Wot дата выхода


Хроника World of Tanks | World of Tanks

Глава 1. Начало

В 2008 году компания Wargaming вела работу над многопользовательской онлайн-игрой в жанре «фэнтези». Однако параллельно шло активное обсуждение проекта, который стал бы действительно оригинальным, не похожим на другие. Главным вариантом была игра, посвященная военной технике середины ХХ века. Нужно было выбрать, о какой технике делать игру: о кораблях, самолетах или о танках.

12 декабря 2008 года в Москве состоялся разговор, который окончательно решил судьбу нового проекта. Петр Битюков, Виктор Кислый, Вячеслав Макаров и Марат Карпеко, в ходе  дискуссии, длившейся несколько часов, решили делать игру именно о танках. Тем более, что в наличии имелись модели танков, разрабатывавшиеся для стратегической игры «Операция «Багратион». Черновые деревья развития были готовы всего через несколько дней. Кстати, изначально планировалось, что в игру будут введены реактивные системы залпового огня, но вскоре от этой разновидности техники решили отказаться.

Весной 2009 года в компанию пришел гейм-дизайнер Сергей Буркатовский. За время, пока он занимал эту должность, а впоследствии и должность ведущего гейм-дизайнера, им было придумано и реализовано огромное количество игровых возможностей.

Проекту дали кодовое название «Танкодром». Работы над первой версией шли до лета 2009 года. Вот такие интересные картины можно было тогда увидеть в игре.

Первыми картами, появившимися в «Танкодроме» были «Прохоровка» и «Карелия». Дизайнером этих карт был Генрих Кравцов. Кстати, «Карелию» в ходе работ над ней в шутку называли «Шабаны» по имени одного из самых отдаленных районов Минска.

Первый фокус-тест игры состоялся 24 июля 2009 года. В этот день на Минск обрушился сильнейший ливень в центре города произошло самое настоящее наводнение. Вот таким был путь тестеров к офису компании.

Стихия не смогла остановить фокус-тестеров. Они благополучно добрались и сразились между собой.

Наконец, летом 2009 года начался закрытый альфа-тест игры. Тогда она выглядела немного иначе. Приблизительно так:

Глава 2. Накануне релиза

Свое нынешнее имя проект World of Tanks получил перед конференцией КРИ-2009. Название было выбрано исходя из того, что с самого начала разработчики решили, что в игре будет присутствовать большое количество боевой техники разных наций.

В ноябре 2010 года в игре появилась третья, американская ветка развития танков. Проект все больше соответствовал глобальности своего названия.

Зимой 2010 года началось закрытое бета-тестирование игры. Вот так выглядел в то время интерфейс ангара. В онлайне — пока всего лишь 481 человек.

В марте 2010 года была введена прокачка техники за опыт. Это подхлестнуло интерес, и пик одновременного нахождения игроков на сервере возрос до 750 человек.

24 июня 2010 года началось открытое бета-тестирование. Игра вышла на финишную прямую к релизу. За месяц до официального старта World of Tanks на русскоязычном сервере одновременно в танки играло около 7 500 человек. В игре тогда были представлены всего две ветки развития техники — советская и немецкая.

8 июля стартовало бета-тестирование англоязычной версии игры. Уже в ноябре того же года, еще на закрытом бета-тесте, количество западных пользователей игры составило 200 000 человек.

Глава 3. С момента релиза по настоящее время

12 августа 2010 года состоялся официальный релиз игры на российском сервере. К этому времени на игровом сервере русскоязычного региона одновременно играло около 16 000 человек.

Январь 2011 года стал для проекта месяцем, когда дважды была взята планка в миллион пользователей. 4 января именно такое количество людей суммарно зарегистрировалось по всему миру. А 18 января миллионный пользователь пришел на русскоязычный сервер.

Другим достижением января стал мировой рекорд по одновременному пребыванию игроков на одном сервере — 74 536 человек. Тогда это число казалось очень большим, но время показало, что это далеко не предел.

В тот момент для игроков были доступны только одиночные, взводные и ротные бои. Однако игрокам уже дали возможность объединяться в кланы. И для того, чтобы эти кланы могли в полной мере испытать свои силы в сражениях друг против друга, была придумана «Мировая война». Создателем этого глобального полигона для клановых сражений был Кирилл Маль. Тест «Мировой войны» начался 1 февраля 2011 года. 10 февраля начался первый передел территорий на Глобальной карте.

24 февраля 2011 года проект World of Tanks попал в Книгу рекордов Гиннесса, поставив очередной мировой рекорд по одновременному пребыванию пользователей на игровом сервере. До сих пор ни одна другая игра не собирала 91 311 человек на одном кластере.

Весной 2011 года компания Wargaming начала покорять Восток. 15 марта 2011 года состоялся релиз игры в Китае.

1 апреля 2011 года игроки посмотрели первый выпуск Wargaming TV. Эта информационно-развлекательная передача впоследствии стала очень популярной среди игроков. А ее ведущая — Ольга Сергеевна — признана пользователями лицом компании. Впрочем, в первом выпуске ее еще не было. Ольга Сергеевна впервые появилась на экране лишь в третьем выпуске.

12 апреля 2011 года состоялся официальный релиз игры World of Tanks на американском и европейском серверах. Команда проекта стала выбирать направления для дальнейшей территориальной экспансии. Теперь целью стала Юго-Восточная Азия.

24 мая 2011 года количество русскоязычных игроков World of Tanks перевалило за два миллиона.

Начало набирать обороты киберспортивное направление. В течение первого года прошло около 20 чемпионатов и турниров по World of Tanks. Среди них был грандиозный турнир «Уральская сталь», на котором собрались игроки со всего мира. Суперфинал турнира состоялся 18 июня 2011 года в Москве. На него приехало около 200 лучших игроков со всего мира.

К первой годовщине своего существования игра насчитывала на всех кластерах уже около 5 000 000 пользователей. Было завоевано более 20 наград на престижных международных выставках и конференциях. С 12 августа 2010 по 12 августа 2011 года вышло 15 обновлений игры.

15 августа 2011 года проект World of Tanks победил в номинации Best European Online Game («Лучшая европейская онлайн-игра») в рамках премии European Games Award (EGA).

Достижения проекта были бы невозможны без наших игроков. С самого начала своего существования World of Tanks объединил огромное количество замечательных людей, которые не просто играли, а постоянно участвовали в совершенствовании проекта и поддерживали его. Без лишнего хвастовства можно сказать, что наше игровое сообщество показало себя как самое дружное и лояльное.

Особенно ярко это раскрылось в дни голосования за «Премию Рунета 2011». В течение всего ноября наши танкисты сражались не только на игровых картах, но и на сайте, где проходило голосование. Их усилиями эта награда оказалась у проекта World of Tanks.

Осенью 2011 года окончательно стало ясно, что игровой сервер не справляется с количеством пользователей, которые ежедневно играют в танки. И тогда один игровой сервер был разбит вначале на два, а затем и на три кластера. Обновление 0.7.0, вышедшее 13 декабря 2011 года, решило проблему с «лагами» и «подтормаживанием» игры. Тогда же игроки получили возможность придать индивидуальность внешнему виду своего танка: в игре появились камуфляжи.

Перед самым Новым годом количество наций в игре пополнилось Францией. Быстрые и маневренные танки, оснащенные автоматом заряжания, немедленно завоевали огромную популярность. Сейчас без них не обходится ни один ротный бой или сражение на Глобальной карте.

Появление французских танков, ввод многокластерности и другие изменения привели к тому, что в феврале 2012 года на русскоязычных игровых кластерах количество игроков, одновременно находящихся в игре онлайн, превысило  рубеж в 400 тысяч человек.

29 марта 2012 года вышло обновление 0.7.2. Оно добавило разнообразия в игровой процесс благодаря появлению новых умений и навыков для экипажа. «Шестое чувство», «Король бездорожья», «Боевое братство» и другие полезные способности позволили игре раскрыться еще полнее.

