления 0,22.

        Taycan против Model S: зарядка

        Противоположность Porsche к более низкому запасу хода Taycan, чем у Tesla, заключается в том, насколько быстро может заряжаться его электромобиль. С архитектурой 800 В новый автомобиль может выдерживать быструю зарядку до 270 кВт постоянного тока.

        Инфраструктура зарядных станций Tesla — это то, что Tesla давно держит верх над своими конкурентами — она уже много лет строит свою сеть Supercharger и стала почти единогласно считаться лучшей в мире сетью для быстрой зарядки электромобилей.

        Porsche Taycan заряжается на европейской зарядной станции Ionity и Tesla Model S на станции Supercharger © newsroom.porsche.com / tesla.com

        Последнее поколение станций Supercharger V3 достигает максимальной мощности зарядки в 200 кВт для Model S. Конечно, эти зарядные устройства третьего поколения все еще довольно редки и в большинстве мест Supercharger V2 выдает до 150 кВт.

        Для того, чтобы быстро заряжать Taycan подойдут сети Electrify America в США или Ionity в Европе. Они могут выдавать до 350 кВт, что более чем достаточно, чтобы максимально использовать зарядные возможности Porsche. По словам Porsche, в идеальной ситуации зарядка от 5 до 80% может занять 22,5 минуты.

        Taycan против Model S: подвеска

        Тут Porsche наносит серьезные удары. 4D система контроля шасси анализирует и синхронизирует все системы шасси в режиме реального времени и включает такие передовые технологии как адаптивная трехкамерная пневматическая подвеска с PASM, систему векторизации крутящего момента PTV и систему регулирования ходовой части PDCC Sport. По сути, это говорит о режимах подвески, вектора крутящего момента и активной стабилизации крена.

        Электромобиль Tesla Model S © tesla.com

        Компания Tesla недавно модернизировала систему пневматической подвески Model S с полностью адаптивным демпфированием, что дает ощущение ультра-мягкой амортизации при движении по шоссе, а также в режиме динамичной езды. Model S опирается на двухрычажную подвеску спереди и многорычажную сзади.

        Taycan против Model S: технологии

        Tesla первая представила в своем электромобиле огромный 17-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран в портретном стиле, в дополнение к 12-дюймовому экрану, заменяющему приборную панель. В собственной информационно-развлекательной системе Tesla отсутствуют Apple CarPlay и Android Auto, но она допускает потоковую передачу музыки по Bluetooth, в дополнение к встроенной функции Slacker Radio и беспроводным обновлениям.

        17-дюймовый сенсорный экран в Tesla Model S © HEvCars

        Дисплей приборов диагональю 16,8 дюймов в Porsche Taycan © newsroom.porsche.com

        Перед водителем Taycan — дисплей приборов диагональю 16,8 дюйма, у которого есть четыре режима отображения, в центре находится 10,9-дюймовый информационно-развлекательный экран со вторым 8,4-дюймовым экраном для климат-контроля и распознавания рукописного ввода. Apple CarPlay и Android Auto является стандартным, как и новый цифровой помощник, который отвечает на «Привет, Porsche». Есть также дополнительно доступный информационно-развлекательный экран только для переднего пассажира.

        И еще есть автопилот, у Tesla… Porsche не хватает системы с такими возможностями, но, опять же, кто действительно захочет позволить Porsche управлять автомобилем?

        Taycan против Model S: размеры

        Поскольку Taycan и Model S конкурируют друг с другом, неудивительно, что они имеют практически одинаковые размеры. Что касается общей длины, то Model S всего на 7 мм длиннее, а ее ширина уступает Taycan всего на 2 мм. В высоту Tesla Model S на 50 мм выше Taycan, соответственно посадка в салон более высокого автомобиля в любом случае более удобна. Две машины имеют практически одинаковую длину, но колесная база Теслы на 60 мм длиннее. Колея Model S шире сзади, но самое интересное то, что передняя колея Taycan (расстояние между центром передних колес) шире задней колеи.

