Wylsacom сколько зарабатывает


Сколько зарабатывает Wylsacom на Youtube

Алексей Наумов

Обновлено: 2019.06.07

Шрифт A A

Нет времени читать?

Многим пользователям YouTube, интересующимся техническими новинками, наверняка знаком канал Wylsacom. В нём публикуются обзоры разнообразных гаджетов и компьютерных игр, но основным объектом внимания стала техника Apple и всё, с ней связанное. Мы собрали информацию и разобрались, из чего складываются доходы одного из самых популярных видеоблогеров и сколько зарабатывает Wylsacom.

Личность автора канала

Некоторых авторов контента на YouTube знают скорее как название канала, который они ведут. Wylsacom — это название канала, который ведёт блогер Валентин Петухов. Родился он в 1985 (по некоторым данным, 1986) году в Ленинградской области. В своей жизни Валентин успел сменить несколько профессиональных областей. Сначала он работал фрилансером: составлял обзоры компьютерных игр в журналах для геймеров. Затем перешел на обзоры и осмотры мобильных телефонов для интернет-порталов. Эта деятельность приносила ему скромный доход, поэтому Валентин решил устроиться на работу юристом. Однако на этой работе зарплата была невысокой, а трудовые будни серыми, и тогда Валентин решил, что лучший способ заработка — монетизировать своё хобби, и стал снимать видео для YouTube.

moneyscanner.ru

Сколько зарабатывают Wylsacom, Дудь, Oblomoff и другие российские влогеры?

Наверх
  • Рейтинги
  • Обзоры
    • Смартфоны и планшеты
    • Компьютеры и ноутбуки
    • Комплектующие
    • Периферия
    • Фото и видео
    • Аксессуары
    • ТВ и аудио
    • Техника для дома
    • Программы и приложения
  • Новости
  • Советы
    • Покупка
    • Эксплуатация
    • Ремонт
  • Подборки
    • Смартфоны и планшеты
    • Компьютеры
    • Аксессуары
    • ТВ и аудио
    • Фото и видео
    • Программы и приложения
    • Техника для дома
  • Гейминг
    • Игры
    • Железо

ichip.ru

Валентин Петухов — биография и сколько зарабатывает Wylsacom

Валентин Петухов – биография и жизнь до популярности на Ютубе. Основатель канала Wylsacom родился в городе Сосновый Бор в Петербуржской области в 1985 году.

Валентин Петухов — биография

В своей жизни Валентин Петухов успел попробовать себя в разных профессиях.

Начинал свою карьеру из небольших обзоров компьютерных игр в интернет-колонках и на страницах журналов для геймеров (Навигатор игрового мира).

Затем перешел на обзоры и осмотры мобильных телефонов для интернет-порталов.

Деятельность фрилансера не приносила ему больших денег и не сулила никаких перспектив, поэтому Валентин принял решение устроиться на работу в государственное учреждение на должность юриста.

Начало карьеры видеоблоггера

Монотонная работа и скучные серые будни скоро надоели Валентину, и он начал искать для себя хобби, которое должно было стать отдушиной и способом самовыражения.

Свой выбор он остановил на создании видео, поскольку посчитал это самым простым и быстрым способом набора популярности и привлечения большой аудитории.

Созданный им канал Wylsacom не имел конкретной направленности, а первые ролики были низкого качества съемки и достаточно незамысловатыми.

Название канала представляет собой аббревиатуру фразы « Would you like some apple?», что в переводе означает: «Не желаете ли вы немного яблок?» (изначально канал был посвящен яблочной продукции).

Разочаровавшись в себе, начинающий блоггер решил завязать с карьерой на Ютубе, но интерес со стороны зрителей и большое количество просмотров дали толчок к дальнейшим действиям и развитию канала.

Так канал Wylsacom определился с основной тематикой – обзорами продукции компании Apple. В первую очередь Петухов хотел сделать свой канал максимально полезным и практичным для своих зрителей, поэтому решил рассказывать о тех вещах, в которых лучше всего разбирается.

Именно за это его канал и приглянулся зрителям, ведь на нем можно было узнать, на какой модели лучше остановить свой выбор, как продлить жизнь любимому гаджету и как подобрать оптимальное программное обеспечение.

За несколько лет активной деятельности на Ютубе, каналу Wylsacom удалось набрать 1 800 00 подписчиков и стать самым крупным и авторитетным видеоблогом, посвященном яблочной продукции.

Несмотря на четко выбранную тематику канала, Валентин не скрывает, что мечтает сделать свой канал универсальным видеоблогом о технике, предназначенном для современных людей.

Блоггер активно работает в этом направлении, создавая ролики об устройствах на Android, автомобили и видеотехнику.

Параллельно с основной деятельностью Валентин завел дополнительный канал, посвященных компьютерным играм.

Личная жизнь

Уже много лет Валентин Петухов, биография которого тщательно скрыта от посторонних – примерный семьянин, отец двоих детей (у него есть дочь и сын).

