Запуск машины с телефона


Установил автозапуск с телефона (GSM) — Opel Astra, 1.4 л., 2013 года на DRIVE2

Всем привет!
Давно хотел себе реализовать автозапуск, до этого была Ваз-2114 и на ней неохота было запариваться, чтобы всегда оставлять на нейтрали машину. Купив Астру не захотел второй ключ ставить в обходчик, решил, что опять буду без автозапуска))
Но недавно узнал, что один ОД в Москве предлагает услугу по автозапуску на родной ключ без жертвы ключом. Стало интересно, начал читать, насколько понял они используют обходчик иммобилайзера фортин, но потом задумался, что с ключа радиус действия очень маленький. Полноценную сигнализацию не хотел из-за брелка. А на данный момент у меня машина ночует на парковке, пешком минут 10 идти и думаю брелок от сигналки не достанет. Родной ключ ну никак понятное дело не достанет)) Начал читать, посоветовался с поставщиками аксессуарами на авто. Предложили вариант охранно-телематический модуль StarLine M21.

StarLine M21

С него можно заводить машину посредством GSM звонком или с приложения, с любой точки земли) С модулем определились, нужно было узнать сколько стоит Фортин, но как оказалось у "своих" в Краснодаре ни у кого нет фортина, позвонили установщику и он предложил обходчик Start Can, типо он с ними уже имел дело.

Обходчик

Купил М21, Start Can приехал к установщику, отдал машину. Вечером приехал для регистрации и настройки запуска посредством iPhone. Пришлось сначала помучаться, с телефона регистрация не проходила, зарегистрировались с ноутбука и после начали настраивать с телефона. Автозапуск выставил на 10мин, для наших краев думаю достаточно и наши машины все равно не греются на холостом ходу(очень долго). Кстати до начала регистрации симку с Starline нужно вставить в телефон и сделать платный звонок, чтобы симка активировалась.

Минус заключается в том что двери на автозапуске нужно открывать ключом через личинку или через приложение заглушить машину и открыть с ключа. Но не считаю это проблемой, т.к. для меня было важно, чтобы был автозапуск, но не было доп.брелков. Если машина на автозапуске можно открыть через личинку, сесть, повернуть ключ до зажигания и ехать)

Теперь зимой моя машина будет прогреваться без меня)

Вот так выглядит приложение для iPhone:

Отображается баланс карты, аккумулятор, температура в салоне.

Так же можно прозвонить по телефону: завести/заглушить машину, узнать открыта/закрыта машина, в движении или нет.
В модуле M21 установлена Sim-карта с абон.платой 85р/мес, первые 2 недели бесплатно. На телефоне интернет безлимит, получается за запуск платите за трафик.

Так же был обнаружен глюк, если включена опция Автоматической блокировки дверей в настройках машины, то после автозапуска, когда машина заглохнет двери откроются. Я так понимаю, что машина думает, что ключ вынимается из-за замка зажигания и отпирает двери. Пришлось убрать автомат.блокрировку дверей при движении. Может кто знает как обойти данную ситуацию?)

В целом я доволен, осуществилась мечта) Новогодний подарок для Astra727)
Аксессуары для наших Opel Astra тут и тут

www.drive2.ru

Автозапуск автомобиля через телефон – установка GSM автосигнализаций

В последнее время интересы автолюбителей сдвигаются в пользу установки более функциональных автосигнализаций. Причем разговор не только об охранных функциях, а больше о вспомогательных, которые значительно упрощают процесс использования автосигнализации и подготовки автомобиля к поездке. Среди одной из наиболее востребованных функций автосигнализаций является функция дистанционного запуска двигателя, которая позволяет заранее подготовить автомобиль к поездке, практически не тратя на это времени. При наших погодных условиях, с температурами от -30 до +30 °С, данная функция очень актуальна, так как зимой позволяет сесть в уже прогретый автомобиль, а летом в прохладный салон. Все бы ничего, но у простых автосигнализаций с автозапуском есть один большой недостаток – небольшая дальность действия брелок-авто, из-за чего далеко не всегда получается воспользоваться данной функцией, а также возможность управления и задания команд исключительно с брелка. В данной и ситуации и может выручить автозапуск автомобиля через телефон.

