Выход xbox one x


Официально: представлены полные характеристики Xbox Series X и живые фото консоли | Игровые консоли | Дайджест новостей

https://c.dns-shop.ru/thumb/st4/fit/760/456/cb9c566138c0fbabf1fc2bbcf8d13cbd/q93_7660171989f836fa00d28cacc98cd4e89a28583467b05fe22c16bc437c355da7.png Официально: представлены полные характеристики Xbox Series X и живые фото консоли Официально: представлены полные характеристики Xbox Series X и живые фото консоли 2020-03-16T13:49:31+00:00 2020-03-17T03:16:34+00:00 2020-03-16T13:49:00+00:00 alexi_here

фотоаппарат

microsoft

Xbox 360

Xbox one

next-gen

игровые консоли

xbox series x

Клуб DNS

https://club.dns-shop.ru/images/club-logo.jpg

Официально: представлены полные характеристики Xbox Series X и живые фото консоли

Дождались

Microsoft официально представили полные характеристики консолей нового поколения Xbox Series X. Внутри будет установлено 16 ГБ оперативной памяти GDDR6 и SSD, емкостью в 1 терабайт. Производитель предусмотрел возможность расширить память приставки с помощью установки дополнительной карты памяти.

В компании поделились несколькими важными новостями.

  • Microsoft не хотят смещать сроки запуска консоли, и до сих пор прогнозируют выход Xbox Series X в 2020 году.
  • В компании делают акцент не только на производительности, но и на увеличении фреймрейта.

  • Большая часть игр будет работать в разрешении 4K при 60 кадрах в секунду
  • В новой консоли имеется поддержка трассировки лучей.
  • На примере Gears 5 разработчики показали, что игра запускается в 4К при 60 FPS, притом, что количество деталей в кадре было увеличено на 50% в сравнении с ПК версией. В отдельных режимах игры Gear 5 работал при 120 кадрах в секунду.

  • Компания представила технологию Xbox Velocity Architecture, благодаря которой разработчики получают доступ к более чем 100 ГБ данных. Такая технология позволит по новому раскрыться играм в открытом мире.
  • Теперь новые проекты будут предоставлять более целостный мир, без подзагрузок и резких перемещений. В Microsoft обещают, что игроки практически не увидят загрузочных экранов.

  • Новые Xbox Series X предоставят минимальную задержку между геймпадом и экраном телевизоров. Для этого разработчики использовали такие технологии, как Dynamic Latency Input (DLI), Variable Refresh Rate (VRR), Auto Low Latency Mode (ALLM).
  • Xbox Series X позволит запускать сразу несколько игр одновременно. Переход между ними не будет занимать больше 7-8 секунд.
  • Благодаря выгрузки дампа памяти в SSD, во многие проекты можно будет продолжить играть с того же места, где игрок закончил прохождение даже в том случае, если пользователь решил перезагрузить консоль.

  • Поддержка игр с предыдущих консолей Xbox 360 и Xbox также будет работать быстрее, чем обычно. В Microsoft планируют выпуск стороннего программного обеспечения, благодаря которому можно будет повысить качество картинки стартых тайтлов без вмешательства в игровой код.
  • Абсолютно все купленные Xbox One, игры пользователи смогут запустить на новых Series X.

Также в компании представили первые фотографии консоли следующего поколения, уточнив, что финальный вариант Xbox Series X ближе к релизу может поменяться.

club.dns-shop.ru

Полные характеристики Xbox Series X и демонстрация возможностей консоли

Microsoft сняла эмбарго на свежие материалы об Xbox Series X и опубликовала полные характеристики консоли. Вот чем похвастается следующее поколение «зелёных»:
  • центральный процессор: особый Zen 2, 8 ядер по 3.8 ГГц (3.66 ГГц в режиме одновременной многопоточности), 16 потоков,
  • графический процессор: особый RDNA 2, 12 терафлопс, 52 вычислительных блока по 1.825 ГГц,
  • площадь кристалла: 360.45 мм²,
  • технология изготовления: улучшенная 7 нм,
  • оперативная память: 16 Гб GDDR6 с шиной 320 Мб (играм доступно 13.5 Гб, остальные 2.5 Гб выделено операционной системе),
  • пропускная способность: 10 Гб на скорости 560 Гб/c (эту часть памяти называют оптимальной — она целиком отведена под игры), остальные 6 Гб — 336 Гб/c (стандартная память, для игр доступно 3.5 Гб),
  • жёсткий диск: особый NVME SSD объёмом 1 Тб,
  • пропускная способность ввода/вывода: 2.4 Гб/c (чистая), 4.8 Гб/с (со сжатием через встроенный блок декомпрессии),
  • расширяемое хранилище: 1 Тб (в точности соответствует внутреннему хранилищу),
  • внешний жёсткий диск: поддержка HDD с USB 3.2,
  • оптический привод: 4K UHD Blu-ray,
  • цель производительности: 4K при 60 кадрах в секунду, опционально до 120 кадров в секунду.