Вместе с семьей они часто путешествуют по миру, а дети нередко помогают отцу в съемках видео, принимая активное участие в обзорах на развлекательные приложения и детские игры.

К примеру, дочь часто выступает в роли эксперта (осмотр игр Ледниковый период и HairSalon). Имена и семейные подробности Валентин не раскрывает, о его образе жизни и путешествиях можно увидеть в его инстаграмме.

Сколько зарабатывает Валентин Петухов

За годы ведения канала на Ютубе, ему удалось превратить свое хобби в прибыльный бизнес, а никому не известный канал сделать одним из самых популярных блогов о гаджетах и технике.

Первое время площадка не приносила больших денег, ведь в 2011 году понятие монетизации было чуждым на русском Ютубе и встречалось очень редко, поэтому начинающий блоггер продолжал работать юрисконсультом в строительной компании, чтобы иметь возможность содержать жену и маленькую дочь.

Со временем, набрав достаточное количество подписчиков и просмотров он подключил партнерскую программу и начал зарабатывать на ютубе.

Как и большинство блоггеров зарабатывающих на ютубе, Валентин скрывает суммы своего заработка.

Но есть сайты, которые позволяют узнать примерный доход видеоблоггеров, одним из таких сайтов является WhatStats. По данным WhatStats, Валентин зарабатывает примерно 35 000 — 45 000 долларов в месяц.

Помимо этих денег, Валентин получает дополнительные суммы от спонсоров и прямых рекламодателей, чего не скрывает.

По его словам, деятельность на Ютубе отнимает слишком много дополнительных расходов и денег на поездки и покупку техники, из-за чего постоянно возникает необходимость поиска альтернативных источников дохода.

Также Валентин Петухов – частый гость международных цифровых выставок, что проходят в Париже, Лос-Анджелесе и Лас-Вегасе, и иногда выступает в качестве эксперта по технике на телевидении.

Похожие статьи:

laveberi.com

Можно ли выжить, зарабатывая на YouTube – опыт Wylsacom — Офтоп на vc.ru

Привет, меня зовут Валентин, вот уже три года я веду канал Wylsacom на YouTube, в большей степени посвящённый технике, а еще в большей — Apple. За это время я сумел превратить хобби в бизнес, канал с тремя подписчиками в самый популярный портал об Apple на YouTube.

Развитие канала во многом похоже на стартап. По крайней мере, действуют одни законы и применимы общие методики. Ну, мне так кажется. Вам же интересно, на какие грабли я наступал, и какими секретными методиками кодирования владею? Ой, да ладно — интересно. Бум вокруг YouTube последнее время нешуточный, все хотят стать модными блогерами и зарабатывать миллионы «за так», правда?

Начнём с истории, как я стартовал и с чем столкнулся. Первое, с чем придётся попрощаться, начиная свой проект на YouTube, — это с легкими деньгами. В основном, романтический образ блогера-раздолбая нарисован молодой, и самой активной, аудиторией YouTube.

Красота же: снимаешь ролики, занимаешься какой-то фигнёй, аудитория растет, процент с рекламы капает. А ещё лучше летсплеером заделаться, за такую работу можно и самому приплачивать. Играй себе в Minecraft часами и оп, уже миллион подписчиков.

На деле, как вы поняли, всё совсем не так. Каналы, которые выросли именно из хобби, особенно в России, где процесс превращения блогеров во влогеров (видеоблогеров) начался с опозданием, можно пересчитать таких людей по пальцам одной руки.

Любой успешный проект из топ-100 на российском YouTube — это четко спланированная и исполняемая программа. Не у всех получилось сразу или с первого раза, суть одна — с кондачка раскрутить популярный канал дано не всем. Идея, банально-банально-банально, залог успеха.

Главное, о чем я думал, создавая проект, — название. «Как вы яхту назовете», вот это всё. Вы заметили, что я попеременно называю Wylsacom то проект, то канал. Дело в том, что изначально я задумывался над созданием письменного блога о технике, играх, фильмах, которых к тому времени было уже предостаточно. Моим ориентиром стали Gizmodo, Engadget, Kotaku и прочие западные блоги «новой волны». Мне казалось, что на просторах рунета есть острая нехватка чего-то подобного. К слову, она и сейчас имеется.

Очень быстро я понял, что развивать блог в одиночку — абсолютно неподъёмная задача. На момент создания Wylsacom у меня была жена, дочь и работа старшим юрисконсультом в большой строительной компании Москвы. Потому я выбрал единственное перспективное направление, в котором мог бы попытаться создать хоть что-то сам по себе, — YouTube.

YouTube модели 2011 года и то, что случилось с порталом сейчас, — это небо и земля. Когда я регистрировал Wylsacom, о том, что можно заработать на этом какие-то деньги, конечно, слышал, но это было похоже на легенду. Сегодня начать монетизировать свой контент можно почти сразу.

