Выбор конфигурации компьютера в зависимости от решаемой задачи


Методическая разработка: Урок Выбор конфигурации компьютера в зависимости от решаемой задачи

Этапы урока

Цели (личностные, метапредметные и предметные результаты)

Организация познавательной деятельности учащихся учителем (прием, технология)

Деятельность учителя

Продукт деятельности обучающихся

Деятельность учащихся

Форма контроля результатов

Организационный этап

Организационное начало

Обеспечение готовности обучающихся к уроку

Включение всех обучающихся в работу

Определение задач урока

  • систематизация и расширение знаний обучающихся об устройстве персонального компьютера, его основных составляющих;
  • создание условий для повышения учебной и познавательной мотивации обучающихся;
  • создание атмосферы, благоприятствующей развитию коммуникативных навыков обучающихся.
  • умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные,  осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Фронтальная беседа

Формулирует тему и задачи урока.

В конце урока нужно:

-Научиться

делать выбор комплектующих персонального компьютера с учетом ценового фактора и фактора совместимости элементов

Записывают тему цели урока в тетрадь.

Фронтальная проверка записей в тетрадях.

Актуализация  знаний и умений

Актуализация знаний и умений для освоения учебного материала урока

  • формирование целостного мировоззрения
  • формирование представления об основных изучаемых понятиях: Персональный компьютер (ПК), комплектующие устройства для ПК, системный блок: материнская плата, жесткий диск, оперативная память, видеокарта (видеоадаптер), процессор

Беседует с учащимися об основных комплектующих персонального компьютера

Осмысление поставленной задачи

Ответы на вопросы

Освоение новых знаний обучающимися

Создание условий для восприятия и освоения новых знаний учащимися

  • умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные,  осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Презентация (Приложенеи1)

Выполнить первую часть работы

 http://assembly-pc.narod.ru/index.html

Организация выполнения практической работы

  • формирование целостного мировоззрения;
  • формирование компьютерной грамотности, т. е. приобретение опыта создания, преобразования, представления, хранения информационных объектов;
  • формирование представлений об основных видах профессиональной деятельности, связанных с информатикой и информационными технологиями.

Объединение в группы, выбор роли обучающимеся.
Контроль изучения  задания каждой группы (роли).
Определение результата работы (Приложение 1)


Обучающиеся объединяются в группы по 3, выбирают для себя роль.

Выполнение задания по группам

  • формирование умения синтеза на основе анализа элементов (частей) в соответствии с поставленной задачей;
  • формирование и развитие навыков учебного сотрудничества со сверстниками, планирования общих способов работы.

Контроль работы учащихся

Учащиеся по выданному заданию подбирают конфигурацию ПК. (заполняют таблицуПриложение2)

Закрепление знаний учебного материала

Организация деятельности обучаемых по представлению новых знаний

  • приобретение опыта выполнения индивидуальных и коллективных задач;
  • умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные,  осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Организует работу по представлениям созданного продукта.

Представляют выбранные конфигурации ПК.

Отвечают на вопросы других обучающихся.

Контроль знаний

Организация учебных достижений обучающимися

  • осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

Организует работу- ответы на контрольные вопросы

Отвечают на вопросы.

Проверка учителем выполненного задания

Подведение итогов урока

Общая характеристика результатов работы группы на уроке

Рефлексия

Организация самоанализа учебной работы на уроке.

.

Продолжают фразы: .Я понял…Я узнал…

Самоанализ достижения учебных целей урока

Подведение итогов урока преподавателем

Объективная оценка учебной работы обучаемых на уроке

Задание на дом

Информация о домашнем задании и инструктаж по его выполнению

Параграф, номера заданий учебника.

Записывают задание.

nsportal.ru

Конфигурация компьютера. Выбор конфигурации в зависимости от решаемых задач

Изучаются понятия конфигурации и модернизации персонального компьютера, компьютеры класса «Brand Name» и «No Name», рассматриваются программные методы определения конфигурации компьютера, выделяются основные критерии выбора компьютера, рассматриваются виды конфигурации компьютера и рекомендации по конфигурированию копмьютера в зависимости от решаемых задач

Категория пользователей
Преподаватель, Обучаемый

Контактное время
0100 минут

Интерактивность
Высокая

Дисциплины
Информатика и информационно-коммуникационные технологии / Компьютер как средство автоматизации информационных процессов / Устройство и архитектура компьютера / Архитектура компьютера / Конфигурация компьютера / Конфигурация компьютера. Выбор конфигурации в зависимости от решаемых задач

Уровень образования
Профессионально-техническая подготовка, повышение квалификации

Статус
Завершенный вариант (готовый, окончательный)

Тип ИР сферы образования
информационный модуль

Ключевые слова
информатика

Автор

Ваныкина Галина Владиславовна

Издатель

OOO "НПЦ "1С"

OOO "НПЦ "1С"

Правообладатель

Министерство образования и науки России Федеральный орган исполнительной власти

Министерство образования и науки России

Внимание! Для воспроизведения модуля необходимо установить на компьютере проигрыватель ресурсов.