Комплектации сигнализации Starline A93 с автозапуском

• Starline A93 [запуск с брелока]

• Starline A93 Eco [без второго брелока; запуск с брелока]

• Starline A93 2CAN+LIN [с интерфейсом 2CAN-LIN; запуск с брелока]

• Starline A93 2CAN+LIN Eco [с интерфейсом 2CAN-LIN и без второго брелока; запуск с брелока]

• Starline A93 GSM [с модулем GSM для управления с телефона; запуск с телефона и брелока]

• Starline A93 GSM 2CAN-LIN Eco Slave [с модулем GSM, интерфейсом 2CAN-LIN и без ЖК-брелка; запуск с телефона]

Функциональные особенности

Автозапуск с телефона – очень востребованная функция, которая позволяет автовладельцу не беспокоиться о расстоянии до автомобиля, так как автозапуск может быть осуществлен практически с любого расстояния. Для получения возможности автозапуска автомобиля с телефона сигнализация должна быть оснащена интегрированным GSM-модулем, либо модуль должен быть установлен в дополнение к автосигнализации. В модуль устанавливается СИМ-карта любого оператора сотовой связи, поэтому взаимодействие с модулем идет как между двумя мобильными телефонами. Таким образом, дистанционный запуск двигателя с телефона может осуществляться на любом расстоянии, где есть зона приема сети GSM оператора связи.

Но необходимо понимать, что автосигнализации с интегрированным GSM-модулем обойдется автовладельцу несколько дороже (как по оборудования, так и по установке), чем менее функциональные автосигнализации. Но для тех автовладельцев, кому действительно требуется автозапуск с телефона, это не станет преградой. И конечно, автозапуск автомобиля через телефон – это лишь одна из функций GSM-модуля, а по факту автовладелец получит более широкий функционал. Автовладельцу также будут приходить сообщения о причинах срабатывания автосигнализации с указанием причины срабатывания (что будет очень актуально, если брелок находится вне зоны приема), имеется возможность отправить команду на блокировку двигателя и многое другое.

Практически в любых GSM системах автозапуск может быть осуществлен несколькими различными способами:

• с помощью звонка на номер СИМ-карты, установленной в модуль

• с помощью СМС-сообщения на номер СИМ-карты, установленной в модуль

• с помощью приложений под Android и iOS

Приложение. Приложение устанавливается на мобильный телефон, благодаря чему у автовладельца появляется возможность задействовать практически весь функционал сигнализации и модуля через удобный интерфейс – автозапуск автомобиля с телефона, контроль состоянии автомобиля, задание зоны контроля, дистанционная блокировка двигателя и многое другое. По правде говоря, на данный момент, есть некоторые нарекания по работоспособности некоторый функций приложений от Starline и Pandora, но обе компании постоянно стараются решать все проблемы и дорабатывать свои приложения.

GPS-модуль. Помимо GSM-модуля, сигнализация также может комплектоваться GPS-приемником, который даст возможность вести всесторонний мониторинг за автомобилем (отслеживание перемещений в реальном времени и многие другие полезные функции). В данном случае мониторинг автомобиля будет доступен и через интернет. GPS-приемник может входить в комплект автосигнализации, либо к системе может быть дополнительно установлен Маяк. Также GPS-приемник входит в комплектацию функциональный GSM-систем охраны.

Автозапуск через телефон с гарантией!


Сертифицированное
оборудование
Гарантия на
оборудование и
установку
Сохранение
дилерской гарантии

fabrikazvuka.ru

Какие машины можно завести со смартфона?

Новые технологии все больше внедряются в жизнь и технику человечества. Еще недавно обычные мобильные телефоны вызывали любопытство и зависть, а сейчас невозможно удивить кого-нибудь новейшими смартфонами. Они совершенствуются и приобретают все большие возможности. Постепенно смартфоны добрались и до автомобилей. На сегодняшний день многие пользуются телематикой в автомобиле.

Телематика – специальное устройство, которое позволяет собирать информацию об автомобиле. Спутниковая система ГЛОНАСС/GPS и датчики ускорения способствуют передаче информации о состоянии машины и передают эти данные на экран смартфона.

Что можно сделать с помощью смартфона

Управление автомобиля со смартфона может значительно облегчить жизнь водителя. В 2015 году АвтоВАЗ представил разработку системы Lada Connect, которая стала доступна в серийном выпуске в 2018 году. В ее функции входят:

  • дистанционное управление открытия и закрытия автомобиля;
  • запуск двигателя, на который можно установить таймер;
  • звуковые и световые сигналы призваны облегчить поиск автомобиля;
  • отслеживание автомобиля на карте;
  • контролировать параметры состояния машины: заряд аккумулятора, уровни масла и топлива;
  • предупреждать о попытке угона, об ударах авто и эвакуации;
  • учитывать манеру вождения для возможности экономии топлива.

