Uncharted 4 время прохождения


Обзор Uncharted 4: самый трогательный анчартед

Обзор Uncharted 4: самый трогательный анчартед

Наверное, я не буду слишком оригинальным, если скажу, что Uncharted 4 — это лучшее, что случилось на PS4 в этом году, хотя до конца года еще весьма много времени. Naughty Dog смогли создать по-настоящему эпохальную игру, что-то вроде Uncharted 2 в таком далеком 2007 году.

Если у вас еще остались сомнения по поводу целесообразности покупки Uncharted 4 после этих слов, то мой обзор постарается максимально полно передать все мои ощущения и эмоции, которые я получил во время прохождения и финала игры. Поехали!

С чего все начиналось

В 2007 году никто не верил, что игра жанра экшен-адвенчура можно быть такой. Да и стоит признать, что тогда игры про приключения были уже давно не в чести.

И вот выходит первый Uncharted, эксклюзив для PS3, который заставил многих задуматься. А уже в 2008 году Naughty Dog, получившая карт-бланш от Sony, выпускает супер-хит — Uncharted 2, который перевернул с ног на голову отношение к играм.

Тогда люди узнали, что такое «киношность» в играх. По тем временам Uncharted 2 давали прикурить многим голливудским боевикам. Uncharted 3 не повысил планку, но закрепил этот успех. Стоит отметить, что все игры серии Uncharted признавались играми года в различных номинациях в большинстве игровых журналов и ресурсов мира.

Те, кто только что проснулся, могут прочитать о старых играх с Нэйтаном Дрейком в обзоре Uncharted: the Nathan Drake Collection, в котором подробно рассказывается о первых трех частях приключений.

Графон. Если жизнь после Uncharted 4?

Отвечаю — есть, но после Uncharted 4 большинство игр будут смотреться если не блекло, то, по крайней мере, пресно. И дело тут даже не в фактическом качестве графики — всяких там полигонах, тенях и прочей никому не нужной лабуде.

Отмечу свой опыт — прошел анчартед и после этого сел проходить Ведьмак 3 «Кровь и Вино». Если до Uncharted 4 я восхищался талантом польских разработчиков и их мастерству, то сейчас даже улучшенные по всем статьям вставки «Кровь и Вино» у меня вызывали зевоту и недоумение — я этим восхищался? Да тут герои кажутся картонными и двигаются как марионетки!

При этом не хочу сказать ничего плохого в адрес Ведьмака — там все отлично, это очень высокий уровень, просто Uncharted 4 играет в более другой лиге.

Это как сравнивать самого ленивого на свете дельфина и самого лучшего пловца. Результат заплыва очевиден.

Персонажи Uncharted 4, они как живые. В их движения веришь с первого взгляда. Когда смотришь на лица Нэйтана и Сэма, то начинаешь подозревать, что такие люди на самом деле существуют. Это просто нельзя сравнить ни с чем.

Геймплей на кончиках пальцев

Стоит сказать спасибо Naughty Dog за то, что ребята не стали выжимать из себя какие-то «революционные» изменения в игровом процессе. Только проверенный годами геймплей, который целиком вертится вокруг преодоления всевозможных препятствий.

К сожалению, убирать дурную игровую условность в виде возникающих непонятно каким образом врагов (туда куда ты лез в течении 20 минут) разработчики не стали, ведь главная задача болванов с оружием — вносить остроту и щекотать нервы. И с этим тут все в порядке. Если бы не постоянная опасность, то Ucharted 4 превратился бы из экшен-адвенчуры в тихий симулятор альпиниста-археолога.

Впрочем, за счет улучшенного стелса в Ucharted 4, процесс отлова и ликвидации несчастных наемников превращается в веселую и неторопливую забаву. Практически, каждую стычку можно пройти по-тихому а-ля Assasin’s Creed.

Но учитывая вкусную боевую составляющую, постоянно играть в стиле ниндзя просто невозможно. Слишком приятно забросать ничего не подозревающих врагов гранатами, а потом, как заправский рембо перебить оставшихся из автомата-пулемета.

Благо, этих самых автоматов в игре заметно больше, чем в предыдущих частях. Есть из чего выбрать, быстро появляются «любимчики», которыми дорожишь, вроде ARX-160.

Веревка с крюком пусть немного и притянута за уши, но не кажется чуждым элементом в игровом процессе. Новая фишка приживается уже через пару часов игры, после чего кажется, что эта способность была в серии Uncharted всегда.

Гвоздем программы остаются шикарные вставки, которые стали еще круче. Получив в распоряжение PlayStation 4, авторы сумели исполнить давнюю мечту и срастили, наконец, ролики с геймплеем. Раньше все киновставки были записаны загодя с использованием более качественных текстур и моделей. Теперь игра рендерит их в реальном времени, как и остальное.

Только что шла эффектная сценка, и вдруг камера слегка отъезжает, и уже вы, а не режиссёр, управляете действием.

Что мне всегда нравилось в играх Uncharted, так это правильная продолжительность игры. Лишь в самом конце повествования замечал за собой некоторую усталость от игры. Кое-где на Острове пиратов все же стоило ужать количество препятствий к цели. А в общем 12-15 часов геймплея вполне правильная цифра для этого жанра.

Не могу не упомянуть бонусные материалы, которые станут доступны после прохождения игры. Это хороший повод пройти Uncharted 4 еще разок (или хотя бы отдельные главы и сражения) с новыми эффектами.

Сюжет и Драма

Ох не зря, совсем не зря руководством разработкой Uncharted 4 занимались Нил Дракманн и Брюс Стрейли. После Last of Us эти ребята смогли привнести в анчартед то, чего там никогда раньше не было. Да-да, в кое-то веки Uncharted обзавелся серьезной историей.

Сложные братские взаимоотношения Сэма и Нэйтана, убедительные флешбеки из тяжелого детства, а тут еще осложнении в отношениях с Еленой. Разве мы могли мечтать увидеть нечто подобное в насквозь позитивных приключениях 2 и 3 частей? Даже близко такого не было.

Не буду писать,  удалось ли Нэйтану спасти непутевого братца, но скажу лишь, что такая история достойна экранизации. Хотя нет. Она всегда будет лучше любой экранизации.

В Uncharted 4 порядком ностальгических ноток и отсылок к былым приключениям. Чего только стоит целая глава про повседневность Дрейка — целый рассказ о его мирной жизни в доме и отношениях с женой. Пускай повествование от таких эпизодов и провисает, но без них не получилось бы сделать повествование столь живым.

Хвала Шамбале! В Uncharted 4 нет мистических недругов (вроде обезьян-синих людей или ифритов), все по-взрослому — только вооруженные до зубов наемники и хитроумные ловушки пиратов. Только за это я готов простить любые ляпы в сценарии, благо их, этих ляпов, практически нет.

Конец Вора

Но только не такой, как думали хейтеры Ucharted. Нэйтан действительно закончил свою карьеру самого крутого вора на планете, но закончил ее на максимально высокой ноте. Недаром говорят, чтобы понять и научиться использовать наработки Naughty Dog, у конкурентов обычно уходит не меньше 2-3 лет.

