Трамвай russia one


Новый русский трамвай - RUSSIA ONE

Завтра в Екатеринбурге Уралвагонзавод представит свой новый трамвай RUSSIA ONE. Сегодня меня пустили в выставочный павильон и одному из первых показали новый русский трамвай. Трамвай действительно наш - дизайн, разработка и производство - все сделано у нас. Иностранные только некоторые комплектующие - гармошка и механизмы дверей. Трамвай выглядит очень круто. Если серийный образец будет не сильно отличаться от представленного вагона, то это будет первый отечественный трамвай, за который не стыдно. Города, которые по дурости своих мэров успели уничтожить трамвайные системы, теперь будут кусать локти

На стенде стоит не макет, а полноценный прототип. То есть, его завтра можно брать и ставить на рельсы. Первые серийные образцы появятся уже осенью, тогда же начнутся испытание и в начале следующего года выпуск. Разработчики уверяют, что изменения будут минимальны, не более 10%.

Трамвай получился красивый. Корпус идеально ровный, сделан из панелей композитного стекла.

Швов почти не видно. Все панели легко снимаются и заменяются в случае необходимости. Зазоры между стеклянными панелями затёрты черным герметиком.

Трамвай будет выпускаться в нескольких модификациях. Челночного типа [две головы] и обычный многосекционный "червяк" с одной кабиной. Количество "голов" вагона влияет на количество и посадочных мест и мест для стояния. Во втором исполнении вместимость, понятно, будет больше и будут предусмотрены места для багажа, детских колясок и велосипедов на задней площадке. В двуглавом исполнении такие места тоже есть, но конструктивно втиснуть таких площадок больше, как я понял, возможности не имеется. Но и так салон вышел очень просторным.

Немного непонятно, как трамвай будет смотреться в городе, после дождя. Еще не ясно, как его будут в наших депо мыть.

Ходовая. Сейчас база и тележки взяты с вагона 71-409. Но есть другой момент. Эту тележку будут менять на менее объемную, что в последствии позволит увеличить ширину прохода между продольными рядами кресел и, возможно, избавиться от дурацкой ступеньки к ним.

Другим отличительным преимуществом нового вагона является то, что его научили проходить кривые малого радиуса (16 метров). Предыдущая разработка УВЗ модель 71-409 таким похвастать не могла, насколько я знаю. И это все при том, что база R1 короче почти на 1,5 метра.

Дизайнер Алексей Маслов (справа) и конструктор нового трамвая (в кабине, не помню, как зовут), ОКБ "Атом".

У R1 очень крутые фары.

Огромные, яркие, могут работать в разных режимах.

Качество подгонки панелей, швов, проработки деталей - как на хорошем автомобиле.

В трамвай можно смотреться как в зеркало

Интерьер салона. Здесь у меня есть вопросы по поводу маленького количество посадочных мест. Вызвано это старой тележкой, которая конструктивно не дает убрать ступеньку. По этой же причине пришлось к длинному дивану делать два боковых широких кресла. Но все равно, сейчас в двух секциях всего 28 сидячих места, что очень мало.

Подсветка салона светодиодная, в зависимости от времени суток может меняться настроение в салоне. Кроме подсветки будет меняться и музыка. Музыку для трамвая хотят специально заказывать. Утром будет бодрячок, вечером что-то спокойное.

Кресла получились шикарные )

Диван как в метро.

Сейчас отделка из ткани с каким-то войлоком. Это дорогой вариант, в зависимости от комплектации обивка диванов будет меняться. Дизайнеры пообещали, что даже в самом дешевом варианте трамвая не будет никаких ярких аляповатых принтов на ткани.

Салон как и кузов сделан идеально. Посмотрим, удастся ли перенести качество на серийную модель.

На полу износостойкий линолеум.