Все эти способности системы рассчитаны на обеспечение комфорта и безопасности автолюбителя. Видеть такую информацию на своем телефоне позволяет установленное приложение и встроенная система в автомобиль, которые взаимодействуют друг с другом.

Даже если на автомобиле нет системы телематического контроля, то все равно можно открыть его в экстренном случае при помощи телефона. Для этого необходимо позвонить родным, которые могут поднести запасной брелок сигнализации к своему телефону и нажать несколько раз кнопку открытия дверей, а водитель должен поднести свой телефон к двери авто.

Выгоды от установки системы контроля автомобиля

Кроме технических полезных качеств телеметрии существуют еще немало полезных свойств и выгод для пользователя.

  1. Телематическая система позволяет автолюбителю экономить при оформлении полиса КАСКО. Страховые компании быстро и безболезненно ввели в обиход систему страхования UBI, позволяющую оформить страховку по факту пользования автомобилем.
  2. Лизинговые компании отмечают большую пользу от возможности контроля местонахождения машины для быстрого розыска в случае ее угона.
  3. Таксомоторные компании и маршрутные перевозчики с помощью телематических продуктов контролируют техническое состояние своего автопарка, за стилем управления водителей. Это позволяет обезопасить пассажиров от некачественного обслуживания.
  4. У автолюбителя появляется возможность предупреждать поломку автомашины и произвести своевременный ремонт или ТО с минимальными финансовыми вложениями.

Какую систему контроля выбрать

Самыми заинтересованными в широком распространении телематических продуктов считаются разработчики и поставщики автомобильных охранных сигнализаций. Именно они стали инициаторами внедрения систем контроля в массовое пользование.

  1. Starline – российская известная марка, которая долгие годы является лидером в разработках охранных сигнализаций. К стандартному набору функций в этой системе добавляется возможность подключить систему «Антиограбление», при которой по команде глохнет двигатель.
  2. Pandora – российская компания, которая предлагает широко функциональную систему. В ее возможности добавлена функция «Паника», которая блокирует двери и включает сигнализацию. Может на расстоянии открыть багажник автомобиля. Большим плюсом этой системы является способность контролировать несколько автомобилей одновременно.
  3. Scher-Khan – телематическая система, которая в своей версии также имеет функцию блокировки двигателя «Тревога». При наличии возможности предпускового подогрева автомобиля с помощью этой системы можно управлять его запуском дистанционно.
  4. Magic Systems – эта компания выпустила на рынок приложение Car-Online, основным отличием от остальных является возможность подключения до 8 фотокамер. Их работу можно настроить на тревожные события или в периодическом режиме.

Устанавливать охранные системы с телематическими функциями можно почти на все современные модели автомобилей. С каждым годом компании – разработчики выпускаю все более усовершенствованные версии систем, поэтому решать автолюбителям когда и какую программу устанавливать придется самостоятельно.

Автозапуск с телефона без установки сигнализации (1 видео)

 

Все иллюстрации этой статьи (6 фото)

mobcompany.info

Сообщества › Arduino для автомобиля › Блог › Делаем запуск автомобиля с телефона. Часть Третья — Первый Тест

И так проект очень затянулся по 2-ум причинам. Во первых я спалил GSM модуль, потому что, соскочил провод с питанием 12 вольт и упал на него (дыму было) и во-вторых, соответственно, потому что ждал новый с Али экспресса. Заказал такой же модуль SIM 800L V2. V2 — значит, что питание у него уже 5 вольт и предполагается, что он может питаться от ардуинки и по этой причине я возился долго с ним как и с первым пока не купил преобразователь питания и не подал на него отдельно 5 вольт и всё запустилось. Питание самой ардуинки — реализовано так же 5-ю вольтами с преобразователя.
Питание кстати не меняется что на заглушенной, что на заведённой машине.

Полный размер

Стабильное питание через преобразователь


Полный размер

Процесс сборки

Полный размер

Припаял на плату модуль питания и сим модуль

Решил пожертвовать вторым пультом от сигнализации, он умеет открыть, закрыть, завести и заглушить. В программе реализована и обратная отправка смс о статусах подогревов, запуска и охраны — но пока холодновато чтобы всё это подключать. О состоянии подогревов будет говорить наличие питания, на индикаторах кнопок, о состоянии "На охране" — вывод с провода сигналки на котором появляется питание после постановки на охрану, для состояния запуска — соберу простенький вольтметр — соответственно напряжение в бортовой сети выше 13 вольт — отправится сообщение ардуинкой и статус значка в программке измениться.
Кстати я всё равно собирался жертвовать пультом, чтобы реализовать открытие закрытие машины по сигналу блютус телефона — так что не велика потеря.