Про особенности железа

  • Microsoft считает, что графика и разрешение не станут единственным важным отличием нового поколения консолей.
  • Microsoft называет Xbox Series X самым крупным скачком в плане процессоров и дизайна API среди всех поколений Xbox.
  • Разработчики могут выбирать два режима работы: восемь физических ядер с частотой до 3.8 ГГц или все ядра и потоки, но с частотой 3.6 ГГц.
  • Microsoft ожидает, что в первых играх поколения девелоперы выберут повышенную частоту — в таком режиме XSX больше похожа на архитектуру текущих консолей.
  • Точно такой же процессор, как в XSX, ляжет в основу серверов Project xCloud. Сейчас в облачном гейминге от Microsoft используется Xbox One S.
  • Один чип XSX способен воспроизводить одновременно четыре игровых сессии Xbox One S.
  • В XSX есть слот для дополнительного накопителя SSD — он сможет работать на той же скорости, что и основной. Для этого понадобится купить специально созданный SSD от Microsoft и её партнёров.


Про графику

  • В Xbox Series X закладывается новая экосистема DirectX. Она создаётся при поддержке AMD и должна «двигать индустрию вперёд».
  • Трассировка лучей на основе DirectX позволит наиболее точную имитацию света и звука в реальном времени, чем любая из предыдущих технологий.
  • На Xbox Series X запустили Gears 5 с настройками, которые полностью соответствуют «ультре» на PC. Кроме одного момента — количество частиц на XSX было на 50 % выше, чем на «ультрах» с PC. Вступительную катсцену XSX воспроизводил в 4K и 60 fps. На Xbox One X она работала при 30 fps.
  • Gears 5 на XSX превышает 100 fps, поэтому разработчики рассчитывают, что смогут сделать 120 fps в мультиплеерных режимах — раньше на консолях такого никогда не было.
  • Версию Gears 5 для XSX собрали за две недели — Microsoft подчёркивает, что консоль очень дружелюбна к девелоперам.
  • Эта версия Gears 5 почти не оптимизирована для XSX, но показала результаты производительности, сравнимые с GeForce RTX 2080.
  • Gears 5 с улучшениями для XSX выйдет одновременно с запуском консоли.
  • Поддержка 120 кадров в секунду предназначается для самых требовательных соревновательных игр.


Про скорость работы

  • Microsoft создала архитектуру Xbox Velocity — тесную интеграцию между железом и ПО, которая предназначена для потоковой подгрузки игровых ассетов. Xbox Velocity предоставляет мгновенный доступ к 100 гигабайтам данных — неслыханная роскошь для разработчиков. Особенно большую выгоду от технологии почувствуют игры с открытым миром.
  • Команда Xbox разработала систему динамической задержки ввода и повлияла на спецификации HDMI 2.1, чтобы добавить туда поддержку 120 Гц, вариативной частоты обновления и автоматического режима низкой задержки. Вместе эти усовершенствования должны ощутимо уменьшить время отклика между нажатием кнопки на геймпаде и видимым действием в игре.
  • Быстрое возобновление игр работает даже тогда, когда вы выключаете консоль из розетки или обновляете операционную систему консоли.

На этой картинке Microsoft показывает количество тонких улучшений, которые ввели ради уменьшения отклика.