деревянные части сделаны из легкой многослойной фанеры и покрыты антивандальным ламинатом. Поручни заслуживают отдельного внимания. Сделаны они из легкого алюминия с антибактериальным медным покрытием

Знаменитый екатеринбуржский водитель трамвая, ведущий твиттера @TramEkb захотел остаться в этом трамвае жить

Двери

Дизайнер моет стекла перед премьерой, волнуется

Двери теперь будут открываться по требованию. Привод бесшумный и очень плавный. Зажатие и так называемое "протаскивание" пассажира исключают три системы. Во-первых, в раме дверного проема стоят сенсорны, которые не дают закрываться двери, если пассажир еще не вышел. Во-вторых, есть система, реагирующая на препятствие к закрытию двери. Достаточно придержать закрывающуюся створку, как она отреагирует и дверь вновь распахнется. Третья система безопасности завязана на блокировке возможности начать движение с не плотно закрытой две

ribalych.ru

Серийная версия трамвая R1 – Варламов.ру – ЖЖ

Появились картинки серийной версии нового русского трамвая R1 от УВЗ. Раньше был представлен прототип, к которому возникли вопросы. Модель доработали, сейчас собирают первый трамвай уже для прохождения сертификации и дальнейшего серийного производства. Что думаете?

Основные отличия от прототипа: Самое главное, дизайн стал спокойнее.

01. В вагоне теперь 1 кабина и двери по одному борту.

02. Передние двери приобрели более классическую прямую форму внизу, сделав проход в вагон более удобным для пассажиров.

03. Появились требуемые российскими стандартами зеркала. Обратный угол наклона кабины уменьшился с 12-ти градусов до 6-ти.

04. Разработаны 2 кофигурации салона – для усовершенствованных тележек 71-409 и для новой тележки.

05. Серийный R1 вмещает 190 пассажиров (8 чел./м2), предоставляя им 46 сидячих мест.

06.

07.

08.

09.

10.

11. В базовой комплектации по-прежнему есть климат-контроль пассажирского салона и кабины водителя, мониторы высокого разрешения, Wi-fi, аудиосистема, регулируемая интенсивность освещения.

12. В задней части появился комфортный диван для 3-х пассажиров, розетки USB и 220В.

13. В будущем вагоны семейства R1 планируется поставлять в страны Латинской Америки и Африки, Марокко уже проявило интерес в закупке 150 7-ми секционных R1 для Касабланки.

14. Из-за девальвации рубля трамвай трамвай стал очень выгодным для экспорта.

15.

16.

Критикуйте. Взлетит или нет?

Посты по теме:

varlamov.ru

Новый российский трамвай Russia One (27 фото)

На днях в Екатеринбурге был представлен новый отечественный трамвай Russia One, произведённый на "Уралвагонозаводе". Трамвай является по-настоящему российским: разработка, дизайн, производство – всё сделано в России. Не российские только некоторые комплектующие – механизмы дверей и гармошка. Впрочем, в будущем планируется максимально избавиться от иностранных деталей.


Если серийный образец будет несильно отличаться от представленного, то за отечественные трамваи будет не стыдно. Первые серийные трамваи должны появиться уже этой осенью. Тогда же и будут начаты испытания. Серийный выпуск начнётся в начале 2015 года.



Трамвай будет производиться в нескольких модификациях: челночный тип (две головы) и обычный многосекционный с одной кабиной. Количество "голов" вагона влияет на количество мест для стояния и посадочных мест. В многосекционном вместимость больше, в нём также предусмотрены места для детских колясок, велосипедов и багажа на задней площадке. В двуглавом трамвае такие места есть тоже, однако конструктивно сделать таких площадок больше – возможности нет. Однако салон и так получился достаточно просторным. Подсветка в салонах светодиодная, и в зависимости от времени суток настроение в вагоне может меняться. Как и музыка: по утрам бодрая и энергичная, а по вечерам медленная и успокаивающая.