Полный размер

в процессе

При первом включении ардуино — оно отправляет сообщения о статусе всех исполнительных устройств, далее используя переменный, меняет их значения таким образом, чтобы более смс не отправлялось — до тех пор пока статус устройства не измениться.
Для исполнительных элементов использую 8-ми релейный блок, который сейчас пока замыкает контакты на пульте.

Полный размер

всё спаяно

Отдельно насчёт пульта, самое приятное что он работает от 3-х вольт — соответственно батарейка заменена на питание с 3,3 вольта ардуино. Далее активация кнопок осуществляется замыканием контактов плюсом, так что выведено с пульта всего 4 провода на кнопки и 2 на питание, а не как ранее предполагал 6+2.

Полный размер

Пульт. Не припаян только вывод с плюса (полукруглых контактов)


Полный размер

Пульт. а тут припаян


Кстати в принципе у меня сейчас не подключено открывание багажника с сигналки — и если таки подключу то можно будет легко подпаятся и к 4-й кнопки пульта.
В общем с момента нажатия кнопки на телефоне — проходит 5-7 секйнд и машина реагирует.

Полный размер

Тест драйв


Собрал всё коробку ля монтажа проводки. Релейный блок на крышке — всё остальное в корпусе. Антенна выведена наружу

Полный размер

В корпусе

Снял небольшой ролик.

www.drive2.ru

GSM автозапуск из старого мобильника. — УАЗ 31519, 2.9 л., 2000 года на DRIVE2

Вот решил соорудить себе авто запуск из старого мобильника, покопавшись в интернетах, нормальной схемы с пояснениями я не нашел, потому пришлось все делать методом самотыка.
После того как я нашел подходящий мобильник в своих закромах, я его разобрал и вытащил от туда вибромоторчик и к его контактам (на плате) припаял 2 проводка. Дальше нужно было решать, каким образом, напряжением в 3,7 вольта активировать 12ти вольтное автомобильное реле. В нашем радио магазине выпытал какую-то 6ти вольтовую релюшку и как ни странно, она подошла, мобильник смог ее прожать и скоммутировать 12ти вольтный контакт.
По совету Deimon96 взял реле задних противо туманных фар (ЗПТФ) и от нее уже плясал стартер и зажигание. Так-же был использован материал с БЖ Myxaboy www.drive2.ru/l/2308183/, он же позаимствовал эту схему у Misha161 misha161 . Правда они пользовались доп каналом сигнализации, а я старым мобильником.
вот схема того, что получилось у меня.

упростил общую схему и добавил отзвон

. Принцип такой: звоните на телефон который в машине, после 1го гудка сбрасываете, телефон дает через реле короткий сигнал на реле ЗТПФ, реле подает постоянное напряжение на 5ти (можно 4х) контактное евро реле зажигания, с него питание подаеться на само зажигание (включается лампа низкого давления масла) и на реле блокировки стартера, к которому присоединен провод от лампы( видно на схеме), если лампа горит- реле БС разрешает стартеру вращать маховик, до тех пор, пока либо он не накачает масла (примерно 10 секунд) либо двигатель не заведется и не поднимет давление сам, тогда произойдет выключение лампы давления масла и реле БС выключит стартер.
как показывает практика ручного пуска- если двигатель не завелся до погашения контрольной лампы, то лампа не загорится еще примерно 15 секунд, что в случае моей схемы, не даст стартеру работать в режиме маслозакачиющего насоса. Еще от реле стартера сделана отводка на реле отзвона, он потребуеться, если машина находиться, вне поля вашего зрения и не видно завелась она или нет. к контактам кнопки "2" телефона припаяны 2 провода которые замыкаються меж собой в реле отзвона. На кнопку 2 запрграммирован вызов телефона хозяина машины, если хотите узнать завелась она или нет, поднимите трубку и автомобильный телефон вам обо всем расскажет.

думаю еще воткнуть несколько диодов, чтобы защитить реле ЗПТФ (одну уже спалил- пробуя схему в работе зарядным устройством) от скачка напряжения при размыкании обмотки 5тиконтактных реле, и чтобы не спалить по той-же причине контрольную лампу и датчик давления масла.

В заключении добавлю, схема далеко не нова, и слизана с многих перекопанных мной сайтов. в первую очередь D2 конечно.