Так и тут, Uncharted 4 — это сильная и полностью законченная история о безбашенных приключениях, ответственности и братской любви. Лучшая игра года, однозначно.

pixel-story.ru

Не стоит слишком спешить с прохождением Uncharted 4 PS4

Не стоит слишком спешить с прохождением Uncharted 4

Если вы прямо сейчас собираетесь просить отгул, чтобы посвятить пару следующих дней прохождению Uncharted 4: A Thief's End, то, возможно, вам стоят отказаться от своих амбициозных планов. Дело в том, что Брюс Стрэйли, один из руководителей разработки новых приключений Натана Дрейка, советует не спешить с прохождением игры. В своём "твиттере" он поясняет, что Uncharted 4 срежиссирована несколько иначе, нежели три предыдущие и марафонское прохождение за один присест помешает оценить достоинства игры. Стрйэли советует не спешить и постараться "насладиться моментом".

Не стоит недооценивать мнение человека, который в немалой степени и определил то, какой стала A Thief's End. Надо игрой работала команда, ранее создавшая The Last of Us и позаимствовавшая оттуда подход к повествованию и дизайну игрового мира. Личное знакомство с Uncharted 4 подтверждает: самые яркие впечатления от этой игры получаешь тогда, когда вокруг не гремят взрывы. Имеет смысл остановиться, оглянуться и обдумать всё происходящее, чтобы сполна насладиться качеством постановки.


Премьера Uncharted 4: A Thief's End состоялась сегодня. Обзор вы уже можете прочитать на нашем сайте. Несмотря на то, что новая игра стала достойным завершением истории Натана Дрейка, студия Naughty Dog допускает возможность когда-нибудь в будущем создать Uncharted 5.

 Рeклaмa

Сообщение от Gustavus

В своём "твиттере" он поясняет, что Uncharted 4 срежиссирована несколько иначе, нежели три предыдущие и марафонское прохождение за один присест помешает оценить достоинства игры.

И при этом добавляют трофей на скоростное (менее 6-ти часов) прохождение

Aluc4rd, Игру надо проходить первый раз,точно без трофеев.Все вней понять.А вот потом можно и по задрачиваться))Сrushing go.))

Aluc4rd, видимо поэтому и поясняет, что не долбитесь как дятлы за этот трофей с первого раза, поиграйте, рассмотрите (а ведь есть что на самом деле), а потом уже задрачивайтесь на спидран

Может они просто бояться что люди будут недовольны таким количеством контента

Сообщение от Gustavus

просить отгул, чтобы посвятить пару следующих дней прохождению Uncharted 4: A Thief's End

А после работы прийти поиграть, нэ? *facepalm.jpeg*
___
Очень странное заявление чтобы не спешить с прохождением...
Не уж то там продолжительность игры маленькая как в каком нибудь Ордене?

Надеюсь там будет сплитскрин как в 3й части :3

Shelkopryad,
обычная для Uncharted продолжительность или даже чуть больше - около 15 часов

Сообщение от Gustavus

допускает возможность когда-нибудь в будущем создать Uncharted 5.

Будем играть за старика Салли. Предвкушаю это кряхтение при подъеме на очередную гору. Сообщение от Shelkopryad

Не уж то там продолжительность игры маленькая как в каком нибудь Ордене?

У меня с обшариванием локаций вышло около 16 часов. Если не морочиться на сокровищах, то часов 12-13. Все верно говорит, я сам сторонник такого подхода, играю в игры не более двух (максимум трёх) часов в день, ибо больше не получается, да и этого вполне достаточно. Орден например проходил порядка 1,5 недели и остался доволен игрой, на продолжительность не жалуюсь STIFFLER, Полностью с тобой согласен

Совершенно непонятное заявление, чистите зубы зубной щеткой, мойте руки перед едой. Мдам.
В целом проблема "быстрого прохождения" не грозит, играю вечерами после работы по паре часов, так что даже игры о которых пишут что их проходят за 3 дня, у меня уходят за две недели) А уж на платину в анче у меня наверное весь месяц и уйдет

simpleton,
Суть в том, что U4 потеряет при спидране значительно больше, чем потеряли бы U1-U3.

Так и собираюсь. По немногу. По часику в день. =)

Студия Naughty Dog допускает возможность когда-нибудь в будущем создать Uncharted 5. Думаю на приставке PS 5.

А есть люди решившиеся проходи 6 часовой спидран на первом прохождении? Просто о нем здесь столько упоминаний.

Quack, а это невозможно сделать ( имею в виду прохождение с первой попытки за 6 часов ). Чтобы так проходить нужно знать игру полностью или бежать паралельно с гайдом.

Сообщение от ManiacRoman

Quack, а это невозможно сделать ( имею в виду прохождение с первой попытки за 6 часов )

Так я поэтому и удивляюсь)

игра просто шик, че вы все недовольны?

желание получить быстрее трофей это самый сильный мотиватор, и не какое наслаждение геймплеем его не остановит. Многие покупают игры за большие деньги чтобы первыми получить платину, а после сразу продать игру, чтобы на эти деньги купить новую и т.д. Это как купить лапшу доширак, залить кипятком, подождать пять минут, потом снять крышку понюхать запах и вылить лапшу в унитаз. Короче это болезнь.

Крутое сравнение с таким шикарным блюдом

Вообще не спешу с прохождением, жду пока друг пройдёт, который купил себе диск. Потом возьму у него поиграться, правда скорее всего по быстрому пройду, так как Дарк Соулс 3 отвлекает.

Сообщение от Gustavus

Имеет смысл остановиться, оглянуться и обдумать всё происходящее, чтобы сполна насладиться качеством постановки.

Я считаю что так нужно делать всегда. Никогда не понимал игроков, которые стараются в первый же раз пробегать быстро игру, а еще и брать все трофеи при этом. Такую игру надо проходить в первый раз не думая вообще о трофеях.

Поздно, я уже прошел. Сел в 23часа, когда разрешили играть и закончил в 13часов дня. Почти 14 часов подряд. Это был КАААЙФ !!!
Трофеев почти не получил, это на потом.

ManiacRoman, насмешил )

Classeg, чем насмешил ? Я сейчас на работе смеяться буду, не выспался чуть-чуть )))

ManiacRoman, и действительно. зачем люди отпуск берут? зачем после работы играют? можно же ночью игру пробежать и пойти работать ) а теперь представь себя самого в роли игродела. вы с коллективом несколько лет сидели над проектом (надеюсь, в найти догах все выспалась перед работой), а чуваки на старте проходят игру без прелюдий в режиме нон-стоп

Classeg, я не могу играть по часу в день, особенно в то что мне нравится. Если ты думаешь что я просто пробежал игру, то глубоко ошибаешься, я играл на нормальной сложности, не обращая внимания на трофеи вообще. Я как раз таки наслаждался яркостью и красотой игры не пропуская ни одной заставки и хороших "ушах" чтобы и звук оценить по достоинству. Да я не обшаривал каждый уголок в поисках сокровищ, это мне тоже портит ощущение от игры, но ни одной мелочи из сюжета я не пропустил. Сбором я займусь уже на третьем прохождении, второе будет посвященно самой злой сложности и только после мультиплеера наверно побегу на время.

Я понимаю такой подход, медленно прохожу, все обшариваю. Спидраны ненавижу люто, ради трофеев или просто так. Считаю что это насилие над игрой и в первую очередь собой.