Характеристики информационного ресурса

Тип используемых данных:
text/xml, audio/mpeg, application/x-shockwave-flash, text/html, image/png, image/jpeg

Объем цифрового ИР
4 678 296 байт

Проигрыватель
Macromedia Flash версии от 8.0

Категория модифицируемости компьютерного ИР
частично открытый

Признак платности
бесплатный

Наличие ограничений по использованию
есть ограничения

Рубрикация

Ступени образования
Среднее (полное) общее образование

Целевое назначение
Учебное

Тип ресурса
Открытая образовательная модульная мультимедийная система (ОМС)

Классы общеобразовательной школы
10

Уровень образовательного стандарта
Федеральный

Характер обучения
Базовое

fcior.edu.ru

Конспект урока. Работа над проектом "Выбор конфигурации компьютера" (10 класс)

Урок 10 класс

Тема: Работа над проектом «Выбор конфигурации компьютера».

Цель работы: знакомство с основными техническими характеристиками устройств персонального компьютера; знакомство с номенклатурой и символикой; знакомство с принципами комплектации компьютера при покупке ПК; получение навыков в оценке стоимости комплекта устройств ПК.

УДД

Личностные:

• владение навыками анализа и оценки получаемой информации

• способность и готовность к общению и сотрудничеству со сверстниками в процессе деятельности

• готовность к использованию здоровьесберегающих технологий

Познавательные:

• самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

• создавать и преобразовывать модели для решения задач

• умение делать выводы и умозаключения

Регулятивные:

• определить и сформулировать учебную проблему

• в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи

• осуществлять контроль и оценку процесса и результатов деятельности

• исправить ошибки самостоятельно

• осознать конечный результат

Коммуникативные:

• учитывать позиции других людей

• адекватно использовать речь в работе

• определить цели и функции участников, способы взаимодействия

• планировать общие способы работы

• осуществить контроль, коррекцию, оценку действий партнёра, проявить умение убеждать

• оказывать помощь партнёрам в процессе совместной деятельности

Цели:

Образовательные – систематизировать знания об устройстве компьютера; практическое применение изученного материала

Воспитательные - воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, дисциплинированности, культуры общения, самостоятельности учащихся

Развивающие развитие умения применять полученные знания; развитие информационной и коммуникационной компетентности учащихся.

Задачи: Применение теоретических знаний по теме «Аппаратное обеспечение для конфигурирования ПК». Способствовать развитию информационной культуры и культуры общения в паре.

Деятельность учителя

Время

Деятельность учеников

Время

Результат

Вводно-мотивационный этап

Отметить присутствующих. Предлагает работу в паре

1

Готовятся к уроку.

1

Рассаживаются за столы

Технологический этап

Знакомит с темой урока на слайде №1)

2


Проектное задание

«Выбор конфигурации компьютера»

2

Повторение аппаратных составляющих ПК

Цель урока

(слайд 2)

1

продолжить знакомство с основными техническими характеристиками устройств ПК

1

Записывают в тетрадь

Показ слайда с вопросом Давайте вспомним: Что такое проект? Конфигурация это (слайд №3, 4)

1

Проект это форма исследовательской работы, в процессе которой ученик самостоятельно находит информацию по теме работы, изучает ее, делает выводы и предоставляет материал на всеобщее обозрение в виде презентации.

Конфигурация это определенный набор комплектующих, исходя из их предназначения, номера и основных характеристик. Зачастую конфигурация означает выбор аппаратного и программного обеспечения, прошивок и сопроводительной документации. Конфигурация влияет на функционирование и производительность компьютера. Так же в операционной системе можно вручную выставлять настройки драйверов.

1

Отвечают на вопрос

Показ слайда (5) Какие бывают классификация ПК по назначению

1

Офисный, игровой домашний, графический.

1

Отвечают на вопросы

Проверка задания, которое выполняли на прошлом уроке слайд(7,8)

На прошлом уроке вам нужно было подобрать комплектующие для компьютера.