Деревянные части произведены из лёгкой многослойной фанеры, они покрыты антивандальным ламинатом. Поручни сделаны из лёгкого алюминия с антибактериальным медным покрытием. На полу — износостойкий линолеум.



Двери будут открываться по требованию. Привод очень плавный и бесшумный. Так называемое протаскивание и зажатие пассажира исключается благодаря трём системам: сенсоры, не дающие закрываться двери, если человек ещё не вышел, система, реагирующая на препятствие к закрытию двери, и система блокировки, не позволяющая трамваю начать движение с неплотно закрытой дверью.


Подножки сделаны из перфорированного алюминия. Планируется, что они будут с рекурперативным подогревом, питаемым от тяговых двигателей в момент торможения. То есть, когда трамвай будет тормозить, тягловые двигатели будут вырабатывать электричество, которое частично будет поступать в нагревательные элементы. Во время снежных зим, когда на подножках образуется наледь, это является большим плюсом.


Прорези на потолке для динамиков и кондиционеров. Все элементы дизайна в трамвае уникальны.


Обзор водителя в кабине — на 180 градусов. Конструкторы постарались снизить нижнюю "мёртвую зону" примерно на 10-15%, благодаря этому пешеходов, которые обходят трамвай спереди, будет видно гораздо лучше. У водителя будет розетка, чтобы он мог заряжать свой телефон.





Вместо зеркал в трамвае камеры, выводящие "картинку" на мониторы, находящиеся на лобовом стекле. Водитель говорит, что это не очень удобно, поскольку по плоской картинке камеры нельзя определить расстояние, а также менять угол обзора. Вполне возможно, что в серийных образцах будут обычные зеркала.

Новый российский трамвай может ехать до 50 километров на аккумуляторах, что позволяет его использовать в качестве пригородной электрички. Russia One получил от разработчиков шутливое название – "Айфон на рельсах". Производить его будут на дочернем предприятии "Уралвагонзавода" – "Уралтрансмаше".

Точная цена нового отечественного трамвая пока неизвестна, но приблизительно его стоимость будет в районе 1.000.000 евро. Аналогичный трёхсекционный трамвай от Pesa, курсирующий по Москве, например, стоит в два раза дороже – порядка 2.000.000 евро. Ещё один плюс: муниципалитеты будут иметь возможность покупать вагоны в лизинг, что положительно скажется на планировании. Первые новые российские трамваи должны появиться в Екатеринбурге, затем в Омске. Следующая на очереди Москва, а дальше – весь мир. "Уралвагонзавод" планирует завоевать Россию ближе к 2017-му году, когда многие города при подготовке к Чемпионату мира по футболу будут реконструировать свои транспортные системы.

bugaga.ru

Новый русский трамвай RUSSIA ONE » 24Warez.Ru


Завтра в Екатеринбурге Уралвагонзавод представит свой новый трамвай RUSSIA ONE. Сегодня меня пустили в выставочный павильон и одному из первых показали новый русский трамвай. Трамвай действительно наш - дизайн, разработка и производство - все сделано у нас. Иностранные только некоторые комплектующие - гармошка и механизмы дверей. Трамвай выглядит очень круто. Если серийный образец будет не сильно отличаться от представленного вагона, то это будет первый отечественный трамвай, за который не стыдно. Города, которые по дурости своих мэров успели уничтожить трамвайные системы, теперь будут кусать локти.

На стенде стоит не макет, а полноценный прототип. То есть, его завтра можно брать и ставить на рельсы. Первые серийные образцы появятся уже осенью, тогда же начнутся испытание и в начале следующего года выпуск. Разработчики уверяют, что изменения будут минимальны, не более 10%.

Трамвай получился красивый. Корпус идеально ровный, сделан из панелей композитного стекла.

Швов почти не видно. Все панели легко снимаются и заменяются в случае необходимости. Зазоры между стеклянными панелями затёрты черным герметиком.