Вчера вечером поиграл пару часов, прошёл пару глав - ярких впечатлений вполне хватило. Так же буду и дальше - наверное, недели на две хватит. Это для меня вполне ок. Например, сюжет третьего "Ведьмака" я почти год проходил с такой же скоростью. Хоть и было интересно на протяжении всей игры, но под конец просто устал от неё.

Мало того что не стоит спешить проходить, я бы и с покупкой спешить не стал) Через сколько там бладборн стал стоить 1790? через полтора месяца?

Я сделал предзаказ коллекционного в DNS, 2 месяца назад по цене в 3.990р. и ни капли не жалею, ведь там лежит "стилбокс", арт-бук и всякие наклейки! Это в 100 раз круче обычного издания, не говоря уж про цифровое!

Сообщение от STIFFLER

Я сделал предзаказ коллекционного в DNS, 2 месяца назад по цене в 3.990р. и ни капли не жалею, ведь там лежит "стилбокс", арт-бук и всякие наклейки! Это в 100 раз круче обычного издания, не говоря уж про цифровое!

мужик Бред какой-то, уж как мне лучше играть разберусь сам. Если предлагают тянуть кота за яйца, то какой же дегенерат придумал трофей за спидран. В жопу такие рекомендации и советы.

---------- Сообщение добавлено в 17:28 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 17:24 ----------

Сообщение от ManiacRoman

я не могу играть по часу в день, особенно в то что мне нравится

Да и слава богу, играй так как считаешь нужным с комфортной для себя скоростью и бесячьи советы КАК ИГРАТЬ ПРАВИЛЬНО, А КАК НЕ ПРАВИЛЬНО не слушай. Умников и советчиков много слишком развелось.

Дмитрий, они боятся, что посыпятся претензии о слишком короткой игре и еще при повторных прохождениях уже мало любуется пейзажами и красивыми заставками, а вот косяки как раз наоборот начинают выделяться и мозолить глаза. Поэтому и хотят чтобы максимально сильно запомнились первые положительные моменты.
А по поводу того сколько я играю и растягивать ли мне игру, мне никто не указ.
По трофеям в игре у меня вообще много вопросов. Трофей на скорость меня просто расстроил, кому в голову его пришло пихать в основные, по мне такой трофей убивает игру ( разрабы сами приучают таким образом не обращать внимание на свой труд ).

Сообщение от ManiacRoman

Трофей на скорость меня просто расстроил, кому в голову его пришло пихать в основные, по мне такой трофей убивает игру ( разрабы сами приучают таким образом не обращать внимание на свой труд )

Так это ж трофей, а не игра. Ты ж уже прошел игру, чем трофей на спидран ее убивает? Надо уметь делить игра и комплект трофеев, две разные вещи

P.s. Блин, жесть я заступаюсь за Анч, Сони добрались и до меня

Chemi, трофеи это часть игры, именно они продлевают жизнь игре, заставляя проходить игру на сложном уровне или залезать во все "укромные" уголки, над которыми тоже трудились разработчики, а не пробегать игру глянув одним глазом на основной сюжет. Если думаешь что все кто берет платины являются исключительно коллекционерами трофеев, то ошибаешься.
Часть игр раскрывается по настоящему только на самом сложном уровне, а как мотивировать людей играть именно на ней ? Трофеи очень помогают в этом, ну как не взять платину, в полюбившейся игре. Мериться их количеством может и глупо ( все равно у ккого-то окажется длиннее ), ну а если кому-то этот процесс нравится пускай, это тоже своего рода состязание.

Сообщение от ManiacRoman

Chemi, трофеи это часть игры, именно они продлевают жизнь игре, заставляя проходить игру на сложном уровне или залезать во все "укромные" уголки, над которыми тоже трудились разработчики, а не пробегать игру глянув одним глазом на основной сюжет.

Я, извиняюсь, но это проблема самой игры, вспомним былые времена, мы проходили игры на разных сложностях, потому что было интересно, потому что хотелось вытянуть из игры максимум, получит все награды, а не ради трофеев. Так вот, в данном случае это проблема игры, а не трофеев, сама игра, не может ничего предложить пользователю кроме первых впечатлений во время первого прохождения. Сообщение от ManiacRoman

Часть игр раскрывается по настоящему только на самом сложном уровне, а как мотивировать людей играть именно на ней ?

Если есть, что раскрывать. Повторюсь, в первую очередь заинтересовывать игрой, а не картинками. Сообщение от ManiacRoman

Трофеи очень помогают в этом, ну как не взять платину, в полюбившейся игре.

Бери, кто запрещает? Только игра не виновата в том, что ей прикрутили глупые или глючные трофеи, сама игра может быть супер классной, от которой ты можешь тащится еще долгие годы, а трофеи окажутся полным адом, и что? Игра от этого хуже станет? Нет. А трофей на спидран заставит тебя мучатся, потому что 3 раз проходить эту игру будет очень скучно, но как раз косяк игры. Последнее предложение это лично мое мнение.

www.stratege.ru

Советы по прохождению Uncharted 4: A Thief’s End

Дата публикации: 10.05.2016 16:25:34Поделиться:  

История Нейтана Дрейка подходит к концу, и американская студия Naughty Dog создала для нас игру, которая намного превзошла все наши ожидания. На наш взгляд, получилось просто фантастически. Разработчики смешали геймплей с некоторыми новыми возможностями, новым транспортом и новым чувством открытого мира. Кроме того, в этой игре есть отличный многопользовательский режим, в котором вы, скорее всего, проведете не один час. В этом гайде вы найдете несколько советов, которые пригодятся вам при прохождении новой части приключения Uncharted.

 


 

Играя в старые игры серии Uncharted, в боях часто возникало чувство повторяемости. Как будто мы делаем одно и тоже на протяжении огромного куска игры. Нам предлагали стандартный “тир” с укрытиями, дополнив это различным оружием. Пришло время забыть это! В Uncharted 4 все по-другому. Разработчики развили боевую систему, добавили больше стелс элементов и еще несколько функций.

Например, возьмите крюк-кошку, который был добавлен в игру для перемещения по локациям. Вы можете использовать его и в боях. Забравшись повыше, естественно с помощью крюка, вы сможете отправить ваших врагов отдыхать, нанеся им сильный удар в полете. Кроме того, в пылу сражения крюк поможет сократить или наоборот увеличить расстояние между вами и противниками. Еще одним отличием от предыдущих частей серии, является возможность выйти из боя. Ваши враги вернутся к патрулированию, а вы сможете придумать новую тактику. Например, использовав для этого ваши навыки скрытности.

Для этого разработчики добавили в игру траву, в которой вы сможете прятаться от врагов. Как и в других играх, у вас будет возможность незаметно расправляться с противниками. Спрятав тело в скрытном месте, их дружки не заметят вашего присутствия. Здесь стоит упомянуть о том, что многие игроки жалуются на не слишком проработанную стелс-систему. Да, она не идеальная, но разве кто-то ожидал увидеть Дрейка в роли агента #47 или Адама Дженсена? В Uncharted лучше всего использовать скрытность, как дополнительный элемент боя. Полностью проходить в таком режиме игру, конечно, не стоит, так как вы не получите тех ощущений, к которым привыкли в полноценных стелс-играх.