23,10,2014

Все! Получилось! Вчера поставил это на свою машину, ощущеня не передать) доволен как слон!)) звонишь на телефон, после первого гудка сбрасываешь, машина кхххх- дыр дыр дыр дыр )

Всем спасибо за подсказки и советы.

20.11.2016 в связи с постоянными вопросами, добавлю, на телефоне стоит отсечка левых номеров и смс. Ни оператор симкарты, ни ошибшийся номером, ни кто иной, кроме меня не сможет дозвонится на этот телефон. И еще, данная схема применима для скорее "деревянных" двигателей т.е. не стоит мастырить ее на какой нибудь фольцваген амарок, мерседес с класс или на другие подобные автомобили, лучше купите сигнализацию с авто запуском.🙈 А сейчас схема вобще, упрощена до одной релюшки и просто замыкает 2 контакта на запуск бинара 5б.

www.drive2.ru

Автозапуск с телефона

Автомобиль заводится:

Кнопокй Start/Stop

Кнопокй Start/Stop

Кнопокй Start/Stop

Кнопокй Start/Stop

Кнопокй Start/Stop

Кнопокй Start/Stop

Кнопокй Start/Stop

Кнопокй Start/Stop

Ключом

Ключом

Ключом

Ключом

Ключом

Ключом

Ключом

Ключом

Ключом

Ключом

Ключом

Ключом

Ключом

Ключом

Ключом

Ключом

Особенности:

Управление видеорегистратором

Управление видеорегистратором

Управление видеорегистратором

Управление видеорегистратором

Управление видеорегистратором

Управление видеорегистратором

Управление видеорегистратором

Управление видеорегистратором

Управление видеорегистратором

Управление видеорегистратором

Управление видеорегистратором

Управление видеорегистратором

Управление видеорегистратором

Управление видеорегистратором

Управление видеорегистратором

Управление видеорегистратором

Управление видеорегистратором

Управление видеорегистратором

Управление видеорегистратором

Управление видеорегистратором

Управление видеорегистратором

Бесключевой доступ (Опция)

Бесключевой доступ (Опция)

Бесключевой доступ (Опция)

Бесключевой доступ (Опция)

Бесключевой доступ (Опция)

Бесключевой доступ (Опция)

Бесключевой доступ (Опция)

Бесключевой доступ (Опция)

Бесключевой доступ (Опция)

Бесключевой доступ (Опция)

Бесключевой доступ (Опция)

Режим пляж (Опция)

Режим пляж (Опция)

Режим пляж (Опция)

Режим пляж (Опция)

Режим пляж (Опция)

Режим пляж (Опция)

Режим пляж (Опция)

Режим пляж (Опция)

Режим пляж (Опция)

Режим пляж (Опция)

Режим пляж (Опция)

Режим пляж (Опция)

Режим пляж (Опция)

Режим пляж (Опция)

Режим пляж (Опция)

Режим пляж (Опция)

Режим пляж (Опция)

Режим пляж (Опция)

Режим пляж (Опция)

Режим пляж (Опция)

Режим пляж (Опция)

Режим пляж (Опция)

tcpioneer.ru

Автозапуск с телефона, car-online.ru — Magic Systems на DRIVE2

Почти все знают, что автозапуск двигателя (дистанционный запуск) позволяет заводить и прогревать машину по таймеру или по команде владельца. Для реализации функции автозапуска потребуется отключение штатного иммобилайзера автомобиля. Для этого мы устанавливаем специальные обходчики, которые по команде от блока автозапуска дают на разрешение на прогрев двигателя. После запуска питание выключается и машину без ключа завести невозможно. Раньше были системы которые заводили с брелка, но это не удобно т.к. ограничен радиус действия, например поставил авто за дом и брелок уже не ловит, а о прогреве машины за 5 километров, ну например когда едешь из аэропорта и речи быть не могло. Сейчас же с помощью GPS\GSM\Глонасс технологий это сделать легко.
Мы разработали удобные приложения для платформ iOS, Android и Windows Phone, которое позволяет в режиме online осуществлять запуск, остановку двигателя, а также отслеживать местоположение автомобиля, температуру в салоне и заряд аккумулятора.
Так же с помощью приложения car-online можно настроить запуск двигателя по таймеру и календарю: В удобном интерфейсе с компьютера или смартфона Вы можете настроить автоматический запуск двигателя по времени и дням недели.
По температуре в салоне: Вы выставляете температуру в салоне и автомобиль автоматически прогревается, если температура ниже порога.
Так же с помощью систем Агент МС Про через WEB-интерфейс с компьютера, планшета или смартфона на странице Вашего автомобиля в интернет доступно местоположение, все события и управление автозапуском с гибкими настройками.
Больше информации на странице ms.spb.ru/agentmspro/ Или пишите в комментариях, с удовольствием ответим на ваши вопросы.