Движение на Восток продолжалось. 27 апреля состоялся официальный релиз игры во Вьетнаме.

3 мая вместе с обновлением 0.7.3 в игре появилась вторая ветка советских тяжелых танков. Ее увенчал ИС-4 – боевая машина, давно уже заслужившая в игре статус легендарной. А 14 июня вместе с обновлением 0.7.4 французская ветка развития обзавелась артиллерией и противотанковыми самоходными установками. Bat. Chatillon 155, САУ 8 уровня, оснащенная автоматом заряжания, произвела настоящую революцию на полях сражений. После обновления 0.7.5 загремели пушки ПТ-САУ и средних танков 10-го уровня.

18 июля 2012 года произошло эпохальное событие в рамках «Мировой войны». Впервые было запущено специальное игровое событие на Глобальной карте. Таинственный континент Атлантида стал целью вторжения множества кланов. Опрокинув сопротивление коренных жителей, игроки насквозь пронзили континент танковыми клиньями и уже завоевали плацдармы в Северной Америке.

Глава 4. Заключение

Невозможно рассказать в рамках нашей «Хроники» обо всем, что произошло в 2012 году. Для этого понадобилась бы целая книга, причем объем этой книги постоянно бы увеличивался. Вместе с вами, дорогие игроки, мы непрерывно движемся вперед. Уже совсем скоро выйдет новая физика — едва ли не самое ожидаемое нововведение в игре. Готовится вторая «Уральская сталь». Нас радуют новые передачи от Wargaming TV и множество прессы, выпускаемой поклонниками проекта. Звучит в эфире радио «Прямой наводкой».

Спасибо всем, кто был и остается с нами. Низкий поклон ветеранам проекта и горячий привет тем, кто еще только начинает свой боевой путь!

Дальше будет только лучше!

worldoftanks.ru

Когда вышла игра World of Tanks

Такое игровое онлайн приложение как World of Tanks, имеет большое количество своих поклонников, в свою аудиторию танки включают людей разного возраста и пола. По численности игроков принимающих участие в круглосуточных боевых сражениях кажется, что она вышла давно, но когда именно мало кто решается узнать. Хотя многих фанатов интересует вопрос, когда вышла игра World of Tanks.

Данное игровое приложение получило свое зарождение в Белоруссии и изначально предполагалось, что она будит многопользовательской онлайн игрой

Поэтому накануне Нового 2009 года (наверно хорошо готовились к нему) возникла идея создания игры, а спустя 4 месяца анонсирование ее. С сентября 2009 по февраль 2010, разработчиками активно тестировались созданные ими первые модели бронированных машин, игровые карты комплектовались и дописывались до конца.

Июнь месяц принял первых своих участников, представляя им две нации — советскую и германскую и не зря. Ведь по задумке игра является, в каком-то роде, виртуальным воспроизведением боевых событий происходящих во времена второй мировой Войны.

В середине августа 2010 года геймеры могли порадоваться себя презентованной для них русифицированной версией, в апреле 2011 года разработчики дошли до берегов Америки, презентовав для них английскую версию.

2012 год был очень хорошим World of Tanks, потому, что танки были включены в кибер соревнование, что показало масштабность данной онлайн игры. Тем самым давая рекламу для привлечения новых лиц в свои роты.

Так что вопрос, когда вышла игра World of Tanks получает весьма большой ответ

Ведь презентация языковой версии может вполне считаться датой выхода данной игры для своей определенной нации, так как после советских и германских машин вышли ветки:

• Франции;
• Китая;
• Японии;
• Чехословакии;
• Великобритании;
• Швеции.

Еще неизвестно, когда для новой нации наступит свой день Рождения, ознаменованный выходом новой ветки.

Тем самым объединяя геймеров со всего мира в одно целое, давая им возможность знакомиться, общаться, проводить большое количество времени хоть и в онлайн режиме. Хотя и имеются некоторые подсознательные нюансы у каждого игрока в отношении политических убеждений, но боевом поле это сплоченное боевое братство, которое принимает своих игроков сразу в настоящий бой, без всякого тестирования и оценки, давая при этом свою опору и поддержку.

wot-info.ru

World Of Tanks (WOT, ВОТ)

World Of Tanks — это бесплатный танковый экшен от белорусской компании Wargaming.net. Её решение перейти от создания пошаговых стратегий к разработке онлайн-симулятора военных действий оказалось настоящей удачей. Популярность «World of Tanks» трудно преувеличить — это игра, которая воистину оказалась мостом между поколениями.

Аудитория игры World Of Tanks

Появившись на рубеже нулевых и десятых годов, «World of Tanks» застала человечество, выросшее на видеоиграх как раз в кризисе среднего возраста и внезапно стало для него отдушиной. Играть в новомодные кавайные проекты сорокалетним менеджерам вроде как несолидно, а вот бороздить просторы монитора, разглядывая вражеские батареи сквозь башенный бруствер танка — это дело другое. Но и младшему поколению белорусская находка тоже пришлась по душе.

Геймплей World Of Tanks

Жанр «World of Tanks» сайт MMO13.ru уверенно определяет как многопользовательский экшен. Здесь мы выбираем для себя персонажа (в данном случае — танк), прокачиваем его, участвуем в различных режимах игры и можем модернизировать экипировку. К слову, прокачивать необходимо не только танк, но и целые ветви техники, коих всего десять: от Швейцарской и Чехословацкой до СССР и Германии. По мере продвижения по ним открываются новые виды танков, различимых по уровню, а также оборудование и испытания.

Единого мира правда, нет. Есть сессии, в которых система направляет определенное количество игроков на создание временного фронта, но подобный прием не превращает стилистику «World of Tanks» в MOBA. Хотя и классовая разноплановость отдельных машин предполагает работу в команде. Тяжелые танки нуждаются в огневой поддержке, но и сами служат прикрытием для остальных. Есть и артиллерия, и самоходки, и быстрые танкетки.

Режимы World of Tanks

Можно играть в различных режимах, среди которых случайный и стандартный бои, штурм, встречный бой, командный, ранговый, ротный, тренировочный, глобальная карта, укрепрайоны и даже линия фронта, предполагающий сражения на одной локации до 60-ти единиц техники. Временами проходят различные ивенты, где добавляются даже PvE-миссии, на которых возможно заработать множество внутриигровых наград.

Развитие в World Of Tanks

У выбранного персонажа, то есть танка, есть свое развитие и развитие экипажа, но оно ограничено. Для эффективного использования заработанных при победе в поединках денег и опыта требуется вкладывать их не в усовершенствование старого железа, а в приобретение более качественных единиц техники. Оружие, броню, двигатель, радиостанцию и боекомплект которых тоже не грех подновить. Можно, к слову, развивать и несколько веток сразу, но зачем? Эволюция замедлится, и на фоне глобальных клановых войн ваш персонаж совсем затеряется в анналах топа.

Микротранзакции World Of Tanks

Во внутриигровом магазине можно найти множество разной премиальной техники, которая не даёт особых преимуществ, а подойдёт лишь ценителям-коллекционерам. Также возможно приобрести серебро и опыт за реальные деньги, необходимые для продвижения по веткам развития танков, а также улучшения экипажа и приобретения оборудования. К счастью, данный аспект не влияет на геймплей, а просто позволяет быстрее достигнуть конечного, десятого уровня техники, дабы сражаться на равных и наконец увидеть баланс машин в деле (до десятого уровня вас может «кидать» в матчи с техникой, на 2 уровня выше).

Вывод

Танковый экшен во всём мире стал культовым, во многом за счёт своей доступности (практически на всех платформах), простому геймплею, богатому контентному насыщению и множеству ивентов, регулярно проводимых Wargaming. Ну а в России проект уверенно держится в списке лучших бесплатных видеоигр многие годы.

mmo13.ru

Какие танки выведут из WoT в 2020 году? Акционная и коллекционная техника Баланс 3.0

92 танка убирают из дерева прокачки, но есть возможность сохранить самые лучшие у себя в Ангаре, если выкупить сейчас.