Отвечают

Предлагает выполнить гимнастику для глаз

1-2

Выполняют гимнастику для глаз слайд №9

1-2

Отдых

Организует практическую работу слайд(10,11)

25

1. Выбрать ПК по назначению учебник стр. 224

2. Скачать из Интернета прайс – лист любой компьютерной фирмы и на его основе подобрать комплектующие для компьютера.

25

Выполняют практическую работу. Заполняют таблицу конфигурации ПК

Рефлексия

Предлагает обсудить результаты

2

слайд № 12

Самооценка в паре. Подведении итогов

2

Рефлексия.

Оценка – проводят сравнение конфигураций ПК по критериям.

Задаёт домашнее задание

1

Записывают в тетрадь

слайд №13

1

Запись в тетради, дневнике

Справочная информация.

При комплектации компьютера необходимо также учитывать, что некоторые компоненты могут быть встроены непосредственно в материнскую плату (видеокарты, звуковые карты, сетевые карты) и приобретение дополнительных аналогичных устройств может быть оправдано только в том случае, если они имеют лучшие характеристики, чем интегрированное устройство. Наличие встроенной звуковой карты можно определить по названию кодека, обычно Realtek, а встроенной сетевой карты — по обозначению LAN, после которого обычно указывается пропускная способность в мегабитах в секунду.

infourok.ru

Работа 2.3. Проектное задание. Выбор конфигурации компьютера






Содержание урока

Введение

Справочная информация

Задание 1

Задание 2


Справочная информация

При сборке компьютера из отдельных комплектующих необходимо учитывать два основных момента. Первый из них касается круга задач, для решения которых будет использоваться компьютер. Условно компьютеры можно разделить на несколько групп в зависимости от их функционального предназначения: офисные, учебные, игровые, домашние, мультимедийные и т. д. Предназначение компьютера определяет тот набор устройств, из которых он должен состоять, а также их основные характеристики. Например, для офисного компьютера необходимо наличие принтера, а игровому не обойтись без мощного процессора, большого объема ОП, качественной видеокарты с достаточным объемом видеопамяти и хорошего монитора.

Второй момент касается совместимости отдельных устройств с материнской платой. Прежде всего, это относится к совместимости по интерфейсу подключения.

Интерфейс — это стандарт присоединения компонентов к системе.

В качестве интерфейсов служат разъемы на материнской плате.

Существует несколько различных процессорных интерфейсов, для каждого из которых выпускаются свои модели материнских плат. Для процессоров фирмы Intel, например, в 2012 году использовались интерфейсы Socket 775, Socket 1155, Socket 1156, Socket 1366, а для процессоров фирмы AMD — Socket FM1, Socket AM2, Socket АМЗ. Поэтому при выборе материнской платы всегда в первую очередь следует обращать внимание на ее процессорный интерфейс.

Для видеокарт в настоящее время используется два интерфейса подключения: AGP 8х (устаревший) и PCI-Express х16 (обычно его обозначают PCI-E).

Оперативная память обычно имеет тип DDR (устаревший), DDR-II или DDR-III и соответствующие интерфейсы подключения к материнской плате. Иногда на одной материнской плате могут одновременно присутствовать два типа разъемов.

Современные жесткие диски подключаются к интерфейсам SerialATA-II или SerialATA-III (обозначаются SATA-II и SATA-III). Существуют также переносные жесткие диски, подключаемые к интерфейсу USB.

При комплектации компьютера необходимо учитывать, что некоторые компоненты могут быть встроены непосредственно в материнскую плату (видеокарты, звуковые карты, сетевые карты) и приобретение дополнительных аналогичных устройств может быть оправдано только в том случае, если они имеют лучшие характеристики, чем интегрированные. Обычно для обозначения встроенной звуковой карты используется название кодека АС’97, а для встроенной сетевой карты — обозначение LAN, после которого указывается пропускная способность в Мбитах в секунду. Встроенные видеокарты могут обозначаться либо их названием, либо просто сокращением «в/к».

Пример 1

Мат.плата Soc-775 ASRock G31M-S rev2.0 (RTL)PCI-E+SVGA+LAN SATA MicroATX 2DDR-II

Материнская плата с Socket 775. Производитель — ASRock. Есть встроенная видеокарта и сетевая карта (SVGA и LAN). Имеется интерфейс подключения PCI-Express (для внешней видеокарты). Имеются интерфейс подключения жестких дисков SerialATA. Имеется два разъема для оперативной памяти типа DDR-II с максимальной пропускной способностью 6400 Мбайт/с.

Пример 2

Процессор Soc-АМЗ AMD ATHLON II Х2 240 (2.80 ГГц/2Мб/4000МГц) OEM(ADX240O)

Двухъядерный (Х2) процессор фирмы AMD Athlon-II с сокетом АМ-3. Тактовая частота — 2,8 Ггц, реальная тактовая частота — 2200 МГц.