Наша страница на DRIVE2:

www.drive2.ru

Автозапуск с телефона - сравнение с автозапуском с брелка

Что такое автозапуск двигателя?

Всем нам знакомо то чувство, когда садишься зимой на ледяное сиденье и пытаешься дрожащими руками вставить ключ зажигания, чтобы наконец-то согреться. Думаю, Вам в той же мере знаком поток горячего воздуха, обжигающий лицо при открытии автомобиля летом. Конечно же это временно - однажды воздух все-таки нагревается до комфортной температуры. Однако, на разных машинах это занимает разное время, иногда это затягивается надолго. 

Наиболее очевидное решение, которое может прийти в голову - включать кондиционер незадолго до начала поездки, чтобы к Вашему приходу автомобиль был готов к поездке. Эту функцию и осуществляет автозапуск двигателя. Он запускает двигатель при назначенных Вами условиях, прогревает двигатель и прогревает/остужает воздух в салоне до комфортной температуры. Таким образом, когда вы садитесь в автомобиль, Вас уже ждет готовый к поездке автомобиль, поездка на котором будет для Вас настоящим удовольствием, а не мучением.

Подробнее об автозапуске двигателя...

Как осуществляется автозапуск двигателя?

Существует два наиболее распространенных способа автозапуска двигателя:

  • с помощью брелка
  • с помощью смартфона
Конечно же, каждый способ автозапуска обладает своими преимуществами. Давайте же их рассмотрим. Преимущества автозапуска с помощью брелка:
  • Простота
    Минималистичный и понятный интерфейс, всего 4 кнопки - все предельно просто и понятно
  • Надежность
    Брелок ударопрочный и, как правило, влагозащищенный

Однако, автозапуск с телефона ничем не хуже. Вот особенности автозапуска с помощью смартфона:
  • Дальность действия
    Работа автозапуска с телефона ограничена лишь покрытием сотовой сети, в то время как брелок работает только на расстоянии до 1.3км
  • Удобство
    В современном мире компьютеров и смартфонов очень удобно управлять машиной с телефона, потому что он всегда под рукой
  • Информативность
    В мобильном приложении StarLine Вы можете подробно представлена вся основная информация о Вашем автомобиле: напряжение бортовой сети, состояние ЦЗ и так далее
  • Надежность
    Вы сможете активировать автозапуск даже в том случае, если брелок потеряется или сломается

В чем особенности установки разных способов автозапуска?

Автозапуск с брелка не требует ничего, кроме автосигнализации с автозапуском.

Это позволяет не устанавливать никакого дополнительного оборудования - просто сел и поехал. Все сигнализации с автозапуском позволяют реализовать автозапуск с брелка. Это удобно и позволяет не тратить лишние деньги на ненужные Вам опции.

Для автозапуска со смартфона, в свою очередь, понадобится сигнализация с GSM-модулем.

Однако, если его нет в комплекте, Вы всегда можете докупить его отдельно. Установка GSM-модуля не занимает много времени и позволяет Вам получить от сигнализации именно тот функционал, который Вы искали.

Таким образом, у каждого из способов автозапуска есть свои особенности. Автозапуск с телефона открывает более широкие возможности пользования, а автозапуск с брелка, в свою очередь, проще и надежнее. Советуем выбирать именно то, что подходит Вам. Так пользование сигнализацией с автозапуском будет вызывать у Вас только удовольствие. 

Приглашаем Вас на консультацию.

Записаться на консультацию

или позвоните нам 
(812) 425-37-55
для бесплатной консультации
по выбору охранной системы с функцией автозапуска

www.avto-zapusk.ru

Сообщества › Arduino для автомобиля › Блог › Делаем запуск автомобиля с телефона. Часть пятая — установил в машину(+видео)

Спасибо всем — кто интересуется моим проектом. На данный момент установил в машину.