        Кузов Porsche Taycan © newsroom.porsche.com

        Кузов Tesla Model S © tesla.com

        Taycan против Model S: интерьер

        К сожалению, мы не можем пока сравнивать характеристики интерьера. Porsche еще не выпустила все важные размеры, так что придется подождать. А пока их можно сравнить по фотографиям:

        Интерьер Porsche Taycan © newsroom.porsche.com

        Интерьер Tesla Model S © tesla.com

        Обеим электромобилям доступны два багажных отделения: емкость переднего багажного отделения у Taycan составляет 81 литр, у Model S — 60 литров, а заднего у Taycan — 366 литров, у Model S — 745 литров.

        Taycan против Model S: ценообразование

        В Германии цены на Taycan Turbo стартуют от €152 136, а на Turbo S от €185 456. В США от $150 900 для Taycan Turbo, а более на более мощный Taycan Turbo S от $185 000.

        Цены на Tesla Model S Long Range в Германии начинаются с €86 800, а для версии Performance от €102 700 без налоговых льгот. В США Tesla Model S Long Range стоит от $79 990, а Model S Performance начинается с $99 990 также без учета стимулов.

        На Porsche Taycan можно получить полный налоговый кредит в размере $7 500 в Америке.

        Taycan против Model S: вердикт

        На бумаге характеристики Porsche Taycan и Tesla Model S достаточно близки. Тем не менее Taycan выглядит более ориентированным на производительность, чем Model S. Model S с другой стороны, наиболее практичный электромобиль на каждый день, с большей грузоподъемностью, внутренним пространством и запасом хода.

        Сравнительная таблица характеристик Taycan Turbo S и Turbo vs Model S Long Range и Performance

        Taycan Turbo Taycan Turbo S Model S Long Range Model S Performance
        Емкость батареи 93.4 кВт⋅ч 93.4 кВт⋅ч 100 кВт⋅ч 100 кВт⋅ч
        Напряжение систтемы 800 В 800 В 350 В 350 В
        Запас хода до 450 км до 412 км 604 км 587 км
        Максимальная зарядная мощность (DC) 270 кВт 270 кВт V2 — 150 кВт/
        V3 — 200 кВт
        V2 — 150 кВт/
        V3 — 200 кВт
        Привод полный полный полный полный
        Количество моторов 2 (по одному на каждую ось) 2 (по одному на каждую ось) 2 (по одному на каждую ось) 2 (по одному на каждую ось)
        Коробка передач односкоростная на передней оси/двухскоростная на задней оси односкоростная на передней оси/двухскоростная на задней оси односкоростной редуктор односкоростной редуктор
        Максимальная мощность 460 кВт (625 л.с.)/
        500 кВт (680 л.с.) с Launch Control
        460 кВт (625 л.с.)/
        560 кВт (761 л.с.) с Launch Control
        311 кВт (417 л.с.) 568 кВт (762 л.с.)
        Максимальный крутящий момент 850 Н⋅м 1050 Н⋅м 660 Н⋅м 931 Н⋅м
        Разгон 0-100 км/ч 3.2 сек. с Launch Control 2.8 сек. с Launch Control 3.4 сек. 2.6 сек.
        Максимальная скорость 260 км/ч 260 км/ч 250 км/ч 262 км/ч
        Длина 4963 мм 4963 мм 4970 мм 4970 мм
        Ширина 1966 мм 1966 мм 1964 мм 1964 мм
        Высота 1378 мм 1381 мм 1430 мм 1430 мм
        Колесная база 2900 мм 2900 мм 2960 мм 2960 мм
        Коэффициент аэродинамического сопротивления CW 0.22 0.25 0.23 0.23
        Объём багажника (спереди/сзади) 81 литр/366 литров 81 литр/366 литров 60 литров/745 литров 60 литров/745 литров
        Снаряженная масса 2370 кг (по EC) 2380 кг (по EC) 2215 кг 2241 кг
        Цена (США/Германия), от $150 900/€152 136 $185 000/€185 456 $79 990/€86 800 $99 990/€102 700