Вступая в бой разными способами, которые включают в себя поездку на джипе в самый центр вражеского лагеря, вы сможете каждый раз испытывать новые ощущения. Кроме того, это делает игру более сложной, но только в хорошем смысле этого слова.

 


 

Не только боевая система в новой игре Uncharted получила значительное развитие. Это же можно сказать и про визуальную составляющую. Графика, дизайн, декорации – все это сделано на действительно высоком уровне. Честно сказать, до Thief’s End ни одна игра не заставляла меня так часто останавливаться и делать скриншоты. Попробуйте – вам тоже понравится!

Наверняка сюжет этой игры вас сильно затянет, и вы не захотите отвлекаться, двигаясь к очередной главе своего приключения, но я советую вам не спешить. Сделайте перерыв, осмотритесь вокруг, потом поднимитесь повыше и сделайте отличный скриншот, который через некоторое время поможет вспомнить незабываемые моменты этой игры.

Если вы считали The Last of Us самой красивой игрой для PlayStation 3, то Uncharted 4 точно станет таковой для PlayStation 4. Просто лишний раз убедитесь, что вы оценили все визуальные преимущества Thief’s End.

 


 

Вдоволь насладившись прекрасными видами, не забудьте все исследовать. Разработчики позаботились о дополнительном геймплее, не включающем в себя основное прохождение игры.

В игровом мире спрятаны почти две сотни предметов для коллекционирования, дополнительные журнальные записи и даже опциональные диалоги, доступ к которым вы сможете получить, если окажитесь в нужных местах или будете взаимодействовать с нужными объектами.

Поэтому убедитесь, что вы исследовали все уголки и все закоулки, открыли все шкафы, обратили внимание на все дополнительные уступы и платформы, которые трудно заметить невооруженным взглядом. Вы сможете заметить много сверкающих сокровищ или просто получше узнать сюжет игры.

 


 

Все эти исследования будут отображаться в вашем журнале. Кроме того, сам Нейт будет делать небольшие заметки во время прохождения новых локаций или когда на его пути будет попадаться что-то, что связано с главной сюжетной линией.

Не забывайте регулярно заглядывать в свой журнал. Он быстро наполняется различными рисунками, заметками и другими письмами, которые будут конкретизировать историю и дадут вам более полное представление о всех тайнах игры.

Кроме того, любые пустые страницы, которые вы найдете в своем журнале, будут означать, что-то пропущенное на вашем пути. Хотели реиграбельности? Вот она!

Игровые новoсти

gamer-info.com

уровни сложности, фоторежим и много другое

Разработчики приключенческого боевика Uncharted 4: A Thief’s End поделились новыми сведениями о проекте и процессе его разработки.

 

Авторы хотели сделать управление джипом удобным и доступным, но первые отзывы были не очень положительными. В итоге, им пришлось не раз переделывать эту составляющую механики. Езда по траве, грязи и гравию ощущается по-разному.

 

Напарники протагониста прекращают беседовать, если он выходит из джипа. Разговор продолжается, когда Натан возвращается в машину. Диалоги могут прерываться и возобновляться сколько угодно раз. Разговоры может прервать и какое-нибудь неожиданное происшествие. Авторы потратили много времени на то, чтобы происходящее выглядело максимально естественно.

 

Если вы хотите изучать уровень пешком, то можете выйти из машины и оставить её. Напарники не оставят такое решение Дрейка без внимания. Они выскажутся по этому поводу, тоже выйдут из машины, и будут бродить неподалёку, возможно, пнут колесо автомобиля. Изображать неподвижных истуканов они не будут.

 

 

По словам представителя Naughty Dog, кампания в Uncharted 4 будет продолжительней, чем кампании в трёх предыдущих основных играх серии. Назвать точное время прохождения проблематично, поскольку оно зависит от стиля игры и желания исследовать открытые уровни.

 

В игре предусмотрен фоторежим, который включается после нажатия кнопок R3+L3. Его можно отключить в опциях.

 

Сэм и Салли будут стрелять в противников, пока Дрейк ведёт машину. Разработчики экспериментировали с возможностью позволить протагонисту стрелять во время езды, но возникли различные проблемы с управлением. В итоге, авторы отказались от этой идеи.

 

Уровни сложности добавляют в игру новых врагов. Например, в локации на Мадагаскаре на уровнях сложности Hard и Crushing появляются дополнительные противники, которые вооружены гранатомётами. На уровнях сложности Hard и Crushing враги метко стреляют и быстрее замечают героя. Так что скрываться и убивать их бесшумно становится сложнее.

 

На уровне сложности Crushing на экране отображается меньше полезной информации. В частности, не показывают, что героя вот-вот заметят враги. Приходится ориентироваться только по звуковым подсказкам. Также враги становятся более агрессивными и активно преследуют героя, не давая тому быстро спрятаться.

 

Отметки врагов и индикаторы угрозы также можно отключить в меню. Отметки на врагах сохраняются после смерти героя.

 

Поведение врагов меняется, если герой садится за руль машины.

 

В игре будет несколько ситуаций, в которых вы можете тихо пробраться к цели и никого не убивать. В некоторых моментах сражений не избежать.

 

Сэм и Салли помогают Дрейку в ходе поединков. Они замечают врагов. Если противник схватил Дрейка, они попытаются его освободить. Если Дрейк действует бесшумно, то напарники также убивают врагов по-тихому. Авторы постарались сбалансировать этот элемент. Напарники убивают врагов, но не являются идеальным средством для уничтожения живой силы противника.

 

Если вы не выполните определенные действия и не изучите определённые локации, то пропустите часть диалогов персонажей.

 

В игре нет спринта. В ходе сражений герой двигается чуть быстрее, чем в минуты затишья.

 

Скриптовые сценки можно будет пропускать.

 

В игре не будет кооперативного прохождения кампании.

 

Uncharted 4: A Thief’s End поступит в продажу 10 мая на PS4.

 

www.gametech.ru

Прохождение Uncharted: The Lost Legacy - Uncharted: The Lost Legacy

В лавке вы встретите маленькую девочку, которая расскажет о войне повстанцев. После диалога с ней, выходите на улицу и следуйте за девочкой. Подойдите к прилавку с керамическими кувшинами, там вы сможете сфотографировать грузовик. 

После этого пробирайтесь через толпу к грузовику, продвигаясь по рынку двигайтесь к отмеченному месту. У ворот девочка вас остановит, закончив с ней разговор пригнитесь и подбегите к кузову грузовика и запрыгните в него. После недолгой поездки вы окажитесь в темных переулках, где вам нужно отыскать красную дверь, которая изображена на фотографии в телефоне. 

Бегите по улице к контрольно-пропускному пункту, после обыска продолжайте идти по улице, вскоре вы обнаружите дверь за забором. Через него пройти не удаться, поэтому придется идти в обход. Идите дальше по улицу, пока не упретесь в тупик, здесь слева можно проползи под забором (там же пробежала крыса, которую сложно не заметить). Далее прячьтесь за баррикадой и подождите когда солдат подойдет ближе к вам. Скрытно устранив первого врага, разберитесь со вторым, который стоит за углом слева. После этого, вновь проберитесь под забором и идите к двери. Прокравшись мимо солдат взломайте двери и зайдите внутрь здания.