Про обратную совместимость

  • Обратная совместимость на XSX станет ещё лучше: в играх предыдущих поколений увеличится разрешение и скорость загрузки, а кадровая частота будет стабильнее.
  • В играх по обратной совместимости для XSX смогут встраивать HDR даже там, где его никогда не было — вплоть до игр 19-летней давности с оригинальной Xbox. Для этого разработали алгоритм машинного обучения.
  • Машинное обучение также позволит включать некоторые настройки доступности: например, высокую контрастность в игре для людей с плохим зрением.
  • На XSX переносятся сохранения от Xbox One. «Даже больше: всё ваше игровое наследие перейдёт на следующее поколение вместе с вами», — пишет Microsoft.
  • К XSX можно подключать аксессуары от Xbox One.
  • Поддерживается мультиплеер между XSX и Xbox One.

***


На канале Xbox также появились демонстрации возможностей консоли: значительно увеличенная скорость загрузки на примере State of Decay 2 и возобновление нескольких игр сразу — в ролике быстро переключаются между State of Decay 2, Forza Motorsport 7, Ori and the Blind Forest: Definitive Edition, The Cave (по обратной совместимости с Xbox 360) и Hellblade: Senua’s Sacrifice. Все игры стартовали именно с того места, где их покинул пользователь.

В новых материалах Microsoft снова пишет, что Xbox Series X стартует в конце осени 2020-го, — видимо, вспышка коронавируса на планы корпорации пока не повлияла.


stopgame.ru

море свежих деталей — Игромания

Microsoft неожиданно опубликовала пару роликов с Xbox Series X в действии, а также через СМИ и свой сайт раскрыла множество свежих деталей о консоли.

Скорее всего, подавляющая часть технических особенностей XSX будет реализована и на PlayStation 5.

Несмотря на пандемию коронавируса, корпорация всё ещё планирует выпустить Xbox Series X в конце года. Производство должно начаться летом, поэтому пока консоли нового поколения вспышка вируса затронула относительно слабо.

Свежие детали: 

  • старые игры смогут получать автоматическую поддержку HDR;
  • обратная совместимость с Xbox One реализована на аппаратном уровне;
  • перенос Gears 5 с графикой выше уровня GeForce RTX 2080 занял у разработчиков всего две недели. Игра уже работает в 4К при 100 FPS. Есть планы поднять кадровую частоту до 120 FPS;
  • играм по обратной совместимости смогут повышать разрешение без изменения исходного кода;
  • SSD формата NVME через уникальную систему управления памятью даёт мгновенный доступ к 100 гигабайтам данных, что особенно повлияет на игры в открытом мире;
  • аппаратный рейтрейсинг показали на примере Minecraft.

Слева стандартная версия Minecraft, а справа с трассировкой лучей

Первое из официальных видео посвящёно загрузке State of Decay 2 на Xbox One X и Xbox Series X. При этом на обеих консолях используется одна версия игры: на некстгене её запускают по обратной совместимости без каких-либо улучшений.

Несмотря на это, загрузка сократилась в 6,25 раз — с 50 до 8 секунд.

Второй ролик посвящён функции заморозки и возобновления нескольких игр сразу.

Она пригодится для тех, кто играет в одиночную игру, но друзья зовут в мультиплеер: сингл можно просто поставить на паузу, уйдя в условный сетевой шутер, после чего просто возобновить одиночную игру с того же места

В целом Microsoft хочет избавить игроков от загрузочных экранов, поэтому в памяти можно держать как минимум три игры — о максимуме пока не говорят.

Характеристики консоли

  • Процессор — 8-ядерный кастомный AMD Zen 2 на частоте 3,8 ГГц
  • Видеокарта — 12 терафлопс на базе AMD RDNA 2
  • Оперативная память — 16 ГБ формата GDDR6:
    • 10 ГБ на скорости 560 гигабайт в секунду
    • 6 ГБ на скорости 336 гигабайт в секунду
  • Хранилище — SSD на 1 ТБ формата NVME (от 2,4 до 4,8 гигабайт в секунду)
  • Привод — 4K UHD Blu-Ray
  • Дополнительный слот на расширение SSD-памяти до 1 ТБ
  • USB 3.2-слот для внешнего накопителя (только для игр с Xbox One)
  • Поддержка до 8К и 120 FPS, но оптимальная цель — 4К и 60 FPS.

Особенности нового геймпада

  • новая крестовина
  • Bluetooth с низким энергопотреблением для лёгкого подключения
  • улучшения для снижения задержки ввода
  • отдельная кнопка для снятия скриншотов и видео.