        Автор: hevcars.com.ua

        Еще интересное пишут по теме

        HEVCARS 🔌 Автор

        Читайте самые интересные новости и статьи о электрокарах в Telegram и Facebook!

        hevcars.com.ua

        Сравнение Tesla Model S и Porsche Taycan / Habr

        Tesla Model S. Кодовое имя White Star. Выпускается с 2012. Первый электромобиль с действительно большим запасом хода. Автомобиль легенда, про который известно почти всё.

        Первый раз я его увидел в далёком октябре 2015 года в далёком теперь Winnipeg, MB, CA:

        А первый раз прокатится смог только в декабре 2015 в Kelowna, BC, CA:


        Porsche Taycan я видел только «на картинках». Поэтому сравнение будет ещё более субъективным, чем я это делаю обычно.

        Поехали? Вернее, просто представим себе, что поехали.

        Профиль


        Инженеры Porsche не стали изобретать велосипед электромобиль и просто повторили профиль Model S.

        Корма


        Porsche выглядит гораздо агрессивнее — раздутая корма, очень широкие покрышки и современнее, так как вместо унылой оптики Model S у него модная полоска задних фонарей

        Нос


        Тоже самое можно сказать и про то, как автомобили выглядят спереди. Taycan смотрится значительно интереснее, новее и дороже.

        Платформа


        Объективно у Tesla значительно ниже центр тяжести — нет этих тяжёлых агрегатов сверху, как у Porsche. Субъективно — платформа Tesla выглядит гораздо более цельной, монолитной и надёжной.

        Интерьер


        Мне интерьер Tesla нравится больше. Несмотря на возраст он всё ещё выглядит современнее, чище, проще, понятнее и последовательнее. Кроме того один большой экран мне более симпатичен, чем несколько маленьких — не совсем понимаю зачем производители стали соревноваться в числе экранов, вместо того, чтобы соревноваться в качестве UI. Сколько экранов не делай, а навигация и списки будут удобнее на одном, но большом.

        Сайт


        Да, сайт. Вы будете смеяться (и правильно сделаете), но даже в таких мелочах как сайт прослеживается корпоративный дух Tesla — лаконичность, простота и чистота.

        Сводная таблица данных



        Далее, я буду сравнивать Taycan Turbo S и Model S Performance

        Батарея


        Model S — 100 кВт*ч

        Taycan — 93.4 кВт*ч

        В Porsche говорят, что у батареи есть дополнительный буфер и её можно постоянно заряжать до 100%. Tesla, чтобы продлить жизнь батареи, не рекомендует постоянно заряжать автомобили больше чем на 80-90%.

        Интересна система охлаждения.

        Tesla:

        Audi:

        Почему Audi? Porsche и Audi марки одного и того же концерна Volkswagen. С вероятностью близкой к 146% можно утверждать, что компоновка блока батарей у Audi и Porsche одна и та же.

        Каждый «модуль» в батарее Audi многократно больше, чем цилиндрический элемент в батарее Tesla. При этом цилиндры в Tesla обжаты медными пластинами с охлаждающей жидкостью внутри со всех сторон, а у Audi просто снизу большого блока расположена плоская пластина с охлаждением.

        График деградации батарей Tesla:

        Сравнивая систему охлаждения я почти уверен, что Porsche не сможет показать настолько впечатляющие результаты долговечности батареи (и не только Porsche — вообще все, кто не использует цилиндрические элементы, а значит не имеет столь эффективной системы охлаждения).

        Дальность хода


        Model S Performance — 345 mi (EPA)

        Taycan Turbo S — 241–256 mi (WLTP)

        Полный провал для Porsche, особенно учитывая то, что WLTP сильно завышает результат (примерно, на 10%). Ничего нового — данные похожи на данные Audi e-tron.