Теперь вам нужно идти на крышу здания. Бегите под развалинами, а дальше по лестнице поднимитесь на вверх к синей двери. Сразу за ней будет солдат с фонариком - прячьтесь в укрытия. Здесь довольно много противников, а оружия у вас нет, поэтому придется полагаться на скрытность. Можете без проблем устранить всех здесь и спокойно идти дальше или просто прокрасться мимо всех. Найдите окно и переберитесь через него, дальше поднимитесь по лестнице на верх. Оказавшись на крыше пройдите немного вперед и посмотрите на сцену разрушения города, после этого сверните на левой и идите к освещенной лестнице. Поднявшись на верх идите к лотусу на крыше. Спрыгнув вниз вы наткнетесь на солдат, вместе с напарнице одолейте их. После кат-сцены начнется следующая глава.

В этой главе по больше части вы будите просто проходить локации, поэтому лучше здесь сосредоточится на поиске сокровищ. В самом начале миссии вы должны перейти к части крыши, которая показана на скриншоте ниже. Там вы сможете найти место для съемки фотографии.

После того как сделаете снимок идите к лестнице и помогите Надин подняться, чтобы разблокировать дальнейший путь. Затем прыгайте на соседнюю крышу. После прыжка вы начнете скатываться вниз и вам придётся сделать ещё один скачок (в нужный момент), чтобы не разбиться.

Встаньте лицом к стене, которая находится рядом с рабочими неоновыми знаками и прыгайте в ее направлении. Зацепившись за карниз начинайте подниматься по трубе. Доберитесь до верхнего уровня и двигайтесь влево, чтобы спрыгнуть на первый неоновый знак. После этого продолжайте передвигаться от вывески до вывески пока не достигните крыши здания.

Оказавшись на новой крыше подойдите к стене и начните продвигаться влево по узкому карнизу — затем прыгайте до верхней трубы и поднимайтесь на балкон. Вы сможете добраться до следующего места двумя способами. В первом способе будете прыгать по неоновым вывескам. Во втором способе можете подняться на крышу, а затем прыгнуть на соседнюю.

В итоге вы окажетесь на новой крыше. Не спешите, а исследуйте область справа. Там будет сокровище (1/5). После этого можете поймать верёвку и спуститься на крышу здания поменьше. Здесь будет охранник. Подходите со спины и вырубайте его, затем можете осмотреть небольшую хижину в которой находился охранник. Там будет ещё одно сокровище (2/5).

Также внутри деревянной хижины будет сундук на колесах, который можно двигать. Вытащите его наружу и поместите рядом с оловянной хижиной. Теперь вы можете использовать этот сундук для того, чтобы подняться на крышу. После этого прыгайте в направлении соседнего здания желтого цвета и поднимайтесь на его крышу.

Пройдите по новому карнизу и доберитесь до новых неоновых знаков, которые будут немного дальше. Перепрыгните через самый высокий неоновый знак и когда достигните новой стены, то идите прямо, пока не дойдете до вертикальной водосточной трубы. Используйте её, чтобы подняться наверх и найти там другой сундук на колесах. Переместите его немного и исследуйте место, где изначально стоял сундук, так как там будет сокровище (3/5).

Теперь вы можете вернуться к сундуку и продолжить его толкать. Вы должны протащить его до нижней части крыши, где находится Надин. Во время этого действия случайно разрушается часть крыши. Идите осторожно и когда окажетесь на нижнем этаже — двигайтесь только прямо.

Дальше вам предстоит пара жизненно важных прыжков. После них идите по левой стороне. Когда вы окажетесь на месте, то можете взять ещё одно сокровище (4/5), которое будет лежать в конце темного коридора.

Исследуйте здание пока не дойдете до новых металлических элементов, которые висят над пропастью. Здесь будет довольно легкий подъем, в конце которого вы окажетесь за спиной у охранника. Хватайте его за шкирку и выкидайте в пропасть.

Достигнув края, можете решить куда двинетесь после спуска — налево или направо. Направление не имеет значения, потому что ваша цель заключается в том, что вы должны добраться до верхних этажей. Поднимитесь на балкон и подходите к закрытой двери. Проходите мини-игру с открытием замка. В итоге сможете проникнуть на склад.

На складе есть несколько интерактивных артефактов просмотр которых необязателен. Но стоит тщательно изучить область, потому что здесь будет сокровище (5/5).

Здесь же вы можете открыть шкатулку и закончить исследование склада. Пора идти к Асаву и смотреть катсцену.

В последней части миссии вы должны сбежать от бойцов восстания, которые начинают стрелять в Хлою и Надин. Не задерживайтесь на одном месте слишком долго, особенно если играете на высоких уровнях сложности, потому что даже укрытие вас не спасет. При побеге вы должны использовать веревки и прыгать на соседние крыши.

Во время побега запустится катсцена. После этого вы снова будете убегать от вражеского огня. Во время второй части побега вам нужно прыгать в нужный момент, когда будете скользить по крутой крыше. Кроме того, в игре будет несколько моментов, в которых нужно очень быстро подниматься на висящие объекты — они находятся в огне и могут обвалиться в любой момент, поэтому старайтесь не совершать ошибок. Глава заканчивается во время скольжения по канату.

После начала главы не уходите с вашего места, а лучше сгоняйте на точку обозрения, чтобы сделать фотографию (1/3). Сделав снимок можете идти дальше. Путь линейный и вы придете к мосту или причалу. Он рухнет, а вам нужен способ добраться до джипа.

Поверните направо и спуститесь вниз. Посмотрите на интерактивное устройство и нажмите L1 для использования крюка в первый раз. С помощью этого крюка вы сможете легко добраться до Надин.

Садитесь в джип и езжайте. Это будет довольно долгая поездка. Не бойтесь заблудиться — когда начнете подниматься вверх по реке, то на дороге появятся камни, которые предотвратят любой обход или объезд.

Советую остановить джип, когда будете рядом с водой. Там вы можете встретить группу фламинго. Не идите к горам, просто выйдите из машины и найдите место для съемки (2/3). Игра позволит вам сделать снимок только в том случае, если фламинго не испугались и не улетели. Далее вам придется использовать лебедку на переднем бампере джипа, чтобы разблокировать большие ворота. Активируйте ее, возьмите провод и идите к воротам. Взаимодействуйте с воротами и начните обматывать веревку. После ваших действий появится несколько врагов. Найдите укрытие и начните отстреливаться. Это будет маленькая группа, поэтому вы легко с ними справитесь. Не забудьте после боя осмотреть тела побежденных врагов. У одного из них будет граната. После перестрелки осмотрите высокие блоки, которые находятся слева от руин. Там вы обнаружите обрушенную стену. Бросьте туда гранату, чтобы окончательно её разрушить. За разрушенной стеной будет небольшой сейф, в котором вы найдете сокровище (2/4).

Теперь можете вернуться к джипу. Развернитесь назад и жмите на газ. Не отпускайте педаль до тех пор, пока не вырвите ворота. Теперь у вас есть новый въезд для продолжения вашего путешествия. При изучении новой части джунглей остановите джип в том месте, где два маленьких водопада. Выйдите из машины и осмотрите окрестности. Идите в сторону водопада, так как там будет секретная пещера, где можно найти сокровище (3/4).