Пример 3

В/к PCI-E 512Mb DDR RadeonHD4650 Palit (RTL) 128bit, DVI, HDMI

Видеокарта с интерфейсом PCI-Express xl6. Тип видеопамяти — DDR, объем видеопамяти — 512 Мбайт.

Следующая страница Задание 1

xn----7sbbfb7a7aej.xn--p1ai

Выбор конфигурации компьютера - презентация, доклад, проект

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать её на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: [email protected]

Мы в социальных сетях

Социальные сети давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мы узнаем из них новости, общаемся с друзьями, участвуем в интерактивных клубах по интересам

ВКонтакте >

Что такое Myslide.ru?

Myslide.ru - это сайт презентаций, докладов, проектов в формате PowerPoint. Мы помогаем учителям, школьникам, студентам, преподавателям хранить и обмениваться своими учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей >

myslide.ru

«ВЫБОР КОНФИГУРАЦИИ КОМПЬЮТЕРА» — МегаЛекции

 

Выполнила: Хайретдинова Яна

 

 

1. Конфигурация персонального компьютера

 

Персональный компьютер — универсальная техническая система. Его конфигурацию (состав оборудования) можно гибко изменять по мере необходимости. Тем не менее, существует понятие базовой конфигурации, которую считают типовой. В таком комплекте компьютер обычно поставляется.
Понятие базовой конфигурации может меняться. В настоящее время в базовой конфигурации рассматривают четыре устройства:
- системный блок;
- монитор;
- клавиатуру;
- мышь.

1.1Системный блок

Системный блок представляет собой основной узел, внутри которого установлены наиболее важные компоненты. Устройства, находящиеся внутри системного блока, называют внутренними, а устройства, подключаемые к нему снаружи, называют внешними. Внешние дополнительные устройства, предназначенные для ввода, вывода и длительного хранения данных, также называют периферийными.
По внешнему виду системные блоки различаются формой корпуса. Корпуса персональных компьютеров выпускают в горизонтальном (desktop) и вертикальном (tower) исполнении. Корпуса, имеющие вертикальное исполнение, различают по габаритам: полноразмерный (big tower), среднеразмерный (midi tower) и малоразмерный (mini tower). Среди корпусов, имеющих горизонтальное исполнение, выделяют плоские и особо плоские (slim).

Кроме формы, для корпуса важен параметр, называемый форм-фактором. От него зависят требования к размещаемым устройствам. В настоящее время в основном используются корпуса двух форм-факторов: АТ и АТХ. Форм-фактор корпуса должен быть обязательно согласован с форм-фактором главной (системной) платы компьютера, так называемой материнской платы.
Корпуса персональных компьютеров поставляются вместе с блоком питания и, таким образом, мощность блока питания также является одним из параметров корпуса. Для массовых моделей достаточной является мощность блока питания
200-250Вт.

 

 



1.2 Монитор

Монитор — устройство визуального представления данных. Это не единственно возможное, но главное устройство вывода. Его основными потребительскими параметрами являются: размер и шаг маски экрана, максимальная частота регенерации изображения, класс защиты.

Размер монитора измеряется между противоположными углами трубки кинескопа по диагонали. Единица измерения — дюймы. Стандартные размеры: 14"; 15";
17"; 19"; 20"; 21". В настоящее время наиболее универсальными являются мониторы размером 15 и 17 дюймов, а для операций с графикой желательны мониторы размером 19-21 дюйм.
Изображение на экране монитора получается в результате облучения люминофорного покрытия остронаправленным пучком электронов, разогнанных в вакуумной колбе. Для получения цветного изображения люминофорное покрытие имеет точки или полоски трех типов, светящиеся красным, зеленым и синим цветом. Чтобы на экране все три луча сходились строго в одну точку и изображение было четким, перед люминофором ставят маску — панель с регулярно расположенными отверстиями или щелями. Часть мониторов оснащена маской из вертикальных проволочек, что усиливает яркость и насыщенность изображения. Чем меньше шаг между отверстиями или щелями (шаг маски), тем четче и точнее полученное изображение. Шаг маски измеряют в долях миллиметра. В настоящее время наиболее распространены мониторы с шагом маски 0,25-0,27мм. Устаревшие мониторы могут иметь шаг до 0,43мм, что негативно сказывается на органах зрения при работе с компьютером. Модели повышенной стоимости могут иметь значение менее 0,25мм.
Частота регенерации (обновления) изображения показывает, сколько раз в течение секунды монитор может полностью сменить изображение (поэтому ее также называют частотой кадров). Этот параметр зависит не только от монитора, но и от свойств и настроек видеоадаптера, хотя предельные возможности определяет все-таки монитор.
Частоту регенерации изображения измеряют в герцах (Гц). Чем она выше, тем четче и устойчивее изображение, тем меньше утомление глаз, тем больше времени можно работать с компьютером непрерывно. При частоте регенерации порядка 60Гц мелкое мерцание изображения заметно невооруженным глазом.
Сегодня такое значение считается недопустимым. Минимальным считают значение
75Гц, нормативным — 85Гц и комфортным — 100Гц и более.
Класс защиты монитора определяется стандартом, которому соответствует монитор с точки зрения требований техники безопасности.