Дополнительный SSD-накопитель

Видео от СМИ

Digital Foundry

Остин Эванс

Размеры консоли — 30 сантиметров в высоту и 15 см в ширину

Сравнение с Xbox One X

  Больше на Игромании

www.igromania.ru

Microsoft не будет выпускать эксклюзивы для Xbox Series X как минимум на протяжении первого года

Мэтт Бути, руководитель Microsoft Studios, в интервью MCV рассказал интересные подробности об эксклюзивных для Xbox Series X играх. Консоль следующего поколения от Microsoft не будет получать эксклюзивные, совместимые только с Xbox Series X игры, как минимум первый год существования устройства. Вместо этого Microsoft будет выпускать обратно совместимые с Xbox One игры в программе Play Anywhere, что сделает их доступными на консолях предыдущего поколения и ПК.

Microsoft приняла такое решение, чтобы те, кто купил Xbox One в прошлом или этом году еще до выхода Series X, не ощущали себя покинутыми и продолжали получать свежий контент. Разумеется, рано или поздно наступит момент, когда новые игры для Xbox Series X перестанут работать на Xbox One, но это случится как минимум спустя год или даже два после начала продаж Xbox Series X. Здесь стоит отметить, что речь идет об играх только от Microsoft Studios (Playground Games, Ninja Theory и другие студии, которыми владеет Microsoft). Другие разработчики будут сами решать, поддерживать им Xbox One или разрабатывать игры без оглядки на предыдущее поколение.

На протяжении последних нескольких лет Microsoft плавно снижала акцент на эксклюзивности игр для своей консоли. Сначала мы увидели программу Xbox Play Anywhere, а потом Microsoft пообещала, что все так называемые “first-party” игры будут выходить на Xbox и Windows 10 одновременно. На E3 в прошлом году компания также пообещала совместимость новых игр с Xbox One после выхода Xbox Series X, а теперь и вовсе сообщила об отказе от эксклюзивов для последней в угоду пользователям, не готовым переходить на новое поколение. Одним из самых крупных эксклюзивов Xbox Series X должна была стать Halo Infinite, но Microsoft уже подтвердила, что игра будет доступна как на новом поколении, так и на Xbox One / ПК.

Разумеется, это чрезвычайно хорошие новости для пользователей консолей семейства Xbox One. Да, графика в новых играх будет не столь красивой, как в Series X, но поток ААА-контента от Microsoft не будет иссякать еще весьма долгое время. В паре с коллекцией игр от Xbox 360 и оригинальной Xbox пользователь получат огромную библиотеку игр, которая останется доступной ему и после апгрейда на Xbox Series X. Главный минус такой стратегии заключается в том, что Microsoft будет сложнее убедить пользователей обновиться до Xbox Series X. Владельцы ПК или Xbox One X попросту не будут видеть смысла инвестировать в новую консоль, если Microsoft продолжает выпускать игры для ПК и Xbox One.

www.playground.ru

Новые консоли Xbox назвали Xbox Series X — Игромания

В ходе церемонии награждения The Game Awards компания Xbox впервые показала миру свою новую консоль. Её назвали Xbox Series X. Известное доселе название Project Scarlett, таким образом, уходит в историю.

Внешний вид консоли показан в свежем трейлере. Компания решила отказаться от привычной плоской коробки и соорудила массивную и внушительную башню с решёткой и подсветкой, напоминающую системный блок. Систему можно ставить как вертикально, так и горизонтально, а работает она очень тихо.

Нам также показали новый геймпад, и он заметно изменился. В частности, стал меньше, а на панели появилась дополнительная кнопка Share. Она работает примерно так же, как аналогичная кнопка на DualShock 4 на PS4. 

Другие детали:

  • вычислительная мощность — 12 терафлопс (в два раза мощнее Xbox One X)
  • можно ставить на паузу сразу несколько игр
  • процессор в четыре раза мощнее того, что стоит в Xbox One X.

По словам Спенсера, пятнадцать игровых студий уже работают над проектами для новой консоли. И первой из представленных игр стало продолжение Hellblade: Senua's Sacrifice.