Возвращайтесь к джипу и езжайте дальше. Вам нужно доехать до грязного холма. Дальше будет очень сложный участок, во время которого машину будет частенько заносить. Советую подобрать оптимальную скорость с самого начала, чтобы не возникало проблем с данным участком.

В конце концов Хлоя и Надин окажутся около больших руин, где будет очень много противников. В отличии от прошлых врагов эти враги не знают о вашем прибытии, и они заняты обычным патрулированием области. Так что вы можете устранить их по одному, тихо и незаметно. Если вы выберете этот вариант, то старайтесь находиться рядом с обильной растительностью и уничтожать врагов по одиночке. Вы можете начать свое уничтожение с холма и обходить противников слева или справа — для того чтобы нанести удар в спину. Если перестрелка все же началась, то сидите в укрытии и отстреливайтесь оттуда. Кроме того, старайтесь избегать баллонов с белым газом, так как при выстреле они взрываются. Независимо от ваших действий вы не должны забывать про охранника, который находится на самом верху руин. Если получится — уберите его с помощью пистолета с глушителем.

Когда вы окажетесь в больших руинах, то сможете разблокировать два секрета. Первый — это шкатулка, показанная на скриншоте выше. Шкатулка лежит в задней части грузовика и охраняется одним человеком. Разберитесь с ним и взломайте в замок. В шкатулке также будет лежать пистолет с глушителем.

Для открытия второго секрета вам нужно разобраться с охраной. После этого идите в место, указанное на скриншоте и найдите место для съёмок (3/3).

Для того чтобы выбраться из этого места вам нужно дойти до небольших ворот. Обратите внимание на горизонтальные балки. По ним можно добраться до балкона. Там будет механизм — при взаимодействии с ним откроется два прохода. Надин проедет на машине через открытые ворота, а вы используйте верхний вход. Справа от джипа можно найти очередное сокровище (4/4).

После этого возвращайтесь и продолжайте поездку. На этой ноте завершится третья глава.

Эта глава богата на вариативность, здесь вы можете почувствовать небольшую свободу в прохождении. Основной вашей целью будет добраться до трех фортов: Форт Парашумара (лук и стрелы), Форт Шиви (топор), Форт Ганеш (трезубец). В каждом из них вас будут ждать не сложные головоломки и небольшая група врагов.

После посещения всех фортов и решения всех загадок вы сможете отравиться к огромным вратам Халибида, которые располагаются в северно-западной части карты Ворот. После открытия этих ворот вы можете сразу перейти в пятую главу или же остаться и найти остальные секреты (отмечены на карте). Для изучения локации первым делом вы должны отправится на башню, которая расположена в центре огромной локации и и отмечена на карте (к северу от начальной точки). Во время вашего восхождения на башню вам придётся воспользоваться крюком. Необходимо добраться до круглой комнаты с нумерованными дверями. Посетите все комнаты, чтобы найти самые важные места вокруг этого района (три форта, ворота Халибида, и руины с картой жетонов). После получения важной информации можете покинуть данную башню, воспользовавшись лифтом.

В древних руинах вас ждут очень много секретов: девятнадцать спрятанных сокровищ, девять мест для снятия фотографий, четыре опциональных диалога и одиннадцать шкатулок, а также после нахождения всех медалей - рубин королевы. Найти все предметы не составит труда, потому что они будут отмечены на карте. А большинство головоломок будут завязаны на вашей проворстве и реакции, например выстрелить во все колокола.

После прохождения через огромные каменные ворота идите вперед, чтобы добраться до статуи Ганеши. Идите по правой стороне. Это будет долгая прогулка. Вам нужно будет пересечь гору с помощью веревки. После этого идите направо и вперед, пока не увидите водопад, а затем прыгайте вниз. Слева вы можете взять древнюю коробку. Идите вправо, а затем с помощью дерева и верёвки добирайтесь до пещеры в горах. Прыгайте влево к краю горы, а затем карабкайтесь в пещеру.

С правой стороны пещеры взбирайтесь на гору. Идите наверх и прыгайте налево. Затем поверните направо и используйте дерево, чтобы раскачаться на руке статуи. Поднимитесь вверх, а затем используйте орнамент шеи для движения по левой стороне. После падения двигайтесь по левой стороне и прыгайте на ветку дерева для того чтобы добраться до второй руки. Надин поможет вам в поднятии на вершину.

Поднимайтесь на следующее дерево, а затем приземляйтесь рядом с рукой. Поднимайтесь по руке вверх. Теперь вам нужно использовать веревку, чтобы качнуться к правой руке. Вам придётся поймать нижнюю часть оружия, которую удерживает статуя. В дальнейшем вы увидите кольцо на последнем пальце у руки статуи. Продолжайте подниматься по топору, пока статуя держит его.

После поднятия наверх ищите дерево по правой стороне. С помощью него вы сможете раскачаться на другое дерево по левой стороне, а затем поднимитесь наверх. Залезайте на корону и двигайтесь по задней стороне головы. В конце концов вы найдете вход в пещеру в голове статуи. Входите и идите в левую пещеру. Здесь будет ещё одна массивная пещера. Используйте дерево спереди, чтобы продвинуться дальше. На последней платформе вы увидите запертую дверь. Слева от правой двери увидите отверстие в стене. В соседней комнате будет огненный факел в центре. Справа будет разбитая стена, прыгайте туда и проходите в следующую комнату, заполненную скелетами. Подойдите к двери справа, оттуда будет выходить свет, а точнее из разбитой стены. Идите дальше и в следующей комнате вас будет ожидать загадка. Загадка очень простая. Будет две картины слева и две картины справа. На левой картине изображен Шива, дарящий топор Парашураме. На правой картине изображен Парашурама измельчающий бивень Ганеши. Слева будут три переключателя, при нажатии на них головоломка начинает двигаться. Вы должны двигать её так, чтобы оба изображения были покрыты тенью. После этого дверь откроется. Следуйте приведенной ниже схеме решения головоломки и у вас не будет проблем.

Цифры — это переключатели, которые вам нужно тянуть. Например, цифра 1 — это 12-й переключатель, который находится слева от Огненного факела. Таким образом вы можете легко решить данную головоломку. В соседней комнате Хлоя использует артефакта, который она украла у Асава и данный артефакт превратится в глаз Шивы. После изъятия артефакта здание начнет разрушаться. Вам нужно очень быстро подняться наверх прежде чем вас завалит. Используйте круглую структуру для быстрого поднятия. Затем прыгайте в сторону Надин.

Хлоя и Надин приходят к выводу, что бивень Ганеша — величайшее сокровище в Белуре и что старая столица не в Халебиде. Идите направо, плывите по течению пока не пересечете каменную стену и используйте дерево, чтобы продвинуться вперед на следующую платформу. Впереди вы увидите солдата Асава. Советую сначала разобраться со всеми воинами, потому что они не дадут вам пройти дальше. Если у вас есть снайперская винтовка, то солдаты проблем не составят, а единственную проблему доставит только машина. Используйте веревку, чтобы спасать себя от падения с платформы. Покончив с солдатами идите за Надин внутрь памятника. После падения идите по правому пути, там сверните в левую пещеру, чтобы добраться до другой комнаты. Поднимитесь по металлическим воротам, чтобы добраться до комнаты со сломанной стеной.