В настоящее время общепризнанными считаются следующие международные стандарты: MPR-II, ТСО-
92, ТСО-95, ТСО-99 (приведены в хронологическом порядке). Стандарт МРR-II ограничил уровни электромагнитного излучения пределами, безопасными для человека. В стандарте ТСО-92 эти нормы были сохранены, а в стандартах ТСО-
95 и ТСО-99 ужесточены. Эргономические и экологические нормы впервые появились в стандарте ТСО-95, а стандарт ТСО-99 установил самые жесткие нормы по параметрам, определяющим качество изображения (яркость, контрастность, мерцание, антибликовые свойства покрытия).
Большинством параметров изображения, полученного на экране монитора, можно управлять программно. Программные средства, предназначенные для этой цели, обычно входят в системный комплект программного обеспечения.

1.3Клавиатура

Клавиатура — клавишное устройство управления персональным компьютером.
Служит для ввода алфавитно-цифровых (знаковых) данных, а также команд управления. Комбинация монитора и клавиатуры обеспечивает простейший интерфейс пользователя. С помощью клавиатуры управляют компьютерной системой, а с помощью монитора получают от нее отклик.

Принцип действия

Клавиатура относится к стандартным средствам персонального компьютера. Ее основные функции не нуждаются в поддержке специальными системными программами (драйверами). Необходимое программное обеспечение для начала работы с компьютером уже имеется в микросхеме ПЗУ в составе базовой системы ввода-вывода (BIOS), и потому компьютер реагирует на нажатия клавиш сразу после включения.
Принцип действия клавиатуры заключается в следующем.
1. При нажатии на клавишу (или комбинацию клавиш) специальная микросхема, встроенная в клавиатуру, выдает так называемый скан-код.
2. Скан-код поступает в микросхему, выполняющую функции порта клавиатуры.
(Порты — специальные аппаратно-логические устройства, отвечающие за связь процессора с другими устройствами). Данная микросхема находится на основной плате компьютера внутри системного блока.
3. Порт клавиатуры выдает процессору прерывание с фиксированным номером.
Для клавиатуры номер прерывания — 9 (Interrupt 9, Int9).
4. Получив прерывание, процессор откладывает текущую работу и по номеру прерывания обращается в специальную область оперативной памяти, в которой находится так называемый вектор прерываний.

Вектор прерываний — это список адресных данных с фиксированной длиной записи. Каждая запись содержит адрес программы, которая должна обслужить прерывание с номером, совпадающим с номером записи.
5. Определив адрес начала программы, обрабатывающей возникшее прерывание, процессор переходит к ее исполнению. Простейшая программа обработки клавиатурного прерывания «зашита» в микросхему ПЗУ, но программисты могут
«подставить» вместо нее свою программу, если изменят данные в векторе прерываний.
6. Программа-обработчик прерывания направляет процессор к порту клавиатуры, где он находит скан-код, загружает его в свои регистры, потом под управлением обработчика определяет, какой код символа соответствует данному скан-коду.
7. Далее обработчик прерываний отправляет полученный код символа в небольшую область памяти, известную как буфер клавиатуры, и прекращает свою работу, известив об этом процессор.
8. Процессор прекращает обработку прерывания и возвращается к отложенной задаче.
9. Введенный символ хранится в буфере клавиатуры до тех пор, пока его не заберет оттуда та программа, для которой он и предназначался, например текстовый редактор или текстовый процессор. Если символы поступают в буфер чаще, чем забираются оттуда, наступает эффект переполнения буфера. В этом случае ввод новых символов на некоторое время прекращается. На практике в этот момент при нажатии на клавишу мы слышим предупреждающий звуковой сигнал и не наблюдаем ввода данных.