Полный размер

начинаем разборку

Полный размер

Делов на час

протянул провода к кнопкам подогрева сидения и подогрева заднего стекла. Так как для их активации — их нужно замкнуть на +, то вывел 3 провода от кнопок и один +. В итоге реле замыкает по команде соответствующий провод с плюсом, и с этого вывода идёт сигнал на ардуино и оно отправляет статус на андроид в виде смс. Но как всегда без косяков …
((( мне нужно было в итоге 5 делителей напряжения а я почему то собрал только 4 в итоге пока пожертвовал сигнальной информацией о правом подогреве сидения. Сигнальные провода по о статусе охраны пока не подключены — потому что хотел подключиться к выводу сигналки, но бывают случаи — когда сигналка ставится на охрану — но дверь не закрывает и мне нужно либо поставить герконы непосредственно на "солдатики" в дверях, либо подключаться к блоку ЦЗ, но в нём управление происходит массой и надо будет ставить ещё одно реле 12 вольтовой — чтобы поменять полярность. С сигнальным проводом о статусе заведённой машины — тоже возникли проблемы — которые просто взрывали мне мозг. Я реализовал контроль по напряжению в бортовой сети через делитель на аналоговый вход, но то ли я выбрал резисторы с большим сопротивлением, то ли генератор у меня уставший — но значения на аналоговом входе при запуске машины могут опуститься до уровня значений на не запущенной — если включены все подогревы и печка со светом. в общем психанул, открыл схемы и быстро переподключил всё на контроль через лампу зарядки в приборной панели. Теперь всё работает отлично. Из недостатков на данный момент, то что даже если я пришёл в машину — снял с автозапуска и еду по своим делам — то смс со статусами продолжают приходить на телефон и то что если кнопки замкнуты через реле ардуино — я не могу отключить их вручную. Все эти проблемы можно будет решить если определиться — в какой момент системе переставать работать. Один из вариантов — это при снятии с охраны — перестают работать сигналы на подогревы — но продолжают об охране и запуске, либо при включении ближнего света.
Снял ролик —


Как- то так.
Для тех кто интересуется скетчами — сразу напишу — что через недельку всё вылажу.

Полный размер

www.drive2.ru

Автозапуск по GSM за не дорого. — Сообщество «Электронные Поделки» на DRIVE2

Всем привет, эта моя первая запись в этом сообществе о моих проектах по созданию систем автозапуска двигателя автомобиля на GSM модемах SIM800 и M590 в связке с ардуино.
Боле прокаченная версия на модеме SIM800L . проект на гитхабе, тыц

Первая версия на модеме SIM800L с литиевым аккумулятором, DTMF-декодером, микрофоном

Вторая версии лишилась встроенного аккумулятора и был применен более дешевый корпус.

Этот пост о сборке устройства позволяющего удаленно запускать двигатель или включать вебасто управляя им по GSM, с мобильного телефона на дешевом модеме M590 (не поддерживает DTMF команды, нет микрофонного входа.).
Железо.

Контактная колодка с 2 контактами с коллекторов транзисторов и парой питания 12 вольт

M590 + ArduinoProMini в панельке, 2 транзистора КТ972 в термоусадке

на обратной стороне держатель для сим, LDO стаб на 3,3 в для питания ардуино от 4,2 вольт

Резистивный делитель 39к/11кОм для замера напряжения по линии питания (12в).

другие резисторы номиналом 10кОм и 1 кОм это обвязка транзисторов

Полный размер

Схема выглядит так, реле обходчика иммобилайзера не показано, но подключается отдельно параллельно К2

Полный размер

разводка односторонней печатной платы выглядит так

теперь к реле, оно у меня 5-контактное 753777 на настоящих 30 А

в реле ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо впаять шунтирующий диод 1N4007 между клеммами № 86 и 85


Прошивка 1, для запуска двигателя.
На данный момент прошивок (сетчей) 4 с отправкой данный на народмон или прием входящих смс, а также ответвление для работы с вебасто : 1. Запуск двигателя при звонке с заданного номера. Вызов будет отклонен и запустится алгоритм запуска двигателя. 2. Запуск и остановка по входящему СМС с текстом startXX, где XX время в минутах, и stop для остановки. 3. Запуск и остановка через приложение <a href="narodmon.ru/">narodmon 2017 для андроид, с управлением через интернет, теми же командами как и при СМС запуске.</s> временно не работает
4. Отправка данных о температуре и напряжении АКБ автомобиля на сервер народмон каждые 5 минут.
5. Остановка прогрева путем нажатия на педаль тормоза.

графики изменения температуры и напряжения из приложения народмон 2017

Расход GPRS трафика 566-618 байт за сессию * 12 раз за час * 24 часа в сутки * 30 дней, и того: 4.5 MB в месяц !