Поднимайтесь на стену, где вы увидите солнечный свет. Здесь вам придётся сразиться с Асавом. Это рукопашный бой без оружия. Вам нужно уклоняться от его атак. Не пытайтесь ударить его, так как это бесполезная затея. Если вы получите много ударов, то потерпите поражение. Уклоняйтесь от всех атак и в конце концов он скинет вас и Надин в воду. В конце потока вы должны использовать веревку, чтобы зацепиться, иначе вы упадете и умрете.

Асав завладел артефактом. Следуйте за Надин. Поверните направо и поднимайтесь наверх. Продолжайте двигаться по краям, и вы найдете рычаг. Он откроет новую область, где увидите Нанди — привратника Шивы. Надин также находит фотографию Сэма Дрейка. После драки с Хлоей Надин оставляет данное место вместе с машиной. На этой печальной ноте заканчивается пятая глава. Хлоя потеряла Глаз Шивы, Надин оставила её и теперь она в полном одиночестве.  

Продолжайте бежать, вы можете спуститься по правой стороне, где будет водопад. Пройдите по грязной горы и раскачайтесь с края горы, чтобы упасть в воду. Вы достигните места с рекой, поверните направо и поднимитесь. Пересеките мост и поднимитесь по лестнице слева. Здесь будет запертая дверь. Залезать справа, внутри будет ящик с оружием. Внутри комнаты вам придется взорвать стену с помощью бомбы. Идите дальше и прячьтесь в траве.

В этом районе появились солдата Асава. Можете оставаться в траве, не поднимать тревогу и не убивать врагов. Также тут находится бронированное транспортное средство. Сначала начните убивать солдат наверху. Там же можно найти ракетную пусковую установку. Ещё можно использовать гранаты. По итогу вы найдете Надин, победите солдат и дерните рычаг, чтобы открыть проход в статуе коровы.

Пройдите внутрь статуи и спуститесь по лестнице справа. Это приведет вас в область с плантациями и водопадом. Продолжайте двигаться вниз, а потом поверните налево, где будет проход, который приведет вас дальше внутрь храма. Впереди вашему вниманию предстанет застрявший слон. Идите к спине слона и Хлоя вместе с Надин попытаются его спасти. Езжайте на нем и соберите несколько растений для того, чтобы покормить животное. Это короткая поездка. В итоге слон прыгнет в пруд, а вы пойдете пешком.

Идите по правой стороне от водопада, здесь также можно найти предмет. Поднимитесь по лестнице наверх и увидите несколько ящиков. Там будет взрывчатка и оружие. Как только дорога закончится — вы увидите перед собой маленький храм. Прыгните и сделайте несколько фотографий. После этого спрыгивайте налево, идите вверх и найдите монету в пещере. Вам нужно достичь вершины горы. Следуйте пути пока не увидите огромный металлический стержень и обезьяну, используйте веревку, а затем идите налево. На этом моменте заканчивается шестая глава.

В городе будут солдаты Асава. Идите налево и прыгайте на одну из колонн. Вы услышите голос солдат, можете стрелять в них прямо с колонны, но есть проблема — это ракетные пусковые установки. Внутри будет ещё больше солдат, так что старайтесь быть очень внимательными и обдумывать каждый шаг. После того как окажетесь в другой области там будет ещё больше солдат.

Двигайтесь вперед и заходите в центр здания. Вы доберётесь до открытой зоны с водопадами. Прыгайте на камень и поднимайтесь наверх, затем прыгайте в правую сторону от вас. Войдите в проход и выходите с другой стороны для того, чтобы подняться. После того как пройдете большое каменное лицо поднимайтесь наверх и используйте дерево впереди, чтобы раскачаться на веревке до верхней части прохода, которым вы пользовались раньше. Поднимитесь наверх, а затем отправляйтесь вперед по правой стороне. Продолжайте идти до тех пор, пока не увидите лестницу. После взрыва осмотрите вход, который теперь заблокирован, затем идите по левой стороне, там есть другие лестницы, которые помогут вам подняться наверх и войти через небольшое окно. Пройдите через узкую зону, а затем приземлитесь в комнату с большим прудом, где будут солдаты и Асав. Прыгайте в воду и погрузитесь вниз, после этого плывите в левый проход и идите к лестнице по правой стороне, а затем поворачивайте налево. Таким образом вы найдете место с древними предметами. В центре будет барабан и огромный бивень.

После катсцены вы окажетесь в большом зале с водой. Спрыгните в воду, чтобы добраться до другой стороны. Поднимитесь и увидите проход слева, пройдите через него. Следующий путь будет слева — возле розовых цветов, можете подняться и прыгнуть далеко вперед на следующей горе. Следуйте за Надин. Она толкнет Хлою в воду и поможет подняться. Пересеките узкий проход, и вы достигните огромного пространства с водопадом. Можете сфотографировать каменную резьбу. Погрузитесь в воду ниже каменных статуй, затем поверните направо. Проплывите по пещере и окажетесь в тронном зале, где будет статуя Шивы. Пройдите к статуе и идите влево, впереди будет каменная колонна по которой можно будет подняться. Подниметесь по лестнице вверх, а затем карабкайтесь направо. Наверху будет рычаг, который вам нужно повернуть. Пройдитесь по руке статуи и поднимитесь наверх, и продолжайте ходьбу только уже по другой руке, которая держит трезубец, затем идите прямо — пока не увидите ещё один рычаг. Воспользуйтесь им и трезубец поднимется. У вас будет ограниченное время, во время которого вам нужно быстро пройти по трезубцу, пока он не вернулся в исходное положение.

В конце вы увидите замок, поверните его, и он выпустит воду, которая будет течь вниз. Используйте ее, чтобы быстро спуститься вниз, а затем примените веревку, чтобы приземлиться на вторую руку. Прыгайте с места, где стоит Надин, а затем поднимайтесь до конца коридора. Тут будет ещё один рычаг. Дерните его и барабан опустится. Прыгайте в сторону и поднимитесь вверх. Когда барабан вернется, прыгайте вперед и поднимайтесь вверх. Здесь будет ещё один переключатель, который пускает воду. Проходите в открытую дверь и идите налево. Там находится третий переключатель, прямо на голове статуи. Воспользуйтесь им, и он поднесет обе руки друг к другу. Идите в область, где исходит свет от третьего глаза Шивы. Поверните статую так, чтобы она стояла перед Шивой. Вам нужно сделать так, чтобы луч света отражался на зеркалах всех статуй. В последнем случае статуя сломана и вам нужно пойти и забрать это зеркало. Надин поднимет его для вас, а затем развернется и закончит работу с этой головоломкой.

Теперь вас ожидает сражение с солдатами Асава. Старайтесь держаться в укрытии и убегать от бомб. Следуйте за Надин. Не оставайтесь в одном месте, потому что можете очень быстро умереть. В конце концов Хлоя и Надин падут и Асав захватит их. Злодей использует диск и открывает новый путь. Следуйте за ним. Асав придет вас в комнату, где будут статуи Парашурамы и Ганеши. Пройдитесь чуть дальше и увидите переключатель с большой шестеренкой. И такой механизм не один. Если нажимать их один за другим, то увидите две картины.