Состав клавиатуры

Стандартная клавиатура имеет более 100 клавиш, функционально распределенных по нескольким группам.
Группа алфавитно-цифровых клавиш предназначена для ввода знаковой информации и команд, набираемых по буквам. Каждая клавиша может работать в нескольких режимах (регистрах) и, соответственно, может использоваться для ввода нескольких символов. Переключение между нижним регистром (для ввода строчных символов) и верхним регистром (для ввода прописных символов) выполняют удержанием клавиши SHIFT (нефиксированное переключение). При необходимости жестко переключить регистр используют клавишу CAPS LOCK
(фиксированное переключение). Если клавиатура используется для ввода данных, абзац закрывают нажатием клавиши ENTER. При этом автоматически начинается ввод текста с новой строки. Если клавиатуру используют для ввода команд, клавишей ENTER завершают ввод команды и начинают ее исполнение.

 

Для разных языков существуют различные схемы закрепления символов национальных алфавитов за конкретными алфавитно-цифровыми клавишами. Такие схемы называются раскладками клавиатуры. Переключения между различными раскладками выполняются программным образом — это одна из функций операционной системы. Соответственно, способ переключения зависит от того, в какой операционной системе работает компьютер. Например, в системе
Windows98 для этой цели могут использоваться следующие комбинации: левая клавиша ALT+SHIFT или CTRL+SHIFT. При работе с другой операционной системой способ переключения можно установить по справочной системе той программы, которая выполняет переключение.
Общепринятые раскладки клавиатуры имеют свои корни в раскладках клавиатур пишущих машинок. Для персональных компьютеров IBM PC типовыми считаются раскладки QWERTY (английская) и ЙЦУКЕНГ (русская). Раскладки принято именовать по символам, закрепленным за первыми клавишами верхней строки алфавитной группы.
Группа функциональных клавиш включает двенадцать клавиш (от F1 до F12), размещенных в верхней части клавиатуры. Функции, закрепленные за данными клавишами, зависят от свойств конкретной работающей в данный момент программы, а в некоторых случаях и от свойств операционной системы.
Общепринятым для большинства программ является соглашение о том, что клавиша F1 вызывает справочную систему, в которой можно найти справку о действии прочих клавиш.
Служебные клавиши располагаются рядом с клавишами алфавитно-цифровой группы. В связи с тем, что ими приходится пользоваться особенно часто, они имеют увеличенный размер. К ним относятся рассмотренные выше клавиши SHIFT и ENTER; реестровые клавиши ALT и CTRL – их используют в комбинации с другими клавишами для формирования команд; клавиша TAB – для ввода позиций табуляции при наборе текста; клавиша ESC – для отказа от исполнения последней введенной команды и клавиша BACKSPACE – для удаления только что введенных знаков (она находится над клавишей ENTER и часто маркируется стрелкой, направленной влево).
Служебные клавиши PRINT SCREEN, SCROLL LOCK и PAUSE/BREAK размещаются справа от группы функциональных клавиш и выполняют специфические функции, зависящие от действующей операционной системы. Общепринятыми являются следующие действия:
PRINT SCREEN — печать текущего состояния экрана на принтере (для MS-DOS) или сохранение его в специальной области оперативной памяти, называемой буфером обмена (для Windows).
SCROLL LOCK — переключение режима работы в некоторых (как правило, устаревших) программах.
PAUSE/BREAK — приостановка/прерывание текущего процесса.
Две группы клавиш управления курсором расположены справа от алфавитно- цифровой панели. Курсором называется экранный элемент, указывающий


Рекомендуемые страницы:


Воспользуйтесь поиском по сайту:

megalektsii.ru

Конфигурация компьютера. Выбор конфигурации в зависимости от решаемых задач

Контрольные задания на знания основных понятий конфигурации и модернизации персонального компьютера, умения различать компьютеры класса «Brand Name» и «No Name», определять основные критерии выбора компьютера, выделять особенности компьютеров для дома, офиса, игр, работы с графикой и видео

Категория пользователей
Преподаватель, Обучаемый

Контактное время
0100 минут

Интерактивность
Высокая

Дисциплины
Информатика и информационно-коммуникационные технологии / Компьютер как средство автоматизации информационных процессов / Устройство и архитектура компьютера / Архитектура компьютера / Конфигурация компьютера / Конфигурация компьютера. Выбор конфигурации в зависимости от решаемых задач

Уровень образования
Профессионально-техническая подготовка, повышение квалификации

Статус
Завершенный вариант (готовый, окончательный)

Тип ИР сферы образования
информационный модуль

Ключевые слова
информатика

Автор

Сундукова Татьяна Олеговна

Издатель

OOO "НПЦ "1С"

OOO "НПЦ "1С"

Правообладатель

Министерство образования и науки России Федеральный орган исполнительной власти

Министерство образования и науки России

Внимание! Для воспроизведения модуля необходимо установить на компьютере проигрыватель ресурсов.