Приветствуем, танкисты! Мы с вами на пороге масштабнейшей чистки техники в World of Tanks. Одним из этапов Нового баланса стала ликвидация танков, которые по мнению разработчиков не нужны в дереве исследований. Поэтому, чтобы упростить прокачку новых веток, часть техники переведут в разряд коллекционной (можно будет выкупить за кредиты) и акционной (ее судьба пока что неизвестна, поэтому лучше по возможности выкупить сейчас, потом будет дороже или сложнее ее получить).

Поэтому мы подготовили для вас полный список танков, которые выведут из World of Tanks в 2020 году.

ПОСЛЕ ТЕСТА «ПЕСОЧНИЦЫ» РАЗРАБОТЧИКИ ПРИНЯЛИ РЕШЕНИЕ СДЕЛАТЬ ВСЮ ТЕХНИКУ КОЛЛЕКЦИОННОЙ (В ТОМ ЧИСЛЕ С 6 ПО 10 УРОВЕНЬ)

Подробнее об изменениях можете прочитать здесь.

Как изменится ветка СССР

Советская техника недосчитается 14 танков. 4 из них станут акционными, больше, чем у любой другой нации. Особенно интригует судьба САУ СУ-14-1 седьмого уровня. Пока что разработчики никак не комментировали эту ситуацию, а на чет остальной техники рекомендуем присмотреть к КВ-85 (ему сохранят 122 мм орудие) и Т62-А, который не исключено, что может стать новым лотом на Черном рынке или его апнут, чтобы сделать наградным за события.

Как изменится ветка Германии

Немецкую ветку перелопатили сильнее всего — 22 танка. Это вполне логично, ведь она была очень запутанной и многочисленной на низких уровнях. Обратите внимание на ПТ-САУ 8 уровня Jagdpanther II. Именно ее выбирало большинство игроков, она подкупает превосходной подвижностью и высокой огневой мощью. Теперь же альтернатив не будет, останется только Ferdinand.

Как изменится ветка США

Американскую технику сократили на 16 единиц. Среди акционной техники очень интересные экземпляры. ЛТводы оценят по достоинству Т21 и Т71 DA, а любителям пофаниться зайдет Sherman Jumbo.

Как изменится ветка Франции

Самая существенная потеря среди французской техники — вывод альтернативной подветки средних танков, которая начинается с 9 уровня AMX 30 1er prototype и AMX 30 B. Оба сейчас не актуальны в современном рандоме, хотя «девятка» играется по приятнее, чем топ ветки. А вот «десятку» уже собирались апнуть, даже есть заготовки новых ТТХ. Так что не исключено, что параметры техники улучшат после ее перевода в акционную.

Как изменится ветка Великобритании

«Туманный Альбион» лишится значительной части средних танков, а некоторой технике сменят класс. В число акционных попала одна из самых несуразных машин игры Churchill GC и уже более интересный Sherman Firefly.

Как изменится ветка Китая

Вполне закономерно убрали 2 непопулярных ПТ-САУ, которые в песочнице были не более, чем проходными. Тяжелый танк 113 во многом похож на своего соседа WZ-111 5A, но уступает ему в огневой мощи и чуть хуже выживаемость. Ему бы залатать пару дыр в лобовой броне, повысить прочность внутренних модулей и он станет более играбельным. Но что именно с ним сделают разработчики — остается загадкой.

Как изменится ветка Японии

Здесь обошлось без сенсаций, выпилили парочку легких и средних танков, а вот тяжам досталось более существенное сокращение. На 5 уровне OI однозначно заслуживает внимания, если есть прокачанный экипаж.

Как изменится ветка Швеции

Здесь убрали две низкоуровневых ПТ-САУ, теперь этот класс начинается с 4 уровня.

Как изменится ветка Италии

У «макаронников» и без того мало танков, убирать там практически нечего. Просто изначально добавили два легких танка на 2 уровне, которые проходились за пару боев или за свободку. Поэтому один из них решили убрать, ветка от этого ничего не потеряет. Кстати, в этом году выйдет новая подветка тяжелых танков Италии.

Новые ветки исследования техники

Мы собрали в один альбом все нации, можете ознакомиться с их примерным развитием в Балансе 3.0

Когда выйдет Баланс 3.0?

Ориентировочная дата выхода обновления конец весны 2020 года.

Обзор акционной техники. Что стоит выкупить?

Коллекционная техника. На что обратить внимание?

wotpack.ru

World of Tanks - Wikipedia

World of Tanks (WoT) is a massively multiplayer online game developed by Belarusian company Wargaming, featuring mid-20th century (1930s–1960s) era combat vehicles.[1] It is built upon a freemium business model where the game is free-to-play, but participants also have the option of paying a fee for use of "premium" features. The focus is on player vs. player gameplay with each player controlling an armored vehicle.

World of Tanks has been ported to multiple gaming consoles. The PlayStation 4, Xbox 360 and Xbox One version, called World of Tanks Mercenaries, was developed by studio Wargaming West. World of Tanks has also expanded to mobile platforms under the title World of Tanks Blitz, in addition to a board game titled World of Tanks Rush and a collectible card game titled World of Tanks: Generals. World of Tanks was followed by World of Warplanes and World of Warships.

Gameplay

The player takes control of a single armored vehicle of their choice, and is placed into a battle on a random map. The player has control over the vehicle's movement, firing, and can communicate with allied players through typed or voice chat. A simple random match is won either by destroying all vehicles on the opposing team or capturing the opposing team's base. There are other game modes that change the rules of the battle, but gameplay mechanics remain the same. World of Tanks contains multiple game mechanics such as camouflage, shell ricochets, and module damage.

The players in World of Tanks can choose six primary types of battles: random battles, team-training battles, tank-company battles, team battles, stronghold battles and special battles. Historical Battle and Rampage are former options but have since been taken down for improvement upon its poor reception following its release. Within random battles, players can also participate in platoons, groups of two to three players who are put into the same team. There are also missions to be completed in the game modes for varying amounts of rewards.

Vehicles

The vehicles are modeled to closely resemble their counterparts in real life;[2] however, certain parameters have been simplified or modified to fit game mechanics, and better gameplay.[3]World of Tanks has five different types of vehicles: light tanks, medium tanks, heavy tanks, tank destroyers, and self-propelled guns, as well as a few main battle tanks. The game currently includes over 600 armored vehicles from Britain, China, Czechoslovakia, France, Germany, Italy, Japan, Poland, the Soviet Union, Sweden, and the United States. Each nation has at least one line of vehicles starting at tier I to tier X, players progress by playing games in vehicles in that line.

All vehicles can be customized to a certain degree, either visually or in terms of performance, with the majority of parts (such as tracks, guns, turrets, and engines) being modular parts purchased from the game's tech tree. Various two-tone and three-tone camouflage schemes are available for all tanks as well, including both historically accurate patterns and game-specific, custom variants. Camouflage is available for temporary use by paying with freely earned in-game credits, or for permanent use by paying with gold purchased in the World of Tanks store or won in an in-game event.[4] Players can apply national flags, pre-designed slogans, and camouflage (that will slightly increase the chance of remaining undetected).

All vehicles can mount three pieces of additional equipment, which varies from vehicle to vehicle, and offers various advantages. Some equipment allow the gun to fire faster, some increase the durability of certain parts of the vehicle, and some help keep the vehicle hidden while stationary. Each vehicle can carry three consumables. Examples of these include repair kits, medical kits, and extra rations that boost the tank's crew for the duration of a single battle.

Clan Wars

Clan Wars in World of Tanks has two main components: Strongholds and the Global Map. Each clan can have its own stronghold, if the clan's commander wishes to construct one. Each stronghold begins with one zone and can grow to up to four zones as the clan's membership increases. Many different types of structures exist; however, only one of each can be built. By consuming industrial resources, some structures generate special missions or reserves that can be used to temporarily boost clan members' experience or credits, or enable artillery or airstrikes during a battle for a stronghold. To build structures, industrial resources are required, which can be won by attacking another stronghold or through skirmishes.