После этого используйте диск, чтобы расположить рисунок между ними. Картина покажет, что Ганеша не стал атаковать и вам нужно расположить это на картине. После этого Парашурамы изменит положение оружия. Теперь расположите руки Ганеши посередине картины. Если сделаете все правильно, то появится бивень. Пора убираться из плена. Сначала освобождайте себя, а потом своих друзей. На этой ноте заканчивается седьмая глава. Асав берет бивень и хочет продать его, а Хлоя хочет 

Как только глава начнется, спускайтесь и идите направо. Пройдите через поток воды и прыгайте дальше. Продолжайте двигаться и взбирайтесь по правой стороне. В какой-то момент будет большое падение воды, сползите вниз, а затем прыгайте с левой стороны. Идите вверх и найдете путь, заблокированный корнями деревьев, затем следуйте за Сэмом.

При падении используйте верёвку и прыгайте в правую сторону, рядом с водопадом. Пройдите через пещеры и окажетесь около металлических ворот. Наверху будет открытая площадка. Вам туда. Толкайте тележку, которая поможет Сэму перепрыгнуть на вашу сторону. Затем следуйте за Надин. Чуть дальше она выкинет трубку, поднимется вверх и пойдет по левой стороне.

Продолжайте следовать за Сэмом. Воспользуйтесь веревкой чтобы продвинуться вперед, а затем скользите по направлению к водопаду. Здесь нужно использовать веревку, чтобы подняться и приземлиться в пещеру. Здесь будет несколько солдат. Сражение с ними не составит проблем. После сражения идите через заблокированный проход пещеры после поднятия деревянного бревна. После вашего выхода платформа сломается, используйте веревку, чтобы сползти вниз и продолжайте идти дальше, пока не наткнетесь на гору. Впереди будет виднеться поезд.

Поднимитесь к Сэму. Там можно зацепить веревку на башне выше которая в конце концов упадёт. Теперь идите прямо. На левой стороне будет тележка, толкните её, а затем используйте рычаг справа, чтобы изменить направление движения у рельсов. Толкайте эту тележку к Сэму. Пройдите через сломанное отверстие в стене, на правой стороне есть лестница. Сэм поднимется первым. Выйдите и толкните тележку, чтобы он смог кинуть в нее коробку. После этого вы должны переключить рельсы после старта автомобиля и отправления его по правой стороне. Поднимитесь на тележку, и Сэм затянет вас. Продолжайте двигаться влево, впереди используйте веревку. Но сперва прыгните через горный край, а затем качнитесь на веревке налево и схватитесь за край деревянного дома. Можете войти через окно. Таким образом вы добрались железной дороги. В этой области очень много солдат и у вас как всегда два варианта действий. Решать вам. В любом случае это займет немало времени. Старайтесь обращать внимание на бомбы. Также здесь есть много ящиков из которых можно получить новое оружие.

После зачистки идите к вертолету и зацепитесь к нему. Поднимайтесь до тех пор, пока не окажетесь у двери. Там произойдет драка за бивень с Оркой. После разговора Хлоя узнает, что Асав решил обменять бивень на бомбу. Хлоя решает остановить его, и поэтому Надин вместе с Сэмом присоединяются к ней и направляются к поезду, чтобы остановить Асава от взрыва бомбы.  

Преследуйте поезд по скалистой местности. Это будет короткая поездка, во время которой будет перестрелка с солдатами на мотоциклах. Сэм будет отстреливаться от них, а вы можете врезаться — для экономии времени. Продолжайте движение, избегайте препятствия (скалы или деревья, так как они замедляют вас).

Прыгайте сразу же после того момента, как Надин прыгнет в поезд. Идите за ней через крышу. Как только дойдете до места где не может пройти, то прыгайте вниз и двигайтесь по левой стороне. Как только продвинетесь в купе, выпрыгивайте в окно с красной тканью. Затем поднимайтесь и увидите солдат впереди. В этом месте есть белые цистерны, которые можно использовать для уничтожения большого количества врагов. После убийства солдат выходите из окна и поднимайтесь. Перед использованием веревки убейте солдат впереди. На следующем участке советую идти медленно и зачищать по одному отсеку, так как там будут солдаты на мотоциклах. Старайтесь стрелять в них через крышу, так как это делает вас менее уязвимыми. Используйте кран впереди для раскачки. Дальше будет солдат в грузовиках и на машине. Используйте оружие, которое подобрали с мертвых солдат. Солдат будет очень много. После перестрелки используйте веревку, чтобы подняться на поезд.

Борьба продолжается. Идите на крышу и спрячьтесь в укрытии, чтобы отстреливаться от врагов. Кидайте гранаты в грузовики, чтобы уничтожить как можно больше солдат. Закончив идите дальше и прыгайте в машину, следуйте за грузовиком и приближайтесь к нему, затем используйте веревку. После всех действий можете управлять пулеметом. Стреляйте в деревянный отсек и этим самым вы сломаете одну из частей поезда. После этого прыгайте вперед и двигайтесь к двигателю. В конце концов впереди будет металлическая дверь. Откройте её, Надин поможет вам.

Помогите Надин открыть другую металлическую дверь впереди. Таким образом вы дойдете до двигателя. Поверните направо к запертой двери. Спрыгните вниз, повисните на правой стороне, чтобы добраться до крыши и двери на верхней стороне поезда. Спрыгивайте на джип справа после перестрелки с солдатами. Двигайтесь вправо, чтобы добраться до выключателя. Следуйте за Сэмом и помогите ему нажать на переключатель.

После нападения солдат стреляйте по белым цистернам, чтобы остановить их. Нажимайте переключатель и поезд поедет по другому пути. Езжайте к поезду, а затем прыгайте на него. Хлоя видит, что поезд движется к сломанному мосту, но когда она поднимается, то появляется Асав. Предстоит очередной бой на кулаках. Не пытайтесь атаковать его, сначала уклоняйтесь от атак, а затем бейте по спине. Во втором этапе уклоняйтесь и атакуйте. На третьей и последней фазе Асав станет агрессивным. Уклоняйтесь от его атак, а затем бейте его. Он будет вас толкать.

Заберитесь с помощью веревки на то место, где Асав удерживает Надин и сражайтесь с ним в последний раз. Бегите к концу поезда прежде, чем он упадет с моста. Используйте веревку и выпрыгивайте из последнего состава.

После побега из поезда Хлоя, Надин и Сэм решают судьбу бивня и отправляются в город. На этом прохождение прохождение Uncharted: The Lost Legacy на сайте playground.ru завершено. 

www.playground.ru

совершенный геймплей с голливудским размахом

Наверх
  • Рейтинги
  • Обзоры
    • Смартфоны и планшеты
    • Компьютеры и ноутбуки
    • Комплектующие
    • Периферия
    • Фото и видео
    • Аксессуары
    • ТВ и аудио
    • Техника для дома
    • Программы и приложения
  • Новости
  • Советы
    • Покупка
    • Эксплуатация
    • Ремонт
  • Подборки

ichip.ru


Смотрите также



© 2010- GutenBlog.ru Карта сайта, XML.