Трамвай будет выпускаться в нескольких модификациях. Челночного типа [две головы] и обычный многосекционный *червяк* с одной кабиной. Количество *голов* вагона влияет на количество и посадочных мест и мест для стояния.

Во втором исполнении вместимость, понятно, будет больше и будут предусмотрены места для багажа, детских колясок и

24warez.ru

Russia One скоро выкатится на российские улицы / Новости кино и телевидения / Russia.tv

Russia One скоро выкатится на российские улицы

Russia One - так назвали инновационный трамвай, презентация которого состоялась в Екатеринбурге. Изготовленный на "Уралтрансмаше" транспорт выглядит так необычно, что его уже успели окрестить "айфоном на рельсах". Вскоре это чудо техники появится на улицах российских городов.

Ожидается, что первые серийные образцы Russia One появятся уже осенью 2014 года, тогда же начнутся и испытания, а в начале следующего года – выпуск. Кузов трамвая будущего выполнен из панелей легкого композитного стекла, в которые можно смотреться, как в зеркало, поручни – из медицинского металла с антибактериальным покрытием, а стоить он будет ориентировочно около 1 миллиона евро - вдвое дешевле аналогичных вагонов от Pesa, которые используются сейчас в Москве.

Первому посмотреть на Russia One довелось известному блогеру Илье Варламову (zyalt). В своем блоге в "Живом Журнале" он написал: "Трамвай действительно наш: дизайн, разработка и производство – все сделано у нас. Иностранные только некоторые комплектующие – гармошка и механизмы дверей. Трамвай выглядит очень круто".

По словам Варламова, трамвай будет выпускаться как в челночной модификации (кабины с двух сторон), так и обычной, многосекционной с одной кабиной. Во втором исполнении вместимость, разумеется, будет больше. Кроме того, в нем на задней площадке будут места для багажа, детских колясок и велосипедов.

Трамвай Russia One сделан просто идеально, считает блогер: проработка деталей и качество подгонки панелей – как в хорошем автомобиле. В двухсекционном салоне - всего 28 посадочных мест, но "кресла получились шикарные" и есть диваны, как в метро. Кроме того, в салоне предусмотрена светодиодная подсветка и музыка, которые будут меняться в зависимости от времени суток: "утром будет бодрячок, вечером что-то спокойное". Музыку для Russia One собираются заказывать специально.

Отдельно нужно сказать о дверях: они будут открываться по требованию, закрываться - плавно и бесшумно и никогда не зажмут пассажиров: об этом позаботятся специальные сенсоры. К тому же дверь можно будет придержать, и она снова откроется. А вот тронуться с неплотно закрытой дверью трамвай не сможет. Подогрев алюминиевых подножек зимой не даст образоваться на них наледи, и они будут менее травмоопасны. Комфортабельная кабина с большим углом обзора сделает трамвай еще более безопасным: у водителя будет меньше шансов не заметить пассажиров, обходящих вагон спереди. Первые Russia One должны появиться в Омске и Екатеринбурге, затем – в Москве, сообщает Варламов.

russia.tv

«Космический» трамвай «Russia 1» идет в серию | Ситуация | ОБЩЕСТВО

В Екатеринбурге идет сборка первой серийной модели «Russia 1» – инновационного, единственного в России стопроцентно низкопольного трамвая, за которым уже закрепилось имя «Айфон на колесах».

От футуристичного прототипа, наделавшего много шуму на последнем «Иннопроме» (там он впервые был представлен широкой публике) и больше напоминавшего космический корабль, серийная модель отличается более сдержанным дизайном.

Так, угол наклона кабины уменьшился в два раза (до шести градусов), передние двери внизу приобрели более привычную прямую форму (и одновременно стали более удобными для входа и выхода). В салоне появились розетки USB и 220В для пассажиров.

Уже известно, что за один раз в новом трамвае смогут проехаться почти 200 человек (190, если быть более точным; максимальная возможность вместимость, в зависимости от числа секций, – 270 пассажиров). Четверть всех мест будут сидячими.