The Global Map is a collection of fronts on a map based on the real world. There are three fronts, one each for tiers 6, 8, and 10. Each front has provinces that generate gold for the clan that currently owns it. A clan may enter the global map by entering a tournament for a specific province, in which they compete against other clans and ultimately the current landowner.

History

This section needs to be updated. Please update this article to reflect recent events or newly available information. (April 2019)

World of Tanks play area at gamescom 2017

The developers thought of the concept of World of Tanks in December 2008.[5] The game was officially announced by Wargaming on 24 April 2009. Developers claim that the game budget was the largest ever in the game industry of the CIS.[6]

Alpha testing of the Russian version of the game began September 2009, with only six different vehicles and a single map available. By the beginning of the closed beta test, which started on 30 January 2010, several dozen vehicles and three maps were completed.[7] In three months, the number of beta tester requests approached 40,000, and over 400,000 tank battles took place.[8] Open beta test of the Russian version started 24 June 2010; at that point, there were seven maps available, along with over 60 Russian and German vehicles.[9] Closed beta test of English version of the game began on 8 July 2010.[10] The Russian version of the game was officially released on 12 August 2010;[11] however, due to technical difficulties, the game servers went offline on 13 August.

The open beta of the English version of the game was launched on 27 January 2011;[12] the official release was scheduled for 12 April 2011.[13] The World of Tanks pre-orders were scheduled to be available for the American and European clusters before the game release.[14]

World of Tanks was released online on 12 April 2011 in Europe and North America,[15] before being released for retail in the latter on 6 September 2011, and in the former on 2 December 2011.[citation needed] The game was localised into the Japanese language within the Asia server on 5 September 2013. The Vietnamese server was shut down and merged into the Asia server during 2014.

Promotion and other media

This section needs expansion. You can help by adding to it. (April 2019)

In April 2016, Wargaming announced that a comic book based on the World of Tanks universe is in development. Titled World of Tanks: Roll Out, the five-issue series was written by Garth Ennis and Carlos Ezquerra, and was set to be published by Dark Horse Comics.[16]

The Japanese version has collaboration events related to the tank-battle anime series Girls und Panzer. As of June 2017, Wargaming released two premium tanks, based from the anime series Valkyria Chronicles on the East Asia server. Six voice packs featuring the characters from the anime as well as an expansion pack changing the tanks look have been also released.[17] In August 2017, Wargaming and World of Tanks announced a collaboration with the Swedish metal band Sabaton, shooting a World of Tanks drive-style video for Sabaton's song "Primo Victoria", and adding a tank named the Primo Victoria to the game, featuring the Sabaton logo, with its crew featuring the visual likeness of Sabaton members, and lead singer Joakim Brodén voicing the captain of the tank.[18][19][20]

World of Tanks Blitz

In May 2013, Wargaming announced World of Tanks Blitz, a mobile version of World of Tanks for tablets and smartphones using Windows 10, Android and iOS.[21][22] The game allows 7v7 battles, as compared to the 15v15 battles on PC. The Closed Beta Test (CBT) started on 19 March, and ended 3 April. World of Tanks Blitz was released (on iOS only) on May 2014 in European countries like Norway, Sweden, Finland, Denmark, and Iceland, with all other countries, at the time, awaiting launch.[23] It was released on 27 June 2014 in North America, (again, on iOS only).[24] Beta testing of the Android version was released in Russia, with World of Tanks Blitz being released worldwide later on 4 December 2014.[25]

The game was released in the Windows Store on 28 December 2015,[26] making it available for PC users running Windows 10. On 9 November 2016, World of Tanks Blitz was released on Steam.[27]

Console versions

World of Tanks at gamescom 2016

World of Tanks: Xbox 360 Edition[28] was developed with Wargaming West, formerly Day 1 Studios until purchased early in 2013.[29] Day 1 was looking for a publisher for their console mech game when Wargaming asked the studio about porting World of Tanks.[29] Day 1 prototyped the game on the Xbox 360 "in mere days".[29] They were given unrestricted access to Wargaming's servers and art.[29] The game's client side runs on Wargaming's Despair engine.[29] The company aimed to give each tank class 100 hours of unlockable content, or 400 to 500 hours overall.[29]

The version is free-to-play for Xbox Live Gold subscribers, and includes a 7-day trial for Xbox Live Silver subscribers.[30] Playing the game earns experience for tanks and accessories, and silver for buying tanks and equipment.[29] Players can use gold, an in-game currency, to buy premium World of Tanks accounts, which in turn give players more experience and credits faster.[30] Players can buy gold with real money in the later patches.[30] Gold for premium accounts and tanks is the fastest method for progressing through the game.[29] The Xbox 360 Edition is not connected with the PC game, with a separate user base and no crossplay.[29]

A closed beta test began in early 2013, and E3 2013 attendees were invited to the beta after the game's announcement.[29] The game was working on retail Xbox 360s by mid-May 2013.[29] In late May 2013, Wargaming announced that they would be showing its first console game at E3 2013.[31] The game was officially announced during Microsoft's E3 2013 press event.[30] An open beta with 40 American and German tanks was scheduled to begin the weekend after E3 2013.[29][32] The beta was for stress testing the servers and multiplayer matchmaking.[32] Players could not buy gold in the open beta, but Wargaming provided free in-game gold to test the store, though this reset with the official release.[30] British tanks were also available within the beta.[29] About 60 total tanks were expected to be included in the full version.[32] The open beta was released on 7 August 2013.[33] The beta closed on 28 January 2014. All stats on all of the players who participated were reset. The people who participated in the beta got the game first when the full version came out on 12 February 2014.[citation needed]

On 18 February 2015, Wargaming announced that they were developing an Xbox One version of the game. The game was released on 28 July 2015. It supports cross-platform play between Xbox 360 and Xbox One. Players' status and progress can be transferred from the Xbox 360 version to the Xbox One version.[34] Xbox Live regulations bar Wargaming from offering premium accounts as recurring subscriptions.[30] Expansion released on 3 June 2014 includes Russian tanks.[29] Wargaming West said that if the Xbox 360 version gets a "meaningful user base" then they will focus on the Xbox One edition.[35]

On 17 September 2015 Wargaming announced at the Tokyo Game Show that World of Tanks would be coming to the PlayStation 4, developed by Wargaming West, the same studio as the Xbox One and Xbox 360 versions.[36] The PlayStation 4 version was released in 2016.[37]

Esports

This section needs expansion. You can help by adding to it. (April 2019)

World of Tanks debuted as an esports game at the World Cyber Games 2012.[38] The only official World of Tanks e-sports tournament is the Wargaming.net League, which takes place on four different regions: CIS, APAC, EU, which have 12 teams each, and NA, which only has 10. The prize pool for the 2016 WGL Grand Finals was US$300,000.[39]

Reception

Critical response

This section needs expansion. You can help by adding to it. (April 2019)

World of Tanks (and the iOS version of World of Tanks Blitz) received "generally favorable reviews" on all platforms according to the review aggregation website Metacritic.[62][63][64][65][66] GameZone gave the PC version a score of eight out of ten and stated, "For a free-to-play game, World of Tanks is insanely detailed and has combat that takes a while to get used to. The more you learn about the game and the more you play, the better you'll become at it. It's like an investment—spend time playing and you'll be able to upgrade more and compete better. In that sense, the game really drives you towards becoming better. Since it's free, it doesn't hurt to try this game out if you haven't already. Just make sure you get past the growing pains and give it a chance, because it really does have a lot to offer."[73] In Japan, Famitsu gave the Xbox 360 version a score of one eight, one six, and two sevens for a total of 28 out of 40.[44]

Userbase

This section needs to be updated. Please update this article to reflect recent events or newly available information. (April 2019)