В 2011 году в России не было партнерской программы с YouTube, приходилось довольствоваться медиа-сетями, которые выполняли и выполняют функцию прослойки между авторами и Google. Их необходимость и сегодня под большим вопросом, особенно, в России. По сути, это просто посредник, который получает свой процент и может помочь в особо критичном случае вроде блокировки канала. В 2011 году ты должен был доказать, что чего-то стоишь, и YouTube может дать тебе возможность заработать. Выливалось это в набор как минимум 10 тысяч подписчиков, после чего можно было попытаться получить партнерскую программу. Причём, сделать это можно было только в Европе, я свою получал через Францию. Меня до сих пор несколько раз в год зовут в Париж на местные мероприятия.

При этом, я не считаю, что «тогда» было сложно, но эти трудности ковали настоящих акул. Это мои самые нелюбимые грабли, которые от тебя не зависят и с которыми просто нужно считаться.

Сейчас проще и это прекрасно.

В начале я игнорировал социальные сети как класс, мне казалось, что это параллельная реальность, и для успеха на YouTube это

vc.ru

Сколько зарабатывает Ивлеева, Галич, Дудь и популярный блогер Wylsacom

В наше время только ленивый или очень занятый человек на офлайн-работе не снимает ролики о жизни, смешные приколы, полезный контент для людей, в которых можно узнать, что и как делать и т.п. Но те, кто следит за тенденциями и хочет хорошо зарабатывать во всю рвутся в онлайн-бизнес, пытаются хоть немного стать популярным на видеохостинге Youtube для отличного заработка.

Сколько зарабатывают блогеры на Ютюб-каналах и в Инстаграм

Прибыль современных и популярных блогеров превышает доход многих знаменитостей из российского или украинского шоу-бизнеса. Высокооплачиваемых селебритиз пытаются сместить Agentgirls Настюшка-опасность, она же Ивлеева, Ксения Собчак, Юрий Дудь, Ида Галич и многие другие деятели этой ниши.

Доход по версии Форбес - Ивлеевой, Иды Галич, Ксении Собчак, Дудя и Wylsacom

  1. Настюшка Ивлеева, 28 лет, популярный вайнер, а сейчас и ведущий своих каналов на ютюб, где насчитывается более 3 млн. подписчиков, в Инсте 12,4 млн. Также ведущая на телеканале Пятница в передаче "Орел и Решка". Доход за 2018 составил 900 тыс.долларов, в рейтинге Форбес 14 место. В 2019 году Настя Ивлеева была номинирована на премии Тэфи.
  2. Ида Галич, 29 лет, бывшая КВН-щица, подписчиков на Ютюб канале более 1 млн, в Инстаграм 5,6 млн. За прошлый год заработала по версии Форбес - 800 тыс.долларов, оказавшись на 39 месте в рейтинге звезд "40 до 40".
  3. Макс+100500, блогер, 29 лет, на Ютюб-канале более 10 млн подписчиков, в Инсте 722 тыс.подписчиков, доход составляет 700 тыс.долларов., занимает 36 место в рейтинге Форбес.
  4. Илья Прусикин, фронт-мен группы Little Big, певец и блогер, на ютюбе почти 10 млн. подписчиков, в Инстаграм 420 тыс, доход за 2018 год составил 1 млн.долларов, в рейтинге Форбес занимает 35 место.
  5. Саша Спилберг (Саша Балковская), 21 год, подписчков на ютюб 6,5 млн, в Инсте 5,1 млн, доход составил 700 тыс.долларов, занимает 30 место в рейтинге.
  6. Kate Clapp (Екатерина Трофимова), 26 лет, с компанией MAC выпустила совместно помаду в рамках компании с блогерами MAC Maker Lipstick. Подписчиков на Ютюб-канале 6,6 млн, в Инстаграм 7,2 млн, доход составил 500 тыс.долларов, место в рейтинге 27.
  7. Wylsacom, блогер, рассказывающий новости об электронике, заключил со Сбербанков контракт, который был продлен в 2018 году, делает обзоры на производство компании Apple. "Wylsa Would you like some apples", что в переводе означает "Не хотите ли немного яблок?". На канале 7,40 млн. подписчиков, в Инсте 1,7 млн, доход 2,70 млн. долларов, 21 место в рейтинге среди блогеров до 40 лет.
  8. Юрий Дудь, 32 года, главред. Sports.ru с 2011, в начале 2019 стал его совладельцем, перебравшись в 2018 на позицию зама, на ютюб 5,70 млн, в Инсте 2,20, доход 1,4 млн.долларов, 18 место в рейтинге.
  9. Ксения Собчак, 37 лет, подписчиков на Ютюб-канале около 852 тыс., в Инсте 6,5 млн человек, доход составил за 2018 год 1 млн.долларов, заняла 12 место в рейтинге Форбес.

zhenskiyray.ru


Смотрите также



© 2010- GutenBlog.ru Карта сайта, XML.