Характеристики информационного ресурса

Тип используемых данных:
text/xml, audio/mpeg, application/x-shockwave-flash, text/html, image/png, image/jpeg

Объем цифрового ИР
2 862 870 байт

Проигрыватель
Macromedia Flash версии от 8.0

Категория модифицируемости компьютерного ИР
частично открытый

Признак платности
бесплатный

Наличие ограничений по использованию
есть ограничения

Рубрикация

Ступени образования
Среднее (полное) общее образование

Целевое назначение
Учебное

Тип ресурса
Открытая образовательная модульная мультимедийная система (ОМС)

Классы общеобразовательной школы
10

Уровень образовательного стандарта
Федеральный

Характер обучения
Базовое

fcior.edu.ru

Конфигурация компьютера. Выбор конфигурации в зависимости от решаемых задач

Практические задания на закрепление понятий конфигурации и модернизации персонального компьютера, компьютеров класса «Brand Name» и «No Name», программных методов определения конфигурации компьютера, основных критериев выбора компьютера, видов конфигурации компьютера и рекомендаций по конфигурированию компьютера в зависимости от решаемых задач

Категория пользователей
Преподаватель, Обучаемый

Контактное время
0100 минут

Интерактивность
Высокая

Дисциплины
Информатика и информационно-коммуникационные технологии / Компьютер как средство автоматизации информационных процессов / Устройство и архитектура компьютера / Архитектура компьютера / Конфигурация компьютера / Конфигурация компьютера. Выбор конфигурации в зависимости от решаемых задач

Уровень образования
Профессионально-техническая подготовка, повышение квалификации

Статус
Завершенный вариант (готовый, окончательный)

Тип ИР сферы образования
информационный модуль

Ключевые слова
информатика

Автор

Ваныкина Галина Владиславовна

Издатель

OOO "НПЦ "1С"

OOO "НПЦ "1С"

Правообладатель

Министерство образования и науки России Федеральный орган исполнительной власти

Министерство образования и науки России

Внимание! Для воспроизведения модуля необходимо установить на компьютере проигрыватель ресурсов.

Характеристики информационного ресурса

Тип используемых данных:
text/xml, audio/mpeg, application/x-shockwave-flash, image/png, text/html, image/jpeg

Объем цифрового ИР
3 466 074 байт

Проигрыватель
Macromedia Flash версии от 8.0

Категория модифицируемости компьютерного ИР
частично открытый

Признак платности
бесплатный

Наличие ограничений по использованию
есть ограничения

Рубрикация

Ступени образования
Среднее (полное) общее образование

Целевое назначение
Учебное

Тип ресурса
Открытая образовательная модульная мультимедийная система (ОМС)

Классы общеобразовательной школы
10

Уровень образовательного стандарта
Федеральный

Характер обучения
Базовое

fcior.edu.ru

Конфигурация компьютера. Выбор конфигурации в зависимости от решаемых задач

Практические задания на закрепление понятий конфигурации и модернизации персонального компьютера, программных методов определения конфигурации компьютера, основных критериев выбора компьютера, видов конфигурации компьютера и рекомендаций по конфигурированию компьютера в зависимости от решаемых задач

Категория пользователей
Преподаватель, Обучаемый

Контактное время
0100 минут

Интерактивность
Высокая

Дисциплины
Информатика и информационно-коммуникационные технологии / Компьютер как средство автоматизации информационных процессов / Устройство и архитектура компьютера / Архитектура компьютера / Конфигурация компьютера / Конфигурация компьютера. Выбор конфигурации в зависимости от решаемых задач

Уровень образования
Профессионально-техническая подготовка, повышение квалификации

Статус
Завершенный вариант (готовый, окончательный)

Тип ИР сферы образования
информационный модуль

Ключевые слова
информатика

Автор

Ваныкина Галина Владиславовна

Издатель

OOO "НПЦ "1С"

OOO "НПЦ "1С"

Правообладатель

Министерство образования и науки России Федеральный орган исполнительной власти

Министерство образования и науки России

Внимание! Для воспроизведения модуля необходимо установить на компьютере проигрыватель ресурсов.