According to a Wargaming official press release from September 2010, the number of World of Tanks users worldwide reached 700,000, including 500,000 users on Russian servers (350,000 active players), and 200,000 on Western servers (150,000 active players). The number of peak concurrent users exceeded 43,000 on Russian servers and 10,000 on Western servers. The average active gamer spent 3 hours 20 minutes playing the game every day; over 10,000,000 battles have been fought since September 2010.[74] By January 2011, World of Tanks had recorded more than one million registrations worldwide (Europe, Russia and the United States). This milestone was reached in less than a year since the launch of the closed beta in Russia.[75][76][77]

On 5 January 2011 there were 74,536 players simultaneously online on the Russian World of Tanks server, which, according to Wargaming, had become a world record amongst MMO games.[78][79] The "Most players online simultaneously on one MMO server" world record was officially registered by Guinness World Records on 23 January 2011 and constituted 91,311 players.[80] On 24 May 2011 total number of registrations for all three game servers reached 3 million players (2 million on Russian server and 1 million on Europe and North America).[81]

As of December 2013, the game has 75 million registered players worldwide and a 1.1 million peak concurrent players.[82] This is an increase of 15 million over the 60 million in June 2013[83] and 30 million over the 45 million in December 2012.[84] In June 2013, Wargaming stated that they now have 60 million registered users for World of Tanks.[85]

Revenue

This section needs to be updated. Please update this article to reflect recent events or newly available information. (April 2019)

In 2012, Wargaming's revenue was declared to be 217.9 million euro, with net profit of 6.1 million euro, as declared in an annual report for the Cyprus Stock Exchange. The money gained by Wargaming largely came from World of Tanks.[86] In 2013, the microtransaction revenue of World of Tanks surpassed that of World of Warcraft, earning $372 million and ranking fourth highest amongst online game revenues.[87][88]

See also

References

  1. ^ "General Guide". World of Tanks. Wargaming.
  2. ^ Brennan, Seraphina (18 February 2010). "World of Tanks rolls onto the MMO battlefield". Engadget (Joystiq). Oath Inc. Retrieved 26 November 2018.
  3. ^ "World of Tanks FAQ". World of Tanks. Wargaming. Retrieved 26 November 2018.
  4. ^ "Prepare yourselves for some stealthy tanks". World of Tanks. Wargaming. 1 November 2011. Retrieved 26 November 2018.
  5. ^ "Интервью с Wargaming о World of Tanks". GameStar (in Russian). 31 August 2009. Archived from the original on 16 June 2012. Retrieved 7 March 2011.
  6. ^ "World of Tanks — танковая MMOG от Wargaming". Maxigame (in Russian). 25 April 2009. Retrieved 7 March 2011.
  7. ^ Итоги альфа-теста "Мира Танков" (in Russian). World of Tanks. Official developers' blog. 25 January 2010. Retrieved 8 March 2011.
  8. ^ "Подведены итоги закрытого бета-теста World of Tanks" (in Russian). WorldOfTanks.ru. 18 June 2010. Archived from the original on 21 June 2010. Retrieved 8 March 2011.
  9. ^ "Начался открытый бета-тест игры World of Tanks" (in Russian). WorldOfTanks.ru. 24 June 2010. Archived from the original on 28 June 2010. Retrieved 8 March 2011.
  10. ^ "World of Tanks Closed Beta Begins". WorldOfTanks.com. 8 June 2010. Archived from the original on 11 July 2010. Retrieved 8 March 2011.
  11. ^ "12 августа — день официального онлайн-релиза" (in Russian). WorldOfTanks.ru. 13 August 2010. Archived from the original on 16 August 2010. Retrieved 8 March 2011.
  12. ^ "Official Open Beta Begins! World of Tanks Open Beta Launched for Europe and North America". World of Tanks. Wargaming. 27 January 2011. Archived from the original on 30 January 2011. Retrieved 8 March 2011.
  13. ^ "World of Tanks Release". World of Tanks. Wargaming. 17 March 2011. Archived from the original on 20 March 2011. Retrieved 27 November 2018.
  14. ^ Zabek, Jim (24 March 2011). "World of Tanks Special Pre-Order Pricing". Armchair General. Weider History Group.
  15. ^ Gorbold, James (12 April 2011). "World of Tanks released". Bit Gamer. Bit-Tech. Retrieved 27 November 2018.
  16. ^ McWhertor, Michael (25 April 2016). "World of Tanks is getting its own comic book, written by Preacher creator". Polygon. Vox Media. Retrieved 26 April 2016.
  17. ^ "ガールズ&パンツァー(GIRLS und PANZER)|配布". girls-und-panzer.jp.
  18. ^ "Wargaming collaborates with Metal Band Sabaton". World of Tanks. Wargaming. 8 August 2017.
  19. ^ "Primo Victoria is True Heavy Metal!". World of Tanks. Wargaming. 24 August 2017.
  20. ^ PCGamesN staff (17 August 2017). "Win a new Sabaton-voiced tank for World of Tanks, a signed metal album, and a t-shirt!". PCGamesN. Network N.
  21. ^ Aziz, Hamza CTZ (4 May 2013). "Wargaming details World of Tanks: Blitz". Destructoid. Enthusiast Gaming.
  22. ^ "World of Tanks Blitz". World of Tanks: Blitz. Wargaming. Retrieved 27 November 2018.
  23. ^ "World of Tanks Blitz Release Date Announced". MCV. NewBay Media. 16 June 2014. Archived from the original on 14 July 2014. Retrieved 27 November 2018.
  24. ^ "World of Tanks Blitz". IGN. Ziff Davis. Retrieved 27 November 2018.
  25. ^ "Presentation WoT Blitz for Android". World of Tanks: Blitz. Wargaming. 3 December 2014. Archived from the original on 31 December 2014. Retrieved 27 November 2018.
  26. ^ "World of Tanks Blitz Released on Windows 10". World of Tanks: Blitz. Wargaming. Archived from the original on 20 December 2015. Retrieved 27 November 2018.
  27. ^ Jeff Grubb, "World of Tanks: Blitz brings its mobile armored battles to Steam", Venture Beat, 9 November 2016 .Retrieved 1 February 2019.
  28. ^ "E3 2013: Announcing World of Tanks: Xbox 360 Edition". World of Tanks. Wargaming. 10 June 2013. Retrieved 26 November 2018.
  29. ^ a b c d e f g h i j k l m n Hall, Charlie (10 June 2013). "World of Tanks Xbox 360 Edition: Wargaming's phenomenon comes to the console". Polygon. Vox Media. Retrieved 10 June 2013.
  30. ^ a b c d e f Sarkar, Samit (13 June 2013). "Free-to-play World of Tanks on Xbox 360 will offer free trial to non-Gold members". Polygon. Vox Media. Retrieved 15 June 2013.
  31. ^ Farokhmanesh, Megan (28 May 2013). "Wargaming bringing its first console game to E3 2013". Polygon. Vox Media. Retrieved 15 June 2013.
  32. ^ a b c Crecente, Brian (11 June 2013). "World of Tanks Xbox 360 beta kicks off this weekend". Polygon. Vox Media. Retrieved 16 June 2013.
  33. ^ "World of Tanks: Xbox 360 Edition Beta is Available 24/7". World of Tanks. Wargaming. 9 August 2013. Archived from the original on 1 November 2013. Retrieved 27 November 2018.
  34. ^ "World of Tanks is Coming to Xbox One!". World of Tanks. Wargaming. 18 February 2015. Retrieved 27 November 2018.
  35. ^ Wright, Jeffrey (15 June 2013). "E3 2013: World of Tanks is blasting its way to the 360". Engadget (Joystiq). Oath Inc. Retrieved 27 November 2018.
  36. ^ "World of Tanks is coming to PlayStation®4 + FAQ!". World of Tanks Xbox & PS4 Version. 14 September 2015. Archived from the original on 6 December 2016. Retrieved 27 November 2018.
  37. ^ "SCEのTGS出展情報が更新 ― PS Vita『聖剣伝説 -FF外伝-』、PS4『World of Tanks』が掲載される". Gamespark (in Japanese). 15 September 2015.
  38. ^ "WCG 2012, World of Tanks debut". World of Tanks. Wargaming. 21 June 2012. Retrieved 26 November 2018.
  39. ^ Griffin, Ben (9 April 2014). "The Wargaming.net League Grand Finals: Inside World Of Tanks' 'Cyber Olympics'". PC Gamer. Retrieved 20 April 2019.
  40. ^ Makedonski, Brett (3 August 2015). "Review: World of Tanks (XOne)". Destructoid. Enthusiast Gaming. Retrieved 28 November 2018.
  41. ^ Patterson, Mollie L. (19 August 2015). "World of Tanks Xbox One Review". EGMNow. EGM Media, LLC. Retrieved 28 November 2018.
  42. ^ Dean, Paul (29 November 2011). "World of Tanks Review (PC)". Eurogamer. Gamer Network.
  43. ^ Whitehead, Dan (14 February 2014). "World of Tanks: Xbox 360 Edition review". Eurogamer. Gamer Network. Retrieved 28 November 2018.
  44. ^ a b Romano, Sal (10 June 2014). "Famitsu review scores: Issue 1331". Gematsu. Retrieved 28 November 2018.
  45. ^ Rignall, Julian (28 April 2011). "World of Tanks Review (PC)". GamePro. GamePro Media. Archived from the original on 2 May 2011. Retrieved 28 November 2018.
  46. ^ Haught, Jeb (9 February 2016). "World of Tanks (PS4) Review". Game Revolution. CraveOnline. Retrieved 28 November 2018.
  47. ^ Salo, Alex (19 February 2014). "World of Tanks: Xbox 330 Edition Review". Game Revolution. CraveOnline. Archived from the original on 26 February 2014. Retrieved 28 November 2018.
  48. ^ "World of Tanks Blitz (iOS)". GamesMaster. Future plc. October 2014. p. 81.
  49. ^ "World of Tanks (PC)". GamesMaster. Future plc. January 2013. p. 84.
  50. ^ Calvert, Justin (24 October 2011). "World of Tanks Review (PC)". GameSpot. CBS Interactive. Retrieved 24 April 2014.
  51. ^ Meunier, Nathan (7 May 2014). "World of Tanks Updated Review". GameSpot. CBS Interactive. Retrieved 27 November 2018.
  52. ^ Meunier, Nathan (27 February 2014). "World of Tanks: Xbox 360 Edition Review". GameSpot. CBS Interactive. Retrieved 27 November 2018.
  53. ^ Manion, Rory (5 July 2011). "World of Tanks Review (PC)". GameSpy. IGN Entertainment. Retrieved 28 November 2018.
  54. ^ "World of Tanks Review (PC)". GameTrailers. Viacom. 30 April 2011. Archived from the original on 17 May 2011. Retrieved 28 November 2018.