Фото: ОКБ «Атом»

Напомним, разработал R1 (Russia One) Уральский завод транспортного машиностроения «Уралтрансмаш» совместно с ОКБ «Атом».

Кузов инновационного трамвая выполнен из композиционных материалов. Внутри него установлены Wi-Fi-роутеры, HD-камеры видеонаблюдения, модули GPS и ГЛОНАСС-навигации, собственная система кондиционирования и даже антибактериальные поручни. Но главная особенность «R1», которая сразу обращала на себя внимание, – футуристический внешний вид новой машины.

– По форме это кристалл, это драгоценный камень в металлической оправе, – рассказывает дизайнер Алексей Маслов, чье опытно-конструкторское бюро занималось разработкой дизайна. – Он отражает город, в котором будет двигаться. А значит, вагон будет прекрасно интегрироваться в любой ландшафт – лес, промзона, какие-то современные постройки. Благодаря кабине с обратным наклоном мы заметно увеличили обзорность, что позволяет водителю лучше видеть людей как сбоку, так и спереди, уменьшает вероятность несчастного случая.

Планируется, что «айфоны на колесах» будут ходить в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Волгограде. Кроме того, есть планы по поставкам «Russia 1» за рубеж, в т.ч. в страны Африки и Латинской Америки. Так, Марокко уже проявило интерес в закупке 150 машин, которые будут возить жителей и гостей Касабланки. При этом, как говорят конструкторы, модульная конструкция трамвая позволит сделать их индивидуальными, установив уникальную кабину для каждого города.

Смотрите также:

ural.aif.ru

Мэру Москвы представлен трамвай R1

фото – Владимир Лукьянов, Андрей Кронос, ТАСС

Мэр Москвы Сергей Собянин оценил трамвай R1, представленный корпорацией УВЗ на московской международной выставке «ЭкспоСитиТранс 2014».

Глава города, заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов в сопровождении генерального директора корпорации УВЗ Олега Сиенко осмотрели трамвай и ознакомились с его техническими характеристиками. Сергей Собянин поинтересовался, когда R1 может начать ходовые испытания в Москве. Представители ОАО «Уралтрансмаш» (создатели инновационного трамвая) ответили, что уже летом 2015 года трамвай модели R1 будет готов к проведению испытаний.

«Современный трамвай Russia One (R1) отвечает самым высоким техническим требованиям времени: Wi-Fi, GPS и ГЛОНАСС-навигация, 7 HD-камер видеонаблюдения, система кондиционирования и антибактериальные поручни. Он создан с учётом интересов различных социальных групп населения», — рассказали московскому градоначальнику уральские специалисты.

Как рассказали «URA.Ru» на УВЗ, презентация трамвая будущего стала самым ярким событием первого дня выставки, который предназначался для специалистов и СМИ. Символично, что московская премьера R1 прошла сразу после представления логотипа чемпионата мира по футболу 2018 года, поскольку улучшение транспортной инфраструктуры российских городов, принимающих у себя чемпионат мира, является одной из первоочередных задач по подготовке этого грандиозного события.

Также трамвай R1 привлек внимание иностранных гостей, в частности, вице-председателя японской компании «East Japan Railway Company» Масаки Огата, который высоко оценил российскую разработку.

R-1 обладает совершенно новым дизайном экстерьера и интерьера, а также улучшенными техническими характеристиками. Он эргономичнее, современнее и экономичнее западных аналогов. Тип вагона — челночный, кузов выполнен из композиционных материалов, имеет модульную конструкцию, которая позволяет установить уникальную кабину для каждого города. Вместимость салона в разных конфигурациях — от 190 до 270 человек, в том числе от 28 до 50 сидячих мест.

Выставка «ЭкспоСитиТранс 2014» продолжит свою работу до 1 ноября.

ura.news


Смотрите также



© 2010- GutenBlog.ru Карта сайта, XML.