Характеристики информационного ресурса

Тип используемых данных:
text/xml, audio/mpeg, application/x-shockwave-flash, text/html, image/png, image/jpeg

Объем цифрового ИР
3 431 664 байт

Проигрыватель
Macromedia Flash версии от 8.0

Категория модифицируемости компьютерного ИР
частично открытый

Признак платности
бесплатный

Наличие ограничений по использованию
есть ограничения

Рубрикация

Ступени образования
Среднее (полное) общее образование

Целевое назначение
Учебное

Тип ресурса
Открытая образовательная модульная мультимедийная система (ОМС)

Классы общеобразовательной школы
10

Уровень образовательного стандарта
Федеральный

Характер обучения
Базовое

fcior.edu.ru

Конфигурация компьютера. Выбор конфигурации в зависимости от решаемых задач

Изучаются понятия конфигурации и модернизации персонального компьютера, компьютеры класса «Brand Name» и «No Name», рассматриваются возможности операционной системы Windows для определения конфигурации компьютера, выделяются основные критерии выбора компьютера, дается представление о компьютере для дома, офиса, игр, работы с графикой и видео

Категория пользователей
Преподаватель, Обучаемый

Контактное время
0100 минут

Интерактивность
Высокая

Дисциплины
Информатика и информационно-коммуникационные технологии / Компьютер как средство автоматизации информационных процессов / Устройство и архитектура компьютера / Архитектура компьютера / Конфигурация компьютера / Конфигурация компьютера. Выбор конфигурации в зависимости от решаемых задач

Уровень образования
Профессионально-техническая подготовка, повышение квалификации

Статус
Завершенный вариант (готовый, окончательный)

Тип ИР сферы образования
информационный модуль

Ключевые слова
информатика

Автор

Сундукова Татьяна Олеговна

Издатель

OOO "НПЦ "1С"

OOO "НПЦ "1С"

Правообладатель

Министерство образования и науки России Федеральный орган исполнительной власти

Министерство образования и науки России

Внимание! Для воспроизведения модуля необходимо установить на компьютере проигрыватель ресурсов.

Характеристики информационного ресурса

Тип используемых данных:
text/xml, audio/mpeg, application/x-shockwave-flash, text/html, image/png, image/jpeg

Объем цифрового ИР
3 111 182 байт

Проигрыватель
Macromedia Flash версии от 8.0

Категория модифицируемости компьютерного ИР
частично открытый

Признак платности
бесплатный

Наличие ограничений по использованию
есть ограничения

Рубрикация

Ступени образования
Среднее (полное) общее образование

Целевое назначение
Учебное

Тип ресурса
Открытая образовательная модульная мультимедийная система (ОМС)

Классы общеобразовательной школы
10

Уровень образовательного стандарта
Федеральный

Характер обучения
Базовое

fcior.edu.ru

Конфигурация компьютера. Выбор конфигурации в зависимости от решаемых задач

Изучаются понятия конфигурации и модернизации персонального компьютера, рассматриваются возможности операционной системы Windows для определения конфигурации компьютера, выделяются основные критерии выбора компьютера, дается представление о компьютере для дома, офиса, игр

Категория пользователей
Преподаватель, Обучаемый

Контактное время
0100 минут

Интерактивность
Высокая

Дисциплины
Информатика и информационно-коммуникационные технологии / Компьютер как средство автоматизации информационных процессов / Устройство и архитектура компьютера / Архитектура компьютера / Конфигурация компьютера / Конфигурация компьютера. Выбор конфигурации в зависимости от решаемых задач

Уровень образования
Профессионально-техническая подготовка, повышение квалификации

Статус
Завершенный вариант (готовый, окончательный)

Тип ИР сферы образования
информационный модуль

Ключевые слова
информатика

Автор

Ваныкина Галина Владиславовна

Издатель

OOO "НПЦ "1С"

OOO "НПЦ "1С"

Правообладатель

Министерство образования и науки России Федеральный орган исполнительной власти

Министерство образования и науки России

Внимание! Для воспроизведения модуля необходимо установить на компьютере проигрыватель ресурсов.

Характеристики информационного ресурса

Тип используемых данных:
text/xml, audio/mpeg, application/x-shockwave-flash, text/html, image/png, image/jpeg

Объем цифрового ИР
8 523 596 байт

Проигрыватель
Macromedia Flash версии от 8.0

Категория модифицируемости компьютерного ИР
частично открытый

Признак платности
бесплатный

Наличие ограничений по использованию
есть ограничения

Рубрикация

Ступени образования
Среднее (полное) общее образование

Целевое назначение
Учебное

Тип ресурса
Открытая образовательная модульная мультимедийная система (ОМС)

Классы общеобразовательной школы
10

Уровень образовательного стандарта
Федеральный

Характер обучения
Базовое

fcior.edu.ru


Смотрите также



© 2010- GutenBlog.ru Карта сайта, XML.