en.wikipedia.org

World of Tanks - дата выхода, отзывы

РоссияЕвропаСША
ПК12.09.201012.04.201112.04.2011
X-BOX 36012.02.201412.02.201412.02.2014
Xbox One28.07.201528.07.201528.07.2015
PlayStation 419.01.201619.01.201619.01.2016
Игра является частью серии: World of...

Кооперативный режим: онлайн (2)

Играть в World of Tanks

World of Tanks – командная ММО игра, в которой сражаться предстоит на танках. На выбор представлено более 150 различных бронированных машин Америки, Германии и Советского Союза.

Гибкая система улучшения позволит вам настроить свою машину смерти под ваш стиль игры. Вы сможете истощать врагов на легком и быстром танке, совершать атаки с флангов на многоцелевом среднем танке или пойти в лобовую атаку на самых тяжелых гигантских боевых машинах. У каждого из классов есть как свои преимущества, так и недостатки и каждый из них может быть особо эффективным при правильном управлении.

Но один в поле не воин, так что World of Tanks, в первую очередь, командная игра. Достичь победы в ней можно только слаженной совместной работой команды, в которой каждому отведена своя уникальная роль на поле боя.

На этой странице представлена общая информация по игре World of Tanks. По мере появления информации о проекте, на данной странице можно будет найти новости, видео, скриншоты, обои, арты, интервью с разработчиками, статьи, превью, обзор, советы в прохождении и многое другое. Возможно, вы попали на эту страницу, так как хотите скачать torrent World of Tanks без регистрации или бесплатно скачать World of Tanks на большой скорости. Портал Gamer-Info предоставляет информацию об играх, а ссылки на бесплатное скачивание World of Tanks вы сможете найти на других ресурсах. Помогите другим больше узнать о проекте, оставьте отзыв о World of Tanks, поставьте оценку или просто поделитесь страничкой игры в социальных сетях.

Если вы нашли ошибку в описании или датах релизов World of Tanks на нашем портале, воспользуйтесь специальной функцией (знак восклицания справа от страницы) отправки сообщения редактору портала. Все заявки рассматриваются редакторами и нужные коррективы будут внесены в базу в ближайшее время.

Представленные в базе трейлеры World of Tanks можно скачать бесплатно на большой скорости по прямым ссылкам. Ссылки на бесплатную загрузку видео становятся доступны после регистрации.

Вы также можете найти прохождение World of Tanks, которое поможет сберечь нервы и время в поисках нужного переключателя или запрятанного в недрах локаций ключа. Прохождение также будет полезно тем, кто любит найти все секреты и собрать достижения. Если игра на английском, а вы плохо им владеете, то вам пригодится возможность скачать руссификатор World of Tanks бесплатно без регистрации. Руссификаторы к некоторым играм содержат русскую озвучку, но в большей части случаев это просто субтитры. На страницах нашего портала также представлены коды к игре World of Tanks, помогающие пройти даже самых сложных боссов.

Если у вас проблемы с запуском или нормальной работой World of Tanks на ПК, предлагаем ознакомиться с возможными вариантами решения возникших проблем в специальном гайде.

gamer-info.com

Ответы разработчиков. Баланс 3.0 в World of Tanks

Уже через 2 дня закончится тест Баланса 3.0 в Песочнице WoT. Так как на RU как всегда полное молчание, перевели Вам лайтовые ответы EU разработчиков, которые они давали для местных контрибьюторов. Собрала всё Рита (Rita Status Report), её текст мы и переводили.

Тут не будет много вопросов, так как очень немногие (к сожалению) приняли в них участие.

1) Сведёт ли к нулю внедрение нового баланса эффективность специальных (голдовых) снарядов у FV4005 и FV215b (183)? А как насчёт фугасных снарядов у японских тяжей Type 4 Heavy и Type 5 Heavy? Зачем сохранять пробитие для КВ-2?
— Мы пока не можем поделиться подробной информацией о том, как новый баланс повлиял на эти танки, но вы сможете опробовать их сами и поделиться с нами своими впечатлениями. А к КВ-2 специальное отношение из-за того, как часто он в настоящее время пробивает фугасами броню и наносит полный урон.

2) Почему бы просто не ограничить количество специальных (голдовых) снарядов до трети боекомплекта? Также, по моему мнению, игроки теперь будут спамить фугасами на более высоких уровнях, так как это дешевле и урон наносится в любом случае.
— Цель состоит в том, чтобы изменить экосистему снарядов. Чтобы различные типы снарядов были более приемлемыми в зависимости от типа сложившейся ситуации, а не так, чтобы всегда был один лучший универсальный снаряд. Первые внутренние тесты не выявили участившегося спама фугасами, однако именно поэтому мы и проводим тесты, так что мы обязательно заметим, если использование фугасов участится.