Новая игра студии Ninja Theory, которая не так давно стала частью Microsoft, называется Senua’s Saga: Hellblade II. Разработчики уверяют, что анонсирующий трейлер полностью снят в игре с использованием всей мощи Series X. А работать над сиквелом они начали ещё до того, как их купила Microsoft.

Точной даты релиза у Hellblade II пока что нет. Нам также предстоит узнать больше подробностей о том, что нас ждёт в самой игре.

www.igromania.ru

Подробности об Xbox Series X — дизайн, название, контроллер, новые возможности…

GameSpot выпустил эксклюзивный материал об Xbox Series X — некстгене от Microsoft, который полноценно представили на The Game Awards 2019. Сайт побеседовал с главой Xbox Филом Спенсером (Phil Spencer) и директором по управлению программами Xbox Джейсоном Рональдом (Jason Ronald).

Про дизайн

Ширина Series X примерно равна ширине геймпада Xbox One, а высота — примерно в три раза больше, если поставить контроллер курками вверх. Журналист GameSpot пишет, что по объёму устройство в целом сравнимо с Xbox One X.

Довольно необычный дизайн возвышающейся башни выбран неспроста: инженеры постарались сделать так, чтобы консоль идеально влилась в развлекательный центр пользователя и издавала как можно меньше шума. Ради этого в системе стоит один большой вентилятор, который выдувает массивные потоки воздуха из верхней части устройства.

По словам Спенсера и Рональда, Series X будет не громче Xbox One X, которая сама по себе довольно тихая.

Про название

Имя Series X подразумевает, что у Xbox будут и другие серии — не зря же ходят слухи про более слабую и дешёвую Lockhart. Однако Спенсер не стал комментировать эти домыслы. Он лишь подтвердил, что название действительно подбирали так, чтобы оно вписывалось в потенциальные будущие итерации Xbox.

Про новый контроллер

С первого взгляда геймпад Series X отличается от Xbox One лишь кнопкой «Поделиться», которую разместили по центру. Спенсер честно признаётся — кнопка появилась на контроллере потому, что на Xbox One игрокам её не хватало.

Среди других изменений — гибридная крестовина, родившаяся из экспериментов с геймпадом Xbox Elite. Вибрация в курках осталась на месте. Кроме того, журналисту GameSpot сказали, что поверхность нового контроллера чуть закруглили.

По сведениям Microsoft, геймпад от Xbox One отлично подходил подавляющему большинству рук, однако точечные изменения в дизайне позволили повысить количество довольных с 95 % до 98 %. Корпорация также постаралась уменьшить задержку между нажатием кнопок и действиями в игре.

Контроллеры Xbox One и Series X обратно совместимы с двумя поколениями консолей Microsoft и PC.

Про улучшения впечатлений от игр

Боссы Xbox снова подтвердили, что их некстген поддержит характеристики типа разрешения 8K и частоты обновления 120 Гц.

В Series X стоит постоянная память SSD NVMe и крайне быстрая оперативная память GDDR6. Благодаря этому скорость загрузки игр и установки патчей значительно увеличится.

Более того, Series X позволит мгновенно возобновлять больше одной игры. На текущем поколении можно отправить консоль в сон, а затем включить её и сразу же продолжить с того места, где вы остановились. Но если вы решите перейти в другую игру, то придётся ждать стандартную загрузку. А вот Series X умеет отправлять одну игру в сон, включать вторую, а затем разрешает моментально вернуться в первую.

Про «облако»

Как рассказывает Спенсер, Microsoft не собирается заявлять, будто облачный гейминг Project xCloud заменит консоль или PC. Тем не менее босс Xbox уверен: возможность взять свои игры с собой куда угодно и иметь постоянный доступ к друзьям, сохранениям, достижениям и библиотеке — это критически важно.

xCloud сыграет большую роль в портфолио Xbox, однако разработчикам не придётся прикладывать дополнительных усилий — судя по словам Спенсера, если игра запускается на Xbox, она запускается и в xCloud.

***


Xbox Series X стартует осенью 2020-го вместе с Halo: Infinite. Цена консоли пока неизвестна. Спенсер обещает, что громкие анонсы игр для некстгена от Microsoft произойдут в июне на E3 2020.

stopgame.ru


Смотрите также



© 2010- GutenBlog.ru Карта сайта, XML.