        Максимальная скорость зарядки


        Model S Performance — 200 кВт

        Taycan Turbo S — 270 кВт

        Porsche впереди. Но, есть несколько «но»:

        • Изначально Porsche обещали 350 кВт, но что-то пошло не так (Porsche очень активно рекламировала эти 350 кВт, когда представили прототип).
        • Tesla Model S в скором времени получит обновление, догонит по скорости зарядки Tesla Model 3 и станет способной принимать 250 кВт.
        • Разница между 200 кВт и 250 кВт не такая большая и составляет в реальности лишние 5-10 минут проведённых на зарядке.
        • Сейчас очень мало зарядок больше 150 кВт (а чаще и этого меньше).

        Трансмиссия


        У Tesla — простой, понятный и надёжный понижающий редуктор на переднем и заднем моторе.
        У Porsche всё очень грустно. Впереди понижающий редуктор, а сзади двухступенчатая трансмиссия. Опять провал. Почему? Очевидно, что такое усложнение было необходимо, чтобы догнать и перегнать Model S, но даже с коробкой у них не получилось ни получить сопоставимую дальность хода ни выиграть по ускорению. Epic Fail.

        Мощность


        Model S Performance — 568 kW (762 HP)

        Taycan Turbo S — 460 kW (617 HP)

        Крутящий момент


        Model S Performance — 931 Nm

        Taycan Turbo S — 1,050 Nm

        Tesla мощнее, зато у Porsche больше крутящий момент.

        Максимальная скорость почти одинаковая 262 км/ч против 259 км/ч в пользу Tesla.

        Разгон 0-60 mph


        Model S Performance — 2.4 сек.

        Taycan Turbo S — 2.6 сек.

        Тут всё сложнее, чем кажется. С одной стороны, Model S разгоняли и за 2.28 сек. С другой стороны данные от Porsche также могут оказаться заниженными. Так или иначе нас ожидает волна видео Drag Race на YouTube между американцами и немцами.

        Время на 1/4 мили


        Model S Performance — 10.6 сек.

        Taycan Turbo S — 10.8 сек.

        Размер


        Автомобили почти одинакового размера, но Porsche короче, ниже и шире.

        Коэффициент лобового сопротивления


        Model S Performance — 0.23 Cd

        Taycan Turbo S — 0.25 Cd

        Как у немцев удалось получить такую разницу не в свою пользу скопировав по сути кузов Model S не совсем понятно.

        Вес


        Model S Performance — 2241 кг.

        Taycan Turbo S — 2322 кг.

        Porsche тяжелее на 80 кг.

        Стоимость изделия


        Model S Performance — $99,990

        Taycan Turbo S — $185,000

        Даже не знаю как это комментировать. Практически со всеми опциями, включая FSD, итоговая цена Model S будет около $120,000. В случае с Porsche $185,000 — это «пустой» автомобиль и за каждую опцию придётся доплатить. В результате типичная комплектация будет стоить около $200,000-$220,000.

        Видео



        Итого


        Porsche Taycan — агрессивнее, современнее и дороже выглядит. Вероятнее всего, лучше ведёт себя на треке.

        Tesla Model S — лучше почти по всем цифрам, несмотря на то, что в производстве уже 7 лет, при этом значительно дешевле (почти в 2 раза).

        Update


        Дальность хода


        Model S Performance — 348 mi (EPA)

        Taycan Turbo S — 201 mi (EPA)

        Это даже хуже чем провал, особенно на фоне начально обещаных 280 миль. Поразительно низкая эффективность силовой установки/батарей — всего 60 mpg против 104 mpg у Tesla Model S Performance и 133 mpg у Tesla Model 3 SR+.

        habr.com


        Смотрите также



© 2010- GutenBlog.ru Карта сайта, XML.