3)
a) А как насчет хэшей (далее HESH – прим. WOT Express) на британском СТ 9 лвл СТ Centurion Mk. 7/1? Этот тип снаряда очень важен для него! А что по низким уровням? Hetzer? Pz IV А и т.д.? Все эти танки намного менее эффективны без своих фугасниц. И это только несколько примеров, таких еще много.
b) Зачем бафать арту? Как специальные (голдовые) снаряды наносят больше урона, у них шире радиус разлёта осколков и НЕ ОГЛУШАЮТ? Как вы это объясните?
c) Как изменится броня танков? Будут ли вообще изменения? Чтобы победить, нужно наносить урон, а если вы не можете нанести урон обычным снарядом, то в ход идут специальные. В игре много танков с завышенной броней. А с другой стороны: у нас есть много танков, на которых можно играть только при условии использования большого количества голдового боезапаса. Что станет с ними?
d) Самый важный вопрос: почему вы C#KA лишаете игроков УДОВОЛЬСТВИЯ, которое они могли бы получать, играя на фугасных танках?
— a) Для танков, использующих фугасы в качестве основного элемента игрового процесса, мы постарались скорректировать характеристики снарядов в новой системе таким образом, чтобы сохранить эффективность на том же уровне. Почти все фугасы и HESH с новой механикой не будут способны пробить броню. Т.е. фугасные снаряды, которые в старой системе отличались более высокими значениями пробития, теперь наносят больший урон в качестве компенсации за утерю пробития.
— b) Арта не получит бафа, их специальные (голдовые) снаряды будут наносить больше урона, чем стандартные в настоящее время, но имейте в виду, что у всех танков станет больше очков прочности, поэтому эти изменения будут сбалансированы.
— c) Мы пока не можем поделиться подробной информацией о том, как изменения повлияют на танки, но вы сможете опробовать их сами и поделиться своими отзывами.

4) С изменениями, которые претерпевает игра, получат ли колёсные машины свой собственный класс?
— Нет, эти изменения точно не будут внесены с новым балансом.

5) Почему бы не ввести более «исторический» баланс/доступность стандартных/специальных снарядов. Сделайте их количество доступным в соответствии с тем, как они бы исторически располагались в том или ином танке. Таким образом, вы поощряете более осознанную игру со стандартными снарядами и сохраняете специальные (голдовые) снаряды для сложных или особых ситуаций.
— Ответы те же: цель состоит в том, чтобы изменить экосистему снарядов. Чтобы различные типы снарядов были более приемлемыми в зависимости от типа сложившейся ситуации, а не так, чтобы всегда был один лучший универсальный снаряд.

6) Только КВ-2 останется без изменений? А что насчет других танков? Pz IV H, пушка Ф-30, Шерман, FV215b (183)? А как насчет ЛБЗ на оглушение для арты? Коснутся ли их изменения?
— Для танков, использующих фугасы в качестве основного элемента игрового процесса, мы постарались скорректировать характеристики снарядов в новой системе таким образом, чтобы сохранить эффективность на том же уровне. Почти все фугасы и HESH с новой механикой не будут способны пробить броню. Т.е. фугасные снаряды, которые в старой системе отличались более высокими значениями пробития, теперь наносят больший урон в качестве компенсации за утерю пробития.
Текущие изменения затронут несколько задач для арты и других классов техники, мы планируем подправить их так, чтобы они оставались на том же уровне сложности, что и сейчас.
Некоторые из них могут даже быть на первое время выключены, пока не будет высчитана точная настройка.

7) Рад за КВ-2, но как насчет других танков этого типа: G1R, Pz IV H и т.д.? Не боитесь ли вы, что игроки начнут действительно спамить фугасами на более высоких уровнях (потому что станет легче наносить урон танку с крепкой броней и это будет дешевле, чем стрелять голдой)? Не думаете ли вы, что игрок играет с фугасницей не ради троллинга других игроков, а просто в удовольствие?
Насколько вы надеетесь увеличить среднюю продолжительность боя с увеличением очков прочности танков?
— Уже отвечал выше про это.
На данный момент у нас нет таких опасений, однако именно поэтому мы и проводим тесты.

8) Главный вопрос, который хочу задать, касается перебалансировки некоторых танков в соответствии с предлагаемыми изменениями, и, поскольку это слишком специфические запросы, я не буду добавлять дополнительных деталей.
Есть ли в планах основательно перебалансировать некоторые танки, которые славятся смехотворно маленьким боезапасом? 261? «Говнокору» (Мантикору)?
Если вы вносите изменения в снаряды, то было бы неплохо, если бы на этих танках можно было бы брать в бой хоть какое-то вменяемое количество снарядов.
P.S. тут же: Как так вообще получатся, что спустя 9 лет у новых игроков до сих пор нет НИКАКОГО вразумительного обучения???????????
P.P.S: Вам действительно, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО !!!ДЕЙСТВИТЕЛЬНО!!! нужно найти кого-то, кто мог бы довести интерфейс вашей игры до стандартов хотя бы 20-го века, для начала...
— Мы пока не можем поделиться подробной информацией о том, как изменения повлияют на танки, но вы сможете опробовать их сами и поделиться своими отзывами.
Тот же самый ответ был дан и в отношении количества боеприпасов: посмотрим по итогам тестов, и хоть это и не так, нет никаких причин, по которым боекомплекты нельзя было бы поправить в дальнейшем, особенно если это касается чего-то столь разумного и логичного, как это.

9)
a) Мне понятна идея сокращения количества низкоуровневых танков. Если я правильно понял, то за кредиты через внутриигровой магазин можно будет выкупить танки, которые станут «коллекционными». Но какие танки шестого уровня и выше будут выведены? Будут ли они также доступны для покупки за серебро? Нужно ли будет их выкачивать?
b) Если вы хотите упростить прокачку низких уровней, будет ли перебалансировка и выкачивание танков из стока? В последнее время большинство стоковых танков выкачивается весьма сносно, и я должен сказать, что ИС-2-II и ИС-3-II вам особенно удались, так как они фактически являются полноценными боевыми машинами даже в стоке. Но, глядя на танки, такие как ИС-М или Тигры 1 и 2, я впадаю в глубокую депрессию, когда вспоминаю их состояние в стоке.
c) Как глобальный ап ХП повлияет на артиллерию? В Песочнице танк 10-го уровня с выстрела может убить арту стандартными боеприпасами (это логично, по-вашему?). Так как в нынешнем рандоме для ваншота арты нужно заряжать фугас, это особенно важно на конечных этапах боя: 1 на 1, где арта может зацепить тебя сплешем, убить и выиграть бой.
d) Почему в последней итерации у арты сохранились показатели пробития фугасом? Пробитие фугасом отключается практически на всех танках, но арта сохраняет этот игровой элемент случайности?
e) Будут ли бронебойные снаряды для арты точнее чем фугасы? Потому что, если не будут, то у бронебойных снарядов на самом деле нет никакого применения, по моему мнению, так как элемент случайности невероятно велик и может разочаровать как артиллериста (рикошет, гусля без урона и т.д.), так и других игроков (урон на фулл хп через подрыв БК благодаря высокому показателю урона по модулям).
f) Как быстро Wargaming начнёт работать над балансом танков после переделки снарядов? У меня есть опасения, что танки с крепкой броней, такие как Super Conqueror, T95/FV4201 Chieftain, Объект 279 ранний, Объект 430У и Type 5 Heavy, станут еще более грозными машинами.
g) Начнут ли снова вводиться в игру уязвимые места? Я имею ввиду командирскую башенку 430У, Super Conqueror и т.п. Как по мне, вы неплохо справились с балансировкой брони ветки СТ-II и я хотел бы, чтобы нечто подобное было использовано снова в отношении других танков.
i) Было упомянуто, что количество получаемого серебра будет корректироваться, а как дела обстоят с заработанным опытом? Больше урона означает и больше опыта, верно?
j) Все эти изменения фугасных снарядов ведь хорошо апнут «стеклянные пушки», такие как Grille 15, Strv 103B и т.п.? Ведь теперь больше нельзя будет наказывать увеличивая свой ДПМ почти на 20% при переключении на фугасы.
k) Что вы планируете делать с прем танками, у которых HESH являются главной особенностью? Имеются в виду EBR, FV1066 Senlac, HWK, Kanonenjagdpanzer 90 mm и т.д.
— a) танки 6 уровня и выше, выведенные из деревьев развития, не станут коллекционными машинами, они будут позже доступны другими способами, которые мы раскроем позднее. Относительно того, какие именно танки будут выведены уже было озвучено.
— b) Смысл переделки баланса не в том, чтобы сделать прокачку проще или сложнее, однако игроки, возможно, сочтут его более или менее приятным в зависимости от того, как изменения коснутся тех или иных танков. Однако это не означает, что баланс не сможет измениться в будущих обновлениях.
— c) Изменение количества очков прочности техники не должно оказать влияния на арту и мы не хотим делать их (артиллерии) уничтожение одним выстрелом проще или сложнее по сравнению с текущим балансом. Однако если какие-нибудь данные в статистике покажут обратное, мы сразу сможем это увидеть.
— e) Мы уже ждем ответа о том, будут ли меняться другие параметры снарядов и поделимся с вами новой информацией как только узнаем больше. Также имейте в виду, что бронебойные снаряды теперь должны быть наиболее эффективными против сильно бронированных целей, которые, как правило, являются большими и медленными. Также у этого типа снаряда будет очень высокий показатель пробития, поэтому я бы не стал волноваться о рикошетах.
— f) Мы понимаем, что изменение параметров всех танков одновременно — это большой вызов, и мы готовы внести изменения в ближайших обновлениях, если они окажутся необходимыми после введения нового баланса.
— g) Насколько я знаю, изменение моделей брони не входит в план нового баланса, однако это не означает, что такие изменения не будут внесены в дальнейшем.
— i) Заработанный опыт также будет скорректирован, игроки должны будут зарабатывать столько же опыта, сколько и раньше(!), либо, может быть, чуть больше, но не намного.
— j) Насколько сильными будут стеклянные пушки зависит также от того, какое влияние на них окажет увеличение ХП. И естественно, мы также будем собирать статистику о их эффективности.
— k) Уже говорили выше.