Расход трафика, детализация сотового оператора


Внимание:некоторые сотовые операторы используют округление трафика для каждой сессии в 1 байт, а другие "студенческие" по 50 Кб, при этом вы успеваете использовать только 0,8 КБ :-), читайте мелкий шрифт правил, не дайте себя обмануть.

Для тех у кого дорогой интернет и использовать его не хотите, ограничиваясь запуском по СМС или звонку, просто закоментируйте сроку 151, что ты было так:
//interval--;
в этом случае собыие if (interval <1 ) просто никогда не наступит и подключение к серверу не произойдет.

Как прошивать ардуино (заливать скетч)

Для заливки скетча в плату нужна програмка и сама ардуина, последняя бывает множества вариантов, с юсб на борту ARDUINO Nano, Arduino UNO и другие.
Но в проекте применяется только Arduino Pro Mini 328 8Mhz и только на микроконтроллере ATmega328 и с тактовой частотой 8 Мгц !, но к сожалению для нее необходим переходник USB-TTL переходник. Переходники бывают на микросхеме FT232rl (синяя на фото), или на микросхеме Ch440G (черная, не имеет линии сброса микроконтроллера, из-за чего при начале прошивки ардуино необходимо нажать кнопку сброса на последней. )
Подключениее TX — переходника на RX ардуино, RX — переходника на TX ардуино, GND к GND (минус, масса, земля), VCC на VCC 5V (питание).

Скачиваем Arduino Ide, устанавливаем, запускаем, втыкаем переходник, в диспетчере устройств появится новое устройство виртуального серийного порта с порядковым номером (у меня COM3). Жмем Инструменты ----- порт СОМ3, Плата: Arduino Pro Mini, Процессор: ATmega328 (3.3V, 8Mhz) Нажимаем CTRL+U наблюдая за морганиями светодиодов на платах дожидаемся сообщения о удачной загрузке.

Для подключения необходимо всего 4 провода ! По фото:
Черный — масса автомобиля
Розовый — постоянный плюс, снимаем с клеммы замка зажигания
Коричневый — на клемму зажигания
Зеленый — на клемму стартера на замке зажигания
дополнительный провод на датчик нейтральной передачи или педали тормоза по желанию
Датчик температуры DS18B20 не обязателен если вам не нужна температура, но подключается он на GND,3.3в и 11-й пин платы.

Детектирование момента запуска осуществляется по напряжению бортовой сети автомобиля с порогом в 13, 0 вольта, или по датчику давления масла подключенному через резистор в 1 кОм на пин А1.
В последнем случае if (Vbat > Vstart) меняем на if (digitalRead(DDM_Pin) != LOW).

Помещается девайс в ПВХ трубу диаметром 32 мм и герметично закрывается пробками, провода от педали тормоза и датчиков подключать через делитель напряжения на резисторах 39/10 килоом, иначе сожжете ноги ардуинке

Обходчик иммобилайзера

Полный размер

Антенна обходчика иммобилайзер намотана поверх основной антенны на замке зажигания

Полный размер

Антенна чипа намотана на самом чипе и усажена в термоусадку, антенны соединены проводом, последовательно через постоянно разомкнутые реле

Я не собираюсь производить и продавать эти девайсы пачками, больших денег это не принесет, а времени отъест достаточно. Деталей на пару устройств у меня найдется для тех кто никак не осилит сам, для остальных, есть исходники плат, прошивки и понятная схема.
Прошу не писать мне в коментах что и по чем, цена устройства собранного СВОИМИ руками 4-5 $ имея опыт работы с паяльником и ардуино.

ОБНОВЛЕНО 10.10.2017
Пришли новые платки

Полный размер

новая платка

Полный размер

всего с одной опечаткой…

Полный размер

но новых платках

Полный размер

последняя версия платы

Полный размер

www.drive2.ru

Управляем электроникой автомобиля через смартфон

Наверх
  • Рейтинги
  • Обзоры
    • Смартфоны и планшеты
    • Компьютеры и ноутбуки
    • Комплектующие
    • Периферия
    • Фото и видео
    • Аксессуары
    • ТВ и аудио
    • Техника для дома
    • Программы и приложения
  • Новости
  • Советы
    • Покупка
    • Эксплуатация
    • Ремонт
  • Подборки
    • Смартфоны и планшеты
    • Компьютеры
    • Аксессуары
    • ТВ и аудио
    • Фото и видео
    • Программы и приложения
    • Техника для дома
  • Гейминг
    • Игры
    • Железо

ichip.ru


Смотрите также



© 2010- GutenBlog.ru Карта сайта, XML.