10)
a) Что станет со всем тем опытом, который игроки использовали для исследования всех тех танков, которые будут выведены из веток развития? Нам это всё вернут?
b) Каков план вывода более высоких уровней? И зачем выводить десятки?
c) У нас была похожая ситуация с картами: некоторые из них не были переделаны под новый движок и просто удалены, что оказало негативное влияние на игру. Не беспокоятся ли разработчики, что вывод десяток и мини-веток будет иметь аналогичный эффект? Какой был смысл создавать мини ветку для AMX 30? Просто чтобы сейчас убрать её? Какой смысл выводить T-62A/113 и давать игрокам решить чего они хотят?
— a) Возвращать потраченный опыт пока в наши планы не входит.
— b) Те игроки, у которых уже есть эти танки, получат возможность сохранить их. На данный момент нет никаких планов относительно того, как эти танки будут становиться доступны в будущем, но мы поделимся дополнительной информацией, как только это станет возможно. У нас не было цели выводить тот или иной танк (будь он 10 уровня или любого другого). Цель - доработать и улучшить взаимодействие игроков с деревьями развития. Мы хотим создать простые и логичные ветки развития, где с 8 уровня игрок точно сможет узнать, какой геймплей его ждёт на десятом уровне. Так, например, мини-ветка T-62A начинается на 9 уровне (так что это даже и не ветка вовсе) и по геймплею он очень похож на Объект 140.
— c) Танки не удаляются из игры: игроки, у которых уже есть эти танки, получат возможность сохранить их, а мы найдем способ сделать их доступными в будущем.
Проблема AMX 30 заключается в том, что он отличается от остальных танков в дереве развития, но не может предложить игроку достаточно уникального игрового процесса. Я согласен с тем, что добавление танков просто ради удаления — не лучший способ развития, но вы также должны иметь возможность исправлять те аспекты игры, которыми вы недовольны, или если ваше видение изменилось. Конечно, сейчас это тяжело, но наша команда чувствует, что это самый правильный способ движения вперед, и это вовсе не значит, что эти танки никогда не вернутся в будущем.

Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в избранное (нажми Ctrl+D), не теряй нас.

wotexpress.info

какие танки выведут, а какие станут акционными

Существенные изменения ждут деревья исследований практически всех имеющихся в ВоТ наций с приходом нового баланса. Они будут упрощены и более лаконичны, так как будет убрано множество песочных танков, которые теперь станут коллекционными.

Какие изменения ждут дерево Советского Союза

Коллекционными станут следующие танки:

КВ-1с, А-20, СУ-18, Т-50, СУ-85Б, АТ-1, Т-80, СУ-26, СУ-5, Т-26, СУ-76М, Т-46, БТ-7

Из веток прокачки будут выведены и переведены в акционные:

КВ-13, СУ-14-1, КВ-85, Т-62А

Также в ветке исследований появится прокачиваемая машина БТ-5.

Какие изменения ждут дерево Германии

Коллекционными станут:

G. Pz. Mk. VI (e), Pz.Kpfw. III/IV, Pz.Kpfw. 35 (t), Pz.Sfl. IVc, Pz.Kpfw. I, Durchbruchswagen 2, Panzerjäger I, Pz.Kpfw. IV Ausf. D, Sturmpanzer I Bison, VK 20.01 (D), Wespe, Marder 38T, Pz.Kpfw. 38 (t), Jagdpanzer 38(t) Hetzer, Pz.Kpfw. I Ausf. C, Pz.Kpfw. 38 (t) n.A., Marder II, Pz.Sfl. IVb, Pz.Kpfw. IV Ausf. A и Sturmpanzer II.

Акционными станут:

Jagdpanther II и VK 30.01 (D).

Какие изменения ждут дерево США

Коллекционными станут:

Т-67, Т1 НМС, М7, Т3 НМС, МЗ Lee, Т2 Medium Tank, T40, M7 Priest, T82 HMC, T18 HMC, M37,T56 GMC, M2 Medium Tank.

Акционными станут:

Т21, T71 DA и M4A3E2 Sherman Jumbo

Также в ветке исследований появится прокачиваемая машина T6 Medium.

Какие изменения ждут дерево Франция

Коллекционными станут:

Renault G1, Renault R35, SARL 42, Hotchkiss h45, AMX 105 AM mle. 47, D1, D2, Renault FT AC, Renault UE 57, Lorraine 39L AM

Акционными станут:

AMX 30 B и AMX 30 1er prototype.

Какие изменения ждут дерево Великобритания

Коллекционными станут:

Sherman III, Vickers Medium Mk. I, Archer, Loyd Gun Carriage, Grant, M2, Alecto, Universal Carrier 2-pdr, Birch Gun, Vickers Medium Mk. II, Vickers Medium Mk. III, Stuart I-IV и Sexton II.

Акционнными станут:

Sherman Firefly и Churchill Gun Carrier.

Также в ветке исследований появится прокачиваемая машина Cavalier.

Какие изменения ждут дерево Китай

Коллекционными станут:

M3G FT и T-26G FT.

Акционным станет 113.

Какие изменения ждут дерево Япония

Коллекционными станут:

O-I Experimental, Chi-Ni, Type 95 Heavy, Type 89 I-Go/Chi-Ro, Type 5 Ke-Ho, Type 98 Ke-Ni, Type 91 Heavy.

Какие изменения ждут дерево Швеция

Коллекционными станут:

Ikv 72 и Pvlvv fv/42.

Какие изменения ждут дерево Италия

Коллекционным станет L6/40.

Почему стоит выкупить акционные машины?

Данные машины будут выведены из деревьев исследовний и перебалансированы, они лишатся прокачиваемых модулей, так как будут акционными в нагрузку со всеми бонусами, которые из этого вытекают. После этого получить их будет куда сложнее, танки будут доступны в премиум магазине, в боновом магазине, на Черном рынке и т.д.

В общем, если у вас есть желание оставить подобную машину в своем ангаре, придется ее выкупить. Однако решение в данной ситуации принимать вам, как и столкнутся с его последствиями. Что ж, удач в игре и выгодных приобретений!

 

wot-info.ru


Смотрите также



© 2010- GutenBlog.ru Карта сайта, XML.